17 ММФР. РЕКЛАМЩИК ИЛИ PRЩИК? Агрессивное воздействие на умы населения методами информационных технологий достигло своего апогея, и крах рекламной империи приближается. Потребитель изнурен, озадачен, а пиарщик загадочно улыбается. Кто же станет достойным медиатором между потребителем и брендом? Дальше...
17 ММФР. ГОВОРЯЩИЕ БРЕНДЫ Современные рекламные агентства основной задачей считают получение наибольшей прибыли. Андрей Надеин, главный редактор журнала "Креативные идеи", считает, что для нормального развития рекламного рынка необходимо формирование принципиально новых агентств, которые будут создавать бренды, способные рассказать о себе. Дальше...
17 ММФР. ПЕНОПЛАСТ – ЭТО ТОЖЕ КРЕАТИВНО! Помните наружную рекламу фильма "Дневной дозор": световые короба, внутри которых "прятались" фигуры людей? О таких необычных формах рекламы рассказал директор по маркетингу We R. Signs Сергей Окованцев. Дальше...
17 ММФР. ПРАЗДНИК УДАЛСЯ? Представители маркетингового агентства UnionLinx провели краткий анализ роли специальных мероприятий в интегрированной стратегии продвижения, но, на удивление, не рассказали ничего нового. Обзор был довольно поверхностным. Странно одно: как агентству, которое специализируется на организации праздников, удалось создать в зале обстановку подавленности и недоумения?! Дальше...
17 ММФР. НЕ В СВОИ ШОРТЫ… Радио-шорт трещит по швам: работ мало, ролики выбиваются из классических номинаций, расходятся мнения жюри. Но, может быть, это и интересно? Дальше...
17 ММФР. В КАННАХ ПОБ
ЕЖДАЮТ ИДЕИ! Сергей Трофименко, президент компании Point Passat, представил примеры кейсов фестиваля "Каннские Львы-2007", на котором он выступал в качестве члена жюри. "В Каннах побеждают идеи!" – утверждает Трофименко. Дальше...
17 ММФР. CRM – ВЕЛИКИЙ И… НЕОБХОДИМЫЙ Что же такое CRM? Чем он отличается от спама, с разными формами которого
мы сталкиваемся каждый день, и насколько важны отношения потребителя с брендом, рассказал Филипп Бонн (Philippe Bonne), представитель международной сети Wunderman. Дальше...
17 ММФР. ЧЕМ ДОРОЖЕ БРЕНД, ТЕМ ШИРЕ ПОЛЕ ДЛЯ ИЗВРАТОВ Несмотря не то, что им не предоставили ни стола, ни стульев, микрофонов и даже
нормального освещения, члены бренд жюри все же отважно приступили к разбору полетов, мирно устроившись на краю сцены. Дальше...
17 ММФР. К ЧЕРТУ БРЕНДИНГ, ЕСЛИ НЕЧЕГО ПРОДАВАТЬ! Пока мы с благоговением препаририруем потребительское бессознательное и блуждаем по закоулкам его души, Брайан Кин, креативный директор питерского филиала "Огилви", в цокольном,
2 зале "Октября", за какой-то час аккуратно похоронил российский брендинг. Дальше...
17 ММФР. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ Что происходит на сегодняшний день в розничных сетях? Как изменился за последние девять лет покупатель? Что происходит в Москве? Обо всем этом рассказали специалисты агентств
а Progression. Дальше...
17 ММФР. ОТ КИТАЯ ДО
ФИНЛЯНДИИ Где можно увидеть ослепительную улыбку Индии, взрослых детей Румынии, ящериц из Таиланда, бомжа из Финляндии….? Конечно же, только на фестивале рекламы Golden Drum, который проходит каждый год в октябре. Дальше...
17 ММФР. ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА УМИРАЕТ Интернет-игры нравятся потребителям бо
льше, чем наружка? В наше время потребитель стал более избирательным и искушенным, и привлечь его внимание традиционной рекламой становится все сложнее. Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства +SOL, рассказал о нетрадиционной рекламе и интерактивных технологиях в ней. Дальше...
17 ММФР. ЖЕНЩИНА – ЖЕРТВА РЕКЛАМЫ Как влияют образы, навязываемые
рекламой, на современную женщину? Свой взгляд на проблему высказали представители рекламного агентства МУВИ – Екатерина Селявина, Наталья Мусина и Георгий Калинин. Дальше...
17 ММФР. БРИФ 2 ТУРА
КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ ИМ. Ю. ЗАПОЛЯ" Бриф 2 тура предоставлен официальным парнером конкурса "Молодые креаторы" Фондом поддержки социальных программ "Народная Инициатива". Технический спонсор конкурсной программы "Молодые креаторы" - группа компаний NBZ. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению Заказчик: Департамент Топливно-энергетического хозяйства Дальше...