Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 30 июля 2009 г.
Выпуск: 1449

СТАТЬИ

КАК ЗАКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ ДЛЯ СВОЕГО БРЕНДА? ЧАСТЬ 1.
Казалось  бы, рекламный дисплей - это один из наиболее распространенных POS материалов и нет ничего проще, чем заказать и изготовить рекламный дисплей. Однако, как показывает практика, большинство простых вещей при ближайшем рассмотрении оказываются намного сложнее, чем на первый взгляд. То же самое касается и дисплеев.
Дальше...

КРЕАТИВ

BBDO DЬSSELDORF – ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
В немецком рекламном агентстве BBDO Dьsseldorf появились вакансии. И, судя по избитости картинки на данном плакате, вакансии как раз в креативном отделе. Приходите на работу в BBDO Dьsseldorf - создавайте плакаты лучше!
Дальше...

СПОРТИВНЫЕ НАВЫКИ И ФЛИРТ
Насколько спортивное де тство облегчит взрослую жизнь, с помощью данного ролика рассказали креаторы из рекламного агентства DDB Canada. Организация KidSport занимается как раз тем, что помогает детям не повторять ошибки неспортивных взрослых.
Дальше...

МЕЛОДИИ-УБИЙЦЫ НА ЭКВАДОРСКОМ РАДИО
Противоречивый плакат для рекламы радиостанции La Estacion разработало рекламное агентство Maruri Publicidad. Убийственные музыкальные композиции, считают создатели данного плаката, привлекут новых слушателей.
Дальше...

СЕКС СНОВА ПРОДАЕТ
Пока все уважающие себя креаторы пытаются уйти от стандартной рекламы с полуголыми девушками, сотрудники испанского агентства La Despensa сняли классически сексуальный ролик. Подробности пытливый зритель может узнать на lavaderosexdrive.com.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ ШОППИНГ СТАЛ ПРОЩЕ
Большинство больших супермаркетов, утверждают создатели данного ролика, предлагают покупателям клубные карты. В Top Food & Drug придумали интересную альтернативу, которая наверняка понравится потребителям.
Дальше...

КИТАЙСКИЙ КАРМАННЫЙ ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА
Оригинальную серию плакатов для освежителя воздуха TianTian создало рекламное агентство DDB China Group Shanghai. Интересно, как отреагируют потребители на данные плакаты, и побегут ли покупать рекламируемый TianTian.
Дальше...

НОВОСТИ

ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ПО ФАКТУ УБИЙСТВА ДИРЕКТОРА "ПАБЛИК-МЕДИА"
Следственным отделом по Тверскому району следственного управления Следственного комитета при прокуратуре России по городу Москве возбуждено уголовное дело по факту убийства генерального директора «Паблик-Медиа» Александра Никитина
Дальше...

КИНОТЕАТРЫ ПОНИЖАЮТ C PT ДО СРАВНИМОЙ С ТЕЛЕВИЗИОННОЙ
Кинотеатры гарантируют рекламодателям количество кинозрителей и понижают CPT до сравнимой с телевизионной. Компания "Синема 360" объявляет о старте проекта "Кино-контакт!" по размещению рекламных роликов перед сеансами с гарантией количества кинозрителей. 
Дальше...

ВМЕСТЕ НАЙДЕТСЯ ВСЕ
Microsoft и Yahoo! договорились о сотрудничествеMicrosoft и Yahoo! достигли соглашения о партнерстве в области интернет-поиска. Разработанный Microsoft поисковый движок Bing будет использоваться на всех сайтах Yahoo!. Yahoo! будет продолжать продавать рекламу на страницах результатов поиска на своих сайтах, а также на некоторых сайтах Microsoft.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СОВМЕСТНЫЕ АКЦИИ CONDE NAST В СЕТИ "ХОРОШИЕ НОВОСТИ"
Начиная с 23 июля Издательский дом Conde Nast совместно с сетью минимаркетов «Хорошие Новости» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению журналов GQ, Tatler и Glamour. Акция продлится до 22 ноября 2009 года.
Дальше...

"WORDSHOP DIGITAL ОТ BBDO MOSCOW И RED KEDS – ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!

Дальше...

СУММА ТЕЛЕКОМ – РЕКЛАМА ПОНЯТНАЯ КАЖДОМУ
Федеральный Интернет-провайдер «Сумма Телеком» проводит нестандартную рекламную кампанию в регио нах, построенную на понятных каждому потребителю образах.
Дальше...

БИТВА ДИЗАЙНЕРОВ ЗА ЛУЧШУЮ РАСКРАСКУ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ MAZDA3!!!!!
Российское подразделение www.mazda.ru и www.maryjane.ru объявили о новом проекте - «Битва дизайнеров», который стартовал с 1 июля 2009 года и охватил всех желающих дизайнеров и художников-графиков, активно пользующихся интернетом.
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСТРЕЧА ЦДП С ИЗДАТЕЛЯМИ
27 июля с.г. в «Центре дистрибуции прессы» состоялась информационная встреча с издателями. На мероприятии присутствовало более 50 представителей ведущих Издательских домов, а также дистрибуторы прессы, эксперты рынка и журналисты.
Дальше...

ПРОБЛЕМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ В СЕТЯХ МАГАЗИНОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
27 июля с.г. в «Центре дистрибуции прессы» состоялась информационная встреча с издателями. На мероприятии присутствовало более 50 представителей ведущих Издательских домов, а также дистрибуторы прессы, эксперты рынка и журналисты.
Дальше...

ДЛЯ ДАНОНА ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО
Комиссия Татарстанского УФАС России признала рекламу компании ненадлежащей
Дальше...

АЛЕКСЕЙ БАЛАБАН НАЗНАЧЕН ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО "ГРАММОФ ОН"
С 9 июля 2009 года исполняющим обязанности Генерального Директора ООО «ГРАММОФОН» назначен Алексей Балабан.
Дальше...

ГАZЕТУ.СПБ ПЕРЕОДЕЛИ
27 июля ГАZЕТА.СПб поменяла дизайн и структуру сайта
Дальше...

IMARS GROUP И BEPROACTIVE ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ ПРАЗДНОВАНИЯ
Продюсерский центр Sobytie (Коммуникационная группа iMARS) совместно с компанией bePROECTIVE выступили подрядчиками Группы ЧТПЗ, которая объединяет производственные мощности Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов, по проведению в городах Челябинск и Первоуральск традиционного ежегодного праздника, посвященного  Дню металлурга.  Это уже второй День металлурга, организованный для Группы ЧТПЗ тандемом Sobytie - bePROACTIVE.
Дальше...

АКЦИЯ "ОБМЕН" – МЕНЯЙТЕ СВОИ ПРИВЫЧКИ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ ОТ PANTENE PRO-V!
Иногда для того, чтобы найти те средства для волос, которые подходят именно тебе, приходится провести в поиске немало времени. Порой мы настолько уверены, что дорого - значит качественно, что готовы покупать лишь профессиональные средства,  не предполагая, что есть более доступная альтернатива, ни в чем им не уступающая.
Дальше...

ОНЛАЙМ ПРИНИМАЕТ WEBMONEY
Абоненты ОнЛайм смогут оплачивать услуги провайдера через популярную систему электронных платежей WebMoney
Дальше...

SOFTLINE ПОДДЕРЖАЛА СОЦИАЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РАЗРАБОТЧИКОВ ПО КОМПАНИИ MICROSOFT
Социальная инициатива с общим объемом инвестиций более 2,5 млн. долл. США является еще одним вкладом Microsoft в развитие российской индустрии программного обеспечения
Дальше...

"ВТБ СТРАХОВАНИЕ" ЗАПУСТИЛО НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА VTBINS.RU
Дизайн нового сайта «ВТБ Страхование» решен в едином корпоративном стиле группы ВТБ. Работы по редизайну выполнены специалистами банка ВТБ. Система управления сайтом базируется на платформе «1С-Битрикс».
Дальше...

THE MOSCOW TIMES РАСШИРЯЕТ СЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
The Moscow Times расширяет сеть распространения. Теперь газету и приложения к ней можно найти в сети кофеен «Кофе Хауз» в Москве.
Дальше...

"СЕКС-ДРАЙВ" НА УЛИЦАХ МОСКВЫ
В июле медиа-коммуникационное агентство Vizeum и компания Master Ad, представительство сети Posterscope в России и СНГ, по заказу «Централ Партнершип» проводят ООН-кампанию в поддержку фильма «Секс-драйв». В рамках проекта в Москве проводится размещение на остановочных павильонах 1,2 х 1,8 м вдоль основных магистралей города.
Дальше...

MAIL.RU ОТКРЫВАЕТ ОФИС В КАЗАНИ
29 ию ля 2009 года, Москва. Mail . Ru объявляет об открытии представительства в Казани. Это уже восьмой офис компании в России.
Дальше...

В ВОРОНЕЖЕ ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ PR – СПЕЦИАЛИСТА
28 июля на территории ТЦ «Аксиома» воронежские PR -специалисты вместе с представителями средств массовой информации отметили свой профессиональный праздник - День PR - специалиста.
Дальше...

IGOOGLE ПОПОЛНИЛСЯ ГАДЖЕТОМ "МАМБЫ"!
Компания «Мамба» объявляет о запуске нового гаджета для сервиса iGoogle компании Google. Теперь любому пользователю крупнейшего мирового поисковика доступен весь основной функционал Единой службы знакомств и общения.
Дальше...

"АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ": 1500-Й НОМЕР
Юбилейный номер «АиФ» полетел в космос
Дальше...

ЗАВТРА, 30 ИЮЛЯ В НОВОСИБИРСКЕ, В М-НЕ РОДНИКИ ОТКРЫВАЕТСЯ УНИВЕРСАМ "ГОРОЖАНКА"
30 июля в Новосибирске, м-н Родники открывается второй универсам ТМ «Горожанка». Круглосуточный магазин общей площадью 815 м. кв. расположен на улице Тюленина, первый - на 25 лет Октября. Торговое холодильное оборудование поставила компания «Евростиль»
Дальше...

ПАРЛАМЕНТ – ПРЕМИАЛЬНАЯ ВОДКА №1 В ГЕРМАНИИ*
Водка «Парламент» по итогам июня 2009 года стала сам ой продаваемой премиальной водкой в Германии.
Дальше...

БУКЛЕТ ДЛЯ САНАТОРИЯ "ПОЛТАВА-КРЫМ"
Бюро Маркетинговых Технологий разработало буклет для санатория «Полтава-Крым». Задача и ее реализация: создание корпоративного буклета, который бы отображал основные преимущества здравницы.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ЗАПРЕТ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В ИЮЛЕ ОКАЗАЛСЯ ДЛЯ РОССИЯН ВАЖНЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
По данным мониторинга экономического кризиса компании КОМКОН россияне все реже спонтанно называют экономический кризис среди важных событий в стране и в мире. В июле лишь 19% опрошенных назвали кризис в числе важнейших событий, что в трое меньше значения аналогичного показателя в феврале этого года (58%).
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13.07.2009 - 19.07.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.07.2009 - 19.07.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13.07.2009 - 19.07.2009)
Исследуемый ре гион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.07.2009 - 19.07.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13.07.2009 - 19.07.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.07.2009 - 19.07.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (13.07.2009 - 19.07.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: населен ие в возрасте 4+
Период: 13.07.2009 - 19.07.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Теория и практика создания модыТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ МОДЫ
Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, принимается обществом. Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода это результат...
Дальше...
КрасныйКРАСНЫЙ
Книга посвящена красному цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве, а, главное, в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности красного, его качествах и способности влиять на организм, о магии цвета и о том, какие события были...
Дальше...
ЭтикеткиЭТИКЕТКИ
Этикетки (вин но-водочные). Алкогольно-ностальгический литературно-художественный ретро-проект. "Как сказал великий Пушкин: "Что пройдет, то будет мило". Эти слова классика, пожалуй, лучше других отражают суть нашего нового проекта "Этикетки"....
Дальше...
Радио России. Политический контроль советского радиовещания в 1920-х - 1930-х годах. Документированная историяРАДИО РОССИИ. ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОВЕТСКОГО РАДИОВЕЩАНИЯ В 1920-Х - 1930-Х ГОДАХ. ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ
Эта книга посвящена одному из чудес XX века - радиовещанию, становление и развитие которого как средства информации и пропаганды совпали с формиро ванием советского тоталитарного режима. Об уровне демократии в государстве свидетельствует наличие...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное