Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
СМЕШЕНИЕ ПОНЯТИЙ 7% "УЛЬТРЫ" ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ВСЕХ НЕ ИНТЕРЕСНО НИКОМУСудить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ЕКАТЕРИНБУРГА БРОСОК НА ЮГ ПОКА НЕ ВАША МАРКА ТУМАН КРЕАТИВНОСТИ УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ СТРАТЕГИЯ ИМИТАЦИЙ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЧТОБ ТЫ БЫЛ ЗДОРОВ! НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА КТО ОБРОНИЛ ЗУБ? ПЕТУХ ИЛИ ВИБРАТОР? НЕДЕТСКИЕ ИГРУШКИ ЧЕМ ГРОЗИТ НОВЫЙ КОДЕКС? "РОССИЯ СТАЛА ДЛЯ НАС ГЛАВНЫМ СЮРПРИЗОМ" - ТАДАШИ АРАШИМА "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ТРУДН
О ОПРЕДЕЛИТЬ" - ДЭВИД БРАЙАН НАХОДЧИВОСТЬ: МОЖНО ЛИ ЕЙ НАУЧИТЬСЯ? АННА НИКОЛЬ СМИТ ПОСЛЕ СМЕРТИ СНОВА ПОЯВИЛАСЬ НА ОБЛОЖКЕ PLAYBOY NEMANOFF ПРОКАТИТСЯ НА NEMIROFF ГОРОДСКИЕ "СТЕНЫ" ПОЖЕЛТЕЛИ КОМ
И УФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ СБЕРБАНКА РОССИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ МИНЗДРАВ АЗЕРБАЙДЖАНА УСИЛИЛ КОНТРОЛЬ НАД РЕКЛАМОЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
ПРЕПАРАТОВ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ИСКРА" НАРУШИЛО ФЗ "О РЕКЛАМЕ ОБЕЗВОЖИВАНИЕ OMD РЕКЛАМЫ В ИГРАХ БУДЕТ МНОГО CHRISTIAN DIOR: ЕЩЕ ОДНА ПОТЕРЯ SPYKER ПРОДАЕТ МЕСТА ПОД РЕКЛАМУ НА СВОЕМ БОЛИДЕ У ЮНЫХ НЕМЦЕВ В МОДЕ "ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ" ОПЬЯНЕНИЕ НА ПОЛУОСТРОВЕ НАЧИНАЕТСЯ БРЕНДОМАНИЯ РОБОТЫ ПРИУЧАЮТ ЯПОНЦЕВ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОСОВЫМИ ПЛАТКАМИ БРИТАНСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ - САМЫЕ "ПРОДВИНУТЫЕ" РАЗГОВОР ФАС С NEWS OUTDOOR RUSSIA "БУДЕТ КОРОТКИМ" СУД НЕ ПОВЕРИЛ В ДЕШЕВИЗНУ "ТЕЛЕ 2" В РЕКЛАМЕ СМОЛЬНЫЙ ПОВРЕМЕНИТ С ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ КЕЛЛИ ГРЕЙ СОТРУДНИЧАЕТ С НИККИ СИКСОМ УФАС РАССМОТРИТ ВОПРОС НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРЕ "КАРО-ФИЛЬМ" ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ ОТМЕНЯЕТСЯ ТЕНДЕНЦИЯ РОСТА ВЕЛИЧИНЫ ОБЛИГАЦИОННЫХ ЗАЙМОВ СОХРАНЯЕТСЯ ЖАН-ПОЛЬ НОТТ СТАЛ ДИЗАЙНЕРОМ CERRUTI 1881 РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДОМЕНЫ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ "СИБИРЬ" ПРИМЕТ РЕКЛАМНЫЙ ОКРАС "СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" ПЛОХО ДЕРЖИТ МАРКИ ПИВОВАРЫ ХОТЯТ ВЕРНУТЬСЯ В СПОРТ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ТЕРМИНА WEB 2.0 И СОЗДАТЕЛЬ ВИКИПЕДИИ НАЧАЛИ ВОЙНУ
ПРОТИВ ИНТЕРНЕТ-ХАМОВ "КОКА-КОЛА" ЗАБЛОКИРОВАЛА ПРЕМЬЕРУ ФИЛЬМА-ПРИТЧИ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ ЙОГА ДЛЯ СОБАК - НОВЫЙ ТРЕНД В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ "ФРАНС-ПРЕСС" ПРОСТИЛО GOOGLE "ЖЕЛТОЕ" ВОСКРЕСЕНЬЕ РЕКЛАМНЫЙ ПЕРЕДЕЛ ЛУЧШЕ ВОДКИ 300 000 РУБ. ЗА "СОВЕТСКОЕ" PPR ХОЧЕТ КУПИТЬ PUMA ЗАКОНЧИЛСЯ XI НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" "СУП" ПОСЧИТАЛА АУДИТОРИЮ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СБЛИЖАЕТСЯ С GALLERY SONY ERICSSON "ВЫДАВИЛА" MOTOROLA ЖИТЕЛИ МОРДОВИИ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ZENITHOPTIMEDIA
: ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА ИМЕННОЕ КЛЕЙМО "УРАЛЬСКОГО МАСТЕРА" MEDIAVEST БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ GLAXOSMITHKLINE В РОССИИ СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 25-26 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 11-12 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА "ХЕНКЕЛЬ" ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА МОЛОКО "ЭДЕЛЬВЕЙСА" ДОСТАЛОСЬ "ЮНИМИЛКУ" НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В КОМПАНИИ "НЬЮС МЕДИА" ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ADOBE SYSTEMS ПРОШЛА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ PR-АГЕНТСТВА VANGUARD PR В КИТАЕ НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ ТРЕХМЕРНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ П
ЕТЕРБУРГСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ ЗАПУСКАЕТ МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ REED ELSEVIER ИДЕТ ЯНДЕКС ВЫБРАЛ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ ADMEDIA МИГРАЦИЯ БРЕНДА
|
В избранное | ||