КАК ЗАКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ ДЛЯ СВОЕГО БРЕНДА? ЧАСТЬ 1. Казалось бы, рекламный дисплей - это один из наиболее распространенных POS материалов и нет ничего проще,
чем заказать и изготовить рекламный дисплей. Однако, как показывает практика, большинство простых вещей при ближайшем рассмотрении оказываются намного сложнее, чем на первый взгляд. То же самое касается и дисплеев. Дальше...
КРЕАТИВ
BBDO DЬSSELDORF
– ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! В немецком рекламном агентстве BBDO Dьsseldorf появились вакансии. И, судя по избитости картинки на данном плакате, вакансии как раз в креативном отделе. Приходите на работу в BBDO Dьsseldorf - создавайте плакаты лучше! Дальше...
СПОРТИВНЫЕ НАВЫКИ И ФЛИРТ Насколько спортивное де
тство облегчит взрослую жизнь, с помощью данного ролика рассказали креаторы из рекламного агентства DDB Canada. Организация KidSport занимается как раз тем, что помогает детям не повторять ошибки неспортивных взрослых. Дальше...
МЕЛОДИИ-УБИЙЦЫ НА ЭКВАДОРСКОМ РАДИО Противоречивый плакат для рекламы радиостанции La Estacion разработало рекламное агентство
Maruri Publicidad. Убийственные музыкальные композиции, считают создатели данного плаката, привлекут новых слушателей. Дальше...
СЕКС СНОВА ПРОДАЕТ Пока все уважающие себя креаторы пытаются уйти от стандартной рекламы с полуголыми девушками, сотрудники испанского агентства La Despensa сняли классически
сексуальный ролик. Подробности пытливый зритель может узнать на lavaderosexdrive.com. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ШОППИНГ СТАЛ ПРОЩЕ Большинство больших супермаркетов, утверждают создатели данного ролика, предлагают покупателям клубные карты. В Top Food & Drug придумали интересную альтернативу, которая наверняка понравится потребителям. Дальше...
КИТАЙСКИЙ КАРМАННЫЙ ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА
Оригинальную серию плакатов для освежителя воздуха TianTian создало рекламное агентство DDB China Group Shanghai. Интересно, как отреагируют потребители на данные плакаты, и побегут ли покупать рекламируемый TianTian. Дальше...
НОВОСТИ
ВОЗБУЖДЕНО
ДЕЛО ПО ФАКТУ УБИЙСТВА ДИРЕКТОРА "ПАБЛИК-МЕДИА" Следственным отделом по Тверскому району следственного управления Следственного комитета при прокуратуре России по городу Москве возбуждено уголовное дело по факту убийства генерального директора «Паблик-Медиа» Александра Никитина Дальше...
КИНОТЕАТРЫ ПОНИЖАЮТ C
PT ДО СРАВНИМОЙ С ТЕЛЕВИЗИОННОЙ Кинотеатры гарантируют рекламодателям количество кинозрителей и понижают CPT до сравнимой с телевизионной. Компания "Синема 360" объявляет о старте проекта "Кино-контакт!" по размещению рекламных роликов перед сеансами с гарантией количества кинозрителей. Дальше...
ВМЕСТЕ НАЙДЕТСЯ ВСЕ Microsoft и Yahoo!
договорились о сотрудничествеMicrosoft и Yahoo! достигли соглашения о партнерстве в области интернет-поиска. Разработанный Microsoft поисковый движок Bing будет использоваться на всех сайтах Yahoo!. Yahoo! будет продолжать продавать рекламу на страницах результатов поиска на своих сайтах, а также на некоторых сайтах Microsoft. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СОВМЕСТНЫЕ АКЦИИ CONDE NAST В СЕТИ "ХОРОШИЕ НОВОСТИ" Начиная с 23 июля Издательский дом Conde Nast совместно с сетью минимаркетов «Хорошие Новости» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению журналов GQ, Tatler и Glamour. Акция продлится до 22 ноября 2009 года. Дальше...
СУММА ТЕЛЕКОМ – РЕКЛАМА ПОНЯТНАЯ КАЖДОМУ Федеральный Интернет-провайдер «Сумма Телеком» проводит нестандартную рекламную кампанию в регио
нах, построенную на понятных каждому потребителю образах. Дальше...
БИТВА ДИЗАЙНЕРОВ ЗА ЛУЧШУЮ РАСКРАСКУ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ MAZDA3!!!!! Российское подразделение www.mazda.ru и www.maryjane.ru объявили о новом проекте - «Битва дизайнеров», который стартовал с 1 июля 2009 года и охватил всех желающих дизайнеров и художников-графиков, активно пользующихся
интернетом. Дальше...
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСТРЕЧА ЦДП С ИЗДАТЕЛЯМИ 27 июля с.г. в «Центре дистрибуции прессы» состоялась информационная встреча с издателями. На мероприятии присутствовало более 50 представителей ведущих Издательских домов, а также дистрибуторы прессы, эксперты рынка и журналисты. Дальше...
ПРОБЛЕМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ В СЕТЯХ МАГАЗИНОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 27 июля с.г. в «Центре дистрибуции прессы» состоялась информационная встреча с издателями. На мероприятии присутствовало более 50 представителей ведущих Издательских домов, а также дистрибуторы прессы, эксперты рынка и журналисты. Дальше...
IMARS GROUP И BEPROACTIVE ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ ПРАЗДНОВАНИЯ Продюсерский центр Sobytie (Коммуникационная группа iMARS) совместно с компанией bePROECTIVE выступили подрядчиками Группы ЧТПЗ, которая объединяет производственные мощности Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов, по проведению в городах Челябинск и Первоуральск традиционного ежегодного праздника, посвященного Дню металлурга. Это уже второй
День металлурга, организованный для Группы ЧТПЗ тандемом Sobytie - bePROACTIVE. Дальше...
АКЦИЯ "ОБМЕН" – МЕНЯЙТЕ СВОИ ПРИВЫЧКИ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ ОТ PANTENE PRO-V! Иногда для того, чтобы найти те средства для волос, которые подходят именно тебе, приходится провести в поиске немало времени. Порой мы настолько уверены, что дорого
- значит качественно, что готовы покупать лишь профессиональные средства, не предполагая, что есть более доступная альтернатива, ни в чем им не уступающая. Дальше...
ОНЛАЙМ ПРИНИМАЕТ WEBMONEY Абоненты ОнЛайм смогут оплачивать услуги провайдера через популярную систему электронных платежей WebMoney Дальше...
"СЕКС-ДРАЙВ" НА УЛИЦАХ МОСКВЫ В июле медиа-коммуникационное агентство Vizeum и компания Master
Ad, представительство сети Posterscope в России и СНГ, по заказу «Централ Партнершип» проводят ООН-кампанию в поддержку фильма «Секс-драйв». В рамках проекта в Москве проводится размещение на остановочных павильонах 1,2 х 1,8 м вдоль основных магистралей города. Дальше...
MAIL.RU ОТКРЫВАЕТ ОФИС В КАЗАНИ 29 ию
ля 2009 года, Москва. Mail . Ru объявляет об открытии представительства в Казани. Это уже восьмой офис компании в России. Дальше...
В ВОРОНЕЖЕ ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ PR – СПЕЦИАЛИСТА 28 июля на территории ТЦ «Аксиома» воронежские PR -специалисты вместе с представителями средств массовой информации отметили свой профессиональный праздник - День PR - специалиста. Дальше...
IGOOGLE ПОПОЛНИЛСЯ ГАДЖЕТОМ "МАМБЫ"! Компания «Мамба» объявляет о запуске нового гаджета для сервиса iGoogle компании Google. Теперь любому пользователю крупнейшего мирового поисковика доступен весь основной функционал Единой службы знакомств и общения. Дальше...
БУКЛЕТ ДЛЯ САНАТОРИЯ "ПОЛТАВА-КРЫМ" Бюро Маркетинговых Технологий разработало буклет для санатория «Полтава-Крым». Задача и ее реализация: создание корпоративного буклета, который бы отображал основные преимущества здравницы. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ЗАПРЕТ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В ИЮЛЕ ОКАЗАЛСЯ ДЛЯ РОССИЯН ВАЖНЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА По данным мониторинга экономического кризиса компании КОМКОН россияне все реже спонтанно называют экономический кризис среди важных событий в стране и в мире. В
июле лишь 19% опрошенных назвали кризис в числе важнейших событий, что в трое меньше значения аналогичного показателя в феврале этого года (58%). Дальше...
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ МОДЫ Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, принимается обществом. Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода это результат... Дальше...
КРАСНЫЙ Книга посвящена красному цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве, а, главное, в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности красного, его качествах и способности влиять
на организм, о магии цвета и о том, какие события были... Дальше...
ЭТИКЕТКИ Этикетки (вин
но-водочные). Алкогольно-ностальгический литературно-художественный ретро-проект. "Как сказал великий Пушкин: "Что пройдет, то будет мило". Эти слова классика, пожалуй, лучше других отражают суть нашего нового проекта "Этикетки".... Дальше...