МАРКЕТИНГУ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОСВЯЩАЕТСЯ Попробуем, друзья-маркетологи, воспользоваться навыками предвидения, ради которых, как мы раньше
твердо верили, нас и держат в компаниях. Привычно вглядываясь в будущее сквозь толщу времени, мы видим поведение клиентов, отраслей и коллег. Дальше...
УСПЕХ НА РАННЕЙ СТАДИИ Проводя количественные тесты рекламных роликов, мы заметили, что идеи, не пропущенные на ранних стадиях своего создания через сито качественных исследований, гораздо чаще
проваливаются на финальной стадии. Это кажется очевидным - разумеется, лучше тестировать рекламу пока идея еще не превратилась в конкретную историю: проще будет исправить те или иные ошибки и неточности. Но с другой стороны - где гарантия того, что респонденты поймут замысел креаторов, еще не воплотившийся в привычный видеоряд или броский принт? Дальше...
КРЕАТИВ
ДЖИНСЫ – ЭТО БЕСЦЕННО Если раньше MasterCard уверяли, что бесценны эмоции, которые испытывает человек, совершая покупки с помощью данной кредитной карты, то теперь они утверждают, что бесценны - джинсы. Почему джинсы, можно узнать, посетив сайт priceless.com/jeans. Дальше...
MAGIMIX: ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ Отличный плакат для рекламы кухонного комбайна Magimix создало израильское агентство Y&R Tel Aviv. Действительно, только самый крепкий овощ или фрукт сможет избежать участи быть порубленным на мелкие кусочки. Дальше...
СВЕЖЕЕ НЕ БЫВАЕТ Немецкое агентство Publicis Frankfurt создало очень оригинальную наружную рекламу для Fisch Franke. Наверняка все потребители, которые увидели такую нестандартную наружку, больше не будут сомневаться в свежести рыбы Fisch Franke. Дальше...
КАК НАПУГАТЬ ЙЕТИ Чешское рекламное агентство Leagas Delaney
Praha разработало оригинальный ролик для рекламы автомобиля Skoda. Создатели уверены, что даже йети испугается детей, которые регулярно ездят на данной машине. Дальше...
ПЯТЬ ПОЗОЛОЧЕННЫХ ЛЬВОВ Несмотря на то, что, на самом деле все пять львов сделаны из меди, а не из золота, нидерландское рекламное агентство
Boondoggle гордится ими. Ведь получены они были в Каннах, на самом престижном фестивале рекламы. Дальше...
СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАКАТЫ Аргентинское рекламное агентство Ponce Buenos Aires разработало интересную серию плакатов для всемирно известного средства соблазнения женщин - Axe. Создатели предоставили потребителям возможность самим додумать диалоги
за главных героев. Дальше...
КЛАССИЧЕСКОЕ НЕМЕЦКОЕ ПИВО БЕЗ ШУТОК C 20 июля на всех национальных и региональных каналах, среди которых «Первый», «Россия», НТВ, СТС, ТВЦ, ТНТ, а также на спутниковом телевидении стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для бренда Holsten. Дальше...
ЛЮБИМОЕ ПИВО УКРАИНЦЕВ! С 17 июля на 16 национальных телеканалах Украины началась трансляция нового имиджевого ролика ТМ «Оболонь», который пришел на смену предыдущей рациональной коммуникации, рассказывающей о международном признании бренда «Оболонь». Дальше...
РЕПОРТАЖИ
СВОБОДУ РОЖДЕСТВЕНСКОМУ БУЛЬВАРУ! Вечером 16 июля «Архнадзор» встречал всех желающих на «Московском шаталище» - городском карнавале на Рождественском бульваре. Карнавал вышел не простой, а протестный. Дальше...
НОВОСТИ
КРИСТИ ТАРЛИНГТОН – НОВОЕ ЛИЦО YVES SAINT LAURENT Супермодель Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), долгое время известная как лицо косметической компании Maybelline, решила последовать примеру своей коллеги Клаудии Шиффер (Claudia Schiffer), представлявшей весенне-летнюю коллекцию YSL,
и была объявлена новым лицом этого французского дома моды. Дальше...
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ НА КОНЕ На 17% в среднем будут возрастать траты на интернет-рекламу ежегодно. Самыми высокими темпами будут расти сектор маркетинга в социальных медиа и мобильного маркетинга. Дальше...
"НЭФИС" ПОДАЛ ИСКИ ПРОТИВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАЙОНЕЗА "МАХЕЕВЪ" НА СУММУ 2 МЛРД РУБЛЕЙ Группа «Нэфис» объявляет о подаче в Арбитражный суд Республики Татарстан исков против «Эссен Продакшн АГ» (торговая марка «Махеевъ») о возмещении нанесенного ущерба. Общая сумма, которую группа «Нэфис» намерена взыскать с нарушителя своих прав на интеллектуальную собственность, составляет 2,03 миллиарда
рублей. Дальше...
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА Михаил Прохоров договорился о покупке 51% медиахолдинга РБК. Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова договорилась с основателями медиахолдинга ОАО «РБК Информационные системы» о покупке допэмиссии холдинга, в результате которой доля ОНЭКСИМ в РБК составит 51%. Дальше...
РЕКЛАМА "БЕГУНА" ПОЯВИЛАСЬ В РОЛИКАХ ТЕЛЕКАНАЛА "РОССИЯ" «Бегун» и ВГТРК заключили соглашение, согласно которому контекстная реклама «Бегуна» теперь показывается в видеороликах на сайте телеканала «Россия» rutv.ru. Таким образом, теперь у рекламодателей «Бегуна» есть доступ к онлайновой аудитории одного из крупнейших в России телеканалов. Дальше...
НАЧАЛАСЬ ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ НА ЛУНЕ Впервые в истории человечества появилась возможность разместить рекламу на поверхности Луны. Подобную услугу предлагает американская компания Moon Publicity. Дальше...
ФАС СЧИТАЕТ НАРУШЕНИЕМ УКАЗАНИЕ ЦЕН НА
ЙОГУРТАХ "ДАНОН" 25 августа 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрит дело в отношении ООО "Данон Индустрия", возбужденное по признакам нарушения норм закона "О защите конкуренции". Об этом сообщила пресс-служба ФАС. Дальше...
РЕКЛАМА ОТ GOOGLE ПОДБИРАЕТСЯ К ТЕЛЕФОНАМ Первый и основной источник доходов Google - реклама в поисковой системе, но компания находится в постоянном поиске новых точек прибыли, например, привлекая коммерческих клиентов к пользованию онлайн-приложениями или продавая доступ к электронным версиям редких книг. Дальше...
В РОССИИ НЕТ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Эксперты отмечают, что рынок мобильной рекламы в России пока крайне невелик. Например, по оценке директора московского представительства компании Subscribe.ru Кирилла Чистова, на SMS/MMS/Bluetooth/RSS и др. приходится всего около 1% от общего объема осуществляемых в стране электронных рассылок. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ГОНКИ BAVARIA MOSCOW CITY RACING ПОД СТЕНАМИ КРЕМЛЯ СОБРАЛИ 100 ТЫСЯЧ ЗРИТЕЛЕЙ В воскресенье 19 июля в Москве под рев двигателей и визг покрышек состоялось одно из самых ожидаемых событий лета 2009 года - гонки болидов Формулы 1 вокруг Кремля Bavaria Moscow
City Racing. Генеральным спонсором мероприятия выступил бренд Bavaria - популярная марка европейского пива. Bavaria продолжает знакомить российских потребителей с европейскими традициями культурного отдыха, в числе которых - увлеченность «королевскими гонками». Заезды болидов Формулы 1 вокруг Кремля призваны сделать элитный вид спорта понятным и доступным для широкой общественности, любителей высоких скоростей и ярких зрелищ. Дальше...
ДЕТИ ПОДАРЯТ ПАССАЖИРАМ МЕТРО ЗАРЯД ОПТИМИЗМА Рисунки совсем юных талантов из московских детских садов появятся
в столичном метрополитене в июле 2009. Работы маленьких дарований займут почетные места на эскалаторных щитах и роллерных установках московского метро. Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп». Дальше...
ЛОНЧ-КАМПАНИЯ НОВОЙ SEAT IBIZA ОТМЕЧЕНА ТРЕМЯ НАГРАДАМИ Успешный выход на рынок SEAT Ibiza отмечен наградами Premios Eventoplus 2009. На состоявшейся в Мадриде церемонии награждения акции в поддержку
Ibiza получили 3 награды в 4 четырех категориях, где они были номинированы, - лучшая презентация, лучшее оформление и лучшая промо-акция. Дальше...
ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ОТВЕТСТВЕННОМУ БИЗНЕСУ Компанией "НВ-Проджект" завершено создание сайта для транспортной компании "Геоком". Растущая конкуренция на рынке транспортно
-экспедиторских услуг формирует новый образ компании-перевозчика. В условиях динамично меняющегося рынка уже недостаточно предлагать качественный сервис и разумные цены - нужно иметь и безупречный имидж. Дальше...
КИНЕТИКА РАЗРАБОТАЛА И ПРОДВИГАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ИГРУШЕК "ГОРОДОК" Агентством «Кинетика» разработан интернет-магазин для одного из
ведущих оптовых поставщиков детских товаров в Барнауле, фирмы «Городок». За 12 лет работы «Городок» установил стабильные партнерские отношения с крупнейшими производителями, что позволяет постоянно обновлять ассортимент качественной и безопасной продукцией: сейчас вниманию посетителей сайта представлено более 10 000 наименований товаров. Дальше...
"ЕВРОПА АДВЕРТАЙЗИНГ": ЛЕТНИЙ ОТПУСК - ЭТО "СВЯТОЕ"! РА «Европа Адвертайзинг» в июне 2009 года осуществило работы по размещению наружной рекламы для сети турагентств «VKO Клуб». Щиты формата 3х6 были установлены на центральных улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других региональных центров России. Программа размещения включает в себя более 250-ти поверхностей с изображением ярких летних красок солнечного побережья Испании и Греции. Дальше...
"СЛАВУТИЧ" И ФОНД ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА ОТКРЫЛИ ЦЕНТРЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ОДИНОКИХ ЖИТЕЛЕЙ ЗАПОРОЖЬЯ «Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа открыли два центра для пожилых одиноких жителей Запорожья. «Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа в Запорожье объявили об открытии двух обновленных центров для одино
ких пожилых горожан. Инициаторы предоставили 170 тыс грн. для поддержки работы центров. Партнер программы - Запорожская городская служба социальной помощи. Дальше...
СВЕЖИЙ НОМЕР АЛЬМАНАХА "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR" ВЫШЕЛ В СВЕТ! Кризис - время роста, как любят приговаривать худые, поджарые оптимисты, а мы уточним: кризис - время перемен.
Не только в сторону жесткого учета, контроля и экономии. Мы стали внимательнее относиться к рекламным сообщениям, контексту, потребителю. Очищать от мусорных заносов какие-то подлинные взаимоотношения между человеком и вещью, человеком и словом, человеком и человеком. И, собственно, ради этой подлинности мы готовы реанимировать старые формы бизнеса и осваивать новые. Мы готовы работать в убыток, только бы не дать умереть хорошей идее, мы, возможно, более чем когда-ли
бо, хотим осуществить то, о чем мечтали. Спрашивается, кто раньше мешал? - Стабилизация. Вот парадокс! Дальше...
GREY MOSCOW + "ПЯТАЯ ЧЕТВЕРТЬ" = TWITTER В самом разгаре программа летней стажировки рекламного агентства Grey Moscow «Пятая четверть». Десять стажеров в трех отделах (креативный, стратегический и клиентский) трудятся не покладая рук. Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГАЛЕРЕЯ SLAVINSKY СТАЛА ЛАУРЕАТОМ IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2009 Призер конкурса PROBA завоевал международную премию IPRA Golden World Awards 2009. Петербургская галерея современного искусства SLAVINSKY стала лауреатом самой престижной международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2009, обладатели которой были названы в конце июня. Награду в номинации «Вывод нового продукта на рынок»
получил проект «В ожидании Золотого века: открытие галереи современного искусства SLAVINSKY», занявший третье место на конкурсе PROBA-IPRA GWA 2008. Дальше...
"ОДНОКЛАССНИКИ" В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОКАЗАЛИ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ В апреле 2009 года ГК «МедиаПартнер» стала эксклюзивным партнером «Одноклассники.ru» по
продаже рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области. За пять месяцев «Одноклассники» продемонстрировали высокую эффективность рекламных кампаний. Дальше...
КАК ПУТЕШЕСТВУЮТ И ОТДЫХАЮТ РОССИЯНЕ? В разгар летних
отпусков агентство маркетинговых исследований Profi Online Research провело опрос среди 1 200 жителей российских городов-милионников, выяснив, как наши соотечественники предпочитают отдыхать: какие туристические агентства знают, как выбирают туры, куда ездят, где обычно останавливаться во время отдыха. Дальше...
ДУМАЙ И ПОБЕЖДАЙ. 1000 СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК Как открыть в себе источники творчества? Как резко повысить эффективность своего физического состояния? Где найти скрытые резервы? На эти и многие другие вопро
сы вы найдете ответ в данной книге. Бизнес-тренер Игорь Добротворский проводит тренинги,... Дальше...
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Интернет-магазин
отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать все что... Дальше...
МОБИЛИЗАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Экономико-политическое исследование видного петербургского историка Олега Николаевича Кена рассматривает некоторые аспекты экономики и власти в СССР 20-х - 30-х годов прошлого века, связанные с сложившейся в то время
системой планирования. Изложение... Дальше...
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
С ПОМОЩЬЮ КАРТ В БИЗНЕСЕ И ЖИЗНИ В любом прогнозировании с помощью магической системы необходима однозначность, т. е. предельно ясная картина будущего события. Кроме того, необходимо точное, конкретное определение даты начала и окончания события. К сожалению, почти ни одна из популярных... Дальше...