Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 10 апреля 2007 г.
Выпуск: 860

20-21 апреля 2007г. состоится семинар СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, к оторые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=34


СТАТЬИ

СМЕШЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Ставка акциза на слабый алкоголь - это от нее все зависит. Из-за нее минувший Новый год производители слабоалкогольных коктейлей встречали без радости: с 1 января им вдвое повысили акциз. Коктейли подорожали. Результат игроки описывают примерно одинаково - коллапс, катастрофа.
Дальше...

7% "УЛЬТРЫ"
Куда идти за дешевыми покупками? Ясное дело, в дискаунтер. А бывают магазины еще дешевле? Пока нет, но очень скоро они появятся, обещает Владимир Ландау, коммерческий директор компании "Ультра Электроник АГ Рус", работающей под брендом Ultra Electronics.
Дальше...

ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ВСЕХ НЕ ИНТЕРЕСНО НИКОМУСудить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ЕКАТЕРИНБУРГА
Рынок рекламы в 2006 г. вырос более чем на 30%. Опасения по поводу закона "О рекламе" не оправдались. В ближайшие два-три года такие темпы развития сохранятся. Эксперты прогнозируют, что на екатеринбургский рынок придут московские РА, которые, скорее всего, приобретут кого-то из лидеров.
Дальше...

БРОСОК НА ЮГ
Санкт-Петербург - самый цивилизованный го род России. С точки зрения розничных торговцев. По данным исследовательской компании Nielsen, Cеверная столица лидирует по уровню проникновения магазинов современных форматов.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПОКА НЕ ВАША МАРКА
Если вам нужен бренд, но вы никогда не занимались созданием и развитием торговых марок и у вас нет времени это делать и желания этому учиться, очевидный выход - покупка уже существующего бренда. Разумеется, при наличии достаточного количества денег.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ТУМАН КРЕАТИВНОСТИ
Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива. Владельцы брендов могут и благословлять и проклинать креаторов, услуги которых требуют много денег, но иногда и приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший креатив от плохого. Или лучше сказать, как отличить разработчиков брендов от шарлатанов. И это не так просто.
Дальше...

УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ
В своей повседневной деятельности руководитель сталкивается с необходимостью убеждать людей в трех случаях: когда ему нужно а) побуждать подчиненных действовать для достижения поста вленных целей; б) проводить свои идеи в переговорах с отдельными лицами и группами лиц; в) доказывать свою точку зрения непосредственному начальнику или завоевать расположение участников обсуждения проектов, планов, перспектив и т.д. Убеждать - это привлекать людей на свою сторону.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

СТРАТЕГИЯ ИМИТАЦИЙ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
В апреле 2006 года специалисты компании "Прорыв" завершили исследование "Как создать успешный бренд на рынке колбасных изделий? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями".
Дальше...

< /div>
КРЕАТИВ

ЧТОБ ТЫ БЫЛ ЗДОРОВ!
Если кто не знал, то 7-го апреля был Всемирный День Здоровья. По такому случаю рекламное агентство Saatchi & Saatchi Dubai разработало плакат, смутно напоминающий кое-что нездоровое. Вот интересно, они так специально сделали, чтобы при случае получить контракт с McDonalds?
Дальше...

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА
Рекламное агентство Star Reachers Group (Таиланд), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, создало кампанию для бренда Clima Bicycle Lock. На рекламных постерах изображены велосипеды, вмонтированные в столбы и ограды.
Дальше...

КТО ОБРОНИЛ ЗУБ?
Настолько белые зубы, что светятся в темноте. Даже если они уже не во рту…. Впечатляющий плакат, особенно, когда понимаешь, что светится в темноте не оброненное кем-то кольцо с дорогим камушком, а обычный зуб. Интересно кто его обронил – один из боксеров? Судья?
Дальше...

ПЕТУХ ИЛИ ВИБРАТОР?
Шведское рекламное агентство Publicis решило уточнить для всех, кто плохо говорит по-английски, один деликатный момент. Когда вы произносите слово "Петух", они слышат нечто иное. Иногда даже не совсем приличное. Что характерно, оба слова, в названии креатива, переводятся практически одинаково.
Дальше...

НЕДЕТСКИЕ ИГРУШКИ
Немцы из рекламного агентства Jung von Matt, по-своему предостерегают граждан от заражения СПИДом. Глядя на плакат, долго пытаешься идентифицировать по силуэту все предоставленные "игрушки для взрослых". И только потом, пытаешься вникнуть – а что собственно хотят сказать креаторы?
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ЧЕМ ГРОЗИТ НОВЫЙ КОДЕКС?
В существующем Рекламном Кодексе есть серьезный недостаток: в нем не оговаривается практический механизм воздействия на компании, не соблюдающие этические нормы. Новая редакция Кодекса предполагает решение этой проблемы. Члены рекламного сообщества уверены, что основным инструментом контроля за соблюдением нравственных норм в рекламе должно стать саморегулирование. Состоялось перв ое заседание Экспертной группы по подготовке проекта Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. В Экспертную группу вошли члены рекламных ассоциаций и объединений. В основу Российского Кодекса ляжет Международный Кодекс рекламной деятельности, разработанный Всемирной организацией бизнеса (ICC).
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РОССИЯ СТАЛА ДЛЯ НАС ГЛАВНЫМ СЮРПРИЗОМ" - ТАДАШИ АРАШИМА
Президент Toyota Motor Europe Тадаши Арашима считает, что в России рыночные реформы осуществляются быстрее, чем на Украине.
Дальше...

"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ТРУДН О ОПРЕДЕЛИТЬ" - ДЭВИД БРАЙАН
Россия по-прежнему находит возможности удивить окружающий мир своей "самобытностью". Например, недавно европейцы узнали, что у российских парламентариев есть деньги на Ferrari и они не стесняются их демонстрировать, а также кто такой Михаил Прохоров и за что главу "Норникеля" могут арестовать на курорте Куршевель.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

НАХОДЧИВОСТЬ: МОЖНО ЛИ ЕЙ НАУЧИТЬСЯ?
Все мы хотя бы несколько раз в жизни попадали в такие ситуации, когда необходимо было сказать что-то особенное: некую фразу, которая кратко и лаконично разъяснит ситуацию, даст понять, что вы не позволите помыкать собой, и выдаст скрытое за ней чувство собственного достоинства. Но стол ь необходимая фраза не всегда приходит в голову в тот момент, когда вы больше всего в ней нуждаетесь. Спустя несколько минут вы ясно понимаете, что должны были сказать. Но уже слишком поздно, и вы злитесь на себя еще сильнее, потому что, вместо того чтобы что-то произнести, вы промолчали.
Дальше...

НОВОСТИ

АННА НИКОЛЬ СМИТ ПОСЛЕ СМЕРТИ СНОВА ПОЯВИЛАСЬ НА ОБЛОЖКЕ PLAYBOY
Основатель журнала Playboy Хью Хефнер, которому в понедельник исполняется 81 год, решил почтить память Анны Николь Смит, в очередной раз разместив ее фотографии на обложке своего издания.
Дальше...

NEMANOFF ПРОКАТИТСЯ НА NEMIROFF
Гродненский ЛВЗ, один из старейших производителей алкоголя в Белоруссии, решил выйти на российский рынок с водкой под торговой маркой Nemanoff. По мнению участников рынка, название белорусской водки созвучно известному украинскому бренду Nemiroff. Однако успех новой водки на российском рынке будет зависеть не от названия, а от качества и цены, отмечают они.
Дальше...

ГОРОДСКИЕ "СТЕНЫ" ПОЖЕЛТЕЛИ
Рекламоносители компании Wall ("Стена") заклеивают желтыми стикерами. Таким образом Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) планирует "нажать" на оператора рекламы, с которым город расторг договор.
Дальше...

КОМ И УФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ СБЕРБАНКА РОССИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
6 апреля 2007 управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Республике Коми признало Сберегательный банк России (ОАО) нарушившим ст. 28 ФЗ "О рекламе" и возбудила дела об административном правонарушении.
Дальше...

МИНЗДРАВ АЗЕРБАЙДЖАНА УСИЛИЛ КОНТРОЛЬ НАД РЕКЛАМОЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
С 1 апреля Министерство здравоохранения Азербайджана усилило контроль над рекламой лекарственных препаратов на телевизионных каналах.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСТВО "ИСКРА" НАРУШИЛО ФЗ "О РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Республике Коми признало МУП "Издательство "Искра" нарушившим ст. 16, 28 ФЗ "О рекламе" и предписало устранить допущенные нарушения.
Дальше...

ОБЕЗВОЖИВАНИЕ OMD
На прошлой неделе медиаагентство OMD Media Direction, подразделение группы BBDO, лишилось еще одного крупного клиента -- компании Pepsi Bottling Group. В BBDO уверяют, что были готовы к потере. Проблемы с клиентами у группы BBDO -- первопроходца на российском рынке медиаагентств -- начались в 2005 году.
Дальше...

РЕКЛАМЫ В ИГРАХ БУДЕТ МНОГО
Рынок внутреигровой рекламы к 2011 году составит порядка $2 млрд., делают заключение аналитики eMarketer.
Дальш е...

CHRISTIAN DIOR: ЕЩЕ ОДНА ПОТЕРЯ
Французский Дом моды Christian Dior едва успел пережить перемены, связанные с уходом Эди Слимана, как случилась еще одна потеря. На этот раз – уже трагическая. На днях скоропостижно скончался  38-летний дизайнер Стивен Робинсон, - правая рука Джона Гальяно. Он был для Гальяно не только доверенным лицом и другом, но и его незаменимым коллегой, без которого коллекции Dior выглядели бы совершенно иначе.
Дальше...

SPYKER ПРОДАЕТ МЕСТА ПОД РЕКЛАМУ НА СВОЕМ БОЛИДЕ
Команда "Формулы-1" Etihad Aldar Spyker F1 Team продает места под рекламу на своем гоночном болиде. Вполне возможно, что это ловкий маркетинговый ход, но на электронном аукционе eBay Великобритания действительно продается четыре м еста по цене от 500 000 до 3 000 000 евро за каждое.
Дальше...

У ЮНЫХ НЕМЦЕВ В МОДЕ "ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ" ОПЬЯНЕНИЕ
У немецкой молодежи появилось новое опасное "увлечение" - "экстремальное" опьянение. Владельцы увеселительных заведений вовсю пользуются новой модой, предлагая молодым людям бонусы за посещение в виде бесплатной выпивки. Немецкие медики бьют тревогу.
Дальше...

НА ПОЛУОСТРОВЕ НАЧИНАЕТСЯ БРЕНДОМАНИЯ
Исследование, которое был проведен среди магазинов быттехники, одежды и продуктов, показало, что почти 70% крымчан предпочитают покупать товары известных брендов. В то время как еще несколько лет назад для покупателя имела значение лишь цена, а не " имя" товара.
Дальше...

РОБОТЫ ПРИУЧАЮТ ЯПОНЦЕВ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОСОВЫМИ ПЛАТКАМИ
В метрополитене японских городов появились говорящие роботы, предлагающие пассажирам бумажные носовые платки. Ранее эти обязанности выполняли люди, но, как показала практика, люди намного лучше воспринимают именно электронных работников.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ - САМЫЕ "ПРОДВИНУТЫЕ"
В ближайшие три года интернет будет расти в шесть раз быстрее традиционных медиа, а в 2008 году расходы рекламодателей на онлайн-рекламу обгонят затраты на радио. Таковы результаты глобального исследования расходов рекламодателей и прогноз на 2009 год, сделанный компанией ZenithOptime dia.
Дальше...

РАЗГОВОР ФАС С NEWS OUTDOOR RUSSIA "БУДЕТ КОРОТКИМ"
Оператор News Outdoor Russia нарушает в Нижнем Новгороде антимонопольное законодательство, контролируя 70% рынка, считают нижегородские операторы наружной рекламы. Местное управление ФАС, однако, с ними не согласилось и ответило на их заявление отказом.
Дальше...

СУД НЕ ПОВЕРИЛ В ДЕШЕВИЗНУ "ТЕЛЕ 2" В РЕКЛАМЕ
Челябинский арбитражный суд поддержал региональное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС), требующей от оператора ООО "Челябинская сотовая связь" (работает под маркой ТЕЛЕ 2) провести контррекламную кампанию и опровергнуть фразу "ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!". Это грозит сотовой компании сменой рекламной концепции и потерей позиций на рынке. Однако ТЕЛЕ 2 сдаваться не собирается и будет подавать апелляцию.
Дальше...

СМОЛЬНЫЙ ПОВРЕМЕНИТ С ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
6 апреля состоялось заседание комиссии по подведению итогов творческого конкурса на лучшие логотип и слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности. Ни одна работа не была признана победителем. Сроки конкурса продлены до конца апреля.
Дальше...

КЕЛЛИ ГРЕЙ СОТРУДНИЧАЕТ С НИККИ СИКСОМ
Келли Грей, дочь основателей и до некоторого времени лицо известной марки St. John, сотрудничает с музыкантом группы Motley Crue Никки Сиксом.
Дальше...

УФАС РАССМОТРИТ ВОПРОС НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРЕ "КАРО-ФИЛЬМ"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю рассмотрит вопрос недостоверной рекламы фильмов в кинотеатре "Каро-фильм". В повестку ближайшего заседания Экспертного совета управления внесен вопрос о квалификации недостоверной рекламы.
Дальше...

ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ ОТМЕНЯЕТСЯ
Намеченный на сегодня демонтаж крупногабаритной рекламы в центре города не состоится. Рынок отстоял свое право заслонять щитами и баннерами виды Петербурга. Волна протеста, поднятая участниками рынка, заставила Смольный отказаться от намерения демонтировать крупногабаритную реклам у в центре города.
Дальше...

ТЕНДЕНЦИЯ РОСТА ВЕЛИЧИНЫ ОБЛИГАЦИОННЫХ ЗАЙМОВ СОХРАНЯЕТСЯ
В рамках отраслевого обзора "Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года" эксперты ИА INFOLine провели анализ взаимодействия сетей с финансовыми рынками. В результате исследования была выявлена следующая ключевая тенденция: развиваясь, российские сети начинают все более активно выходить на финансовый рынок путем размещения облигационных займов и проведения IPO.
Дальше...

ЖАН-ПОЛЬ НОТТ СТАЛ ДИЗАЙНЕРОМ CERRUTI 1881
Жан-Поль Нотт, в прошлом возглавлявший французский Дом моды Louis Feraud, был назначен дизайнером итальянской марки Cerruti 1881.
Дальше...

РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДОМЕНЫ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ
Набирать в строке браузера название сайтов кириллицей пользователи смогут еще не скоро. Сроки начала регистрации русскоязычных имен в домене перенесены с начала 2007 года на неопределенный срок. Зато вместо зоны .ru компании предлагают более удобный вариант .рф.
Дальше...

"СИБИРЬ" ПРИМЕТ РЕКЛАМНЫЙ ОКРАС
Авиакомпания "Сибирь" заключила пятилетний контракт с логистической компанией "СПСР-Экспресс" на размещение рекламы последней на борту самолета Ту-154М. Сумма сделки – $650 тыс. В "Сибири" особо подчеркивают, что впервые в России самолет практически полностью раскрашен в интересах рекламодателя. Эксперты последствия такого маркетинг ового хода оценивают неоднозначно.
Дальше...

"СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" ПЛОХО ДЕРЖИТ МАРКИ
В пятницу Счетная палата обнародовала итоги проверки Роспатента. В отчете говорится, что ведомство "не обеспечило защиту интересов страны" по закреплению прав на интеллектуальную собственность. В частности, аудиторы посчитали, что 20 из 40 алкогольных брэндов Роспатент незаконно зарегистрировал на ФКП "Союзплодоимпорт" вместо РФ. Если Счетная палата настоит на отмене регистрации, ФКП лишится части лицензионных платежей от производителей этих брэндов.
Дальше...

ПИВОВАРЫ ХОТЯТ ВЕРНУТЬСЯ В СПОРТ
В минувшую пятницу Союз пивоваров предложил внести в закон "О рекламе" поправ ки, которые разрешили бы им размещать спонсорские ролики в телеэфире в любое время суток и на стадионах, если компании являются спонсорами спортивных соревнований. Принятие поправок способно увеличить спонсорские бюджеты пивоваров на порядок – с $5 млн до $50 млн, подсчитали эксперты.
Дальше...

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ТЕРМИНА WEB 2.0 И СОЗДАТЕЛЬ ВИКИПЕДИИ НАЧАЛИ ВОЙНУ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТ-ХАМОВ
Изобретатель термина Web 2.0 Тим О`Рейли и создатель свободной энциклопедии Wikipedia Джимми Уэйлс начали работу над сводом правил, по которым блоггерам будет рекомендовано вести дискуссии и спорить.
Дальше...

"КОКА-КОЛА" ЗАБЛОКИРОВАЛА ПРЕМЬЕРУ ФИЛЬМА-ПРИТЧИ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ
Новый фильм итальянского режиссера Клаудио Малапонти "7 километров от Иерусалима" не вышел на экраны в пасхальные дни, несмотря на предварительную рекламу.
Дальше...

ЙОГА ДЛЯ СОБАК - НОВЫЙ ТРЕНД В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ
Американские фитнес-клубы предлагают посетителям новую услугу: занятия йогой для собак. Занятие, которое длится 40 минут, включает принятие "позы собаки" для хозяев и медитацию для их любимцев – как правило, животные в это время просто спят.
Дальше...

"ФРАНС-ПРЕСС" ПРОСТИЛО GOOGLE
Агентство "Франс-пресс" (AFP) и Google подписали лицензионное соглашение, дающее поисковой машине право использовать новости и фотографии "Франс-пресс" в своих с ервисах – в первую очередь, в новостном сервисе Google News, сообщает AFP. Финансовые детали соглашения компании раскрывать для публики не стали.
Дальше...

"ЖЕЛТОЕ" ВОСКРЕСЕНЬЕ
Рейтинги программ выходного дня – самый явный признак кризиса отечественного телевидения. Зрители предпочитают смотреть не дорогостоящие программы, которые производят телеканалы, а кинофильмы, иногда весьма старые. Популярностью пользуются лишь откровенно "желтые" проекты.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ПЕРЕДЕЛ
Получив летом 2006 г. право распоряжаться землями Нижнего Новгорода, правительство Валерия Шанцева может взять под контроль и городской рынок наружной рекламы. Власти разрабатываю т постановление, по которому конкурсы по распределению мест наружной рекламы будет проводить областное министерство имущества.
Дальше...

ЛУЧШЕ ВОДКИ
Едва построив под Новосибирском водочный завод "Алина", бизнесмен Борис Горбачев нашел соинвестора для нового проекта. Он заключил соглашение с испанским холдингом Promociones construcciones Altea Playa о создании на площадях "Алины" линии по производству энергетических напитков.
Дальше...

300 000 РУБ. ЗА "СОВЕТСКОЕ"
У Нижегородского завода шампанских вин новая неудача в борьбе за бренд "Советское шампанское". Нижегородский арбитражный суд по иску ФКП "Союзплодоимпорт" признал, что завод незаконно пользов ался товарным знаком, и постановил выплатить 300 000 руб. компенсации.
Дальше...

PPR ХОЧЕТ КУПИТЬ PUMA
Французский торговец предметами роскоши PPR может вскоре выкупить часть акций производителя одежды Puma у семьи, контролирующей компанию. После этого может быть подана заявка на всю компанию. За 30%-ный пакет, принадлежащий двум представителям семьи Херц, Гюнтеру и Даниэле, может быть предложено 5,4 млрд евро ($7,22 млрд), сообщили источники.
Дальше...

ЗАКОНЧИЛСЯ XI НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!"
Вечером в субботу 7 апреля в Новосибирске прошла церемония награждения победителей XI Национального фестиваля "Идея!". В общей сложности на конкурс ы фестиваля в этом году было представлено более полутора тысяч работ, на триста работ больше, чем в прошлом году.
Дальше...

"СУП" ПОСЧИТАЛА АУДИТОРИЮ
Компания SUP Fabrik, владеющая правами на кириллический сектор сервиса блогов LiveJournal, впервые озвучила статистику по количеству пользователей - в России сервисом пользуется более 700 тыс. человек. SUP Fabrik неоднократно заявляла, что рассматривает в качестве основного источника доходов интернет-рекламу. Участники рынка оценили месячные доходы компании в 100-300 тыс. долл. Конкуренты компании говорят о том, что она могла бы развиваться быстрее за счет покупки новых интернет-ресурсов, однако пока SUP Fabrik не смогла найти серьезных объектов для инвестиций.

Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СБЛИЖАЕТСЯ С GALLERY
"ВИ-Плазма" ведет переговоры со вторым по величине оператором российского рынка наружной рекламы компанией Gallery о получении прав на продажу indoor-рекламы. Так, "ВИ-Плазма" планирует выстроить федеральную систему предложений и стать крупнейшим игроком на indoor-рынке, а Gallery - привлечь бюджеты новых рекламодателей. Участники рынка считают это сотрудничество логичным для обеих компаний.

Дальше...

SONY ERICSSON "ВЫДАВИЛА" MOTOROLA
Sony Ericsson потеснила американскую Motorola на российском рынке сотовых телефонов. Таким образом, по итогам первого квартала этого года компания впервые смогла войти в тройку лидеров по продажам. Эксперты позитивно оценивают перспективы Sony Ericsson, которая може т и дальше отнимать у конкурентов долю рынка. Компании на руку то, что Nokia постепенно лишается репутации престижной марки, а Motorola не планирует предлагать покупателям принципиально новые модели, продолжая эксплуатировать тему RAZR.

Дальше...

ЖИТЕЛИ МОРДОВИИ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Ко дню национального финно-угорского съезда, который пройдет летом в Саранске, Поволжский центр культур финно-угорских народов планирует создание специальной рекламы на национальную тематику.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ZENITHOPTIMEDIA : ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития российского рекламного рынка до 2009 года. Общий рост рынка отражает развитие экономики России и рост потребительской активности на фоне увеличения доходов населения.
Дальше...

ИМЕННОЕ КЛЕЙМО "УРАЛЬСКОГО МАСТЕРА"
С 9 апреля стартует новая рекламная кампания пива "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте.
Дальше...

MEDIAVEST БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ GLAXOSMITHKLINE В РОССИИ
Рекламное агентство MediaVest объявлено победителем тендера на медийное обслуживание фармацевтической и FMCG-компании GlaxoSmi thKline на территории России.
Дальше...

СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 25-26 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 11-12 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эфф ективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

"ХЕНКЕЛЬ" ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА
Компания "Хенкель" объявляет о запуске шестого международного конкурса Henkel Art.Award. В этом году конкурс будет посвящен промышленному дизайну и пройдет в 28 странах, включая Россию.
Дальше...

МОЛОКО "ЭДЕЛЬВЕЙСА" ДОСТАЛОСЬ "ЮНИМИЛКУ"
Как стало известно, холдинг "Юнимилк" завершает сделку по приобрет ению компании "Эдельвейс М" у экс-владельцев пивоварни "Красный Восток". За четыре завода по переработке молока, принадлежащих "Эдельвейс М", "Юнимилк" заплатит около $100 млн. Борьбу за этот актив "Юнимилк" вел со своим основным конкурентом – "Вимм-Билль-Данном".
Дальше...

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В КОМПАНИИ "НЬЮС МЕДИА"
С 9 апреля 2007 года вступит в должность новый директор интернет-редакции компании "Ньюс медиа", издателя популярных газет "Твой ДЕНЬ" и "ЖИЗНЬ за всю неделю".
Дальше...

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ADOBE SYSTEMS ПРОШЛА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ PR-АГЕНТСТВА VANGUARD PR
На пресс-конференции компании Adobe, посвященной первому официальному визиту в Россию Пьера В ан Бенедена, вице-президента Adobe Systems Inc. по Европе, Ближнему Востоку и Африке, были подведены итоги за первый квартал 2007 года, объявлены планы работы компании на 2007 год, а также состоялся официальный релиз Creative Suite 3, одного из ведущих продуктов Adobe Systems.
Дальше...

В КИТАЕ НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ ТРЕХМЕРНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Шанхайская телекомпания SiTV 1 мая впервые начнет вещание развлекательного трехмерного телеканала. Он представляет собой совокупность передач, обработанных по особой технологии. Абонентам платного цифрового телевидения необходимо лишь надеть специальные очки, чтобы смотреть "объемные передачи" с помощью обычного телевизора.
Дальше...

П ЕТЕРБУРГСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ ЗАПУСКАЕТ МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Петербургская топливная компания начинает масштабную рекламную кампанию на ведущих ТВ-каналах и FM-радиостанциях Петербурга, а также Великого Новгорода.
Дальше...

REED ELSEVIER ИДЕТ
Один из крупнейших издателей в B2B-сегменте, компания Reed Elsevier, в ближайшее время выйдет на российский рынок. Как стало известно, компания создает совместное предприятие с "Евразийской медиа группой". Участ­ники рынка считают логичным, что Reed International привлек перспективный российский рынок, но недоумевают, почему крупный мировой игрок выбрал в качестве партнера малоизвестную в России медиакомпанию.

Дальше...

ЯНДЕКС ВЫБРАЛ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ ADMEDIA
Рекламная сеть Яндекса  – система размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической) рекламодателей Яндекса на страницах сайтов-участников, –­ расширила список своих партнеров. Новым центром обслуживания площадок для рекламной сети Яндекса стала крупнейшая в Рунете коммерческая рекламная сеть AdMedia.
Дальше...

МИГРАЦИЯ БРЕНДА
Китайская автомобильная компания Nanjing Automobile, которая в июле 2005 года всего за 104 млн долларов купила обанкротившийся британский автоконцерн MG Rover, начала выпуск двух моделей спортивных машин под брендом Rover.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное