ТОП. КУДА ДАЛЬШЕ? Данная статья отвечает на вопросы – что делать, а не как делать. На что следует обратить внимание, что предпринять. Те или иные моменты неоднократно упоминались в различных статьях. Статья ориентирована, прежде всего, на компании, работающие над продвижением Интернет-магазинов. Дальше...<
/a>
НЕ РАСХОДЫ, А ИНВЕСТИЦИИ Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960–х и 1970–х сейчас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг
более прагматично - и воспринимать расходы на него как инвестиции. Дальше...
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ ПИСАТЕЛЬСТВА Автор любого текста всегда стоит перед необходимостью подгонки создаваемого им продукта под чье-то восприятие. Аудитория может быть весьма обширна или, напротив, узка и предельно специфична. Это не имее
т значения. Важно другое - когда текст создается с целью донести до других идеи, мысли, установки, автор обязан ювелирно оперировать "психологией" своей потенциальной аудитории. Дальше...
ГИМН ТОРГОВОЙ МАРКИ. КАК СДЕЛАТЬ БРЕНД УЗНАВАЕМЫМ НА СЛУХ? Если верить пословице, "сколько ни говори „халва", во рту слаще не станет". Впрочем, строителям брэндов
это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
В ОБХОД РЕКЛАМНЫХ ЗАПРЕТОВ Совсем недавно из-под пера чиновников Минфина вышло письмо, благодаря которому, по сути, был наложен запрет на признание расходов рекламными, если рядом с соответствующей публикацией в СМИ отсутствует пометка "Публикуется на правах рекламы". Дальше...
КРЕАТИВ
А
ЧТО ПРОДАЕМ ТО?
Понять с первого взгляда, что именно рекламируют в данном ролике – сложно. То ли новую аудио аппаратуру, то ли это вообще социальная реклама. Особенно, если учесть, что в последнее время "обсоциаливают" все что уместно, и все, что не очень. Дальше...
НАОМИ
КЭМПБЕЛЛ СНЯЛАСЬ ДЛЯ ЦУМА Несмотря на недавний скандал, ЦУМ продолжает развиваться и расширяться. Неэтичная рекламная кампания, адресованная детям и их родителям, конечно же, сказалась на репутации торгового центра. Однако от этого он не стал менее популярным. Дальше...
"НТВ-ПЛЮС" ПОКАЖЕТ "ПАНОРАМУ Т
В" Холдинг "Газпром-медиа" нашел способ вывести в Москву федеральный телегид "Панорама ТВ" за счет собственных ресурсов распространения. Дальше...
ЛЕСНИКИ ПОШЛИ В РИТЕЙЛ Управляющая компания "Старт", совладельцем которой, по неофициальной информации, является Захар Смушкин, председатель совета директоров ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз", получила
в аренду в Санкт-Петербурге участки под строительство двух новых гипермаркетов. Дальше...
СЛИЯНИЕ В $5 МЛРД Американский сотовый оператор MetroPCS Communications, несколько лет обсуждавший покупку конкурирующей Leap Wireless, предложил ее владельцам $5 млрд. Обе компании занимают ведущие позиции в бюдж
етном сегменте рынка сотовой телефонии США. Дальше...
APPLE ПРЕДСТАВИЛА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЛЕЕРОВ IPOD И СНИЗИЛА ЦЕНУ НА IPHONE Компания Apple представила новое поколение цифровых плееров iPod. Помимо переработанных версий ранее представленных на рынке моделей, обычного iPod и Nano, компания Стива Джобса показала iPod Touch, плеер с полностью сенсорным
управлением и возможностью работы в Интернете, сообщает Gizmodo. Дальше...
WPP УСИЛИЛ РОССИЙСКИЙ ПИАР Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском коммуникационном агентстве PBN, обслуживающем крупные российские компании. Дальше...
ФАС ЗАЩИТИЛА МАРКУ МАЙОНЕЗА "МАХЕЕВЪ" Вчера УФАС по РТ признало ООО "Счастливые времена", выпускающее майонез под марками "Обжорка" и "Ермак", нарушившим закон "О защите конкуренц
ии" в отношении ЗАО "Эссен продакшен АГ", выпускающего майонез под маркой "Махеевъ". Дальше...
ИТАЛЬЯНСИЕ УЧЕНЫЕ СОЗДАЛИ
"ИДЕАЛЬНОЕ" МОРОЖЕНОЕ Исследователи из католического университета итальянского города Пьяченца приготовили "идеальное" мороженое. Итальянцам удалось создать обогащенный белками десерт, полностью соответствующий здоровой "средиземноморской диете", для которой характерно обилие фруктов и ограничение в жирах. Дальше...
ИЗ СИЭТЛА С ЛАТТЕ Когда три года назад книга создателя бренда Starbucks Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце" была переведена на русский язык, Влад Лозицкий, управляющий сети "Шоколадница", купил для сотрудников стопку экземпляров и велел прочесть за неделю. Дальше...
МЕРДОК ГОТОВИТ HULU Большие телекомпании постепенно утрачивают
свои приставки "теле". Investor’s Business Daily оценивает интернет-стратегии четырех крупных медиакомпаний, появившиеся на днях. Так, в этом году магнат Руперт Мердок ожидает от своего медийного интернет-подразделения Fox Interactive Media миллиардной выручки. Дальше...
РЫНОК "ДРОГЕРИ": МОЖНО ЕЩЕ УСПЕТЬ СТАТЬ ЛИ
ДЕРОМ Обозначенная в итоговом отчете исследования компании "РосБизнесКонсалтинг" "Российский парфюмерно-косметический ритейл" тенденция касательно высокой перспективности и активного развития в ближайшее время на розничном парфюмерно-косметическом рынке России формата "дрогери", подтверждается настоящими действиями игроков рынка. Дальше...
АДВ ПОДГОТОВИЛАСЬ К ПРОДАЖЕ Основатель входящей в тройку лидеров рекламного рынка группы АДВ Дмитрий Коробков возвращается к операционному управлению своим бизнесом. Контракт с Колином Миллзом, который был гендиректором группы с июля 2006 года, не продлен. Дальше...
ГЛАВРЕДА SUNDAY TELEGRAPH ВЫТЕСНИЛ ИНТЕРНЕТ В одной из
самых известных газет Великобритании – The Sunday Telegraph – случился настоящий кадровый переворот. В холдинге The Telegraph Media Group, которому принадлежит издание, приняли решение сделать упор на онлайн-проект. Главный редактор газеты Пэйшенс Уиткрофт отказалась участвовать в интеграции бумаги и онлайна. Дальше...
ТОРГОВЛЯ ПО-КРУПНОМУ Сеть "Арбат Престиж", открыв с начала года в Ростове шесть парфюмерно-косметических
магазинов, теперь пересматривает стратегию бизнеса. За лето компания закрыла четыре самых маленьких магазина, решив сконцентрироваться на крупном формате. Дальше...
АМЕРИКАНЕЦ УДИВИТ ЧЕХОВ ПИВОМ СО ВКУСОМ КОФЕ В городке Пехримове в Чехии открывается необычная мини-пивоварня, владелец которой – американец Пол
Джей Холборн. Его партнером в этом предприятии стал директор пивоваренной компании Bernard Йозеф Вавра. Дальше...
В САРАТОВЕ ВЫЯВЛЕНО 2823 НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Как сообщила гордепам на прошедшем заседании бюджетной комиссии городской думы Саратова и.о председателя муниципального комитета по экономике Елена Ножечкина, в городе в процессе
инвентаризации было выявлено 2823 незаконных объектов рекламы. Дальше...
КАТАЛОНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДАЛА В СУД НА МАДРИДСКИЙ "РЕАЛ" Ассоциация по борьбе с пагубными привычками Каталонии (ACENCAS) подала иск в суд Барселоны, направленный против трёх футбольных клубов – мадридского "Реала", "Севильи" и "Кас
тельдефелса", выступающего в сегунде B. Дальше...
ПЭРИС ХИЛТОН ЗАСТУПИЛАСЬ ЗА АКУЛ Агентство JWT Norlop Quito, Эквадор, создало социальную рекламу, призывающую обратить внимание на проблему исчезновения акул в районе Галапагосских островов. Дальше...
BENQ НАЧИНАЕТ ВСЕ ЗАНОВО Тайваньский
концерн BenQ, специализирующийся на производстве электроники, надеется благодаря новой структуре преодолеть трудности, возникшие два года назад. Со вчерашнего дня контрактное производство отделено от продажи продукции под собственной маркой. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ ОШТРАФОВАНЫ ЗА АЛКОГОЛЬ Комиссия Нижегородског
о управления ФАС РФ оштрафовала ООО "Камелот" за нарушение закона при рекламировании алкогольной продукции. Дальше...
ЛЕБЕДЕВ ОПРАВДЫВАЕТСЯ ЗА РЕКЛАМУ "САВЕЛОВСКОГО" Участие гуру дизайна Артемия Лебедева в рекламной кампании торгового центра "Савеловский" очень развлекло рунетчиков на фоне начала осени и суровых деловых будней. Однако выбор объекта, "лицом" которого стал Лебедев, многим показался нелогичным - до этого дизайнер лишь однажды засветился в рекламном ТВ-ролике для "Яндекса", дело
было в 2000-ном году. Дальше...
ЦИК ОБЯЗУЕТСЯ СЛЕДИТЬ ЗА БИЛБОРДАМИ "ЕДИНОЙ РОССИИ" По словам Игоря Борисова, включение в московский избирательный список "Единой Россией" генерального директора рекламного агентства News Outdoor, занимающегося наружной рекламой в городе, Сергея Железняка, возможно, поскольку это не противоречит законодательству. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ В "БИНГО" ГОТОВИТСЯ В АНГЛИИ Национальная Ассоциация игры в Бинго запускает масштабную рекламную кампанию стоимостью £3.8 миллионов в поддержку новой игры "Big N". Реклама от медиа-агенства BLM - крупнейшего эксперта в области индустрии бинго - появится на телевидении, в средствах массовой информации, в журналах, интернете и на уличных баннерах. Дальше...
"БИХЕЙВИОРИСТИЧЕСКУЮ" РЕКЛАМА Японский сотовый оператор KDDI объявил,
что планирует запуск "бихейвиористической" (от "behaviour" – поведение) целевой рекламной системы на своем портале в конце сентября. Система будет анализировать интернет-логи посетителей веб-сайтов и частоту их заходов на веб-сайты. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
FITCH ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИОБРЕТЕНИИ GSCS Международное брендинговое агентство Fitch, одна из ведущих и наиболее известных в мире компаний, работающих в области дизайна, объявляет о приобретении контрольного пакета акций компании gscs - независимого консалтингового дизайнерского агентства, лидера Ближневосточного рынка. Дальше...
АГЕНТСТВО "A3 ADVERTISING GROUP" ОФОРМИЛО МЕСТА ПРОДАЖ БРЕНДА YOKOHAMA ООО "Йокохама Рус" проводит активную региональную экспансию. Шины этого производителя пользуются заслуженным вниманием потребителей. Для того, что бы покупатель в точке продаж мог с легкостью найти продукцию YOKOHAMA , было принято решение о разработке и размещении конструкций наружной рекламы. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 18-19 СЕНТЯБРЯ 2007Г. Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И ус
пех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны. Дальше...
НАШ ДОМ НА МОРЕ РА "ДЕСЯТКА" разработало комплексную стратегию продвижения элитного жилищного комплекса в Гурзуфе (Южный берег Крыма) для компании HANNER INVEST. Дальше...
ЛУЧШАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В "АЗБУКЕ ВКУСА" В супермаркетах "Азбука Вкуса" были проведены промоушн - мероприятия по ознакомлению посетителей Сети с услугами на рынке недвижимости, предоставляемых компанией "Бест-недвижимость". Дальше...
АГЕНТСТВО PUBLICITY PR ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ МАХ "АТЛАНТ-М" В рамках сотрудничества с Международным Автомобильным Холдингом "Атлант-М", Агентство Publicity PR организовало пресс-конференцию, посвященную маркетинговой стратегии МАХ "Атлант-М" и новым сервисам, разработанным для покупателей и клиентов. Дальше...
ТРЕТИЙ WORDSHOP BBDO ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ И ЖДЕТ "ЗУБАСТЫХ" РЕКЛАМИСТОВ ИЗ РЕГИОНОВ Третий Wordshop BBDO пройдет с 5
по 19 ноября в Москве. "В этом году мы специально построили программу таким образом, чтобы начинающие рекламисты из разных городов нашей большой страны смогли приехать учиться", - говорит Светлана Майбродская, руководитель проекта Wordshop BBDO. Дальше...
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ + ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. Секреты проект
ов Ледовой симфонии и Евгения Плющенко, возможности развития спортивного маркетинга в России при использовании директ-маркетинга и многую-многую другую актуальнейшую информацию расскажет коммерческий директор Первого канала ОРТ, Агенства спортивного маркетинга, Кохановский Евгений (подробнее http://dm21.ru/KohanD.php). Дальше...
ОРГАНИЗУЕМ ВАШЕГО БОССА Агентство
Starget занялось дисциплинированием всех неорганизованных украинских боссов. Специальный конкурс на радио и в интернете проходит в интересах компании Motorola и приурочен к выходу на наш рынок нового смартфона A1200. Дальше...
GOLDEN DRUM РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТЫ Презентация одного из главных соб
ытий в жизни европейских рекламистов – международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан") пройдет в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2007 уже в четвертый раз. Дальше...