КАК ВЫЗЫВАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА С большим отставанием от Европы и США на российском рынке появились сайты бесплатных частных объявлений.
Пионером среди проектов нового формата стала «Сландо» - дочерняя структура популярного аукциона eBay. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НОВЫЕ ПУТИ ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ Мы - преимущественно зримые организмы
. Это - безусловно, самое сильное, но не единственное наше чувство. Большинство ритейлеров направляют все свои усилия на общение с клиентами только через визуальные средства. Другие четыре чувства, при помощи которых можно вовлекать, очаровывать и стимулировать наших клиентов, оставлены в значительной степени нетронутыми. Дальше...
КРЕАТИВ
КОГДА МОДА И ЕДА СОЕДИНЯЮТСЯ О том, что получается, когда мода и еда встречаются, с помощью данной серии плакатов рассказало рекламное агентство Bark Copenhagen. Остается надеяться, что данный креатив понравится целевой аудитории. Дальше...
ВЕЛИКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ШИНШИЛЛ Весьма оригинальный способ отпроситься с работы для того, чтобы съездить в Лас-Вегас, придумало рекламное агентство R&R Partners. Интересно, пользовались ли сами создатели ролика подобными отговорками? Дальше...
КУДА ТОЛЬКО СМОТРЯТ ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ! Провокационную серию плакатов для
рекламы новых велосипедных шлемов разработало бельгийское агентство Duval Guillaume. Уважаемые велосипедисты, надевая данный шлем, будьте осторожны, старайтесь не разрезать перебегающих дорогу животных. Дальше...
ФАНАТАМ GREENDAY ПОСВЯЩАЕТСЯ Рекламное агентство Droga5 создало ролик, который наверняка понравит
ся всем фанатам группы GreenDay. Впрочем, если это видео понравилось заказчику - компании RealNetworks, Inc, то и поклонники группы его оценят по достоинству. Дальше...
НА ЧЬЕЙ ВЫ СТОРОНЕ? Рекламное агентство BBDO New York создало забавный ролик для Mountain Dew. Наверняка все поклонники игры World of Warcraft по достоинству оценят подобный креативный
замысел создателей. Дальше...
С ВАМИ ТАКОЕ ТОЧНО НЕ СЛУЧИТСЯ? Смешную серию плакатов для рекламы O.K. Condoms разработало турецкое агентство RPM Radar. Только не говорите, настаивают креаторы, что с вами такое не случится. И, глядя на данные принты, понимаешь, что в жизни бывает все. Дальше...
СЕРГЕЙ ГАРМАШ: "ЕСЛИ НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ, ОТДАЙ ИХ ЖЕНЕ" Новую яркую рекламную кампанию запустил «СКБ-банк», последние несколько лет удивлявший общественность рекламой с использованием образов «Капусты» или «Бабок», и прославившийся скандально известным макетом «Очкуешь товарищ?». Дальше...
ФОРМУЛА ФОРМЫ ОТ MATRIX Рекламное агентство «MATRIX» проводит для своего постоянного клиента - компании «Промо-Мед» - акцию «Формула Формы». Агентство разработало механизм акции, реализовало ее информационное сопровождение и подготовку необходимых визуальных и текстовых материалов. Дальше...
ТОЧКА ЖИТТЯ Благотворительный фонд «Крона» (фонд группы компаний «НИКО») собирает деньги на заверше
ние строительства и оборудование лаборатории по подбору доноров костного мозга. Дальше...
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЙ СЕЗОН ТЕЛЕСТАБИЛЬНОСТИ С осени телеэфир будут заполнять повторами старых программ и сериалов. Это самый дешевый способ пережить
кризис. Между тем доходы телекомпаний находятся на уровне благополучного 2006 года. Дальше...
РОССИЯНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ СИДЯТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Рунетчики больше всех в мире сидят в социальных сетях, говорится в опубликованном 2 июля исследовании ComScore, охватившем пользователей интернета старше 15 лет. В мае
они проводили на сайтах сетей в среднем 6,6 часа и просматривали по 1307 страниц. Дальше...
ПИВО BUDWEISER БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПОД МУЗЫКУ THE BEATLES Создатели новой рекламной кампании пива Budweiser использовали в ролике кавер-версию песни The Beatles "All Together Now". Об этом пишет британская газета The Guardian. Сам ролик был снят всего за
пять дней из окон поезда метро в Чикаго. Дальше...
АВТОРЫ РЕКЛАМЫ "БИЛАЙНА"
ЗАЙМУТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ МТС Крупнейший сотовый оператор России, компания МТС, подписал трехлетний контракт с креативным агентством BBDO Moscow, ранее в течение шести лет разрабатывавшим "полосатую" рекламу для "Билайна". Дальше...
ЯПОНСКИЕ УЧЕНЫЕ РАЗБАВИЛИ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ВОДОЙ Японские ученые из к
омпании Akishima Laboratories совместно с профессором университета Осаки Шигеру Наито разработали устройство, которое позволяет с помощью волн вырисовывать текст и картинки на поверхности воды. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
АРОМАДИЗАЙН ДЛЯ UPECO ОТ
SOLDIS Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco. Брэнд Deliss создан для тех, для кого аромат в доме - такой же важный элемент стиля, как меблировка и декор. Deliss - это не просто освежитель воздуха, но тщательно выбираемый парфюм. Поэтому основной задачей редизайна было на каждой упаковке рассказать об ароматической гамме продукта. Дальше...
ПРОГРАММА "ПРИЗОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ" ПРЕВЫСИЛА ОТМЕТКУ В 2 МЛН. УЧАСТНИКОВ Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает развивать свою программу лояльности «Призовая Территория». Количество участников программы лояльности «Призовая Территория» превысила 2 миллионов. Анализ эффективности программы показал, что в период экономической нестабильности интерес к программе существенно усилился.
Дальше...
ИТОГИ САММИТА WARNER BROS. В МОСКВЕ Накануне премьеры фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка» компания Warner Bros. представила в Москве лицензионные продукты для российского рынка. Дальше...
ФОРМУЛА УДВОЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ На вопрос: "реально увеличить зарплату в два раза?", автор книги, уверенно отвечает: да, и не один раз. От разговоров о мировоззренческих вещах, препятствиях, постановке целей и их реализации, автор книги предлагает конкретные шаги, которые приведут вас... Дальше...
КНИГА ЛАКЕЯ. КАК НАМИ УПРАВЛЯТЬ "Специалисты" в области экономики - ученые-эксперты, консультанты, руководители высокого ранга - постоянно пишут книги о том, как руководящие работники должны управлять. Но понимает ли хоть один из них точку зрения работника среднего звена - о
бычного... Дальше...
36,6ГРАДУСОВ. ИСКУССТВО ОСТАВАТЬСЯ В ЖИВЫХ! Предназначенная стать классикой андеграунда, книга "36,6 градусов. Искусство оставаться в живых!" представляет собой захватывающее путешествие без остановок, до отказа
наполненное здравыми, соответствующими времени ценными советами по выживанию в... Дальше...