СЦЕНАРНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ – НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Для российского менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга. Так, важным для современного поколения топ-менеджеров стало владение не только экономическими, финансовыми и юридическими знаниями, но и знаниями в области маркетингового управления. Дальше...
КАК КЛАССИФИЦИРОВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ AMBIENT MEDIA Сейчас без типологии, классификации как потребителей, так и рекламодателей, изучения их психологических особенностей просто не обойтись. Однако, говоря об Ambient Media таких классификаций рекламодателей очень мало. Хотя сегодня нетрадиционным рекламным носителям уделяется большое внимание. Дальше...
БОЛЬШИЕ КОМПАНИИ КАК БОРЦЫ СУМО Жизнь борца сумо аскетична и нелегка. Что бы получить пожизненный титул Йокодзуна бойцам приходится от многого отказываться, жить под постоянным строгим контролем. За 300 лет всего 50 бойцов удостоилась этого титула. Дальше...
МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ СТАНОВЯТСЯ СОБЫТИЙНЫМИ "Как можно необычнее" - из event-маркетинга этот принцип перекочевал в практику менеджмента российских компаний, в чьей кадровой стратегии внутрикорпоративные события занимают важное место. Дальше...
ДЕТСКОЕ ТВ НИКАК НЕ ВЫРАСТЕТ ИЗ "КОРОТКИХ ШТАНИШЕК" После многократных попыток нашего президента достучаться до сознательности производителей телевизионных каналов наконец-то свершилось чудо. Сидящий в каждом из них дядюшка Скрудж все-таки решился расстаться с частью своих бюджетов для выделения в них строки под убыточное детское телевещание. Дальше...
ПЕРЕХОД СПАСАЕТ ЖИЗНИ "Наталья Могилевская попала в серьезную аварию!" "Ежедневно в Киеве происходит около 2000 ДТП!" "С начала 2007 года в Украине в ДТП погибло больше 3000 человек". Какие еще доводы нужны киевлянам для соблюдения правил дорожного движения?! Креативное агентство Adell Young & Rubicam выступило против хамского поведения на киевских дорогах. Дальше...
У ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА ТМ ЧЕРНІГІВСЬКЕ НЕТ ГРАНИЦ В рамках новой коммуникации ТМ Чернігівське "Футбол на повну" совместной командою Клиента и агентства Adventa Lowe была разработана и запущена промо кампания, целью которой является усиление футбольной платформы бренда, а также закрепление его нового статуса – Оф
ициальный спонсор Чемпионата Украины по футболу сезона 2007-2008. Дальше...
МОДЕЛЬ 21-ГО ВЕКА Nolita, итальянская марка одежды, которая входит в группу Flash&Partners, начала кампанию под названием No Anorexia. На рекламных щитах изображена обнаженная 27-летняя француженка, Изабель Каро, страдающая анорексией. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ОСНОВНОЙ УПОР ДЕЛАЕТСЯ НА ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КОНТЕНТ" - ВИТАЛИЙ ГОРДУЗ Группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" активно взялась за развитие Интернет-сегмента своего бизнеса. Перед департаментом new-media холдинга пос
тавлена задача через 3-5 лет стать лидером в украинском сегменте Сети по аудитории и объёму выручки. Дальше...
"РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО ПОКА ПРЕБЫВАЕТ В МЛАДЕНЧЕСТВЕ" - ДЖОН ГРИНДЕР Всем, кто хоть немного знаком с современной психологией, не надо представлять нашего собеседника. Джон Гриндер - ученый-практик, один из основоположников такого направления
практической психологии, как нейро-лингвистическое программирование (НЛП), автор многих книг по НЛП. Дальше...
НОВОСТИ
ЗВЕЗДЫ ГОЛЛИВУДА СНЯЛИСЬ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ПОСТЕРОВ Ничто так не объединяет детей и
взрослых, как любимые сказки. Даже если эти взрослые – звезды такой величины, как Скарлетт Йоханссон, Бейонс, Лайл Ловетт, Оливер Платт и Дэвид Бекхэм. Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ПРЕВРАЩАЮТ ЛЮДЕЙ В НАРКОМАНОВ Еще несколько лет назад сотовая связь была доступна далеко не всем россиянам. Сегодня же ситуация кардинально поменялась: мобильными телефонами пользуются практически все - от первоклассников до пенсионеров. Дальше...
АРСЕНАЛ "ПЛЕЙБОЯ" Впервые в истории украинского футбола игроки одного из клубов были представлены в скандальной фотосессии с обнаженными моделями. Дальше...
ОТСУТСТВИЕ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ ВЫЗЫВАЕТ ДЕПРЕССИЮ Как показал опрос, проведенный рекламным агентством JWT среди 1011 американцев, более половины пользователей Интернета способны находиться оффлайн не больше недели, а для трети виртуальное общение гораздо важнее встреч с друзьями и разных развлечений. Дальше...
"ПЛАН ПУТИНА" ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ С конца августа по всей стране висят билборды "План Путина - победа России", "Единая Россия" - партия Путина". Единороссы разместили порядка двух с лишним тысяч таких щитов, говорит руководитель центрального исполкома Андрей Воробьев. Дальше...
РЕКЛАМА ПОДОРОЖАЕТ Размер повышения сейчас определяется, мы проводим консультации по этому вопросу в том числе с представителями рынка", - заявил "Ведомостям" председатель комитета по наружной рекламе правительства Москвы Владимир Макаров. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ
17 -- 23 СЕНТЯБРЯ Самым рейтинговым сериалом, недосягаемым для всех остальных проектов в эфире, остается "Татьянин день" на "Первом канале". На протяжении последних месяцев, включая лето, его показатели неуклонно шли вверх. Дальше...
БРЕНД - ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО Владелица "Анкор-Новосибир
ск" Елена Рыженкова сообщила, что подписан также протокол о намерениях, согласно которому Avanta Personnеl может выкупить 100% долей ее компании. Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ ТЕРЯЮТ ПРИБЫЛЬ В этом году сотовые ритейлеры выручат 440 млн долл. от продаж контрактов, это на 16,3% меньше, чем в прошлом году. По прогнозу аналитиков MForum Analytics, продажи SIM-карт
и объем дилерских комиссионных будут снижаться и далее, невзирая на запуск 3G. Дальше...
ПОДЕРЖАННЫЕ МАШИНЫ ТЕРЯЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ В прошлом году наибольший объем импорта приходился на новые автомобили 2005-2006 годов выпуска – 76,9%, сообщается в маркетинговом отчете компании "АВТОСТАТ", посвященном импо
рту легковых автомобилей. Дальше...
РОССИЯН ОХВАТИЛО МУЛЬТИФОРМАТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Москва – первый рынок сбыта в России, который задает тон не только по уровню потребления, но и по форме. Если на Западе происходит специализация супермаркетов: Category Killers, Power Centre и т.д., то в РФ (с подачи столицы) инсталлируется главным образом модель мультиформатного
торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Дальше...
ОСТАВЯТ ТОЛЬКО ЦВЕТЫ И МОРОЖЕНОЕ На вчерашнем заседании правительства мэр Москвы Юрий Лужков заявил о необходимости убрать с московских улиц подчистую все объекты мелкорозничной торговли - ларьки и тонары (автофургоны). Дальше...
МУЖЧИНЫ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КОСМЕТИКОЙ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ Как показали последние исследования, мужская продукция по уходу за кожей является наиболее стремительно развивающимся сектором современной индустрии, так как мужчины находятся в поиске средств, позволяющих выглядеть на работе профессионально и солидно. Дальше...
США: 158 МЛН. ЧЕЛОВЕК ПОСЕЩАЛИ ВЕБ 2.0 РЕСУРСЫ Пользователи в США потратили более $27 млрд. в онлайне за второй квартал 2007 г., говорится в новом исследовании предпочтений аудитории интернета от компании comScore. Дальше...
ТЕКСТОВЫЙ СПАМ СНОВА "В МОДЕ" Спамеры снова возвращаются к обычным текстовым письмам, а изображений и PDF-файлов в нежелательной рекламной электронной корреспонденции становится меньше, отмечает исследователь Symantec Келли Конли. Дальше...
ЛАРС НИЛЬССОН СТАЛ ДИЗАЙНЕРОМ GIANFRANCO FERRE Вчера днём Дом моды Gianfranco
Ferre подтвердил назначение шведского дизайнера Ларса Нильссона на пост креативного директора марки. Напомним, что эта должность оставалась вакантной с момента смерти основателя компании в июне этого года в возрасте 62 лет. Дальше...
РОССИЯНЕ ПРОДОЛЖАЮТ СКУПАТЬ ИНОМАРКИ Рынок иномарок в России продолжае
т стабильно расти, превосходя самые смелые ожидания специалистов. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, рост продаж иномарок на российском рынке за январь-август текущего года составил 66% по сравнению с тем же периодом прошлого, 2006 года. Дальше...
УНИКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ БИБЕНДУМА У каждого в детстве
была любимая игрушка, которая по совместительству была и лучшим другом, и советчиком, в общем всем. И имя своему плюшевому или пластмассовому, а может, и железному другу каждый выбирал сам. Дальше...
РЕКЛАМУ АВТОКРЕДИТОВ ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННОЙ Управление ФАС по Петербургу и Ленобласти признало ненадлежащей рекл
аму автокредитов. Рекламодатель "забыл" написать о размере комиссионного вознаграждения, штрафных санкциях и иных существенных условиях. Дальше...
25-Й КАДР НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ Все началось в 1957 году, когда в редакции крупных газет Нью-Йорка пришел пресс-релиз, подписанный неким Джеймсом Вайкари, "членом Американской ассоциации по изучению рынка,
специалистом в области рекламного бизнеса". Дальше...
IPHONE СПРОВОЦИРОВАЛ БУМ НОВЫХ МОБИЛЬНИКОВ В 2008 г. в мире может быть продано порядка 100 млн. мобильных устройств с сенсорным экраном, который приобретает все большую популярность у пользователей благодаря удобству и эффективности использования. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА НА ПОДЪЕМЕ Аналитическое агентство Strategy Analytics прогнозирует рост объема рынка мобильной рекламы вырастет с 1,4 млрд. долларов в 2007 году до 11,3 млрд. долларов к 2011 году. Дальше...
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОШТРАФОВАН ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ Директор агентства недвижимости, незаконно разместивший рекламный баннер на музее политической истории по Ленина 44, признан нарушителем и оштрафован на 2 тысячи рублей. Это решение приняла административная комиссия мэрии. Дальше...
МАСШТАБНЫХ НАРУШЕНИЙ В ВОРОНЕЖСКОЙ "НАРУЖКЕ" ПОКА НЕ ВЫЯВЛЕНО Вице-губернатор Владимир Кобяшев, замещающий на время отпуска главу Воронежской области Владимира Кулакова, подверг резкой критике мэрию за организацию работы рекламного рынка – по итогам предварительной проверки налоговой службы и ГУВД. По его заверению, треть конструкций в областном центре установлена нелегально. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" НЕ ВЕРИТ В РЕКЛАМНОЕ БУДУЩЕЕ Российский рекламный рынок, последние три года демонстрировавший в среднем 25-процентный ежегодный прирост, к 2012 году резко замедлит свое развитие. Группа "Видео Интернешнл" прогнозирует, что в 2010 году затраты рекламодателей вырастут всего на 15%, а в 2012 году - и вовсе на 8%. Дальше...
p>
ТЕЛЕКАНАЛ "СТО" ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ТРЯСУЩИХСЯ ЯГОДИЦ Руководство телеканала "СТО" подтвердило информацию о том, что расценки на рекламу на канале возросли в 2-2,5 раза. Об этом сегодня сообщил генеральный директор телеканала СТО Михаил Великосельский. Дальше...
РЕКЛАМУ В ТРАНСПОРТЕ
НОВОСИБИРСКА ДОПОЛНЯТ ГАЗЕТЫ Летом этого года УФАС по Новосибирской области предписало компании "Сибирское транспортное телевидение" (СТТВ) сделать рекламу в общественном транспорте беззвучной. Владелец компании Александр Лубенец, чтобы сохранить рекламодателей, ввел дополнительную услугу. Дальше...
В КИТАЕ СЕКСА НА ТВ Н
ЕТ Государственное управление телерадиовещания и кино Китая запретило всю "сексуально-провоцирующую" рекламу на телевидении и радио. Дальше...
MICROSOFT РАЗРАБОТАЕТ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ Корпорация Microsoft объявила о своем решении показывать видеорекламу в сетях Online Video Networks, принадлежащих Associated Press. В соответствии
с договоренностью между Atlas AdManager и Microsoft, все члены сообщества Associated Press смогут размещать у себя на сайтах видео-рекламу, нацеленную на местную аудиторию. Дальше...
"ИМПЛОЗИЯ" ЗАПЛАТИТ ШТРАФ – 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ООО "Имплозия" распространяла
буклеты, рассказывающие о витаминном препарате "VITRUM BEAUTY" и назальном спрее "Аква-Марис", которые являются лекарственными средствами. Дальше...
РЕКЛАМА ШТУРМУЕТ ШКОЛЫ Производители проводят презентации в учебных заведениях, а рекламная продукция вручается в качестве призов или пособий. Дальше...
РЕКЛАМА ОККУПИРОВАЛА
ЧЕБОКСАРЫ Каждый месяц на стенах жилых домов, опорах контактной сети, водопроводных трубах, на остановочных павильонах чебоксарских улиц появляются десятки объявлений, наклеек с нелегальной рекламой. Счистить только один стикер стоит минимум 100 рублей. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
САМОЕ УПОМИНАЕМОЕ PR-АГЕНТСТВО В УКРАИНЕ Самой упоминаемой компанией прошедшей недели, с 17 по 23 сентября, стало PR-агентство CLEVER group. Эта компания упоминалась в 38 публикациях анализируемых СМИ. Дальше...
SOLDIS COMMUNICATIONS ЗАВЕРШИЛИ КОМПЛЕКСНЫЙ
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ RIKKI-TIKKI Rikki-Tikki – динамично развивающаяся торговая сеть, в состав которой входит 32 магазина в разных городах России. Главная цель проекта – сделать бренд более современным, привлекательным, притягивающим внимание, в расчете на увеличение числа посетителей, и таким образом содействовать росту продаж. Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРОВЕЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ "ЗИМНЕЙ" КОЛЛЕКЦИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК ELC Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, в рамках кампании по PR-поддержке бренда ELC в России, организовало и провело презентацию новой коллекции развивающих игрушек ELC "Осень-зима 2007". Мероприятие в магазине ELC на Кутузовском проспекте посетили журналисты ведущих российских женских изданий и изданий для родителей. Дальше...