СКРЫТОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА ИЛИ МЕТАФИЗИКА БРЕНДА Не знаю, как вы, а я разучилась доверять рекламе, оставив для себя только метод
проб и ошибок. Конечно, КПД такого метода удручает (много проб и, увы, слишком много ошибок), и для кармана накладно. Дальше...
ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ ГЛЯНЦА Осенью практически все крупные издательские дома запускают новые проекты. Среди тенденций - продолжение штурма сектора женского модного и life-style глянца
, бум в нише журналов о жизни звезд (celebrity) и попытки запуска оригинальных (нелицензионных) проектов. Дальше...
ШТАТНЫЙ БРЕНД Человеку свойственно одухотворять предметы и вещи. Брэндинг основан именно на этом свойстве человеческого восприятия. Брэнд может помогать нам, обучать нас, развлекать и, таким образом, рождать у нас ответное чувство.
Подобное одухотворение отражается и в терминологии, которой пользуются специалисты, занимающиеся созданием брэнда. Дальше...
ПАМПЕРС ДЛЯ ХРЮШИ В рекламу и PR отечественные сказочные герои пошли еще во времена СССР. Например, Чебурашка практически сразу по приезде из джунглей, если верить Эдуарду Успенскому, у
строился работать именно промоутером. "Неизвестному науке зверю" поручили стоять в витрине магазина уцененных товаров и привлекать внимание прохожих. Сколько за это платили – сказка умалчивает. Дальше...
О МУЖСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЯХ Журнальный рынок в 2006 году развивался быстрее, чем остальные СМИ. Безусловно, главная в этом заслуга - глянцевых
журналов. По оценкам "РБК", объем этого рынка в прошлом году (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы) составил 37,5 млрд руб. ($1,4 млрд). Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
МОБИЛЬНОЕ ПОРНО – ДВИГАТЕЛЬ ТЕХН
ОЛОГИЙ Во всем мире и во все времена двигателем технологий была порнография и тяжелая эротика. Первый порнофильм был снят спустя лишь несколько лет после эксперимента братьев Люмьер. Видеомагнитофоны получили популярность благодаря порно. Вы думаете, VHS стандартом благодаря своему удобству? Дальше...
17 ММФР. ГЛАВНОЕ – ЭТО АМБИЦИИ Российская
столица – радушная хозяйка многих международных мероприятий. Именно поэтому Первый всемирный рекламный форум "Реклама для будущего, будущее для рекламы" состоялся именно на московской земле. Форум стал крупнейшей площадкой для обмена опытом между ведущими специалистами рекламной индустрии разных стран. Дальше...
17 ММФР. РАДИОРЕКЛАМА КАК МАНИПУЛЯТОР Манипуляция человеком с помощью радиорекламы – возможно ли это? Существуют ли методы воздействия на сознание людей, и какие? Теперь мы узнали все! Дальше...
17 ММФР. ДЕНЬ КРЕАТИВА С WORDSHOP BBDO Наконец-то клиент получил возможность купить идею на месте. Да здравствует wordshop BBDO
– добровольное разбазаривание навыков коллективной работы. Дальше...
ИТОГИ НЕДЕЛИ Завершен Московский Международный… В субботу завершили свою работу Всемирный рекламный форум и Московский международный фестиваль рекламы. Что дала нам эта неделя? На мой взгляд, Форум Фестивалю только мешал. Из трех заявленны
х площадок мероприятия реально работала только одна - Октябрь. Дальше...
ПОБЕЖДАЙТЕ УМОМ, А НЕ ДЕНЬГАМИ Ежедневно на потребителя обрушивается огромное количество сообщений. Статистика показывает, что каждый день человек получает в среднем 3-5 тысяч рекламных и других сообщений. Это значительно снижает время контакта потребителя с рекламой. Так как
же производителю снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда? Дальше...
17 ММФР. ПОМОЩЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ У рекламы за МКАДом свои особенности. Цены тут по сравнению с Москвой ниже, и изощренные слоганы здесь не требуются. Имидж не имеет значения. "Мы рекламируем прилавки!" -
так говорят региональные рекламисты. Дальше...
17 ММФР. НЕСТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Что такое нестандартные коммуникации в сети Интернет? Почему они становятся все более популярными? Какую пользу они могут принести компании? Обо всем этом рассказала Светлана Павлова, ЗАО "Интернет-Проекты". Дальше...
БЕСЦЕННЫЙ ГЛЯНЕЦ Петербургская газета Metro, входящая в шведскую издательскую группу Metro International, запускает проект
женского бесплатного журнала Metro Beauty. Генеральный директор газеты Metro Борис Коношенко уверен, что ему удастся привлечь достаточное число рекламодателей - крупные региональные женские журналы в Петербурге пока отсутствуют. Дальше...
БЕЛОРУСЫ ВЫСОКО ОЦЕНИВАЮТ СТЕПЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Более 80% белорусов высоко оценивают степень привлекательности рекламы в интернете, при этом 12,1% респондентов считают ее "очень высокой", тем не менее, 17,7% опрошенных посчитали, что привлекательность
интернет-рекламы "ниже среднего" и "очень низкая". Дальше...
США: АНТИСПАМЕРСКИЙ ЗАКОН ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ Американский спамер Джереми Джейнс, приговоренный к 9 годам тюремного заключения по антиспамерскому закону штата Вирджиния, обжалует вердикт суда. Запрет на массовые рассылки электронной почт
ы в штате нарушает первую поправку к Конституции США о свободе слова, утверждает г-н Джейнс. Дальше...
В ОМСКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПЕРВЫЙ ЭКОНОМ–ГИПЕРМАРКЕТ "ЛЕНТЫ" В Омске открывается первый эконом–гипермаркет санкт–петербургской "Ленты". На строительство комплекса общей площадью 12 тыс. кв. м у компании ушло меньше года - по данным городских чиновников,
"Лента" даже не успела полностью оформить разрешительные документы. Дальше...
ВЛАСТИ ТЮМЕНИ НЕ БУДУТ ВЫДАВАТЬ ОПЕРАТОРАМ-ДОЛЖНИКАМ РАЗРЕШЕНИЯ Разрешения на размещение рекламных конструкций и продление договоров в Тюмени организациям-задолжникам выдавать не будут. К такому решению пришли на заседании координ
ационного совета по рекламе, которое провел заместитель главы администрации города Тюмени Александр Буров. Дальше...
МАГАЗИН
BALTMAN В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПРИЗЫВАЮТ БОЙКОТИРОВАТЬ Вчера в Екатеринбурге активисты общественной организации "Бронзовый солдат" провели очередную акцию против сети магазинов Baltman. На этот раз активисты движения расклеили в городе листовки с призывами отказаться от покупок в этих магазинах. Дальше...
СТАВК
А НА СМИ Владелец сети "Настроение", звукозаписывающей компании "Стиль рекордс" и издательства C-Media Олег Чамин, продающий свою долю в холдинге Ritzio Entertainment Group другим акционерам, намерен сосредоточиться на медиа. Дальше...
WAL-MART БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ БОГАТУЮ ПУБЛИКУ Менеджеры Wal-Mart после долгих споров одобрили новую реклам
ную стратегию. Ее цель - привлечь более зажиточных клиентов. Слоган "неизменно низкие цены", просуществовавший почти два десятилетия, будет заменен на "трать меньше - живи лучше". Дальше...
США: ПОПУЛЯРНОСТЬ ОНЛАЙН-ВИДЕО ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ Пользователи в США стали больше времени уделять просмотру онлайн-видео, и сервис YouTube компании Google остается наиболее популярным в этой области, говорится в исследовании comScore Networks. Дальше...
НОВАЯ ЖВАЧКА НЕ ЛИПНЕТ К ПОДОШВАМ Жвачка постоянно прилипает к подошвам, ей
усеяны тротуары и дорожки в парках, залеплены сиденья в автобусах и поездах. Уборщики в ресторанах прокляли её, отдирая от столов и стульев. Дело дошло до того, что в Сингапуре, например, жевательная резинка находится под государственным запретом. Дальше...
"КОПЕЙКА" МЕЧТАЕТ Торговая сеть "Копейка", отказавшаяся от IPO в середине 2006 года из-за
низкой оценки инвесторами, вновь вернулась к идее размещения - оно может состояться в 2009 году. В течение двух лет "Копейка" намерена расширить свое присутствие в уже охваченных регионах и повысить капитализацию. Дальше...
ВЛАСТИ НИГЕРИИ ПРИЗВАЛИ БАНКИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРАСОТУ ЖЕНЩИН Правительство Нигерии при
звало банки страны прекратить использовать привлекательных девушек для склонения клиентов к открытию собственного счета, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение председателя сената Нигерии Дэвида Марка. Дальше...
ЗАРАБОТАТЬ НА РЕКЛАМЕ Российские сотовые операторы не прочь заработать на показе рекламы своим абонентам. "МегаФон" планирует показывать
баннеры посетителям своего WAP-сайта, а МТС рассчитывает зарабатывать на контекстной рекламе для мобильных пользователей Интернета. Оба оператора надеются на коммерческий успех своих проектов. Дальше...
MULBERRY ОСВАИВАЕТ MYSPACE Все чаще модные дома используют Интернет как инструмент маркетинга для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с уже имеющимися. Дальше...
ПУТИН В НАРУЖКЕ На улицах крупных городов страны установили огромные щиты со слоганом "Комсомольская правда!" Газета, которую читают все!" Среди почетных соседей главы государства на картинке разместили гимнастку Хоркину и певца Расторгуева. Дальше...
БЕСПЛАТНЫХ КРЕДИТОВ НЕ БЫВАЕТ 14 сентября 2007 г. в Одиннадцатом апелляционном суде Самарской области состоялось рассмотрение дела об оспаривании Решения Арбитражного суда Самарской области и Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) о наложении штрафа в размере 100 тыс. руб. на ООО "Накада" за распространение ненадлежащей рекламы. Дальше...
УФАС ПРИЗНАЛО ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ В РЕГИОНЕ" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ России по Нижегородской области признало ООО "Персональные системы связи в регионе" /
торговая марка Tele2/ нарушившим ст 5 часть 7 Федерального закона закона "О рекламе" и предписало наложить штраф в размере 40 тыс руб. Об этом сообщила пресс-служба УФАС. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ ТВЦ В РЯЗАНИ СМЕНИЛ ПАРТНЁРА ИЗ-ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Вчера на заседании группы пользователей данных телеизмерений четыре канала
– ТНТ, ТВЦ, ДТВ и MTV – отчитались по результатам мобильного мониторинга телеэфира. Этот проект, в рамках которого специалисты TNS Gallup Media уже проинспектировали 29 городов, где нет постоянного мониторинга эфира, позволяет отследить процент невыхода федеральной рекламы. Дальше...
ТВ-РЕКЛАМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ СТАН
ЕТ ДОСТУПНЕЕ "На местном, так же как и на российском рынке рекламы, цены будут по-прежнему регулироваться с помощью известных всем механизмов спроса и предложения. У нас основным ресурсом для роста сегмента остается появление новых клиентов... Дальше...
ПЕРВЫЙ КАНАЛ ОСТАЛСЯ БЕЗ КИРОВСКОЙ РЕКЛАМЫ Компания
"Топ Медиа", которая занимается размещением рекламы на Первом канале и телеканале "Россия" может быть объявлена банкротом. А также прекратить размещение всех рекламных объявлений и видеороликов. Дальше...
УКРАИНЦЫ ОТНОСЯТСЯ К СТРАХОВАНИЮ НАСТОРОЖЕННО Всего 30% украинцев владеют страховой грамотностью, осозна
ют необходимость страхования и уже застрахованы либо рассматривают эту возможность как приемлемую. Остальные 70% граждан никогда не страховались и даже не задумываются о такой потребности. Дальше...
БАЛТИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ В GOOGLE Литовская авиакомпания подала в суд на латвийских коллег в связи некорректной рекламой на Google. Сейчас также рассматривается подать в суд и на Google. flyLAL - Lithuan
ian Airlines, подала в суд на airBaltic и требует возместить ущерб в размере 5 млн. Lt (1.02 млн. Ls), который, по мнению литовцев, им нанесла некорректная реклама на Google. Дальше...
ЧЕХИЯ: ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАЩИТЯТ НОВЫМ ЗАКОНОМ Правительство приняло новую версию закона об охране потребителя, который запрещает торговцам вводить покупателей в заблуждение,
в том числе, с помощью неправдивой рекламы. Дальше...
"НАТУР ПРОДУКТ" ОБЪЯВИЛ О РЕСТАЙЛИНГЕ УПАКОВКИ "АНТИГРИППИНА" В сентябре 2007 года "Натур Продукт" объявил о смене упаковки для препаратов "АнтиГриппин" и "АНТИ-АНГИН Формула" - лидеров продаж компании. Новая упаковк
а более полно отразит потребительские свойства препарата, сделает его более заметным на полке и поможет упростить выкладку товаров на витрине. Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 ОКТЯБРЯ 2007Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения
и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Дальше...