Семинар ПРЕЗЕНТАЦИЯ В РЕКЛАМЕ. ПСИХОЛОГИЯ УБЕЖДАЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ Презентация – это
способ, с помощью которого вы добиваетесь совершения действий от слушателя в виртуальном плане в момент презентации и обеспечиваете их реализацию позже в реальном пространстве. Особенность этого мероприятия в рекламном бизнесе заключается в том, сама процедура презентации уже является рекламой, и по тому, как вы ее проводите, аудитория понимает насколько "сапожник обут в сапоги". Подробнее: http://
www.admen.ru/seminar.php?id=129&type=1
КОФЕ БЕЗ СИГАРЕТ Дорогой Starbucks! Сделай, пожалуйста, так, чтобы "Кофе Хауз" и "Шоколадница" наконец сдохли! Такое приветствие вывесил на своем сайте в честь открытия первого в России американского кафе Starbucks дизайнер Артемий Лебедев. Дальше...
КОТЛЕТА ДЛЯ АТЛЕТА Рынок спортивного питания в России с трудом поддается оценке, поскольку он по большей части теневой. Тем не менее эксперты говорят о $20 млн годового оборота и 20% роста. И это при том, что значительная часть населения считает спортпитание вредоносной химией. Дальше...
CRAZY PR: CRAZY ИЛИ PR? Иллюзий
по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды. Дальше...
BLUETOOTH-РЕКЛАМА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ СТАРЫЕ ВОПРОСЫ? Каждый современный маркетолог находится в постоянном п
оиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Дальше...
И ДУМАТЬ О КРАСЕ НОГТЕЙ Россияне массово ударились в гламур, что способствует процветанию отечественных салонов красоты. Однако уход за
собой требует немало свободного времени. Компания "Маникюр Экспресс" год назад предложила посетителям торговых центров совместить уход за руками с походом по магазинам. По мнению экспертов, развитию проекта могут помешать проблемы с площадями и дефицит кадров. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЦЕННИКИ ПРОТИВ ИМИДЖА Как все-таки много рекламодателей, считающих, что покупатель - существо очень прагматичное, и потому реклама должна выглядеть как иллюстрированный прайс-лист! Дальше...
КРЕАТИВ
В ЗАЩИТУ ЖЕНЩИН
Рукоприкладство в семье существовало всегда, не даром же есть такая народная пословица – "бьет, значит любит". Однако, в последнее время, стало появляться все больше женщин, не согласных с таким утверждением, что, в общем, не удивительно – кому понравятся побои? Мазохистам просьба не беспокоиться. Дальше...
ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ
Занятия спортом – это прекрасно. Особенно для тех, кто дни напролет просиживает в офисе перед компьютером. Но, сомневаюсь я, что именно на них рассчитана данная рекламная кампания, ведь, занимаясь йогой несколько раз в неделю, вряд ли удастся достичь подобных результатов. Дальше...
НЕ НАШИ ПАТРИОТЫ
Это вам не наши плакаты с солдатиком на фоне американских гор! Такая реклама действительно может мотивировать молодых людей вступать в морскую пехоту США. Тем более что решение пойти в армию, молодые люди в Америке принимают сами. Дальше...
НЕ ДАЙ СЕБЯ ОСТАНОВИТЬ! Nike Россия выпускает новый рекламный ролик для телевидения – Just Do It. Не дай себя
остановить. Ролик демонстрирует нескольких ведущих российских спортсменов, которые сняты во время занятий спортом в самых разных условиях. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ ВИДИМ, КАК БЫСТРО РАЗВИВАЕТСЯ РИТЕЙЛ В РОССИ
И" - ИЕН МАКГАРРИГЛ Российский рынок розничной торговли начинает играть все более заметную роль на мировой сцене. Очередное свидетельство тому - прошедший в конце прошлой недели бизнес-форум Retail Director, где встретились лидеры крупнейших розничных компаний России и стран СНГ, а также представители стран Европы и Азии. Дальше...
АВТОМОБИЛИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН Автомобильный рынок всегда считался областью мужчин и для мужчин. Однако последние исследования европейского авторынка показывают, что женщины в последнее время являются главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний. Дальше...
АДВ ОТДАЕТ 15% Входящая в тройку крупнейших рекламных холдингов России группа АДВ временно отказалась от планов выйти на IPO. Как стало известно, АДВ ведет переговоры с крупными финансовыми корпорациями о продаже 15-20% акций. Привлеченные инвестиции холдинг планирует потратить на покупку порядка 15 рекламных компаний.
Дальше...
"ПРИВОЗ" ДОСТАЛСЯ "МАРТЕ" Принадлежащая холдингу "Марта" сеть "Гроссмарт" покупает третьего по числу магазинов ритейлера в Ставрополе - сеть супермаркетов "Привоз". О том, что сделка находится в заключительной стадии, "Ведомостям" рассказал представитель одной из компаний - поставщиков "Гроссмарта". Дальше...
КОНТЕНТ ИЗ ПЕРВЫХ РУК Четвертый по числу абонентов участник российского рынка кабельного ТВ - пермский "Эр-телеком" начинает самостоятельно продавать контент для мобильных телефонов. Дальше...
ГАДЖЕТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СЛУХОВ Слухи о том, что Google
выпустит мобильный телефон, опять активизировались. Компания это не комментирует, но неофициальной информации о GooglePhone по миру гуляет все больше и больше. По мнению экспертов, с новым гаджетом Google будет продвигать свои сервисы для мобильных телефонов. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИКИ ОБВИНИЛИ EBAY В ПРОДАЖЕ ПОДДЕЛОК Французская компания
L`Oreal, крупнейший в мире производитель косметики, начала судебный процесс в отношении интернет-аукциона eBay. Он подозревается в том, что не достаточно внимания уделяет борьбе с контрафактной продукцией. Дальше...
"ГАЗПРОМ" ИДЕТ В МИРОВУЮ ЖУРНАЛИСТИКУ Российская газовая монополия пыталась получить контроль
над медиакорпорацией Dow Jones, издающей газету Wall Street Journal. Руперт Мэрдок помешал газовым генералам, однако эксперты уверены, что монополия на этом не остановится. Дальше...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ УФАС НАЗНАЧИЛО ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ 06" АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ 6 сентября 2007 года Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала ООО "Электромонтаж
06" (Москва), нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе. Компании ООО "Электромонтаж 06" назначено административное наказание в виде штрафа в размере сорок тысяч рублей. Дальше...
I-FREE СМЕНИТ КАРТИНКУ Компания i-Free первой из российских контент-провайдеров вышла на рынок Китая.
Заключив соглашение с международным провайдером Mobile 365, i-Free получила возможность предложить контент 480 млн абонентов China Mobile и China Unicom. Дальше...
РАДИОКОМПАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ ПИВА Компания, осуществляющая вещание на радиоволне "Русское радио" в Челябинске, заплатит штраф в размере 40 000 рублей. Как сообщили
10 сентября корреспонденту в челябинском Управлении Федеральной антимонопольной службы, 3 июля ООО "Южно-Уральская вещательная компания" уличена в ненадлежащей рекламе. Дальше...
КОНТРОЛЬ ЗА РЕКЛАМОЙ В ПЕРМИ БУДЕТ ВЕСТИ КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН Рекламщики уже неоднократно высказывали претензии к администрации
Перми – важные для этой сферы решения принимаются без учета мнения экспертов рекламной индустрии. И вот, наконец, администрация заявила, что контроль в рекламной сфере будет вести коллегиальный орган - межведомственная комиссия. Идея в общем-то не новая и уже давно опробованная в ряде других крупных городов.
РЕКЛАМА КНИГИ НИКИТЫ БЕЛЫХ ПОПАЛА
ПОД ПОДОЗРЕНИЕ В САМАРЕ Самарская прокуратура потребовала убрать с улиц города билборды, на которых лидер Союза правых сил (СПС) Никита Белых рекламирует свою книгу "Достройка капитализма". В прокуратуре считают, что партия нарушила избирательное законодательство. Сами правые уверяют, что реклама книги закону не противоречит, и просят прокуроров обратить внимание на широкомасштабную агиткампанию "Единой России". Дальше...
HULU: ИМЯ ДОВЕЛО "УБИЙЦУ" YOUTUBE ДО СУДА Небольшая американская интернет-компания Lulu
подала судебный иск против NBC Universal и News Corp., обвиняя последних в том, что они нарушили права на товарный знак, назвав свой видеосервис Hulu. Дальше...
ПОИСКОВИК GOOGLE "РАЗЖИВЕТСЯ" МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕКЛАМОЙ Руководители компании Google обсудили возможность размещения рекламных баннеров или видео-рекламы на главной странице своего поискового
сервиса в четверг, 6 сентября, на конференции CitiGroup Technology Conference в Нью-Йорке, сообщает MediaPost. Дальше...
SHISEIDO ПРИДАЕТ УВЕРЕННОСТЬ ЯПОНСКИМ ЖЕНЩИНАМ Привычная рекламная жизнь японской девушки обычно протекает в трех направлениях - школьница, офисный служащий, жена. С их участием реклами
руют товары для дома, но не шампуни и косметику. С этих реклам смотрят лица иностранных женщин. Дальше...
CARLSBERG ГОТОВА ПОТРАТИТЬ НА ПОКУПКИ 70 МЛРД КРОН Председатель совета директоров Carlsberg Поуль Крогсгор-Ларсен заявил, что компания в финансовом отношении готова делать покупки - включая остальные 50% холдинга Baltic Beverage Holding, которому
принадлежат 85,6% ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", сообщило агентство Bloomberg. Дальше...
GALLERY ЗАМАХНУЛАСЬ НА УКРАИНУ Российским операторам наружки тесно на отечественном рынке. Как стало известно, второй по величине игрок рынка наружной рекламы России - компания Gallery - ведет переговоры о пок
упке украинского национального оператора "Октагон". Дальше...
ЧАЩЕ ВСЕГО В КРЕДИТ ПРИОБРЕТАЮТ НОВЫЕ ИНОМАРКИ Как показало исследование поведения потребителей на рынке автокредитования РФ, чаще всего в кредит приобретают новые иномарки, и только в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге - подержанные автомобили иностранного производства. Дальше...
У APPLE БУДУТ ТРУДНОСТИ С НАПОЛНЕНИЕМ ITUNES Компанию Apple Inc ждут проблемы, связанные с пополнением ассортимента принадлежащего ей онлайнового магазина iTunes. Американская медиакомпания NBC Universal заявила о том, что не намерена продлевать контракт с Apple iTunes Store, срок действия которого истекает в конце этого года. Дальше...
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" УВЕЛИЧИЛ РАСХОДЫ В пятницу крупнейший российский производитель соков "Лебедянский" опубликовал отчетность по МСФО за первое полугодие 2007 года. Выручка компании выросла на 38%, до 476,9 млн долл. (включая 26,5 млн долл. выручки недавно приобретенной "Трои-Ультра"). Показатель EBITDA увеличился на 17,3% и составил 92,3 млн долл. Дальше...
"ЧЕЛСИ" ЗАПРЕТИЛ БАЛЛАКУ СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ Капитан сборной Германии Михаэль Баллак не смог принять участие в съемках рекламного ролика официального спонсора национальной немецком команды компании "Адидас". Дальше...
ПРОКУРАТУРУ ОБЛАСТИ ПОПРОСЯТ ПРОВЕРИТЬ ВОРОНЕЖСКУЮ РЕКЛАМУ Сегодня на рабочем совещании в областной администрации вице-губернатор Владимир Кобяшев, исполняющий сейчас обязанности губернатора, попросил мэрию Воронежа предоставить информацию о том, что сегодня происходит на рынке наружной рекламы города. Дальше...
СЫКТЫВКАРСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПОЧИТАЮТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В ПЕЧАТНЫХ
ИЗДАНИЯХ Сыктывкарские предприятия предпочитают размещать рекламу в печатных изданиях. Таковы итоги исследования, позволяющего оценить распространенность практики медиапланирования на предприятиях города, проведенного специалистами по маркетингу Торгово-промышленной палаты Коми. Дальше...
ТД "КАЗАНОВА" ПРОВ
ОДИТ КАМПАНИЮ С НАРУШЕНИЕМ ФЗ "О РЕКЛАМЕ" Оптовая компания ТД "Казанова" ведет рекламную кампанию с использованием метода спам-рассылки. В частности, на электронные почтовые ящики пользователей приходят письма от ТД "Казанова", содержащие предложение о продвижении бизнеса при помощи ТД "Казанова". Дальше...
МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С BACARDI Алкогольные бренды открыли новый подход к рекламе своей продукции. Казалось бы, с
транно проводить рекламную компанию под лозунгом "Не пей!", но несколько лет назад похожий вариант задействовали для марки Johnie Walker, теперь дошла очередь до Bacardi. Дальше...
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В РУНЕТЕ: СЕБЕ В УБЫТОК Журнал PC Magazine Russian Edition опубликовал недавно результаты исследования эффективности контекстной рекламы. Этот материал
стал итогом более чем полуторамесячного тестирования трех известных систем: "Бегуна", "Яндекс.Директа" и Google AdWords. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ "СПРОСИ У НЬЮЙОРКЦЕВ" СТАРТОВАЛА В НЬЮ-ЙОРКЕ Общегородская маркетинговая и рекламная программа "Спроси у ньюйоркцев" начала действовать на улицах американского
мегаполиса. Ее целью является создание для туристов максимально комфортных условий знакомства с городом. Дальше...
"НИССАН" ОТОЗВАЛ РЕКЛАМНЫЕ СТАКАНЫ ИЗ-ЗА ПОВЫШЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ СВИНЦА Автомобильный концерн "Ниссан" призвал японцев вернуть 87 тысяч металлических стаканов-термосов с крышкой китайского производства, которые были бесплатно розданы в ходе августовской рекламной кампании, говорится в заявлении автопроизвод
ителя. Дальше...
РАСПЛАТИЛИСЬ ЗА РЕМОНТ БАННЕРОМ Реклама BMWX5 на фасаде Аничкова дворца стала первым за полгода крупноформатным носителем, который власти разрешили повесить в центре. Дальше...
BUDWEISER ЗАПУСТИТ "ВОЕННЫЕ" БАНКИ ПО МОТИВАМ ВТОРОЙ МИРОВОЙ Режиссер-документалист Кен Барнс, именем которо
го назван прием "встраивания" фотографий в документальные фильмы, снял фильм о Второй Мировой – The War . Конечно, документальный. Барнс любит делать большие, многосерийные фильмы-исследования, посвящая их какой-то одной теме. На его счету ленты, посвященные радио, Гражданской войне в США, бейсболу, джазу. Дальше...
ИТАЛЬЯНСКАЯ МАФИЯ В ГОРОДЕ! В пятницу, 7 сентября известные итальянские мафиози
из рекламных роликов TELE2 – Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Брутто - приехали в Петербург проверить, как поживает их миллион. Таким образом европейский оператор сотовой связи TELE2 сообщает о том, что абонентская база в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составила один миллион человек. Дальше...
СЕМИНАР "BTL-
РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 10-11 ОКТЯБРЯ 2007Г. В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...
ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR 14 сентября, в рамках Московского Международного фестиваля рекламы, в концертном зале "Октябрь" состоится ток-шоу "Революционный митинг", главная тема которого заключена в слогане "Лучшая реклама – это PR!". Дальше...
ИННОВАЦИОННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ – ВСЕНАПРАВЛЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ OMNI В
современном мире человек получает огромное количество рекламных сообщений ежедневно. Реклама наступает на нас звуками, красками, лозунгами и призывами. Интенсивность рекламной информации снижает уровень доверия потребителя к рекламируемому продукту. Обилие видов рекламы создает ситуацию, при которой люди просто перестают ее замечать. Дальше...
ЖУРНАЛ "HELLO!" ПОВЫШАЕТ СВОЮ ИЗВЕСТНОСТЬ В сентябре 2007 года в Москве пройдет масштабная рекламная кампания журнала HELLO! В целях кампании закрепление лидерской позиции, стимулирование продаж каждого номера издания и увеличение читательской аудитории. Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ТУРНИР ПО МИНИ-ФУТБОЛУ "ЭФЕС РОССИЯ – 2007" 7 сентября 2007 года, Москва. Агентство маркет
инговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с группой компаний EFES Россия проводит турнир по мини-футболу "Эфес Россия – 2007". Соревнования пройдут в спорткомплексе "Лужники" на поле № 6 и состоятся 7 и 8 сентября 2007 года. Дальше...
ЛЕДЕНЦЫ БОН ПАРИ® - ТЕПЕРЬ В НОВОЙ УПАКОВКЕ Бре
ндинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (www.cocoon.ru) осуществило по заказу компании "Нестле Россия" ребрендинг торговой марки леденцов БОН ПАРИ®. Дальше...
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ I ВСЕМИРНОГО РЕКЛАМНОГО ФОРУМА На пресс-конференции, посвященной открытию I Всемирного Рекламного Форума, присутствовали Владимир Макаров (Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города
Москвы), Владимир Филиппов (Первый вице-президент АКАР), Игорь Янковский (Президент ММФР), Наталья Нарышкина (Генеральный директор RedApple), Борис Еремин (Президент российского отделения IAA), Ирина Матысяк (Председатель Рекламной гильдии при МТПП). Дальше...
А2 ФОРМАТ В ТРАНСПОРТЕ Компания Центр ВТР, 5-й год специализирующаяся на рекламе в салонах транспорта, выводит новый рекламоноситель - формат А2 на стекле окна для городского наземного транспорта. Дальше...
КНИГИ
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, лог
ических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Дальше...