Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 14 сентября 2007 г.
Выпуск: 971


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ "НЬЮТОН"
15 сентября празднует свой День Рождения генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин. Мэтру российского PR исполняется 35 лет. Для деятеля так ого уровня господин Глазырин поразительно молод, ведь список его заслуг в профессиональной сфере вызывает искреннее  уважение у коллег.
Дальше...

СТАТЬИ

ПРИШЛО ЛИ "ВРЕМЯ КЛИЕНТА"?
На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями.
Дальше...

ОТПОР СУПЕРМАРКЕТАМ
Британские розничные сети, взяв под контроль львиную долю рынка продовольствия, оказались жертвами собственного успеха. Власти пытаются помешать супермаркетам использоват ь свое монопольное положение
Дальше...

АУДИТ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед.
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет.
Дальше...

EVENT-МАРКЕТИНГ: РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА
Давайте поговорим о том, какое место в жизни современного бизнеса занимают специальные мероприятия и какое влияние на престиж, репутацию и имидж компании они оказывают. В основе своей, любое мероприятие решает одни и те же базовые задачи: повышение лояльности к компании, демонстрация силы и анонсирование новшеств.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

В ОБХОД РЕКЛАМНЫХ ЗАПРЕТОВ
Совсем недавно из-под пера чиновников Минфина вышло письмо, благодаря которому, по сути, был наложен запрет на признание расходов рекламными, если ряд ом с соответствующей публикацией в СМИ отсутствует пометка "Публикуется на правах рекламы".
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

17 ММФР. СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ УСПЕХА
О PDA, единственной европейской профессиональной сети по веб-дизайну, рассказал ее президент Фабрицио Бернаскони. Ассоциация PDA образовалась в 90-м году. Одним из ее отцов является Жерар Кэрон (Он называл PDA "путем жизни").
Дальше...

17 ММФР. ПРОДВИНЬ СВОЙ БРЕНД ПО-НОВОМУ!
Я показываю эти ролики не для того, чтобы показать разницу между скучной рекламой и нестандартной. Они совершенно идентичны.… О новом подходе к продвижению брендов рассказал .
Дальше...

17 ММФР. НЕ БОЙТЕСЬ ВЫДЕЛЯТЬСЯ
Вязовцев рассказывает о случаях, когда ему приходилось объяснять своим клиентам, что ручки, которые они закупают не будут писать. Ответ поражает: "Нам все равно, главное уложиться в бюджет".
Дальше...

17 ММФР. CLIO AWARDS – ФЕСТИВАЛЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Владимир Вайнер приглашает всех в Майами! Рекламный фестиваль на морском побережье славится теплой дружественной обстановкой, в которой можно приятно и с пользой провести время!
Дальше...

17 ММФР. ДУЭЛЬ "ЗАКАЗЧИК И ТИПОГРАФИЯ": КТО ПРАВ – КТО ВИНОВАТ?
Возможен ли открытый диалог между заказчиками и типографией? Порой, между типографией и заказчиком, в ходе работы, возникает ряд вопросов, претензий, конфликтные ситуации. Иногда они обоснованы, иногда нет.
Дальше...

17 ММФР. LONDON INTERNATIONAL AWARDS В НОВОМ ФОРМАТЕ!
В этом году фестиваль состоится уже в 22 раз. По традиции, он собрал большое количество участников, желающих показать неординарную безграничность своих креативных решений. 12 ноября 2007 года пройдет однодневная программа семинаров, а на церемонии награждения будут объявлены победители.
Дальше...

17 ММ ФР. В ПОИСКАХ NEW MEDIA
Владимир Вайнер в своем выступлении затронул тему развития так называемых new media, в том числе, рекламу в компьютерных играх.
Дальше...

17 ММФР. БИЛЕТИК В КИНО
Подсчитано, что в день обычный человек сталкивается с несколькими сотнями рекламных сообщений, а запоминает он из них единицы. Как поймать целевую аудиторию в открытом для восприятия состоянии рассказал Павел Шиловский.
Дальше...

АРТИШОК-7: КРЕАТИВНЫЙ СБОЙ МОЗГОВ
Из года в год премудрые креаторы не устают радовать нас своими ляпами. И вот, наконец, состоялось награждение победителей конкурса "АРТиШОК" – неутомимых оптимистов, весельчаков и балагуров –  искат елей дурацкой рекламы.
Дальше...

17 ММФР. СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЕ
Как выделиться среди огромного однообразного количества наружной рекламы в городе? Как побороть в себе страх что-то изменить? На эти вопросы отвечал креативный директор рекламного агентства Magic Touch, Андрей Клепач, проводя мастер класс "Страх и ненависть в нестандартной рекламе".
Дальше...

17 ММФР. АНИМА-РЕКЛАМА: НАЦИСТЫ ЕСТЬ?
О самом главном Бенжамин Бениман сказал в самом конце: вскоре вы увидите предвыборные мультипликационные ролики!
Дальше...

17 ММФР. НАРУЖКА – "ДЕВУШКА БЕЗ АДРЕСА"
Что такое рейтинг GRP - не знает клиент. Как определить аудиторию GRP – не знает агентство. Как выгодно продать GRP – не знает контрактор.
Дальше...

17 ММФР. Я Б В BTLЩИКИ ПОШЕЛ…
Вас достал злой начальник, куча обязанностей и постоянные авралы? Хотите развлекаться в рабочее время за большую зарплату? Тогда вам срочно нужно записаться в ряды BTLщиков.
Дальше...

17 ММФР. ВСЕ ХОТЯТ BTL!
Куда податься при небольшом бюджете? А как планировать свой бюджет "алкоголикам" и "табачникам" в условиях сужения законодательных рамок? Как сделать яркое и запоминающееся событие из з апретного плода? Ведь запретный плод как ничто другое сладок…
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

17 ММФР. PIYUSH PANDEY: "БУДЬТЕ НА СВЯЗИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ"
Интервью с членом Большого жюри Piyush Pandey, Executive Chairman & National Creative Director Ogilvy & Mather India
Дальше...

17 ММФР. LARS KILLI: "ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМЫ – ПРОДАВАТЬ, НО…"
Интервью с членом Большого жюри Lars Killi, Creative Director, McCann-Erickson Prague
Дальше...

17 ММФР. ДМИТРИЙ ШЕМЯКИН: "ЕСТЬ ФЕСТИВАЛЬНЫЕ РАБОТЫ, А ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ"
Интервью с членом Бренд жюри, Председателем жюри конкурсов "Этикетка и упаковка" и "Фирменный стиль" Дмитрием Шемякиным, арт-директором Depot WPF Brand and Identity.
Дальше...

17 ММФР. ИНТЕРВЬЮ С ЧЛЕНАМИ БРЕНД ЖЮРИ
 
Дальше...

17 ММФР. КАТЕРИНА КОЖУХОВА: "РЕБРЕНДИНГ – ЭТО ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ"
Интервью с членом Бренд жюри Катериной Кожуховой, креативным директором студии IKON (BBDO Moscow).
Дальше...

НОВОСТИ

"НАРУЖКА" SAMSUNG УХОДИТ В JCDECAUX
Компания Samsung, один из крупнейших мировых рекламодателей, продолжает усиливать outdoor-направление на европейском рынке. Вчера стало известно о подписании договора между рекламным агентством Cheil Communications, эксклюзивным партнером Samsung, и крупнейшим европейским оператором наружной рекламы компанией JCDecaux.
Дальше...

ИЗМЕРИТЕЛЬ ТЕЛЕАУДИТОРИИ ВЫХОДИТ НА ПОВЕРХНОСТЬ
Компания TNS Gallup Media, измеряющая тел еаудиторию в России, начинает работать на рынке наружной рекламы. Как стало известно, она заключила с комитетом рекламы правительства Москвы контракт на исследование аудитории столичной "наружки".
Дальше...

МЭР МОСКВЫ ЮРИЙ ЛУЖКОВ ПРИЗВАЛ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ДОМАХ-ПАМЯТНИКАХ
Мэр Москвы Юрий Лужков призвал отказаться от размещения рекламных конструкций на зданиях - памятниках истории и культуры.
Дальше...

УФИМЦЫ ВЫСКАЗАЛИСЬ ЗА ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ РЕКЛАМЫ
Жители столицы Башкирии высказались за обязательную общественную экспертизу рекламы на предмет ее соответствия этическим нормам. Эту точку зрения поддержали почти 2/3 опрошенных (61%) в результате исследования, проведенного на официальном сайте администрации городского округа г. Уфа.
Дальше...

РЫНОК ПУТЕВОДИТЕЛЕЙ ПОГЛОЩАЕТ ИНТЕРНЕТ
Рост продаж печатных путеводителей в среднем по России достигает 15% в год. Но предсказать перспективы этого рынка довольно сложно в виду нарастающего "прессинга" со стороны Интернета: ведь информацию о заинтересовавшей стране можно скачать в любом Интернет-кафе.
Дальше...

ФАС ПРЕДЛАГАЕТ ОГРАНИЧИТЬ ДОМИНИРОВАНИЕ РИТЕЙЛЕРОВ
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, докладывая на заседании правительства о работе ведомства, внес предложение прописать в законе о торгов ле норму коллективного доминирования для ритейловых сетей на уровне 20 проц. при общероссийском уровне в 35 проц.
Дальше...

"ОСТ" НЕ СМОГЛА УДЕРЖАТЬСЯ В ПЯТЕРКЕ ЛИДЕРОВ ВОДОЧНОГО РЫНКА
Первые шесть месяцев 2007 года несколько изменили расстановку сил среди лидеров российского водочного рынка. По сравнению с первым полугодием 2006 года заметно увеличили свои продажи "Веда", "Русский алкоголь" и "Союз-Виктан", неизменной осталась доля московского "Кристалла".
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ЕЖЕГОДНО РАСТЕТ НА 25%
Ежегодный прирост рекламного рынка России составляет 25%, и значительная его часть сконцентрирована в столице. Об этом сообщил мэр Москв ы Юрий Лужков, выступая на открытии Международного рекламного саммита "Реклама для будущего – будущее для рекламы". Мероприятие проходит в рамках первого Всемирного рекламного форума в здании мэрии на Новом Арбате.
Дальше...

НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ПОЯВЯТСЯ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ
Новые оригинальные рекламные носители появятся в Нижнем Новгороде в скором времени. Об этом сообщила директор МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" Алена Гартман в ходе круглого стола на Нижегородской ярмарке, посвященного Дню российской рекламы.
Дальше...

ПОЧТИ ТРЕТЬ ЖИТЕЛЕЙ ДОНБАССА СМОТРЯТ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛИ
Уже сейч ас можно сделать вывод о том, что, по крайней мере, в Донецкой области американские маркетинговые технологии не сработали и телевизионная политическая реклама не достигла своих целей.
Дальше...

GOOGLE ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНЫЙ ADWORDS
Компания Google запустила свой новый сервис мобильной рекламы под названием Google Mobile Ads. Реклама с Google Mobile Ads будет отображаться для всех пользователей поисковой системы Google Mobile Search.
Дальше...

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ОБИДЕ
В конце сентября на улицах столицы, центральных телеканалах и FM-радиостанциях будет размещена реклама под громким слоганом "Ответить придется всем". Она призовет москвичей, недовольных работ ой чиновников, продавцов, туроператоров или коммунальных служб, обращаться в "Единую жалобную службу".
Дальше...

КАК СНЭК НА ГОЛОВУ
Отечественный рынок снэков принято разделять на четыре сегмента – сухарики, чипсы, орешки, морские продукты. Согласно данным компании "Бриджтаун Фудс", наиболее значимым сегментом рынка соленых снэков (около 45%) являются сухарики.
Дальше...

КУРИЛЬЩИКОВ "ВЫДВОРЯТ" ИЗ ОСТАНОВОК ТАБЛИЧКАМИ
Как известно, в Украине действует закон, запрещающий курение в общественных местах. Но, несмотря на то, что закон в действии уже более полугода, табличку "Курить запрещено" в этих самых общественных местах найти сложно.
Дальше...

ГОСКАНАЛЫ ПРЕДЛОЖИЛИ БРАТЬ С ПАРТИЙ ЗАЛОГ ЗА АГИТАЦИЮ
Телеканалы, которые будут участвовать в освещении думской избирательной кампании, выступили с предложением, чтобы партии, прежде чем начать бесплатную агитацию на телевидении, вносили денежный залог.
Дальше...

В ПОРТУГАЛЬСКОМ РЕСТОРАНЕ ИЗОБРЕЛИ МОРОЖЕНОЕ ИЗ СВИНИНЫ
В португальском селении Агеда к северу от Лиссабона в ресторане появилось новое блюдо - мороженое с гарниром из картофеля и шпината.
Дальше...

ОСУЖДЕННЫЙ СПАММЕР НАЗВАЛ ЗАПРЕТ НА СПАМ УЩЕМЛЕНИ ЕМ СВОБОДЫ СЛОВА
Один из самых активных в мире спаммеров Джереми Джейнс, приговоренный за массовую рассылку рекламных писем к девяти годам тюрьмы, требует признать закон о запрете спама неконституционным.
Дальше...

"ГЛОБУС ГУРМЭ" СОБИРАЕТ МАРКИ
Первый магазин "Глобус Гурмэ" открылся два года назад, но эту марку оператор сети попытался зарегистрировать только в прошлом мае. Тогда оказалось, что схожий брэнд La Gourmet уже принадлежит "Эльдорадо Трейдинг Лтд", владеющей одноименным рестораном.
Дальше...

ОЛЕГ ПОЛЯКОВ ПОКУПАЕТ "ИСТ-ВЕСТ"
Как стало известно, президент рекламной группы Aegis Media/OKS Олег Поляков может приобрести контрольный п акет кинодистрибутора "Ист-Вест" -- переговоры находятся в завершающей стадии.
Дальше...

"РАМСТОР" СОКРАЩАЕТ ПЛОЩАДИ
Компания "Рамэнка", управляющая торговой сетью "Рамстор", решила сократить площади нерентабельных гипермаркетов в своих торговых центрах в Санкт-Петербурге на две трети, чтобы привлечь новых арендаторов.
Дальше...

17 ММФР. СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА"
 
Дальше...

17 ММФР. СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "НАРУЖНАЯ И ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА"
 
Дальше...

17 ММФР. СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ"
 
Дальше...

17 ММФР. СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ"
 
Дальше...

17 ММФР. СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "ИНТЕРНЕТ – КОММУНИКАЦИИ"
 
Дальше...

ПОБЕДИТЕЛИ 1 ТУРА КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ"
 
Дальше...

17 ММФР. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА"
 
Дальше...

17 ММФР. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "НАРУЖНАЯ И ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА"
 
Дальше...

17 ММФР. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ"
 
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

STARGET ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ PR-СЕЗОН ДЛЯ КЛИЕНТА ARDO
Пос ле сезонной летней паузы Starget приступает к реализации второй части PR-стратегии 2007 года в рамках комплексного сотрудничества с компанией ARDO S.A.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ПРОМОБОКСАХ – САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВИД ВНУТРИСАЛОННОЙ РЕКЛАМЫ В КРАСНОЯРСКЕ
Появившийся летом 2006 года на рекламном рынке Красноярска новый рекламоноситель PROMOBOX успешно продолжает завоевывать интерес рекламодателей и в 2007 году. В данный момент промобоксы известны большинству рекламодателей города.
Дальше...

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 ОКТЯБРЯ 2007Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анали з опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 18-19 СЕНТЯБРЯ 2007Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей.
Дальше...

"РЕКЛАМА ДЛЯ БУДУЩЕГО – БУДУЩЕЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ"
Москва, 13 сентября, в рамках Форума 12 сентября c 10.00 до 13.00 в здании Правительства Москвы по адресу: Новый Арбат дом 36/9 состоялся Международный  Рекламный Саммит.
Дальше...

ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ GOLDEN DRUM
В рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2007, прошла презентация фестиваля Golden Drum.
Дальше...

ОТКРЫЛСЯ XVII МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ RED APPLE 2007
В киноконцертном зале "Октябрь" открылся XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2007, который проходит в рамках I Всемирного Рекламного Форума.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное