Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 28 сентября 2007 г.
Выпуск: 983

Óñïåéòå ïîäàòü çàÿâêó! Ñåìèíàð "ÊÐÅÀÒÈÂÍÛÉ ÏÐÀÊÒÈÊÓÌ. ÁÀÇÎÂÛÉ ÊÓÐÑ ÐÅÊËÀÌÍÎÃÎ ÊÐÅÀÒÈÂÀ"
Ðåêëàìíûé êðåàòèâ  39;ðåäñòàâëÿåò ñîáîé ñëîæíóþ ñîâîêóïíîñòü òåîðåòè÷åñêèõ ìîäåëåé, ïðàêòè÷åñêèõ ñòàíäàðòîâ è òåõíèê ãåíåðèðîâàíèÿ èäåé. Èäåé ïðèêëàäíûõ, ò.å. ýôôåêòèâíî ðåàëèçóþùèõ çàäà÷ó ïðîäâèæåíèÿ áðåíä&# 224;. È óñïåõ â ýòîì, ïî ìíåíèþ àâòîðà, íàïðÿìóþ ñâÿçàí ñ ÑÈÑÒÅÌÎÉ çíàíèé è óìåíèé, êîòîðàÿ êðàéíå ðåäêî âñòðå÷àåòñÿ äàæå ó îïûòíûõ ðåêëàìèñòîâ ñòðàíû
Ïîäðîáíåå: http://www.admen.ru/seminar.php?id=109&type=1


СТАТЬИ

НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ: ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Прошли времена, когда одна только наклейка "Made in..." вызывала у россиян "потребительский зуд". Сегодня ситуация меняется кардинальным образом. Теперь у россиян - "собственная гордость". По данным социологов из компании "Башкирова и партнеры", сегодня более трети наших сограждан отдают предпочтение отечественным товарам. Однако в основном это касается только продовольс твенных товаров.
Дальше...

БРЕНДОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ?
Когда в начале сентября бельгиец Геррит Сикс решил "продать" на интернет-площадке eBay свою родину, он хотел прежде всего привлечь внимание к остроте разногласий между разбогатевшими на севере фламандцами и сравнительно обедневшими на юге франкофонами.
Дальше...

ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАВЦОВ
Все продавцы задают вопросы и лишь немногие обращают внимание на их своевременность и смысловую нагрузку. Чрезвычайно важно в продажах - это умение задавать правильные вопросы, и это является самым слабым местом у большинства продавцов.
Дальше...

ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА
Успех того или иного бренда, повышение спроса или падение объема продаж очень часто зависят не от качества продукта, а от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИЗМЕРЯЕТСЯ В У. Е.
Один из ключевых этапов, который необходим при проектировании сайта, - определение целевых групп и их характеристика.
Дальше...

КРЕАТИВ

CARL’S JUNIOR ЖАРИТ В ОТКРЫТУЮ!
В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания сети ресторанов Carl’s Junior, разработанная и реализуемая коммуникационным агентством SPN Ogilvy. Carl’s Junior – калифорнийская сеть фаст-фудов премиум-класса. Два первых российских ресторана Carl’s Junior открылись в Санкт-Петербурге в 2006 году.
Дальше...

САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ЛЕТНЕЙ ЖАРОЙ
Маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине и рекламное агентство "Максима Киев" разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива "Славутич ICE". Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой.
Дальше...

PSB FILMS ГОРДИТСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ!
На днях эфир национальных телеканалов Украины пополнился новым роликом для сети магазинов "Интертоп". Креативная концепция, разработанная агентством Adell Young&Rubicam, воплотилась в ролике "Світ вже змінився".
Дальше...

TUBORG И МУЗЫКА – НЕРАЗДЕЛИМЫ
17 сентября 2007 года на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания молодежного бренда Tuborg GREEN. Зеленое пиво, которое входит в портфель брендов группы предприятий ВВН, традиционно призывает своих потребителей к веселью и драйву во всем мире.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НЕПРАВИЛЬНЫМ СРАВНИВАТЬ РАМБЛЕР С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ" - АРТУР АКОПЬЯН
Финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян рассказал dp.ru о том, какой стратегии компания будет придерживаться в будущем, и на чем она зарабатывает в последнее время.
Дальше...

"ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ "КОМСОМОЛКУ" БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН" - АНДРЕЙ ЛЕВКИН
Главный редактор информационно-политического интернет-канала "Полит.ru" Андрей Левкин прокомментировал разрешение администрации президента на использование образа Владимира Путина в рекламе "Комсомольской правды".
Дальше...

БРЕНДИНГ

ПРАВДА ЛИ, ЧТО МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ? СПРАШИВАЙТЕ PSYCHOLOGIES
Брэнд: Psychologies
Владелец брэнда: ИД "Hachette Filipacchi Shkulev"
Категория:  Средства Массовой Информации
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
Дальше...

НОВОСТИ

МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ ДЕРУТ ВИННИ-ПУХА НА ЧАСТИ ЗА 2 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Компания Walt Disney в калифорнийском апелляционном суде в Лос-Анжелесе выиграла 16-летнюю тяжбу с компанией Stephen Slesinger Inc.
Дальше...

GALLERY ПРИШЛА В "РАМСТОР"
Второй по величине оператор рынка наружной рекламы компания Gallery за 3 млн долл. приобрела 70% компании Indoor Media Television (IMTV), оператора indoor-рекламы (реклама в помещениях).
Дальше...

ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА СДЕЛАЛА БЕН ЛАДЕНА ГЕРОЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
Огромной популярностью у египетских покупателей пользуются светильники, изображающие лидера "Аль-Каэды" Усаму бен Ладена. Эти изделия появились на рынках к месяцу мусульманского поста Рамадан, в течение которого принято покупать и вешать в домах традиционные разноцветные фонари - фанусы.
Дальше...

МАМОНТЕНОК НА ЭКРАНЕ
Петербургские аниматоры приступили к работе над созданием мультфильма про мамонтенка, который может стать символом зимней Олимпиады-2014, сообщил в среду один из инициаторов создания фильма Дмитрий Ильковский.
Дальше...

ШАРЛИЗ ТЕРОН СТАЛА ЛИЦОМ ЧАСОВ BREIL MILANO
Актриса Шарлиз Терон многолетний контракт с итальянской компанией-производителем дорогих часов и ювелирных украшений, Breil Milano.
Дальше...

GALLERY ВЫШЛА НА ЭКРАН
Компания Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV, контролирующего 40% этого рынка. За 70% акций компании она заплатила $3 млн.
Дальше...

МАЛЫЕ СЕТИ ТРЕБУЮТ СКИДОК
Продуктовые сети, входящие в Союз малых сетей России, объединились в закупочный союз "Т Три С", чтобы добиться от поставщиков таких же выгодных условий закупок, как те, по которым работают крупнейшие федеральные сети.
Дальше...

ОСНОВНАЯ ОШИБКА В ОРГАНИЗАЦИИ IT-КОМПАНИИ - ОТСУТСТВИЕ ВЫДЕЛЕННОГО ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
IT- рынок остается, по-прежнему, самым динамично развивающимся и перспективным рынком в современной России. По оценкам независимых экспертов, реальный рост российского IT-рынка составляет более 35% в год.
Дальше...

КОНЬЯЧНЫЙ БРЭНД "БАСТИОН" ПРОДАН ММВЗ ЗА $25 МЛН
Как стало известно, ТД "Межреспубликанский винный завод" (МВЗ) стал владельцем коньячного брэнда "Бастион". Бывший владелец брэнда - Русская винно-водочная компания (РВВК) продала "Бастион" за $25 млн.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКАЯ РАДИОСТАНЦИЯ ОТКАЗАЛАСЬ ИСПРАВИТЬ НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
В отношении челябинской радиостанции возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ ("Невыполнение в срок законного предписания").
Дальше...

КИНО НЕ МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С "ЕДИНОЙ РОССИЕЙ"
Вышедшие в прошлый четверг в прокат два рос сийских фильма "Монгол" и "12", от которых ожидали значительных сборов, смогли вместе собрать столько же, сколько вышедший одновременно с ними голливудский блокбастер "Обитель зла 3".
Дальше...

"BBH-УКРАИНА" ПРОВЕДЕТ ТЕНДЕР ПО ВЫБОРУ МЕДИААГЕНТСТВА
Холдинг "BBH-Украина" проведет тендер по выбору медиаагентства в ближайшие дни. Сейчас обслуживанием группы занимается агентство FCB Media Ukraine.
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛКОМА КАЗАНИ БУДЕТ ВЫДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ СНРИ
Муниципальное учреждение "Казанская реклама", заключавшая с марта 2006 года договоры на установку средств наружной рекламы и информации (СНРИ) в сто лице Татарстана, ликвидировано. Соответствующее постановление было подписано 10 сентября главой исполкома Маратом Загидулловым.
Дальше...

СТОЛИЧНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ СТАВОК
Участники бизнеса наружной рекламы Москвы считают необоснованным 50-процентное повышение арендной платы за рекламные конструкции в 2008 году.
Дальше...

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО ООО "БАРРАКУДА" НАРУШИВШИМ СТ.21 ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе специалистами управления было установлено следующее: в кафе "Барракуда" распространялась реклама вина "Мерло Суши", содержащая нарушение Федерального закона "О рекламе", выразившееся в отсутствии предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольных напитков.
Дальше...

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЗДАНИИ МУЗЕЯ В ТОМСКЕ
Директор агентства недвижимости, незаконно разместивший рекламный баннер на музее политической истории в Томске, признан нарушителем и оштрафован на 2 тысячи рублей.
Дальше...

"РОМИР" ИЗУЧИЛ МОЛОЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН
Ромир изучил молочные предпочтения россиян. 15% опрошенных покупают Веселый молочник и 13% - Домик в деревне. Чаще это жители городов-миллионников, респонденты от 25-ти до 34-х лет, граждане, имеющие семью и детей.
Дальше...

ЗА САМОВОЛЬНУЮ РЕКЛАМУ НАКАЖУТ РУБЛЕМ
Каждый месяц на стенах жилых домов, опорах контактной сети, водопроводных трубах, остановочных павильонах появляются десятки наклеек с самовольной рекламой. Счистить только один стикер стоит минимум 100 рублей.
Дальше...

"ПОСТЕР" ОТСТОЯЛ ДВА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ В АПЕЛЛЯЦИОННОМ СУДЕ
Вчера 13-й арбитражный апелляционный суд Северо-Западного Федерального Округа рассмотрел первую апелляцию Комитета по печати и взаимодействию со СМИ на решение арбитражного суда Петербурга и Ленобласти по иску компании "Постер" о признании незаконным сноса рекламных щитов на Московском проспекте.
Дальше...

PROCTER & GAMBLE НАМЕРЕНА СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ В ИНТЕРНЕТ
Крупнейший мировой рекламодатель, FMCG-компания Procter & Gamble собирается существенно увеличить свои рекламные затраты в Интернет, в связи с чем обратилась к ряду британских цифровых агентств, располагающих офисами в различных странах Европы.
Дальше...

ПОЛЬСКИЕ КАТОЛИКИ ВОЗМУЩЕНЫ ГОЛОЙ РЕКЛАМОЙ
В предвыборной гонке использутся обнаженные тела. Недавно созданная в Польше Партия женщин развесила на улицах городов постеры с изображением семи обнаженных женщин. Интимные части их тел закрывает плакат: "Партия женщин. Польша – это женщина".
Дальш е...

HONDA ЗАВЛЕЧЕТ МЕЧТОЙ
"У каждого из нас есть мечта, цель или дело, которые наполняют смыслом нашу жизнь. Когда мы следуем за этой мечтой, мы чувствуем себя сильными, и эта сила обладает необыкновенным творческим потенциалом...
Дальше...

МОЛОДЕЖЬ ПОЗОВУТ НА ВЫБОРЫ СЛОГАНОМ "ГОЛОСУЙ, НЕ КОМПЛЕКСУЙ!"
В свердловском избиркоме ожидают поступления из Москвы образцов наружной рекламы, которая по замыслу Центризбиркома должна привлечь избирателей на участки.
Дальше...

КИНОТЕАТРЫ ЖДУТ БЮДЖЕТОВ ИЗ "НАРУЖКИ" И ТВ
Цены на прокат рекламы в кинозалах Петербурга не изм енятся, но на 20% может вырасти стоимость показа в фойе.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС ПРИВЛЕКЛО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Напомним, Тамбовское УФАС России 28.08.2007 возбудило дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя О.М. Кирееву по факту распространения на шатре, торговую деятельность в котором осуществляет вышеуказанный предприниматель, рекламы пива "Балтика", в которой отсутствовало обязательное в соответствии с частью 3 статьи 22 Закона "О рекламе" предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива.
Дальше...

РЕКЛАМА СТАНЕТ НА ТРИ МИНУТЫ КОРОЧЕ
Говорят, что рекламы на телеканалах станет меньше. Однако, как рассказал эксперт, зрителям пока рано радоваться.
Дальше...

В БЕНДЕРАХ ДОХОДЫ ОТ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ ЗА 4 ГОДА УВЕЛИЧИЛИСЬ В 7 РАЗ
Доходы от наружной рекламы в Бендерах с начала года составили 91 тыс. рублей и увеличились в 7 раз по сравнению с 2003 годом. Как передает корреспондент "Нового Региона", такие данные обнародовал градостроительный комитет города.
Дальше...

"КИЕВСТАР" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ МУЛЬТИБРЕНДОВОСТИ
Игорь Литовченко, президент компании "Киевстар", сообщил журналистам на этой неделе о том, что отныне pre-paid бренд Ace&Base прекращает свое существование, для нынешних абонентов все останется без измене ний, но новые подключения уже не производятся.
Дальше...

ЭКСПЕРТ РАСКРИТИКОВАЛ УКРАИНСКИЕ НОРМЫ О ЯЗЫКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Юрист Института массовой информации Роман Головенко критически оценил экспертное заключение Независимого экспертного совета по деятельности масс-медиа во время выборов "О языке политической рекламы".
Дальше...

В США РЕКЛАМОДАТЕЛИ НАЧНУТ ПРОСЛУШИВАТЬ ТЕЛЕФОНЫ ГРАЖДАН
Все, что человек скажет по телефону, услышат рекламодатели. Американская компания "Паддинг медиа" (Pudding Media) придумала новую услугу для интернет-звонков.
Дальше...

14 БЕСХОЗНЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ БУДУТ СНЕСЕНЫ В СУРГУТЕ
14 бесхозных рекламных щитов, установленных на улицах Сургута, будут демонтированы в ближайшее время.
Дальше...

РЕКЛАМА СКОРО БУДЕТ ПОД НОГАМИ
Цивилизованная реклама недавно появилась в лифтах некоторых домов на Алексеевке и Салтовке. Этот опыт наши коммунальщики позаимствовали у англичан, причем на Туманном Альбионе товары таким образом продвигают уже давно.
Дальше...

КАРТОННЫЙ КРЕАТИВ
Центризбирком разослал в регионы образцы наружной рекламы, которая должна привлечь избирателей на участки. "Укрепление социального доверия к инсти туту выборов", обеспечение явки и повышение гражданской ответственности избирателя - так цель рекламной кампании обозначена в конкурсной документации, описывающей условия госконтракта на изготовление "информационно-разъяснительных материалов".
Дальше...

ДЕНЬГИ РЕШАЮТ НЕ ВСЕ
К такому выводу пришли эксперты "ИМА-консалтинга", изучившие отношение москвичей к 20 крупнейшим по размеру уставного капитала розничным банкам России. Финансисты тратят на рекламу все больше: если в 2005 г. средний бюджет одного банка группы составлял 195 млн руб., то в 2006 г. - 243 млн руб.
Дальше...

ОТ LEO BURNETT УШЛО ПИВО
Вторая по объему продаж пивоваренная компания в Росс ии - Sun InBev с октября прекращает сотрудничество с рекламным агентством Leo Burnett.
Дальше...

РЕКЛАМА С ПРОСЛУШКОЙ
Калифорнийская компания Pudding Media представила новый сервис интернет-телефонии, финансируемый за счет рекламы товаров, связанных с обсуждаемыми в разговорах темами.
Дальше...

ВБД ОБОГНАЛ DANONE
Российская компания "Вимм-билль-данн" (ВБД) начала продажи кисломолочного напитка с добавлением сока алоэ под маркой Beauty, позиционируемого как "продукт для красоты".
Дальше...

ОТТЕПЕЛЬ " ТАЛОСТО"
Группа компания "Талосто", завоевав на российском рынке лидерство по производству замороженных продуктов, будет усиливать свои позиции в области их приготовления. Для этого компания запускает проект по брендированию собственной сети мини-пекарен.
Дальше...

ВЛАДИМИР ПУТИН РАЗРЕШИЛ "ЕДИНОЙ РОССИИ" ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ ОБРАЗ
Президент России Владимир Путин разрешил партии "Единая Россия" использование своего образа в предвыборной кампании.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПОКАЗАЛА НИЗКУЮ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
Крупнейший российский ритейлер "Евросеть" опубликовал результаты работы в качестве виртуального оператора мобильной связи (MVNO).
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

VIZEUM ПРОВОДИТ ИМИДЖЕВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ SAAB 9-3
Медиа-коммуникационное агентство Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию по продвижению нового Saab 9-3. Креативную составляющую разработало агентство Leo Burnett Moscow.
Дальше...

СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ МЯСОКОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Кронштадский мясоперерабатывающий завод является крупнейшим производителем мясной продукции на Северо-Западе. По оценкам специалистов в настоящее время КМПЗ занимает примерно 22% рынка и является, таким образом, его лидером.
Дальше...

СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" ПРОЙДЕТ 17-18 ОКТЯБРЯ 2007Г.
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 10-11 ОКТЯБРЯ 2007Г.
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.
Дальше...

PRO-VISION ОТМЕТИТ СВОЙ ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ЮМОРОМ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, с 28 по 30 сентября на средиземноморском побережье Турции отпразднует свое 9-летие.
Дальше...

"МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ ТЕЛЕВИЗОРА PHILIPS
ОАО "Московская городская реклама" по заказу агентства "Мастер Эд" проводит размещение рекламы ЖК-телевизора  Philips класса Full HD, который, по версии EISA Awards,  признан лучшим телевизором в Европе в 2007-2008 году.
Дальше...

МЕДИАГРУППА CREATIVE MEDIA СОЗДАЕТ СВОЮ СЕТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ
Начиная с сентября 2007, в крупнейших регионах России работают региональные менеджеры по маркетингу и распространению всех журналов медиагруппы Creative Media.
Дальше...

НОВЫЙ ПРОЕКТ И НЕОБЫЧНАЯ ПРОМОАКЦИЯ, КОТОРАЯ ПРИОБРЕЛА СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Женщины за рулем имеют больше возможностей. Машина для них – не роскошь, а средство передвижения. Она дарит ощущение комфорта в этой жизни. Она создает имидж независимой женщины, что немаловажно в современной жизни.
Дальше...


Иллюстрированная литература по диза йну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное