Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 16 апреля 2007 г.
Выпуск: 864

20-21 апреля 2007 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации опреде ляют характер медиастратегии.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=34


СТАТЬИ

ЗАЧЕМ НУЖНА "ТАЙНАЯ ПОДРУЖКА"?
Воспользоваться технологией "таинственного покупателя" стоит хотя бы один раз, чтобы взглянуть на себя со стороны. Ну, а когда вы приглашаете "шопперов " постоянно, то получается совсем другой эффект: на результаты "обследования" вашей компании завязывается мотивация сотрудников, "шопперы" становятся службой безопасности бренда и от их услуг уже не так просто отказаться.
Дальше...

ПЯТНИЦА В ЖИЗНИ "ПИАРЩИКА"
"Вцепляюсь в беднягу-журналиста мертвой хваткой, томно расписываю ему вселенскую значимость предлагаемой новости. Журналист слушает с вежливым равнодушием…". Удалось ли героине "Одного дня из жизни" убедить его опубликовать новость, а редактора журнала – убрать пассаж про "голую девчонку"? Как проходит пятница – лучший день недели – в жизни PR-менеджера?
Дальше...

БЕЗЗАЩИТНАЯ МУЗЫКА ПОБЕЖДАЕТ
Че твертая по величине звукозаписывающая студия в мире будет распространять свои композиции без цифровой системы защиты, поддержав тем самым инициативу компании Apple, что принесет пользу не только меломанам, но и производителям музыкальной продукции.
Дальше...

КОЛЕСО БРЕНДА
Формированию бренда Перми помогут специальные технологии. Они уже апробированы в больших городах Европы, где дали конкретные результаты.
Дальше...

АНОНИМНЫЙ "ЭКСПЕРТ"
После того как в прошлом году в Россию пришла немецкая сеть Mediamarkt, аналитики заговорили об усилении конкуренции на рынке бытовой техники и о вытеснении с него мелких магазинов. Владельцы магазинов "Эксперт" считают , что защитить одиночек сможет только развитие по схеме франчайзинга.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЖУРНАЛИСТ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН
Одни менеджеры при контакте с журналистами беспомощно выпучивают глаза и судорожно ловят воздух ртом. Другие самозабвенно хвалятся количеством прикормленных СМИ. Но лишь немногие могут внятно сформулировать, что же нужно такого гениального сотворить, чтобы об их компании писали много и вкусно. Имея некоторый опыт работы по одну и другую сторону баррикады – журналистом и пиарщиком и понаблюдав ситуацию с той и другой стороны, я не смог более оставаться безучастным к мучениям своих коллег и решил сформулировать краткие правила общения с журналистской братией.
Дальше...

ДАО ПОНЕДЕЛЬНИКА
Понедельник - особый день. Во всех культурах, которые заменили солнце календарём, а рассветы и закаты стрелками на циферблате, вступить в понедельник означает приступить к Деланию-Чего-то-Нужного-Кому-то. Долг есть символ понедельника; обязанность и ответственность есть дух понедельника; апатия и натужные улыбки есть выражение понедельника; тупые мысли, несвежие идеи, нудные решения для ненастоящих людей есть плоды понедельника.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ MEDIA-MIX
Составление комплексного медиаплана - одна из самых сложных задач для медиапленнера. Здесь нельзя полагаться только на данные медиаисследований, но необходимо также знать общие закономерности в использовании рекламоносителей. В статье речь пойдет как о классическом media-mix, так и о более широком подходе к комплексному планированию - account planning.
Дальше...

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ И ОБРАЗОВ
Можно заметить, что каждое последующее поколение отличается от предыдущего, и одновременно – от него не отличается. Сей парадоксальный на первый взгляд, постулат не содержит в себе, однако, никакого противоречия. В целом человечество - поразительно быстро прогрессируя как сообщество (социум), - при этом практически не развивается на уровне отдельных индивидуумов (то есть, как биологический вид). Постоянно изменяясь в деталях сво его поведения, человек остается неизменным в главном – в причинах своих устремлений, в своих побуждениях. Недаром чрезвычайную популярность приобрела теория "панциря (раковины) цивилизации", в который облечена неизменная ("низменная") человеческая натура.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РОЛЬ МЕДИА НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ/ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
В 20-х годах прошлого века профессор Преображенский советовал не читать перед завтраком советских газет. Но времена изменились, само общество обзавелось эпитетом "информационное", а масс-медиа ныне – "четвертая власть". Основной источник информации для большинства людей – масс-медиа играют ключевую роль в создании репутации бренда или компании, в то время как от репутации напрямую зависят продажи, финансовый успех и перспективы бизнеса как такового.
Дальше...

КРЕАТИВ

КОМНАТНЫЙ ТИРАН
Посмотрев эту рекламу, как-то сразу и бесповоротно проникся любовью и уважением к европейскому креаторскому цеху. А на американские рекламные агентства захотелось сбросить термоядреную бомбу. Чтобы впредь эфир не засоряли.
Дальше...

ПОТРЯСАЮЩИЙ ФИНСКИЙ РОК
Ай да финны, ай да молодцы! Отличный ролик для рекламы ежегодного фестиваля рок музыки Helsinki Central Park Rock `06! Поют даже птицы. Конечно, фестиваль то с 69-го года проходит, немудрено, что у птиц уже на генетическом уровне все рок мотивы отложились.
Дальше...

ЖАДНОСТЬ – ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО
А ведь так все хорошо начиналось – и договор подписан, и все довольны. Если бы не жадность – все могло бы быть хорошо. И зачем только люди берут с собой на такие важные мероприятия Twix, если не собираются им делиться? Смешной ролик сняли в рекламном агентстве TBWA/RAAD.
Дальше...

А БЕЗ ЗНАНИЯ ЯЗЫКА И НЕ ТУДА, И НЕ СЮДА
Рекламное агентство Grey Worldwide Moscow разработало серию радиороликов для Лингвистического центра "Sunflower", объединенных идеей "Без иностранных языков сейчас никуда". В серию входят 3 радиоспота: "Врачи", "Сисадмины" и "Манагеры".
Дальше...

ДИАЛОГ РУК В РИТМЕ ФЛАМЕНКО
Стартует рекламная кампания нового Кредита Наличными ДжиИ Мани Банка. Открывает рекламную кампанию ТВ-ролик "Фламенко".
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НА ЗАПАДЕ ШТРАФЫ ИСЧИСЛЯЮТСЯ МИЛЛИОНАМИ ДОЛЛАРОВ" - ЕВГЕНИЙ РАЩЕВСКИЙ
Федеральная антимонопольная служба считает незаконным сбор дополнительных комиссий по ипотечным кредитам. ФАС впервые предъявила банкам подобные претензии: управление службы по Удмуртии возбудило сразу шесть дел о нарушении закона "О рекламе". Под немилость антимонопольщиков попали четыре банка и два распространителя недобросовестной рекламы.
Дальше...

"НОВАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОЯВИТСЯ В МАГАЗИНАХ" - М ИХАИЛ КУСНИРОВИЧ
Накануне стало известно, что компания Bosco Sport вновь будет официальным партнером Олимпийского комитета России по экипировке нашей сборной на двух ближайших олимпиадах – в Пекине (2008 год) и в Ванкувере (2010 год). Мы обратились за подробностями к главе группы компаний Bosco di Ciliegi Михаилу Куснировичу.
Дальше...

""ДИСНЕЙ" СИЛЕН СВОИМ КОМПЛЕКСНЫМ ПОДХОДОМ" - МАРИНА ЖИГАЛОВА-ОЗКАН
- Что входит в понятие глобальных брэндов "Диснея"?
- В России "Дисней" развивает те же брэнды, которыми обладает во всем мире. Если говорить об анимационных героях, то, конечно, нельзя не назвать медвежонка Винни, который очень любим российскими зрителями и для нас в России очень важен. Также это Микки Маус и его друзья - классические герои "Диснея", которые тоже присутствуют на российском рынке в к ачестве анимации, игрушек и других товаров. При этом мы собираемся запускать и развивать новые брэнды.
Дальше...

BTL

"ФЛЭШ-МОБ" В СТИЛЕ "КЛИНСКОГО" - ВСЕ ЗА ОБЩЕНИЕ!
Бренд: "Клинское"
Акция:  flash mobs’07
Время проведения программы: 24 марта – 15 апреля
Охват: прямой контакт с более чем 140 000-ми человек
Дальше...

НОВОСТИ

БРИТАНЦЫ НАВАРЯТ СЕБЕ "БАЛТИКИ"
Уже в мае на прилавках британских магазинов появится пиво "Балтик а" №3 с надписью "Произведено в Великобритании". Эксперты полагают, что изменить консервативные вкусы англичан "Балтике" не удастся, но занять устойчивую позицию на рынке импортных сортов российское пиво сможет.
Дальше...

ДРЮ БЕРРИМОР СНИМЕТ РЕКЛАМУ ДЛЯ COVERGIRL
Дрю Берримор станет лицом бренда декоративной косметики CoverGirl. Кроме того, актриса будет работать над рекламной кампанией бренда в качестве одного из креативных директоров.
Дальше...

ПРЕЛЕСТИ РЕСТЛИНГА
27-летняя американка Эшли Массаро украсила апрельский номер издания Playboy. Эта красотка известна не только как модель, но и как участница одного из чемпионатов по рестлингу. После этих ф отографий популярность девушки стремительно пошла наверх.
Дальше...

АВТОМОБИЛИ-"ХАМЕЛЕОНЫ" СТРЕМИТЕЛЬНО ЗАВОЕВЫВАЮТ РЫНОК
В Америке входят в моду автомобили, меняющие цвет. Машина меняет окраску не сама по себе, а в процессе движения. Создается иллюзия, что подъезжает желтый автомобиль, а умчался прочь уже черный.
Дальше...

GREENPEACE ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНУЮ АНТИРЕКЛАМУ МЕБЕЛИ ИЗ КРАСНОГО ДЕРЕВА
Greenpeace выпустил в тираж новую социальную рекламу, призванную убедить людей отказаться от мебели изготовленной из редких сортов древесины. В разработке принтов принял участие пекинский филиал известнейшей мировой сети рекламных агентств Ogilvy.
Дальше...

КРЕЙЗИ-АКЦИИ ТЯНУТСЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
Автодилеры ищут новые приемы продвижения своих салонов и отстройки от конкурентов. Продавцы автомобилей стремятся быть ближе к потребителю и сами идут ему навстречу. Так, в последнее время широкое распространение получила практика выставления автомобилей в торговых комплексах с высокими потоками посетителей.
Дальше...

ОАО "ЗЕМЕЛЬНАЯ БИРЖА" НАРУШИЛА ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
 Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы признала ОАО "Земельная биржа" нарушившим п. 7 ст. 7 ФЗ "О рекламе". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в НУ ФАС.
Д альше...

ГИПЕРССЫЛКА НА КРЫШКЕ СТОЛА
Несмотря на то, что Китай является крупнейшим мобильным рынком в мире, возможности мобильной рекламы используются на нем далеко не в полной мере. Всего в этой стране сейчас около 460 млн абонентов, из которых только у China Mobile – более 300 млн.
Дальше...

ПЕНТАГОН ПЛАНИРУЕТ РЕГУЛЯРНО РАССЫЛАТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
В США нашли нестандартный способ вербовать в армию. Это будут делать при помощи высоких технологий.
Дальше...

УКРАИНА ЗАРАБОТАЕТ НА РЕКЛАМЕ ГРУЗИНСКИХ КУРОРТОВ
Глава Департамента туризма Аджарской автономии Теймураз Диасамидзе сообщил о том, что Украина займется рекламой туристического потенциала Грузии. "В ходе переговоров мы достигли договоренности с украинской стороной о том, что в ближайшем будущем на нескольких туристических порталах Украины появится реклама курортов и туристического потенциала Грузии", – сказал Диасамидзе.
Дальше...

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СУД ОШТРАФОВАЛ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ
Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга рассмотрел дело по иску Артака Алексаняна к ЗАО "Телерадиокомпания "Национальная Вещательная Сеть"", ООО "Эталон", ООО "Телевещательная корпорация "Рамблер"". Истец требовал возместить моральный ущерб, нанесенный ему демонстрацией ролика, где дервиши танцуют на лике Христа.
Да льше...

SONY ПРИСТУПИТ ВПЛОТНУЮ К РЕКЛАМЕ "ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА 3"
В преддверии широкого показа третьей части фильма о человеке-пауке, назначенном на май, кинокомпания Sony Corp. проводит грандиозную рекламную кампанию, которая позволит хитам о герое комиксов, спасающем человечество от всяких негодяев, оставаться на вершине популярности.
Дальше...

СЕКС-КРЮЧОК ДЛЯ НОВИЧКОВ
Не так давно Национальная комиссия по вопросам защиты общественной морали признала эротическим содержание рекламного плаката дома украинского белья "A jour".
Дальше...

АЗИАТСКИЕ САЙТЫ ОБОШЛИ GOOGLE, YAHOO! И MICROSOFT ПО КАЧЕСТВУ АУДИТОРИИ
Американские интернет-гиганты, такие как Google, Yahoo! или Microsoft (да и не только они), привыкли судить о своей аудитории по количеству уникальных посещений за какой-то период времени. Но если говорить о качестве, то здесь пальма первенства достается мелким азиатским ресурсам.
Дальше...

CBS ПОДЕЛИТСЯ КОНТЕНТОМ
Нью-йоркская теле- и радиостудия CBS договорилась с AOL, Microsoft MSN и ещё восемью компаниями-владельцами интернет-порталов о распространении своих программ через их веб-ресурсы. Это начальный этап более обширного плана по привлечению рекламодателей.
Дальше...

МАРКЕТОЛОГИ НЕДООЦЕНИВАЮТ СИЛУ SMS-РЕКЛАМЫ
В то время, как использование мобильной информации с 2003 года удвоилось, специалисты по мобильному маркетингу демонстрируют куда меньшую гибкость, согласно новому исследованию Forrester Research. Данные исследования демонстрируют, что лишь 13% специалистов по интерактивному маркетингу используют текстовые сообщения для достижения потребителей.
Дальше...

В ИТАЛИИ АЛКОГОЛЬ СКОРО ПОПАДЕТ В ОПАЛУ
В Италии в скором времени может быть подготовлен проект закона, запрещающий рекламу спиртных напитков на телевидении, в барах, на страницах молодежных журналов.
Дальше...

В ОРЕНБУРГЕ ДОЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА ДОСТИГЛА 25%
В Оренбу рге доля потребительских товаров местного производства достигла 25%. Об этом, как  сообщил корреспондент, заявил 13 апреля на совещании с местными производителями первый заместитель главы города Виктор Тонких. 
Дальше...

ФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛА МОСГОРРЕКЛАМУ И УНОТРАНС
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ЗАО "Унотранс" и ОАО "Московская городская реклама", по факту распространения в феврале 2007 г. на рекламных конструкциях в г. Москве рекламы КРЦ "Корона".
Дальше...

АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ САМАРЫ ПРОСИТ ГОРОДСКУЮ ДУМУ СНИЗИТЬ К2
Ассоциация рекламодателей Самары обратилась к депутатам городской думы с просьб ой о снижении корректирующего коэффициента К2, который используется при расчете ставки единого налога на вмененный доход для владельцев рекламных конструкций.
Дальше...

В ДОНЕЦКЕ ПРОДОЛЖАЮТ СРЕЗАТЬ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
В ходе сегодняшнего демонтажа были ликвидированы 4 незаконно установленные рекламные конструкции: 3 лайт-бокса размером 1,2х1,8 м по ул. Горького, 150 и 1 лайт-бокс размером 2х3 м по Университетской, 73. Напомним, что конструкции демонтированы, согласно решениям исполкома Донецкого горсовета № 87 от 21.02.2007 г. и № 23/3 от 30.01.2007 г. соответственно.
Дальше...

ВЛАСТИ КИЕВА НАСТАИВАЮТ НА ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ КОНСТРУКЦИЙ
Городские власти потребовали перезаключить договоры на установку наружных носителей в Киеве. Требование столичной администрации отодвинуло на второй план даже конфликт, связанный с повышением арендных ставок на размещение наружной рекламы.
Дальше...

SABMILLER ХОЧЕТ РАЗЛИВАТЬ "ЗОЛОТУЮ БОЧКУ" НА "ТОМСКОМ ПИВЕ"
Пивоваренная компания SABMiller ведет переговоры с заводом "Томское пиво" о розливе "Золотой бочки". Пока речь идет о 1,5 млн дал, но, если стороны решат вопрос с логистикой, объем контрактного розлива может возрасти.
Дальше...

МАРКА FORD ВЫЗЫВАЕТ У БРИТАНЦЕВ САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОВЕРИЕ
Популярное издание Reader`s Digest подвело итоги конкурса, которы й определил автопроизводителя, вызывающего наибольшее доверие у читателей.
Дальше...

MCAFEE: ВЕК СПАМА ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛСЯ
Антивирусная компания McAfee анонсировала второй выпуск доклада Sage, выходящего два раза в год и описывающего вопросы ИТ-безопасности. Доклад даёт обзор текущего состояния и прогнозы на будущее, вплоть до 5-ти лет.
Дальше...

БЕЛЬГИЙЦАМ НЕ УДАЛОСЬ СОБЛАЗНИТЬ АНГЛИЧАН ПИВОМ СО СТРИПТИЗОМ
В Великобритании было снято с продажи бельгийское пиво, после того как эксперты сочли рекламу "со стриптизом" на бутылочной этикетке выходящей за рамки приличия.
Дальше...

"ВЫМПЕЛКОМ" ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ
Сотовая компания "Вымпелком" вчера подвела итоги работы за 2006 год и представила новую стратегию развития. "Вымпелком" намерен осуществлять покупки мелких региональных операторов в России, экспансироваться на международные рынки и осваивать смежные телекоммуникационные сегменты. По мнению экспертов, новая стратегия не сильно повлияет на темпы роста бизнеса "Вымпелкома".
Дальше...

"АЗБУКА ВКУСА" ИДЕТ НА УКРАИНУ
Компания "Городской супермаркет", управляющая сетью супермаркетов "Азбука вкуса", планирует привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на сумму до 50 млн долл. Как говорится в материалах банка, эти средства "Азбука вкуса", которая сейчас присутствует только в Москве, намерена использовать для освоения российских регионов и рынка Украины.
Дальше...

МОДА НА МИКРОБЛОГГИНГ
"Я ем", "Я жду свою девушку", "Я разбираю свой альбом фотографий" - такие надписи то и дело появляются на виртуальном крутящемся глобусе, расположенном на Twittervision.com.
Дальше...

NESTLE ПРИКОРМИТ МЛАДЕНЦЕВ
Мировой лидер в производстве продуктов питания компания Nestle вчера объявила о покупке за $5,5 млрд крупнейшего в США производителя детского питания Gerber Products. Покупка позволит Nestle получить 80% американского рынка детского питания. Сделка также укрепит и позиции компании в России: Gerber лидирует здесь по продажам марок в премиум-сегменте, где Nestle до сих пор не была представлена.
Дальше...

APPLE ЗАПРЕТИЛА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИБРАТОРЫ
Корпорация Apple, выпустив мп3-плеер iPod, конечно подозревала о том, что сторонние производители начнут выпускать огромное количество разнообразных "примочек" к их гаджету, но явно не ожидала, что кому-то придет в голову скрестить iPod с вибратором. Устройство для секса, получившее название iBuzz, подключается напрямую к плееру и вибрирует в такт музыке.
Дальше...

АБОНЕНТЫ ХОТЯТ БЕСПЛАТНУЮ МОБИЛЬНУЮ МУЗЫКУ И ГОТОВЫ СЛУШАТЬ РЕКЛАМУ
Совместно исследование, проведенное компаниями Arbitron и Telephia, показало, что три четверти абонентов согла сны на прием мобильной рекламы, в обмен на бесплатный музыкальный мобильный контент. Исследование проводилось среди 2000 абонентов в феврале 2007 году, каждый 16 из них сообщил, что за последний месяц, по крайней мере, один раз он воспользовался мобильной музыкой.
Дальше...

АССОЦИАЦИЯ GSM УСТАНАВЛИВАЕТ СТАНДАРТЫ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Ассоциация GSM планирует задать стандарты для мобильной рекламы. К проекту будут привлечены представители индустрии, чтобы разработанные стандарты отражали интересы всех участников.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИМ ГЕЙМЕРАМ РАССКАЖУТ О СЛУЖБЕ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
Армия США и сайт Global Gaming League заключили сделку, в рамках кото рой военные инвестируют два миллиона американских долларов в развитие игрового сообщества, сообщает USA Today. Сайт, в свою очередь, окажет военным информационную поддержку.
Дальше...

"ЛЕНТА" В НОВОСИБИРСКЕ ОТСТУПИЛА В СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
Торговая сеть "Лента" построит в Новосибирске четыре магазина, как и планировала. Столкнувшись с противодействием со стороны властей, ритейлер предпочел перенести будущий магазин на новое место: из будущего городского центра - в "спальный" район в левобережной части города. Участники рынка считают выбор "Ленты" разумным.
Дальше...

ПОПУЛЯРНАЯ НАГОТА
Девятнадцатилетняя чемпионка мира по роллер-спорту Николь Бегг снялась в обнажённом виде. Интересна причина этого поступка. Бегг согласилась на съёмку для популяризации своего любимого вида спорта.
Дальше...

ОБЪЕМЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СТАЛИ ПРЕДМЕТОМ СПОРА
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает затраты только на медийную интернет-рекламу – баннеры, всплывающие окна и другие форматы. С данными АКАР соглашаются не все участники рынка.
Дальше...

НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ
По данным глобального исследования, проведенного компанией ACNielsen, Россия находится на шестом месте в мире по спросу на косметические средства. В нашей стране такую продукцию покупают в общей сложности 87% опрошенных, в том числе 75% мужчин и 99% женщин.
Дальше...

ТАРАКАНОВ БУДУТ НЕ ТРАВИТЬ, А ЭЛЕГАНТНО ЗАМОРАЖИВАТЬ
В Японии поступило в продажу новое средство для борьбы с насекомыми - аэрозоль, который насмерть замораживает тараканов, пауков и других маленьких непрошенных гостей. Распыляемое вещество (смесь пропана и изопентана) почти мгновенно охлаждает насекомое до минус 40 градусов.
Дальше...

"РЕН ТВ" ПЕРЕШЛО ПОД КОНТРОЛЬ ДРУГА ПРЕЗИДЕНТА
Под контроль инвестиционной компании "Аброс" - "дочки" санкт-петербургского банка "Россия", председателем совета директоров которого является близкий друг Владимира Путина Юрий Ковальчук, - перешло 70 процентов акций телеканала "Рен ТВ".
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

МОРСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ "ELMARINO"
ГК "Унисервис" приступила к выпуску консервированных морских продуктов "ElMarino", ранее известных под "Uniservis".
Дальше...

ПЕРЕТЯЖКА СО ВКУСОМ "МЯТА-АРБУЗ"
ОАО "Московская Городская Реклама" по заказу рекламного агентства Mediaedge:cia реализовало нестандартный проект на формате транспарантов-перетяжек для компании Wrigley. Целью решаемой маркетинговой задачи является вывод на рынок нового продукта - жевательной резинки Eclipse Fusion "Мята-Арбуз", обладающей уникальным свойством - постепен но меняющимся вкусом.
Дальше...

"ДЕФИЛЕ НА НЕВЕ" ВМЕСТЕ С СОКОМ CAPRICE
С 11 по 16 апреля 2007 г. в Санкт-Петербурге в Манеже Кадетского корпуса прошла 15-я неделя моды "Дефиле на Неве", ведущего профессионального модного события Северо-Запада России, пропагандирующего современную отечественную моду как в России, так и на зарубежном fashion­-рынке. Спонсором pret-à-porter в Северной столице стал premium-сок Caprice – "модный сок мегаполиса", который выпускает компания "Нидан Соки".
Дальше...

"РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ" ВЫСТУПИЛ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ "ЛУЧШИЙ БАНКИР РОССИИ"
В конкурсе участвовало более ста российских банков, памятными призами и подарками награждались 20 лучших банкиров России, был определен лучший руководитель года российской кредитной организации.
Дальше...

СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 18-19 МАЯ 2007 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 16-17 МАЯ 2007Г
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и ж урналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

DP.RU ПОКУПАЕТ ОФИСНЫЕ ИСТОРИИ ЗА ПИЦЦУ
Портал деловых новостей DP.RU запустил в Москве и Петербурге акцию "Обедай с DP.RUJ". Каждый день читатель, приславший на сайт самую интересную историю из офисной жизни, получает три пиццы с доставкой.
Дальше...

MARKETING COMMUNICATIONS ЗАКЛЮЧИЛО ДОГОВОР C SAS СКАНДИНАВСКИЕ АВИАЛИНИИ
Агентство Marketing Communications  и компания SAS Скандинавские авиал инии подписали договор на абонентское PR обслуживание.
Дальше...

ARLA FOODS ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ДИСТРИБУТОРОВ В РОССИИ
Arla Foods решила самостоятельно проконтролировать дистрибуцию своей продукции в России и создала для этого компанию "Арла Фудз Артис". В ней Arla Foods принадлежит 75%, остальные 25% контролирует Михаил Ляско, гендиректор "Артис-Дистрибьюции", петербургского дистрибутора Arla Foods. Его сотрудники перешли в "Арла Фудз Артис".
Дальше...

X5 RETAIL GROUP ПРОВЕДЕТ ВТОРИЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ АКЦИЙ
Наблюдательный совет X5 Retail Group N.V. одобрил предложение менеджмента о вторичном размещении акций в 2007 году с целью привлечения $1 млрд. Об этом г оворится в сообщении компании. Привлеченные средства планируется направить на возможное поглощение розничной сети "Карусель", опцион на приобретение которой может быть реализован с 1 января 2008 года. Также средства пойдут на органический рост компании.
Дальше...

АВТОСПОРТ - PORSCHE CARRERA CUP - ОЛЕГ КЕСЕЛЬМАН
На пресс-конференции, состоявшейся 12 апреля в Москве, чемпион России по автогонкам Олег Кесельман объявил о старте нового проекта - российской команды DreamCar Racing в международном Кубке Porsche Carrera.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное