ЭТИКА ПРИЦЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ Оговоримся сразу, страшилок про маркетологов-кукловодов здесь не будет. В конце концов,
потребители не так наивны, чтобы ими можно было бесконечно манипулировать. Теперь почти любое ухищрение компании, имеющее целью изменить поведение своих клиентов, распознаётся сразу как «очередной маркетинговый ход» и рассматривается циничным потребителем как возможная сделка. Да, не всегда обеими сторонами этой сделки с одинаковой точностью взвешиваются все «за» и «против», но речь пойдёт даже не об этом незначительном затруднении. Дальше...
РЕКЛАМА НА ЛУНЕ Если безвылазно жить в душном большом городе вроде Москвы, то луну можно не видеть месяцами - она скрыта за тучами и смогом. А какая луна большая и красивая в южных странах... Кстати, луна и солнце - это, пожалуй, единственное, что могут видеть все зрячие жители нашей планеты. На солнце смотреть сложно, а вот луна притягивает взгляды и влюбленной пары на калифорнийском берегу, и загулявшего
студента Сорбонны, и заработавшегося допоздна руководителя исследовательского подразделения Samsung, и туриста на привале в джунглях Амазонки, и интеллигента после спектакля во МХАТе. «Да это же прекрасный рекламный носитель», подумал американский инженер Дэвид Джонс (David Jones) и разработал технологию, позволяющую создавать изображения на поверхности Луны. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Мобильный маркетинг - это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента - мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит,
перемещать акции по разным точкам. Дальше...
КРЕАТИВ
ALMAPBBDO: VEJA Бразильская газета Veja, уверены создатели данной рекламной кампании, рассматривает любую новость сразу с нескольких стор
он, а значит, все материалы более объективны. Главное, что читатели разделяют эту точку зрения и покупают газету. Дальше...
ALMAPBBDO: HAVAIANAS В последнее время шлепанцы, которые у нас называют «вьетнамки», а в других странах почему-то «Havaianas», становятся все более популярными. В Бразилии тоже любят такую обувь, чему способствует яркая реклама. Дальше...
ALMAPBBDO: FEDEX Бразильский FedEx не менее эффективен, чем американский, уверяет агентство AlmapBBDO. За серию плакатов «Late is as Good as Never» креаторы получили награды на фестивалях The One Show и CLIO Awards. Дальше..
.
ALMAPBBDO: GREENPEACE Экологию в Бразилии тоже принято защищать, как и во всех остальных странах. Методы примерно одинаковы - пугающие рекламные материалы. Берегите природу, пока не слишком поздно, и все будет хорошо, уверяют креаторы. Дальше...
ALMAPBBDO: PEPSI Фраза
из ролика, снятого данным агентством для компании PepsiCo, стала крылатой. У всех теперь иногда бывает «не день Бекхэма». Агентство же получило за этот ролик в 2001-м году Серебряного Льва на Каннском фестивале. Дальше...
ALMAPBBDO: VOLKSWAGEN Немецкая машина Volkswagen прижилась и в солнечной
Бразилии. Рекламные ролики, созданные AlmapBBDO для этого автомобиля наглядно демонстрируют, почему бразильские граждане поддерживают немецкий автопром. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ВСПЫШКА АР ДЕКО До 16 августа в Академии Художеств можно сколько
угодно фотографировать экспонаты выставки «Ар Деко и мода. Золотые 1920-е!». Куратор - искусствовед и историк Александр Васильев - разрешил. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
EFES PILSENER: НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛА
МА ДЛЯ "ЖАЖДУЩИХ ЖИЗНИ" Пивной бренд Efes Pilsener применил нестандартные решения в наружной рекламе. Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, начала размещение в Москве нестандартной наружной рекламы в рамках национальной поддержки своего флагманского бренда Efes Pilsener. Дальше...
ВЫ ЕЩЕ УСПЕВАЕТЕ
В МАЙАМИ! Большой Джазовый вечер в Майами - именно в таком формате пройдет празднование Дня PR-специалиста в Москве во вторник, 28 июля. Вы еще успеваете на праздник для профи - кто, как не они умеют профессионально и со вкусом отпраздновать собственный День рождения? Дальше...
PR-АКТИВНОСТ КОМПАНИЙ КО
МПАНИЙ ИТ-СЕКТОРА В период с апреля по июль агентство «Сокур и партнеры» проводило изучение PR-активности компаний в сфере информационных технологий. По данным исследования, совокупные расходы на PR компаний ИТ-сектора в 2009 году составят около 95 млн. долларов. В опросе приняли участие PR-менеджеры и руководители отделов маркетинга компаний производителей программного обеспечения, компьютерных компонентов, настольных и портативных компьютеров, периферийного оборудования, интернет-площадкок, а
также рекламные, BTL и маркетинговые агентства. Дальше...
MINDSHARE УКРЕПЛЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ В СТРАНАХ СНГ Коммуникационное агентство Mindshare Russia подписало аффилиационный договор с Banner Group. Ранее в 2008 году уже были подписаны договора об аффилиации с агентствами WPP, когда агентство Banner стало партнером MediaCom, а Advert начало работу с Mediaedge:cia.
Следующим шагом в 2009 году стало подписание контракта сетью Mindshare с агентством Mediaforce. Кроме того, был заключен договор с сетью JWT, что позволит предоставлять клиентам полный спектр услуг. Дальше...
КОМПАНИЯ "ХЕНКЕЛЬ" ПОЛУЧИЛА СРАЗУ ДВЕ ПРЕМИИ Четвертый год подряд компания «Хенкель» получает
высшую платиновую награду Лиги американских профессионалов в области коммуникаций (LACP) за годовой отчет в категории «Потребительские товары для бытового и личного применения». Помимо этого, компания получила золотую награду Международной бизнес премии Stevie за корпоративный фильм о стратегии продвижения брендов. Дальше...
ХЭДЛАЙНЕРЫ "КРЕАТИВНОГО МАРАФОНА"
ЗАЯВИЛИ ТИТУЛЬНЫЕ ТЕМЫ Между прочим, программа «Креативного марафона. Highway», который пройдет 27 августа этого года, обогатилась новыми интерактивными форматами: «сеанс гимнастики», «коллективная рефлексия», «лабораторная работа», «интерактивная кофе-пауза» и «фристайл-обозрение тематических кейсов». Дальше...
"БЕГУН" ИНТЕГРИРУЕТСЯ С ДРУГИМИ РЕКЛАМНЫМИ СИСТЕМАМИ С целью повышения удобства работы аккредитованных агентств "Бегун" начал интегрироваться с другими системами управления рекламой. Первой стала одна из крупнейших российских рекламных систем - AdRiver. Дальше...
НОВЫЙ EVENT ОТ "СТАРТ МАРКЕТИНГ" «Старт Маркетинг» организовал участие
ТМ «Билайн» в праздновании Дня города Липецка. Липецк отпраздновал свой очередной день рождения, традиционно собрав горожан на большое праздничное гуляние в центре города. Уже 7-й год подряд «Билайн» выступал официальным партнером этого грандиозного события, а компания «Старт-Маркетинг» в очередной раз помогла липчанам и гостям города почувствовать ритм «жизни на яркой стороне». Дальше...
ИДЕИ ...БЕРУТСЯ ИЗ ВОЗДУХА! Креативное агентство McCann Erickson принимает участие в ежегодном Пикнике «Афиши». Площадка McCann Erickson - 100М3 Воздух Креативный - это Куб, воздух которого заряжен идеями агентства. Посетителям Куба предстоит окунуться в атмосферу чистейшего креатива и стать участниками эксперимента. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕТИ НЕ ТОРОПЯТСЯ В КИРОВ Темпы роста оборота сетевой розничной торговли FMCG в Кировской области в 2008 году составили 39,6%, увеличившись по сравнению с показателем 2007 года всего на 0,2 %. По состоянию на 1 января 2009 года в Кировской области действует более 1500
продовольственных магазинов, из которых 152 - сетевых, в самом Кирове действует более 1000 продовольственных магазинов, 132 из которых сетевые. Эксперты прогнозируют в 2009 году усиление конкуренции на рынке сетевой розничной торговли Кировской области после открытия торгового центра Metro C&C. Дальше...
РАБОТАТЬ НАДО ПО-ДРУГОМУ Новая книга от автора бестселлеровКоманды менеджеров. Секреты успеха и причины неудачиТипы ролей в командах менеджеров.Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новому взглянуть на саму сущность должностных... Дальше
...
МОТИВАЦИЯ В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация,
разработка систем вознаграждения, управление... Дальше...
ОРГАН
ИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПК Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления.... Дальше...