Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 09 июля 2009 г.
Выпуск: 1434

Авторский семинар Джона Вон Эйкена "Штормовая навигация, или Как управлять своим бизнесом в новых экономических условиях, используя два основных двигателя - продажи и маркетинг", 31 июля 2009 года
Все эти годы Ваш бизнес шел по спокойным водам под разными парусами?
В условиях шторма паруса прошлого уже не помогут выстоять и продолжить движение среди огромных волн.
Что делать?
Сложить паруса прошлых стратегий и запустить 2 мощных мотора любой компании – продажи и маркетинг.
С условиями участия в семинаре Вы можете ознакоми ться на сайте www.events.gd.ru или по телефону: (495) 727 00 10

 

СТАТЬИ

LEVI`S: БУДЬ ПАТРИОТОМ, НАПИШИ НОВУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ НЕЗАВИСИМОСТИ
Одна из старейших джинсовых марок марок Levi`s начала рекламную кампанию с амбициозным патриотическим слоганом «Go forth»(«Иди вперед» или «Иди дальше»). Кампания разработана агентством Wieden & Kennedy и рассчитана в первую очередь на молодых мужчин в возрасте от 18 до 34 лет - тех, кто только-только закончил колледж и устраивается на свою первую работу. Или не устраивается, потому что в Америке продолжается кризис.
Дальше...

ДИНАМИЧНАЯ ТЮМЕНЬ
Кризис застал местный outdoor в очень непростое время - реализация концепции рекламно-информационного развития города была в самом разгаре. Власти решили заменить все статичные щиты призмадинамическими, что заставило операторов пойти на серьезные инвестиции в высокие технологии, в том числе за счет заемных средств.
Дальше...

СТАКАН НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ ПУСТ
Мировой рекламный рынок сократится в 2009 году на 8,5 процента. Об этом говорится в обновленном прогнозе авторитетного агентства ZenithOptimedia. Еще в апреле ZenithOptimedia предсказывало падение лишь на 6,9 процента, а в декабре прошлого года - на 0,2 процента.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ГДЕ ЧИТАЮТ РЕКЛАМУ?
В чудесном городе Актау в конце июня - начале июля местная газета-лидер «Лада» проводила исследования читательских предпочтений. Мне посчастливилось принять активное участие в этом событии, за что большое спасибо и процветания желаю изданию.
Дальше...

ТРИУМФ ВЫСКОЧЕК
Удивительное дело: рекламные перетяжки на Садовом кольце в Москве приглашают пройти тест-драйв нового Maseratti Quatroporte стоимостью от 150 тыс. евро и воспользоваться кредитной программой Bentley Finance. Раньше продавцы автомобилей класса люкс считали, что в наружной рекламе такие машины точно не нуждаются.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

КРАУДСОРСИНГ. ВО ВЛАСТИ ТОЛПЫ
Термин краудсорсинг впервые был введен на страницах журнала Wired. Можно ли было тогда предположить, что через несколько лет слово «crowdsourcing» станет общеупотребительным во всем мире. Мне кажется, что вряд ли. Но это случилось. Сегодня под понятие краудсорсинг подходит не только то, что было о писано в статье Wired. Термин перерос журнальную статью, и в какой-то мере эволюционировал. В этой статье я постараюсь познакомить вас с этим понятием.
Дальше...

КРЕАТИВ

BUZZАБОТНОЕ ЛЕТО
BUZZ PRODUCTION HOUSE завершил работу над серией роликов для региональных брендов компании «Балтика».
Дальше...

"В НАШЕМ ДОМЕ ПОСЕЛИЛСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ…"
Как говорит народная мудрость: «Бог видит все, соседи - еще больше!» В случае «Фокстрот» и Euro RSCG Kiev - соседка!
Дальше...

< p>ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЛАСЬ
Несколько дней назад в российский эфир вышла  социальная рекламная кампания «Помнить, чтобы жизнь продолжалась». Этот ролик и сама кампания - дань памяти жертвам терактов, пострадавших от террористов в  разных регионах нашей страны.
Дальше...

НОВОСТИ

ПОИСК ЛЮДЕЙ ПО РЕДКИМ ПРИЗНАКАМ
Бесплатная платформа, позволяющая людям объединяться по бесконечному количеству признаков, была запущена в Америке несколько дней назад. Сервис PeopleJar.Com, созданный по принципу мультисоцсети, пополняется пользователями и позволяет им находить и объединяться друг с другом по развлекательному, социальному , профессиональному и другим признакам благодаря многоуровневой системе поиска.
Дальше...

САМОЕ БОЛЬШОЕ ОНЛАЙН-СОБЫТИЕ
Прощание с  Майклом Джексоном стало самым большим онлайн-событием за всю историю глобальной сети. Всем тем, кто не вошел в список 17 тысяч счастливчиков, попавших на церемонию прощания с Королем в Лос-Анджелесе, пришел на помощь Интернет. Обширный список ресурсов предлагал прямую трансляцию этого прискорбного, но громкого события.
Дальше...

НЕ ПОРНО, НО ЗАДОРНО
Украинские пиарщики развлекают народ мифами и правдой из жизни политиков.
Дальше...

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ СТАНОВЯТСЯ ВИРТУАЛЬНЫМИ
Любопытную промо-акцию в виде музыкального фестиваля онлайн запустила на днях популярная в Европе водочная марка Eristoff.  Впервые прямая трансляция музыкального события в Интернете из дополнительной опции превратилась в единственный доступный способ на это мероприятие попасть.
Дальше...

РБК ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАЛ УСЛОВИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГА С КРЕДИТОРАМИ
ОАО «РБК Информационные Системы» (ММВБ, РТС: RBCI) сообщает о достижении предварительного соглашения с основными кредиторами по условиям реструктуризации долгового портфеля компании. РБК получил предварительное одобрение механизма реструктуризации от кредиторов - держателей около 50% долга, с которыми велись переговоры.  Подписание докум ентов по реструктуризации состоится в ближайшее время.
Дальше...

В ШКОЛАХ ВОРОНЕЖА НЕЗАКОННО ПРОДАВАЛИ ДНЕВНИКИ С РЕКЛАМОЙ
Прокуратура Воронежа потребовала прекратить продажу в школах города дневников с коммерческой рекламой. Соответствующее представление было внесено прокуратурой мэру Сергею Колиуху, сообщил корреспонденту 6 июля старший помощник прокурора Воронежской области Михаил Усов.
Дальше...

TWITTER НАЧАЛ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ
Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись "sponsored definition".
Дальше...

СЕРГЕЙ АНДРИЯКА СОЗДАСТ ПЛАКАТЫ КО ДНЮ ГОРОДА
Информационные плакаты, выполненные Сергеем Андриякой и другими известными московскими художниками, будут вывешены на столичных улицах ко Дню города, который в этом году будет отмечаться 5 и 6 сентября. Об этом сообщил зампредседателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Текутьев.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ВСЕ RЕАЛЬНО
В канун 12-летия корпоративный сайт компании REALPRO в третий раз изменил свой внешний вид.
Дальше...

EFES PILSENER: ДЛЯ ЖАЖДУЩИХ ЖИЗНИ
Стартовала интегрированная рекламная кампания пивного бренда Efes Pilsener
Дальше...

"ИСТОК" УКРЕПЛЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ
В первом полугодии 2009 года продажи Российского шампанского «Исток» в народном сегменте увеличились на 55%.  
Дальше...

I-FREE ПАРТНЕР АКЦИИ STELLA ARTOIS "МИР КИНО – В ПОДАРОК!"
В июле 2009 г., Санкт-Петербург, РФ. - Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, выступает техническим партнером акции «Мир кино - в подарок!», проводимой брендом Stella Artois. Акция направлена на повышение продаж и проходит на территории России.
Дальше...

ABSOLUTPRO ПРОДВИГАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОХИТО НА ОСНОВЕ BACARDI
В мае-июле 2009 года для бренда Bacardi, силами агентства Absolutpro был реализован ряд активностей в рамках коммуникационной платформы Bacardi Original Mojito. Коммуникация в on trade канале прошла через серию вечеринок Bacardi Mojito Arctic Night в лучших клубах крупнейших городов России, а в off trade канале прошел потребительский промоушен в точках по всей России. Все активации получили масштабную PR поддержку в печатных и интернет СМИ.
Дальше...

ICON EXPRESS БЕСПЛАТНО НАКОРМИТ КЛИЕНТОВ ШОКОЛАДОМ
Курьерская компания Icon Express предлагает этим летом скрасить офисные будни приятными бесплатными подарками и сладостями: теперь все секретари и менеджеры, пользующимся услугами курьерской доставки по Москве и ближайшему Подмосковью, могут стать участниками стартовавшей бонусной программы и по-новому взглянуть на свои должностные обязанности, совмещая приятное с полезным.
Дальше...

В СТОЛИЧНОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЕЙ
Новым клиентом РА «Олимп» стал автоконцерн Kia Motors.
С начала лета в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей средней ценовой категории марки Kia (Kia Rio и Kia Picanto) одного из крупнейших корейских автопроизводителей Kia Motors. За последние три года автомобили Kia стали вторыми после Chevrolet марками экономичных авто, реклама которых размещалась в метрополитене.
Дальше...

THE MOSCOW TIMES НА РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКОМ ДЕЛОВОМ САММИТЕ
The Moscow Times стала единственной газетой, представленной на Российско-американском бизнес-саммите с участием президента России Дмитрия Медведева и президента США Барака Обамы. 7 июля вышел специальный цветной номер газеты, приуроченный к визиту Барака Обамы в Москву.
Дальше...

ОДИН КЛИК – ГИГАБАЙТЫ МУЗЫКИ
Новый онлайн сервис PLAY.MUZ.RU - первый в Рунете музыкальный интернет-магазин, встроенный в Windows Media Player 11, заявил о себе как о передовом сервисе не только в рамках услуг самого интернет-магазина, но и с помощью нестандартной рекламной кампании. Агентство AdLink Media придумало для  рекламного размещения PLAY.MUZ.RU необычное интерактивное решение с использованием уникальной для российского рынка технологии EyeWonder.
Дальше...

100 ЛЕТ РЕКЛАМЕ "HENNESSY"
Свои первые шаги в области рекламы Коньячный Дом Hennessy предпринял ровно 100 лет назад, в 1909 году. В ознаменование этой годовщины компания извлекла из своих а рхивов старые рекламные плакаты, чтобы представить их вниманию публики в рамках ретроспективной экспозиции, которая воспроизводит небольшую часть истории ХХ века по рекламным афишам известнейшего производителя коньяка.
Дальше...

ФАБРИКА ДМ РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ФИРМЫ L`OREAL В РОССИИ
Фабрика ДМ приступила к обслуживанию «Горячей линии» марки VICHY. А c июля начала обслуживание «Горячих линий» всех аптечных марок бренда: Inneov, La Roshe  Pose, Skin Suticals, Sanoflore.
Дальше...

DIRECT CONTACT GROUP ВОШЛА В МЕДИА АРТС
«Группа Медиа Артс» развивается на рынке прямого маркетинга. «Группа Медиа Артс» объявила о покупке Direct Cont act Group - компании, занимающейся продвижением продуктов и услуг с помощью прямых маркетинговых коммуникаций и лидирующей в этом секторе российского рынка. После сделки Direct Contact Group будет действовать как самостоятельное подразделение «Группы Медиа Артс».
Дальше...

КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В YOUNG & RUBICAM УКРАИНА
Креативное агентство Young & Rubicam представляет нового директора по развитию бизнеса и эккаунт-директораВ креативном агентстве Young & Rubicam произошли кадровые изменения. На должность директора по новому бизнесу назначен Алексей Полищук, а на позицию эккаунт-директора по работе с клиентами - Светлана Барышникова.
Дальше...

"Е-ГЕНЕРАТОР" ПРЕДСТАВ ИЛ НОВЫЙ РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ РА
Интерактивное творческое агентство «Е-генератор» представило промежуточный рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств. Его возглавляют международные компании - Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow. Однако уже на третьем месте идет екатеринбургское РА «Восход». Это характеризует наиболее заметную тенденцию первого полугодия 2009 года - позиции региональных компаний в рейтинге существенно усилились.
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК) успешно завершило первый этап работы по реализации стратегии информационного позиционирования Челябинской области в 2009 году
Дальше...

"ПРОЗОРА" ТЕПЕРЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Во второй половине июня в интернет-пространстве открылся промо-сайт природной питьевой воды «Прозора».
Дальше...

I CAN JAZZ
К появлению автомобиля Honda Jazz нового поколения креативное агентство Red Keds разработало промосайт.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (22.06.2009 - 28.06.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория : население в возрасте 4+
Период: 22.06.2009 - 28.06.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (22.06.2009 - 28.06.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.06.2009 - 28.06.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (22.06.2009 - 28.06.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.06.2009 - 28.06.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (22.06.2009 - 28.06.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.06.2009 - 28.06.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Свистать всех наверх! Уроки лидерства от успешных пиратовСВИСТАТЬ ВСЕ Х НАВЕРХ! УРОКИ ЛИДЕРСТВА ОТ УСПЕШНЫХ ПИРАТОВ
Несмотря на непреодолимые трудности, некоторым пиратам удавалось преуспеть в своем деле. Почему? В этой книге капитан Боб переносит во времени команду менеджеров на борт пиратского корабля, чтобы показать им три ключевые стратегии, необходимые для...
Дальше...
Мотивация в бизнесеМОТИВАЦИЯ В БИЗНЕСЕ
Трудно оспорить тот факт, что продвижение того или иного продукта или услуги на рынке невозможно без эффективной презентации, так же, как и успех компании, фирмы иликорпорации в целом невозможен без профессиональных брифингов. Конечно, можно возразить,.. .
Дальше...
Менеджмент и маркетинг в индустрии модыМЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Структура пособия охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, и позволяет молодым специалистам яснее представлять себе проблемы, стоящие перед современным...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное