Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 11 апреля 2007 г.
Выпуск: 861

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR. Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php


СТАТЬИ

РЕДИЗАЙН БАНКОВСКИХ САЙТОВ
Банковскую сферу сейчас можно назвать одной из самых конкурентных сфер бизнеса. Банки активно развиваются, их становится все больше, поэтому обостряется конкуренция и возникает необходимость в создании сильного бренда с ярко выраженной индивидуальностью.
Дальше...

К ВОПРОСУ О БЫСТРОМ ПОТРЕБЛЕНИИ
Последнее время в деловых СМИ все активнее муссируется тема "быстрого потребления". Тезисы авторов понятны: темп жизни в экономически развитых странах ускоряется, объем информации удваивается каждые пять лет, психологические нагрузки растут, одной из форм борьбы со стрессом становится шопинг, это требует быстрой смены моделей, фасонов, расцветок, коллекций, тенденций.
Дальше...

ПРОФАННОЕ КАК ЛЕЙТМОТИВ СОВРЕМЕННОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Современный человек каждый день буквально вынужден сталкиваться с многочисленными визуальными и вербальными рекламными образами, причем часто их воздействие оказывается для сознания, не говоря уже о сфере бессознательного, более или менее заметным шоком. Этот феномен вполне объясним, - ведь главной тактической целью рекламного обращения является привлечение внимания потребителя. 
Дальше...

ПАПА НОСИТ PRADA
С точки зрения моды, Папа Бенедикт XVI начал с небольшого промаха: роскошное облачение, в котором он впервые предстал перед верующими на площади перед собором Святого Петра, было несколько коротковато.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ГЛУШИТ РАДИО
На минувшей неделе медийное агентство ZenithOptimedia опубликовало глобальное исследование расходов рекламодателей до 2009 года. Оно подтверждает продолжающуюся тенденцию роста объема общемирового рынка онлайн-рекламы: в текущем году агентство предсказывает увеличение на 28,2%, а уже к 2008 году прогнозирует, что бюджеты на интернет-рекламу догонят вложения в рекламу на радио. Аналитики говорят о переходе рекламного рынка на новую модель.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ
Каюсь, грешен: когда-то я много занимался дизайн-сопровождением политических акций. Причем не только тех партий и движений, которые лично мне было бы приятно видеть у власти. В оправдание продажности собственной шкуры скажу: мне, наивному, казалось, что я живу в свободной стране, где любой голос, кром е запрещенных, имеет право голоса.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

КАК И ПРИВЛЕЧЬ, И УДЕРЖАТЬ
По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов начинает интересовать не только маркетинг-менеджеров, но и высших руководителей компаний. Компании начинают инвестировать в лояльность потребителей серьезные средства, впрочем, не всегда успешно. Сегодня уже есть немало компаний, которые добились на пути укрепления и развития отношений со своими клиентами существенных достижений. Но гораздо больше российских фирм пока еще тратят свои силы и средства не только впустую, но ин огда сами же разрушают и уничтожают лояльность.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РОССИЙСКОГО ВИННОГО РЫНКА
Согласно данным компании Euromonitor International, в 2006 году на российском рынке объем продаж алкогольных напитков в натуральном выражении составил 13,2 млрд литров.** Это на 6,7% превышает показатели предыдущего года.
Дальше...

КРЕАТИВ

СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РАДИО 7
В Москве началась широкая рекламная кампания Рад ио 7, представляющая новый имидж радиостанции и направленная на повышение индекса узнаваемости и расширение аудитории.
Дальше...

СОВЕРШЕНСТВО ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕНУ
9 апреля 2007 года на телеканалах Украины стартует новый рекламный ролик ТМ Stella Artois под названием "Шедевр". Он является продолжением серии имиджевых 60-секундных роликов, в число которых входят уже показанные ранее "Бочка", "Поезд", "Ограбление", "Хор". Все ролики серии объединены общей идеей - "Совершенство имеет свою цену".
Дальше...

TUBORG GREEN НАПОЛНИТ РИТМОМ ВСЮ УКРАИНУ
Креатив и PR-поддержку для промо акции, как и в прошлом году, разрабатывает и реализовывает рекламное агентство Ade ll Young & Rubicam. С 7 апреля 2007 г. в эфире украинских ТВ-каналов появился музыкальный промо ролик, в котором город дрожит от музыки и улицы наполняются ритмом Tuborg Green.
Дальше...

"УТРО" ДЛЯ СОКА "Я"
2 апреля в эфир федеральных телеканалов вышел новый имиджевый ролик "Утро" для Сока "Я" (ОАО "Лебедянский"), креатив для которого был разработан агентством McCann Erickson Russia.
Дальше...

КРЕДИТ – ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО
Чего там скрывать – каждый второй хоть раз в своей жизни брал кредит. И не понаслышке знает, как бывает непросто получить вожделенные деньги. Нужно собрать кучу документов, потратить огромное количество нервов, прежде чем что-то получишь. А как было бы хорошо просто поставить подпись и не нервничать…
Дальше...

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ С ГНОМАМИ
И снова Axe! И снова от креаторов из Эмиратов. Не знаю почему, но именно эмиратские креативы для Axe всегда выделяются. Может всему виной жаркий климат? Данный плакат – не исключение. Только одно смущает немного…. Ну почему они сделали ванну такой короткой?
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В БУДУЩЕМ РЕКЛАМА СТАНЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ" - КЕВИН ХАЙСЛЕР
Аналитик американской исследовательской компании JupiterResearch КЕВИН ХАЙСЛЕР прогнозирует значительные изменения на мировом рынке онлайн-рекламы.
Дальше...

"К 2015-МУ МЕДИАКАРТИНА МИРА БУДЕТ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ" - ОЛЕГ ПОЛЯКОВ
Прогнозы ZenithOptimedia в отношении России участники российского рекламного рынка оценивают как реалистичные. Однако они отмечают, что объемы интернет-рекламы будут расти быстрее, чем прогнозирует агентство. Прокомментировать исследование ZenithOptimedia попросил президента коммуникационной группы Aegis Media ОЛЕГА ПОЛЯКОВА.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

#4. МУЗЕЙ WADSWORTH ATHENEUM – ВЫСТАВКА СЮРРЕАЛИСТОВ
Эта кампания была разработана для организации, занимающейся искусством, но на её примере многие традиционные торговые компании смогут разработать свои вирусные компании.
Дальше...

БРЕНДИНГ

НАРЗАН. ЗАРЯДИТЕСЬ СИЛОЙ ГОР
Брэнд: "Нарзан"
Владелец брэнда: ОАО "Нарзан"
Категория: Безалкогольные напитки
Масштаб проекта:  национальный 
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза)
Дальше...

НОВОСТИ

БЕЛЬГИЙКАМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА САЙТА "ЖЕНА НАПРОКАТ"
Бельгийские женские профсоюзы были возмущены новой рекламной кампанией интернет-сайта Rent-a-wife ("Жена напрокат"), предлагающего "жен" с доставкой на дом.
Дальше...

ВОДКА НА БРИЛЛИАНТОВЫХ "БРУНЬКАХ": НАПИТОК ЗА $1 МЛН
Даже самые экстремальные любители крепкого алкоголя согласятся, что нет ничего пошлее, чем пить дешевую водку. Потому что этот горячительный напиток только тогда приобретает свой классический и неповторимый вкус, когда приготовлен с соблюдением всех правил. Те, кто по-настоящему ценит качества этого крепкого напитка, не смогут остаться равнодушными к новой водке Diva, профильтрованной через бриллиантовую крошку.
Дальше...

ЕВРОПЕЙЦЫ ПРОПАГАНДИРУЮТ АЛКОГОЛЬ
Многие европейские производители алкоголя нарушают нормы, запрещающие чрезмерную рекламу спиртных напитков. Среди западноевропейских стран по нарушениям лидирует Англия.
Дальше...

ДИЗАЙНЕРСКОЕ ВОРОВСТВО, ИЛИ БЕРЕГИСЬ ПОДДЕЛОК!
Если вы считаете, что только бесцеремонные китайцы делают копии дорогих часов, очков, сумок, кроссовок и передирают фасоны дизайнерской одежды, то вы ошибаетесь. Большие американские фирмы тоже не брезгуют кражей фасонов.
Дальше...

СТРАСТИ ПО SCOTTISH & NEWCASTLE
Одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller, по неофициальным данным, может предложить за своего шотландского конкурента Scottish & Newcastle 6,5 млрд фунтов стерлингов (12,8 млрд долл.). Об этом сообщило агентство Associated Press.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ТЕРПЯТ УБЫТКИ - В ТЮМЕНИ ДЕМОНТИРУЮТ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Координационный совет по рекламе администрации города утвердил реестр из 50 предписаний по демонтажу рекламных конструкций размером 3х4 метра и более с центральных улиц города: Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Первомайской и Ленина.
Дальше...

ЯПОНЦЫ СМОГУТ ВЫИГРАТЬ ПИВНОГО РОБОТА
Японская пивоваренная компания решила облегчить самым активным покупателям своей продукции процесс употребления пива и предложила им в подарок робота, который охлаждает и наливает этот пенный напиток.
Дальше...

В АМЕРИКЕ ПОЯВИЛИСЬ РИНГТОНЫ ДЛЯ КЛАКСОНА
Американские автомобилисты т еперь смогут заменить привычный гудок автомобиля на любую понравившуюся им мелодию. Новую услугу наподобие привычного закачивания рингтонов на сотовые телефоны предлагает калифорнийская фирма Horntones.
Дальше...

ХАЙДИ КЛУМ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ СОБСТВЕННОЙ ЮВЕЛИРНОЙ ЛИНИИ
Немецкая модель Хайди Клум снялась в рекламе своей второй коллекции ювелирных украшений. В скором времени ролик будет показан на торговом телеканале QVC.
Дальше...

НА 30 РЕГИОНОВ РОССИИ ПРИХОДИТСЯ 90% ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Самым крупным автомобильным рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей.
Дальше...

AOL ОБОЙДЕТ GOOGLE?
AOL открыла сервис AOL Search Marketplace ("Поисковая рыночная площадка"). Он позволит рекламодателям размещать объявления по ключевым словам исключительно в её поисковой системе.
Дальше...

РЕН ТВ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ АКЦИОНЕРА
Как стало известно, в компании PEH ТВ может измениться структура собственности. Акционер телеканала немецкая компания RTL Group может сократить свою долю или продать ее. Участники рынка считают, что RTL Group может принять решение выйти из состава акционеров PEH ТВ, потеряв надежду купить контрольный пакет российской компании.

Дальше...

ВЫПУСКУ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ МЕШАЮТ АВТОРСКИЕ ПРАВА
- Бабу Ягу и только Бабу Ягу! - заявили депутатам Мосгордумы издатели школьных учебников. Именно Баба Яга да Кощей скоро станут иллюстрировать школьные примеры и задачки вместо обаяшек Винни-Пуха, Буратино, Самоделкина и пр. Ибо у их изображений авторов нет. Но это - в лучшем случае. Новый Гражданский кодекс ввел несколько статей, которые могут заморозить учебное книгоиздание в России.

Дальше...

ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЕВРОДОМЕНОВ ЗАНЯТЫ СПЕКУЛЯНТАМИ
Первая годовщина новой доменной зоны .EU была омрачена скандалом: десятки тысяч имён оказались занят спекулянтами. Эксперты считают, что это может напугать новых клиентов и замедлить рост популяр ности "евродоменов".
Дальше...

В АНГЛИИ ИДЕТ БОРЬБА ЗА ЧИСТОТУ РЕКЛАМЫ
Сообщество Рекламных Стандартов (ASA) отклонила претензию, выставленную компанией BT против кампании "бесплатного" вещания, проведенной компанией BSkyB в прошлом году. Компания BT обратилась к регулятору, утверждая, что компания Sky рекламировала свой сервис как "бесплатный", и в то же время взимала плату за соединение.
Дальше...

ПЕВИЦА СКИН ДЛЯ РЕКЛАМЫ ОЧКОВ GIANFRANCO FERRE
Она обладает одним из наиболее выдающихся голосов на мировой рок-сцене. Ее сценический имидж поражает и покоряет своей энергией. Теперь Скин привносит насыщенную, живую новизну в классический, не подвластный времени образ женщины "Gianfranco Ferre".
Дальше...

ГРУДЬ ПАМЕЛЫ АНДЕРСОН ЗАМЕНИЛИ СКВОРЕЧНИКАМИ
Рекламой на майках, ручках, спичках и проездных уже никого не удивишь. А потому производители продукции изо всех сил пытаются "вытрясти" из креативщиков новые нестандартные решения.
Дальше...

ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОШТРАФОВАНЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ХОЛМСКА И КОРСАКОВА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области провело ряд проверок в сфере игорного бизнеса в Холмске и Корсакове.
Дальше...

"БИЛАЙН" ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ ДОЛЛАРОВЫХ ТАРИФОВ
Буклеты, в которых стоимость услуг ОАО "Вымпел-Коммуникации" (торговая марка "БиЛайн") была указана в долларах США, распространялись дилером – частным предпринимателем Васьковой.
Дальше...

СО "СПАРТАКА" СНЯТЫ ОБВИНЕНИЯ СО СТОРОНЫ ФАС
Пресс-атташе московского "Спартака" Владимир Шевченко в комментарии по поводу информации о нарушении клубом законодательства о рекламе на территории спорткомплекса "Лужников" во время матча Лиги чемпионов против португальского "Спортинга" заявил во вторник РИА "Новости", что со "Спартака" сняты все обвинения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Дальше...

РЕКЛАМА ЗАСТАВЛЯЕТ БРАТЬ КРЕДИТЫ
Согласно данным исследования, проведенного по заказу Эстонского института конъюнктуры, в минувшем году 17 процентов респондентов взяли потребительский кредит под влиянием рекламы.
Дальше...

ФАС ПОТРЕБОВАЛА ОТ "ЛУЖНИКОВ" НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от комплекса "Лужники", швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG и футбольного клуба "Спартак– Москва" прекратить нарушать закон о рекламе.
Дальше...

В КИТАЕ ПРИЗЫВАЮТ К ПРОПАГАНДЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
Госкомитет по вопросам радио, кинематографии и телевидения Китая призвал СМИ игнорировать так называемые рейтинги и "пошлость" и популяризировать социалистические ценности.
Дальше...

30% ВРЕМЕНИ, ПРОВОДИМОГО В ИНТЕРНЕТЕ, - БЕСЦЕЛЬНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПО САЙТАМ
Хождение по интернету без конкретной цели, стало новым национальным хобби Великобритании. К такому выводу пришли британские ученые, которые и придумали этому явлению определение - Wilfing.
Дальше...

THQ ПОДПИСЫВАЕТ РЕКЛАМНЫЙ ДОГОВОР
Компания Double Fusion объявила о подписании договора с издателем THQ, по которому она получает права на рекламу в "некоторых особо ожидаемых тайтлах", включая Juiced, MX vs ATV и Stuntman.
Дальше...

НУ ФАС ОТЛОЖИЛО ДО 24 АПРЕЛЯ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ СК "РОСНО"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) отложило до 24 апреля рассмотрение дела в отношении страховой компании ОАО "РОСНО" по признакам нарушения закона "О рекламе".
Дальше...

ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА ЛИПЧАНКА ЗАПЛАТИТ 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Штраф в размере 5 тысяч рублей назначило региональное Управление федеральной антимонопольной службы индивидуальному предпринимателю Роговой за невыполнение предписания.
Дальше...

ТЕЛЕФОНЫ СТАЛИ СОВСЕМ КИТАЙСКИМИ
Голландский производитель электроники Philips продал свое мобильное подразделение китайской China Electronics Company (СЕС). Ранее такой же шаг предприняла компания Siemens. Эксперты считают, что китайские компании и дальше будут покупать известные торговые марки для выхода на европейские рынки.
Дальше...

"РЕН-ТВ" ЗАГОВОРИТ ГОЛОСОМ РОССИИ
Телеканал "Рен-ТВ" снова переживает кадровые перестановки. Впервые после прихода новых акционеров – это случилось полтора года назад – на "Рен-ТВ" меняется руководитель информационной службы. По информации, на эту должность будет назначен бывший гендиректор "Радио России" Алексей Абакумов.
Дальше...

МТС СОБИРАЕТ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ
Как стало известно, очередным креативным партнером МТС стала международная рекламная сеть JWT. Оператор при этом не отказался от услуг компании Saatchi & Saatchi, а также объявил тендер среди креативных агентств. Подведя его итоги, МТС вполне может обогнать "Вымпелком" и "МегаФон" по числу своих креативных партнеров. Такой подход грозит компании непоследовательностью в коммуникациях, отмечают эксперты.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СИГАРЕТ GITANES И GAULOISES ОТКАЗАЛСЯ ПРОДАВАТЬСЯ БРИТАНЦАМ
Табачная компания Altadis, владеющая брендами Gauloises и Gitanes, отказалась сливаться с британским конкурентом Imperial Tobacco, известным марками Davidoff и West. Руководство Altadis решило, что сумма в 16,1 миллиарда долларов слишком мала для того, чтобы поглотить компа нию. Об этом говорится в пресс-релизе испанского производителя сигарет.
Дальше...

BOSCO SPORT ОБОШЛА MIROFF SPORT В ФИНАЛЕ
Компания Bosco Sport сохранит за собой право экипировать российскую олимпийскую сборную. Такое решение было принято на вчерашнем заседании исполкома Олимпийского комитета России (ОКР).
Дальше...

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ КАЗАНИ
Исполком Казани предложил компаниям - распространителям наружной рекламы в городе проект пятилетнего договора, по сути предоставляющего право на дальнейшую эксплуатацию уже установленных рекламных конструкций. Однако Ассоциацию распространителей наружной рекламы Казани этот проект не вполне устраивает.
Дальше...

35% ЧЕРЕПОВЧАН ПРОТИВ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ВДОЛЬ ДОРОГ
Только 7% жителей Череповца считают, что рекламные конструкции необходимы на городских автомагистралях. Такие данные, как сообщает корреспондент, получены ГИБДД Череповца в результате опроса общественного мнения участников дорожного движения в первом квартале 2007 года.
Дальше...

КРАСНОЯРСКАЯ МЭРИЯ ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЕ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
Городские власти призывают всех жителей Красноярска и все службы мобилизовать усилия по борьбе с объявлениями, расклеенными в неотведенных для этого местах. Как передает корреспондент, первый заместитель главы города Владимир Мурысин за явил, что реклама подобного рода обезобразила внешний облик столицы края.
Дальше...

НОВОСИБИРСКИЙ "КВАРТАЛ" СТОЛИЦЫ
Насыщенность Москвы розничными сетями не всегда отпугивает региональных ритейлеров. Среди смельчаков оказалась новосибирская сеть "Квартал". Как стало известно "Ведомостям", до конца года она собирается открыть 30 супермаркетов и "магазинов у дома" в Москве. Правда, в столице ритейлеру придется работать под другой маркой: здесь уже работает сеть "Квартал" калининградской группы "Виктория".
Дальше...

ФАЛЬШМУЗЕЙ ОТКРЫТ В ГЕРМАНИИ
В Германии в городе Золинген открылся первый в мире музей фальсифицированных товаров. В экспозиции рядом с ори гиналами соседствуют джинсы "под Armani" за 20 евро и солнцезащитные очки "под Gucci " за 10.
Дальше...

ФАС РАССМОТРЕЛА ДЕЛО О РЕКЛАМНЫХ НАРУШЕНИЯХ НА "ЛУЖНИКАХ"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту распространения 27 сентября 2006 г на территории спорткомплекса "Лужники" во время проведения матча по футболу между командами "Спартак" (Москва) и "Спортинг" (Лиссабон) рекламы с использованием товарного знака Heineken. Об этом говорится в сообщении ФАС.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

IMADESIGN РАЗРАБОТАЛА УПАКОВКУ ДЛЯ НОВОГО ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
Компания "Инфософт" занимается разработками программного обеспечения, предназначенного для решения управленческих задач на всех уровнях и для повышения эффективности работы предприятия. Новый продукт компании – FlagmanExpress – оптимизирует работу с информацией, позволяет создавать аналитические и отчетные документы,  четко планировать договорную деятельность, анализировать финансовые потоки и пр.
Дальше...

ОПЕРА "КАРМЕН" КАК EVENT
Студия "Про-Образ" организовала и провела необычный праздник для своего постоянного клиента - Банка "Возрождение".
Дальше...

СЕМИН АР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 20-21 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 27-28 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Ма ркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

АЛЕКСЕЙ ШОРИН НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА PACIFIC MEDIA
Алексей Шорин назначен на должность креативного директора Агентства Маркетинговых Коммуникаций  Pacific Media (группа компаний PMCG).
Дальше...

PR В РОССИИ РЕГИОНАМИ PRИРАСТАТЬ БУДЕТ
За окном апрель, и вместе с ним приходит в столицу фестиваль "Дни PR в Москве". Уже традиционно весной Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) организует российский форум в сфере public relations, на который собираются лидеры отрасли, представители политической и бизнес элит, ведущие практики и теоретики коммуникационной сфер ы.
Дальше...

СЛУЖБА РЕКЛАМЫ ИД "КП" ПРОВЕЛА РЕОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЕЛА ФИНАНСОВ И НЕДВИЖИМОСТИ
На должность  руководителя отдела, отвечающего за рынки финансов, страхования и недвижимости, назначена Татьяна Копица, ведущим менеджером стала Юлия Васильева.
Дальше...

SPBNET РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ НОВОГО БРЕНДА КОМПАНИИ КВАНТУМ
Запуск нового сайта сопровождает ребрендинг одного из крупнейших российских операторов связи – ЗАО "Квантум". Компания SPBNET разработала ресурс www.ptl.ru для новой торговой марки "ПРОСТОР Телеком", о выходе которой официально было объявлено  27 марта 2007 г.
Д альше...

X5 СОЗДАЕТ СП
X5 Retail Group продолжила консолидацию активов на Урале. Она заключила соглашение о создании совместной компании с владельцем франшизы сети "Пятерочка" в Челябинске. Сделка позволила Х5 получить контроль над 40 торговыми точками партнера с оборотом более 55 млн долл. По мнению экспертов, это позволит компании усилить присутствие в Уральском регионе, пока там не обосновались конкуренты.

Дальше...

ПРОМОПЕРСОНАЛ ДЛЯ TOYOTA НА "МИР АВТОМОБИЛЯ 2007" ПОДГОТОВЛЕН РА "PRICE"
Работа стенда официальных дилеров компании Toyota в Санкт-Петербурге – Тойота Центр Пискаревский и Тойота Центр Пулково,  в рамках проходившей с 4 по 8 апреля в СКК "Петербургский" XVI международной выставки "Мир автомобиля - 2007" , организована при участии РА "Price".
Дальше...

"36,6" ПОКУПАЕТ "ЗДРАВНИК"
Как стало известно, "36,6" покупает в Екатеринбурге аптечную сеть "Здравник". Это последний крупный актив, оставшийся в городе. Учитывая, что "36,6" недавно приобрела местную сеть "Атолл-Фарм", компания становится безусловным лидером в Свердловской области: с этой сделкой "36,6" займет четверть местного рынка. Эксперты убеждены, что компания на этом не остановится. Есть информация, что она намерена купить еще одну сеть в Екатеринбурге.

Дальше...

АГЕНТСТВО INTOWN ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИИ SC JOHNSON
В рамках объявленного компанией SC Johnson тендера на исполн ение in-store акций по продвижению освежителя Glade Air infusions победу одержало агентство InTown, входящая в группу компаний TWIGA.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (26.03.2007 TO 01.04.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.03.2007 to 01.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (26.03.2007 TO 01.04.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.03.2007 to 01.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (02.04.2007 - 08.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.04.2007 - 08.04.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (26.03.2007 TO 01.04.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Перио д: 26.03.2007 to 01.04.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (26.03.2007 TO 01.04.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.03.2007 to 01.04.2007
Дальше...

РОСТ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ С 2005 ПО 2009 ГОД
Агентство ZenithOptimedia входит во французскую Publicis Groupe – четвертый по величине рекламно-коммуникационный холдинг мира. Работает в 69 странах, в том числе и в России. Ключевые клиенты – Alcatel, Electrolux, HP, L`Oreal, Nestle, Richemont Group, Sanofi-Aventi s.
Дальше...

КНИГИ

Провокационные продажиПРОВОКАЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное