ПЛАН ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ПРОДАЖУ ПЛАНА Как определить, насколько эффективно работают менеджеры по продажам и весь отдел сбыта? Как связать работу продаж и развитие компании? Как создать план продаж, который захотят выполнять сотрудники? Эта статья – попытка ответить на эти вопросы и структурировать процедуру планирования продаж. Дальше...
ГРАНИЦЫ ТОВАРА Почти 20 лет мы живем в эпоху рыночной экономики. Однако для большинства из нас, основные законы рынка даются еще с большим трудом. Очевидно, что основа любого рынка – акт купли продажи. Продавец продает, покупатель покупает какой-либо товар или услугу. Дальше...
ЭФИРНЫЕ ВЕЯНИЯ Только когда на рынке платного ТВ возникнет конкуренция, оно станет реальной альтернативой бесплатному. Это возможно при увеличении количества игроков, росте абонентской базы и появлении новых технологий. Но пока такие процессы идут слишком медленно изза олигополии крупных операторов. Дал
ьше...
БИЗНЕС В СТИЛЕ "ХЛАМ" "Для того чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное" -- эта формула сегодня работает даже в усеченном виде. Оказывается, востребованными бывают даже бесполезные вроде бы продукты и сервисы. Дальше...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПОСМЕЯЛСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ МАРКЕТИНГА После визита в мэрию в минувший четверг я почувствовал себя руководителем группы кофейной гущи из НИИ Чародейства и волшебства, описанного братьями Стругацкими. У иностранных делегатов проходившего на прошлой неделе в Москве Всемирного рекламного форума была рабочая встреча с мэром. Дальше...
КРЕАТИВ
ЭДИПОВ КОМПЛЕКС?
Ох уж эти французы! По-моему, только они могли настолько извратить рекламную догму "Секс продает". И, хоть в данной работе все завуалировано, как говорил Ирвин Уэлш в одном из своих рассказов – "Да, Эдип, твой CENSORED комплекс налицо". Дальше...
РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДЕНЬГИ! В сентябре в эфир украинских ТВ-каналов вышла серия рекламных роликов ТМ "Активиа"
(компания "Данон Украина"), которые впервые были сняты в Украине. Тема ролика – всеукраинская акция бренда "Результат через две недели или деньги!". Дальше...
РОГАНЬ ЧЕТВІРКА – ТО, ЧТО НУЖНО! 17 сентября на 14 телеканалах Украины стартовала рекламная кампания нового пива от ТМ Рогань – "Рогань Четвірка". Це
ль кампании – поддержать запуск нового сорта пива на рынок, познакомить потребителей с его преимущественными пивными ценностями. Дальше...
ПАРФЮМЕРЫ УСТРЕМИЛИСЬ К ЖЕНСКОМУ ЕСТЕСТВУ Смелая рекламная идея Тома Форда – рекламировать новый мужс
кой запах, поместив флакон духов между ног обнаженной модели – была встречена несколько настороженно. Дальше...
СМАЙЛИКИ ОТМЕЧАЮТ 25-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ По некоторым данным, 25 лет тому назад, 19 сентября 1982 г., профессор Университета Карнеги Меллон Скотт Фалман стал первым человеком, который использовал смайлик - идеограмму для отображения эмоций.
Дальше...
CHANEL
СДЕЛАЛ МЯЧИ ДЛЯ РЕГБИ Границы между полами постепенно стираются: мужчины стали осваивать новые сферы деятельности, такие как мода и дизайн, а женщины давно перестали быть образцовыми домохозяйками, облачились в деловые костюмы и трудятся наравне с сильным полом. Женщины завоевывают мир спорта, и Chanel решил поспособствовать этому. Дальше...
СКОЛЬКО ПЛАТЯТ УКРАИНСКИМ ЗВЕЗДАМ ЗА РЕКЛАМУ? Снимаясь в рекламе, звезды шоу-бизнеса и спорта получают от $2 000 до $2 000 000. На сегодняшний день, приблизительно в 10 украинских рекламах фигурируют "наши" звёзды. Дизайнер Диана Дорожкина и телеведущая Людмила Добровольская выбирают технику LG. Дальше...
ТУАЛЕТЫ ЗАГОВОРИЛИ<
/b> Компания Primedia начала продвигать в Петербурге новый вид рекламоносителя – интерактивный коммуникатор, размещаемый в писсуаре общественного туалета. Первым клиентом стала компания "Шеринг АГ" – производитель средства для мужского здоровья "Упаковка с огоньком". Дальше...
FORD FALCON ОСЛАВИЛИ В РЕКЛАМЕ Компания Ford попала в крупные
неприятности в Новой Зеландии. В социальной рекламе, призванной предостеречь водителей от нарушения ПДД, легко угадывается автомобиль Ford Falcon. Все бы ничего, но реклама порицает превышение скорости. Дальше...
НАСКОЛЬКО ВЕЛИК РЫНОК EMAIL-РЕКЛАМЫ? По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Дальше...
СТРАХ ПОСЛЕДНЕГО ШАГА Аналитическая компания comScore обнаружила интересные особенности поведения потребителей онлайновых финансовых услуг. Дальше...
ЦЕНТРИЗБИРКОМ СОБИРАЕТСЯ НАПИСАТЬ ЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Размещение политической рекламы на наружных носителях в ходе начавшейся избирательной кампании будет регулироваться исключительно на уровне протокольных договоренн
остей между Центризбиркомом (ЦИК) и Федеральной антимонопольной службой (ФАС), сообщил член ЦИК Игорь Борисов. Дальше...
НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ Как показали опросы RMBC, лишь 19% жителей России доверяют качеству продукции, продаваемой под частными марками аптечных сетей. В аптеках товары private label появились позже, чем в продуктовом ритейле. Дальше...
БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ИНДУСТРИИ Аналитическая компания DFC Intelligence в своем новом отчете предсказывает, что суммарные доходы игр на PC и консолях, включая онлайн, возрастут на 42.4% с 33 млрд. долларов сегодня до 47 млрд. долларов в 2009 году. Дальше...
ПСКОВСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛ ПОТРЕБКООПЕРАТИВ ЗА МНОГООБЕЩАЮЩУЮ РЕКЛАМУ Псковское УФАС России оштрафовало председателя правления Сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива "Возрождение" на 4 тысячи рублей, сообщил корреспонденту ЦДИ ПО руководитель Псковского УФАС Владимир Кобыжча. Дальше...
РОССИЯ ЗАДЫХАЕТСЯ Новый поворот н
амечается в антитабачной кампании на Западе. Голландский инженер Эверт Вилбэнк изобрел сигарету, которая не испускает дыма. Как заявил сам ученый, его изобретение не только безвредно для окружающих, но и меньше травмирует здоровье самого курильщика. Дальше...
AOL РЕОРГАНИЗОВАЛА СВОЮ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ С целью стать наибольшей рекламной интернет-платформой мира, компания AOL реорганизовала свою рекламную сеть, внедрив в нее свои самые последние приобретения. Дальше...
MYSPACE БЬЕТ ПО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ НАВЕРНЯКА Таргетированная реклама, похоже, становится самым актуальным веянием среди интернет-ресурсов. Теперь и сервис MySpace объявил о начале продаж "прицельной" рекламы. Ее показ будет основываться на информации, предоставленной пользователями в своих профилях и в блогах (а их число более 3 млн.). Дальше...
ПСКОВСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ ООО "АС-АВТО" 18 сентября 2007 года Псковское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало должностное лицо - Михайлова Д.В., директора по продажам ООО "АС-АВТО" нарушившим часть 7.1 статьи 5 ФЗ "О рекламе" и оштрафовало на 20 000 рублей. Дальше...
САХАЛИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "МЕДИА ВОСТОК" Ранее Сахалинское УФАС России установило, что в газете "В каждый дом Сахалина" (учредитель - ООО "Медиа Восток") в номере 34 (206) от 24.08.2007 на обложке и в выходных данных отсутствует информация о специализации газеты на сообщениях и материалах рекламного характера. Дальше...
СТОЛИЦА КИТАЯ ПРИВЛЕКАЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ На фасаде здания Национального музея на площади Тяньаньмэнь висят огромные часы высотой 14 м. Они отсчитывают дни, часы, минуты и секунды до того момента, когда будет зажжен факел, означающий начало Олимпийских игр в Пекине. Дальше...
МЕРДОК СЭКОНОМИТ НА ПОКУПКЕ DOW JONES Глава News Corporation Руперт Мердок заявил, что покупка Dow Jones, влад
ельца The Wall Street Journal, в самое ближайшее время позволит сэкономить сто миллионов долларов. Дальше...
X5 РАВНЯЕТСЯ НА AUCHAN Сразу после слияния "Пятерочки" и "Перекрестка" объединенная компания X5 Retail Group уравняла закупочные цены обеих сетей, а теперь намерена добиться новых уступок от поставщиков. Дальше...
80% МОСКВИЧЕЙ С ДОХОДОМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО ПОСЕЩАЮТ FAST FOOD 80% москвичей с доходом выше среднего посещают рестораны быстрого питания. Однако регулярно это делают только 16% выборки, примерно столько же приходится на долю тех, кто вообще не пользуется услугами заведений fast food. Дальше...
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА СБИВАЮТСЯ В СЕТИ На российском рынке розницы в сегменте DIY (от англ. do-it-yourself) скоро появится еще один крупный игрок. Как рассказал один из консультантов этого сектора, экспансию в Россию готовит германская сеть супермаркетов строительных товаров Tedox. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ STYLE TV Владелец холдинга Arnold Prize Group Арнольд Уваров нашел покупателя на телеканал Style TV. Как стало известно, компания завершает переговоры о продаже канала контент-провайдеру "Каролина Технолоджи". Дальше...
БОЛЬШЕ ТРЕТИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ В РОССИИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИХОДИТСЯ НА ИНОМАРКИ Влияние иностранных
брендов на российский автомобильный рынок продолжает усиливаться. Если по итогам предыдущих лет наиболее значимым рыночным фактором был рост продаж иномарок в России, отмечают аналитики "АВТОСТАТ", то в первом полугодии текущего года заметную роль в формировании рынка стало играть увеличение доли иномарок в общем объеме производства до 33,9%. Годом ранее эта доля составляла лишь 20,9%. Дальше...<
/p>
ТЕЛЕЛИДЕРЫ Телевидение
с сентября вступило в новый сезон. Его начало вполне отчетливо зафиксировало совершенно иную и абсолютно новую конфигурацию сил на телевизионном рынке по сравнению с предыдущими телесезонами. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
В PLASTIC ARTS СОЗДАЛИ САЙТ, УТОПАЮЩИЙ В ЦВЕТАХ Язык цветов красноречив и выразителен. Радужными композициями можно без слов прокричать о любви, поднять настроение в стратосферу или превратить посетителя сайта в клиента компании. Именно этот язык использовала студия Plastic Arts в дизайне сайта ArtCommunity, а бабочки, сошедшие с логотипа на страницы, добавили выразительности. Дальше...
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 10-11 ОКТЯБРЯ 2007Г. В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 ОКТЯБРЯ 2007Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Дальше...
КОМПАНИЯ DANCE PLANET ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕСТАЙЛИНГ В соответствии с планами о дальнейшей активной популяризации бренда, ведущая на территории Северо-запада промоутерская компания Dance Planet осуществила рестайлинг. Дальше...
ОБЩЕСТВУ
КРАСНОГО КРЕСТА В УКРАИНЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер на создание украинского варианта социальной рекламной компании международной Федерации Обществ Красного Креста и полумесяца "Лица" (FACES) в рамках проекта "Снижения уровня дискриминации лиц, живущих с ВИЧ, при помощи информирования и популяризации безопасного поведения". Дальше...
СТАРТ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В ТАМБОВЕ Компания "Старт Маркетинг" (г. Тамбов) провела исследование медиа-предпочтений жителей города Тамбова. Цель исследования – отразить полную картину того, что смотрят, слушают, читают жители города, насколько активно они пользуются различными каналами СМИ и коммуникаций. Дальше...