НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ
РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ: ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Прошли времена, когда одна только наклейка "Made in..." вызывала у россиян "потребительский зуд". Сегодня ситуация меняется кардинальным образом. Теперь у россиян - "собственная гордость". По данным социологов из компании "Башкирова и партнеры", сегодня более трети наших сограждан отдают предпочтение отечественным товарам. Однако в основном это касается только продовольс
твенных товаров. Дальше...
БРЕНДОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ? Когда в начале сентября бельгиец Геррит Сикс решил "продать" на интернет-площадке eBay свою родину, он хотел прежде всего привлечь внимание к остроте разногласий между разбогатевшими на севере фламандцами и сравнительно обедневшими на юге франкофонами. Дальше...
ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАВЦОВ Все продавцы задают вопросы и лишь немногие обращают внимание на их своевременность и смысловую нагрузку. Чрезвычайно важно в продажах - это умение задавать правильные вопросы, и это является самым слабым местом у большинства продавцов. Дальше...
ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА Успех того или иного бренда, повышение спроса или падение объема продаж очень часто зависят не от качества продукта, а от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения. Дальше...
CARL’S JUNIOR ЖАРИТ В ОТКРЫТУЮ! В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания сети ресторанов Carl’s Junior, разработанная и реализуемая коммуникационным агентством SPN Ogilvy. Carl’s Junior – калифорнийская сеть фаст-фудов премиум-класса. Два первых российских ресторана Carl’s Junior открылись в Санкт-Петербурге в 2006 году. Дальше...
САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ЛЕТНЕЙ ЖАРОЙ Маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине и рекламное агентство "Максима Киев" разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива "Славутич ICE". Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой. Дальше...
PSB FILMS ГОРДИТСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ! На днях эфир национальных телеканалов Украины пополнился новым роликом для сети магазинов "Интертоп". Креативная концепция, разработанная агентством Adell Young&Rubicam, воплотилась в ролике "Світ вже змінився". Дальше...
TUBORG И МУЗЫКА – НЕРАЗДЕЛИМЫ 17 сентября 2007 года на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания молодежного бренда Tuborg GREEN. Зеленое пиво, которое входит в портфель брендов группы предприятий ВВН, традиционно призывает своих потребителей к веселью и драйву во всем мире. Дальше...
GALLERY ПРИШЛА В "РАМСТОР" Второй по величине оператор рынка наружной рекламы компания Gallery за 3 млн долл. приобрела 70% компании Indoor Media Television (IMTV), оператора indoor-рекламы (реклама в помещениях). Дальше...
ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА СДЕЛАЛА БЕН
ЛАДЕНА ГЕРОЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ Огромной популярностью у египетских покупателей пользуются светильники, изображающие лидера "Аль-Каэды" Усаму бен Ладена. Эти изделия появились на рынках к месяцу мусульманского поста Рамадан, в течение которого принято покупать и вешать в домах традиционные разноцветные фонари - фанусы. Дальше...
МАМОНТЕНОК НА ЭКРАНЕ Петербургские аниматоры приступили к работе над созданием мультфильма про мамонтенка, который может стать символом зимней Олимпиады-2014, сообщил в среду один из инициаторов создания фильма Дмитрий Ильковский. Дальше...
GALLERY ВЫШЛА НА ЭКРАН Компания Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV, контролирующего 40% этого рынка. За 70% акций компании она заплатила $3 млн. Дальше...
МАЛЫЕ СЕТИ ТРЕБУЮТ СКИДОК Продуктовые сети, входящие в Союз малых сетей России, объединились в закупочный союз "Т Три С", чтобы добиться от поставщиков таких же выгодных условий закупок, как те, по которым работают крупнейшие федеральные сети. Дальше...
КОНЬЯЧНЫЙ БРЭНД "БАСТИОН" ПРОДАН ММВЗ ЗА $25 МЛН Как стало известно, ТД "Межреспубликанский винный завод" (МВЗ) стал владельцем коньячного брэнда "Бастион". Бывший владелец брэнда - Русская винно-водочная компания (РВВК) продала "Бастион" за $25 млн. Дальше...
КИНО НЕ МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С "ЕДИНОЙ РОССИЕЙ" Вышедшие в прошлый четверг в прокат два рос
сийских фильма "Монгол" и "12", от которых ожидали значительных сборов, смогли вместе собрать столько же, сколько вышедший одновременно с ними голливудский блокбастер "Обитель зла 3". Дальше...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО ООО "БАРРАКУДА" НАРУШИВШИМ СТ.21 ФЗ "О РЕКЛАМЕ" В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе специалистами управления было установлено следующее: в кафе "Барракуда" распространялась реклама вина "Мерло Суши", содержащая нарушение Федерального закона
"О рекламе", выразившееся в отсутствии предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольных напитков. Дальше...
"РОМИР" ИЗУЧИЛ МОЛОЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН Ромир изучил молочные предпочтения россиян. 15% опрошенных покупают Веселый молочник и 13% - Домик в деревне. Чаще это жители городов-миллионников, респонденты от 25-ти до 34-х лет, граждане, имеющие семью и детей. Дальше...
ЗА САМОВОЛЬНУЮ РЕКЛАМУ НАКАЖУТ РУБЛЕМ Каждый месяц на стенах жилых домов, опорах контактной сети, водопроводных трубах, остановочных павильонах появляются десятки наклеек с самовольной рекламой. Счистить только один стикер стоит минимум 100 рублей. Дальше...
"ПОСТЕР" ОТСТОЯЛ ДВА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ В АПЕЛЛЯЦИОННОМ СУДЕ Вчера 13-й арбитражный апелляционный суд Северо-Западного Федерального Округа рассмотрел первую апелляцию Комитета по печати и взаимодействию со СМИ на решение арбитражного суда Петербурга и Ленобласти по иску компании "Постер" о признании незаконным сноса рекламных щитов на Московском проспекте. Дальше...
ПОЛЬСКИЕ КАТОЛИКИ ВОЗМУЩЕНЫ ГОЛОЙ РЕКЛАМОЙ В предвыборной гонке использутся обнаженные тела. Недавно созданная в Польше Партия женщин развесила на улицах городов постеры с изображением семи обнаженных женщин. Интимные части их тел закрывает плакат: "Партия женщин. Польша – это женщина". Дальш
е...
HONDA ЗАВЛЕЧЕТ МЕЧТОЙ "У каждого из нас есть мечта, цель или дело, которые наполняют смыслом нашу жизнь. Когда мы следуем за этой мечтой, мы чувствуем себя сильными, и эта сила обладает необыкновенным творческим потенциалом... Дальше...
ТАМБОВСКОЕ УФАС ПРИВЛЕКЛО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Напомним, Тамбовское УФАС России 28.08.2007 возбудило дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя О.М. Кирееву по факту распространения на шатре, торговую
деятельность в котором осуществляет вышеуказанный предприниматель, рекламы пива "Балтика", в которой отсутствовало обязательное в соответствии с частью 3 статьи 22 Закона "О рекламе" предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива. Дальше...
В БЕНДЕРАХ ДОХОДЫ ОТ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ ЗА 4 ГОДА УВЕЛИЧИЛИСЬ В 7 РАЗ Доходы от наружной рекламы в Бендерах с начала года составили 91 тыс. рублей и увеличились в 7 раз по сравнению с 2003 годом. Как передает корреспондент "Нового Региона", такие данные
обнародовал градостроительный комитет города. Дальше...
"КИЕВСТАР" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ МУЛЬТИБРЕНДОВОСТИ Игорь Литовченко, президент компании "Киевстар", сообщил журналистам на этой неделе о том, что отныне pre-paid бренд Ace&Base прекращает свое существование, для нынешних абонентов все останется без измене
ний, но новые подключения уже не производятся. Дальше...
РЕКЛАМА СКОРО БУДЕТ ПОД НОГАМИ Цивилизованная реклама недавно появилась в лифтах некоторых домов на Алексеевке и
Салтовке. Этот опыт наши коммунальщики позаимствовали у англичан, причем на Туманном Альбионе товары таким образом продвигают уже давно. Дальше...
КАРТОННЫЙ КРЕАТИВ Центризбирком разослал в регионы образцы наружной рекламы, которая должна привлечь избирателей на участки. "Укрепление социального доверия к инсти
туту выборов", обеспечение явки и повышение гражданской ответственности избирателя - так цель рекламной кампании обозначена в конкурсной документации, описывающей условия госконтракта на изготовление "информационно-разъяснительных материалов". Дальше...
ДЕНЬГИ РЕШАЮТ НЕ ВСЕ К такому выводу пришли эксперты "ИМА-консалтинга", изучившие отношение
москвичей к 20 крупнейшим по размеру уставного капитала розничным банкам России. Финансисты тратят на рекламу все больше: если в 2005 г. средний бюджет одного банка группы составлял 195 млн руб., то в 2006 г. - 243 млн руб. Дальше...
ОТ LEO BURNETT УШЛО ПИВО Вторая по объему продаж пивоваренная компания в Росс
ии - Sun InBev с октября прекращает сотрудничество с рекламным агентством Leo Burnett. Дальше...
РЕКЛАМА С ПРОСЛУШКОЙ Калифорнийская компания Pudding Media представила новый сервис интернет-телефонии, финансируемый за счет рекламы товаров, связанных с обсуждаемыми в разговорах темами. Дальше...
ВБД ОБОГНАЛ DANONE Российская компания "Вимм-билль-данн" (ВБД) начала продажи кисломолочного напитка с добавлением сока алоэ под маркой Beauty, позиционируемого как "продукт для красоты". Дальше...
ОТТЕПЕЛЬ "
ТАЛОСТО" Группа компания "Талосто", завоевав на российском рынке лидерство по производству замороженных продуктов, будет усиливать свои позиции в области их приготовления. Для этого компания запускает проект по брендированию собственной сети мини-пекарен. Дальше...
СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ МЯСОКОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Кронштадский мясоперерабатывающий завод является крупнейшим производителем мясной продукции на Северо-Западе. По оценкам специалистов в настоящее время КМПЗ занимает примерно 22% рынка и является, таким образом, его лидером. Дальше...