Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 17 апреля 2007 г.
Выпуск: 865


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ИРИНА ШИПИЛОВА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА АКБ "РУССЛАВБАНК"
14 апреля у начальника Управления маркетинга АКБ "РУССЛАВБАНК" Ирины Шипиловой День рождения!
Дальше...

СТАТЬИ

ПО ПРЯНОМУ ДЕЛУ
Со времен Великих географических открытий специи считаются одним из самых привлекательных для торговли товаров. 400 лет назад, после установления прочных торговых связей между Голландией и Юго-Восточной Азией, в Европе началась настоящая "пряная лихорадка": стоимость перца и некоторых других специй вплотную приблизилась к стоимости золота.
Дальше...

РАСЧЕТ НА ПРИБЫЛЬ
В арсенале руководителей есть несколько простых понятий, которые позволяют превратить глобальные цели в практические шаги – это план, бюджет и отчет. Без всего этого маркетинг остается лишь скопищем идей – не более того. Однако мало просто составлять планы, бюджеты и отчеты. Все это нужно делать правильно. К сожалению, не все руководители это понимают.
Дальше...

ВСЕ БОЛЬШЕ, И БОЛЬШЕ, И БОЛЬШЕ
В рейтинге крупнейших компаний США по выручке Fortune 500 сменился лидер. Если год назад благодаря высоким ценам на топливо в лидеры выбилась нефтяная ExxonMobil, то на этот раз на верхнюю строчку забралась самая большая розничная компания мира Wal-Mart Stores.
Дальше...

ОТКРОВЕННЫЙ ШТРИХКОД
У главы исследовательской компании Romir Андрея Милехина блестят глаза: "У меня такое ощущение, будто мы тащим золотую рыбку и она становится все больше и больше.
Дальше...

СЛОГАН ДЛЯ ЗАЩИТЫ
Сетевые рекламные агентства пришли в Россию в конце 80-х вслед за своими клиентами. С тех пор они так и удерживают большую часть российского рекламного рынка, чей оборот, последние несколько лет стабильно вырастая на 30%, в 2006 году составил около $10 млрд. Однако, как выяснил корреспондент "Денег" Дмитрий Тихомиров, многие профессионалы, несмотря на очевидные финансовые успехи рекламистов, уверены: креативная составляющая рекламы в застое.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

БЫВАЕТ ЛИ ВРЕДНОЕ ПОЛЕЗНЫМ
Производители товаров, которые считаются не очень или совсем не полезными, постоянно придумывают что-нибудь новенькое. Обезжиренные гамбургеры, суперлегкие сигареты, сладкие леденцы без сахара, диетическую газировку. В Америке совсем недавно появилась Diet Coke Plus, "обогащенная витаминами и минералами"…
Дальше...

"СКУЧНЫЙ КОПИРАЙТИНГ "
Однажды я бродил по корпоративным сайтам в поисках информации. Прочитав первый абзац на главных страницах двух из них, я страшно разозлился. Я точно помнил, что писал практически такой же текст, но этих компаний у меня в клиентах не было. Бросившись в папку с работами, я обнаружил, что никто ничего не воровал. Просто фразы были шаблонные, и на вышеупомянутых са йтах авторы случайно сложили из этих фраз конструкции, которые когда-то сложил и я.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

PR-ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
Для нынешней ситуации на рынке товаров и услуг характерна жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, ведущих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, порой весьма некорректное к общественности. Успешное проведение любых акций и кампаний - PR по формированию корпоративной культуры, невозможно без реальных изменений внутри собственно корпоративных отношений, (структурных, экономических, пропагандистских и пр.), обеспечивающих реальное улучшение работы внутри корпорации, связанной с улучшением качества товаров и услуг для своих потреб ителей.
Дальше...

О ЛИСТОВКАХ
Миллионы листовок ежедневно доставляются в почтовые ящики жителей Москвы, вызывая у них разные чувства: от нескрываемого пренебрежения (а иногда и негодования) к очередной порции мусора, до радости от полученной информации о давно разыскиваемом товаре, необходимой услуге и т.д. В первом случае очередной гневный звонок на фирму занимающуюся разноской; во втором - продавец нашел своего покупателя, или покупатель нашел свой товар. От чего же это зависит? Что делает для одних этот вид рекламы незаменимо эффективным, а для других совершенно неинтересным?
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ Г. РЯЗАНИ
Пельмени являются традиционным продуктом русской кухни. Они вкусные, сытные, просты в приготовлении и относительно недороги, поэтому являются популярными у потребителей. А в силу большой емкости рынок пельменей привлекателен и для производителей, среди которых сегодня наблюдается довольно высокая конкуренция.
Дальше...

КРЕАТИВ

БАНКИРЫ? РОСТОВЩИКИ!
Человеку, который переименовал ростовщиков в банкиров, нужно в голову гвоздь забить. Теперь путаница несусветная. Чем занимаются банки не понятно, поэтому многие рискуют им доверять, а вот чем занимаются ростовщики, понятно всем, и никто к ним не пойдет.
Дальше...

РАСТАМАНСКАЯ УТОПИЯ
Есть на земле такой сказочный остров, где все смеются. По поводу и без. А все потому, что у них очень смешное молоко. Или легализованы легкие наркотики. Во второе, конечно, верится более охотно, потому как очень подозрительно смеется население, даже на похоронах…
Дальше...

СОЛДАТ СПИТ, СЛУЖБА ИДЕТ
Чего только не придумают работники, дабы угодить работодателю, но при том не обидеть себя. Если работодатель любит, чтобы его сотрудники работали допоздна, стоит ли действительно, выбиваясь из сил, трудиться? Тем более, недалеко от дома открылся Outback Steakhouse…
Дальше...

КАЧЕСТВО НАШЕ ВСЕ
Если бы вы могли позволить себе остановиться в шикарном номере великолепного отеля, со всеми мыслимыми и немыслимыми сервисами, вы бы выбрали его, или за ту же цену – убогий номер в котором даже полотенец не дают? Думаю, ответ очевиден. Простая и понятная реклама, абсолютно американская.
Дальше...

СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО АМЕРИКАНСКОГО ПИВА "BUD"
2 апреля в эфир центральных российских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива "BUD", созданный рекламно-коммуникационным агентством "Publicis United".
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МЫ НЕ ПОТЕРЯ ЛИ В 2006 ГОДУ НИ ОДНОГО КРУПНОГО КЛИЕНТА" - СЕРГЕЙ КОПТЕВ
На прошлой неделе входящая в четверку лидеров мирового рекламного рынка Publicis Groupe объявила о создании альянса с российской рекламной группой ARMI. Французы предоставят входящему в ARMI агентству Media Ways лицензию на работу под своим дочерним брэндом – Starlink.
Дальше...

"Я РЕШИЛ НАУЧИТЬСЯ ПРОДВИГАТЬ АРТИСТОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЭТОМ ДЕНЬГИ" - ОЛЕГ ЧАМИН
Основатель слот-салонов "Вулкан", соакционер Ritzio Entertainment Group и мажоритарный владелец сети магазинов "Настроение" Олег Чамин к концу года планирует объединить все свои мультимедийные активы в группу компаний. Оказалось, что помимо сети "Настроение" ему принадлежат звукозаписывающая компания "Стиль рекордс" и издательство C-Media.
Дальше...

"В БЛОГОСФЕРЕ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ ПРОЗРАЧНЫМИ" - АНТОН НОСИК
Покупка Александром Мамутом и Эндрю Полсоном кириллической части сервиса онлайновых дневников LiveJournal ("Живого журнала", ЖЖ) наделала в прошлом году много шума. За русский ЖЖ (сейчас в нем около 950 тыс. дневников, в которых делается 50-70 тыс. записей в день) предприниматели заплатили $5 млн, планируя вернуть и приумножить эти деньги с помощью компании Sup-Fabrik ("Суп") и рекламы.
Дальше...

НОВОСТИ

АНАЛИТИКИ: СМОТРЕТЬ ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ – МУЖСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Мужчины смотрят видео в Интернете гораздо чаще, чем женщины – к такому выводу пришли аналитики компании eMarketer после проведенного исследования. Но несмотря на это, согласно результатам исследования, количество интернет-пользователей мужского пола стало уступать числу женщин, пользующихся глобальной сетью.
Дальше...

КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ММФР
В понедельник состоялось собрание Креативного совета ММФР. Предварительно дирекция Фестиваля по рекомендациям Креативного совета произвела естественный отбор и для дальнейшего обсуждения выбрала работы, которые получили хотя бы один голос в предварительном голосовании. Итак, кто же победил?
Дальше...

ЖУРНАЛА FORTUNE НАЗВАЛ WAL-MART КРУПНЕЙШЕЙ КОМПАНИЕЙ США
В рейтинге 500 крупнейших корпораций США журнала Fortune первое место заняла сеть американских супермаркетов Wal-Mart Stores.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИМ ПРОКАТОМ ЗАВЛАДЕЛА "ПАРАНОЙЯ"
По итогам прошедших выходных на первом месте по кассовым сборам в американском прокате оказался триллер "Паранойя" с восходящей звездой Шиа Ла Бефом в главной роли. Как сообщает ресурс Boxofficemojo.com, ее "заработок" составил 23 миллиона долларов.
Дальше...

CASTEL GROUPE ПРИШЛА НА "ЮГ РУСИ"
Castel Groupe нашла партнера для продвижения своей продукции на юге России. Французы планируют выращивать виноград на землях ростовской компании "Юг Руси", а также совместно с агрохолдин гом построить сеть магазинов элитных вин и гастрономии "Николя". "Юг Руси" также собирается заняться дистрибуцией принадлежащей французам марки минеральной воды Vichy.
Дальше...

"ДОБРОЕ УТРО! ПОГОВОРИМ ПРО РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА"
Смотреть телевизор по утрам получается далеко не у каждого. Однако, согласно данным TNS Gallup Media, те, кто все-таки находят время на телевизор с утра, предпочитают "Первый канал" и "Россию", которые показывают телезрителям всякие ужасы. Остальные каналы могут утром в эфир не выходить.
Дальше...

РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ НА УКРАИНЕ БУДЕТ ДОРОЖАТЬ
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) прогнозирует почти 20%-ный рост рынка рекламы в кинотеатрах в этом году (с $6,5 млн в 2006 г. до $8 млн к концу этого года). Рекламные агентства опасаются, что рост сегмента будет тормозить резкое увеличение кинотеатрами цены размещения. Повлиять на этот процесс представители отечественного рекламного бизнеса не могут.
Дальше...

БРЕНДМОБИЛИ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ЭВАКУИРУЮТ ПО ПРАВИЛАМ
Дума Нижнего Новгорода обсудит ситуацию с незаконно установленными в городе мобильными биллбордами. На рассмотрение депутатов выносятся правила, разработанные в рамках подписанного мэрией и региональным ГИБДД договора и регламентирующие работу МУ "Управление по организации работы мелкорозничной сети и парковок Нижнего Новгорода" по эвакуации биллбордов.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ПОПРАВКИ ЗАДЕНУТ КЛИЕНТОВ
Outdoor-операторы уверены: если поправки к новой редакции закона "О рекламе" будут приняты, рекламодатели ощутят это на своих кошельках.
Дальше...

ULTIMO ПРОДОЛЖАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖЕНЩИН РОДА СТЮАРТА
Дочь знаменитого музыканта Рода Стюарта 27-летняя Кимберли Стюарт подписала контракт на сумму 100 тысяч фунтов с компанией-производителем женского нижнего белья Ultimo.
Дальше...

ДАНИЛА ПОЛЯКОВ СТАЛ ЛИЦОМ FERRE
Наконец-то тропинка к рекламным кампаниям западных брендов проложена не только для русских девушек-моделей, но и для мужчин.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 3 - 16 АПРЕЛЯ
В первой половине апреля главными поставщиками новостей о кадровых перестановках в СМИ стали теле- и радиокомпании. Новых руководителей высшего и среднего звена обрели телеканалы ТВ3 и "ТНТ-Санкт-Петербург", ГТРК "Самара", "Русская Медиагруппа", "Радио Спорт".
Дальше...

КАМПАНИЯ БУША ПО ПРОПАГАНДЕ ЦЕЛОМУДРИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ ПРОВАЛИЛАСЬ
Социальная программа президента США Джорджа Буша, призывающая американских подростков к целомудрию, не принесла никаких результатов.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИМ ПОДРОСТКАМ БЕ З ПРОБЛЕМ ПРОДАЮТ "ВЗРОСЛЫЙ КОНТЕНТ"
Несмотря на то, что правительство США пристально наблюдает за развлекательной индустрией вот уже семь лет, несовершеннолетние американцы, как и прежде, могут без особых проблем покупать предназначенные для взрослой аудитории фильмы, компьютерные игры и музыку. Об этом Федеральная торговая комиссия США рассказала в недавнем отчете, переданном в Конгресс.
Дальше...

МОБИЛЬНОЕ ТВ НУЖНО ОПЕРАТОРАМ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АБОНЕНТОВ
Аналитическая компания EMarketer прогнозирует, что мировой рынок мобильного видео и ТВ составит в 2011 году $12,7 млрд. В этом году впервые доходы от мобильного ТВ превысят доходы от мобильного видео, - на последнее придется $5 млрд, а на мобильное ТВ - $7,7 млрд. Основные надежды аналитики компании возлагают на бесплатные сервисы, поддерживаемые реклам ой.
Дальше...

СУДЬБУ МОНОБРЕНДОВЫХ БУТИКОВ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ РЕШАЕТ ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Последнее время в Екатеринбурге все чаще начали закрываться монобрендовые бутики. Яркими примерами тут служат Zimaletto и Adidas на Малышева. Специалисты считают, что их судьбу определяют месторасположение и его принадлежность к федеральным или местным сетям.
Дальше...

ДЕВЯТЬ АМЕРИКАНСКИХ ТЕЛЕКОМПАНИЙ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ДЛЯ БОРЬБЫ ЗА МОБИЛЬНОЕ ТВ
Девять американских телекомпаний объединились в альянс по развитию и продвижению мобильного ТВ под названием Open Mobile Video Coalition. В их число входят Belo Corp., Fox Television Stations, Gannett Broadcasting, Gray Television, IO N Media Networks, NBC и Telemundo Stations, Sinclair Broadcast Group и Tribune Broadcasting.
Дальше...

НА УЛИЦАХ ПЕКИНА ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА БИЛЕТОВ НА ОЛИМПИАДУ-2008
Билеты на Олимпийские игры 2008 года поступили в воскресенье в продажу в Китае. Всего будет реализовано более семи миллионов билетов, сообщил на пресс-конференции в Пекине исполнительный директор оргкомитета Олимпиады Ван Вэй.
Дальше...

НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ БУДУТ ДЕМОНТИРОВАНЫ С АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ УФЫ
ГИБДД Баймакского района Уфы распорядилась демонтировать рекламные конструкции, расположенные в пределах отвода придорожных полос и автомобильных дорог с нарушением отраслевых дорожных норм.
Дальше...

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В США ВЫРОСЛИ
Объем розничных продаж в США вырос в марте 2007 года на 0,7% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило министерство торговли. В феврале 2007 года розничные продажи в США выросли, согласно пересмотренным данным, на 0,5%. Ранее сообщалось о росте этого показателя на 0,1%.
Дальше...

"ГАРРИ ПОТТЕР И РОКОВЫЕ МОЩИ" - БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ
Книга "Гарри Поттер и Роковые мощи", еще не появившись в продаже, уже бьет рекорды.
Дальше...

РОСКОСМОС ОТРИЦАЕТ СОЗДАН ИЕ КОСМИЧЕСКОГО РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Роскосмос в понедельник сделал заявление о том, что информация о создании Роскосмосом коммерческого предприятия, которому принадлежат эксклюзивные права на рекламу в космосе, не соответствуют действительности.
Дальше...

ЗАО "ВА-БАНКЪ" НАРУШИЛО ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области 12 апреля 2007 г. признало ЗАО "Ва-Банкъ" нарушившим Закон "О рекламе" и предписало устранить допущенные нарушения. Дело в отношении компании было возбуждено Челябинским УФАС России по заявлению Росздравнадзора по Челябинской области о распространении рекламы медицинских услуг при отсутствии лицензии.
Дальше...

"АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ" РАСПРОСТРАНЯЕТ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало ненадлежащей рекламу косметического средства "Вorelax" распространявшуюся в сети Интернет.
Дальше...

ФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛА ОАО "МОСГОРРЕКЛАМА" И ЗАО "УНОТРАНС" НА ОБЩУЮ СУММУ 140 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
12 апреля 2007 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ЗАО "Унотранс" и ОАО "Московская городская реклама", по факту распространения в феврале 2007 г. на рекламных конструкциях в г. Москве рекламы КРЦ "Корона" следующего содержания: "Новый Арбат, д. 15, т. 202-69-90, корона 8 лет в игре"  рекламораспространитель - ЗАО "Унотранс" и "VIP - вечеринка - 27 февраля в 23:00" (пере тяжка по адресу 2-я Брестская, д. 45/28) рекламораспространитель - ОАО "Московская городская реклама".
Дальше...

НУ ФАС РАССМОТРИТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "МЯС.КО"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 27 апреля рассмотрит дело в отношении ЗАО "Мяс.Ко" (Нижний Новгород) по признакам нарушения закона  "О рекламе".
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ В.ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН О ЦЕНАХ В РЕКЛАМЕ
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому, стоимость товаров в рекламе товаров должна быть указана рублях. При этом в случае необходимости цены можно дополнительно указать в иностранной валюте.
Дальше...

ИЗ ПУШКИ ПО ВОДОПРОВОДНОМУ КРАНУ
Чистящее средство "Силлит бэнг" постоянно рекламируется по телевизору этаким пареньком, который разбрызгивает свою жидкость вокруг кухонного крана, на ванну и унитаз. Иногда он сует старую монету в жидкое средство. В обоих случаях результат разителен - поверхности оказываются кристально чистыми, монета становится как новенькая.
Дальше...

ЦЕНТРИСТЫ ЗАПРЕЩАЮТ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Центристская фракция внесла в делопроизводство парламента законопроект, который подразумевает запрет на рекламу алкогольных напитков на телевидении, по радио и на улице.
Дальше...

3 ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ВИДЕО С РЕКЛАМОЙ
Одним из центральных событий этой недели в британской индустрии мобильного контента будет запуск в сети оператора 3 первого на рынке видеосервиса, поддерживаемого рекламой. Пользователи уже могут получать бесплатные новости и развлекательные ролики производства компании ITN, в начале и конце которых размещена реклама.
Дальше...

НОВЫЙ ПЛЕЕР ADOBE: ВИДЕО ТОЛЬКО С РЕКЛАМОЙ
Компания Adobe Systems вчера представила программу для воспроизведения видео, работающую как через интернет, так и без подключения к сети. Руководству медиа-компаний понравится, что новый плеер будет показывать рекламу пользователям и изучать их предпочтения при выборе видеоматериалов, уверен аналитик агентства Forrester Research Джеймс МакКуви.
< a href="http://www.advertology.ru/article45486.htm" target="_blank">Дальше...

COTT ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К CADBURY
Канадская компания Cott ведет переговоры с фондами прямых инвестиций о совместной покупке подразделения напитков Cadbury Schweppes. Если сделка состоится, объединенная компания сможет занять в списке мировых производителей напитков третье место после Coca-Cola и PepsiCo.
Дальше...

GOOGLE ПОТРАТИТСЯ НА РЕКЛАМУ
Крупнейшая интернет-корпорация мира Google выложит $3,1 млрд за компанию DoubleClick, специализирующуюся на размещении онлайновой рекламы.
Дальше...

КИТАЙСКА Я PHILIPS
Голландская Royal Philips Electronics объявила о продаже бизнеса по производству мобильных телефонов китайской China Electronics Corporation (СЕС). Китайцы купили не только производственные мощности - с ними-то в Поднебесной проблем нет.
Дальше...

"ДИКСИ" ЛИХОРАДИТ
На прошлой неделе дебютные облигации розничной сети "Дикси" вызвали настоящий ажиотаж среди инвесторов: за несколько дней при снижении доходно­сти объем торгов превысил 800­ млн руб.
Дальше...

МТС - ПЕРВАЯ ПО ДОХОДАМ
Выручка МТС в прошлом году росла медленнее, чем у конкурентов. По данным компании J’son & Partners, в 2006 году доходы сотовых операторов увеличились на 4 млрд долл. В приросте доходов по отношению к 2005 году на "Вым­пелКом" и "МегаФон" пришлось по 34%, а на МТС - 24%. В самой МТС ссылаются на не вполне удачные первый и второй кварталы 2006 года. Отраслевые аналитики говорят о том, что МТС столкнулась с обычными проблемами, возникающими при смене топ-менеджмента.
Дальше...

YAHOO РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ НА САЙТАХ MCCLATCHY
Yahoo, второй по величине поисковый портал, подписал сегодня партнёрское соглашение с крупным издателем газет и журналов, McClatchy, сообщил Reuters. Финансовые подробности сделки не разглашаются; Yahoo сможет предлагать своим клиентам размещение рекламы на сайтах газет.
Дальше...

В РУНЕТЕ СПАМ СОС ТАВЛЯЕТ 70-80%
С начала года доля спама в Рунете остается стабильной и составляет 70–80% от всей почты, сообщает "Лаборатория Касперского" в своем аналитическом отчете - "Спам в марте 2007". Март не стал исключением, продемонстрировав такие же показатели.
Дальше...

ЛОНДОНСКИЕ ТАКСИ ПЕРЕКРАСИЛИ В РОЗОВЫЙ
Еще двадцать лет назад легендарный кэб – лондонское такси, ставшее визиткой города, – мог быть лишь одного цвета, а именно черного. Затем нравы стали более либеральными, и к благородному черному добавились и другие варианты: синий, фиолетовый, серебристый металлик...
Дальше...

ИГРОВОЙ РЫНОК УСЛОЖНЯЕТСЯ
Аналитики Джейсон Крафт и Крис Квак о публиковали результаты нового исследования, проведенного их только созданной фирмой 2K Advisors. В этом отчете констатируется ещё сбывшийся факт – Sony потеряла значительную часть рынка игровых консолей.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

SOLDIS РАЗРАБОТАЛО ДЛЯ КОМПАНИИ "ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ СЕЗОННОГО ПРОДУКТА
Перед агентством  Soldis стояла задача выделить новое оригинальное предложение "Лебедянского" на насыщенном соковом рынке.  В весенний период, когда тема авитаминоза актуальна для большинства россиян, потребителям был предложен сок "Яблоко-лимон-мед".
Дальше...

РА "САБЛЯ" РАЗРАБОТАЛО ПРИНТ-ИДЕЮ ДЛЯ БУТИКА "КОКОН"
Продолжая сотрудничество с бутиком "Кокон", РА "Сабля" придумало и реализовало идею, в которой сделан акцент на человеческой природе тех, кто является клиентом магазина ультрамодной одежды.
Дальше...

TERIZONE: ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ВЫЯВИТЬ И ЗАПОМНИТЬ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ
Компания ТериМобайл объявляет запуск в бета-версии новой обширной платформы для поддержки коммуникации с помощью сигнала Bluetooth. Система TeriZone, разработанная компанией ТериМобайл, позволяет пользователям самостоятельно выбирать что, где, от кого и когда они желают получать информацию.
Дальше...

MEDIA5 ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ГЕРМАНИИ
Компания Media5 заключила партнерское соглашение с рекламным агентством "Nosorog" на представление своих услуг по комплексной разработке веб-продуктов премиум-класса на территории Германии. Представительство будет находиться в городе Ганновер. Это уже 6 страна мира, в которой представлена Media5, сейчас офисы функционируют в Канаде, Израиле, Франции, Украине и России.
Дальше...

НОВАЯ ЛИНЕЙКА "ДЕНИ ВЕСЕННИЙ ЦВЕТОК" ОТ "ХЕНКЕЛЬ"
Компания "Хенкель" выводит на рынок новую линию популярного стирального порошка "Дени" - "Дени Весенний Цветок", а также порошок для цветного белья с отдушкой – "Дени Стойкий Цвет Весенний Цветок".  
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 14-15 МАЯ 2007Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 20-21 АПРЕЛЯ 2007Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возм ожности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

AG LOYALTY ИЗОБРЕТАЕТ КУЛИНАРНЫЕ ШЕДЕВРЫ ВМЕСТЕ С ЭКОСУПЕРМАРКЕТОМ "ГРЮНВАЛЬД"
12 апреля 2007 года в экосупермаркете "Грюнвальд" состоялась первая в России кулинарная вечеринка в стиле "Био", главными героями которой стали участники легендарной группы "Браво".
Дальше...

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ В КАТЕГОРИЯХ OUTDOOR И PROMO LIONS
Организаторы 54-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" объявили членов жюри 2007 в категориях  Outdoor и Promo Lions.
Дальше.. .

ПОСТУПИЛИ ОКОЛО 40 АНКЕТ НОМИНАНТОВ НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО МЕДИА-МЕНЕДЖЕРА РОССИИ
Всего около 40 заявок подано на соискание Премии "Медиа-Менеджер России – 2007".
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА THE CHIEF (ШЕФ), №4(59), 2007
Радио "Сарафан FM"
На свете нет ни одной компании, где не использовался бы этот исторический канал передачи информации. "Слухами земля полнится", – говорили наши предки и были правы, так как до появления письменности новости передавались только через устные сообщения.
Дальше...

MARKETING COMMUNICATIONS ПОДПИСАЛО КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА"
Агентство Marketing Communications выиграло тендер на организацию пресс-службы компании "Снежная королева", в задачи которой будет входить комплексное информационное сопровождение деятельности компании в Москве и регионах, анализ активности компании и ее конкурентов в СМИ,  а также PR-консалтинг.
Дальше...

ЯПОНЦЫ НАСТУПАЮТ
Российский ресторанный рынок продолжают осваивать иностранцы. Вчера о своем интересе к России заявила японская сеть ресторанов Yoshinoya с оборотом более 1 млрд долл. В ближайшее время сеть намерена открыть пять ресторанов в Москве. Участники рынка скептически отнеслись к инициативе Yoshinoya, считая, что на высококонкурент­ный столичный рынок новый игрок сможет пробиться только благодаря большим инвестициям в рекламу и агрессивной закупочной политике.

Дальше...

РЕЙТИНГИ

САМЫЕ АКТИВНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2007 ГОДА
Первый квартал 2007 года охарактеризовался сокращением в два раза объемов рекламы на всех носителях по сравнению с данными сентября-октября года предыдущего. Впрочем, в этом нет ничего удивительного.
Дальше...

КНИГИ

Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математик
 аЭКСТРИМ-МАРКЕТИНГ. ДРАЙВ, КУРАЖ И ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное