Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 04 апреля 2007 г.
Выпуск: 856

6 апреля 2007 г. РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Семинар предназначен рекламистам и маркетологам, а также представителям рекламных агентств, которые хотят научиться работать с сайтом и зарабатывать с его помощью деньги. Рассматриваются вопросы создания сайта и основные методы его продвижения, а также технологии работы с посетителями Интернет-ресурса.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=112


СТАТЬИ

МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ
Дизайн-студии, появившиеся в нашей стране в начале 1990-х годов, сперва довольствовались лишь отрисовкой корпоративных буклетов. Затем в Россию пришел Интернет, и студии предложили новую услугу – создание веб-сайтов. Эволюция на этом рынке не останавливается и сейчас.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Раньше слово "переговоры" ассоциировалось с дипломатами и приемами на высшем уровне. Сегодня ведение переговоров – важная составляющая практически любой сферы деятельности.
Дальше...

СЕТЬ НОМЕР ДВА
Онлайновый бизнес, как и полагается любому бизнесу, переживает периоды подъемов и спадов, однако обвал этого рынка в начале нулевых годов, так называемый крах доткомов, привел к настолько серьезному обновлению интернета, что сегодня стало возможным говорить о новой версии Веба – версии 2.0. Чем же второй интернет отличается от первого?
Дальше...

ДОЛИНА ЩИТОВ
В рекламных кругах Владивосток часто называют "долиной щитов". Действительно, щитов, транспарантов-перетяжек, настенных полотен и вывесок в краевом центре изобилие. Жителям и гостям города они несут информацию о различных товарах и услугах, а владельцам рекламных конструкций - немалую прибыль.
Дальше...

МНЕНИЕ О ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА
Задаваться вопросом: "Что делает промоушен эффективным?", - это, к сожалению, равносильно вопросу: "Что делает песню удачной? Или, что делает удачным бутерброд?" Без всеобще утверждённого набора критериев никто не может сказать, что делает эффективным что бы то ни было. Кто-то может сказать, что эффективный промоушен – это тот, который действует; другой – что это тот, который достигает поставленной цели. Но промоушен может работать…и не рабо тать одновременно. Эффективное обезболивающее средство снимает боль. Но что, если оно вызывает сонливость в течение 30 часов или раздражение желудка? Является ли оно всё ещё эффективным обезболивающим? Эффективный и безупречный – это разные понятия.
Дальше...

МНЕНИЕ О ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА
Задаваться вопросом: "Что делает промоушен эффективным?", - это, к сожалению, равносильно вопросу: "Что делает песню удачной? Или, что делает удачным бутерброд?" Без всеобще утверждённого набора критериев никто не может сказать, что делает эффективным что бы то ни было. Кто-то может сказать, что эффективный промоушен – это тот, который действует; другой – что это тот, который достигает поставленной цели. Но промоушен может работать…и не работать одновременно. Эффективное обезболивающее средство снимает боль. Но что, если оно вызыв ает сонливость в течение 30 часов или раздражение желудка? Является ли оно всё ещё эффективным обезболивающим? Эффективный и безупречный – это разные понятия.


Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
Как проанализировать эффективность рекламной кампании? С таким неожиданным вопросом сразу после завершения рождественских праздников ко мне обратился один из представителей торгового бизнеса в Архангельске. Если бы этот вопрос задал сотрудник небольшой торговой компании, я бы не удивился, однако об этом спрашивал человек, который до этого почти месяц проводил, на мой взгляд, весьма грамотную рекламную кампанию на разных носителях и с довольно солидным рекламным бюджетом. И тем не менее что- то его смущало.
Дальше...

СЪЕДОБНО-НЕСЪЕДОБНО
Знаете ли вы, что примерно 70% посетителей ресторанов, согласно исследованию американской компании RRCG, не хочет возвращаться, если им чем-то не понравились папки меню? Вроде бы мелочь, а так сильно влияет на посещаемость и количество заказов.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПРОМО – НЕДОРОГО, ИЛИ КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ ИЗДЕРЖКИ НА BTL
Смысл BTL-активности, как всем давно известно, заключается в ознакомлении как можно большего числа потенциальных клиентов с потребительскими преимуществами продукт а и вовлечении их, как потребителей, в покупку. И это очень хорошо. Пускай знакомятся и покупают – что нам, жалко, что ли?
Дальше...

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
При проведении исследований, оценок и других мероприятий по измерению чего-либо встает вопрос выбора объекта изучения. В нашем случае требуется оптимально оценивать эффективность мероприятий по мерчандайзингу в отношении магазина в целом, групп товаров или ассортимента бренда, а также в отношении отдельного товара. То есть необходимо провести наблюдение за воздействием мерчандайзинга на сбыт по нескольким замерам различных масштабов.

Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК СНЭКОВ. НА СКОРУЮ РУКУ.
Несмотря на то что сама философия "еды на скорую руку" пришла в Россию издалека, с западным российский рынок снэков роднит разве что название. Все остальное – сегменты, потребительские предпочтения, уровень потребления продукции - можно смело списывать на особенности менталитета и национальный колорит.
Дальше...

КРЕАТИВ

НУ! ЗА ЖИВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ!
В Самаре и Тольятти запуск нового сорта пива "Самара живое" сопровождается рекламной кампанией "За живые ощущения!", разработанной агентством Rapp Collins Ltd.
Да льше...

ОТЦОВСКАЯ ЛЮБОВЬ
Любят все-таки рекламщики использовать социальный подтекст в своих работах. Оно и понятно – такая реклама не только запоминается, но и лучше работает, если создана, конечно, с умом. Данный ролик сделан очень качественно, а главное, очень душевно – тема, затронутая в нем, была, есть и будет актуальной для всех семей по всему миру, не смотря на национальности.
Дальше...

ХОРОШО ЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ АНГЛИЙСКИЙ?
Не смотря на хороший уровень знания английского, иногда непросто понять, что говорят герои фильмов, особенно, если они специально говорят невнятно. Забавную расшифровку таких вот непонятных моментов в некоторых популярных фильмах, предложило агентство Rethink для рекламы Canadian College of English Language. Приятный женский голос "за кадром" медленно и внятно "расшифровывает" реплики разных персонажей.
Дальше...

ВОСКРЕСНАЯ ЖИЗНЬ
Агентство Leo Burnett S.A.(Испания), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для бренда Orange (France Telecom). Видеоролик  "Корзина" о том, что с Orange вы можете делать вещи, на которые в другое время не способны. Но только по воскресеньям.
Дальше...

СВЕТ, КАКИМ ЕГО ЗАДУМАЛА ПРИРОДА
Человек никогда не устанет восхищаться красотой и совершенством природы. При создании имиджевого ролика для сети магазинов света "Светофор", креативная команда "Adell Young & Rubicam" искала  вдохновение в источниках природного света.
Дальше...

ДИЕТА ИЛИ СМЕРТЬ
Как похудеть? Еще Раневская говорила – "меньше жрать и больше двигаться". Кто-то не может себе позволить больше двигаться в силу тех или иных обстоятельств. Вот и остается последняя надежда на всякие диеты. А когда не остается никакой надежды,… перед тем как решиться свести счеты с жизнью, подумайте, выдержит ли ваш потолок, такое испытание?
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ПУБЛИЧНЫЕ КОМПАНИИ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШУЮ ВЫГОДУ" - ПЕРИ ХОЛЛ
Сегодня в Украине все больше компаний заявляют о своем желании выходить на международные рынки капитала, поэтому потребность в профессиональных свя-зях с общественностью и инвесторами (PR и IR) возрастает. На вопросы, касаю-щиеся влияния профессиональных корпоративных и финансовых коммуника ций на успешный выход компаний на ІРО, отвечает експерт с IR, Старший вице-президент PR агентства PRP Group, Weber Shandwick Affiliate, г. Пери Холл.
Дальше...

"ПРИ ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ ДОЛЯ ПИРАТСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДОСТИГАЕТ 95%" - АЛЕКСАНДР БЛИНОВ
Александр Блинов, гендиректор Gala Records, об особенностях российского рынка музыкального контента.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

#2. ВИРТУАЛЬНЫЙ БАРМЕН ОТ BEER.COM
Как и большинство из вас, Advertology.Ru считает, что если целевая аудитория вашего сайта - молодые юноши и мальчики-подростки, то нет ничего удивительного в том, что секс будет самым подходящим решением для создания вирусного эффекта. А его комбинация со словом "пиво" объясняет, почему сайт получил 10 миллионов посетителей.
Дальше...

БРЕНДИНГ

ВСЯКОЙ "ХИМИИ БОЙКОТ! ПЕЙ "НИКОЛУ" КРУГЛЫЙ ГОД!
Брэнд: "НИКОЛА"
Владелец брэнда: ОАО "Дека"
Категория: Безалкогольные напитки
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото)
Дальше...

НОВОСТИ

БРИТАН СКИЙ БАНК СТАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ BLUETOOTH-РЕКЛАМУ
Банк HSBC проводит тестовые испытания технологии, которая позволит посылать рекламную информацию по Bluetooth на мобильник проходящего мимо одного из лондонских филиалов человека.
Дальше...

BBH УСТУПИЛ ЛИДЕРСТВО В СИБИРИ SUN INBEV
Ведущий производитель пива России Baltic Beverages Holding (BBH) впервые за долгие годы уступил лидерство в Сибири Sun InBev. Эксперты и участники рынка считают, что это стало результатом структурной перестройки бизнеса, которую в прошлом году проводил BBH, и активности его основного конкурента.
Дальше...

ИТАЛЬЯНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИКИ УСТРЕМИЛИСЬ В РОССИЮ
По офиц иальным данным Ассоциации производителей косметики и парфюмерии Италии (Unipro), рост итальянского экспорта в 2006 году составил 5,6%, уровень продаж достиг 2,2 млрд евро.
Дальше...

EDIPRESSE БЕЗ "КОНЛИГИ"
Как стало известно, швейцарская компания Edipresse Group планирует в течение трех лет полностью выкупить своего партнера в России - ИД "Эдипресс-Конлига". За последний год швейцарская компания уже увеличила свой пакет в российском ИД с 52 до 85%. Участники рынка считают это решение логичным для обеих сторон, отмечая, что с каждым годом стоимость доли в "Эдипресс-Конлига" существенно растет.

Дальше...

СВОИ НА ЧУЖОМ ПОЛЕ
В феврале компания "Сибир ский Гурман" начала производство колбасных изделий, выйдя на новый для себя сегмент рынка. Сегодня участники рынка говорят о том, что "Сибирский Гурман" зашел в достаточно плотный сегмент, где существуют признанные лидеры. Конкурентного преимущество можно достичь благодаря грамотной маркетинговой политике и решению логистических задач.
Дальше...

ПОДГОТОВКА К ЗАВОЕВАНИЮ
Потребительский бум в Китае вынудит зарубежные компании к ценовым войнам с конкурентами. Сегодня иностранные фирмы производят в Китае гораздо больше, чем продают на его внутреннем рынке. Но, по мнению аналитиков швейцарского банка Credit Suisse, эта ситуация скоро изменится.
Дальше...

ZARA СТУЧИТ СЯ В ДВЕРЬ
Испанская компания Inditex, владеющая брэндом Zara, огласила список из пяти российских мегаполисов, в которых в течение 2007 года откроются магазины сети. В Сибири Zara будет представлена в Новосибирске. Место локализации и точный срок открытия новосибирского магазина не оглашаются, однако в московском staff-bureau российского представительства Inditex подтвердили, что уже открыт набор персонала для новосибирской торговой точки.
Дальше...

ФУТБОЛИСТ "БАВАРИИ" ТРЕБУЕТ У МЯСНИКА КОМПЕНСАЦИЮ В 295 ТЫСЯЧ ЕВРО
Ведущий немецкий футболист потребовал €295 тыс. компенсации от мясника, который называл колбасу его именем. Футболист Бастиан Швайнштайгер (его фамилия означает "встающая свинья") вызвал мюнхенского мясника в суд после того, как последний использовал прозвище футбольной знаменитости "Швайни" , что означает "поросенок", для нового вида колбасы.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ РЕАНИМИРУЮТ ПОРТАЛ ДЛЯ ГИТАРИСТОВ
Компания MusicNotes летом 2007 года реанимирует портал MxTabs, посвященный гитарным табулатурам, сообщает The New York Times. Сайт будет продолжать свою деятельность на легальной основе.
Дальше...

WALL НЕ ВЕРНУТ НА НЕВСКИЙ
Проведению конкурса, на котором планируется разыграть места под размещение 554 рекламных конструкций сити-формата, ничего не помешает. Суд отказал в иске немецкой компании Wall, которая ранее арендовала эти места и хотела в судебном порядке продлить договоры.
Дальше...

МОЛОДЕЖЬ ПРЕДПОЧИТАЕТ ЧИТАТЬ ГАЗЕТЫ ОНЛАЙН
В то время как тиражи газет продолжают сокращаться, читательская аудитория растет, особенно за счет молодых читателей, – если учитывать сайты онлайновых газет. Согласно последним данным Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America), веб-сайты газет внесли вклад в рост общей аудитории газет на 13,7% среди взрослых читателей в возрасте от 25 до 34 лет.
Дальше...

САМЫМИ ИНФОРМАЦИОННО АКТИВНЫМИ ОКАЗАЛИСЬ Х5 RETAIL GROUP N.V., "МАГНИТ" И "КОПЕЙКА"
В условиях динамично развивающегося розничного рынка информационная активность стала не только одним из наиболее важных ресурсов, но и необходимым условием эффективного развития российского ритейла.
Дальше...

ЧАЙНЫЕ ОБЕЗЬЯНКИ
Любимой рекламой англичане назвали ролики, на которых снята семейка шимпанзе, пьющая чай. Реклама компании PG Tips с милыми обезьянками заняла первое место в ходе национального опроса.
Дальше...

РЕКЛАМА НА СТОЛБАХ: РАСКЛЕЙЩИКИ УРОДУЮТ КИРОВ
Лохматые столбы, перегородки остановок и стены магазинов – рваная, размокшая бумага украшает весь город расклеенные объявления на придорожных столбах, городских остановках и заборах портят внешний вид в городе.
Дальше...

РОССИЯ: РЫНОК ФОТОКАМЕР ВЫРОС НА 70%
Российский рынок цифровых фотокамер является одним из наиболее быстрорастущих в Европе. Так, в прошлом году на нем было продано на 70% больше устройств, нежели в 2005 г. Повышение спроса на современные модели спровоцировало в свою очередь падение цены на них, а также снижение доходов компаний-производителей.
Дальше...

ПРИЧИНА СБОЕВ В РАБОТЕ СЕРВИСА ICQ - ВВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания ICQ ввела рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления непосредственно в "окне" ICQ и в режиме реального времени. Рекламная платформа получила название Broadcast-to-User (B2U) и уже стал причиной глобальных сбоев в работе ICQ.
Дальше...

135 ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ МАГАЗИН "НИЗКИХ ЦЕН"
2 апреля 1872 года французский коммерсант Аристид Бусико открыл в Париже первый в мире "большой магазин" под названием "Бон марше" (по-русски - "По сходной цене"), где все продавалось дешевле, чем в других местах.
Дальше...

С УЛИЦ МИЛАНА УБРАЛИ "СЕКС-МАШИНУ"
Секс испокон веков помогает рекламщикам продвигать товар. Эксплуатация темы обнаженного тела и влечения к противоположному полу еще много столетий будет использоваться при создании рекламных роликов об автомобилях. Причем, совершенно не обязательно тупо сажать в машину голую супермодель с большой грудью. Лучше всего придумать что-нибудь не только эротичное, но еще и необычное.
Дальше...

< p>СОВЛАДЕЛЕЦ "РУССКОГО РАДИО" НАСТРОИЛСЯ НА ФИНСКОЕ
Один из основателей "Русского радио" – Сергей Архипов продает принадлежащие ему 19% "Русской Медиа Группы" (РМГ) другим акционерам компании за $50 млн, включая взаимозачеты. Например, в ноябре 2006 года он получил компанию "Русское радио Хельсинки" – она останется партнером "Русского радио" в Финляндии. Помимо этого, бизнесмен намерен создать компанию по производству контента для телевидения, интернета и других платформ.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ОБЪЕХАЛА КОНКУРС ПО МКАДУ
Как стало известно, компания News Outdoor Russia (NOR) и аффилированная с ней фирма "Река и солнце" в апреле установят на развязках МКАД 275 новых рекламных щитов. Годовой оборот такой сети, по оценкам экспертов, п ревысит $10 млн. В столичном комитете рекламы утверждают, что город выполняет старые обязательства перед NOR. Участники рынка говорят, что увеличение числа носителей на основных трассах "в обход конкурсов" – "очень болезненная" для них ситуация.
Дальше...

PEPSI ВЗЯЛА ОТ BBDO ПОЧТИ ВСЕ
Входящее в группу BBDO Russia медиаагентство OMD Media Direction потеряло бюджет компании PepsiCo, входящей в топ-30 крупнейших российских рекламодателей. Расходы компании на рекламу в прошлом году составили почти $30 млн. После ухода PepsiCo у агентства на осталось клиентов такого масштаба.
Дальше...

ТЕЛЕПОЛИТИКА В СТИЛЕ ГОЛЛИВУДА
Рейтинги аналитических телепрограмм от стают от проектов, рассказывающих о звездах или преступности. Причина в том, что российская политика начала жить по законам Голливуда.
Дальше...

NEWSWEEK НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ РУССКИМ
Продажа ИД "Аксель Шпрингер Раша", издающего в России журналы Newsweek и Forbes, может завершиться в течение апреля. Об этом коллективу Newsweek сообщил главред издания Леонид Парфенов. Сделка затянулась потому, что владельцы лицензий на известные журналы против продажи ИД российским бизнесменам.
Дальше...

КЕЙТ МОСС БОЛЬШЕ НЕ СЕКС-СИМВОЛ
Супермодель Кейт Мосс больше не входит с число самых сексуальных женщин мира, Мужчины, которые традиционно составляют "народное жюри" при разли чных опросах, считают, что она стала выглядеть слишком неопрятно.
Дальше...

КАЛИНИНГРАД ОЧИСТЯТ ОТ ПЕРЕТЯЖЕК
Речь идет о растяжках рекламных, тех самых, которые висят поперек улиц на линиях контактной сети. Впрочем, обо всем по порядку. Не так давно мэр областного центра с подачи комиссии по общественному контролю за наружной рекламой горсовета издал постановление о приостановке выдачи разрешений на размещение растяжек.
Дальше...

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В PIRELLI В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ
Североамериканское подразделение Pirelli™ Tire реорганизовывает отдел продаж и маркетинга. Стало известно о том, что Питер Тайсон, вице-президент отдела по автоспорту и связям с о бщественностью, Пьерлуиджи Динелли, директор отдела маркетинга, и Джованни Риччи, директор отдела поставок и ценообразования займут те же должности в европейском подразделении компании.
Дальше...

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 Г. ДОСТИГ 1,7 МЛРД. РУБ
Объем рекламного рынка в Нижегородской области в 2006 году достиг 1,7 млрд. рублей. Об этом сообщили заместитель губернатора Ирина Живихина на пресс-конференции 3 апреля.
Дальше...

КРАСНОЯРСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ ВПЕРВЫЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРИПТИХ
В наружной рекламе Красноярска будут использовать триптих. Самый первый появится в ближайшее время на ул. Матросова. Три брандмауэра в одной тема тике, одного формата на равноудаленном расстоянии друг от друга будут размещены на трех домах под номерами 3, 7 и 11, стоящих под углом к магистрали. Новую рекламную услугу в городе предлагает мастерская рекламы "Вездеход".
Дальше...

РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ?
За одну небольшую бумажку суд может потребовать оплатить ремонт всей входной группы.
Как только не стараются рекламщики, чтобы донести информацию до потребителей. Один из наиболее действенных и малозатратных способов – расклейка объявлений. Без этих маленьких исписанных листочков сейчас не обходится практически ни один подъезд многоквартирных домов.
Дальше...

МИНТОРГ ПРЕДЛАГАЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ ВЗИМАНИЕ СБОРА
Министерство торговли предлагает правительству регулировать взимание местного сбора за размещение наружной рекламы с использованием слов на иностранных языках. Об этом сообщила начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова 3 апреля на заседании круглого стола "Внутренний рынок страны: защита прав и законных интересов потребителей".
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ "ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЛЕВАНТНЫМ"
С каждым годом расходы на мобильный маркетинг растут, но эксперты предупреждают операторов о том, чтобы они вели работу по пресечению нерелевантного мобильного маркетинга. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Redknee, мобильная реклама может стать более эффективным инструментом, чем телевизионная и Интернет-реклама.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИЗНАЛ ПРАВОТУ ФАС РОССИИ ПО ДЕЛУ О НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЕ
Арбитражный суд Тамбовской области 03.04.2007 отказал ООО "Чемпион" (игровой зал "Чемпион") в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным постановления Тамбовского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении.
Дальше...

ИЗРАИЛЬ МЕНЯЕТ ИМИДЖ
Власти страны осознали, что представления об Израиле в глазах широких масс за рубежом необходимо менять. Для этого сотрудник израильского консульства в Нью-Йорке Давид Саранга полгода назад обратился в мужской журнал Maxim с предложением отправить фотографов издания в страну для работы с местными моделями.
Дальше...

NBC НАЧНЕТ ПРОДАЖИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В МАЕ
Компания NBC Universal планирует в мае начать продавать рекламу в своих мобильных программах. "Мы следим за рынком и обязаны вкладываться туда, где видим свое слабое место", - говорит генеральный директор NBC Universal по беспроводным платформам Салил Далви. На прошлой неделе NBC запустила в мобильных каналах такое популярное шоу, как "Heroes", и теперь его смогут увидеть подписчики сервисов MobiTV и Verizon Wireless MediaFLO.
Дальше...

ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКА БУДУТ СОДЕЙСТВОВАТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Власти Новосибирска будут способствовать повышению информированности операторов наружной ре кламы о внедрении высокотехнологичных конструкций и будут создавать благоприятные условия для появления таких конструкций на улицах города.
Дальше...

КОНЬЯК ОТСТУПАЕТ, НО НЕ СДАЕТСЯ
На протяжении последних 15-20 лет на мировом рынке наблюдается нисходящий тренд потребления коньяка. Это происходит за счет его вытеснения другими популярными крепкими напитками - виски и водкой. Об этом рассказал директор ОАО "АПФ "Таврия" (ТМ "Таврия") Александр Сидоренко.
Дальше...

СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ТРАНСЛЯЦИИ РЕКЛАМЫ ОГРАНИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЛОРУССКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Сокращение времени трансляции рекламы, которое предусматривает принятый 2 апреля Палатой представителей во втором чтении законопроект "О рекламе", ограничит возможности белорусских телеканалов. Такое мнение высказал в беседе с корреспондетом БЕЛТА первый заместитель председателя правления ЗАО "Второй национальный телеканал" Егор Хрусталев.
Дальше...

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
Большинство россиян копят деньги, но не все точно знают, зачем. Такой вывод можно сделать из результатов исследования компании Profi Online Research, опросившей более 3500 россиян. Оказалось, что 80% из них имеют денежные накопления, и 43% даже хотели бы вложить их в банковские программы, но не знают, как это сделать. 15% населения вообще не делают накоплений, 3% предпочитают драгоценности и антиквариат, а 2% – ценные бумаги.
Дальше...

GOOGLE ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР С ECHOSTAR
Представители Google Inc. подтвердили слухи о том, что компания подписала договор с Echostar Communications Corp., спутниковым каналом в США, в соответствии с которым на канале будут транслироваться рекламные ролики о самом популярном поисковике в мире. Договор открывает для Google дверь на рынок телепродаж.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

АГЕНТСТВО PLENUM РАЗРАБОТАЛО БРЕНД ФИЛЬМА "ОДНА ЛЮБОВЬ НА МИЛИЛОН"
Брендинговое агентство Plenum завершило работу над проектом "Одна любовь на миллион" для  кинокомпании Tvindie.
Дальше...

КОМПАНИЯ "БАЛТИМОР" ЗАПУСТИЛА ШИРОКОМАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
С начала марта 2007 года началось размещение рекламы на транспорте кетчупа "Томатный" и консервированных овощей "Горошинка" и "Кукурузинка" компании "Балтимор" - крупнейшего российского производителя продуктов питания. Как пояснили в компании, транзитная реклама – это часть широкомасштабной рекламной кампании, которая включает также размещение на ТВ.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 11 - 12 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 9 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

ВЛАД ВАСЮХИН И ЕГО "КРЕАТИВНАЯ КУХНЯ"
Влад Васюхин, по версии АКАР - "лучший журналист, пишущий о рекламе", 20 апреля представит на форуме "Диалог" свою новую книгу "Креативная кухня". 
Дальше...

"ВИСМА" ПОБОРЕТСЯ С ВБД
"Висма" (торг овая марка "Архыз") начинает производство минеральной воды под маркой "Ессентуки". Компания надеется, что новый бренд сможет занять 2-3% российского рынка питьевой и минеральной воды. Однако участники рынка предупреждают, что при продвижении "Ессентуков" "Висме" придется конкурировать с мелкими производителями по цене, а с крупными, среди которых "Вимм-Билль-Данн", - по дистрибуции.

Дальше...

DIVA ПОДРУЖИЛАСЬ С IKEA
Как стало известно, британская сеть аксессуаров Diva подписала соглашение с IKEA об открытии своих магазинов в торгово-развлекательных центрах "Мега" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Участники рынка и эксперты отмечают, что в "Меге" уже представлены другие сети бижутерии, однако появление нового оператора не повлияет на объем их продаж, поскольку рынок пока еще далек о т насыщения.

Дальше...

РА ПРЕЗЕНТ ЗАКЛЮЧИЛО КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ КУБА
Рекламное агентство "Презент" и Министерство по туризму Республики Куба подписали контракт на проведение комплексной рекламной кампании Республики Куба.
Дальше...

5 АПРЕЛЯ ОТКРЫВАЕТСЯ XI НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!"
5 апреля в 9:30 на 1 этаже выставочного общества "Сибирская ярмарка" начнет работать стойка регистрации XI Национального фестиваля рекламы "Идея!". Двери выставочного общества для участников откроются в 10:30.
Дальше...

MEDIA FIRST УКРЕПЛЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ НА ВОСТОКЕ
Казахское подразделение Media First продолжает успешную работу по продвижению торговых марок клиентов российского представительства компании на быстроразвивающемся рынке Казахстана.
Дальше...

JAGUAR LIGHT – НОВЫЙ ВИД ЭНЕРГИИ
В конце марта торговая марка Happyland представила новинку 2007 года – слабоалкогольный напиток с пониженным содержанием алкоголя - Jaguar Light 5,5%.
Дальше...

САЙТ ДЛЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ "ДЫМОВ №1" РАЗРАБОТАЕТ АПК GAMMAGROUP
Агентство позитивных коммуникаций Gammagroup (www.gammagroup.ru)  подписало контракт на создание сайта для совместного проекта Аркадия Новикова и Вадима Дымова - сети ресторанов "Дымов №1". Новый ресурс будет в корне отличаться от принятого в индустрии общепита стандарта: "интерьер-меню-события-адрес" и станет инновационным проектом, погружающим посетителя в атмосферу заведения.
Дальше...

ЦВЕТА СПСР: ТЕПЕРЬ И В ВОЗДУХЕ
На  воздушных маршрутах, пролегающих над Россией, а также другими странами мира уже появился самолет, борта которого раскрашены в корпоративный стиль компании "СПСР".
Дальше...

ЮРИЙ КИШИНЕЦ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ЗАО РГ "ВИТРИНА А"
Совет директоров Рекламной группы "Витрина А" имеет честь сообщить Вам, что в связи с зап ланированным развитием и расширением холдинга, а также внутренней реструктуризацией подразделений Группы, Юрий Михайлович Кишинец назначен Генеральным директором ЗАО РГ "Витрина А".
Дальше...

"МАРТА" ОТВОЕВАЛА ЧАСТЬ "ПЛАНЕТЫ"
Холдинг "Марта" вчера признал покупку в Калуге пяти магазинов "Планета" общей площадью 5 тыс. кв. м, которые сейчас меняют вывеску на "Гроссмарт" и "Домарт". Сумма сделки составила около $10 млн. Более крупные покупки "Марта" не может себе позволить в связи с высокой долговой нагрузкой, отмечают аналитики.
Дальше...

КОМПАНИЯ "АЛЯСКА" ЗАЙМЕТСЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ "ЕВРОСЕТИ"
Компания "Аляска" заключила договор на изготовление, монта ж и обслуживание наружной рекламы "Евросети" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на 2007 год. 
Дальше...

TABASCO ИНТЕГРИРУЕТ FORTIS
Агентством TABASCO запущена интегрированная маркетинговая кампания для международной финансовой группы FORTIS. Стартовая пресс-конференция в Премьер-паласе (Киев) собрала 40 журналистов из ключевых деловых изданий, а также представителей специализированных медиа, информагентств и телевидения.
Дальше...

IVAN ШАГНУЛ В ИНТЕРНЕТ
В феврале 2007 года издательский дом С-MEDIA выпустил глянцевый мужской журнал о технике iVAN ("Иван"), который стал монополистом в сегменте технических новинок*. А уже в конце апреля этого го да журнал выходит в Интернет с целью образования коммьюнити вокруг проекта и его развития в сети.
Дальше...

"BOXSIDE" НАШЕЛ "КЛЁВОЕ МЕСТО" ДЛЯ КОМПАНИИ "ПОЛИНЕКС"
Торгово-производственная компания "Полинекс" выпустила на рынок новую торговую марку "Клёвое место". "Клёвое место" - это рыбные снеки (кальмары, сушеная рыба) среднего ценового сегмента.
Дальше...

"МЕТРО" ПОТРАТИТ 5 МЛН. ДОЛЛАРОВ НА СОБСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
ОАО "Газета "Метро", выпускающее бесплатную газету, распространяемую в московском метрополитене, планирует вложить в развитие ежедневного издания до 5 млн. долларов в течение двух лет.
Дальше...

IMADESIGN ОТКРЫЛА СВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В КАЗАХСТАНЕ
В феврале текущего года в г. Алматы открылось представительство компании Imadesign. Необходимость такого шага возникла, поскольку в течение ряда лет Imadesign успешно сотрудничает с различными компаниями Казахстана, реализовав за это время ряд проектов в различных областях.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.03.2007 - 25.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19. 03.2007 to 25.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (19.03.2007 - 25.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.03.2007 to 25.03.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.03.2007 - 25.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.03.2007 to 25.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.03.2007 TO 25.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.03.2007 to 25.03.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. В есь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное