Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 02 апреля 2007 г.
Выпуск: 854

16 апреля 2007 г. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service`ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.).
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=110


СТАТЬИ

РЕКЛАМА И ИГРЫ: ЗА И ПРОТИВ
Все что изложено в данной статье, является мнением, основанным на собственном опыте автора.
Дальше...

ПОДКАСТЫ И БИЗНЕС
Сначала на специализированных сайтах формировались каталоги, в кото рых слушатели могли подобрать контент по вкусу. Потом появились первые "звезды" любительского вещания, которые, впрочем, до последнего времени никак не могли заработать на своей известности, что в конечном счете приводило к забрасыванию даже очень успешных проектов с десятками тысяч подписчиков. Тем не менее подкастинг бурно развивается.
Дальше...

БЕЗ МАЛЕНЬКИХ НИКАК
Биотехнологическая отрасль одного из лидеров мировой фармацевтики - Швейцарии - держится на небольших инновационных компаниях. При поддержке государства и венчурных инвесторов они принимают на себя основные риски по разработке новых препаратов, а в случае успеха в игру вступают ведущие корпорации.
Дальше...

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДОЛЯ
Мобильный контент-провайдер Infon, работая с сотней российских и зарубежных правообладателей, хотел бы серьезно увеличить выручку от продажи музыки. Но не может: мешают мейджоры, не спешащие идти компании навстречу, и пираты.
Дальше...

СТС ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ
Финансовые показатели телекомпании "СТС Медиа" быстро растут. Теперь главный вопрос, сумеет ли менеджмент грамотно инвестировать полученную прибыль.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПРЕИМУЩЕСТВА ШИРОКОФОРМАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Психологическая экспертиза наружной  рекламы позволяет определить,  какие именно рекламные  объекты оказываются эффективными или неэффективными, что дает возможность сэкономить значительные материальные средства.
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУУМ. МЫЛО И ВЕРЕВКА.
Как в природе, так и в жизни вакуума не существует. Точно также как пустой кабинет в офисе заполняется воздухом, пространство вокруг фирмы заполняется информацией. Консервировать информацию невозможно и опасно. В наказание, за незаполненный резервуар, вы получите приличную дозу слухов хаотично "перемещающихся" по компании, грипп в виде туманного представления у коллег о том "какой дорогой идем товарищи?", и вызов "на офис" домашнего врача – специалиста по антикризисному PR. 
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Решением следует называть определение варианта преодоления проблемной ситуации. Ключевым свойством эффективного решения следует считать обязательное наличие альтернатив, обеспечивающих целесообразность и осознанность их свободного выбора. Формальным основанием принятия эффективных решений является использование алгоритма, обобщающего опыт в принятии управленческих решений значительным количеством успешных предприятий.
Дальше...

РАБОТА СО СМИ НА ВЫСТАВКАХ
Средства массовой информации - это не только площадка для размещения рекламных сообщений. На самом деле, средства массовой информации - это куда бол ее тонкий и местами более сложный, но от того не менее эффективный, инструмент. От западных специалистов по маркетингу можно часто услышать мнение, согласно которому реклама, конечно, является недешевым, а чаще - даже дорогим средством продвижения, но в то же время редакторский материал с этой точки зрения и вовсе бесценен. Логика проста: читатели, слушатели и телезрители больше доверяют и ценят ту информацию, которую получают из обычных статей и репортажей, а не из рекламных блоков.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Несмотря на все негативные прогнозы, рынок продуктов быстрого приготовления показывает хотя и умеренный, но все же рост. Аналитики признают: рынок перешел от экстенсивного к интенсивному развитию, а это означает, что рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций для потребления и ориентацией на конкретные целевые группы.
Дальше...

КРЕАТИВ

ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЙ "БЛОКНОТ КОПИРАЙТЕРА"
Поздравляем всех со слегка прошедшим, но оставившим неизгладимый след в креативных душах Первым Апреля. Этот праздник некоторые называют днем юмора, а некоторые днем дурака. К какой классификации его относить каждый решает для себя сам. Но посмеяться над собой или над товарищем любой рад.
Дальше...

КЛУБНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARLBORO
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало стратегию и коммуникационную кампанию по запуску "Клубной Коллекции MARLBORO" – ограниченной серии упаковки сигарет, предназначенной для настоящих полуночников из числа совершеннолетних курильщиков. Пачки отличаются не только актуальной в настоящее время формой "а-ля портсигар", но и модным цветовым решением.
Дальше...

LEO BURNETT СПАСАЕТ МИР
Агентство Leo Burnett South Africa, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило интегрированную рекламную кампанию для Армии спасения.
Дальше...

УЖАСЫ НАШЕГО ГОРОДКА
С ума сойти, какие насекомые водятся в Чили! Интересно, спасает ли от них, рекламируемая сетка против насекомых? Или мудрые чилийцы просто сидят дома, не высовываясь? Как бы там ни было, слоган гласит – если они не могут пролезть, они не залетают. Наверное, ужасно встретить такого вот комара на улице, где ему не надо никуда пролезать, чтобы напиться крови… ужас!
Дальше...

КОВБОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
О времена! О нравы! Скучаете по старым добрым вестернам? Да, глядя на такую рекламу, ностальгия охватывает. В старых добрых вестернах не носили ковбои розовые стринги. А если и носили, то под джинсами, было не видно. Но теперь мода на заниженную талию открыла некоторые секреты, которые мне лично, знать не хотелось бы. Смешной плакат для рекламы телеканала.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ ПАТРИОТИЗМ МОДНЫМ" - РУСЛАН СОКОЛОВ
В начале 2007 года на телеканале "Звезда" полностью сменился менеджмент и вместо одного канала появилась одноименная медиагруппа. Новый руководитель ФГУП "Единая телерадиовещательная система Вооруженных сил РФ" (ЕТРС ВС РФ) РУСЛАН СОКОЛОВ, который управляет всеми активами "Звезд ы", считает, что телеканал можно сделать современным и конкурентоспособным.
Дальше...

"Я ВАШ ГИД ПО ПРОДАЖАМ" - ДЖЕФФРИ ГИТОМЕР
Гитомер сущ.1. креативный писатель и оратор, чье искусство продаж, завоевания лояльности потребителей и личностного развития прославило его на весь мир. 2. известен своими презентациями, семинарами и докладами, которые забавны, проницательны и наглядны. 3. реальный мир. 4. чудаковатый 5. по средствам 6. дает слушателям информацию, которой они могут воспользоваться прямо на улице через минуту после окончания семинара и превратить ее в деньги. См. также: продавец.
Дальше...

БРЕНДИНГ

РОЛЬ УПАКОВКИ В БРЕНДИНГЕ
Современный брендинг активно демонстрирует нам, что основные экономические процессы приобрели для людей очевидно новый смысл. Добавленная стоимость, как правило, создается не в результате интенсификации производства, а в процессе создания индивидуального образа торговой марки, продвижения этого образа и внедрения в сознание потребителей идей, носителем которых выступает этот образ. Функциональный параметр вещей перестал быть главным мотивом потребления. Ценности современных брендов, таким образом, целиком и полностью находятся в сфере коммуникаций.
Дальше...

НОВОСТИ

У КЕЙТ МОСС ПОЯВИЛАСЬ ПРОТЕЖЕ
Ирина Лазари ну  – запомните это имя. Именно эту девушку новоявленный дизайнер Кейт Мосс выбрала для рекламы своей коллекции для TopShop. Следует заметить, что кастинг на это место был огромный, ведь всем понятно, что вскоре к результату работы Кейт Мосс будет приковано внимание миллионов.
Дальше...

СПРОС НА АУДИОКНИГИ В РОССИИ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТЕТ
Рынок аудиокниг в России далек от насыщения. Как считают эксперты, он освоен лишь на 15%, что составляет сегодня 10-15 млн долларов. Но, несмотря на стремительный рост (ежегодное удвоение), сегмент аудиокниг составляет всего 1% от рынка книгопечатной продукции.
Дальше...

GOOGLE ПОМЕНЯЕТ СИСТЕМУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Компа ния Google тестирует новую систему контекстной рекламы. По новым правилам, рекламодатель платит только в том случае, если после перехода по рекламной ссылке пользователь зарегистрировался в рекламируемом сервисе, заполнил анкету или приобрел продукцию фирмы.
Дальше...

РОССИЙСКИМ ОПЕРАТОРАМ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У ИНДИЙСКИХ КОЛЛЕГ
Индийские мобильные операторы планируют наладить систему обмена рекламой, чтобы позволить компаниям и рекламодателям проводить свои мобильные рекламные компании среди нишевой аудитории.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЖАЛУЮТСЯ В СМОЛЬНЫЙ
Семь крупных компаний-операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга напр авили письма в адрес руководителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ, комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР).
Дальше...

В ICQ ЗАПУЩЕНА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА
ICQ, ведущий провайдер услуг обмена мгновенными сообщениями, выпустил новую рекламную платформу - Broadcast-to-User (B2U). Сервис позволяет доставлять рекламное сообщение в интернет-пейджер, непосредственно во время общения пользователей.
Дальше...

ЭДИ СЛИМАН УШЕЛ ИЗ DIOR
Разговоры о том, что дизайнер мужских коллекций Эди Слиман собирается покинуть Chistian Dior, ведутся уже давно. Еще в июне прошлого года кутюрье поделил ся с публикой  своими планами относительно создания собственной марки.
Дальше...

БУДЕТ ЛИ ПРОДАН CLARINS?
В список потенциальных покупателей производителя средств по уходу за кожей Clarins вошли Procter & Gamble, L`Oreal, Estee Lauder и LVMH Moet Hennessy Louis Vitton. Такое приобретение значительно укрепило бы положение любой из вышеперечисленных компаний на косметическом рынке.

Дальше...

МАРКА СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА ГОВОРИТ О ЛИЧНОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА
Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen Media Research в Австралии, марка сотового телефона может многое сообщить о его владельце. Так телефон марки Motorola может говорить об утонч енном стиле и яркой индивидуальности, Samsung - о том, что его владелец сконцентрирован на карьере и любит развлечения.
Дальше...

ПОРНОГРАФИЯ ВНОВЬ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ДОМЕНА
Корпорация по назначению доменных имен ICANN отклонила предложении о создании в сети Интернет специального домена .xxx, который могли бы использовать сайты, размещающие порнографическую продукцию.
Дальше...

У ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА УФАС НЕ НАШЛОСЬ ПРЕТЕНЗИЙ К "МЕРТВЫМ ДОЧЕРЯМ"
Реклама кинофильма "Мертвые дочери", осуществлявшаяся в Красноярске, признана вполне корректной. Такое решение приняли члены экспертного совета при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю .
Дальше...

ЛИТВА ЛИДИРУЕТ В ЕВРОПЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЧИСТОГО АЛКОГОЛЯ НА ОДНОГО ЖИТЕЛЯ
В Литве растет потребление алкоголя. Это вызывает серьезную озабоченность у Национальной коалиции по контролю за алкоголем и табаком (НККАТ). Организация неоднократно обращалась в государственные инстанции с требованием ограничить рекламу спиртных напитков и табачных изделий.
Дальше...

СОК ИЗ КУРШЕВЕЛЯ
Скандал с задержанием в Куршевеле Михаила Прохорова, одного из ведущих предпринимателей России, послужил сюжетом для рекламного ролика. Его размещает на федеральных каналах производитель соков "Нидан". Впервые российские рекламисты решили использовать новостной повод: в идеоролик по следам январских событий был снят в марте.
Дальше...

ЕЩЕ ОДИН БАНК В УДМУРТИИ НАРУШИЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Удмуртское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО "Банк Москвы" за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

КВАРТИРА ИГОРЯ ВЕРНИКА ПОСТРАДАЛА НА СЪЕМКАХ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Известный шоумен, заслуженный артист России, Игорь Верник с сентября 2006 года является лицом Группы "АльфаСтрахование". В начале марта Департамент Маркетинга компании разработал новую концепцию рекламы, посвященную выводу на рынок нового продукта, Главным героем ролика с тал Игорь Верник. Согласно договоренностям, съемки происходили в квартире шоумена.
Дальше...

В ТЮМЕНИ ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ПРОТИВ ВЛАДЕЛЬЦА "РЕКЛАМОМОБИЛЯ"
Комиссия УФАС по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе 22 марта признала факт использования транспортного средства исключительно в качестве передвижной рекламной конструкции противоречащим требованиям рекламного законодательства.
Дальше...

НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ЦАРИЛИ ЦЕНТРИСТЫ
В связи с парламентскими выборами в первом квартале этого года крупнейшими рекламодателями стали партии, больше всего в прессе и на улицах можно было встретить рекламы Центристской партии.
Дальше...

НА МЕДИЙНОМ РЫНКЕ КОМИ НАБЛЮДАЕТСЯ ВСПЛЕСК "РАЗБОРОК" С УЧАСТИЕМ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Управление федеральной антимонопольной службы по Коми завалено обращениями по фактам нарушений со стороны СМИ. Об этом заявил на встрече с представителями медиа-рынка руководитель регионального антимонопольного ведомства Николай Лаврега.
Дальше...

"ПРОГНОЗ ПОГОДЫ" ВНОВЬ СТАЛ ПРИЧИНОЙ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ В УФАС
Удмуртским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО "НР" (ТК "Новый регион"). Основанием для возбуждения дела послужили результаты проверки трансляции рекламы на телеканале "Новый Регион", проведённой 28 февраля 2007 года, в ходе которой был у становлен факт прерывания рекламой телепередачи "Прогноз погоды", продолжительностью менее пятнадцати минут, что не допускается частью ФЗ "О рекламе". Рассмотрение дела назначено на 17 апреля 2007 года.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - "САРАПУЛЬСКАЯ ВОДКА" ПРИЗНАНА НАРУШЕНИЕМ
Удмуртское УФАС России признало ОАО "Сарапульский ликёро-водочный завод" нарушившим пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

COORS РАЗВОРАЧИВАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Новая кампания выдвигает на первый план бескомпромиссную преданность бренда своим традициям и будет представлена голосом актера Сэма Эллиотта. Пивоваренная компания Coors, вводит модерниз ированную упаковку и новую рекламную кампанию для своего Original Pilsner. Упаковка и рекламная акция состоят из телевизионных роликов, радиопередач, а также из наружной рекламы, которые появятся в эфире в марте.
Дальше...

РУБЛИ ОБРЕТУТ ПОСТОЯННУЮ "ПРОПИСКУ" В РЕКЛАМЕ
Судя по всему, с 1 июля текущего года фирмам и предпринимателям придется указывать в рекламе цены на свои товары и услуги исключительно в рублях.
Дальше...

СИМФЕРОПОЛЬСКИЕ ДЕПУТАТЫ УТВЕРДИЛИ СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ
Депутаты Симферопольского городского совета утвердили схему размещения наружной рекламы на территории крымской столицы. Соответствующее решение было принято на сесс ии горсовета.
Дальше...

СЛУЖАЩИЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ БРАЛ ВЗЯТКИ ЗА "ЛЕВУЮ" РЕКЛАМУ
В Киеве в ходе расследования уголовного дела, затронутого органами прокуратуры по ч.2 ст. 368 УК Украины (получение взятки) относительно служащего одной из райгосадминистраций города, установлен факт совершения им преступления, сообщает Департамент связей с общественностью МВД Украины.
Дальше...

РЕКЛАМА ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРАВИЛЬНОЙ
29 марта 2007г. решением Ростовского УФАС России признана ненадлежащей реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов.
Дальше...

ФАС ОБВИНЯЕТ БАНК МОСКВЫ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Удмуртское УФАС России возбудило дело в отношении банка за нарушение требований ст. 28 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ПЕРВОАПРЕЛЬСКИХ РОЗЫГРЫШЕЙ В СМИ
В этот день по телевидению могут сообщить, что спагетти растут на деревьях, а в закусочных можно приобрести бутерброд, созданный специально для левшей. Традиция первоапрельских шуток в СМИ имеет длинную и славную историю. Американский музей розыгрышей The Museum of Hoaxes составил рейтинг, в который вошли десять самых лучших шуток.
Дальше...

САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ЭЛИТНЫЙ АЛКОГОЛЬ
Hennessy в России – такой же символ престижной буржуазной жизни, как на Западе Stolichnaya – олицетворение всей 1/6 части мира. Около 5 лет назад после трагедии в "Норд-Осте" на Дубровке страна не в последнюю очередь обсуждала тему мертвого бандита Бараева, который навсегда зажал в своей руке початую бутылку Hennessy.
Дальше...

БРАТЬЯ КЛИЧКО РАЗОРЯТ YOUTUBE
Спортивный предприниматель Роберт Уотерман, владелец сайта SecondsOut.com, собирается потребовать у знаменитого портала обмена видео YouTube через суд 1 миллион долларов. Именно такую сумму, по его мнению, он недополучил из-за размещения на сайте принадлежащего ему ролика.
Дальше...

ДЛЯ РЕКЛАМЫ ФИЛЬМОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КАМЕРФОНЫ И MMS
В новой кампании мобильного маркетинга для продвижения фильмов используются камерфоны. Сервис Snap Happy работает таким образом, пользователь должен сфотографировать рекламный постер или щит, и отослать его с помощью MMS, за это участник кампании получит мобильный контент.
Дальше...

В СУМАХ ВЛАСТИ НАЧНУТ СНИМАТЬ БИГБОРДЫ
На апрельский исполком будет вынесено Положение о демонтаже объектов наружной рекламы. Как заявил главный архитектор Сум Александр Фролов, с принятием Положения появится возможность демонтировать объекты наружной рекламы, установленные с нарушениями.
Дальше...

SMS-МАРКЕТИНГ ДЛЯ РАДИОКОМПАНИЙ
Радиокомпании постепенно открывают для себя возможности, предоставляемые мобильным маркетингом, и, в частности, использованием спонсированных рекламой сообщений. Новый проект Spark Network Services - RadioLaunchPad - максимально упрощает процесс организации SMS-акции.
Дальше...

КОГДА БИЗНЕС НЕ ПЛАТИЛ ЗНАМЕНИТОСТЯМ
Всемирная слава представителей спорта и шоу-бизнеса не спасает их от недобросовестности бизнесменов. Впрочем, подчас проблемы возникают потому, что у звезд и предпринимателей разные понятия о стоимости услуг.
Дальше...

SONY ОБЫГРАЛА NINTENDO И MICROSOFT
Корпорация Sony вчера подвела первые итоги продаж своей новой игровой приставки Sony PlayStation 3 в Европе. Продав за три дня, с 23 по 26 марта, 600 тыс. устройств, Sony побила на европейском рынке игровых консолей собственный рекорд, значительно обогнав при этом конкурентов – Nintendo и Microsoft, чьи новые приставки поступили в продажу раньше. Динамика продаж PlayStation 3 в России будет аналогичной, считают эксперты.
Дальше...

"АЛЬКАСАР" ДОГОВОРИЛСЯ С ОТВ
Размещать рекламу на петербургском канале "Объединенное телевидение" (ОТВ; ретранслирует программы "ТВ Центр") будет компания "Алькасар-СПб" – "дочка" агентства "Алькасар", продающего рекламу в региональном эфире НТВ, ТНТ, "ТВ Центр", а также "Рен ТВ", "Пятого канала", за исключением Петербурга.
Д альше...

"РОСИНТЕР" ПРОДАЛ "РОСТИК`С"
Основатель "Росинтера" Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко продал свой самый успешный ресторанный брэнд "Ростик`c". Как удалось выяснить, уже год марка принадлежит американской компании Yum!Brands, совместно с "Росинтером" развивающей сеть "Ростик`c-KFC". Брэнд "Ростик`c" обошелся Yum!Brands в $15 млн, а через пять-семь лет она может выкупить и одноименную сеть ресторанов.
Дальше...

СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ ТУРПРЕДПРИЯТИЕ ИМИТИРОВАЛО РЕКЛАМУ КОНКУРЕНТА
Севастопольское отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) прекратило действия частного предприятия ПКФ "Курортный сервис" с признаками нарушения конкурентного законодательства на рынке поставки и комплексного обеспечения материально-т ехнической базы предприятий санаторно-курортного типа и гостиниц.
Дальше...

РАДИО В РЕГИОНАХ ТИШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Медиахолдинг "Объединенные медиа" приобрел в Санкт-Петербурге музыкальную станцию "Ленинград", чтобы превратить ее в "Бизнес FM". В компании утверждают, что региональный рынок растет быстрее московского. Эксперты считают, что никакого регионального радиобума не существует.

Дальше...

НОВЫЙ GLENFIDDICH
William Grant & Sons, владельцы бренда шотландского виски Glenfiddich, инвестировали £23 миллиона в новую рекламную кампанию, в поддержку, изменившегося внешне, бренда, который появится на прилавках британских магазинов в начале сентября. Под слоганом "Every Year Counts", рекламная кампания начнется в мае.
Дальше...

ЗАЩИТА ОТ БЛИЗКИХ
Новая социальная рекламная кампания в защиту жертв домашнего насилия началась в понедельник в Уэст-Мидлендсе, Великобритания. Друзей несчастных призывают сообщать о таких случаях. Люди, подвергающиеся насилию, скорее расскажут о нем друзьям или родственникам, нежели властям. И именно на друзей или родственников сделана ставка в рекламной кампании "Достаточно".
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РА "ВОСХОД" ВЕДЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "СЕНАТА"
При поддержке РА "Восход" в Москве и Екатеринбурге стартовала рекламная кампания бизнес-центра "Сенат" Группы компаний RED.
Дальше...

РАДИО BUSINESS FM ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1 апреля стартует рекламная кампания первого делового радио Business FM (87,5). Кампания  беспрецедентна по своим масштабам, вложения составили порядка 2 млн. долларов.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 6 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" СОСТОИТСЯ 9 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Семинар-практикум адр есован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

FORBES НАЗВАЛ CITIGROUP КРУПНЕЙШЕЙ КОМПАНИЕЙ МИРА
Американский журнал Forbes 29 марта опубликовал ежегодный список 2000 крупнейших публичных компаний мира. Для оценки исследователи использовали показатели оборота, рыночной стоимости, стоимости активов и прибыли. Первую строчку в рейтинге заняла банковская группа Citigroup, которая стоит на рынке 247 миллиардов долларов и распоряжается активами на 1,9 триллиона долларов.
Дальше...

KRONENBOURG 1664 ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ФОРМУ СОБЛАЗНЕНИЯ
Этой весной самый изысканный французский бренд Kro nenbourg 1664 представляет новую форму соблазнения - алюминиевую пол-литровую банку. Kronenbourg 1664 появился в России в 2004 году и продавался исключительно в стеклянных бутылках.
Дальше...

"ДОН ЖИВОЕ" - ОТКРЫТИЕ ПИВНОГО СЕЗОНА 2007 НА ЮГЕ РОССИИ
В конце марта на заводе "Балтика - Ростов" сварили новый непастеризованный сорт, который назвали "Дон Живое". Пивовары уверены, он займет особое место в ассортиментной линейке столь популярного на Юге России пива "Дон". 
Дальше...

LEO BURNETT ПРИЗЫВАЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СВЕТ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЗВЕЗДЫ
Leo Burnett Sydney призывает жителей Сиднея выключить свет в своих домах и офисах 31 марта в 19:30 по местному времени и вместе посмотреть на звезды. Сидней – один из немногих современных мегаполисов, в которых еще можно полюбоваться картиной звездного неба. Во многих городах мира небо закрывает смог.
Дальше...

CADBURY ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К HERSHEY
Cadbury Schweppes предпринимает вторую попытку объединиться с американским производителем шоколада Hershey. Если сделка состоится, появится компания, которая будет контролировать 15,7% мирового кондитерского рынка и 16,2% - шоколадного.
Дальше...

DOMO ОТКРЫВАЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ В ДЗЕРЖИНСКЕ
Сегодня открывается первый гипермаркет DOMO в Дзержинске (Нижегородская область). Он станет единственным магазином бытовой техники и электроники в новом торговом центре "Дюна" в центре города. Инвестиции в товарное наполнение гипермаркета составляют 25 млн. рублей.
Дальше...

PRP GROUP ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИИ JACOB DELAFON
Одно из крупнейших российских PR-агентств PRP Group A Weber Shandwick Affiliate Company выиграло тендер, объявленный российским представительством компании Kohler на PR-обслуживание французской марки эксклюзивной сантехники и мебели для ванных комнат Jacob Delafon.
Дальше...

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В MEDIA ARTS GROUP
В холдинге Media Arts Group введена новая должность Chief Operating Officer, которую заняла Наталья Горбунова. Данное событие являетс я частью агрессивных планов компании на развитие в ближайшем будущем.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ОРГАНИЗОВАЛА И ПРОВЕЛА В МОСКВЕ ПРАЗДНИК СЫРА
22 марта 2007 года состоялся Праздник сыра и мастер-класс для профильных журналистов. Мероприятие было организовано и проведено компанией "ИМА-консалтинг".
Дальше...

NEMIROFF ТОРОПИТСЯ СТАТЬ РУССКОЙ ВОДКОЙ
Украинская алкогольная компания Nemiroff решила пересмотреть свои планы по развитию производства в России. Помимо строительства завода в Подмосковье, которое может начаться уже в конце этого года, Nemiroff решил купить предприятие в центральной части России мощностью 2-5 млн дал в год. Покупка обойдется Nemi roff в $5-15 млн, подсчитали эксперты.
Дальше...

"МАЛЕНЬКИЙ ПРЕЗЕНТ" ЗА БОЛЬШУЮ РАБОТУ
Ежегодная выставка "ПродЭкспо" подарила Рекламной группе "Витрина А" очередного благодарного партнера в лице Ростовского колбасного завода "Тавр". Клиенты выразили желание получить стенд, пригодный для длительной эксплуатации, предполагающей дальнейшее его использование в различных мероприятиях.
Дальше...

ШИРАЖ ЗАВЕРИ СНИМАЕТ ТЕЛЕ2
В прошлом году креативное агентство Partizan и продакшн Guerilla Shots создали более десятка рекламных роликов ТЕЛЕ2, стилистически отсылающих телезрителей к киноклассике мафиозного жанра. На тридцать секунд рекламного времени потенциальн ые пользователи мобильной связи попадали в реалии "Крестного Отца", "Анализируй это" и "Клана Сопрано". Было весело (и немного страшно).
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное