"ЦЕТРИН" СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications и "Д-р Редди’с Лабораторис Лтд" начинают всестороннее сотрудничество с запуска видеоролика для препарата "Цетрин". Дальше...
ПРОЩАЙ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ!
Любите кашку по утрам? Забудьте! Если вы попытаетесь на завтрак съесть что-нибудь вроде мюсли, овсяных хлопьев и иже с ними, к вам придут мощные американские балерины и заставят купить завтрак от Burger King. Вот так возьмут под белы руки, и поведут к пластиковому королю бургеров. Дальше...
ОДИН РАЗ НЕ…
Смешную и провокационную рекламу для канадского MTV сняло агентство Saatchi & Saatchi Toronto. Граждане, будьте бдительны, особенно, когда много пьете или курите, что попало. Вот и слоган ролика гласит "Покурил – делай что угодно, но машину не заводи". Дальше...
СЛУШАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
В ролике, снятом агентством Dailey & Associates для сети супермаркетов Albertsons, наглядно показано, как важно слушать друг друга. Почему-то вспомнилась крылатая фраза из "бородатого" анекдота "Дорогая, ты что, брови выщипала?". Было бы смешно, если бы не было так грустно. Дальше...
ОДИН РАЗ НЕ…
Смешную и провокационную рекламу для канадского MTV сняло агентство Saatchi & Saatchi Toronto. Граждане, будьте бдительны, особенно, когда много пьете или курите, что попало. Вот и слоган ролика гласит "Покурил – делай что угодно, но машину не заводи". Дальше...