Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 05 апреля 2007 г.
Выпуск: 857

11-12 апреля 2007 г. состоится семинар "BTL и промоушен маркетинг"
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, п ривлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=89


СТАТЬИ

КОНТЕНТ ПРЕТКНОВЕНИЯ
26 марта Федеральный арбитр ажный суд Московского округа оставил в силе решение 9-го арбитражного апелляционного суда о нарушении авторских прав и взыскании с РБК в пользу газеты "Ведомости" 2,8 млн руб. компенсации за использование без ссылок на первоисточник более сотни статей из "Ведомостей".
Дальше...

ТЕОРИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЦЫ
Времена товароведа, в лучшем случае, в ручную считающего остатки, а в худшем - вообще не владеющего ситуацией на полках, как и любого другого специалиста, не имеющего оперативной информации и современных рычагов управления бизнесом, уходят... Сегодня за рубежом, в наиболее развитых и прогрессивных сетях, удельный вес системы автоматизации в общей сумме капитализации доходит до 10 и более процентов. И этим все сказано.
Дальше...

ИГРА С ВООБРАЖЕНИЕМ
Разработчикам дорогостоящих компьютерных игр не хватает геймеров, и они хотят поживиться стариками и женщинами. Но чтобы сделать игры всеобщим медиаразвлечением, надо производить продукт не для всех.
Дальше...

ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В ОБЛАСТИ БРЕНДИНГА
Брендинг! Как много трепетного в этом иностранном слове для русского маркетолога. Как много надежд и разочарований, провалов и успехов, переоцененных и упущенных возможностей…
Дальше...

ПИР БЕЗ НАСЫЩЕНИЯ
Мир охватывает болезнь стрессового потребления. Покупатели все чаще требуют новинок. Производители в погоне за спросом теряют прибыль, а качество производимых ими товаров снижается.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВПЛОТНУЮ ПОДОШЛО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Интерактивное телевидение вплотную подошло к использованию мобильных маркетинговых коммуникаций. К примеру, зрители могут буквально не вставая с дивана проголосовать за понравившегося им участника шоу типа "American Idol", "Deal or No Deal" или даже "Larry King Live". Однако текстовые сообщения - лишь один из множества аспектов нового развивающегося медиа. Владельцы мобильных телефонов получают бесплатные mp3-композиции, рингтоны, купоны и видео посредством текстовых сообщени й.
Дальше...

УБЕЖДАТЬ ИЛИ ПОДТАЛКИВАТЬ?
Сколько раз, получая рекламные SMS на свои мобильные телефоны, владельцы их мысленно делали заметку в памяти: "Никогда не иметь дела с этой компанией"? Естественно, они не обрывают телефонные провода, жалуясь на SMS-спам, но и деньги их рекламодатель, отправивший своим потребителям десяток спамовых SMS, скорее всего, не получит.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

РАСЧЕТ БЮДЖЕТА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, когда рекламные объявления в виде баннера или текста бли зки к теме той веб-страницы, на которой они размещаются. Наиболее широко контекстная реклама используется в поисковых системах, когда рекламные объявления показываются одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей.
Дальше...

КАК КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ КОНСУЛЬТАНТОВ
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить свои проблемы. У многих консалтинговых компаний возникает соблазн ограничить свои маркетинговые усилия поиском только таких уже подготовленных клиентов, которых, увы, пока не очень много в России.

Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК ВИНА
Глядя на полупустые винные полки московских магазинов, испытываешь состояние грусти. Но факт есть факт. Административным решением из ассортимента российского импорта, торговли и потребления выведены молдавские и грузинские вина – все скопом.
Дальше...

КРЕАТИВ

LEO BURNETT ЗНАЕТ ТОЛК В ИЗВРАЩЕНИЯХ
Чем меньше волос на женских ногах – тем они сексуальнее. А что, если не все волосы удалить? Сексуально ли будут смотреться такие ноги? Итальянское рекламное агентство Leo Burnett решило что будут, создавая рекламную кампанию для AnnaNas Beauty and Slim Centre. Но у меня возникают сомнения по поводу сексуальности таких ножек, может потому, что я не из Италии?
Дальше...

РАЗБУДИТ КОГО УГОДНО
Сказочно бодрящий напиток разбудит даже спящую красавицу. Забавный плакат для рекламы K-fee, разработали в немецком рекламном агентстве Jung von Matt/Fleet GmbH. И все-таки, глядя на плакат, задумываешься – спящую красавицу разбудило то, что напиток на нее пролили или ее как-то им напоили?
Дальше...

СЕКС ПРОДАЕТ ВСЕ
Труд исполнительниц экзотических танцев тяжел и опасен. К всевозможным опасностям, исходящим от зрителей танца, добавилась опасность упасть на хорошо отполированном полу, или не удержаться на таком же отполированном шесте.
Дальше...

"ИНТЕРБИЗНЕС" ЗНАЕТ ВСЕ!
"Интербизнес" - петербургский lifestyle журнал, запустил новый видеоролик со слоганом "Мы знаем, что Вам интересно".
Дальше...

АБОНЕНТЫ РАЗНЫЕ – JEANS ОДИН!
Шутки в сторону! 1 апреля с серьезными намерениями стартовала новая рекламная кампания JEANS "Нас много – тариф один!", которая объединит самых разных людей под единым тарифом JEANS Весна.
Дальше...

ПРОВЕРЕНО НА КРЫСАХ
Агентство Kitchen Leo Burnett, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, продолжает рекламную кампанию для страховой фирмы IF Skadeforsakring AB.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ЯГОДА "МАЛИНА" НАС К СЕБЕ МАНИЛА
Итоги первого года существования программы лояльности "Малина". Нужна ли бесплатная "малина в мышеловке" осторожному и избалованному российскому покупателю?
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НЕОБХОДИМО НАЛАДИТЬ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ ПРОДАЖ" - ПОЛ ВЕРНА
Пол Верна, аналитик американской исследовательской компании eMarketer, об общих тенденциях мировой цифровой музыкальной индустрии.
Дальше...

"РОСТ ЦЕН НА РЕКЛАМУ БУДЕТ НЕПРОПОРЦИОНАЛЕН" - НИКОЛАЙ ГРИШКОВ
Продажами рекламы телеканалов ТНТ и НТВ будет заниматься недавно созданное ООО "Алькасар СПб", входящее в Группу компаний (ГК) "Алькасар".
Дальше...

НОВОСТИ

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗА ПРЕТЯТ "ОПАСНУЮ" РЕКЛАМУ XBOX 360
В Великобритании будет изъят из эфира телевизионных каналов рекламный ролик консоли Xbox 360.
Дальше...

ICQ ОПЯТЬ В КОМЕ
Пользователи ICQ по всему миру по-прежнему испытывают большие затруднения в работе с сервисом. Огромное количество пользователей "засыпают" форумы и веб-сайты постами, в которых сообщают о том, что уже который день подряд не могут обмениваться мгновенными сообщениями. Проблемы не устранены, и эксперты расходятся во мнениях насчет того, чем они могут быть вызваны.
Дальше...

TBWA ЗАЙМЕТСЯ СПОРТОМ
Рост цен на телерекламу и одновременное сокращение ее объемов вынуждают рекламные группы искать альтернативные способы продвижения брендов своих клиентов. Как стало известно, рекламная группа TBWA/EMKG, входящая в международный холдинг Omnicom, ведет переговоры со специализирующейся на спортивном маркетинге компанией Ready it Group об открытии ее представительства в России.
Дальше...

МИЛЛИАРДЕРЫ ЭКОНОМЯТ НА АВТОМОБИЛЯХ
Как пишет Forbes, в отличие от простых миллионеров, показывающих свой достаток яркими поездками на роскошных автомобилях, некоторые из богатейших людей мира предпочитают недорогие машины, напоминающие им о начале пути из среднего класса. Как минимум 5 миллиардеров из списка самых богатых людей мира показывают свою бережливость, когда дело доходит до автомобилей.
Дальше...

ДАЙАН ФОН ФЮРСТЕНБЕРГ ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ ПЛАГИАТУ
Американский дизайнер Дайан фон Фюрстенберг объявила войну плагиату, разработав новую программу защиты своей интеллектуальной собственности от подделок.
Дальше...

MICROSOFT ПРИКЛЕИЛСЯ НЕПРАВИЛЬНО
Microsoft обвиняют в нечестном использовании наклеек "Windows Vista ready". Инициатором нового иска в отношении компании Microsoft стала жительница острова Камано, штат Вашингтон Дианна Келли. Она заявила, что является жертвой корпорации, попавшись на классическую рекламу "заманить и подменить".
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ
"Цирк со звездами" на "Первом канале" все-таки обошел в минувшее воскресенье "Чистосердечное признание" на НТВ. По стране разница была совсем незначительная (в рейтинге всего 0,4%, а по доле – 1,5%), в Москве – более убедительная (11,5% у "Цирка" против 9,8% у "ЧП" и доля 29,6% против 25,6%).
Дальше...

И НАОМИ ТОЖЕ!
Видимо, Наоми Кэмпбелл уже устала от того, что в последнее время  ее имя появляется в прессе лишь в связи со скандалами и судебными разбирательствами. Недавно супермодель закончила исправительные работы и решила удивить публику более достойными новостями. Вскоре "Черная Пантера", как и десятки других знаменитостей, попробует себя в роли дизайнера модной одежды.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОНИКЛА В П РОГНОЗ ПОГОДЫ
Компания Weather Channel Interactive объявила о новой технологии мобильного маркетинга, она планирует встроить рекламу в сервис прогноза погоды, считая, что это позволит таргетировать мобильную рекламу по местоположению клиента. Официальное представление произошло на выставке CTIA на этой неделе.
Дальше...

СПАМ-УБЫТКИ: $71 МЛРД В ГОД
Ежегодные убытки от рассылок спама в США составляют $712 с одного работника, или $71 млрд со всего бизнеса США. Положительная тенденция налицо - в 2004 году цифра убытков с одного служащего равнялась $1934.
Дальше...

АГЕНСТВАМ НУЖЕН БОЛЬШИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Практически все представители индуст рии мобильной рекламы согласны с тем, что в большинстве своем агентствам, вступающим на рынок мобильной рекламы, требуется гораздо больший уровень образования. Такого же мнения придерживается и Роб Мезиров, директор конференции CTIA Wireless 2007, в какой-то степени также выполняющей функцию "просвещения" представителей мобильной индустрии.
Дальше...

"ФИЛИП МОРРИС УКРАИНА" ВВЕЛ САМООГРАНИЧЕНИЯ НА РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЗАО "Филип Моррис Украина", крупнейший украинский производитель сигарет, ввело самоограничения на рекламу своих табачных изделий. Как сообщила менеджер по корпоративным коммуникациям Алла Игнатенко, в дополнение к требованиям законодательства, компания по своей инициативе ужесточила рекламные подходы.
Дальше...

РЕКЛАМА "УБИВАЕТ" ПОЧИЩЕ АЛКОГОЛЯ
Те, кому было суждено столкнуться с изобретением сотрудников индийского рекламного агентства, по заказу управления дорожной полиции города Мумбаи запустившего впечатляющую акцию, охватившую ряд питейных заведений мегаполиса, навряд ли скоро ее забудет. И уж, во всяком случае, припомнит, садясь за руль своего авто.
Дальше...

"МАЛИНА" СОБИРАЕТ УРОЖАЙ
Вчера компания Loyalty Partners Vostok, развивающая в России программу лояльности "Малина", подвела итоги первого года работы проекта. За год продажи по картам "Малина" превысили 750 млн долл. Участники пула заявляют, что благодаря программе сумели существенно увеличить обороты. Однако эксперты по-прежнему настроены скептически, считая, что прибыль получаю т не все участники пула.

Дальше...

WPP ПОНРАВИЛОСЬ В РОССИИ
Транснациональный рекламный холдинг WPP Group продолжает реорганизовывать бизнес в России. Как стало известно, в этом году медийное подразделение холдинга GroupM завершит запуск международной сети Maxus. Агентства Mediaedge:cia (MEC) и Maxus уже объединены в рекламную группу MEC Group, из которой затем будет выделена сеть Maxus.

Дальше...

МОБИЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ТРЕБУЕТ НОВОГО ПОДХОДА К РЕКЛАМЕ
Мобильные рекламные агентства должны предоставлять своим клиентам доступ к аудитории, за которую они платят, а не просто растущее число сложных инструментов для этого доступа, заявил вице-президент Brand in Hand Джон Хэдл на конференции CTIA Wireless 2007.
Дальше...

ОБЪЕМ ПРОДАЖ В США ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МАРТЕ 2007Г. ВЫРОС
Рекордные продажи автомобилей Toyota и успешные показатели, продемонстрированные Honda и Nissan, помогли автомобилестроительной отрасли в марте 2007г. перекрыть лучшие прошлогодние показатели продаж в США, несмотря на скромные результаты GM, Ford и DaimlerChrysler.
Дальше...

К 2010 ГОДУ ВЫПУСК ИНОМАРОК В РОССИИ ПРЕВЫСИТ 1 МЛН ШТ.
Сборочные производства начали появляться в России еще в середине 90-х годов. Но в тот период можно было говорить лишь о попытках организации заводов "новой формации". 
Дальше...

МУЖЧИНЫ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ОНЛАЙНОВЫМ ВИДЕО
Несмотря на то, что женщин в американском интернете больше, чем мужчин, - 97 млн против 90 млн, последние смотрят онлайновое видео чаще, а также чаще реагируют на видеорекламу в интернете, выяснили две исследовательские компании независимо друг от друга.
Дальше...

КЕННЕТ КОУЛ ИСПОЛЬЗУЕТ СПИД ДЛЯ ПРОДАЖИ СВОЕЙ ОДЕЖДЫ
Повернуть свой взгляд в сторону глобальных человеческих проблем и выпустить социально сознательную коллекцию одежды - отличный маркетинговый ход для продвижения своего тренда. Никто не спорит, что загрязнение окружающей среды и нищета развивающихся стран на самом деле беспокоят дизайнеров, однако порой в погоне за броскими слоганами они берут гораздо выше меры.
Дальше...

ГЕЙ-КУЛЬТУРА СТАЛА ФЛАГМАНОМ МУЖСКОГО СТИЛЯ
Мы по-прежнему находимся во власти многих устаревших стереотипов. Согласно одному из них, настоящий мужчина должен относиться к собственной внешности и одежде с пренебрежением.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛЬ РЕКЛАМЫ ОБРАТИЛСЯ В НУ ФАС С ЖАЛОБОЙ НА РЕКЛАМУ "ПССР"
Потребитель рекламы обратился в Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) с жалобой на рекламу ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2).
Дальше...

VERSACE СОБРАЛСЯ НА БИРЖУ
Итальянский модный дом Gianni Versace собирается разместить акции на Миланской фондовой бирже. В Versace считают, что это поможет компании преодолеть спад, начавшийся после убийства ее основателя Джанни Версаче.
Дальше...

СТИМУЛЫ – КЛЮЧ К МОБИЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ
Насколько раздражающим явлением для потребителей может быть мобильный маркетинг? Гипотетически у потребителей он вызывает негативные эмоции. Согласно исследованию Harris Interactive, более 90% респондентов заявили, что не хотели бы видеть рекламу на своих мобильных телефонах. В теории это означает, что всего 10% потребителей являются аудиторией мобильного маркетинга.
Дальше...

< p>КОНФЛИКТ МЕЖДУ PROCTER & GAMBLE И AMWAY ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Конфликт между Procter & Gamble и Amway, похоже, еще не исчерпан. Напомним, что две недели назад суд города Солт Лейк Сити постановил, что представители Amway распространяли ложные слухи о корпорации Procter & Gamble, и постановил выплатить пострадавшей компании компенсацию в размере 19,25 млн долларов. Ни ту, ни другую сторону решение суда не устроило.
Дальше...

YAHOO ПОШЕЛ В АТАКУ НА МОБИЛЬНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Интернет-гигант Yahoo выпустил пакет сервисов под общим названием Yahoo Mobile Publisher Services, предназначенных для распространения и продажи мобильного контента и мобильной рекламы.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ ПИКАПОВ
В этом году на рынке пикапов разгорается настоящая маркетинговая война. В течение последних нескольких месяцев автомобильные компании General Motors и Toyota выкатили на американский рынок обновленные версии Chevrolet Silverado и Toyota Tundra.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЕ МАНЕКЕНЩИЦЫ ОСТАНУТСЯ ХУДЫМИ
На прошлой неделе министерство здравоохранения Франции опубликовало заявление, согласно которому в этой стране не будет введен официальный запрет на участие в модных показах излишне худых манекенщиц, как это было сделано в Испании, Италии, Бразилии и Индии после смерти в прошлом году двух латиноамериканских моделей, страдавших анорексией.
Дальше...

ЗАЩИТНИКИ ПРАВ ДЕТЕЙ УНИЗИЛИ ПЛОХИХ ОТЦОВ С ПОМОЩЬЮ ПИЦЦЫ
Жаркие споры разгорелись среди жителей американского города Цинциннати после попытки активистов по защите прав детей привлечь внимание общественности к проблеме денежной поддержки разведенными родителями своих детей. В результате защита прав детей, страдающих от родителей, не платящих алименты, переросла в защиту прав обиженных отцов.
Дальше...

ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" НАРУШИЛО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Решением Ивановское УФАС России от 30 марта 2007 года ООО "Двигатель торговли" оштрафовано на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Ненадлежащей была признана реклама клуба "Буржуа", размещенная в февральском номере журнала "HECD Кострома".
Дальше...

ЛИПЕЦК ОЧИСТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ НА ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ
Массовое размещение рекламной информации на знаках дорожного движения стало главной темой заседания комиссии по художественному оформлению города и рекламе, состоявшемуся в администрации Липецка с участием представителей управления федеральной антимонопольной службы России.
Дальше...

В БЕЛАРУСИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЛЕКАРСТВА МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МИНЗДРАВОМ
В Беларуси рекламировать лекарственные средства можно будет только при наличии у рекламодателя согласования с Министерством здравоохранения республики.
Дальше...

КИНО ВЫРАСТЕТ ИЗ РЕКЛАМЫ
В Петербурге снимают приключенческий фильм "Технология" с бюджетом $2 млн. Это будет первая картина, созданная на новой "СЛ-студии". Режиссер Вадим Дуленко ранее занимался видеоклипами и рекламой.
Дальше...

НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ ПОТРАТЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА РАДИО
Согласно прогнозам компании ZenithOptimedia общемировой рынок онлайн-рекламы увеличится в объемах в нынешнем году на 28,2 %.
Дальше...

В МОСКВЕ НАЧАЛСЯ ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
Московские власти приступили к демонтажу в столице крупноразмерных рекламных щитов. Первая многотонная констр укция была разобрана минувшей ночью.
Дальше...

"ВАВИЛОН" МОЖЕТ СТАТЬ НАРУШИТЕЛЕМ ИЗ-ЗА ПИВА В ВИТРИНАХ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике возбудило дело в отношении ООО "ПТЦ "ЭКСПРО" (развлекательный комплекс "Вавилон") по признакам нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

РЕКЛАМА ВВОДИЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Административный штраф в 40 тысяч рублей наложен управлением Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области на компанию "Фармакор" за нарушения закона о рекламе.
Дальше...

РЕКЛАМА В СМИ КОМИ ДОРОЖАЕТ
С начала апреля подорожала реклама в отдельных печатных изданиях Коми, а на телевидении, напротив, немного подешевело.
Дальше...

НУ ФАС 12 АПРЕЛЯ РАССМОТРИТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ НИЖЕГОРОДСКОГО "ФОРТ-НН"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 12 апреля рассмотрит дело в отношении ООО "Форт-НН" (Нижний Новгород) по признакам нарушения п.7 ч.2 ст.22 закона "О рекламе".
Дальше...

ЦЕНЫ НА ОНЛАЙНОВУЮ РЕКЛАМУ РАСТУТ
В прошлом году цены на размещение рекламы в интернете выросли на 10–20%. Однако этот вид рекламы по-прежнему по св оей дешевизне не идёт ни в какое сравнение с традиционными, утверждает глава компании маркетинга автоиндустрии США Jumpstart Automotive Media Митч Лоув.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ADIDAS В РЕГИОНАХ
Коммуникационная группа Point Passat уже не в первый раз проводит акцию по продвижению продукции Adidas. На этот раз российским покупателям предлагается "Adidas Action 3" – новая линейка мужских и женских абсорбирующих дезодорантов-антиперспирантов. Акция стартовала 15.03.2007 в Москве и Казани. Promo-мероприятия ("подарок за покупку") проходят в крупнейших универмагах и специализированных парфюмерных магазинах.
Д альше...

ADVENTA LOWE И GO INTERACTIVE! СЧИТАЮТ ЯДЕРНЫЕ КНОПКИ
В рамках социального проекта, призванного заострить внимание на проблеме распространения ядерного оружия в мире, рекламным агентством Adventa LOWE (Ukraine) были разработаны наклейки, превращающие практически любую кнопку в ядерную кнопку с призывом задуматься "Не слишком ли много ядерных кнопок".
Дальше...

СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 16 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (вид ео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.).
Дальше...

NILE STUDIO СДЕЛАЛИ ПРОМО-САЙТ ДЛЯ ФИЛЬМА "ОДНА ЛЮБОВЬ НА МИЛЛИОН"
Промо-сайт фильма "Одной любви на миллион" разработан в полном соответствии с концептуальной основой фильма и в едином сердечном порыве всех сотрудников студии. В основу визуального решения положено использование стилизованных обложек от виниловых пластинок с изображениями героев фильма и его создателей.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" СОСТОИТСЯ 17 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в услов иях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

"ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ГРУППЫ "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ"
2 апреля 2007 года Агентство "Полезные связи" организовало пресс-конференцию Группы "АльфаСтрахование", посвященную запуску нового страхового продукта "АльфаРЕМОНТ" и началу рекламной кампании.
Дальше...

"ОСТ" И "ЛАДОГА" ПЕРЕТАСУЮТ ВОДКУ
Группа компаний "ОСТ" не оставляет попыток объединить бизнес с сильным партнером. После неудавшегося слияния с РВВК московский производитель нашел себе партнера в Петербурге. Им стала "Ладога", чьи бренды группа "ОСТ" включила в свою си­стему дистрибуции в московском регионе. "Ладога", в свою очередь, продает алкогольные бренды "ОСТ" в Петербурге. Осно­ватель группы "ОСТ" Владимир Пекарев не исключает дальнейшего объединения бизнесов, причем с участием и других алкогольных компаний.

Дальше...

"КОПЕЕЧНОЕ" СТРОИТЕЛЬСТВО
Вчера стало известно о возможном девелоперском соглашении между производителем кетчупов и консервов "Балтимор-Холдингом" и торговой сетью "Копейка". Если стороны сумеют договориться о партнерстве, "Балтимор" построит для "Копейки" в астраханском регионе 22 магазина общей торговой площадью 30 тыс. кв. м, вложив в проект 25 млн долл. "Копейка" же возьмет помещения у "Балтимора" в аренду. По мнению экспертов, т акой альянс был бы выгоден для обеих сторон.

Дальше...

"ИНТЕРФАКС" ПО ДЕШЕВКЕ ПРИКУПИЛ ИНТЕРНЕТА
Информационная группа "Интерфакс" приобрела 90% акций информагентства "Финмаркет". Таким образом "Интерфакс" начинает работать с частными клиентами и выходит на рынок интернет-рекламы. Сумма сделки оказалась существенно ниже, чем сделанные ранее оценки компании "Финмаркет".
Дальше...

MEDIAVEST ЗАЙМЕТСЯ МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЕМ AMERICAN EXPRESS
Агентство MediaVest одержало победу в тендере компании American Express на медиаобслуживание на 2007 год.
Дальше...

НЕОПОЗНАННЫЙ ВЕЩАЮЩИЙ ОБЪЕКТ
Как стало известно, московская телекомпания ДТВ-Viasat намерена возобновить эфирное вещание в Санкт-Петербурге, прерванное два года назад в связи с потерей сетевого партнера. ДТВ приобрела местную телекомпанию "Кронштадт" -- владельца "законсервированного" 46-го дециметрового канала -- и уже получила лицензию на перевод вещания из Кронштадта в Санкт-Петербург.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ В МАРТЕ
Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией Webscan Techno logies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (26.03.2007 - 01.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.03.2007 - 01.04.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (26.03.2007 - 01.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.03.2007 - 01. 04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (26.03.2007 - 01.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.03.2007 - 01.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (26.03.2007 - 01.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.03.2007 - 01.04.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное