Медиапланирование - это тот редкий случай в рекламе, который всецело зависит от наличия универсальной, удобной и хорошо выверенной модели. Так считает Алексей Балабанов . автор книги "Занимательное медиапланирование", которую адресует прежде всего практикам. Достаточно усвоить логику процесса, чтобы потом с легкостью распоряжаться любым бюджетом.
В программе семинара: данные, исследования, целевая аудитория, выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиаплана. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=12
И СНОВА ТРАНСФОРМЕРЫ! На этот раз творение Майкла Бэя вдохновило на создание рекламы агентство Euro RSCG C&O. С помощью данного ролика креаторы постарались визуализировать электронную почту. Получилось достаточно необычно. Дальше...
ОБЕД ОФИСНОГО РАБОТНИКА
Оригинальный ролик для рекламы сети закусочных Dave & Buster`s разработало американское агентство Merkley + Partners. Наверняка такой ролик понравится большинству потребителей, которые любят обедать в подобных заведениях. Дальше...
ИЗРАИЛЬСКИЙ ORBIT ИЛИ РУССКИЙ SPRITE? Данная рекламная кампания, созданная агентством Gitam BBDO для компании Wrigley
очень напоминает кампанию, разработанную агентством Родная Речь для Sprite. Идеи летают в воздухе. Дальше...
MERCEDES-BENZ – УВЕРЕННОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ Интересную серию плакатов разработало австралийское рекламное агентство RAREcreativethinking для компании Daimler AG. Уверенно ездить вниз, можно только на авт
омобиле Mercedes-Benz, считают создатели. Дальше...
NIKE: СЧАСТЬЕ – ЭТО ПРОСТО! Оказывается, для счастья среднестатистическому подростку в кроссовках Nike, нужно совсем немного. Было бы где на скейте покататься, и день удался. Данный ролик наглядно демонстрирует, что счастье - это просто. Дальше...
ESPN: ПОГОВОРИМ О СПОРТЕ? Рекламное агентство The Richards Group создало забавный ролик для рекламы спортивного телеканала ESPN. Креаторы уверены - далеко не все граждане умеют спокойно говорить о спортивных командах. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ПИВНОЙ ПЛАКАТ НА ФЕСТИВАЛЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Мы продолжаем демонстрацию коллекции пивных плакатов «Балтики», которая, безусловно, является не только иллюстрацией истории пивоварения, но и отличным гидом по истории европейского плаката. Дальше...
ПИВНОЙ ПЛАКАТ НА ФЕСТИВАЛЕ В рамках XI Большого Московского Международного фестиваля пива и кваса была показана уникальная экспозиция исторических европейских пивных плакатов из коллекции Carlsberg Group. Дальше...
ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ НАРУШАЮТ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Поводом
для массы обращений и жалоб в адрес Управления прежде всего послужила экономическая обстановка в стране. Львиная доля заявлений о нарушении антимонопольного законодательства была от конкурентов. Дальше...
МАРКА ZLATOPRAMEN ПРОВЕЛА МАСШТАБНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ Zlatopramen: история на этикетке. Zlatopramen, популярная чешская марка светлого пива, провела масштабный рестайлинг. Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего
чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения. Дальше...
РЕВОЛЮЦИЯ QUIXTAR В книге исследуется новый мир высокотехнологичной электронной коммерции, созданный Quixtar.com - самым большим в мире онлайновым торговым пассажем и новой формой бизнеса, сформированной специально для Интернета и призванной главенствовать в новом... Дальше...
КОВОДСТВО Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее.... Дальше...
САМЫЙ ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В этом руководстве по графическому дизайну объяснено все то, с чем
дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга... Дальше...