ПОЖИЗНЕННО ВАШ В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент. Дальше...
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. Дальше...
КОНКУРЕНЦИЯ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ Кофейню "Санта-бин", созданную по подобию крупнейшей в мире сети Starbucks, бизнесмен
Илья Якубсон открыл этим летом в центре Орла, на месте игорного клуба. Раньше Якубсон сам занимался игорным бизнесом, владея долей в местных клубах "Ниагара". Дальше...
КОМАРИНЫЙ ОСКАЛ Рынок средств защиты от насекомых в значительной степени сформировала компания "Руян", которая в результате нескольких
реструктуризаций переориентировалась на товары для туристов. Ее преемница, компания UPECO, смогла закрепить свое лидерство в этом сегменте. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СОК ИЗ ЗЕМЛИ Когда несколько лет назад холдинг Health Tech (НТС), до
этого занимавшийся исключительно биодобавками, решил выйти на рынок соков и начал строить в Подмосковье огромный, дорогой и очень навороченный завод Aqua Vision, остальные производители соков только диву давались. Дальше...
КРЕАТИВ
РЕКЛАМА С РАЗМАХОМ
Это вам не "яйца" из светящихся окон на высотках. Вот это, я понимаю, нестандартная наружка! Одно настораживает – в ЮАР совсем нет гринписовцев? А если есть, почему они не предотвратили такое массовое использование не по назначению, листиков бумаги? Дальше...
НИЧЕГО СВЯТОГО!
Любят все-таки креаторы посмеяться над католической церковью. Правда, делают они это очень мягко, так, что верующие люди вряд ли обидятся. Данная работа – отличный пример удачного использования подобного юмора. Дальше...
ТОСТ ОТ ПИВА "ЛЬВІВСЬКЕ" И РА "МАКСИМА КИЕВ"
"Львівске", по праву первого украинского пива, сохраняет давние пивные традиции Украины. Более того, само пиво "Львівске" является традицией, которая передается из поколения в поколение. Дальше...
ELEGANTLY YOURS, MARTINI Коммуникационное агентство GN Interpartners закончило разработку и реализацию концепции "Elegantly Yours, Martini" для рекламной
кампании по запуску новой формы и дизайна бутылки MARTINI. Дальше...
МАСЛО РАБОТАЕТ – МОТОРИСТЫ ОТДЫХАЮТ Эта осень порадовала нас отличной рекламной премьерой. Одновременно, на экранах Украины и России, стартовала рекламная кампания моторного масла TNK Magnum. Компания ТНК-BP, совместно с креативным бюро Sa
har, презентовала новый ролик. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ДРАКА ЕЩЕ НЕ НАЧАЛАСЬ" - АНДРЕЙ ЯНОВСКИЙ Генеральный директор компании "Нидан Соки" Андрей Яновский готовил компанию к IPO, а в итоге продал ее британскому инвестфонду Lion Capital.
Новый партнер призван помочь в противостоянии монстрам мирового рынка напитков -- Coca-Cola и PepsiCo. Дальше...
"ИДЕИ КАК БРИЛЛИАНТЫ" - МАРК ТАТССЕЛ Марк Татссел, председатель жюри RedApple-2007, обладатель 15 "Гран-при" фестиваля "Каннские львы", называет современной ту рекламу, которая строит доверительные о
тношения с потребителем. Дальше...
БРЕНДИНГ
ЮМОР FM! ШУТКИ И ПЕСНИ! Брэнд: радиостанция "Юмор FM" Владелец брэнда: ЗАО "Проф-Медиа" Категория: "Средство массовой информации" Масштаб проекта: локальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE"
2006 (Бронза) Дальше...
НОВОСТИ
РЕКЛАМА ЖЕНСКОГО БУТИКА ПРИЗЫВАЕТ СМЕНИТЬ ПОЛ "Одежда, достойная смены пола". C таким слоганом агентство Red Cell запустило новую рекламную кампанию миланского
бутика модной женской одежды Antonia, в который пускают только женщин. Дальше...
АЛИСИЯ СИЛЬВЕРСТОУН РАЗДЕЛАСЬ ДЛЯ PETA Известная актриса является давней сторонницей организации по защите прав животных PETA. На этот раз Алисия Сильверстоун приняла участие в агитационной рекламе движения вегетарианцев. Дальше...
METRO INTERNATIONAL ПРИШЕЛ В "КОМСОМОЛКУ" Шведский концерн Metro International не уверен в успехе переговоров с владельцами московской газеты "Метро" и ищет другие варианты выхода на московский рынок. Дальше...
"МЕРИДИАН" ПРОДАН Белгородская сеть супермаркетов "Меридиан" сменила владельца: вчера компания закрыла сделку по продаже примерно 80% портфельному инвестору, рассказал источник, близкий к топ-менеджерам сети. Дальше...
ЧЕЛОВЕК-PLAYSTATION Менее двух недель назад ради водочных перспектив в Skyy Spirits корпорацию Sony покинул Дэйв Карракер, в течение последнего года координировавший PR на территории Соединенных Штатов. Дальше...
СУД ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ О НЕПРАВОМЕРНОСТИ ПРЕТЕНЗИЙ ФАС К РЕКЛАМЕ МТС Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на решение апелляционного суда по делу о рекламе абонентского тарифа ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС), говорится в сообщении МТС. Дальше...
НЕДЕТСКАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ РЫНКА ИГРУШЕК Дети проглотили магнитики, отвалившиеся от конструкторов Magnetix, сделанных Mega Bloks, крупным производителем развивающих игрушек с оборотом $500 млн. Дальше...
MICROSOFT, DELL И YAHOO! БУДУТ СУДИТЬСЯ С КИБЕРСКВОТТЕРАМИ Международная ассоциация торговых марок (INTA), в которую входят Dell, Microsoft, Time Warner, Wal-Mart Stores, Yahoo! и другие компании, выпустила предупреждение о растущем числе случаев киберсквоттинга и обмане пользователей с применением доменных имен, похожих на имена извест
ных компаний. Дальше...
ИНТЕРНЕТ НАВОДНИЛИ БОЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Крупнейшие
медицинские газеты и журналы США продолжают усиливать свое присутствие в Сети, так как читательская аудитория мигрирует в Интернет с поразительной скоростью. Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМА ОТ HYUNDAI ПРИЗЫВАЕТ ДУМАТЬ Компания Hyundai запускает совершенно новую рекламную компанию под лозу
нгом "Задумайся об этом!". Рекламу разместят на ТВ, в бумажных СМИ и в Интернете. Дальше...
ОСТРОВНОЕ ГОСУДАРСТВО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ Токелау - это три атолла, находящиеся под управлением Новой Зеландии. На островах проживает около полутора тысяч жителей. На территории - одна из самых маленьких экономик на планете, которая в последние годы растет исключительно благодаря бизнесу по
регистрации доменов в зоне TK. Дальше...
IPHONE ИДЕТ В ЕВРОПУ Apple заключила соглашение с T-Mobile по распространению iPhone в Германии, старт продаж назначен на 9 ноября. Модель с 8 Гб встроенной памяти будет стоить 399 евро. Аналитики уверены, что серьезного успеха Apple в Европе не добьется. Дальше...
У ИНТЕРНЕТА В ТАМБОВЕ БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Компания "Старт Маркетинг" (г. Тамбов) провела исследование медиа-предпочтений жителей города Тамбова. Цель исследования – отразить полную картину того, что смотрят, слушают, читают жители города, насколько активно они пользуются различными каналами СМИ и средствами коммуникации. Дальше...
США: ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СТРАДАЮТ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬЮ Компания JWT опубликовала результаты опроса жителей США на тему их привязанности к Сети. На вопрос, сколько они могут обойтись без выхода в интернет, не чувствуя при этом дискомфорта, 15% респондентов заявили, что день или меньше, 21% - два дня, а 19% - несколько суток. Дальше...
СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА ПОДТВЕРДИЛ ПРАВОМЕРНОСТЬ РЕШЕНИЯ ФАС Федеральный арбитражный суд Московского округа
подтвердил правомерность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании актом недобросовестной конкуренции действий ООО "Арома Трейд" по приобретению и использованию исключительных прав на товарные знаки "Шаман". Дальше...
ЛЮБИТЕЛИ ЕССЕНТУКОВ ВЫБИРАЮТ ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН Ромир представляет
результаты исследования рынка бутилированной воды, полученные от трех тысяч домохозяйств (около 8100 панелистов) из 23 крупных городов России с населением 500 тысяч человек и более. Дальше...
INDEPENDENT MEDIA УСИЛИТ ГЛЯНЕЦ Основатель и гендиректор Independent Media Sanoma Magazines Дерк Сауер уступает свой пост Елене Мясниковой, которая в свое
время запускала журнал Cosmopolitan. Судя по всему, ИД будет еще сильнее развиваить свой самый доходный бизнес – "глянцевые" издания. Это подтверждает одну из тенеднций "огламуривания" российского рынка бумажных СМИ. Дальше...
В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ФАС ПОПАЛ ПСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН Управление Федеральной антимо
нопольной службы по Псковской области оштрафовало директора по продажам одного из автосалонов Пскова на 20 тысяч рублей за нарушение части 7.1 статьи 5 федерального закона "О рекламе". Дальше...
ПЕРМСКИЕ ДУМЦЫ ПРАВЯТ ПОЛОЖЕНИЕ О РЕКЛАМЕ На состоявшемся вчера, 19 сентября, заседании комитета Пермской городской думы по городскому хозяйству и муниципальной
собственности, депутаты внесли поправки в Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории города. Дальше...
ЭРОТИКА ПОМОГЛА "КАСПЕРСКОМУ" Немецкий офис российской компании "Лаборатория Касперского" для продвижения антивирусных программ в Германии год назад запустил в компьютерных СМИ рекламу с эротическим подтекстом. Дальше...
ZARA ОБВИНЕНА В ПРОПАГАНДЕ ФАШИЗМА В центре серьезного скандала оказалась на днях испанская марка модной молодежной одежды Zara,
выпустившая в своей новой осенней коллекции несколько моделей сумок с вышивкой, многим напомнившей изображение свастики. Дальше...
МАЙКЛ ДЖЕКСОН СНЯЛСЯ ДЛЯ ОБЛОЖКИ "VOGUE" Известный певец помучил стилистов итальянского издания журнала "Vogue" целых 10 часов. Артист прибыл на съемки для обложки и три часа провел в кресле парикмахера, укладывая волосы. Дальше...
УЧАСТНИКИ TAKE THAT БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ Группа Take That станет лицом компании Marks & Spencer, которая занимается соз
данием мужской одежды. Четыре участника британской команды представят новую коллекцию одежды в предстоящей рекламной кампании. Дальше...
В МЕТРОПОЛИТЕНЕ ВАШИНГТОНА ДАЖЕ ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА ПРОТИВ РЕЗИНОВОЙ ОБУВИ Работники метро и супермаркетов по всему миру обеспокоены резким увеличением количества случаев, когда обувь людей застревает между ступенек эскалатора. По словам очевидцев, в подобные ситуации попадают по бол
ьшей части молодые люди, носящие модные ныне резиновые ботинки, известные по имени их основного производителя как "кроки" (Crocs). Дальше...
GOOGLE РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ НА ГАДЖЕТАХ Компания Google будет размещать рекламу внутри гаджетов - небольших программных модулей, выполняющих те или иные функции. Гаджеты Google представляют собой небольшие приложения, которые могут выв
одить в удобной форме интересующую пользователя информацию или выполнять разнообразные функции. Дальше...
"ПОПУТНЫЙ" АЛКОГОЛЬ МОЖЕТ СТАТЬ НЕЗАКОННЫМ Очередную попытку изгнать рекламу из метро приняли депутаты Госдумы. На этот раз представители фракции "Справедливая Россия" выступили с инициативой запретить размещать рекламу алкоголя и табака в
метро и на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта. Дальше...
MICROSOFT ПОТРАТИТ $10 МЛН. НА САМОРЕКЛАМУ На рекламу своего главного проекта в 2007 году компания Microsoft планирует потратить около $10 млн. Так что нет ничего удивительного, что изображения с символикой Halo 3 появляются в самых неож
иданных местах. Дальше...
РА "МИР РЕКЛАМЫ" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ АСТ РА "Мир рекламы" проводит рекламную кампанию по заказу издательского холдинга АСТ. Адресная программа размещения включает 250 московских
афиш форматом 175х180 см. Рекламная кампания приурочена к выходу новой книги популярной писательницы Оксаны Робски "CASUAL 2. Пляска головой и ногами". Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 ОКТЯБРЯ 2007Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа
и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Дальше...
STARGET И NARBUTAS&KO НАЧИНАЮТ НОВЫЙ ЭТАП СОТРУДНИЧЕСТВА В сентябре 2007 PR-агентство Starget и компания Narbutas&Ko возобновляют сотрудничество. PR-кампания, запланированная на бизнес-сезон
2007-2008, предполагает комплексную работу со СМИ и прямые коммуникации с клиентами компании. Дальше...
1-АЯ НЕЗАВИСИМАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ Продолжается работа по подготовке 1-ой Независимой конференции "Детский маркетинг в России: Аспекты продвижения товаров для детей и родителей", которая состоится 25-26 октября 2007 г., в отеле "Холидей Инн Лесная", Москва.
Дальше...
СПЕЦИАЛИСТЫ "ГОРТИС" ПРОВЕЛИ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЫ Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" по 36 петербургским изданиям. Объектом исследования является модульная и
строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах. Дальше...
"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2008" ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СВОЕЙ РАБОТЫ Стартует компания по предоставлению результатов достижений российских медиаменеджеров в 2008 году. Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и организует рекламно–информационную
кампанию " Медиа-Менеджер России - 2008". Дальше...