СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных стратегических планов. Согласно одной из них, каждая уважающая себя организация обязательно должна сформулировать миссию (главную цель) своей деятельн
ости и регулярно формировать долгосрочный стратегический план. Дальше...
КОНСАЛТИНГОВЫЙ "СУПЕРМАРКЕТ" По мнению известного американского ученого в области мировой теории экономики и менеджмента Дэвида Тиса, "мы живем в эпоху, когда материальные активы больше не являются источником конкурентного преимущества. Эта роль переходит к нематериальным активам,
таким как знания". Дальше...
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА Тема мерчендайзинга широко освещается в литературе, но не всегда отражает реальное положение вещей. Более того, применение различных форм этих услуг компанией-поставщиком может привести к снижению объемов продаж, как это ни парадоксально звучит.
Дальше...
"УМНАЯ" РЕКЛАМА ШПИОНИТ ПО ЗАКОНУ На Западе страх перед всевидящим оком поисковиков и рекламных сетей приобрел поистине государственные масштабы. Достаточно вспомнить многочисленные претензии к интернет-гигантам со стороны частных л
юбителей сражаться с ветряными мельницами, правозащитных групп и даже Еврокомиссии. Дальше...
КРЕАТИВ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ СВОЕ ВРЕМЯ Рекламное агентство Leo Burnett Moscow подготовило имиджевую кампанию по продвижению McDonald’s как работодателя.
Кампания пройдет под девизом "Работай в McDonald’s. Цени свое время" и расскажет о преимуществах работы в McDonald’s. Дальше...
КИЕВСТАР ВКЛЮЧАЕТ "ЗЕЛЕНИЙ СВЕТ" ДЛЯ НОВИХ АБОНЕНТОВ Начало осеннего сезона ознаменовалось выходом нового тарифного предложения от мобильного оператора Киевстар. Тарифный п
лан "З нами краще" предоставляет особые преимущества новым абонентам, которые подключатся к Киевстар с 1 сентября по 19 ноября. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА "ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ" Эта осень просто взбудоражена
обилием рекламных событий. Сегодня, например, в Российской государственной библиотеке открылась выставка "История развития рекламы в России", которая проходит в рамках Первого всемирного рекламного форума. Не упустите свой шанс ознакомиться с историей развития рекламы в стране благодаря книгам и плакатам из фонда библиотеки. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"СЕЙЧАС ОТ РЕКЛАМЫ ТОШНИТ" - ВЛАДИМИР ШЕВЕЛЬКОВ "Гардемарин" Никита и Фрэнсис из "Сердца трех" снимал рекламу пива и клипы Булановой, придумал метод бросить курить, перестал писать стихи, поработав в общепите, зато написал роман об уродливых людях. Дальше...
СЕКС-СИМВОЛЫ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Давайте говорить откровенно! Телевидение вовсю эксплуатирует интерес аудитории к пикантным зрелищам. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, сексуальность - "стержневой аспект человеческого бытия на всем протяжении жизни". Дальше...
SCHOLZ&FRIENDS ВОЗВРАЩАЕТСЯ Активный рост рекламного рынка России привлекает новых международных игроков. Как стало известно, сеть немецкого происхождения Scholz&Friends предпринимает вторую попытку закрепиться на российском рынке и планирует создать коммуникационную группу. Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА ТК "ДИАЛОГ" Комиссия Нижегородского
управления ФАС оштрафовала телекомпанию "Диалог" (ретранслирует канал ДТВ) за нарушение рекламного законодательства. Дальше...
БОЛЬШИНСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КЛИКАЕТ ТОЛЬКО ПО РЕКЛАМЕ ЗНАКОМЫХ МАРОК На конференции, посвященной вопросам поисковой оптимизации и интернет-маркетинга, которая проходит в Сан-Хосе, ко
мпании iProspect и Jupiter Search представили свой доклад, касающийся тесной взаимосвязи интернет-реклам и рекламы в оффлайновых изданиях. Дальше...
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ И ОТКАЗ ОТ ЛЬГОТ Права на размещение рекламы на бортах 400 "губернаторских" ЛиАЗов, приобретенных региональным правительством по лизингу в прошлом году, были переданы госпредприятию "Реформа". Дальше...
ОМСКИЕ ЧИНОВНИКИ ОТКАЗЫВАЛИ СТА В НОВЫХ МЕСТАХ НЕЗАКОННО Арбитражный суд Омской области поставил точку в двухлетнем споре между местной рекламной компанией СТА и городским департаментом имущественных отношений. Чиновники безосновательно отказывали оператору в установке рекламных щитов в центре города - в створе метромоста через Иртыш. Дальше...
ПАРА ОСПОРИЛА ПЛАН-СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Вчера в краевом арбитражном суде началась судебная тяжба между Пермской ассоциацией рекламных агентств (ПАРА) и Пермской гордумой. Операторы требуют признать незаконными схемы размещения рекламных конструкций, утвержденные депутатами еще в прошлом году. Дальше...<
/p>
БОРОТЬСЯ
С "ПИЩЕЙ-МУСОРОМ" БУДУТ В МЕКСИКЕ Группа мексиканских парламентариев готовит "фронтальное наступление" на производителей продуктов питания, вызывающих ожирение и как следствие приводящих к ряду тяжелых заболеваний. Дальше...
ПЕРМСКАЯ СЕТЬ "ВИВАТ" ВЫХОДИТ В БАШКИРИЮ Вчера владелец пермской с
ети супермаркетов "Виват" и "Норман" Вадим Юсупов заявил, что следующим регионом, где он откроет свои магазины, станет Уфа. Предполагается, что в Башкирию пермский ритейлер выйдет только с продовольственными "Виватами". Дальше...
"МАРТА" ВЫСТАВИЛА НА ПРОДАЖУ 100% СЕТИ "ГРОССМАРТ" Марта"выставила на продажу 100% сети "Гроссмарт", рассказали "Ведомостям"
два топ-менеджера холдинга. Эту информацию подтвердил источник, близкий к акционерам "Марты", и инвестбанкир, участвовавший в организации выпуска ее облигаций. Получить комментарии основного акционера "Марты" Георгия Трефилова не удалось. Вице-президент и совладелец компании Борис Васильев на вопрос "Ведомостей", продается ли "Гроссмарт", ответил: "Пока нет". Дальше...
КРАСНОЯРСКОЕ УФАС ОШТРАФУЕТ RED BULL ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМОМОБИЛЕЙ Красноярское УФАС оштрафует ООО "Ред Булл" за использование рекламомобилей. Как сообщили 7 сентября в региональном управлении антимонопольной службы, компания уличена в использовании на территории Красноярска автомобиля марки "Mini Cooper" в качестве передвижной рекламной конструкции, что с 2006 года запрещено законом о рекламе. Дальше...
ПРИПАЧКИН СЛИВАЕТ "РЕНОВУ" Вчера объединяющий медийные активы Виктора Вексельберга холдинг "Ренова-Медиа" объявил о создании отдельного юридического лица ЗАО "Ренова-Медиа", на базе которого скоро будут объединены его "дочки". Дальше...
СВЕЖЕСРЕЗАННЫЕ ЦВЕТЫ ЗАНИМАЮТ 67% РОССИЙСКОГО ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА В России цветочный рынок вошел в стадию активного развития относительно недавно: массовые поставки цветов из-за рубежа начались примерно десять лет назад. Доля Москвы в общем цветочном обороте - составляет 37% от общероссийского рынка цветов. Дальше...
"ТЕХНОСИЛА"
ПРИБЛИЖАЕТСЯ К КИТАЮ Третий по величине ритейлер бытовой техники и электроники торговая сеть "Техносила" планирует выйти на рынок Дальнего Востока. Компания со бирается открывать от одного до четырех магазинов в каж дом городе, а к 2010 году занять 25–50% региона. По бо роться есть за что: местный рынок эксперты оценивают в $1 млрд. Дальше...
Х5 СОСТАВИТ КОНКУРЕНЦИЮ METRO Крупнейшая российская компания розничной торговли X5 Retail Group может освоить новый для себя формат. Как заявил вчера главный исполнительный директор компании Лев Хасис, компания сейчас изучает формат cash & carry. Дальше...
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МЕЙДЖОРОВ Paramount
Pictures решила выйти на российский рынок домашнего видео. Продвижением и дистрибуцией фильмов голливудской студии займется Universal Pictures Rus - российское подразделение Universal Pictures International Entertainment. Участники рынка отмечают, что Paramount Pictures - последний голливудский мейджор, не представленный еще на рынке легального DVD. Дальше...
ДОЛЯ "АВТОВАЗА" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЗИЛАСЬ НА 10% Доля ОАО "АвтоВАЗ" в общ
ем объеме продаж автомобилей, произведенных в России в январе-июне текущего года составила 56,4%, что на 10% ниже, чем в январе-июне 2006 года (67,2%). Об этом говорится в материалах АСМ-холдинга. Дальше...
ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ ПЕРЕПЛАТИЛИ ЗА НОВЫЙ IPHONE Глава Apple Стив Джобс пошел на довольно неожиданный шаг, заявив, что компания предложит кредит в $100 всем, кто этим летом в США купил i
Phone по цене $599. Такое решение было принято из-за возмущения первых покупателей телефона резким падением цен. Дальше...
КИТАЙСКАЯ БАРБИ НЕ РАДУЕТ ДЕТЕЙ Лидер мирового рынка игрушек американская компания Mattel продолжает отзывать опасные игрушки китайского производства. Это уже третий за последние несколько месяцев отзыв изделий из-за рисков,
связанных с повышенным содержанием свинца в краске. Дальше...
КАК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ БЕСПОКОИЛИ РЕКЛАМЩИКОВ 10 декабря 1998 года Федеральная служба налоговой полиции возбудила уголовные дела против главы рекламного агентства ЛИС`С Сергея Лисовского и гендиректора ЗАО "Премьер СВ" Владимира Жечкова, обвинив их в уклонении от уплаты налогов на 1,9 млн руб. и 2,3
млн руб. соответственно. Дальше...
"СИБИРСКАЯ КОПЕЕЧКА" МЕДЛИТ С ОТКРЫТИЕМ После слияния розничной сети "Сибирская копеечка" (Томск) с оператором "РегионМарт" (Кемерово) томская компания решила вернуться к заявленному, но так и неосуществленному бизнес-проекту. "Сибирская копеечка" намерена осваивать пищевой р
итейл и открыть сеть булочных-кондитерских. Дальше...
УСЛУГИ МГТС БЕЗ СПРОСА Доля доходов от дополнительных услуг в структуре выручки МГТС в этом году расти не будет, считают аналитики MForum Analytics. Оператор в 2006 году неоднократно заявлял об интересе к направлению услуг, однако пока компания не может похвастать серьезными результатами. <
br>Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗАЩИТИЛ "МАРС ИНКОРПОРЕЙТЕД" Хозяйственный суд г. Киева подтвердил правомерность действий Антимонопольного комитета Украины, который оштрафовал ООО "БОНО-Украина (г. Киев) " на 85 тыс. грн. за недобросовестную конкуренцию относительно всемирно-известной корпорации "МАРС Инкорпорейтед" (США). Дальше...
ИЗГОТОВИТЕЛЬ "НЕВИДИМЫХ ПРЕЗЕРВАТИВОВ" ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ Австралийский бизнесмен был приговорен к штрафу в 400 тыс. долларов за заявление о том, что создал спрей, который является "невидимым презервативом".
Компания "Citrofresh International" и ее сотрудник Рави Нарайн были признаны виновными во "вводящих в заблуждение" заявлениях, связанных с антибактериальным средством, выпускаемым компанией. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИКИ ОСКАНДАЛИЛИСЬ В РЕКЛАМЕ Горячая тройка последних недель - L`Oreal, Clarins и
Avon. Первый эпизод произошел в июле этого года, когда Пенелопа Круз снялась в рекламе туши L`Oreal telescopic. По мнению British Advertising Standards Authority (BASA), эта реклама "ввела потребителя в заблуждение относительно результатов использования продукта". Дальше...
СЕТЕВАЯ ЛАПША Как показало исследование Romir, на макаронном рынке товары под марками торговых сетей (private label) теснят брендированную продукцию. Сегодня на долю private label приходится 11% общего объема продаж макаронных изделий в натуральном выражении. Дальше...
НЕМЦЫ НЕ ПРОТИВ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ШКОЛАХ Граждане ФРГ, особенно молодежь, считают целесообразным размещение рекламы на территории школ. Таким образом, считают участники опроса, учебные заведения получат средства для модернизации оборудования учебных заведений. Дальше...
TATA TEA ПРЕДЛОЖИЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО CADBURY Компания Tata Tea (чай Tetley ) заявила о своей заинтересованности в Cadbury – не в качестве покупателя и не в качестве инвестора. Tata Tea интересует только стратегическое партнерство, и оно было предложено. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 18-19 СЕНТЯБРЯ 2007Г. Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан
с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт
и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
ADWIDE ДЛЯ RIGHT CARPETS РА "Adwide" проводит имиджевую рекламную кампанию в наружной рекламе для магазина Ковров Right Carpets в ТЦ "Твой Дом". Ассортимент магазина – большой выбор ковров машинной и ручной работы из многих
стран мира, средней ценовой категории. Дальше...
В СЕНТЯБРЕ ПРОЙДЕТ I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ В МОСКВЕ Оргкомитет Форума возглавляет Мэр Москвы Лужков Юрий Михайлович. Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отдел
ения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы. Дальше...
DEPOT WPF BRAND & IDENTITY ДЛЯ НИКОМЕД Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity провело редизайн упаковки и графики
торговой марки для лидирующего на рынке комбинированного препарата кальция и витамина Д. Дальше...
"RED APPLE 2007" ОТКРЫТИЕ! 13 сентября 2007 года в киноконцертном зале "Октябрь" (Новый Арбат, 24) пройдет Церемония Открытия XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы "RedApple 2007". Дальше...
ЗАВТРАК C SELENA НА ТНТ Теперь украшения SELENA можно будет увидеть в новом утреннем шоу на канале ТНТ. 3 сентября канал ТНТ начал вещание новой программы – "Утро. ТНТ". Двухчасовое развлекательно-новостное шоу выходит 5 раз в неделю в утренний прайм-тайм. Дальше...
НОВОСТИ MTV РОССИЯ. НОВОСТИ СПОНСОРСТВА В период с 4
по 14 октября 2007 ОАО "Русский продукт" с брендом чипсов "Московский картофель" выступит в качестве спонсора одного из самых значимых музыкальных событий года – 4-ой церемонии вручения музыкальных наград MTV Россия (MTV Russia Music Awards - RMA 2007). Спонсорами церемонии также выступят бренды X-Cube и Levi`s. Дальше...
"BIG IDEAL. БОЛЬШЕ ЧЕМ РЕКЛАМА" Премия учреждена для награждения лучших образцов позитивно-мотивирующей рекламы, т.е. рекламы, которая пробуждает воображение, творческие и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать что-то совершенно новое, добиться признания и финансового успеха. Дальше...
ЖУРНАЛ "HELLO!" ПОВЫШАЕТ СВОЮ
ИЗВЕСТНОСТЬ В сентябре 2007 года в Москве пройдет масштабная рекламная кампания журнала HELLO! В целях кампании закрепление лидерской позиции, стимулирование продаж каждого номера издания и увеличение читательской аудитории. Дальше...
ВЫШЕЛ В СВЕТ СЕНТЯБРЬСКИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ" Как сделать, чтобы о вашем товаре говорили; Практические советы по созданию события; 5 типичных ошибок public relations; Франчайзинг от А до Я: секреты эффективного сотрудничества; Как получать и использовать информацию о клиентах - это и многое другое в сентябрьском номере журнала "Маркетинг Менеджмент". Дальше...