Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 15 июля 2009 г.
Выпуск: 1438

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ТАК И НЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ...
В Москве на несколько часов Ленинградский вокзал стал Николаевским - руководство РЖД сначала объяснило перемены возвращением в окзалу исторического названия, а затем, отменив собственное решение, извинилось за "техническую ошибку". Генеральный директор ПКГ "Развитие" Виктор Кухарский в своем комментарии раскрывает логику данного жеста и ему подобных в контексте темы "начальник решил".
Дальше...

КРЕАТИВ

BLACKBERRY ЛЮБИТ U2
Креаторы из агентства Arc Worldwide создали красивый ролик для компании Research In Motion Limited. Интересно, много ли фанатов группы U2, которую так любит BlackBerry, решит воспользоваться услугами рекламируемой компании.
Дальше...

ДОЛОЙ НЕПРИЯТНЫЕ ЗАПАХИ!
Grey Thailand разработало интересную серию плакатов для рекламы освежителя воздуха Ambipur. Для того чтобы избавиться от ужасных запахов, утверждают создатели, достаточно просто распылить это чудо-средство.
Дальше...

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ЗАСЛУЖИВАЕТ ДЕТСТВО
У каждого ребенка должно быть настоящее детство, считают создатели данного плаката. И если родители хорошо относятся к своему отпрыску, он может с чистой совестью плевать в них кашей и быть абсолютно счастливым.
Дальше...

КАК СОЗДАЮТСЯ НОУТБУКИ DELL
Рекламное агентство Mother, наглядно продемонстрировало то, как на самом деле создаются ноутбуки. Оказывается, это практически сказочный процесс. И если бы не логотип Dell, можно было бы предположить, что так делаются конфеты.
Дальше...

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С VIRGIN MEDIA
Оказывается, для того, чтобы совершить такое же удивительное путешествие, как герой данного ролика, вовсе необязательно употреблять препараты, расширяющие сознание. Достаточно просто пользоваться удобным Virgin Media.
Дальше...

HEAD & SHOULDERS СНОВА ВОЮЕТ С ПЕРХОТЬЮ
Создатели данной серии плакатов уверены, что Шекспир был прав - «Жизнь - театр, а люди в нем актеры». Именно поэтому не стоит позволять перхоти мешать вам играть главную роль.
Дальше...

ПИВНОЙ "КАПИТАЛИЗМ" ОТ SUN INBEV И LOWE ADVENTA
Компания «САН ИнБев» проводит национальную рекламную кампанию промо акции бренда  BagBier и акции «Дас Капитал». Разработку творческой и стратегической концепции и съемку ролика осуществило агентство Lowe Adventa.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ В УПАКОВКЕ
"Книжки с кARTинками" представляют главу из только что вышедшей книги - "Управление цветом в упаковке". В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с психологических характеристик, взаимосочетаемости, рейтинга "аппетитности" и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техн ическими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами мерчандайзинга.
Дальше...

НОВОСТИ

ЭКСПЕРТЫ: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НАВЯЗЫВАЕТ ПИВО
Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали заявила, что наружная реклама навязывает употребление пива, а в некоторых передачах на телеканалах слишком подробно показывается процесс совершения преступлений.
Дальше...

САМАРСКИХ ЮРИСТОВ ОШТРАФОВАЛИ ЗА "ЗАДНИЦУ" В РЕКЛАМЕ
Самарское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало юридическую компанию ООО "АвтоЮр истСамара" за использование слова "задница" в наружной рекламе. Компании предписано убрать уличный щит. Сумма штрафа за нарушение закона о рекламе составила 200 тысяч рублей.
Дальше...

MICROSOFT ПРЕДЛОЖИЛА СВОЕ АГЕНТСТВО ПЯТИ КРУПНЫМ КОМПАНИЯМ
Корпорация Microsoft ведет переговоры о продаже своего агентства Razorfish с пятью крупными игроками рекламного рынка, пишет The Wall Street Journal. Покупатель сможет использовать рекламные технологии Microsoft и, возможно, получит онлайновый рекламный инвентарь на сотни миллионов долларов.
Дальше...

FORRESTER: ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА В США - $55 МЛРД В 2014 ГОДУ
По последнему прогнозу Forrester Research, рынок интерактивной рекламы в США к 2014 году достигнет объема в $55 млрд. Это означает, что в среднем он будет расти на 17% в год: от 12% в 2009 году до 21% в следующие пять лет.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОВЫШЕННОЙ ТОЧНОСТИ
Как в условиях кризиса при минимальных затратах достичь максимального эффекта от рекламы? Тут нужна точность попадания. И такие инструменты на рынке рекламы уже есть и успешно применяются.
Дальше...

НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА ПИВА ВЫЯВЛЕНА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Комиссия Управления ФАС по Нижегородской области признала ООО «РиМ НН» нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе». В ходе осуществления контроля за соблюдением норм ФЗ «О р екламе» специалистами Нижегородского УФАС России выявили рекламу пива, размещенную на рекламных конструкциях на расстоянии менее 100 метров от зданий образовательных учреждений - экономического факультета Нижегородского государственного университета имени Н.И.Лобачевского и факультета платных образовательных услуг Нижегородской академии МВД России.
Дальше...

В РОВНО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОДОРОЖАЕТ ВДВОЕ
Городская власть Ровно намерена увеличить поступления в городской бюджет за счет повышения цен на наружную рекламу. Об этом сообщил сегодня, 13 июля, собкор ЗИКа со ссылкой на мэра города Ровно Владимира Хомко.
Дальше...

МТС ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Мобильная реклама продолжает оставаться «диковинкой» в современных российских реалиях. Средства, которые пока зарабатывают на ней операторы, выглядят смехотворно. Однако эксперты полагают, что будущее - именно за данным сегментом рекламного рынка. МТС рискнула основательно окунуться в эту пучину, и проводит конкурс по созданию платформы, обеспечивающей доставку мобильной рекламы.
Дальше...

ООО "РУССКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" И КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ГРАЖДАН "РУСФИНАНС" ЗАПОДОЗРЕНЫ В РАСПРОСТРАНЕН
Комиссия Свердловского управления ФАС РФ приступает к рассмотрению дела, возбужденного в отношении ООО «Русская финансовая компания» и кредитного потребительского кооператива граждан «РусФинанс» по признакам нарушения п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»...
Дальше...

ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ОДЕЖДЕ ПРИЗНАЮТСЯ РЕКЛАМОЙ
Верховный Суд РФ в Постановлении № 31-АД09-3 от 26.06.2009 признал, что изображение листьев каннабиса на предметах гардероба является рекламой наркотического средства, так как привлекает внимание к объекту рекламирования, а также формируют и поддерживают интерес к нему.
Дальше...

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В АРХАНГЕЛЬСКЕ ВЫДЕЛИЛИ СРОК В 10 ДНЕЙ
Владельцам рекламных конструкций Архангельска предписано освобождать задействованные рекламные площади от социальной рекламы не позднее 10 дней после проведения мероприятий, о котором информируют рекламные постеры...
Дальше...

РЕКЛАМА НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОГРАЖДЕНИЯХ С 1 ЯНВАРЯ 2009 ПОПАДАЕТ ПО ДЕЙСТВИЕ ЕНВД
ФНС РФ на своем сайте поясняет возможность перевода под ЕНВД деятельность по распространению наружной рекламы посредством рекламных конструкций, расположенных на ограждениях объектов строительства, реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях.
Дальше...

ПЕНЗЕНСКОЕ УФАС ПРОВЕРИЛА ДОСТОВЕРНОСТЬ СВЕДЕНИЙ В РЕКЛАМЕ СК "ЦЮРИХ. РИТЕЙЛ"
Пензенское УФАС России рассмотрело дело в отношении ООО СК «Цюрих. Ритейл» по признакам нарушения  Федерального закона «О рекламе».
Дальше...

ПАЛЕСТИНЦЕВ И ИЗРАИЛЬТЯН ОБЪЕДИ НИЛА РЕКЛАМА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
Солдат Израиля и Палестины помирила ... рекламная компания мобильной связи. А еще вызвала волну дискуссий в обеих странах.
Дальше...

ФАС ОДОБРИЛО РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ RAMBLER MEDIA
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство «Рамблер Медиа Лимитед» (Rambler Media) о реструктуризации компании. В частности, ФАС удовлетворило ходатайство Rambler Media о приобретении прав контроля над ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Лента.Ру», ЗАО «Доктор.Ру», ЗАО «Инфопроект», ООО «Прайс Экспресс» и его филиалами в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, ООО «Медпортал.ру».
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

КЛИНСКОЕ ВО ЛЬДУ
Компания САН ИнБев  проводит  национальную  рекламную кампанию пива «Клинское Светлое» в банке с термознаком в наружной рекламе. Слоган кампании - «Отличный вкус видно сразу!». Нестандартные объемные конструкции - огромные банки «Клинского Светлого», погруженные в глыбы льда и словно выросшие из асфальта,  привлекают внимание и потребителей, и членов рекламного сообщества.
Дальше...

КЛИНСКОЕ СВЕТЛОЕ - МАСШТАБНАЯ КАМПАНИЯ НОВОЙ ТЕРМОБАНКИ
Этим летом «САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку своей новинки для российского рынка - Клинское Светлое в банке с термознаком.
Дальше...

ARK CONNECT СТАЛО ФИНАЛИСТОМ INTERNATIONAL BUSINESS AWARDS
Агентство маркетинговых коммуникаций Ark Connect (в составе Ark Scholz&Friends Group) стало Финалистом международного конкурса The International Business Awards 2009.
Дальше...

X ЮБИЛЕЙНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА-2009"!
Рекламное агентство "Нью-Тон" приглашает всех желающих принять участиe в X Юбилейной Общероссийской конференции "Транзитная реклама", которая пройдет 11-13 сентября 2009 г. в Берлине (Германия). На конференции будут обсуждаться вопросы транзитной и наружной рекламы. Вас ждет увлекательная культурно-развлекательная программа: посещение уникальных исторических памятников столицы Германии, экскурсия в Потсдам и многое другое. Организаторы напоминают, что количество мест ограничено. Спешите!
Дальше...

"ЕВРОПА АДВЕРТАЙЗИНГ" И "КАПИТАЛ ТУР" ПРОДОЛЖАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
Рекламным агентством «Европа Адвертайзинг» в июне 2009 года реализован проект по размещению наружной рекламы для одного из крупнейших российских туроператоров - компании «Капитал Тур». На дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России было установлено более 350-ти рекламных щитов формата 3х6 с изображением солнечных пляжей и экзотических животных, призывающих горожан посетить южные страны этим летом.
Дальше...

ДИМА БИЛАН СПОЕТ НА БОРТУ "СКАЙ ЭКСПРЕСС"
Авиакомпания «Скай Экспресс» ведет пе реговоры об организации выступления Димы Билана на борту воздушного судна во время полета.
Дальше...

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ПО СБОРУ СРЕДСТВ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК РЕСПУБЛИКИ АБХАЗИЯ
«Дымшиц и партнеры» совместно с Абхазско-Российской Медиа Группой ( ARM Group ) проводят в Республике Абхазия благотворительную кампанию по сбору книг и средств для школьных библиотек Гудаутского района Абхазии.
Дальше...

ADVANCE GROUP РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ "МЕГАФОНА" В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
Национальный оператор indoor -рекламы Advance Group заключил договор с агентством интегрированных BTL-коммуникаций BeeTL на размещение рекламных материалов оператора сотовой связи «МегаФон» в московских бизнес-центрах.
Дальше...

L.A.B. ПОДЧЕРКНУЛО ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТИ ТРАКТИРОВ "ПЕЧКИ-ЛАВОЧКИ"
Новосибирское рекламное агентство L.A.B. разработало рекламную кампанию для сети трактиров «Печки-Лавочки».
Дальше...

ЖУРНАЛ AD – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР АРХ-КОНКУРА
19 июля в 12:00 на территории конноспортивного клуба «Бухта Радости» состоится турнир Арх-Конкур, информационным спонсором которого выступит журнал AD/Architectural Digest.
Дальше...

БЮРО ПИРОГОВА ОТКРЫЛО СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ДЛЯ Г ЕЙМЕРОВ
В рамках Бюро Пирогова были опробованы различные методы вывода интернет-продукта на рынок. Пример компании говорит о том, что эти инструменты являются эффективными.
Дальше...

НЕОКОН И PANORAMA ESTATE ОБЪЯВЛЯЮТ О СОВМЕСТНОМ ПРОЕКТЕ
Компании «Неокон» (Михаил Хазин) и Panorama Estate (Омар Гаджиев) объявляют о запуске совместного проекта, в рамках которого в ближайшее время на рынке появится новый  аналитический продукт - прогноз развития рынка недвижимости Москвы с ежемесячными обновлениями.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

В РОССИИ ПРЕДЛАГАЮТ УСЛ УГИ ЧАЩЕ, ЧЕМ УЛЫБАЮТСЯ
Россия, наряду с 65 другими странами мира, стала участником традиционного исследования «Отчет по улыбкам - 2009», который в пятый раз провела Всемирная Ассоциация провайдеров услуг Mystery Shopper. В этом отчете содержатся данные по уровню доброжелательности сервиса в разных странах, оцениваемого по трем параметрам: «Улыбка», «Приветствие» и «Предложение дополнительных услуг (товаров)».
Дальше...

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2009 Г.
На основании информации, полученной от подписных агентств - членских организаций АРПП и ФГУП «Почта России», пресс-служба АРПП сообщает предварительные итоги прошедшей подписной кампании.
Дальше...

КНИГИ
Курс имиджелогии для дистрибьюторов "Тяньши"КУРС ИМИДЖЕЛОГИИ ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ "ТЯНЬШИ"
Книга позволит овладеть тонкостями по созданию вашего позитивного имиджа и делового общения. Для дистрибьюторов корпорации "Тяньши"....
Дальше...
Стратегический менеджмент, ориентированный на брендСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА БРЕНД
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом излагаются теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента, ориентированного на создание и продвижение бренда продукции и компании. Приведен большой...
Дальше...
Суперменеджер:
  мотивация и самодисциплинаСУПЕРМЕНЕДЖЕР: МОТИВАЦИЯ И САМОДИСЦИПЛИНА
Информация, которая приводится в этом пособии, может оказаться полезной как для организаций, так и для частных лиц, стремящихся достичь личного или профессионального успеха.С первой и до последней страницы этой книги мы будем следовать...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информа ция только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное