Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 27 июля 2009 г.
Выпуск: 1446

СТАТЬИ

ЭТИКА ПРИЦЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Оговоримся сразу, страшилок про маркетологов-кукловодов здесь не будет. В конце концов, потребители не так наивны, чтобы ими можно было бесконечно манипулировать. Теперь почти любое ухищрение компании, имеющее целью изменить поведение своих клиентов, распознаётся сразу как «очередной маркетинговый ход» и рассматривается циничным потребителем как возможная сделка. Да, не всегда обеими сторонами этой сделки с одинаковой точностью взвешиваются все «за» и «против», но речь пойдёт даже не об этом незначительном затруднении.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕКЛАМИСТЫ УКРАИНЫ ТРЕБУЮТ ОСТАНОВИТЬ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА
Украина начала избирательную гонку с самозахвата рекламных конструкций под  размещение рекламы действующего Президента.
Д альше...

РЕКЛАМА НА ЛУНЕ
Если безвылазно жить в душном большом городе вроде Москвы, то луну можно не видеть месяцами - она скрыта за тучами и смогом. А какая луна большая и красивая в южных странах... Кстати, луна и солнце - это, пожалуй, единственное, что могут видеть все зрячие жители нашей планеты. На солнце смотреть сложно, а вот луна притягивает взгляды и влюбленной пары на калифорнийском берегу, и загулявшего студента Сорбонны, и заработавшегося допоздна руководителя исследовательского подразделения Samsung, и туриста на привале в джунглях Амазонки, и интеллигента после спектакля во МХАТе. «Да это же прекрасный рекламный носитель», подумал американский инженер Дэвид Джонс (David Jones) и разработал технологию, позволяющую создавать изображения на поверхности Луны.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Мобильный маркетинг - это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента - мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.
Дальше...

КРЕАТИВ

ALMAPBBDO: VEJA
Бразильская газета Veja, уверены создатели данной рекламной кампании, рассматривает любую новость сразу с нескольких стор он, а значит, все материалы более объективны. Главное, что читатели разделяют эту точку зрения и покупают газету.
Дальше...

ALMAPBBDO: HAVAIANAS
В последнее время шлепанцы, которые у нас называют «вьетнамки», а в других странах почему-то «Havaianas», становятся все более популярными. В Бразилии тоже любят такую обувь, чему способствует яркая реклама.
Дальше...

ALMAPBBDO: FEDEX
Бразильский FedEx не менее эффективен, чем американский, уверяет агентство AlmapBBDO. За серию плакатов «Late is as Good as Never» креаторы получили награды на фестивалях The One Show и CLIO Awards.
Дальше.. .

ALMAPBBDO: GREENPEACE
Экологию в Бразилии тоже принято защищать, как и во всех остальных странах. Методы примерно одинаковы - пугающие рекламные материалы. Берегите природу, пока не слишком поздно, и все будет хорошо, уверяют креаторы.
Дальше...

ALMAPBBDO: PEPSI
Фраза из ролика, снятого данным агентством для компании PepsiCo, стала крылатой. У всех теперь иногда бывает «не день Бекхэма». Агентство же получило за этот ролик в 2001-м году Серебряного Льва на Каннском фестивале.
Дальше...

ALMAPBBDO: VOLKSWAGEN
Немецкая машина Volkswagen прижилась и в солнечной Бразилии. Рекламные ролики, созданные AlmapBBDO для этого автомобиля наглядно демонстрируют, почему бразильские граждане поддерживают немецкий автопром.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ВСПЫШКА АР ДЕКО
До 16 августа в Академии Художеств  можно сколько угодно фотографировать экспонаты выставки «Ар Деко и мода. Золотые 1920-е!». Куратор - искусствовед и историк Александр Васильев -  разрешил.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

EFES PILSENER: НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛА МА ДЛЯ "ЖАЖДУЩИХ ЖИЗНИ"
Пивной бренд Efes Pilsener применил нестандартные решения в наружной рекламе. Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, начала размещение в Москве нестандартной  наружной рекламы в рамках национальной  поддержки своего флагманского бренда Efes Pilsener.
Дальше...

ВЫ ЕЩЕ УСПЕВАЕТЕ В МАЙАМИ!
Большой Джазовый вечер в Майами - именно в таком формате пройдет празднование  Дня PR-специалиста в Москве во вторник, 28 июля. Вы еще успеваете на праздник для профи - кто, как не они умеют профессионально  и со вкусом отпраздновать собственный День рождения?
Дальше...

PR-АКТИВНОСТ КОМПАНИЙ КО МПАНИЙ ИТ-СЕКТОРА
В период с апреля по июль агентство «Сокур и партнеры» проводило изучение PR-активности компаний в сфере информационных технологий. По данным исследования, совокупные расходы на PR компаний ИТ-сектора в 2009 году составят около 95 млн. долларов. В опросе приняли участие PR-менеджеры и руководители отделов маркетинга компаний производителей программного обеспечения, компьютерных компонентов, настольных и портативных компьютеров,  периферийного оборудования, интернет-площадкок, а также рекламные, BTL и маркетинговые агентства.
Дальше...

ИНТЕРАКТИВНЫЙ FULLSCREEN 3D-МОДЕЛИ ПЛЕЕРА SONY WALKMAN ОТ GOLDBACH INTERACTIVE RUSSIA
Рекламное агентство Goldbach Interactive Russia (в прошлом AdLINK Media Russia) в рамках рекламной кампании MP3-плеера Sony Walkman создало интерактивный fullscreen с трехмерной моделью нового плеера.
Дальше...

MINDSHARE УКРЕПЛЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ В СТРАНАХ СНГ
Коммуникационное агентство  Mindshare Russia подписало аффилиационный договор с Banner Group. Ранее в 2008 году уже были подписаны договора об аффилиации с агентствами WPP, когда агентство Banner стало партнером MediaCom, а  Advert  начало работу с Mediaedge:cia. Следующим шагом в 2009 году стало подписание контракта сетью Mindshare с агентством Mediaforce. Кроме того, был заключен договор с сетью JWT, что позволит предоставлять клиентам полный спектр услуг.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ХЕНКЕЛЬ" ПОЛУЧИЛА СРАЗУ ДВЕ ПРЕМИИ
Четвертый год подряд компания «Хенкель» получает высшую платиновую награду Лиги американских профессионалов в области коммуникаций (LACP) за годовой отчет  в категории «Потребительские товары для бытового и личного применения». Помимо этого, компания получила золотую награду Международной бизнес премии Stevie за корпоративный фильм о стратегии продвижения брендов.
Дальше...

ХЭДЛАЙНЕРЫ "КРЕАТИВНОГО МАРАФОНА" ЗАЯВИЛИ ТИТУЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Между прочим, программа «Креативного марафона. Highway», который пройдет 27 августа этого года, обогатилась новыми интерактивными форматами: «сеанс гимнастики», «коллективная рефлексия», «лабораторная работа», «интерактивная кофе-пауза» и «фристайл-обозрение тематических кейсов».
Дальше...

"БЕГУН" ИНТЕГРИРУЕТСЯ С ДРУГИМИ РЕКЛАМНЫМИ СИСТЕМАМИ
С целью повышения удобства работы аккредитованных агентств "Бегун" начал интегрироваться с другими системами управления рекламой. Первой стала одна из крупнейших российских рекламных систем - AdRiver.
Дальше...

НОВЫЙ EVENT ОТ "СТАРТ МАРКЕТИНГ"
«Старт Маркетинг» организовал участие ТМ «Билайн» в праздновании Дня города Липецка. Липецк отпраздновал свой очередной день рождения, традиционно собрав горожан на большое праздничное гуляние в центре города. Уже 7-й год подряд «Билайн» выступал официальным партнером этого грандиозного события, а компания «Старт-Маркетинг» в очередной раз помогла липчанам и гостям города почувствовать ритм «жизни на яркой стороне».
Дальше...

ИДЕИ ...БЕРУТСЯ ИЗ ВОЗДУХА!
Креативное агентство McCann Erickson принимает участие в ежегодном Пикнике «Афиши». Площадка McCann Erickson  - 100М3 Воздух Креативный   -  это Куб, воздух которого заряжен идеями агентства. Посетителям  Куба предстоит окунуться в атмосферу чистейшего креатива и стать участниками эксперимента.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕТИ НЕ ТОРОПЯТСЯ В КИРОВ
Темпы роста оборота сетевой розничной торговли FMCG в Кировской области в 2008 году составили 39,6%, увеличившись по сравнению с показателем 2007 года всего на 0,2 %. По состоянию на 1 января 2009 года в Кировской области действует более 1500 продовольственных магазинов, из которых 152 - сетевых, в самом Кирове действует более 1000 продовольственных магазинов, 132 из которых  сетевые. Эксперты прогнозируют в 2009 году усиление конкуренции на рынке сетевой розничной торговли Кировской области после открытия торгового центра Metro C&C.
Дальше...

КНИГИ
Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действийMANAGEMENT DEVELOPMENT.КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ РАБОТУ МЕНЕДЖЕРОВ. СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ
Учебник от CIPD представляет собой со временный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое целое с...
Дальше...
Работать надо по-другомуРАБОТАТЬ НАДО ПО-ДРУГОМУ
Новая книга от автора бестселлеровКоманды менеджеров. Секреты успеха и причины неудачиТипы ролей в командах менеджеров.Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новому взглянуть на саму сущность должностных...
Дальше ...
МотивацияМОТИВАЦИЯ
В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, управление...
Дальше...
Организация рекламной деятельности в АПКОРГАН ИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПК
Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления....
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное