НУЖНЫ КРЕАТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ? Лучшая возможность нанять на работу настоящего профессионала в области рекламы, маркетинга,
PR и графического дизайна – обратиться в специализированное кадровое агентство "РИП-персонал". Вы не можете позволить себе такую роскошь, как трата драгоценного времени на поиск сотрудника, который может и не оправдать ожиданий. Только у нас самая большая база действительно квалифицированных соискателей топ-позиций и позиций среднего звена для рекламных и PR-агентств, рекламных и маркетинговых отделов компаний, издательств и полиграфических фирм. Подробнее:
http://www.admen.ru/
6 МЕТОДОВ ЭКСПРЕСС-ШТАМПОВКИ В любом деле есть свои штампы. Творческий процесс – не исключение. Хотя, казалось бы, парадокс: творчество и штамп. Но, тем не менее, штампы существуют и у так называемых криэйтеров, или креативщиков, или у творцов. Дальше...
НЕ ПО СЕЗОНУ Толпы покупателей, очереди у касс - наверняка именно так представлял себе будущее датчанин Йенс Вейно, когда два года назад открывал в Москве первый франчайзинговый магазин сети Jysk. Дальше...
ИГРА НА РАЗДУВАНИЕ На рынке пиар-услуг спрос едва ли не превышает предложение. Однако воспользоваться
услугами пиар-агентства не только хочется, но и колется. Основной вопрос -- как найти подходящего партнера и какую форму сотрудничества с ним выбрать. Чтобы не было мучительно обидно за бессмысленно выброшенные деньги... Дальше...
МАРКЕТИНГОВАЯ ДРУЖБА Гиганты IT-индустрии уже довольно давно продают св
ои продукты под грифом user friendly -- "дружелюбный к пользователю". И эта надпись не просто маркетинговый ход. Дальше...
ВИННЫЙ БРЕНДИНГ ИЛИ АНАЛИЗ ТОГО, ЧЕГО НЕТ Винный рынок, пережив целый ряд потрясений, стремится к "выздоровлению". Объемыпродаваемой продукции растут, рынок развивается, но винных брендов в России как не было, так и нет. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ Влиятельнейшие газеты США, словно сговорившись, начали экономить читателям деньги. Бесплатный доступ к материалам своего сайта на прошлой неделе открыла Ne
w York Times. Дальше...
КРЕАТИВ
СКОТСКИЙ ГЛАМУР
Что происходит за кулисами модных показов? Как ведут себя модели? Весь скотский мир гламура в одном ролике, созданном, кстати, не кем-нибудь, а рекламным отделом знаменитого Harvey Nichols. А это вам уже не шутки! Дальше...
ТАЙСКИЕ РОДИТЕЛИ
Несмотря на то, что менталитеты у нас и у тайцев разные, данный ролик, похоже, способен одинаково рассмешить всех. Тайцев – шуткой, нас – смешным закадровым тайским голосом. Спокойно, без смеха, слушать это мяуканье, у меня, по крайней мере, не получилось. Дальше...
ДИСКОНТНАЯ КАРТА В ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ! С таким предложением 25 сентября выйдет в продажу
октябрьский номер Cosmopolitan Shopping. К обложке журнала приклеена карточка, предъявителю которой журнал гарантирует предоставление скидки от 15% до 30%... Дальше...
"ГЛАЗ ДОЛЖНЫ РАДОВАТЬ СОЛНЕЧНЫЕ АКТИВНЫЕ ЦВЕТА" - ИГОРЬ ВОСКРЕСЕНСКИЙ От
людей, впервые увидевших пеструю рекламу, которой увешана Москва, все чаще слышишь - не поймешь: то ли Европа, то ли Азия... Московская эклектичность - это недостаток российской столицы или ее стиль? Корреспондент задал этот вопрос главному художнику Москвы Игорю Воскресенскому. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ НЕ ВОШЛИ В ИНТЕРНЕТ Объем
российского рынка маркетинговых исследований вырос в 2006 году на рекордные для Европы 37,5% и достиг $198 млн. Об этом говорится в ежегодном отчете Европейского общества исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR). Дальше...
ЗАГРАНИЦА ПОМОЖЕТ Объем международных продаж российских фил
ьмов в этом году превысит 15 млн долл. Почти половину этой суммы - 7 млн долл. - собрал фильм "Монгол", который вышел в прокат только на прошлой неделе. Дальше...
ЧАСЫ НА РУКЕ НИЖЕГОРОДЦА - ДАНЬ ПРИВЫЧКЕ Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" организовали в Нижнем Новгороде опрос, который посвящен покупке и ношению одного из наиболее
распространенных аксессуаров – наручных часов. Дальше...
"ФАРМАКОРА" НЕ БОЯТСЯ Аптечный рынок Сибири остается привлекательным для федеральных сетей. Планы своего развития раскрыла сеть "Фармакор" (Санкт-Петербург), которая в течение следующего года откроет аптеки в крупных городах региона. Дальше...
КОФЕЙНО-БАРНЫЙ СЕЗОН Осенью Новосибирск ожидает существенное увеличение числа кофеен и баров. Особенность нового сезона в том, что кофейни и бары стали объектом интереса не только начинающих, но и опытных рестораторов. Дальше...
АЛЕКСАНДР ЧИГИРИНСКИЙ ВЫПУСТИТ "СНЕГИРЕЙ" Братья Шалва и Александр Чигиринские собираются стереть из названий своих компаний воспоминание о том, что когда-то они были партнерами по бизнесу. С 1 ноября "СТ Групп" Александра Чигиринского будет переименована в группу "Снегири", а новое название "СТ Девелопмент" Шалвы Чигиринского пока не придумано. Дальше...
КИЛЬЧИЦКАЯ БУДЕТ ЛЕЧИТЬ
КИЕВЛЯН ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ Киев начинает массированную информационно-пропагандистскую "атаку" в коммунальных и других СМИ относительно здорового образа жизни и своевременного предупреждения любых заболеваний. Об этом заявила заместитель мэра Ирена Кильчицкая. Дальше...
"ЭКОСИНТЕЗ" ОШТРАФОВАЛИ Управлен
ие Федеральной антимонопольной службы по Самарской области оштрафовало ООО "Экосинтез" на 40 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Дальше...
ФАСТФУД НА ТРОИХ Компания "Яркая звезда", мастер-франчайзи американской CKE Restaurants Inc., планирует в ближайшие три года создать в России третью по размеру сеть быстрого питания после McDonald’s
и "Ростик’с", открыв 80-90 ресторанов под маркой Carl’s Junior. Дальше...
ТЕПЕРЬ БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подруга квотербека клуба Национальной футбольной лиги "Нью-Орлеанс Сэйнтс" Ким Кардашьян, наконец-то решила сняться нагишом в приличном издании. Дальше...
ДЖЕЙМС БОНД БОЛЬШЕ НЕ НАДЕНЕТ КОСТЮМЫ BRIONI Агент 007 Джеймс Бонд, появлявшийся в течение нескольких лет на телеэкранах всего мира в костюмах итальянской марки Brioni, меняет портного, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету "Corriere della Sera". Дальше...
ФРАНЦУЗЫ НЕ ВЫКУПИЛИ БРЕНД STOLICHNAYA Французская Pernod Ricard,
второй по величине производитель алкогольной продукции в мире, не смог договориться с компанией SPI Group бизнесмена Юрия Шефлера о покупке водочного бренда Stolichnaya до истечения договора о дистрибуции. Дальше...
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА - №2 ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ Интернет-реклама становится наиболее влиятельным источником маркетинговой информации. Так, в исследовании, проведенном агентством MediaPost, интернет-реклама была второй по силе влияния
на офф-лайновое поведение пользователей. Дальше...
ПОДРАБОТКА ДЛЯ ЗВЕЗД Купающиеся в лучах славы звезды время от времени проявляют и коммерческую жилку, становясь героями рекламных роликов и акций. При этом знаменитости одинаково охотно расхваливают с помощью своих телесных форм как изысканные ароматы, так и гамбургеры с пепси. Дальше...
СЮРПРИЗ ДЛЯ "КИНДЕРСЮРПРИЗА" Верховный федеральный суд Германии отклонил иск производителя шоколадных яиц "Киндерсюрпиз", итальянской компании Ferrero. Ferrero хотела через суд запретить своим конкурентам, компаниям Haribo и Zott, использовать в названиях слово "Kinder". Дальше...
ПРОДАЖНЫЕ ПАРФЮМЕРЫ Один из крупнейших украинских торговцев парфюмерией - ООО "ВВ Холдинг" - решил избавиться от своих розничных сетей L`Escale и "Роксолана". Дальше...
ТЕХНОЛОГИЯ QR ПОКОРЯЕТ ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
b> Технология QR (Quick Response), достаточно популярная в Азии, начинает закрепляться в Великобритании. Эта технология превращает мобильный телефон в сканер штрих-кодов, абонент фотографирует картинку, а телефон извлекает из нее необходимую информацию. Дальше...
В БЮДЖЕТ ЧИТЫ ПОСТУПИЛО 889,5 ТЫС. РУБЛЕЙ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ С НАЧАЛА 2007 ГОДА Управление потребительского рынка Читы выдало с начала текущего года 593 разрешения
на установку рекламных конструкций, благодаря чему городская казна пополнилась на 889,5 тыс. рублей. Об этом сообщила начальник городского управления потребительского рынка Людмила Анипирова. Дальше...
НА АНГЛИЙСКОМ ФРОНТЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВНОВЬ СРАЖЕНИЯ Английские абоненты получили возможность оценить новый мобильный сервис Blyk, в рамках которого абоненты получают бесплатные мобильные минуты и SMS в обмен на получение
мобильной рекламы. Дальше...
GOOGLE "ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ" РЕКЛАМНУЮ СТРАТЕГИЮ Компания Google заявила о намерениях изменить направление развития своих рекламных сервисов. Интернет-гигант намерен уделять более пристальное внимание вертикальным рынкам и расширять возможности таргетирования с целью увеличить как оффл
айн-, так и онлайн-продажи клиентов. Дальше...
СЕТЬ "КОФЕМОЛКА" УДВОИТ КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ Новосибирская сеть кофеен "Кофемолка" (входит в группу компаний "Септима") намерена до конца года открыть еще четыре заведения. Об этом вчера сообщила исполнительный директор ресторанного направления "Септимы" Наталья Ильина. Дальше...
РЕКЛАМУ ПИВА СНОВА ОГРАНИЧАТ Два депутата Госдумы РФ - Александр Бабаков и Александр Чуев внесли поправки
в закон "О рекламе". Они предлагают установить дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции, пива и табака. Дальше...
"СКАЙЛИНК" ПОПАЛ В РЕКЛАМНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Сегодня ЗАО "Скайлинк" начинает ребрендинг с использованием технологии тизер-плизер (от английского tease - дразнить и please - удовл
етворять). На мероприятия по смене бренда лишь в Петербурге "Скайлинк" потратит около $300 тыс. Дальше...
ТОВАРАМ КЛАССА ЛЮКС НУЖНА "ЗВЕЗДНАЯ СИЛА" Компания Dior Watches считает, что Шэрон Стоун обладает внешностью, которая может побудить тысячи покупателей приобрести новую модель часов Christal. Бренд Louis Vuitton нанимает для своей рекламы президента
СССР Михаила Горбачева, а дизайнер Марк Джакобс пользуется в рекламных целях детской непосредственностью 13-летней голливудской звезды Дакоты Феннинг. Дальше...
РЕКЛАМА С ПУЗАТЫМ ИИСУСОМ РАЗДРАЖАЕТ ЦЕРКОВЬ Главный канал телевещания Бельгии недавно выпустил в эфир рекламу молодежного канала Plug TV, в
которой образ Иисуса Христа используется совсем уж неподобающим образом. Дальше...
CARLSBERG ЖДЕТ ОДОБРЕНИЯ НА ПОКУПКУ PARAG BREWERIES Carlsberg, крупнейшая пивоваренная компания Скандинавии, планирует покупку индийской пивоварни Parag Breweries. Ожидается, что доход от продаж в Азии компенсирует ослабление спроса в США и Западной Европе. Дальше...
ММВЗ ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО "ФЛАГМАНA" НА ЗАВОДАХ КОНКУРЕНТОВ ТД "Межреспубликанский винный завод" (ММВЗ), в конце лета ставший собственником водочного брэнда "Флагман", собирается выпускать его только на собственных мощностях. Сейчас ММВЗ ведет переговоры о том, чтобы с ноября прекратить производство марки на заводах группы ОСТ и РВВК. Дальше...
МОДНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ОТ ARMANI Компания Samsung Electronics подписала соглашение с итальянской дизайнерской студией Giorgio Armani о выпуске линейки товаров для рынка потребительской электроники. Дальше...
В КРЕАТИВНОМ А
ГЕНТСТВЕ FLYDESIGN СОЗДАН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ VDNH.RU В компании Flydesign разработан фирменный стиль первой всероссийской интернет-выставки VDNH.ru В самом начале проекта перед дизайнерами были поставлена задача, сохранив стилистическую преемственность всесоюзной выставки народного хозяйства, избегать излишних ассоциаций с временами Советского Союза, в результате предоставив современный и красивый результат. Дальше...
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДЛЯ ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО" По заказу компании "Кузбасcэнерго" Imadesign разработала концепцию годового отчета за 2006 год. Концепция оформления годового отчета основана на таких важных характеристиках компании, как открытость, надежность и масштабность. Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ "5-Й ЕЖЕГОДНЫЙ PR ФОРУМ PRO PR" Только для подписчиков сайта www.advertology.ru предоставляется скидка 25%. 27 сентября 2007 года в Москве состоится 5-й ежегодный PR форум, который организует газета The Moscow Times. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЯ ДЛЯ LADA KALINA
В сентябре 2007 года стартовала Интернет-кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, разработанная и реализованная Imageland Interactive по заказу ОАО "АВТОВАЗ". Хотя продажи Lada Kalina стабильно растут, многие потребители по-прежнему не верит в качество и надежность автомобилей "АВТОВАЗа". Дальше...
"БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" МЕНЯЕТ УПАКОВКУ Группа пивоваренных
предприятий EFES в России начала производство пива "Белый медведь" в новой современной ПЭТ-упаковке емкостью 1,5 и 2 л. Изменения коснулись формы бутылки и дизайна этикетки, кроме того, теперь ПЭТ-бутылка обладает улучшенными защитными свойствами, что позволит увеличить срок хранения пива до 6 месяцев. Дальше...
"НЬЮТОН" ОКАЗАЛО
ПОДДЕРЖКУ ОТКРЫТИЮ НОВОГО АВТОЦЕНТРА 19 сентября состоялось открытие салона "Автохаус" - нового дилерского центра BMW в Екатеринбурге. PR-Агентство "Ньютон" (группа компаний Ньютон) оказало поддержку открытию нового автоцентра. Дальше...
MOVIE ПЕРЕШЛО НА ОВОЩИ РА MOVIE выиграло тендер на разраб
отку креатива для консервированной продукции ТМ "Green Ray" компании ООО "Группа РИЧ". Дальше...
HOLSTEN СОБРАЛ ДРУЗЕЙ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЭПОХЕ 20 сентября 2007 года прошла презентация немецкого пива Holsten посвященная началу производства данной торговой марки в Украине. Вечеринка прошла в атмосфере средневековья, ведь символом Holsten является рыцарь.
Holsten имеет богатую историю и сварено в соответствии со средневековым законом "О чистоте пива". Дальше...
METRO ВЫИГРАЛО ГЛАВНУЮ РЕКЛАМНУЮ ПРЕМИЮ ЕВРОПЫ Крупнейшая мировая газетная группа Metro International стала победителем престижного европейского конкурса M&M Europe Awards 2007 за креативный вклад в
рекламную кампанию игры Gears of War для Xbox 360 сети Microsoft. Дальше...