НЕИЗБЕЖНОСТЬ ТРЕХСОТДОЛЛАРОВЫХ НОСКОВ Вы когда-нибудь платили больше трех сотен долларов за пару джинсов? В скором времени вам придется отдавать эту сумму и за носки. Авторы статьи "The Inevitability Of $300 Socks", опубликованной в журнале Fast Company, объясняют нам, как и почему это произойдет. Дальше...
ПРАВИЛА БОЯ БЕЗ ПРАВИЛ В Интернете ссылок на имя "Юний Давыдов" даже больше, чем на созданную им компанию R&I GROUP. К этому человеку отношение далеко не всегда благосклонное. Сегодня словосочетание "Юний Давыдов" является мощнейшим раздражителем, и в профессиональном сообществе его критикуют не менее яростно, чем хвалят. Дальше...
НЕРЕКЛАМИРУЕМЫЙ ПРОЕЗД Россия становится лидером в области наружной рекламы, и власти получают от растущих объемов все больше налогов. Жаль только, что в результате на дорогах не появляется больше явно дефицитных дорожных указателей. Дальше...
НА ВАХТУ ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ Новых сотрудников McDonald`s отныне собирается привлекать не зарплатой, а возможностью приобрести на заработанные деньги вещи, ценные в глазах целевой аудитории. Дальше...
СИСТЕМА BTL-КООРДИНАТ Юрий Волков, генеральный менеджер BNT Alliance: "Что такое BTL-обслуживание? Ответ на этот вопрос готов дать каждый.
Более того, это будут правильные, но разные ответы, в массе своей основанные либо на текущих потребностях клиентов, либо на специализации агентств. Дальше...
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, явл
яется ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЧЕСТНАЯ МУЗЫКА Сайты Fidel.ru, Soundkey.ru и Mp3.ru, по собственным
оценкам, втроем контролируют порядка 95% продаж лицензионной музыки через Интернет в России. Сколько это в деньгах? На такой вопрос вам не ответят ни аналитики рынка, ни сами торговцы. Дальше...
КРЕАТИВ
У
ЧИТЕСЬ У ПРОФЕССИОНАЛОВ
К сожалению, родители правы не всегда. И чем раньше ребенок это поймет, тем лучше. Ведь, если основным, и, зачастую, единственным аргументом мамы и папы по поводу чего бы то ни было, является фраза "Я старше – мне виднее", впору насторожиться. Дальше...
ОСТОРОЖНО, ФАНАТЫ!
Чего только не придумают рекламщики, чтобы посмеяться над фанатами. В данном случае, агентство DDB Paris глумится над любителями спорта, но так, что они, скорее всего, купят рекламируемую газету L`Equipe. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LOVEPLANET.RU
Компания "Медиа Мир" проводит рекламную кампанию ведущего сайта знакомств и общения LovePlanet.ru. С 24 августа по 14 сентября на телеканалах ТНТ (федеральный) и ТВ3 (федеральный) размещаются 20-секундные рекламные ролики Loveplanet.ru. Дальше...
ТИХИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ PRESIDENT’ А Компания "Лакталис Восток" запускает новую рекламную кампанию для плавленых
сыров President. Ролик "Телефонный Разговор" появился в эфире национальных телеканалов с 1 сентября. Основная идея кампании стала оригинальным развитием обещания, заложенного в слогане марки – "President. Вкус удовольствия". Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ "СЕМЕРКА" Операционный контроль над сетью "Седьмой континент" может перейти к одному из крупнейших мировых финансовых инвесторов. Американский фонд TPG Capital подписал протокол о намерениях приобрести около 60% акций "7К Инвест Холдинга", владеющего контрольным пакетом "Семерки". Дальше...
BACK
IN USSR В рамках традиционного инициативного исследования специалисты МА "Медиа Навигатор" провели опрос нижегородцев на тему знания российской государственной символики. Дальше...
NEWS OUTDOOR И GALLERY ЗАПЛАТЯТ ПО-КРУПНОМУ С 2008 года крупнейшим операторам наружной рекламы пр
идется отказаться от спецрежима налогообложения, которым они пользуются сейчас. Вступающие в силу поправки в Налоговый кодекс обяжут перейти на общую схему налогообложения компании с оборотом свыше 1 млрд руб. Дальше...
ДЕЗОДОРАНТЫ МОГУТ УБИВАТЬ ЖЕНЩИН Британский исследователь утверждает, что дезодоранты могут нанести большой урон организму. Как сообщает газета Telegraph, ему удалось обнаружить связь между использованием дезодорантов и развитием рака груди. Коллеги ученого не склонны доверять его выводам. Дальше...
ЯПОНИЯ ЗАПУСТИТ ПОИСКОВИК, КОНКУРИРУЮЩИЙ С GOOGLE Япония планирует создать систему поиска в интеренете для мобильных телефонов и КПК и стать серьезным конкурентом для Google. Такое решение вызвано тем, что Токио обеспокоено отставанием местных производителей в инновациях. Дальше...
<
p>IT-РЫНОК РАСТЕТ В СЕРОСТИ Рынок IT-услуг в России растет, по данным агентства IDC, более чем на 20% в год. Так будет продолжаться еще минимум 4–5 лет. Особенно быстро растут компании, занимающиеся относительно новыми для России видами IT – производством мобильного контента и веб-дизайном. Однако этот рынок является либо полностью непрозрачным, либо "серым". Дальше...
TIME INC. ЗАКРОЕТ ЖУРНАЛ BUSINESS 2.0 Компания Time Inc., издательское звено Time Warner, решило закрыть ежемесячный журнал Business 2.0. Последним выпуском издания станет октябрьский, в котором читателям расскажут о том, как вкладывать средства в условиях ипотечного кризиса. Дальше...
УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ЗАО СМАРТС НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ 04 сентября 2007 г. Руководителем Управления было вынесено Постановление о наложении штрафа в размере 40 000 рублей по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО "Смартс". Дальше...
WINSTON – САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ
СИГАРЕТНЫЙ БРЕНД Данные SSP (Single Source Panel), собранные специалистами Ромир в период с апреля по июнь текущего года (второй квартал 2007 года), показывают, что рынок сигарет поделен между тремя крупными игроками – Japan Tobacco International (JTI), Philip Morris International (PMI) и British American Tobacco (BAT), чья совокупная доля составляет более 90%. Дальше...
НАТАША ПО ПРОЗВИЩУ КУВАЛДА Напрасно многие уверены в том, что бокс – это кровавый и безжалостный вид спорта, в котором бал правят пот, кровь и слезы. В очередной раз это утверждение опровергла россиянка Наталья Рагозина, в очередной раз снявшаяся обнаженной для издания Bild. Дальше...
СПОРЯТ
ЗА БУТЫЛКУ Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа стал на сторону Владимира Хританкова в споре со структурами "Альфа-групп" о контроле над раскрученным брендом минводы "Карачинская". Суд подтвердил его право собственности на производственные линии и недвижимость ООО "Карачинское". Дальше...
В ПЕРМИ НА ПЕРИОД ВЫБОРОВ СОЗДАЮТ КОМИССИЮ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕКЛАМЫ В Перми будет создана межведомственная комиссия с целью урегулирования спорных вопросов в сфере распространения политической и социальной рекламы. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, комиссия будет выполнять функции контроля за распространением рекламы, а также в спорных ситуациях определять принадлежность рекламы к социальной или политической.
МИНФИН ОБ УЧЕТЕ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ Минфин сообщил, что расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Дальше...
РОСТОВСКИМ УФАС РОССИИ БЫЛО ПРОВЕДЕНО 80 ПРОВЕРОК РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА По результатам проведенной работы по признакам нарушения п.1 ч.5 ст.5, ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе" в отношении субъектов рекламной деятельности было: Возбуждено - 29 дел, из них рассмотрено - 15 дел (1 дело прекращено в связи с отсутствием состава правонарушения, по 14 делам - реклама
была признана ненадлежащей). Дальше...
СУД 18 ОКТЯБРЯ РАССМОТРИТ ИСК "АРМОР ГРУПП" ОБ ОБЖАЛОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ УФАС Арбитражный суд Нижегородской области на предварительном заседании во вторник назначил на 18 октября 2007 года рассмотрение по существу иска ООО "Армор Групп" (Нижний Новгород, производитель
бронированных автомобилей) об обжаловании постановления управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области, которое признало компанию нарушившей закон "О рекламе". Дальше...
ИЗ КАТАЛОГА В РОЗНИЦУ Группа компаний "Мир книги", лидер каталожной торговли России и шестое по тиражам российское издательство, решила заняться
розничным бизнесом. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ В РОССИИ Интернет-банкинг набирает популярность в России, банкиры отмечают постоянный и значительный рост клиентской базы (в среднем 40% в год и более). На трех ведущих игроков рынка (Альфа-банк, Райффайзенбанк, Ситибанк) приходится уже более
300 тыс. пользователей интернет-служб. Дальше...
ВАЛЕНТИНО УШЁЛ НА ПОКОЙ Вчера Валентино Гаравани сделал неожиданное и сенсационное заявление – легендарный итальянский дизайнер, недавно отпраздновавший 45-летний юбилей творческой деятельности, объявил о своём скором уходе на покой. Дальше...
SHISEIDO ПРОДАЕТ БРЕНДЫ ZIRH AND CORDUROY Японская косметическая компания Shiseido Co. объявила о начале переговоров по продаже двух своих мужских брендов - Zirh (бренд парфюма и средств по уходу за кожей) и Corduroy (парфюмерный бренд). Будущий покупатель - Zirh Holdings, компания, принадлежащая группе инвесторов во главе с Брайеном Робинсоном, экс-президентом Zirh. Условия сделки не разглашаются. Дальше...
JOVOVICH/HAWK В ТРЕТЬЕЙ "ОБИТЕЛИ ЗЛА" Всемирно известная модель Милла Йовович никогда не сидит на месте: участвует в показах, снимается в фильмах, постоянно мелькает в разных журналах и еще делает свою линию одежды. Дальше...
"BBH-УКРАИНА" НАЧНЕТ РАЗЛИВАТЬ ПИВО HOLSTEN Третья по объемам производства на Украине пивоваренная компания "BBH-Украина"
начнет разливать пиво Holsten. Ранее оно завозилось из России и продавалось в рознице по 7-8 грн за 0,5 л. Теперь его цена упадет ниже 3 грн, что сделает Holsten прямым конкурентом Staropramen, разливаемого "Сан Интербрю Украина". Дальше...
CTC MEDIA ВЫХОДИТ В СНГ Вчера компания CTC Media объявила о своем вы
ходе в страны СНГ. Как говорится в сообщении компании, CTC Media заключила соглашение о приобретении доли в казахском "31-м канале", а также зарегистрировала телекомпанию в Узбекистане. Аналитики считают, что это повысит ее инвестиционную привлекательность. Дальше...
РЕПАТРИАЦИЯ ЧЕБУРАШКИ И МАУГЛИ Давний спор о правах на библиотеку советских мультфильмов разрешен. Предприниматель Алишер Усманов выкупил знаменитые мультфильмы у американской компании Films by Jove. Правда, "Союзмультфильму" они не достанутся, а сразу будут отданы новому детскому телеканалу
ВГТРК. Дальше...
F1 НЕ ХОЧЕТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СИГАРЕТ Европейская комиссия пытается заставить "Формулу" отказаться от сигарет. "Молодежь смотрит на пилотов "Формулы" как на героев, но некоторые из них носят на комбинезонах рекламу сигарет. Это неправильно", - заявил глава комиссии по охране здоровья Маркос Ки
приану.
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАЩИТИЛА РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ СТА Как сообщила антимонопольная служба Омской области, омский арбитражный суд признал неправомерными действия департамента имущественных отношений администрации Омска в отношении рекламной компании СТА. Дальше...
РЕКЛАМА КАК ПО ТЕЛЕВИЗОРУ Занимающаяся внутриигровой рекламой техасская компания Double Fusion объявила о начале коммерческой эксплуатации своего нового программного пакета fusion.runtime. Дальше...
GOOGLE ГОТОВИТ МО
БИЛЬНЫЙ ЗАХВАТ Вслед за наводнившими Сеть слухами о появлении телефона и мобильной операционной системы от Google появилась еще одна деталь к общей картине. Интернет-гигант опубликовал патент на новую систему электронных платежей, осуществляемых через мобильный телефон, под названием GPay. Дальше...
МИЛИЦИЯ МОСКВЫ НЕ НАШЛА НАРУШЕНИЙ В ОФИСЕ BBDO RUSSIA GROUP BBDO Russia Group получила официальное уведомление из УВД Центрального административного округа Москвы
об окончании плановой проверки, начатой на прошлой неделе. Никаких существенных нарушений в деятельности группы не выявлено, сообщила главный управляющий директор BBDO Russia Элла Стюарт. Дальше...
В КИЕВЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Инвентаризация наружной рекламы в Киеве завершится 12 сентября, сообщил заместитель Киевской городской
госадминистрации Денис Басс. После этого каждая улица украинской столицы получит свой "рекламный паспорт". Дальше...
SIM-КАРТЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ У "большой тройки" сотовых операторов появился конкурент на рынке роуминга. Объем продаж туристических sim-карт в этом году удвоится, прогнозируют эксперты. Дальше...
"БИКС ПЛЮС" ОКАЗАЛСЯ В GALLERY Один из лидеров российского бизнеса наружной рекламы компания Gallery приобрела саратовскую рекламную компанию ООО "Бикс плюс". Сумма сделки не разглашается, по экспертным оценкам, она составила около $4млн. В Gallery основной целью покупки называют вхождение в тройку лидеров регионального рынка рекламы. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете
себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ ОТ КОМПАНИИ GALLERY Компания Gallery, второй по величине
оператор рынка наружной рекламы в России, объявляет о начале продаж рекламы на новом рекламоносителе в Москве - "Бортовые модули", - который представляет собой горизонтальные рекламные стикеры на бортах городского наземного транспорта. Дальше...
HOSHVA PR ПРИСТУПИЛО К ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ УКРАИНСКОГО ПРЕСС-ОФИСА APPLE В результате тендера с 1 сентября
2007 г. функции украинского пресс-офиса Apple будет выполнять PR-агентство HOSHVA PR. По условиям контракта, агентство ответственно за подготовку и распространение пресс-релизов, организацию тестирования продуктов, текущую работу со СМИ, а также мониторинг и аналитику присутствия информации о компании Apple и ее продуктах в украинском информационном пространстве. Дальше...
PULSE
И L’OREAL: КОАЛИЦИЯ КРАСОТЫ 3 сентября 2007 в Украине стартовала масштабная BTL-кампания L’Oreal. Её цель – увеличить объём и долю рынка в соответствии с планами развития L’Oreal в стране . Специализированную BTL-активность для L’Oreal, в рамках долгосрочного контракта, осуществляет агентство Pulse. Срок договора – до конца 2008 года. Дальше...
СКОРО ПРИМЕНЕНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ СТАНЕТ МАССОВЫМ Один из самых авторитетных директ-маркетологов мира – Энди Оуэн – по просьбе ДМ-сообщества возвращается в Москву с новым по
лнодневным мастер-классом "Директ-маркетинг исследованный и объясненный" (подробнее на http://dm21.ru/mk.php), который состоится в рамках Международной конференции "Директ-маркетинг XXI век", 22 сентября 2007 г. Дальше...
КТО ЖЕ ЭТОТ ТАИНСТВЕННЫЙ БРЭД ВОРТЛИ? Вторую международную конференцию "Управление сервисом", которая состоится 3 октября 2007 года в Новотель Центр (г. Москва), посетит Брэд Вортли (Brad Worthley), СЕО компании Brad Worthley International, Inc. (США). Дальше...