МЕТОДЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. В статье приводится методика анализа и управления ассортиментом компании, даются практические рекомендации по ее применению. Дальше...
ПОРОЗНЬ
СКУЧНО, ВМЕСТЕ ТЕСНО У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что "смешивать два этих ремесла", т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. Дальше...
ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ Все более популярные проект
ы тайных покупателей (mystery shopping) не могли не привлечь нашего особого внимания. И это понятно: явное сходство действий участников этих проектов с подвигами (той или иной степени важности) разведчиков очевидно. Дальше...
ОТ КЛИКА ДО ЧЕКА Интернет-торговля существует в России уже более десяти лет. За это время она не только перестала быть невиданной
диковиной, но и превратилась в привычный способ делать покупки. Хотя, будем честны, до уровня, который можно было бы назвать безоговорочно приемлемым, еще довольно далеко. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
Н
А МЕДИАРЕСУРСАХ МАРКЕТИНГ ВАЖНЕЕ СВЯЗЕЙ "Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на "адаптацию" нет вовсе", - считает Юлия Сахарова, директор HeadHunter:: Санкт-Петербург. Дальше...
КРЕАТИВ
ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ПОБЕДА Рекламное агентство NFQ по заказу Управляющей компании "Райффайзен Капитал" проводит рекламную кампанию на радио, в прессе и интернете, которая стартовала с сентября 2007 года. Дальше...
"МИЭЛЬ" ВЫ
ПУСТИЛ БИЗНЕС-ДНЕВНИК Годовой отчет инвестиционно-девелоперского холдинга "МИЭЛЬ" за 2006 год выполнен в виде бизнес-дневника. В разработке дизайна этого документа приняло участие известное дизайн-бюро AGEY TOMESH. Дальше...
ШЛЯГЕРЫ ДЛЯ "ЗАПСИБКОМБАНКА" Услуги потребительского кредитования востребованы сегодня в колоссальном объеме. Конкуренция
на этом рынке носит характер, близкий к боевым действиям в горячей точке. Дальше...
ПРИПРАВЫЧ-ДЖАН Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" сняла анимационный ролик для своего постоянного клиента - компании "Проксима" - новосибирского производителя суповых смесей и приправ, выпускающего продукцию под ма
ркой "Приправыч". Дальше...
КАКИЕ ЛЮДИ, ТАКОЙ И ГОРОД
Граждане, признайтесь, вы мусорите на улицах? Окурки тоже считаются. И не противно потом ходить по такому "чистому" городу? Конечно, как говорится, "одно дело, когда курю я, другое дело, когда меня обкуривают", но все же, может, стоит иногда дойти до урны? Дальше...
NEWS
OUTDOOR УСИЛИВАЕТ РЕГИОНЫ Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) продолжает увеличивать свое присутствие в регионах. Летом компания вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию "Марс-Арт", а также увеличила свое присутствие в Новосибирске, купив активы компании КиТ. Дальше...
ПРОТИВ ФАС ЗАО "Строймонтаж" не исключает возможности судебного опротестования решения антимонопольной службы по рекламе услуг ипотечного консультанта. В одной из петербургских газет в июле 2007 года ЗАО "Строймонтаж" разместило рекламу услуг ипотечного консультанта. Дальше...
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПЬЮТ ПИВО По данным департамента
статистики Кипра, в августе 2007 года местные жители и гости острова выпили на 11,1% больше прохладительных напитков и пива, чем обычно. Дальше...
MYERS: 120% МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Мобильная реклама вступает в период своего расцвета. В следующем году темпы роста в секторе составят 120%, что означает, что
сектор мобильной рекламы вырастет в объемах с примерно $500 млн., которые он составляет сегодня до $1,1 млрд. Такой прогноз содержится в исследовании компании Myers "Media Business Report". Дальше...
РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ ВЫБИРАЕТ МУЛЬТИФОРМАТНОСТЬ Самая эффективная стратегия для развития розничного бизнеса в России – ставка на мультиформатность, которая позволяет розничным сетям обеспечивать динамичный рост продаж за счёт охв
ата различных социальных ниш. Дальше...
В ТОЛЬЯТТИ ПРИБАВИТСЯ РЕКЛАМЫ Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы "News Outdoor Россия" (NOR) вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию "Марс-Арт". Дальше...
FORD FALCON СТОЛКНУЛСЯ С АНТИРЕКЛАМОЙ Компания Ford попала в крупные неприятности в Новой Зеландии. В социальной рекламе, призванной предостеречь водителей от нарушения ПДД, легко угадывается автомобиль Ford Falcon. Дальше...
NUTELLA РАЗЪЯСНЯЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОДУКТ
А - 15 ГРАММ В августе компания Ferrero сделала крупные инвестиции в репозиционирование продукта Nutella. В новом образе Nutella предстала, как часть сбалансированного завтрака – ведь каждая упаковка продукта содержит 52 лесных ореха, почти стакан "снятого" молока и небольшое количество какао. Дальше...
СУД ОШТРАФОВАЛ МК НА 3100 РУБЛЕЙ В январе 2007 года Ульяновское УФА
С России возбудило два дела по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" в рекламе, опубликованной в региональном выпуске газеты "Московский комсомолец" - "МК в Ульяновске". Дальше...
ЕС ОБРАТИЛСЯ К ВЛАСТЯМ КИТАЯ Маркус Киприану, представитель комитета по здравоохранению ЕС, подтвердил факт официального обращения к властям Китая и организаторам гонки
в Шанхае, по поводу полного запрета табачной рекламы. Дальше...
НЕ СОБЛАЗНЯЙ ПИВОМ "ЧЕБУРАШКУ" Закон запрещает размещать щиты с рекламой алкогольной продукции, пива, табачных изделий вблизи детсадов, образовательных, культурных и оздоровительных учреждений. Дальше...
ИНТЕРНЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ СЕКСА: ИССЛЕДОВАНИЕ Исследование более 1 тыс. взрослых американцев, проведенное агентством JWT, показало, что интернет для многих из них стал более привлекателен и необходим, чем секс и общение с близкими людьми. Дальше...
"НИДАН" ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Вчера стало известно, что российский производитель соков ОАО "Нидан Соки" в начале октября начнет синдикацию кредита объемом около 500 млн долл. Организатором кредита является Goldman Sachs. Инициатива
привлечения кредита принадлежит британскому инвестфонду Lion Capital LLP, который в этом месяце станет акционером российской компании. Дальше...
ПОРТАЛЫ ЖДУТ ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА Представители Time Warner сделали заявление, намекающее на то, что портал AOL ждут большие перемены. Руководство AOL собирается корен
ным образом поменять принципы работы компании, позиционируя ее как крупнейшую рекламную площадку в Сети. Дальше...
В "ЕДИНОЙ РОССИИ" СМЕНИЛСЯ ГЛАВНЫЙ ПИАРЩИК Один из наиболее влиятельных функционеров "Единой России" Константин Костин 20 сентября лишился постов заместителя главы исполнительного комитета партии и заместителя главы предвыборного штаба.
Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО" ИДЕТ НА НЕМЕЦКИЙ РЫНОК Крупнейший
российский розничный продавец электронной и бытовой техники -- компания "Эльдорадо" -- решил начать борьбу с немецкой Media Markt на всех фронтах, в том числе и на родном для конкурента рынке. Дальше...
WALL ОТСТАИВАЕТ СВОИ НОСИТЕЛИ В АРБИТРАЖЕ Немецкой компании Wall не удается оспорить потерю б
олее 500 рекламоносителей в апелляционной инстанции. До начала этого года Wall продавала рекламу на 554 щитах сити-формата, отдельно стоящих и расположенных на остановках. Дальше...
ТРИ ГИПЕРМАРКЕТА В ОДНОМ До сих пор французский ритейлер Auchan Group предпочитал работать за пределами МКАД. Но сейчас сеть приближается к центральной части Москвы,
причем в экспериментальном формате. Дальше...
IMPERIAL TOBACCO НЕ БРОСИТ ALTADIS Вчера компания Imperial Tobacco сообщила, что ее предложение купить французско-испанскую Altadis за 12,6 млрд евро остается в силе. Недавние потрясения, которые переживают мировые финансовые рынки, на это никак не повлияют. Дальше...
ДЛЯ ДЕТЕЙ, СОБАК И КОШЕК Сегодня губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и президент ООО "Марс" (российская "дочка" Mars) Ричард Смайт подпишут инвестиционный договор, рассказал источник, знакомый с деталями готовящегося соглашения. Общий объем инвестиций Mars составит около $90 млн (более 2 млрд руб.). Дальше...
"КОРА" РАСТИТ НОВЫЙ ФОРМАТ Кемеровская розничная компания "Кора" планирует выйти за пределы Кузбасса. В Томске, Новосибирске, Новокузнецке и Омске будет открыто 10 гипермаркетов "Палата", рассказал "Ведомостям" гендиректор компании Сергей Степанов. Площадь каждого - около 10 000 кв. м. Дальше...
JTI ЗАКУРИТ С "МЕГАПОЛИСОМ" Japan Tobacco International (JTI) в ближайшее время может изменить систему дистрибуции в России, сократив число оптовиков с 12до одного. Этого шага рынок ждал с весны, когда JTI купила британского конкурента Gallaher Group, которому принадлежит московская фабрика "Лиггетт-Дукат". Дальше...
ЗАРАБОТАТЬ НА PEPSI Компания United Bottling Group, созданная швейцарской Arogla и российской "Хэппилэнд", объявила о намерении вложить 100 млн евро в новый проект, который включает расширение мощностей по производству напитков, строительство двух логистических центров и создание транспортной компании. Дальше...
НА УКРАИНЕ РАЗРЕШИЛИ АГИТАЦИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Независимый экспертный совет по вопросам деятельности медиа во время выборов пришел к выводу, что трансляция политической рекламы на русском языке (и на языках других национальных меньшинств) не противоречит законодательству Украины и, следовательно, допустима. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ПРИХОДИТ В ИГРОВЫЕ МЕДИА РОССИИ 28 сентября завершается тестирование нового для России рекламного решения на базе Интернет – технологии динамической рекламы в игровых проектах. Технология получила название Egoset и была анонсирована еще в 2006 год
у на Конференции Разработчиков Компьютерных Игр. Дальше...
НОВИНКА ОТ РА "ВЕРШИНА" Роллерные Сити-борды формата 2,7х3,7- элитная "уличная мебель" для центральных частей мегаполисов. Но при этом существовала колоссальная проблема- перевозка данных конструкций на близкие и дальние расстояния существующими транспортными средствами. Дальше...
DISCOVERY CHANNEL – СПУТНИКОВЫЙ И КАБЕЛЬНЫЙ КАНАЛ НОМЕР ОДИН В РОССИИ Сегодня Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, подразделение ведущей в мире медиа-компании Discovery Communications, объявило, что Discovery Channel является спутниковым и кабельным каналом номер один в России. Данные об этом были получены в результате двух волн исследования TNS Gallup Media, которые были проведены в 2007 году. Дальше...
GLORIA JEANS НА MTV РОССИЯ
Бренд молодежной модной одежды Gloria Jeans станет спонсором показа реалити – шоу о модельном бизнесе "Модельное агентство Дженис Дикинсон" на канале MTV Россия . Спонсорская кампания пройдет в период с 27 сентября по 20 октября 2007 года. Дальше...