17 ММФР. ПОГОВОРИМ О НАРУЖКЕ В погоне за качеством наружной рекламы заказчики готовы платить больше. Ведь стоит не так свернуть рекламный плакат для его перевозки, и имидж компании-заказчика, который они создавали и развивали годами, может быть вмиг разрушен в глазах потребителей. Дальше...
17 ММФР. САМЫЙ-САМЫЙ КАЛЕНДАРЬ Три разных проекта. Три подхода к созданию календарей. Каждый не похож на предыдущий. Но в то же время они тесно связаны одним – попыткой создания такого проекта, который понравится потребителю, несмотря ни на возраст, ни на социальное положение. Получилось ли? Дальше...
17 ММФР. СТАНЬ ЧЛЕНОМ ЖЮРИ 2 ТУРА КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ ИМ. Ю. ЗАПОЛЯ" Теперь можно не только смотреть, но и судить! У вас есть
уникальная возможность занять место членов жюри ММФР. Предлагаем выбрать лучшую работу второго тура конкурса "Молодые креаторы" и сравнить выбор аудитории Advertology.Ru с выбором большого жюри 17 ММФР. Голосуй и не проиграешь! Дальше...