АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ "НЬЮТОН" 15 сентября празднует свой День Рождения генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин. Мэтру российского PR исполняется 35 лет. Для деятеля так
ого уровня господин Глазырин поразительно молод, ведь список его заслуг в профессиональной сфере вызывает искреннее уважение у коллег. Дальше...
СТАТЬИ
ПРИШЛО ЛИ "ВРЕМЯ КЛИЕНТА"? На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся
розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Дальше...
ОТПОР СУПЕРМАРКЕТАМ Британские розничные сети, взяв под контроль львиную долю рынка продовольствия, оказались жертвами собственного успеха. Власти пытаются помешать супермаркетам использоват
ь свое монопольное положение Дальше...
АУДИТ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед. Дальше...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Дальше...
EVENT-МАРКЕТИНГ: РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА Давайте поговорим о том, какое место в жизни современного бизнеса занимают специальные мероприятия и какое влияние на престиж, репутацию и имидж компании они оказывают. В основе своей, любое мероприятие решает одни и те же базовые задачи: повышение лояльности к компании, демонстрация силы и анонсирование новшеств. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
В ОБХОД РЕКЛАМНЫХ ЗАПРЕТОВ Совсем недавно из-под пера чиновников Минфина вышло письмо, благодаря которому, по сути, был наложен запрет на признание расходов рекламными, если ряд
ом с соответствующей публикацией в СМИ отсутствует пометка "Публикуется на правах рекламы". Дальше...
РЕПОРТАЖИ
17 ММФР. СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ УСПЕХА О PDA, единственной европейской профессиональной сети по веб-дизайну, рассказал ее президент
Фабрицио Бернаскони. Ассоциация PDA образовалась в 90-м году. Одним из ее отцов является Жерар Кэрон (Он называл PDA "путем жизни"). Дальше...
17 ММФР. ПРОДВИНЬ СВОЙ БРЕНД ПО-НОВОМУ! Я показываю эти ролики не для того, чтобы показать разницу между скучной рекламой и нестандартной. Они совершенно идентичны.…
О новом подходе к продвижению брендов рассказал . Дальше...
17 ММФР. НЕ БОЙТЕСЬ ВЫДЕЛЯТЬСЯ Вязовцев рассказывает о случаях, когда ему приходилось объяснять своим клиентам, что ручки, которые они закупают не будут писать. Ответ поражает: "Нам все равно, главное уложиться в бюджет". Дальше...
17 ММФР. CLIO AWARDS – ФЕСТИВАЛЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Владимир Вайнер приглашает всех в Майами! Рекламный фестиваль на морском побережье славится теплой дружественной обстановкой, в которой можно приятно и с пользой провести время! Дальше...
17 ММФР. LONDON INTERNATIONAL AWARDS В НОВОМ
ФОРМАТЕ! В этом году фестиваль состоится уже в 22 раз. По традиции, он собрал большое количество участников, желающих показать неординарную безграничность своих креативных решений. 12 ноября 2007 года пройдет однодневная программа семинаров, а на церемонии награждения будут объявлены победители. Дальше...
17 ММ
ФР. В ПОИСКАХ NEW MEDIA Владимир Вайнер в своем выступлении затронул тему развития так называемых new media, в том числе, рекламу в компьютерных играх. Дальше...
17 ММФР. БИЛЕТИК В КИНО Подсчитано, что в день обычный человек сталкивается с несколькими сотнями рекламных сообщений, а запоминает он из них единицы. Как поймать целевую аудиторию
в открытом для восприятия состоянии рассказал Павел Шиловский. Дальше...
АРТИШОК-7: КРЕАТИВНЫЙ СБОЙ МОЗГОВ Из года в год премудрые креаторы не устают радовать нас своими ляпами. И вот, наконец, состоялось награждение победителей конкурса "АРТиШОК" – неутомимых оптимистов, весельчаков и балагуров – искат
елей дурацкой рекламы. Дальше...
17 ММФР. СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЕ Как выделиться среди огромного однообразного количества наружной рекламы в городе? Как побороть в себе страх что-то изменить? На эти вопросы отвечал креативный директор рекламного агентства Magic Touch, Андрей Клепач, проводя мастер класс "Страх и ненависть в нестандартной
рекламе". Дальше...
17 ММФР. Я Б В BTLЩИКИ ПОШЕЛ… Вас достал злой начальник, куча обязанностей и постоянные авралы? Хотите развлекаться
в рабочее время за большую зарплату? Тогда вам срочно нужно записаться в ряды BTLщиков. Дальше...
17 ММФР. ВСЕ ХОТЯТ BTL! Куда податься при небольшом бюджете? А как планировать свой бюджет "алкоголикам" и "табачникам" в условиях сужения законодательных рамок? Как сделать яркое и запоминающееся событие из з
апретного плода? Ведь запретный плод как ничто другое сладок… Дальше...
"НАРУЖКА" SAMSUNG УХОДИТ В JCDECAUX Компания Samsung, один из крупнейших мировых рекламодателей, продолжает усиливать outdoor-направление на европейском
рынке. Вчера стало известно о подписании договора между рекламным агентством Cheil Communications, эксклюзивным партнером Samsung, и крупнейшим европейским оператором наружной рекламы компанией JCDecaux. Дальше...
ИЗМЕРИТЕЛЬ ТЕЛЕАУДИТОРИИ ВЫХОДИТ НА ПОВЕРХНОСТЬ Компания TNS Gallup Media, измеряющая тел
еаудиторию в России, начинает работать на рынке наружной рекламы. Как стало известно, она заключила с комитетом рекламы правительства Москвы контракт на исследование аудитории столичной "наружки". Дальше...
УФИМЦЫ ВЫСКАЗАЛИСЬ ЗА ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ РЕКЛАМЫ Жители столицы Башкирии высказались за обязательную общественную экспертизу рекламы на предмет ее соответствия этическим нормам. Эту точку зрения поддержали почти 2/3
опрошенных (61%) в результате исследования, проведенного на официальном сайте администрации городского округа г. Уфа. Дальше...
РЫНОК ПУТЕВОДИТЕЛЕЙ ПОГЛОЩАЕТ ИНТЕРНЕТ Рост продаж печатных путеводителей в среднем по России достигает 15% в год. Но предсказать перспективы этого рынка довольно сложно в виду нарастающего "прессинга" со стороны Интернета:
ведь информацию о заинтересовавшей стране можно скачать в любом Интернет-кафе. Дальше...
ФАС ПРЕДЛАГАЕТ ОГРАНИЧИТЬ ДОМИНИРОВАНИЕ РИТЕЙЛЕРОВ Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, докладывая на заседании правительства о работе ведомства, внес предложение прописать в законе о торгов
ле норму коллективного доминирования для ритейловых сетей на уровне 20 проц. при общероссийском уровне в 35 проц. Дальше...
"ОСТ" НЕ СМОГЛА УДЕРЖАТЬСЯ В ПЯТЕРКЕ ЛИДЕРОВ ВОДОЧНОГО РЫНКА Первые шесть месяцев 2007 года несколько изменили расстановку сил среди лидеров российского водочного рынка. По сравнению с первым полугодием 2006 года заметно увеличили
свои продажи "Веда", "Русский алкоголь" и "Союз-Виктан", неизменной осталась доля московского "Кристалла". Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ЕЖЕГОДНО РАСТЕТ НА 25% Ежегодный прирост рекламного рынка России составляет 25%, и значительная его часть сконцентрирована в столице. Об этом сообщил мэр Москв
ы Юрий Лужков, выступая на открытии Международного рекламного саммита "Реклама для будущего – будущее для рекламы". Мероприятие проходит в рамках первого Всемирного рекламного форума в здании мэрии на Новом Арбате. Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНЫЙ ADWORDS Компания Google запустила свой новый сервис мобильной рекламы под названием Google Mobile Ads. Реклама с Google Mobile
Ads будет отображаться для всех пользователей поисковой системы Google Mobile Search. Дальше...
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ОБИДЕ В конце сентября на улицах столицы, центральных телеканалах и FM-радиостанциях будет размещена реклама под громким слоганом "Ответить придется всем". Она призовет москвичей, недовольных работ
ой чиновников, продавцов, туроператоров или коммунальных служб, обращаться в "Единую жалобную службу". Дальше...
КАК СНЭК НА ГОЛОВУ Отечественный рынок снэков принято разделять на четыре сегмента – сухарики, чипсы, орешки, морские продукты. Согласно данным компании "Бриджтаун Фудс", наиболее значимым сегментом рынка соленых снэков (около 45%) являются
сухарики. Дальше...
КУРИЛЬЩИКОВ "ВЫДВОРЯТ" ИЗ ОСТАНОВОК ТАБЛИЧКАМИ Как известно, в Украине действует закон, запрещающий курение в общественных местах. Но, несмотря на то, что закон в действии уже более полугода, табличку "Курить запрещено" в этих самых общественных местах найти сложно. Дальше...
ГОСКАНАЛЫ ПРЕДЛОЖИЛИ БРАТЬ С ПАРТИЙ ЗАЛОГ ЗА АГИТАЦИЮ Телеканалы, которые будут участвовать в освещении думской избирательной кампании, выступили с предложением, чтобы партии, прежде чем начать бесплатную агитацию на телевидении, вносили денежный залог. Дальше...
"ГЛОБУС ГУРМЭ" СОБИРАЕТ МАРКИ Первый магазин "Глобус Гурмэ" открылся два года назад, но эту марку оператор сети попытался
зарегистрировать только в прошлом мае. Тогда оказалось, что схожий брэнд La Gourmet уже принадлежит "Эльдорадо Трейдинг Лтд", владеющей одноименным рестораном. Дальше...
ОЛЕГ ПОЛЯКОВ ПОКУПАЕТ "ИСТ-ВЕСТ" Как стало известно, президент рекламной группы Aegis Media/OKS Олег Поляков может приобрести контрольный п
акет кинодистрибутора "Ист-Вест" -- переговоры находятся в завершающей стадии. Дальше...
"РАМСТОР" СОКРАЩАЕТ ПЛОЩАДИ Компания "Рамэнка", управляющая торговой сетью "Рамстор", решила сократить площади нерентабельных гипермаркетов в своих торговых центрах в Санкт-Петербурге на две трети, чтобы привлечь новых арендаторов. Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 ОКТЯБРЯ 2007Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анали
з опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Дальше...
"РЕКЛАМА ДЛЯ БУДУЩЕГО – БУДУЩЕЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ" Москва, 13 сентября, в рамках Форума 12 сентября c 10.00 до 13.00 в здании Правительства Москвы по адресу: Новый Арбат дом 36/9 состоялся Международный Рекламный Саммит. Дальше...