ЦЕНА ЛЮБВИ В США каждый
седьмой посетитель Сети использует ее услуги для обустройства личной жизни, утверждают американские социологи. Российская интернет-аудитория меньше американской, зато она более любвеобильна - сайты знакомств привлекают до трети всех пользователей Рунета. Дальше...
ЧУЖИМИ УСТАМИ С польскими СМИ нужно ухо дер
жать востро. Уж если они позволяют себе изображать Ангелу Меркель топлес или с гитлеровскими усиками, то чего удивляться их восприятию "Газпрома" как "закрытой, необщительной и являющейся прямым орудием Кремля" компании. Дальше...
РОЗНИЦА ОПТОМ Пришедший 10 лет назад на практически пустой рынок российской сетевой розницы "Рамстор" так и не сумел
как следует воспользоваться уникальными условиями. Последние годы бывший лидер только и делал, что сдавал позиции: цены оставались неприлично высокими, а покупатели уходили в другие сети. Дальше...
ГОВОРЛИВЫЙ "МЕГАФОН" Что делать компании, вышедшей на рынок позже конкурентов? Обычная стратегия - демпинг. Наве
рное, поэтому за "МегаФоном" прочно закрепился имидж демпингующего оператора. Дальше...
НОВЫЙ БРЕНД СО СТАРЫМ ИМИДЖЕМ Несколько лет назад основным критерием для большинства покупателей при выборе товара была цена. Поэтому немалая доля потребителей предпочитала отовариваться на мелкооптовых рынках. Со временем неплохую конкуренцию им составили сетевые
магазины-дискаунтеры. В южной столице наиболее популярными стали сети дискаунтеров Skif Sauda и Cash&Carry. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЧТО ДАЕТ БЛИЗОСТЬ К ПОДИУМУ Компании, деятельность которы
х далека от мира моды, все охотнее спонсируют fashion-события. Если пару лет назад завсегдатаями рекламного пространства на таких тусовках были косметические и алкогольные фирмы, то сейчас среди них появляются производители мебели, автомобилей, кофе, игрушек, ноутбуков. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
17 ММФР. ЯРКИЕ ИДЕИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ
"Меня часто спрашивают, что происходит сегодня с 30-ти секундным роликом? Он умирает? Или он уже мертв? Могу ответить кратко – нет", – Марк Татссель, креативный директор Leo Burnett Worldwide. Дальше...
ДЖЕЙМС БОНД МЕНЯЕТ СПОНСОРОВ Суперагент 007 в новом фильме о Джеймсе Бонде пересядет на другой автомобиль. Это будет уже не Aston Martin, а Bentley, при
чём с кузовом типа "кабриолет". Дальше...
ХИТОВАЯ ВОДКА Российские водочные компании в этом году активно начали развиваться в субпремиальном сегменте. В прошлую пятницу ГК "Алкогольные заводы ГРОСС" объявила о запуске нового федерального бренда "Байкал", который планируется продавать по 180 руб. за бутылку 0,5 л. Дальше...
РОЗЛИВ "ПЯТИ ОЗЕР" По данным "Бизнес аналитики", омский производитель водки (основной бренд "Пять озер", 99% продаж) увеличил долю в первом полугодии 2007 г. с 6,8% до 8,9%. "Веда" (основные марки - "Русский размер", "Матрица" и "Вальс-бостон") снизила долю на 1,7% до 8,7%, а "Галакта" ("Полтина" и "Мороз и солнце") прибавила 0,1%
и занимает 7,5% рынка. Дальше...
ФРАНЦУЗЫ ПОМОГУТ ПРОДАТЬ "РАМСТОР" На прошлой неделе девелоперская компания Enka Insaat консолидировала 100% управляющей торговой сетью "Рамстор" компании "Рамэнка", выкупив долю своего партнера - турецкого ритейлера Migros. Дальше...
БУТЫЛОЧНОЕ ДЕЛО Замруководителя Красноярского УФАС Олег Харченко рассказал "Ведомостям", что рассмотрение дела назначено на 18 сентября. "Заявитель заметил, что зеленогорский завод продает пиво в бутылках Heineken оригинального дизайна, - объяснил Харченко. Дальше...
В РУНЕТЕ - 1 МЛН ДОМЕНОВ Российский НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС), выполняющий функции технического центра национальной доменной зоны .ru, сообщил, что в российской части интернета зарегистрировано миллионное доменное имя второго уровня. Дальше...
НЕИСКОРЕНИМЫЕ На главной странице сайта Russia.eu
надпись: "Домен для продажи". Цена не определена, желающие вправе делать свои предложения. Может Россия остановить эти торги и отсудить сайт со своим же именем? Дальше...
ВИКТОР ВЕКСЕЛЬБЕРГ ЗАПУСТИТ АНАЛОГ MAIL.RU Холдинг "Ренова-Медиа", подконтрольный бизнесмену Виктору Вексельбергу, в ближайшее время вложит до девяти миллионов долларов в новый медиапроект. По концепции он будет напоминать портал Mail.ru. Дальше...
Х5 ПРЕВЗОШЛА ПРОГНОЗЫ Чистые продажи крупнейшего российского продуктового ритейлера X5 Retail Group в первом полугодии составили $2,348 млрд - на 49% больше, чем годом раньше. Об этом говорится в сообщении компании. Прибыль выросла еще существеннее: на 53% - до $617 млн. Дальше...
ШАРАПОВА ТОЛЬКО ЧЕТВЕРТАЯ Немецкоязычный телеканал RTL опубликовал список самых высокооплачиваемых молодых звезд. В него вошла и российская теннисистка Мария Шарапова. Дальше...
ЛОС-АНДЖЕЛЕС ОБЪЯВЛЯЕТ ВОЙНУ MCDONALD’S Лос-анджелесские законотворцы
хотят запретить в жилых районах города деятельность McDonald`s, Burger King и Kentucky Fried Chicken, сообщают американские СМИ. Дальше...
ТОЩИХ МОДЕЛЕЙ ВЫКИНУТ С ПОДИУМА Пытаясь выглядеть на подиуме достойно, многие модели буквально морят себя голодом. Чтобы пресечь эту порочную практику, совет дизайнеров принял решение не брать для своих показов на Лондонской неделе моды слишком худых девушек с нулевым размером груди. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ЭКСПЕРТЫ ПРОАНАЛИЗИРУЮТ РЕКЛАМУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Рабочая группа по разработке методики анализа рекламных роликов на предмет их этичности и наличия манипулятивных технологий будет создана по решению участников открытого заседания Комиссии по этике и добросовестности в рекламе при совете Ассоциаци
й медийной индустрии, которое состоялось в рамках I Всемирного рекламного форума. Дальше...
ВЛАСТИ ЮАР ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМОВ В ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЕ Власти ЮАР запретили использовать известных персонажей мультфильмов в торговой рекламе. Авторы недавно принятого закона о торговых марках продовольственных товаров считают, что,
помещая на упаковке изображение, скажем, Микки-Мауса, бизнесмены давят на подсознание ребенка и его родителей, которые не в силах отказать. Дальше...
БОЛЬШЕ ВРЕДА В России надпись о вреде курения на пачках сигарет может занять до 30% площади их больших сторон. Такой показатель предусмотрен в поправках к законо
проекту "Специальный технический регламент на табачную продукцию", подготовленному ко второму чтению в Госдуме. Дальше...
КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД СМЕНИТ ЭТИКЕТКУ С 20 октября 2007?г. КЗА переименуется в ЗАО "Санкт-Петербургский коньячный завод". Об этом "ДП" рассказали в КЗА, сообщив, что между двумя заводами заключено мировое соглашение. Дальше...
В ВОЛГОГРАДЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ ОПАСНУЮ РЕКЛАМУ В Волгограде от сильных порывов ураганного ветра, обрушившегося на город в минувшие выходные, ослабло крепление рекламного настенного панно на улице Коммунистической, и конструкция нависла над тротуаром. Дальше...
ХОРТИЦЯ ТРЕБУЕТ ПОЛНОГО ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ Владелец торговой марки Хортиця Евгений Черняк считает необходимым пол
ностью запретить рекламу алкогольной продукции, в том числе пива и слабоалкогольных напитков, а также торговых марок, под которыми производится алкогольная продукция. Дальше...
ДЕВУШКИ ПРЕДПОЧИТАЮТ БРИЛЛИАНТЫ Giorgio Armani создал аромат в духе Мерлин Монро. Лицом парфюма Emporio Armani Diamonds стала американская певица Бейонс, которой очень подходит этот "сияющий цветочный аромат для современной женщины". Дальше...
МАКДОНАЛДС ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ В КИТАЕ Популярность ресторана быстрого питания МакДоналдс из-за высокой конкуренции в Китае стала стремительно падать. Как сообщает "Ассошиэйтед Пресс", в стране очень востребованы круглосуточные общепиты. Из-за бешеного ритма жизни многие китайцы не могут обедать и ужинать в стандартно условленное дневное время. Дальш
е...
ЖУРНАЛ УЛИЧИЛИ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА Компания "Стройка Плюс", выпускающая журнал "Стройка. Саратовский выпуск" пожаловалась саратовским антимонопольщикам на два издания. Дальше...
ДИСТРИБЬЮТОР ИДЕТ В РОЗНИЦУ Один из крупнейших российских DVD-дистрибьюторов компания CP Digital намерена развивать свое розничное направление. До конца года компания проведет ребрендинг 12 магазинов "Империя DVD", а в следующем году собирается вложить в развитие сети 2-4 млн долл. Дальше...
AOL ЗАПУСТИТ НОВУЮ СЕТЬ ОНЛАЙН-РЕ
КЛАМЫ Компания AOL, принадлежащая Time Warner, заявила в понедельник, 17 сентября, о намерении запустить новую сеть онлайн-рекламы под названием Platform A. Дальше...
PERMIRA ЗАВЛАДЕЛА HUGO BOSS Частная инвестиционная компания Permira консолидировала почти 90% голосующих акций крупнейшего немецкого концерна модной одежды Hugo Boss. Инвестор связывает основные надежды с ростом сегмента женской моды и аксессуаров. Дальше...
СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ПРОСЯТ ПОДРАСТИ Мининформсвязи ожидает двукратного увеличения рынка сотовой связи к 2016 году. В министерстве полагают, что и без того насыщенный рынок может вырасти до 40 млрд долл. за счет новых услуг в сетях третьего поколения. Дальше...
ДОЛЯ ВОДКИ ВЫШЕ 40° ЗАВИСИТ ОТ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Производителей и потребителей, которые отказываются следовать 40-градусному водочному стандарту, в России немного. Водка крепостью выше 40 градусов занимает меньше 1% рынка. Доля особо крепкой водки вырастет после того, как сегмент начнут развивать крупные производители, прогнозируют эксперты. Дальше...
<
p>"ЛАНДРИН" РЕШИЛ ПОТЕСНИТЬ "РАФФАЭЛЛО" И "ФЕРРЕРО РОШЕ" Владелец петербургской компании ЗАО "Ландрин" Игорь Маркитанов, который ранее был дистрибьютером итальянского концерна Ferrero в Северо-Западном регионе, решил потеснить своих бывших партнеров еще в одном сегменте. Дальше...
TNS GALLUP MEDIA ВЫШЕЛ НА УЛИЦУ
b> Компания TNS Gallup Media начинает измерять наружную рекламу. Первые результаты будут уже в январе 2008 года.Первый контракт на измерение аудитории наружной рекламы в столице компания TNS Gallup Media заключила с Комитетом рекламы Москвы. Стоимость его составила 9,9 млн рублей. Дальше...
FLYDESIGN ОБНОВЛЯЕТ ДИЗАЙН БРОШЮРЫ "ФИНАНСОВОЙ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ" В рамках долгосрочного стратегического сотрудничества креативного агентства Flydesign и "Финансовой Лизинговой Компаниией" разработана корпоративная брошюра, посвященная приоритетным направлениям FLC - лизингу воздушных и коммерческих судов, промышленного оборудования, а также оказания лизинговых услуг предприятиям отечественного ОПК. Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ ARMADILLO ПЕРЕХОДИТ НА ЕДИНЫЙ БРЕНД DPD С осени 2007 года Группа компаний Armadillo начинает переход на единый бренд. Два бренда компании - Armadillo и BizPak - будут заменены на известный международный бренд DPD. Завершение большей части мероприятий, связанных с ребрендингом, планируется до конца 2007 года. Дальше...
НОВЫЙ БРЕНД НА РЫНКЕ АКСЕССУАРОВ В ближайшее время компания SELENA планирует запустить новый бренд. Его название и концепция пока держатся в секрете. "Мы не хотим открывать все карты, но уже сейчас можно сказать определенно, что новый бренд будет рассчитан на молодых уверенных в себе девушек, которые ведут динамичный образ жизни" - говорит заместитель директора по маркетингу компании SELENA
Татьяна Дмитриева. Дальше...
ROMIR/GEMIUSAUDIENCE: ВСЕ БЛИЖЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ Новый проект по измерению аудитории интернета, проводимый компанией Gemius в партнерстве с исследовательским холдингом Romir, за неполные четыре месяца с даты своего фактического старта собрал уже около 100 сайтов, а анкеты исследования
заполнили более 12 500 интернет-пользователей. Дальше...
ЦКТ "PRОПАГАНДА" И ТЕЛЕКАНАЛ "СТОЛИЦА ПЛЮС" ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ЦКТ "PRОПАГАНДА" и ТВ "Столица плюс" заключили договор о сотрудничестве до конца 2007 г. По условиям соглашения агентство должно произвести для телеканала 32 фильма под рабочим названием "Городская программа".
Телепрограммы будут выходить в эфир 2 раза в неделю с сентября по декабрь. Дальше...
ОБЪЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВИСЯТ В ВОЗДУХЕ С 1 мая по 31 августа 2007г. в г.Брянске проходила рекламная кампания "Квартиры в центре", направленная на увеличение спроса на квартиры, реализуемые с помощью ипотечного кредитования. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ
25 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...