Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 17 сентября 2007 г.
Выпуск: 974

ПОБЕДИТЕЛИ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
Только на Advertology.Ru вы можете посмотреть и послушать все работы, победившие в Московском Международном Фестивале Рекламы.
Подробнее: http://www.advertology.ru/index.php?name=Festival&eid=587


СТАТЬИ

СКРЫТОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА ИЛИ МЕТАФИЗИКА БРЕНДА
Не знаю, как вы, а я разучилась доверять рекламе, оставив для себя только метод проб и ошибок. Конечно, КПД такого метода удручает (много проб и, увы, слишком много ошибок), и для кармана накладно.
Дальше...

ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ ГЛЯНЦА
Осенью практически все крупные издательские дома запускают новые проекты. Среди тенденций - продолжение штурма сектора женского модного и life-style глянца , бум в нише журналов о жизни звезд (celebrity) и попытки запуска оригинальных (нелицензионных) проектов.
Дальше...

ШТАТНЫЙ БРЕНД
Человеку свойственно одухотворять предметы и вещи. Брэндинг основан именно на этом свойстве человеческого восприятия. Брэнд может помогать нам, обучать нас, развлекать и, таким образом, рождать у нас ответное чувство. Подобное одухотворение отражается и в терминологии, которой пользуются специалисты, занимающиеся созданием брэнда.
Дальше...

ПАМПЕРС ДЛЯ ХРЮШИ
В рекламу и PR отечественные сказочные герои пошли еще во времена СССР. Например, Чебурашка практически сразу по приезде из джунглей, если верить Эдуарду Успенскому, у строился работать именно промоутером. "Неизвестному науке зверю" поручили стоять в витрине магазина уцененных товаров и привлекать внимание прохожих. Сколько за это платили – сказка умалчивает.
Дальше...

О МУЖСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЯХ
Журнальный рынок в 2006 году развивался быстрее, чем остальные СМИ. Безусловно, главная в этом заслуга - глянцевых журналов. По оценкам "РБК", объем этого рынка в прошлом году (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы) составил 37,5 млрд руб. ($1,4 млрд).
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

МОБИЛЬНОЕ ПОРНО – ДВИГАТЕЛЬ ТЕХН ОЛОГИЙ
Во всем мире и во все времена двигателем технологий была порнография и тяжелая эротика. Первый порнофильм был снят спустя лишь несколько лет после эксперимента братьев Люмьер. Видеомагнитофоны получили популярность благодаря порно. Вы думаете, VHS стандартом благодаря своему удобству?
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЫ ЗА АВГУСТ 2007 ГОДА
Анализ проводился по 37 – и петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

17 ММФР. И ПОКОЙНИЧКИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ…
Как-то раз пошутили Бачинский со Стиллавиным, что есть блог Могила.com. А оказалось, правда…
Дальше...

17 ММФР. ГЛАВНОЕ – ЭТО АМБИЦИИ
Российская столица – радушная хозяйка многих международных мероприятий. Именно поэтому Первый всемирный рекламный форум "Реклама для будущего, будущее для рекламы" состоялся именно на московской земле. Форум стал крупнейшей площадкой для обмена опытом между ведущими специалистами рекламной индустрии разных стран.
Дальше...

17 ММФР. РАДИОРЕКЛАМА КАК МАНИПУЛЯТОР
Манипуляция человеком с помощью радиорекламы – возможно ли это? Существуют ли методы воздействия на сознание людей, и какие? Теперь мы узнали все!
Дальше...

17 ММФР. ДЕНЬ КРЕАТИВА С WORDSHOP BBDO
Наконец-то клиент получил возможность купить идею на месте. Да здравствует wordshop BBDO – добровольное разбазаривание навыков коллективной работы.
Дальше...

ИТОГИ НЕДЕЛИ
Завершен Московский Международный…
В субботу завершили свою работу Всемирный рекламный форум и Московский международный фестиваль рекламы. Что дала нам эта неделя? На мой взгляд, Форум Фестивалю только мешал. Из трех заявленны х площадок мероприятия реально работала только одна - Октябрь.
Дальше...

ПОБЕЖДАЙТЕ УМОМ, А НЕ ДЕНЬГАМИ
Ежедневно на потребителя обрушивается огромное количество сообщений. Статистика показывает, что каждый день человек получает в среднем 3-5 тысяч рекламных и других сообщений. Это значительно снижает время контакта потребителя с рекламой. Так как же производителю снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда?
Дальше...

17 ММФР. ПОМОЩЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
У рекламы за МКАДом свои особенности. Цены тут по сравнению с Москвой ниже, и изощренные  слоганы здесь не требуются.  Имидж не имеет значения. "Мы рекламируем прилавки!" - так говорят региональные рекламисты.
Дальше...

17 ММФР. НЕСТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Что такое нестандартные коммуникации в сети Интернет? Почему они становятся все более популярными? Какую пользу они могут принести компании? Обо всем этом  рассказала Светлана Павлова, ЗАО "Интернет-Проекты".
Дальше...

17 ММФР. БОЛЬШОЕ ЖЮРИ: НЕКОТОРЫЕ РОЛИКИ МЫ СМОТРЕЛИ ПО ПЯТЬ РАЗ, ЧТОБЫ ВРУБИТЬСЯ
ММФР не унывает: удручает уровень работ, будем развивать мировые критерии оценки!
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

17 ММФР. КОНСТАНТИН ЛИПАТОВ: "ЭПАТАЖНАЯ РЕКЛАМА БЫВАЕТ РАЗНОЙ"
Интервью с членом Большого жюри Константином Липатовым, креативным директором агентства Progression.
Дальше...

17 ММФР. СТИВ ХАРРИСОН "ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ЗАПОМИНАЮТ СЕКС"
Интервью с членом медиа жюри Стивом Харрисоном, Group Key Client Operations Director, Optimum Media OMD Group.
Дальше...

17 ММФР. СВЯТОСЛАВ ДУБИКОВСКИЙ: "ЗВЕЗДНАЯ" МИССИЯ В РАДИОРЕКЛАМЕ"
Интервью с членом радио жюри Святославом Дубиковским, креативным директором рекламного агентства "Другое" (г.Томск).
Дальше...

17 ММФР. МАША ЗАДАЧИНА: "НЕ СКУПАЙТЕ ХИТЫ БЕЗДУМНО!"
Интервью с членом радио жюри Машей Задачиной, copywriter, Rodnaya rech.
Дальше...

17 ММФР. ЯРОСЛАВ ЧЕВАЖЕВСКИЙ: "НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ ОЧЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЕН"
Интервью с членом Большого жюри Ярославом Чеважевским, режиссером, компания "Ярче!",  Москва (Россия)
Дальше...

17 ММФР. АНДРЕЙ ЗАБИЯКА: "В ЧЕМ НУЖДАЕТСЯ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК?"
Интервью с членом Большого жюри Андреем Забиякой, ассоциативным креативным директором Saatchi&Saatchi, Киев (Украина)
Дальше...

17 ММФР. ВЛАДИЛЕН СИТНИКОВ: "МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖДЕМ, КОГДА НАС ЧТО-ТО "ПОЦАРАПАЕТ"
Интервью с членом Интернет жюри Владиленом Ситниковым, креативным директором рекламного агентства Grape.
Дальше...

17 ММФР. АНДРЕЙ ИЛЬЯСОВ: "ПОТРЕБИТЕЛЮ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ЕГО НЕЖНО ГЛАДИЛИ"
Интервью с членом Большого жюри Андреем Ильясовым, креативным директором BBDO, Москва (Россия)
Дальше...

17 ММФР. АНДРЕЙ КОЖАНОВ: "ПО ПРИНЦИПУ "СДЕЛАЙ КАК Я…"
Интервью с членом Бренд жюри Андреем Кожановым, основателем и руководителем студии FRONT:DESIGN
Дальше...

НОВОСТИ

БЕСЦЕННЫЙ ГЛЯНЕЦ
Петербургская газета Metro, входящая в шведскую издательскую группу Metro International, запускает проект женского бесплатного журнала Metro Beauty. Генеральный директор газеты Metro Борис Коношенко уверен, что ему удастся привлечь достаточное число рекламодателей - крупные региональные женские журналы в Петербурге пока отсутствуют.
Дальше...

ДИТА ФОН ТИЗ СНЯЛА ОДЕЖДУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ЛИКЕРА
Известная танцовщица, ре кламируя ликер Cointreau liqueur, решила сняться абсолютно обнаженной.
Дальше...

БЕЛОРУСЫ ВЫСОКО ОЦЕНИВАЮТ СТЕПЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Более 80% белорусов высоко оценивают степень привлекательности рекламы в интернете, при этом 12,1% респондентов считают ее "очень высокой", тем не менее, 17,7% опрошенных посчитали, что привлекательность интернет-рекламы "ниже среднего" и "очень низкая".
Дальше...

США: АНТИСПАМЕРСКИЙ ЗАКОН ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ
Американский спамер Джереми Джейнс, приговоренный к 9 годам тюремного заключения по антиспамерскому закону штата Вирджиния, обжалует вердикт суда. Запрет на массовые рассылки электронной почт ы в штате нарушает первую поправку к Конституции США о свободе слова, утверждает г-н Джейнс.
Дальше...

В ОМСКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПЕРВЫЙ ЭКОНОМ–ГИПЕРМАРКЕТ "ЛЕНТЫ"
В Омске открывается первый эконом–гипермаркет санкт–петербургской "Ленты". На строительство комплекса общей площадью 12 тыс. кв. м у компании ушло меньше года - по данным городских чиновников, "Лента" даже не успела полностью оформить разрешительные документы.
Дальше...

ВЛАСТИ ТЮМЕНИ НЕ БУДУТ ВЫДАВАТЬ ОПЕРАТОРАМ-ДОЛЖНИКАМ РАЗРЕШЕНИЯ
Разрешения на размещение рекламных конструкций и продление договоров в Тюмени организациям-задолжникам выдавать не будут. К такому решению пришли на заседании координ ационного совета по рекламе, которое провел заместитель главы администрации города Тюмени Александр Буров.
Дальше...

ЖИТЕЛИ ЦЕНТРА ЕКАТЕРИНБУРГА СТРАДАЮТ ОТ ГРОМКОЙ МУЗЫКИ И РЕКЛАМЫ
Жители центральных улиц Екатеринбурга жалуются на громкую музыку и постоянный поток рекламы. На пешеходном бульваре Вайнера трансляция одновременно идет из семи точек.
Дальше...

БРИТАНЦЫ НАЗВАЛИ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ БРЭНД
Лидером среди мировых брэндов в общественном мнении жителей Великобритании стала знаменитая английская марка автомобилей Aston Martin.
Дальше...

В МОСКВЕ ЗАКАНЧИВАЮТ РАЗРАБОТКУ КОНЦЕПЦИИ СВЕТОЦВЕТОВОЙ СРЕДЫ МЕГАПОЛИСА
Скоро дизайн и мощность каждого фонаря будут под особым контролем чиновников. Мало того что в городе не останется "темных точек", так еще по выходным и праздникам на улицах начнут устраивать настоящие светопредставления.
Дальше...

МАГАЗИН BALTMAN В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПРИЗЫВАЮТ БОЙКОТИРОВАТЬ
Вчера в Екатеринбурге активисты общественной организации "Бронзовый солдат" провели очередную акцию против сети магазинов Baltman. На этот раз активисты движения расклеили в городе листовки с призывами отказаться от покупок в этих магазинах.
Дальше...

СТАВК А НА СМИ
Владелец сети "Настроение", звукозаписывающей компании "Стиль рекордс" и издательства C-Media Олег Чамин, продающий свою долю в холдинге Ritzio Entertainment Group другим акционерам, намерен сосредоточиться на медиа.
Дальше...

САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА БАНКАМИ ЯВЛЯЮТСЯ РУССКИЙ СТАНДАРТ, РУСФИНАНСБАНК И ВТБ 24
Как показал анализ поведения потребителей на рынке автокредитования, самыми популярными для получения кредита банками являются Русский Стандарт (10% всех опрошенных), Русфинансбанк и ВТБ 24 (по 9%).
Дальше...

WAL-MART БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ БОГАТУЮ ПУБЛИКУ
Менеджеры Wal-Mart после долгих споров одобрили новую реклам ную стратегию. Ее цель - привлечь более зажиточных клиентов. Слоган "неизменно низкие цены", просуществовавший почти два десятилетия, будет заменен на "трать меньше - живи лучше".
Дальше...

ОРЕНБУРГСКОГО БИЗНЕСМЕНА НАКАЗАЛИ ЗА РЕКЛАМУ НА "ГАЗЕЛИ"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области привлекло к административной ответственности индивидуального предпринимателя областного центра за ненадлежащую рекламу.
Дальше...

США: РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ YOUTUBE УМЕНЬШАЕТСЯ
Компания Nielsen/NetRatings опубликовала исследование популярности крупнейших видеосервисов США по данным за август 2007 г.
Дальше...

США: ПОПУЛЯРНОСТЬ ОНЛАЙН-ВИДЕО ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ
Пользователи в США стали больше времени уделять просмотру онлайн-видео, и сервис YouTube компании Google остается наиболее популярным в этой области, говорится в исследовании comScore Networks.
Дальше...

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ПОПУЛЯРНЕЕ КОНТЕКСТНОЙ
Пользователи Сети более положительно относятся к поведенческой рекламе, чем к контекстной, говорится в исследовании компании Revenue Science.
Дальше...

НОВАЯ ЖВАЧКА НЕ ЛИПНЕТ К ПОДОШВАМ
Жвачка постоянно прилипает к подошвам, ей усеяны тротуары и дорожки в парках, залеплены сиденья в автобусах и поездах. Уборщики в ресторанах прокляли её, отдирая от столов и стульев. Дело дошло до того, что в Сингапуре, например, жевательная резинка находится под государственным запретом.
Дальше...

"КОПЕЙКА" МЕЧТАЕТ
Торговая сеть "Копейка", отказавшаяся от IPO в середине 2006 года из-за низкой оценки инвесторами, вновь вернулась к идее размещения - оно может состояться в 2009 году. В течение двух лет "Копейка" намерена расширить свое присутствие в уже охваченных регионах и повысить капитализацию.
Дальше...

ВЛАСТИ НИГЕРИИ ПРИЗВАЛИ БАНКИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРАСОТУ ЖЕНЩИН
Правительство Нигерии при звало банки страны прекратить использовать привлекательных девушек для склонения клиентов к открытию собственного счета, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение председателя сената Нигерии Дэвида Марка.
Дальше...

ЗАРАБОТАТЬ НА РЕКЛАМЕ
Российские сотовые операторы не прочь заработать на показе рекламы своим абонентам. "МегаФон" планирует показывать баннеры посетителям своего WAP-сайта, а МТС рассчитывает зарабатывать на контекстной рекламе для мобильных пользователей Интернета. Оба оператора надеются на коммерческий успех своих проектов.
Дальше...

В 2012 ГОДУ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ ДОСТИГНЕТ 43 МИЛЛИОНА
Согласно исследованиям, п роведенным Шведской компанией Berg Insight, в ближайшие 5 лет следует ожидать значительного увеличения пользователей технологии GPS.
Дальше...

MULBERRY ОСВАИВАЕТ MYSPACE
Все чаще модные дома используют Интернет как инструмент маркетинга для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с уже имеющимися.
Дальше...

ПУТИН В НАРУЖКЕ
На улицах крупных городов страны установили огромные щиты со слоганом "Комсомольская правда!" Газета, которую читают все!" Среди почетных соседей главы государства на картинке разместили гимнастку Хоркину и певца Расторгуева.
Дальше...

САМОЕ КРИТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ ВЫСКАЗАЛИ ЖИТЕЛИ ДОНЕЦКА
Наиболее критично к рекламе табачных изделий и алкоголя отнеслись жители Донецка, а самое лояльное отношение к табаку и алкоголю оказалось у жителей Симферополя. Таковы результаты исследования, проведенного агентством "Менеджмент консалтинг груп".
Дальше...

БЕСПЛАТНЫХ КРЕДИТОВ НЕ БЫВАЕТ
14 сентября 2007 г. в Одиннадцатом апелляционном суде Самарской области состоялось рассмотрение дела об оспаривании Решения Арбитражного суда Самарской области и Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) о наложении штрафа в размере 100 тыс. руб. на ООО "Накада" за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

РЕКЛАМА ПАРФЮМА РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЯ P. DIDDY СТАЛА "СЛИШКОМ ГОРЯЧЕЙ" ДЛЯ MTV
Рэп-исполнитель P. Diddy, также известный как Шон Комбс, уже во второй раз оказывается замешанным в скандале со слишком откровенными рекламными роликами.
Дальше...

"ЕДИНАЯ РОССИЯ" ОБОШЛА ЗАКОН НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ
"Единая Россия" начала массированную рекламную кампанию в Москве: на 3 тыс. рекламных поверхностей будут вывешены плакаты "План Путина -- победа России".
Дальше...

АНТИМОНОПЛЬЩИКИ ОШТРАФОВАЛИ АЛТАЙСКУЮ КОМПАНИЮ ЗА ИС ПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ
Управлением федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю за распространение рекламы, где цена указана в иностранной валюте, на 4000 рублей оштрафовано ООО "Золотая лента".
Дальше...

GOOGLE УЖЕСТОЧИЛ БОРЬБУ С ПОКУПНЫМИ ССЫЛКАМИ
В начале сентября выдача Google претерпела большие изменения. Изменения в топе были до 50%. Многие сайты упали на десятки позиций вниз.
Дальше...

УФАС ПРИЗНАЛО ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ В РЕГИОНЕ" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ России по Нижегородской области признало ООО "Персональные системы связи в регионе" / торговая марка Tele2/ нарушившим ст 5 часть 7 Федерального закона закона "О рекламе" и предписало наложить штраф в размере 40 тыс руб. Об этом сообщила пресс-служба УФАС.
Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛ ТВЦ В РЯЗАНИ СМЕНИЛ ПАРТНЁРА ИЗ-ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Вчера на заседании группы пользователей данных телеизмерений четыре канала – ТНТ, ТВЦ, ДТВ и MTV – отчитались по результатам мобильного мониторинга телеэфира. Этот проект, в рамках которого специалисты TNS Gallup Media уже проинспектировали 29 городов, где нет постоянного мониторинга эфира, позволяет отследить процент невыхода федеральной рекламы.
Дальше...

ТВ-РЕКЛАМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ СТАН ЕТ ДОСТУПНЕЕ
"На местном, так же как и на российском рынке рекламы, цены будут по-прежнему регулироваться с помощью известных всем механизмов спроса и предложения. У нас основным ресурсом для роста сегмента остается появление новых клиентов...
Дальше...

ПРИМОРСКОЕ УФАС СРЕАГИРОВАЛО НА ФАКТ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРОКУРАТУРЫ
Прокуратурой Приморья проведена проверка по обращению гражданина Р. о нарушении законодательства РФ о рекламе ООО "Союзмото-ДВ" и непринятии мер реагирования по данному факту Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Приморскому краю.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ< /a>
Внести изменение в положение о порядке оплаты аренды наружных рекламных конструкций. Накануне с таким предложением к депутатам городской думы обратился комитет по управлению имуществом города. Поправки необходимо принять в соответствии с федеральным законодательством о рекламе.
Дальше...

ПЕРВЫЙ КАНАЛ ОСТАЛСЯ БЕЗ КИРОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
Компания "Топ Медиа", которая занимается размещением рекламы на Первом канале и телеканале "Россия" может быть объявлена банкротом. А также прекратить размещение всех рекламных объявлений и видеороликов.
Дальше...

УКРАИНЦЫ ОТНОСЯТСЯ К СТРАХОВАНИЮ НАСТОРОЖЕННО
Всего 30% украинцев владеют страховой грамотностью, осозна ют необходимость страхования и уже застрахованы либо рассматривают эту возможность как приемлемую. Остальные 70% граждан никогда не страховались и даже не задумываются о такой потребности.
Дальше...

ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ УКРАЛИ 5 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ
В Винницкой области возбуждено уголовное дело относительно председателя правления и главного бухгалтера одного закрытого акционерного общества и частного предпринимателя.
Дальше...

БАЛТИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ В GOOGLE
Литовская авиакомпания подала в суд на латвийских коллег в связи некорректной рекламой на Google. Сейчас также рассматривается подать в суд и на Google. flyLAL - Lithuan ian Airlines, подала в суд на airBaltic и требует возместить ущерб в размере 5 млн. Lt (1.02 млн. Ls), который, по мнению литовцев, им нанесла некорректная реклама на Google.
Дальше...

ЧЕХИЯ: ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАЩИТЯТ НОВЫМ ЗАКОНОМ
Правительство приняло новую версию закона об охране потребителя, который запрещает торговцам вводить покупателей в заблуждение, в том числе, с помощью неправдивой рекламы.
Дальше...

17 ММФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ ИМ. Ю. ЗАПОЛЯ"
Победителями конкурса "Молодые креаторы им. Ю. Заполя" стали Ганин П., Ермилов А. с работой "The end"
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ШАМПАНСКОГО "НОВЫЙ СВЕТ"
Бюро Маркетинговых Технологий провело репозиционирование ТМ "Новый Свет" по заказу государственного предприятия Завод шампанских вин "Новый Свет".
Дальше...

"НАТУР ПРОДУКТ" ОБЪЯВИЛ О РЕСТАЙЛИНГЕ УПАКОВКИ "АНТИГРИППИНА"
В сентябре 2007 года "Натур Продукт" объявил о смене упаковки для препаратов "АнтиГриппин" и "АНТИ-АНГИН Формула" - лидеров продаж компании. Новая упаковк а более полно отразит потребительские свойства препарата, сделает его более заметным на полке и поможет упростить выкладку товаров на витрине.
Дальше...

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 ОКТЯБРЯ 2007Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 18-19 СЕНТЯБРЯ 2007Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей.
Дальше...

METRO INTERNATIONAL ЗАПУСКАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ МАССОВЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЖЕНЩИН В ПЕТЕРБУРГЕ
12 октября 2007 года в Петербурге выходит первый в России массовый бесплатный журнал для женщин - приложение к крупнейшей ежедневной газете Metro.
Дальше...

НОВОЕ ИМЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА LBL MEDIA – КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА LBL
Известное независимое российское рекламное агентство LBL Media начинает работать на рынке под новым именем – Коммуникационная группа LBL.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное