Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 20 апреля 2007 г.
Выпуск: 868

26-26 апреля 2007 г. состоится уникальный семинар СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=108


СТАТЬИ

ТОРЖЕСТВО ДЕМОКРАТИИ
Группа "Джамилько" за три года собирается наводнить всю Россию одежными магазинами, открыв их почти с только же, сколько за всю свою 13-летнюю историю. Причем ставку в региональной экспансии известный продавец люксовых товаров сделает на демократичные марки.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ НА ЗАКУСКУ
Успех водки "Путинка", ворвавшейся благодаря удачному названию в число лидеров алкогольного рынка, не дает покоя предпринимателям. Российские компании научились обходить запрет на несанкционированное использование политиков и государственных символов в рекламе. В ход идут намеки, обыгрывание фамилий, изображения узнаваемых частей тела и прочие ухищрения.
Дальше...

БИЗНЕС В КАРТИНКАХ
Комиксы не просто развлечение для детей и взрослых: рисованные истории вовсю использу ют для продвижения товаров и услуг, они становятся частью корпоративной культуры.
Дальше...

ЧЕГО СТОИТ КОМПРОМАТ
Компрометирующие слухи о топ-менеджерах могут стоить компаниям потери крупных клиентов и многомиллионных контрактов. Однако российские специалисты в области PR и корпоративной разведки советуют не тратить средства на борьбу со всеми без исключения слухами.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ УРАЛА
Рынок рекламы в 2006 г. вырос более чем на 30%. Опасения по поводу закона "О рекламе" не оправдались. В ближайшие два-три года такие темпы развития сохранятся. Эксперты прогнозируют, что на екатеринбургский рынок придут московские РА, которые, скорее в сего, приобретут кого-то из лидеров.
Дальше...

9 СЕКРЕТОВ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫМ НАУЧИЛ МЕНЯ МАРК ТВЕН
Конечно, при жизни Марка Твена, реклама не была развита так, как сейчас. Скорее всего, он даже не предполагал, что некоторые его утверждения могут стать, своего рода, догмами для современного рекламного мира. Но факт остается фактом – классика. К ней можно относится по-разному, но, не зная ее, трудно добиться успеха.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ВИРУСНОЕ БЛАГО
Каждую секунду в российской блогосфере появляется три новых сообщения. Каждый день наша компания поддерживает минимум пять кампаний вирусного маркетинга в блогах. С этим надо бороться, скажете вы. Ведь даже Федеральная торговая комиссия США (FTC) обязала наших американских коллег раскрыть информацию о своих агентах. Не соглашусь.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕДЕНЦОВ, ПАСТИЛОК И ЖЕВАТЕЛЬНЫХ КОНФЕТ
Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" в течение 2005-2006 годов по репрезентативной выборке в 40 крупнейших городах России.
Дальше...

КРЕАТИВ

ФУТБОЛ ДЛЯ ВСЕХ
Pepsi в своем репертуаре – снова футбольные знаменитости, снова игра в футбол – феерическое зрелище. Все как обычно (как обычно хорошо, а не плохо). Новый ролик продолжает серию "How do you football?" и является приглашением принять участие в онлайн программе Pepsi Football на сайте howyoufootball.com.
Дальше...

ОГРАБЛЕНИЕ ПО-КАНАДСКИ
Борьба с преступностью – непростое дело. Работа сотрудников внутренних органов часто усложняется тем, что свидетели боятся давать показания. Либо просто "никто ничего не видел". Для таких случаев и создали специальные телефоны, позвонив по которым можно анонимно рассказать об увиденном преступлении.
Дальше...

БЕЗ ДРУЗЕЙ – НИКУДА
Иногда думаешь – куда деть дурацкую пословицу "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". Люди ведь такие разные. Во всех смыслах, не исключая интеллектуальный. Главное не слишком циклиться на странностях, ведь недаром говорят, что друзья – те люди, которые знают о нас все, но все равно любят.
Дальше...

PARTIZAN ЗАЗВОНИТ ИХ ВСЕХ
Год назад креативное агентство Partizan провело полный ребрендинг рекламной кампании ТЕЛЕ2. Во главе с креативным директором агентства Андреем Чернышевым Partizanы придумали Тони, который никогда не звонит, Дона, который никогда ничего не говорит, и Сонни, который беспощаден ко всем неверным.
Дальше...

КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?
На украинских телеканалах стартовала трансляция нового рекламного ролика „Лото-Забава", придуманного в РА полного цикла Adam Smith Advertising для Оператора государственных лотерей "МСЛ".
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"СПАМ – РЕАЛЬНОЕ ОВЕЩЕСТВЛЕННОЕ ЗЛО" - ВЛАДИМИР БРАЙЛЯН
Расскажите о ситуации с интернет-рекламой в России.
Если говорить о рекламе как о двигателе торговли – то интернет-реклама может быть локомотивом национальной экономики, так как дает возможность для развития внутренних рынков.
Дальше...

"ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА НА МОБИЛЬНОЙ ПЛАТФОРМ Е НЕ РАБОТАЮТ" - ДЖОН ХЭДЛ
Подходит ли мобильный канал всем без исключения брендам? И если нет, то почему? На эти вопросы отвечает Джон Хэдл, вице-президент "Brand in Hand, Navigating the Mobile Industry" и консультант по вопросам мобильного маркетинга Procter & Gamble.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

#6. ВИРУСНЫЙ СЕРИАЛ
Два главных урока, которые можно извлечь из этой вирусной кампании, продвигающей авиационные билеты в Индии – первое, что в наш век всеобщей глобализации региональное агентство на региональном рынке может сделать успешный вирусный проект и, второе, если одна кампания сработала, сделайте продолжение, целую вирусную серию.
Дальше...

НОВОСТИ

ТАКЕШИ КИТАНО ГОВОРИТ ПО-РУССКИ
Известный японский кинорежиссер Такеши Китано становится главной фигурой новой рекламной кампании плазменных и ЖК телевизоров Panasonic Viera. Реклама с участием легендарного селебрити будет транслироваться по ТВ, публиковаться в прессе, размещаться на носителях наружной рекламы и в сети Интернет.
Дальше...

ПОРНОЗВЕЗДЫ – ДЛЯ РЕКЛАМЫ КОММУНИКАТОРА
"Лицом" нового коммуникатора американского оператора сотовой связи компании T-Mobile с названием Sidekick ID стали... порнозвезды.
Дальше...

МОДНИКИ И МОДНИЦЫ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ ИЗ МЕРСЕДЕСОВ В БЕНТЛИ И ЯГУАРЫ
В шестой раз Ромир совместно с агентством "Артефакт" собрал мнения посетителей Российской недели Моды/Russian Fashion Week о тенденциях в отечественной и мировой fashion-индустрии. Самая влиятельная неделя pret-a-porter в Восточной Европе – RFW сезона осень-зима 2007-2008 на сей раз прошла с 1 по 8 апреля в Центральном Доме художника на Крымском валу.
Дальше...

АЛЕКС КНАСТЕР ОЗОЛОТИТ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Австрийско-немецкая ювелирная сеть Amor, принадлежащая фонду Pamplona Capital Management, который возглавляет бывший топ-менеджер "Альфы" Алекс Кнастер, решилась на экспансию в Россию. В течение двух месяцев Amor Group откроет в Москве три тестовых ма газина, а к концу года планирует построить в России сеть из более чем 150 магазинов.
Дальше...

"МЕРКАДО" ПОМЕШАЛА X5
Поглощение сети "Меркадо" помешало X5 Retail Group порадовать акционеров высокой прибылью. Из-за необходимости консолидировать в отчетность группы $16-миллионный убыток от деятельности "Меркадо" за весь 2006 год чистая прибыль X5 оказалась ниже прогнозов аналитиков. Но в 2007 г. "Меркадо" должна принести прибыль, ждут они.
Дальше...

ТАБАЧОК ВМЕСТЕ
Вчера Japan Tobacco объявила о покупке британского конкурента - Gallaher Group. Сумма сделки составила $15 млрд.
Дальше. ..

В ЧИТЕ НАЧАЛИ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ БИЛЕТАХ
В читинских троллейбусах появились проездные билеты нового образца. Одно из городских рекламных агентств, заключив договор с Троллейбусным управлением, стало выпускать билеты на качественной бумаге и большего размера.
Дальше...

РЕКЛАМА В ИГРАХ – ПОСТРОЕНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ РЫНКА
Ян Али из Massive Inc. рассказал, почему реклама в играх является очень перспективным рынком, который ожидает значительный рост в ближайшем будущем. Например, исследователи из Yankee Group предполагают, что этот рынок вырастет с 56 млн. долларов в 2006 году до 732 млн. в 2010 году.
Дальше...

РЫНКИ КОНТЕКСТНОЙ И МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ СРАВНЯЛИСЬ
Рынки контекстной и медийной рекламы в Рунете в 2006 году сравнялись по объемам.
Дальше...

ВЛАСТИ САРАПУЛА ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ ВЕЗДЕСУЩИМ РЕКЛАМНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ
В ближайшее время на улицах Сарапула, возможно, появятся афишные тумбы. Об этом на встрече с журналистами сообщил Главный архитектор города Александр Силачёв.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "ЛУК ЭНД БИ"
12 апреля 2007 года Приморское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) оштрафовало генерального директора Рекламного агентства "Л ук энд Би" на 6 тысяч рублей за нарушение ст. 22 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

УФАС: СТОЛИЧНЫЕ РЕКЛАМИСТЫ ДОЛЖНЫ РАСПРОСТРАНЯТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В ПРЕДЕЛАХ 5%
УФАС России по Москве и Московской области признало п. 2.1 Распоряжения правительства Москвы "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве", принятого правительством Москвы, не соответствующим ст. 10 ФЗ "О рекламе" и предписало привести Распоряжение в соответствие с законодательством.
Дальше...

ФАС ПРИЗНАЛА ПРОМСВЯЗЬБАНК НАРУШИВШИМ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Приморское УФАС России признало Владивостокский филиал ЗАО АКБ "Промсвязьбанк" нарушившим закон о рекламе . Об этом говорится в сообщении ФАС.
Дальше...

ИЗРАИЛЬ ОСКОРБИЛА РЕКЛАМА БАСКЕТБОЛЬНОГО ЦСКА
Министерство иностранных дел Израиля выразило обеспокоенность в связи с видеороликом, который демонстрировался перед четвертьфинальным матчем Евролиги УЛЕБ между московским ЦСКА и "Маккаби" (Тель-Авив).
Дальше...

СТАТИСТИКА MODEO NYC: СПРОС НА МОБИЛЬНОЕ ТВ СУЩЕСТВУЕТ
Компания Modeo L.L.C., запустившая недавно пробный сервис трансляции мобильного ТВ, заявила, что большинство из 138 участников положительно отозвались об этой услуге.
Дальше...

МЭРИИ ТЕЛЬ-АВИВА ПРЕДСТОИТ ОПРЕДЕЛИТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС СЛОВА "СТУЦ"
Муниципалитет Тель-Авива отдал распоряжение компании "Максимедиа" в течение 48 часов убрать рекламный щит сайта знакомств Freelove, где было написано: "Стуцы – это к нам". Отметим, что слово "стуц" означает на местном сленге интрижку, случайную интимную связь.
Дальше...

СЛЕДУЮЩАЯ ПРОВЕРКА ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РЯЗАНИ КОСНЁТСЯ ЛЕТНИХ КАФЕ
Сотрудники отдела по размещению временных строений и административно-технической инспекции администрации Рязани провели очередную проверку объектов наружной рекламы, в результате которой были выявлены нарушения, составлены протоколы, выписаны штрафы. Несколько незаконно размещенных рекламных конструкций пришлось демонтировать.
Дальше...

ЛАТВИЙСКУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ОШТРАФОВАЛИ ЗА РАСИСТСКУЮ РЕКЛАМУ
Центр по защите прав потребителей оштрафовал на 5 тыс. латов (около $10 тыс.) латвийскую сеть магазинов стройматериалов за рекламу, в которой был использован темнокожий рабочий. Магазины стройматериалов развесили по Риге в конце марта плакаты с изображением темнокожего рабочего, который на ломаном латышском языке говорит: "Моя хотеть ремонтировать твой дом".
Дальше...

ИНСПЕКТОР ГАИ "ПОГОРЕЛ" НА ВЗЯТКЕ ЗА РЕКЛАМУ
Инспектор ОГИБДД УВД по Домодедовскому муниципальному району Подмосковья Андрей Тимошков попытался получить взятку за установку рекламных щитов без соответствующих разрешений. Домодедовская прокуратура выд винула против него официальные обвинения.
Дальше...

ПИСАТЕЛЬНИЦА ИРИНА МАЙОРОВА ВНЕСЕТ ПОПРАВКИ В ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Известная писательница Ирина Майорова со своими единомышленниками намерена добиться внесения изменений в закон "О рекламе",  призванных оградить россиян от используемых рекламой методов психологического терроризма.
Дальше...

УДМУРТСКИЙ ИЖЛАДАБАНК НАРУШИЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ по Удмуртии 17 апреля признало ОАО "Ижладабанк" нарушившим часть 3 статьи 28 федерального закона "О рекламе". Об этом сообщили в пресс-службе управления.
Дальше...

ВЕРХОВНАЯ РАДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
В этот раз депутаты по инициативе представителей Партии регионов займутся рекламными ограничениями для алкогольных брендов. В среду парламент принял в первом чтении изменения относительно маркетинговых коммуникаций: предлагается запретить рекламу по телефону без согласия самих потребителей, а также ввести ряд новых маркетинговых терминов. Данный законопроект был разработан Кабмином.

Дальше...

ОФОРМЛЕНИЕ МОСКВЫ КО ДНЮ ПОБЕДЫ НАЧНЕТСЯ 3 МАЯ
3 мая в Москве появятся тематические плакаты, крупномасштабные панно, транспаранты и перетяжки с информацией, посвященной празднованию 62-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, под готовят специальные видеоролики, которые будут показывать на крупногабаритных рекламных экранах, установленных в центре города. Витрины городских магазинов, кафе, ресторанов также украсят с 3 мая.
Дальше...

В КАЗАНИ РЕКЛАМА РАССКАЗЫВАЕТ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
22 толедо размером 2,8х1,2 м. с информацией об изменении приоритетности движения размещены на опорах уличного освещения при подъезде к перекресткам с круговым движением в Казани, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казанской городской Думы.
Дальше...

УФАС ОШТРАФОВАЛО ГТРК УДМУРТИИ ЗА РЕКЛАМУ В ДЕНЬ ТРАУРА
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмур тской Республике наложило штраф на ГУП "Телерадиовещательная компания "Удмуртия" (ГТРК) в размере 100 тыс. рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.
Дальше...

"КРОШКА–КАРТОШКА" ПРОБИВАЕТСЯ НА СИБИРСКИЙ РЫНОК
Как стало известно, московская сеть быстрого питания "Крошка–картошка" намерена выйти на сибирский рынок и уже ищет в Новосибирске помещения для своих заведений. Местные игроки соглашаются с тем, что у столичной компании есть перспективы на местном рынке, однако указывают на то, что в Новосибирске столичной сети придется столкнуться со специфическими административными ограничениями.
Дальше...

В ПОГОНЕ ЗА КЛИЕНТОМ А ВТОСАЛОНАМ ПРИДЕТСЯ УБЛАЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
На российском, в том числе московском, автомобильном рынках эксперты отмечают бум продаж. На фоне возросшего спроса объемы продаж столичных автосалонов увеличились до 500-600 машин в месяц.
Дальше...

БРЕНДА КОСТА НЕ СТЕСНЯЕТСЯ ГЛУХОТЫ
Молодая бразильянка Бренда Коста, похоже, скоро станет любимицей главных редакторов глянцевых журналов и дизайнеров известных брендов. Ее миловидное лицо и природное обаяние наполняют фотографии теплотой и легкостью.
Дальше...

НОВЫЙ ПАРФЮМ САРЫ ДЖЕССИКИ ПАРКЕР
Не смотря на занятость созданием новой коллекции одежды, Сара Джессика Паркер тем не менее выкроила время для разработки уже второго по счету парфюма.
Дальше...

ДУМА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ РАДИКАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ АКЦИЗОВ НА ТАБАК
Ежегодная традиционная индексация акцизов, похоже, теряет свое назначение моментального инструмента привлечения дополнительных доходов в бюджет. Новые ставки акцизов на 2008-2010 годы, рекомендованные депутатами налогового подкомитета Госдумы к принятию, оказались весьма щадящими.
Дальше...

"ПАЛЬМИРА-ЮГ" ЗАНЯЛАСЬ ПРОИЗВОДСТВОМ СОКОВЫХ НАПИТКОВ
Краснодарский производитель лимонада и минеральных вод "Пальмира-Юг" выводит на рынок новый продукт. Компания вложила $500 000 в линию по производству сокосодержащих напитков, которые будет продвигать п од торговой маркой "Элита-Gold". Эксперты называют проект перспективным.
Дальше...

ВОСТОЧНАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА - ТОЧКА РОСТА МИРОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Рынок легковых автомобилей Центральной и Восточной Европы с каждым годом становится все более значимым для крупнейших автоконцернов. Данный рынок больше подвержен структурным изменениям и менее насыщен по сравнению со стабильными рынками стран Западной Европы, где ситуация не меняется годами.
Дальше...

СКРОМНОСТЬ - НОВЫЙ ТРЕНД В ЖЕНСКОЙ МОДЕ
Несколько лет назад кто-то посчитал, что в джинсах с низкой талией и в миниатюрном топе женщины выглядят безумно сексуально, и началось шествие моды под на званием "чем меньше одежды, тем лучше". Почему это случилось, никто не знает, но мода последнего времени оставляла очень мало работы для воображения. Кажется, положение дел начало меняться.
Дальше...

В МИРОВОМ E-MAIL ОБОРОТЕ - 90% СПАМА
В первом квартале доля спама в электронной почте составила 85-90%, утверждает компания Commtouch в "Докладе о тенденциях в спаме" на основе еженедельного анализа миллиардов писем.
Дальше...

YAHOO! НЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ТРАВЛЕ GOOGLE
Рекламодатели, пользующиеся DoubleClick, могут остаться недовольными приобретением компании поисковым гигантом Google. Об этом заявил исполнительный директор Yahoo Терри Семел в интервью.
Дальше...

ВСЕ ДЕЛО В КЕПКЕ
Защитник клуба NFL "Чикаго" Брайан Урлахер теперь всегда будет смотреть, какую бейсболку он надевает. Дело в том, что пару дней назад футболист был оштрафован лигой ни много ни мало на $100 тысяч за то, что во время "Супер Боула" носил кепку не от титульного спонсора своей команды.
Дальше...

ЯО МИН БОРЕТСЯ СО СПИДОМ
Баскетболист клуба НБА "Хьюстон Рокетс" Яо Мин присоединился к рекламной кампании в Китае и снялся на постерах с зараженными СПИДом людьми. "Болезнь не отразится на нашей дружбе", – гласит надпись на плакате.
Дальше...

ФИНСКИЙ МЕДИАХОЛДИНГ НАМЕРЕН СКУПИТЬ КИОСКИ "РОСПЕЧАТИ"
Финская компания Rautakirja, которая является распространительским подразделением одного из крупнейших в Европе издательских холдингов SanomaWSOY, ведет переговоры о покупке агентства "Роспечать", принадлежащего компании РАИНКО Олега Дерипаски.
Дальше...

ПОИСКОВИКИ РУНЕТА ОТВЕЧАЮТ НА 750 ВОПРОСОВ В СЕКУНДУ
Оборот средств в Рунете, включая поступления от рекламы и платных сервисов, в 2007 г. может удвоиться по сравнению с прошлым годом и составить $800 миллионов. Такие данные привел глава ассоциации Интернет и бизнес Алексей Беляев.
Дальше...

< b>НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ
Выбор новой машины всегда превращается в сложный и долгий процесс: лишь немногие точно знают, чего же именно они хотят от нового авто. Технические характеристики, комплектация - все это становится поводом для долгих раздумий, ведь, помимо прочего, дополнительные опции всегда увеличивают и цену машины.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ZAMBEZY CREATIVE AGENCY РАЗРАБОТАЛО ВИЗУАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ PRIMEVILL
При разработке визуальной концепции нового элитного поселка Primevill от ZAMBEZY CREATIVE AGENCY требовалось не только выделить проект среди альтернативных предложений, но, главное, донести концептуальную идею проекта до потенциальных клиентов. Утончённую эстетику элитного особняка, созданного для семейного отдыха.
Дальше...

BRANDLAB РАЗРАБОТАЛО НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПЛЕЕРОВ XCUBE
По заказу американской компании New Media Entertainment (NME) агентством BrandLab разработан новый бренд для портативных мультимедийных плееров - XCube. В рамках задания определено позиционирование бренда, разработано название, фирменный стиль и дизайн упаковки.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 14-15 МАЯ 2007 Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е . эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 25-26 АПРЕЛЯ 2007 Г.
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ "ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИНТЕРНЕТ РЕК ЛАМЫ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА"
Дата проведения: 17 мая   
Время проведения: 11:00-17:00
Место проведения: "Арт Холл"
Организаторы: "Art Event Group", "4banket.ru"
Дальше...

КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ "НЬЮ-ТОН"
Татьяна Роматова назначена на должность Директора по продажам рекламного агентства "Нью-Тон". В сферу ее обязанностей будет входить активизация работы с существующими клиентами, работа с сетевыми агентствами, а также привлечение новых клиентов.
Дальше...

GAMMAGROUP РАЗРАБОТАЛО ПРОМО-САЙТ ДЛЯ ШОУ STOMP
Компания Gammagroup разработала промо-сайт в поддержку московского выступления уникального шоу STOMP. Имен но в Москве состоится мировая премьера новой сенсационной программы, репетиции которой шли весь прошлый год в Лондоне.
Дальше...

KEY COMMUNICATIONS И "МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УКРАИНА" СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ
Агентство коммуникаций KEY Communications и консалтинговая компания "Михайлов и партнеры. Украина" заявили о партнерстве. KEY Communications стало стратегическим партнером компании "Михайлов и Партнеры. Украина" по внедрению и сопровождению консалтинговых проектов.
Дальше...

КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА С РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ ОТ РА "ВОСХОД"
Сценарий компьютерной флэш-игры "Чистое попадание" разработан РА "Восход" для сети химчисток и прачечных "Мистер Ландри".
Дальше...

ГК "ЛЁДОВО" ВЫХОДИТ НА РЫНОК СТРАН БАЛТИИ
ГК "Лёдово" заключила годовой контракт с крупнейшим в странах Балтии оператором розничной торговли "ВП Маркет". Согласно его условиям, через европейскую сеть будет реализовываться практически полный ассортимент морепродуктов в заливках под брендом "Сальмон". Объем поставок - около 15 тонн продукции ежемесячно.
Дальше...

CARAT ЗАСТАВИТ МУЖЧИН УВЛЕЧЬСЯ ДЕВАЙСАМИ ДЛЯ ДОМА
Агентство Carat реализовало специальный имиджевый проект для своего клиента компании "ARDO" на страницах лидеров мужского глянца.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное