Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 19 сентября 2007 г.
Выпуск: 976

25 сентября 2007 г. Семинар КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать с сайтом и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар!
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=117&type=1

< a href="http://www.advertology.ru" target="_blank">Главная страница | Статьи | Есть мнение ... | Креатив | Интервью | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

СТАТЬИ

ПРАВИЛА ЭТИКЕТКИ
Европеец или американец назовет китчевой этикетку водки, которая сегодня хорошо идет в России. И наоборот, российский потребитель, привыкший к мужской или имперской темам в дизайне сорокаградусной, смотрит на евроводку в элегантной бутылке с узким горлышком как минимум с недоумением.
Дальше...

ОБЗОР РЕКЛАМНОГО РЫНКА НОВОСИБИРСКА
На фоне общего увеличения объема рекламного рынка Новосибирска на 25-30% с начала года наибольший прирост демонстрирует интернет-реклама. Впрочем, пока местные агентства не торопятся заниматься её размещением, как и распространением телерекламы в городском пассажирском транспорте.
Дальше...

ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ
Если соберешь 15 крышек, то получишь стакан. Вырежешь 28 эмблем от сока - выиграешь модную сумку. Составив же из этикеток слово "приз", можно стать обладателем автомобиля.
Дальше...

КОГДА ОЖИВАЮТ КУКЛЫ
Что может быть общего между популярным героем мультфильма Шре ком и маркетингом? Ростовая кукла этого персонажа. "Ожившие" гигантские игрушки перестали быть экзотикой и превратились в модный инструмент продвижения, безотказно действующий на самые разные целевые аудитории. В конце концов, все мы родом из детства…

Дальше...

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ
Спортивные магазины с точки зрения мерчендайзинга можно условно разделить на две основные группы: специализированные и массовые.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ИГРЫ В ЯЩИК
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) обычно щадит нервы рекламодателей, пр едупреждая о повышении цен загодя. Так было и на этот раз: крупнейший российский продавец телерекламы, контролирующий около 60% рынка, еще в прошлом году пообещал пересмотреть расценки в связи с принятием новой редакции закона "О рекламе".
Дальше...

КРЕАТИВ

ВМЕСТЕ ИНТЕРЕСНЕЙ
Чем дальше в лес, тем чаще встречается реклама "два в одном", когда в роликах или принтах присутствуют сразу два бренда. Данная работа – не исключение. Но, на мой взгляд, не очень понятно, что вторым брендом является Xbox 360.
Дальше...

О ВРЕМЕНА, О НРАВЫ!
Время идет, все меняется – и нравы, и представления о романтике. К примеру, подарок, который преподнес девушке молодой человек в данном ролике, еще лет десять назад был бы воспринят ею как оскорбление, сейчас же такой реакции он не вызовет.
Дальше...

НЕ ДЛЯ ТУПЫХ ОВЕЦ!
Если все делают одно и то же, логично сделать что-то противоположное, чтобы выделиться. Возможно, именно так и подумали креаторы, когда разрабатывали стратегию продвижения Toyota Scion. Надо сказать, вышло довольно таки необычно.
Дальше...

УПАКОВКА С ОГОНЬКОМ
С середины августа 2007 агентство Primedia осуществляет нестандартную рекламную акцию для бренда "Упаковка с огоньком" компании "Шеринг АГ". Где, как не в мужских туалетах размещать рекламу средства для повышения потенции?
Дальше...

ОБУVЬ ИЗМENЯЕT МІR
В сентябре в эфир национальных каналов вышел новый ролик сети магазинов обуви "Интертоп" от креативного агентства Adell Young & Rubicam. Ролик является частью рекламной кампании ТМ "Интертоп" новой коллекции обуви "Осень-зима 2007/2008".
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ВРЯД ЛИ МОЖНО УБЕДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЧТО ВОДКА С ВИТАМИНАМИ УКРЕПЛЯЕТ ЗДОРОВЬЕ" - АНДРЕЙ РАЗУМНЫЙ
Западные производители водки запускают продукты класса organic -- изготовленные из натуральной воды и зерна. Российские водочники пока делают акцент на очистку своей продукции различными способами.
Дальше...

НОВОСТИ

САМЫМ ЦЕННЫМ ЕВРОПЕЙСКИМ БРЕНДОМ ОКАЗАЛАСЬ NOKIA
Самый дорогой бренд в Европе у финской корпорации Nokia, производящей сотовые телефоны, он стоит 32,332 миллиарда евро. Об этом говорится в исследовании, впервые проведенном Европейским институтом брендов (European Brand Institute).
Дальше...

КАНАДСКИЕ ТЕЛЕФОНИСТЫ ПРОРЕКЛАМИРОВАЛИ УБИЙСТВО ЕВРЕЕВ
Крупной канадской телефонной компании пришлось снять с городских щитов свои рекламные плакаты, после того, как оказалось, что она нечаянно прорекламировала Холокост.
Дальше...

AXEL SP RINGER В СЕНТЯБРЕ ПРОДАСТ РУССКИЕ ВЕРСИИ FORBES И NEWSWEEK
Издательсккий дом Axel Springer продаст русские версии журналов Forbes и Newsweek в конце сентября появится новый владелец. Об этом сообщает издание "Газета" со ссылкой на источники в Axel Springer.
Дальше...

"СИТИМАРКЕТ" РАЗДЕЛИЛ ПОРОШКИ
Московская сеть "Ситимаркет", торгующая парфюмерией, косметикой и бытовой химией (формат drogery), запускает еще один розничный проект -- рядом с ее магазинами будут открываться аптеки.
Дальше...

MCDONALD’S ДОВЕРИЛАСЬ ТЕННИСИСТУ
Мировой лидер фаст-фуда McDo­nald’s объявил о том, что в Молдавии впредь будет развиваться по франчайзингу. Права на уп равление тремя существующими там ресторанами и дальнейшее развитие сети передаются румынскому бизнесмену, бывшему теннисисту Илие Нэстасе и операционному директору McDonald’s Moldova Геннадию Сандуцу.
Дальше...

ПЯТЕРКА С ПЛЮСОМ
Х5 Retail Group не сумела договориться о покупке франчайзи в Самаре и в начале этого года впервые в своей практике начала открывать в регионе собственные "Пятерочки" рядом с франчайзинговыми. А чтобы покупатель сумел отличить "Пятерочку" Х5, придумала отдельную марку - "Пятерочка плюс".
Дальше...

"САНТА ХАУС" ИДЕТ ПО СТРАНЕ
Петербургский дистрибутор товаров для дома - компания "Лавента", развивающая сеть "Санта хаус", начинает освоение России. "Несколько месяцев "Санта хаус" ищет персонал для гипермаркетов в Москве, на Урале, в Поволжье и Южном федеральном округе", - сообщил "Ведомостям" сотрудник крупного хедхантингового агентства.
Дальше...

BBDO ИДЕТ В БЕЛОРУССИЮ
Входящая в десятку крупнейших рекламных холдингов в России BBDO Russia Group начинает экспансию в страны СНГ. Как стало известно, в ближайшее время группа выйдет на рекламный рынок Белоруссии: сейчас завершается подписание договора о стратегическом партнерстве с местным агентством Efecta.
Дальше...

ХАКЕР ПРИВЯЗАЛ ПЕНИС К ПРЕЗИДЕНТУ
Польский программист проведет за решеткой три года за то, что "привязал" слово "п енис" к президентскому сайту. Благодаря программе хакера Марека В., официальная страничка польского президента Леха Качиньского появляется, когда в поисковик Google вбиваешь слово kutas (нецензурное польское слово для обозначения пениса).
Дальше...

"КОММЕРСАНТЪ" СКАЖЕТ "СПАСИБО"
ИД "Коммерсантъ" нашел способ продвижения нового журнала о моде Citizen K. Компания получила эксклюзивное право на продажу нового диска Земфиры "Спасибо" и продаст часть первого тиража журнала вместе с диском.
Дальше...

ДОХОДЫ МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ РФ В I ПОЛУГОДИИ ДОСТИГЛИ $9 МЛРД
Доходы операторов сотовой связи в РФ в I полугодии 2007г. выросли на 46% - до 9,1 млрд долл. Такие данные содержатся в отчете аналитического агентства J`son & Partners.
Дальше...

АВТОРСКОЕ ПРАВО ВСТУПИЛО В СХВАТКУ С ИНТЕРНЕТОМ
По разным данным, 70-90% программного обеспечения, аудио- и видеопродукции в РФ используется незаконно. Наказания и штрафы ужесточаются, "показательные процессы" проводятся.
Дальше...

PURSUITS ВЫШЕЛ ИЗ THE WALL STREET JOURNAL
Вчера компания Dow Jones, издатель газеты The Wall Street Journal, объявила о запуске нового проекта. В сентябре будущего года выйдет первый номер глянцевого журнала Pursuits, посвященный "миру богатства": путешествиям, моде, обустройству дома, инвестициям и филантропии.
Дальше...

КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ПРИОБРЕТАЕТ КОНФЕТЫ РАЗ В НЕДЕЛЮ И ЧАЩЕ
В сентябре 2007 года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде инициативный опрос о практике покупки и потребления конфет. В исследовании приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

ОБЪЕМ СЕГМЕНТА OUTDOOR-РЕКЛАМЫ НА УКРАИНЕ СОСТАВИЛ $88,75 МЛН В I ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА
Объем сегмента наружной рекламы на Украине составил $88,75 млн в I полугодии 2007 года. К рупнейшими рекламодателями в этот период стали ритейлеры и сотовые операторы. Розничные сети, кроме того, показали рекордный рост затрат на наружную рекламу– с $10,34 млн до $17,51 по сравнению с первым полугодием 2006 года.
Дальше...

ИНВЕСТСБЕРБАНК ПОПАЛСЯ НА РЕКЛАМЕ
Вчера Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) уличило Инвест-сбербанк в том, что в своей рекламе потребительских кредитов он не указывал полные условия по ним, чем и нарушил закон "О рекламе".
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА УКРАИНЕ НЕДОСЧИТАЛАСЬ БЮДЖЕТОВ ТАБАЧНЫХ КОМПАНИЙ
Табачные компании впервые перестали быть лидерами по затратам на наружную рекламу. Согласно да нным "Украинского медиа монитора" (UMM), по итогам I полугодия производители табачных изделий заняли лишь третью позицию, уступив розничной торговле и операторам связи.
Дальше...

ВО ЛЬВОВЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОРЬБА ЗА "НАРУЖКУ"
Львовский бизнес наружной рекламы закрывается: власти обещают существенно сократить список операторов, оставив лишь наиболее платежеспособных. Чтобы оправдать готовящийся передел, чиновники уже сейчас активно собирают на подрядчиков компромат.
Дальше...

GOOGLE ЗАПУСКАЕТ МОБИЛЬНЫЙ ADSENSE
Компания Google объявила в понедельник, 17 сентября, что ее новая платформа мобильной онлайн-рекламы AdSense Mobile будет запущена сегодня, 18 сент ября, для всех рекламодателей в тринадцати странах, среди которых США, Британия, Франция, Китай, Индия и Россия.
Дальше...

КРАСНЫЙ ЦВЕТ БУДЕТ ЗАПАТЕНТОВАН
Чьи шпильки мы узнаем из тысячи других, даже с расстояния сотни метров? Только Christian Louboutin! Подошва этих туфель выкрашена в красный цвет. Недавно стало известно, что легендарный обувщик подал документы в США и в Великобритании, чтобы получить гарантии на то, что ни одна другая марка не смеет выпускать обвувь с красной подошвой.
Дальше...

COCA-COLA ВОСКРЕСИЛА СВОЙ БРЕНД MINUTE MAID
Компания выпустила к завтраку британцев питательный напиток `Minute Maid` Breakfast on the Go. Напиток будет пр одаваться в пластиковых бутылках 330 мл.
Дальше...

X5, WAL-MART, TESCO И AUCHAN ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В "РАМСТОРE"
Крупнейший в мире ритейлер Wal-Mart Stores Inc. и британская розничная сеть Tesco рассматривают возможность приобретения ООО "Рамэнка", которое управляет сетью супермаркетов "Рамстор", сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на турецкую газету Milliyet.
Дальше...

"ДИКСИ" ОТКРОЕТ МАГАЗИН ДЛЯ БОГАТЫХ
Группа компаний "Дикси", управляющая сетью дискаунтеров и гипермаркетов под брэндами "Дикси", "Мегамарт" и "Минимарт", снова экспериментирует.
Дальше...

РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ РЕКЛАМЫ ПИВА "СТАРЫЙ МЕЛЬНИК" ОШТРАФОВАН НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
Арбитражный суд Томской области 17 сентября 2007 г. признал законность решения управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по делу о нарушении Федерального закона "О рекламе", допущенном ООО "Влада", сообщает пресс-служба УФАС.
Дальше...

УКРАИНА И ГРУЗИЯ ТРАТЯТ СЛИШКОМ МАЛО ДЕНЕГ НА РЕКЛАМУ СВОИХ КУРОРТОВ В РОССИИ
Украина и Грузия тратят слишком мало денег на рекламу своих курортов в России. В этом заключается основная причина оттока российских туристов из этих стран. Политическая сторона тоже играет роль, но второстепенную, считает советник руководителя "Ростуризма" Владимир Канторович.
Дальше...

СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ НЕ ДОВЕРЯЮТ 62% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Больше чем две трети (62%) пользователей социальных сетей обеспокоены безопасностью личной информации о себе в профилях этих сайтов, говорится в исследовании компании emedia.
Дальше...

США: 87% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ДОВОЛЬНЫ ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМИ
В среднем, 87% пользователей сталкиваются с какими-либо проблемами, делая покупки в онлайн-магазинах, говорится в исследовании компании Harris Interactive.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ: $625 МЛН. К 2012 Г.
Количество человек, пользующихся навигационными прило жениями на своих мобильных телефонах в США и Европе достигнет отметки в 43 млн. к 2012 г., говорится в исследовании Berg Insight.
Дальше...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ УФАС О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА НА МТС ПОДТВЕРЖДЕНО КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИЕЙ
Федеральный арбитражный суд Уральского округа оставил в силе решение арбитражного суда Курганской области от 5 февраля 2006 года и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда и признал законным постановление управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (УФАС России) о наложении штрафа в сумме 50 000 рублей на ОАО "Мобильные ТелеСистемы".
Дальше...

ТЮМЕНСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПРОДИКТОВАЛИ НОВЫЕ УСЛОВИЯ Р АЗМЕЩЕНИЯ
Тюмень. Концепция рекламно-информационного и праздничного оформления Тюмени будет рассмотрена в первом чтении на ближайшем заседании городской думы.
Дальше...

ПЕРЕВОДЧИКИ И ПЕРЕГОРОДЧИКИ ПЛАТЯТ $20 ЗА КЛИК
Самыми дорогими словами в системе контекстной рекламы "Бегун" в августе стали "офисные перегородки" и три варианта одной и той же темы: "агентство переводов", "технический перевод" и "бюро переводов Москва". На пятом месте – "пластиковые окна Профиль". Похоже, через них будут смотреть на мир те, кто сидит за офисными перегородками.
Дальше...

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ ОСНОВАНА НА ПРИНЦИПАХ, СФОРМУЛИРОВАННЫХ АДОЛЬФОМ ГИТЛЕРОМ
В отличие от предыдущей кампании по выборам депутатов Госдумы, нынешняя может в значительной степени американизироваться, приобрести элементы шоу, спектакля. Такое мнение на сегодняшней пресс-конференции, посвященной использованию политической рекламы, выразил член Российской ассоциации по связям с общественностью, политтехнолог Гай Ханов.
Дальше...

ДО КОНЦА ГОДА НА БИГ-БОРДАХ КИЕВА ПОЯВИТСЯ НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА О ТОЛЕРАНТНОСТИ
Как сообщил председатель Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко, еще длится работа над ее изготовлением.
Дальше...

ИСПАНСКИЙ ПРЕМЬЕР РЕКЛАМИРОВАЛ АВИАКОМПАНИЮ, ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЯСЬ ОБ ЭТОМ
Испанск ое правительство обратилось к руководству ирландской авиакомпании "Ryanair" с требованием остановить распространение рекламы, в которой компания без разрешения использовала образ премьер-министра страны Хосе Луиса Родригеса Сапатеро.
Дальше...

МИССИ ЭЛЛИОТ РЕКЛАМИРУЕТ ЧИПСЫ
Рэп-звезда Мисси Эллиотт подписала контракт с компанией Doritos. Артистка не только примет участие в рекламной кампании новой продукции от бренда, но и создаст новые идеи для распространения чипсов Doritos Collisions.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН РЕКЛАМИРУЕТ ОБУВЬ В ПЛАТЬЕ ИЗ ВОДЫ
Жизель Бундхен недавно выпустила коллекцию обуви, которая называется Porque a Terra é Azul.
Дальше...

УФАС РОССИИ ПРЕДПИСАЛО СИБФИНАНС УСТРАНИТЬ НАРУШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
14 сентября 2007 года Томское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало потребительское общество "СибФинанс" нарушившим статью 28 Федерального закона "О рекламе" при распространении рекламы финансовых услуг способом наружной рекламы.
Дальше...

УФАС УЛИЧИЛ ТОРГОВУЮ СЕТЬ НОВОСИБИРСКА В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Комиссией Новосибирского УФАС был признан ненадлежащим ряд рекламных сообщений магазинов сети "Быстроном". Об этом корреспонденту "ФедералПресс" сообщили сегодня, 18 сентября, в пресс-службе УФАС по Новосибирской области.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ БЛОГГЕРЫ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ИЗРАИЛЬ
Израильское министерство туризма начало компанию по изменению имиджа страны среди западных туристов. Бюджет компании составляет 2 миллиона долларов.
Дальше...

NEW YORK TIMES СТАНЕТ БЕСПЛАТНЫМ В ИНТЕРНЕТЕ
Американская газета The New York Times планирует сделать бесплатным доступ к материалам на своем сайте, сообщает Reuters. Начиная с утра 20 сентбря 2007 года по нью-йоркскому времени все материалы на сайте www.nytimes.com можно будет прочесть бесплатно.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ И СПОНСОРЫ ИДУТ ЗА ЗОЛОТОМ ПЕКИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
На фасаде здания Национального музея на площади Тяньаньмэнь висят огромные часы высотой 14 м. Они отсчитывают дни, часы, минуты и секунды до того момента, когда будет зажжен факел, означающий начало Олимпийских игр в Пекине.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РКГ "СТАРЫЙ ГОРОД": ИДИТЕ В БАНЮ!
РКГ "Старый город" обеспечивает изготовление, подбор мест и размещение бортовой рекламы для сети комплексов элитного отдыха "Усадьба банная". Действующие комплексы сети "Усадьба банная" расположены на Севере и Северо-Западе столицы.
Дальше...

HP НАЗНАЧАЕТ МАЙКЛА МЕНДЕНХОЛЛА ГЛАВНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ КОРПОРАЦИИ
Компания HP объявила о назначении Майкла Менденхолла, долгое время проработавшего на руководящей должности в Walt Disney Company, на пост старшего вице-президента и главы департамента маркетинга с 1 октября 2007 года.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 СЕНТЯБРЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 10-11 ОКТЯБРЯ 2007Г.
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

"15 РОКІВ УКРАЇНСЬКА!" COCA-COLA ПРИ ПОДДЕРЖКЕ NEW POINT MARKETING
Стартует национальная промо-кампания "15 років українська", которая ознаменует 15 лет присутствия продукции Coca-Cola на украинском рынке и охватит 50 городов Украины. Партнером акции стало BTL- агентство New Point Marketing.
< a href="http://www.advertology.ru/article52188.htm" target="_blank">Дальше...

"АРТМЕДИА ГРУПП" ЗАПУСТИЛА В ЭФИР ДОЛГОЖДАННЫЙ КАНАЛ "МАТЬ И ДИТЯ"
Давно ожидаемый зрителями и кабельными операторами телеканал "Мать и Дитя" наконец-то запущен. Компания "АртМедиа Групп" шла к этому почти два года, в мае была заявлена окончательная дата запуска телеканала, и, наконец, "Мать и Дитя" в эфире.
Дальше...

"МИНИСТАР" СОЗДАЛО НОВЫЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ ЗАО "АРТСОК"
Рекламное агентство "Министар" завершило работу над презентационным фильмом для компании "АРТСОК", занимающейся разработкой, производством и поставкой оборудования для систем противопожарной защиты.
Дальше...

НОВЫЙ ПРОДУКТ "РУССКОГО МОРЯ"
18 сентября 2007 г., Москва – компания "Русское море", лидер  российского рынка рыбы и морепродуктов, приступила к выведению в торговые сети нового продукта – пресервов из икры мойвы в деликатесных соусах под ТМ "Умайсаги".
Дальше...

РА МАНИФЕСТА ПОДПИСАЛО КОНТРАКТ С МАРКОЙ VOLKSWAGEN КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
РА Манифеста объявляет о подписании PR соглашения о долгосрочном сотрудничестве с маркой Volkswagen Коммерческие Автомобили.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (03.09.2007 TO 09.09.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.09.2007 to 09.09.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (03.09.2007 TO 09.09.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.09.2007 to 09.09.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (27.08.2007 TO 02.09 .2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.09.2007 to 09.09.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (03.09.2007 TO 09.09.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.09.2007 to 09.09.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

КНИГИ

Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетингеПРИТЧЕТЕРАПИЯ, ИЛИ КНИГА СМЫСЛЕЙ О МАРКЕТИНГЕ
Стас Жицкий и Сергей Кужавский - совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жизни вообще. Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет наиболее эффективной? На эти вопросы вдумчивый читатель найдет ответы внутри (если читатель - действительно вдумчивый).
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное