Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 13 апреля 2007 г.
Выпуск: 863

25-26 апреля 2007 г. состоится семинар СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но ум еть ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=108


СТАТЬИ

МОБИЛЬНО-ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Из-за насыщения рынка с отовой связи в России (уровень проникновения, т.е. отношение количества проданных sim-карт к численности населения, составляет уже более 105% по стране) операторы стали менять свою маркетинговую политику.
Дальше...

В ПОГОНЕ ЗА ВИННЫМ РУБЛЕМ
По потреблению вина на душу населения Россия в десятки раз отстает от Европы и США. Тем не менее рынок вина растет, а вместе с ним и рынок сопутствующих товаров. Правда, оценить его пока не берутся даже те, кто винными аксессуарами торгует.
Дальше...

7 ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТИПОВ PR-МЕНЕДЖЕРОВ И ОДИН - ХОРОШИЙ
Найти классного пиарщика – проблема. Причем, проблема двусторонняя: и руководители не всегда знают, чего требова ть от PR-специалиста, и сотрудник часто оказывается, мягко говоря, неподготовленным. Мы же хотим помочь нашим читателям не ошибиться в выборе, поэтому представляем галерею типов неэффективных пиарщиков – тех, кто подрывает имидж компаний. А для контраста мы набросали портрет идеального PR-менеджера – того, кто вам нужен. 
Дальше...

ЧТО ВИЖУ, ТО ПОЮ, ИЛИ БЛОГИ - ОРУЖИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ?
Столько вокруг форматов коммуникации с потребителем, что порой выбрать нужный представляет собой довольное сложный аналитический процесс. А сколько появляется новых, неформатных каналов! Сегодня, уважаемые, мы проведем для вас анализ такого неформата, как блоги.
Дальше...

ЕДАЛ Я ВАШ И БАЛЛЫ…
Признаюсь: холодильники и DVD-плееры я покупаю не каждый день, поэтому не буду говорить о тех карточках, которые получила в магазинах бытовой техники. Карточки благополучно кочуют по друзьям и знакомым, желающим обзавестись новым "домашним любимцем". Скидки по ним растут, благодарность друзей и знакомых растет вместе со скидками.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

МЕДЛЕННЫЙ ГИГАНТ
Выступая в Москве на конференции Food Director, вице-президент Wal-Mart Майк Братчер назвал нашу страну "очень и очень привлекательной" и намекнул, что россияне, возможно, скоро начнут делать покупки в магазинах его компании. Неужто после пяти лет изучения нашей розницы крупнейший ритейлер мира наконец решился?
Дальше...

ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ВСЕХ НЕ ИНТЕРЕСНО НИКОМУ
Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований. На разных этапах развития издатели интересуются разными аспектами, но глобальная цель изучения одна - образ жизни, ценности и интересы тех людей, которые избраны в качестве целевой аудитории. Все остальное носит, в сущности, подчиненный характер.


Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ТЕОРИЯ КРЕАКРАТИИ
Мы живем в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация. Одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии воздействия на человеческое сознание и построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR. Базовым элементом и условием развития информационного пространства становится креативность.
Дальше...

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ
Даже при самых благоприятных условиях установлению позитивного контакта между людьми часто мешают индивидуальные типологические особенности сторон. Их наличие и создает барьеры на пути установления контакта. Рассмотрим наиболее распространенные барьеры, препятствующие взаимодействию, и причины их возникновения.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ
В рассматриваемую в данной статье категорию газированных напитков входят безалкогольные напитки, содержащие углекислый газ, подслащенные и/или с добавлением консервантов. К таковым относятся, в частности, напитки на основе колы, лимонады и фруктовые газированные напитки, тоники, а также бутилированные квасы.
Дальше...

КРЕАТИВ

TRAFFIC СОЗДАЛО САЙТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЛИНЕЙКЕ БРЕНДОВ ОАО "БАЛТИКА"
ОАО Пивоваренная компания Балтика обновляет свой официальный сайт www.baltika.ru. Активное развитие Компании, а также завершившийся в конце 2006 года процесс объединения с пивоваренными компаниями "ВЕНА", "Ярпиво", "Пикра",  привели к тому, что старая версия сайта была признана устаревшей. С середины апреля 2007 года ее заменит в сети новая версия - яркая и имиджевая.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ БОЛЬ
Человек - существо уникальное. С удивительной легкостью забывает все, и хорошее, и плохое. Мы не раз сталкивались с этим. Еще месяц назад он был рядовым клерком и костерил начальство, на чем свет стоит, а вчера его повысили и он сразу забурел...
Дальше...

НЕТ ПРИЯТНЕЙ И ПОЛЕЗНЕЙ ВЕНЕРИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ
Казалось бы, что может быть проще пойти и пописать в туалете? Простому человеку раз плюнуть, а тому, кто все выходные провел в Лас-Вегасе, да еще и привез оттуда в качестве сувенира оригинальную болезнь мочеполовой системы?
Дальше...

ТМ "ЧЕРНІГІВСЬКЕ" ПРИЗЫВАЕТ "ДЕЙСТВОВАТЬ!"
6 апреля на национальных телеканалах Украины стартовала новая рекламная кампания ТМ "Чернігівське", цель которой – заявить о новой имиджевой платформе бренда – „Живи на повну".
Дальше...

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ
Рекламное агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, создало кампанию для бренда Altoids (производитель – компания Wrigley). Серия видеороликов о том, что новые пастилки Altoids удивляют людей немного больше, чем такие необычные создания как полуолень или австралийский двухвост.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НОУТБУКА TOSHIBA SATELLITE A100-906
В марте в телеэфире появился новый рекламный ролик ноутбука Toshiba Satellite A100-906. Компания Toshiba решила привлечь покупателей сюжетом в жанре триллера.
Дальше...

ОТКУДА БЕРУТСЯ ХАММЕРЫ?
Любви не только все возрасты, но и вообще, все живые существа покорны. А понятие о красоте – сугубо субъективное, не смотря на стандарты, принятые обществом. Трогательную историю любви двух монстров сняли в американском рекламном агентстве Modernista.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

""СОСУ ЗА КОПЕЙКИ" - НИЖЕ МОЕЙ ПЛАНКИ" - АНДРЕЙ ЛОГВИН
Андрей Логвин - руководитель рекламной группы "ЛОГВИНDESIGN", член Российской академии графического дизайна и Alliance Graphique International (AGI), обладатель Grand-Prix V Московского фестиваля рекламы, золотой медали XV биеннале плаката в Варшаве, Госпремии РФ в области литературы и искусства (2001) и всяческих иных лавров.
Дальше...

"PRODUCT PLACEMENT В МАССОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И СЕЙЧАС ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО" - СЕРГЕЙ ПАРХОМЕНКО
Издатель Сергей Пархоменко рассказывает, о рекламе в литературе и ситуации на книжном рынке.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

21 РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА В ВИРУСНОМ МАРКЕТИНГЕ
Проведение вирусных кампаний непростой и трудоёмкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространённых ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать.
Дальше...

НОВОСТИ

PLAYBOY СЛОМАЛ КАРЬЕРУ АДВОКАТУ
23-летняя блондинка, студентка Бруклинской юридической школы Адриана Домингес снялась для одного из роликов "Naked Happy Girls" производства Playboy TV. По ее словам, она просто хотела сделать что-нибудь сумасшедшее, прежде чем получить диплом и стать юристом, и не предполагала, что ее увидят знакомые.
Дальше...

СЕКС В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ
В Государственную думу сегодня внесена новая редакция законопроекта "О внесении изменений в ст. 7 федерального закона "О рекламе" и ст. 37 закона"О средствах массовой информации", ограничивающего способы и время рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера.
< a href="http://www.advertology.ru/article45376.htm" target="_blank">Дальше...

PUMA СТАНЕТ ЛЮКСОВОЙ МАРКОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
На днях руководство французского холдинга PPR, в состав которого входят одни из самых известных люксовых брендов, таких как Gucci и Yves Saint Laurent, объявило о приобретении крупной доли акций одного из лидеров в производстве спортивной одежды – компании Puma.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ВИДЯТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ОХЛАЖДЕННЫМ И ЗАМОРОЖЕННЫМ МЯСОМ ПТИЦЫ
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами компании "Прорыв", показывает, что важной особенностью поведения потребителей мяса птицы является то, что многие из них не видят принципиальной разницы между охлажденным и замороженным мясом птицы, считая практически единственным преимуществом охлажденного мяса перед замороженным быстроту приготовления - не надо курицу размораживать перед приготовлением.
Дальше...

"ЭФКО" И BUNGE НЕ БУДУТ ОБЪЕДИНЯТЬ ДИСТРИБУЦИЮ И МАРКЕТИНГ
Самый громкий альянс на российском масложировом рынке, похоже, не состоится. Bunge так и останется для "Эфко" лишь акционером. Компании отказались от заявленных год назад планов объединения сбытовых сетей и координации маркетинговой политики.
Дальше...

ФАС РОССИИ НЕ НАШЕЛ АГРЕССИИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА TELE2
Экспертный совет федеральной антимонопольной службы России не нашел агрессии в рекламной кампании сотового оп ератора TELE2. Об этом "КомиОнлайну" сообщили в ведомстве.
Дальше...

ПРОТИВ РЕКЛАМЫ
Рекламы на улицах Иркутска с каждым днем становится все больше. Когда наружная реклама стала только появляться в нашем городе, интерес к ней был велик: иркутяне иногда рассказывали друг другу, на какой улице появилась новая, и советовали ее посмотреть.
Дальше...

ПАМЕЛА АНДЕРСОН ОТКАЗАЛАСЬ СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ AXE
На прошлой неделе известная актриса Памела Андерсон отказалась от предложения сняться в новой рекламной кампании AXE. Основной причиной стало то, что компания Unilever, чьим подразделением является AXE, использует тесты на животных.
Дальше...

НА САХАЛИНЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ЗАСТАВЛЯЮТ БЫТЬ САНИТАРАМИ
Чиновники мэрии Южно-Сахалинска проверили, как убирается территория вокруг рекламных щитов. Как сообщили в отделе по работе со СМИ администрации Южно-Сахалинска, их в областном центре насчитывается  346. На окраинах города  - требования к санитарному содержанию территорий практически не выполняются. Снег, грязь, мусор не убираются, металлические опоры щитов не красятся.
Дальше...

ОТНЫНЕ МЭРИЯ ТБИЛИСИ САМА БУДЕТ СНИМАТЬ КЛИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Отныне мэрия Тбилиси сама будет снимать рекламные ролики, посвященным социальным программам. Об этом "Новости-Грузия" сообщили в пресс-центре мэрии Тбилиси.
Дальше...

ЗА НЕЖЕЛАНИЕ НАРУШИТЬ ДОГОВОР СО СПОНСОРОМ "МИЛАН" ЗАПЛАТИТ ШТРАФ
Как сообщили сегодня власти Баварии, руководству "Милана" придется заплатить штраф в €100 тыс. за то, что на форме футболистов итальянского клуба во время ответного матча 1/4 финала Лиги чемпионов против "Баварии" была размещена реклама букмекерской конторы.
Дальше...

ПОЧЕМ ЗАЕМЩИКИ
Агентство MindShare Interaction опубликовало цифры по эффективности продвижения кредитных продуктов в российском Интернете. Были проанализированы данные по 18 кампаниям, проведенных агентством за последние полгода.
Дальше...

KARL LAGERFELD ВОПЛОЩАЕТ СТРАСТЬ К МИНИМАЛИЗМУ В РЕКЛАМЕ
В новом сезоне Karl Lagerfeld воплотил свою страсть к минимализму не только в весенних коллекциях, но и в рекламе. Рекламные образы коллекции Chanel абсолютно лаконичны, но скучными их назвать никак нельзя.
Дальше...

РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛИ КРИЧАТ "SOS"
До 1 января 2007 года К2 составлял 0,2%. Но после заседания городской думы в ноябре прошлого года ставка К2 увеличилась до 0,5%. Теперь, по словам рекламщиков, им приходится оплачивать аренду земли от 30 до 125 тысяч рублей за конструкцию 3х6. Эти цены можно сравнить разве что с московскими.
Дальше...

ЖУРНАЛЫ ПОТЕСНЯТ ГАЗЕТЫ
Крупнейшее за Уралом полиграфпредприятие "Советская Сибирь" собирается до 2010 г. вложить $20 млн в модернизацию оборудования и изменить структуру производства. Комбинат, который всегда зарабатывал на печати газет, решил сделать ставку на журналы и упаковку.
Дальше...

"ДЕТСКИЙ МИР" ИЩЕТ ФОРМАТ
Сеть "Детский мир" перестроит магазины, чтобы привлечь новых покупателей и повысить эффективность продаж. Ритейлеры наняли английское брендинговое агентство Fitch, пообещав ему рекордный для российских продавцов детских товаров гонорар.
Дальше...

КОНКУРЕНЦИЮ ПРИВЯЗАЛИ К ОБОРОТУ
Штрафы за недобросовестную ко нкуренцию с 9 мая 2007 г. будут зависеть от оборота нарушителей, говорится в сообщении ФАС России. Президент Владимир Путин в понедельник подписал закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", предусматривающий ужесточение санкций за злоупотребление доминирующим положением на рынке, картельный сговор и недобросовестную конкуренцию.
Дальше...

РУССКИЙ БОКСЕР РЕКЛАМИРУЕТ ГОРИЛКУ
Крупный украинский производитель алкоголя - корпорация "Олимп" - приобрел у промоутерской компании Sauerland event права на использование образа действующего чемпиона мира по боксу в тяжелом весе по серии WBA Николая Валуева в своей рекламе.
Дальше...

"РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПРОДАДУТ И ОТРЕКЛАМИРУЮТ В США
"Русский стандарт" Рустама Тарико начал продажи одноименной водки на американском рынке. На продвижение в США в компании планируют потратить рекордные для российских компаний $100 млн.
Дальше...

"МАРТА" ПРОДАЕТ БИЖУТЕРИЮ
Холдинг "Марта" нашел партнера для развития сети бижутерии и аксессуаров Pur Pur: блокпакет сети купил инвестиционный банк "КИТ Финанс". Это первая сделка на рынке бижутерии и аксессуаров с участием фонда прямых инвестиций. Эксперты считают этот рынок перспективным для инвесторов.
Дальше...

ДУБЛИН КУПИЛСЯ НА ТУАЛЕТЫ
Одна из крупнейших компаний наружной рекламы " Джей Си Дикокс" совершила прибыльную сделку в ирландской столице. Фирме удалось относительно недорого "выменять" получение 130  рекламных мест в Дублине на ближайшие 15  лет.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИЗНАЛ ПРАВОТУ ТАМБОВСКОГО УФАС
Арбитражный суд Тамбовской области 10.04.2007 отказал ООО "Рекламное агентство "Все для Вас" в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным постановления Тамбовского УФАС России о наложении штрафа в размере 40 000 тысяч рублей по делу об административном правонарушении.
Дальше...

НУ ФАС ПРИЗНАЛА "ФОРТ-НН" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг признала ООО "Форт-НН" (Нижний Новгород) нарушившим п.7 ч.2 ст.22 закона "О рекламе".
Дальше...

РЕКЛАМА С ТАНЦЕМ НА ЛИКЕ ХРИСТА ОБОШЛАСЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ В 10000 РУБЛЕЙ
Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Артака Алексаняна к ЗАО "Телерадиокомпания "Национальная Вещательная Сеть", ООО "Эталон", ООО "Телевещательная корпорация "Рамблер" о компенсации морального вреда.
Дальше...

НУ ФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ПОДСОЛНУХ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 24 апреля рассмотрит дело в от ношении ООО "Издательский Дом "Подсолнух" (Нижний Новгород, учредитель журнала "Крупный план") о нарушении закона "О рекламе", ответственность за которое предусмотрена ст.14.3 КоАП РФ.
Дальше...

ВЛАСТИ ЖИТОМИРА ХОТЯТ, ЧТОБЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПОЗДРАВИЛИ ВЕТЕРАНОВ
Исполком Житомирского городского совета сегодня своим решением рекомендовал владельцам сити-лайтов и билл-бордов разместить на улицах города поздравления ветеранам с праздником Победы за свой счет.
Дальше...

SOPHOS: НА США ПРИХОДИТСЯ ОКОЛО 20% СПАМА
Компания ИТ-безопасности Sophos опубликовала рейтинг стран по количеству спама за I квартал. На первом месте продолжают стоять США с 19, 8%. Россия занимает 10-е место с 3%.
Дальше...

99% ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ ПОДЕЛИЛИ 10 КОМПАНИЙ
Доход от онлайн-рекламы в 2006 г. на 99% захватили 10 интернет-компаний. В 2005 году эта цифра составляла 95%. Такие данные приводятся в исследовании, обнародованном компанией Marketspace.
Дальше...

ДЕЛО О РЕКЛАМЕ ИГОРНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ РАССМОТРЯТ В МОСКВЕ
Решения судов первой и апелляционной инстанции о признании незаконным постановления о наложении штрафа, вынесенного в отношении челябинского игрового клуба, отменены, сообщили 12 апреля корреспонденту в УФАС. Суд Московского округа вынес такое решение, тем самым удовлетворив жалобу Челябинского УФАС. Дело передано на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.
Дальше...

ВЛАСТИ ИВАНОВА ПРОСЯТ БИЗНЕСМЕНОВ ОБЛАГОРОДИТЬ ФАСАДЫ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Администрация города Иванова обратилась к предпринимателям с просьбой "празднично оформить фасады и витрины магазинов", находящиеся на центральных улицах города, за свой счет.
Дальше...

МЭРИЯ КИЕВА ОПРОВЕРГАЕТ ОБВИНЕНИЯ В ПЕРЕДЕЛЕ РЫНКА ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
Главное управление по вопросам рекламы Киевской мэрии опровергает обвинения со стороны участников рекламного рынка, которые ранее заявили, что чиновники занимаются лоббированием интересов связанных с ними фирм. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил началь ник управления Сергей Череп.
Дальше...

КИТАЙЦЫ БУДУТ ПРОДВИГАТЬ В РОССИИ ФАРМПРОДУКЦИЮ
Китайские фармацевтические компании рассматривают планы экспансии на обширном российском рынке в связи с обострившейся конкуренцией на рынке КНР и новыми барьерами, ограждающими рынки США и Европы. Об этом  заявил в интервью аналитик консалтинговой компании Health Net Inc Ба Яньфэн.
Дальше...

MYSPACE ЗАПРЕТИЛА БЛОГГЕРАМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРУПНЕЙШИМ ФОТОСАЙТОМ
Администрация крупнейшей социальной сети MySpace заблокировала видеофайлы и фотографии, размещенные в Сети с помощью хостинга Photobucket. Пользователи MySpace больше не смогут размещать на страницах своих блогов к онтент с Photobucket из-за того, что блоггеры публиковали на своих персональных страницах рекламные видеоролики.
Дальше...

HEINEKEN ТОРМОЗИТ "ЛОКОМОТИВ"
Получил развитие конфликт между Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и УЕФА. Представители ФАС сообщили, что готовы признать незаконной еще одну рекламу титульного спонсора чемпионата – компании Heineken: во время матча ЦСКА–"Гамбург" ее разместили на стадионе "Локомотив". В Heineken и УЕФА утверждают, что "ведут переговоры с ФАС" и надеются достичь компромисса.
Дальше...

ДОЛЯ ФИНАНСОВОГО СПАМА В РУНЕТЕ В МАРТЕ СОКРАТИЛАСЬ ВДВОЕ
Доля финансового спама в российском сегменте Интернета в марте 2007 г. по сравнению с предыдущим месяцем сократилась в 2 раза - до 6,9% от общего объема "мусорной" почты. Об этом говорится в аналитическом исследовании "Лаборатории Касперского".
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНОГО ТВ РАСТЕТ, НО МЕДЛЕННО
Рынок мобильного ТВ постепенно расширяется: количество запущенных в коммерческую эксплуатацию сетей мобильного ТВ вырастет с 9 в 2006 году до 13 в 2007 г. Такие данные приводит исследовательская компания In-Stat.
Дальше...

РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОИСКОВИКОВ ИЗУЧИЛИ
Результаты второго исследования аудитории поисковых систем Рунета показали, что самая качественная аудитория приходит с Rambler`а, в то время как Google постепенно наращивает свою долю за счет доли (но не аудитории) Rambler`а. Вместе Yandex, Rambler и Google и Mail.ru составляют 97% поискового трафика. 90% приходящих с поисковиков, приходят с первой страницы результатов поиска.
Дальше...

НУ ФАС ВЫДАЛА "АПЗ" ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду выдала ОАО "Арзамасский приборостроительный завод" (АПЗ, Нижегородская область) предписание до 25 апреля прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ИСПУГАЛИ ДУХИ БЕЗ ЗАПАХА
Хитом продаж в лондонском универмаге Selfridges стал такой необычный товар, как духи без зап аха. Духи под названием Choix стоят 40 фунтов, при этом их состав ограничивается дистиллированной водой, алкоголем и красителями.
Дальше...

ДЕЛО О РАЗМЕРЕ РОЯЛТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
Налоговики отсудили 665 млн руб. у "дочки" SABMiller компании "Трансмарк". По их мнению, она минимизировала налоги за счет необоснованно высоких роялти за товарные знаки марок пива. Эксперты опасаются, что налоговики могут предъявить похожие претензии и другим транснациональным холдингам.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЕ - ШОРТИКИ С ВЕСЕЛЫМ ДИЗАЙНОМ
Проект интерактивного создания одежды maryjane.ru, недавно освоил выпуск модного женского белья, дополненных уникальным принтом. Выпуск не только эксклюзивных футболок, завоевавших огромную популярность, но и нижнего белья, уже давно было обещано многочисленным поклонникам проекта. И данная новость без сомнения их порадует.
Дальше...

НОВЫЙ МЕТОД МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ТЕСТА "ТАЛОСТО"
С 1 апреля 2007 стартовала рекламная кампания теста "Талосто" в Москве. ГК "Талосто" использовало комплексный подход для продвижения теста без телевизионной рекламы. Основой продвижения является неординарная идея, соединившая 4 различных маркетинговых направления.
Дальше...

АНОНС НОМЕРА BTL-MAGAZINE №2 2007
Промо навынос
Цена аутсорсинга в маркетинговых услугах. Почем фунт промоушна? Рынок мерчендайзеров – условия и тенденции. Аморальное промо: – закон и "писаные" правила на страже интересов потребителей! Западные и российские Кодексы для акций стимулирования сбыта. Кредитование клиента: неравный брак.
Дальше...

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 27-28 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 20-21 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

АМК ПАСИФИК МЕДИА ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР ВТБ 24
АМК Пасифик Медиа, входящая в группу "PMCG", выиграла тендер, организованный ВТБ 24 (ЗАО).
Дальше...

MINDSHARE INTERACTION ПОДВЕЛИ ИТОГИ КАМПАНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ
Рекламное агентство MindShare INTERACTION оценило эффективность кампаний по продвижению в Интернете финансовых продуктов, таких, как ипотечное кредитование, автокредитование и кредитные карты. При этом основными критериями являются показатель уровня конверсии (CR – Conversion Rate) и стоимость за привлеченного потребителя (CPL – Cost Per Lead).
Дальше...

12 АПРЕЛЯ СТАРТУЕТ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "БИЛАЙН"
С 12 апреля стартует рекламная кампания в поддержку оказания услуг по абонентскому обслуживанию "Билайн" в центрах мобильной связи "Связной" и галереях "Связной 3".
Дальше...

"БЕЗ ДНА" ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ПОПАВШИХ В БЕДУ
Проект "БЕЗ ДНА" - результат совместной работы дизайн-студии "DEZA"  и благотворительной организации "Ночлежка". В современном обществе взгляды на проблему бездомности распределяются примерно поровну: треть считает проблему бездомности важной социальной проблемой, треть относится к проблеме равнодушно, остальные настроены агрессивно-негативно.
Дальше...

РА MEDIAVEST ПОБЕДИЛО В ТЕНДЕРЕ ТНК
Агентство MediaVest объявлено победителем тендера на медиаобслуживание компании ТНК-BP на 2007 год.
Дальше...

ИЗМЕНЕНИЯ В РА "ЮМС"
В связи с изменениями в структуре управления р екламного агентства "Юнион Медиа Сервис", на должность директора по электронным СМИ назначен Самойлов Леонид, на должность медиа-баинг директора назначен Белостоцкий Илья.
Дальше...

SK COMMUNICATIONS ПОДПИСАЛО ДОГОВОР НА ПРОДВИЖЕНИЕ КИНОПРОЕКТА "CМЕРШ-ХХI"
Агентство SK Communications Int. подписало договор с продюсерской компанией "Русь Медиа" на продвижение кинопроекта "СМЕРШ-ХХI".
Дальше...

ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ОТБОРОЧНЫЙ ТУР КОНКУРСА " МОЙ ГОРОД. ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ОБЪЕКТИВ"
Завершился первый отборочный тур II Всероссийского конкурса "Мой город. Взгляд сквозь объектив", организатором которого выступило Агентство стоковой фотографии "Профи-Имидж". За два с по ловиной месяца  первого отборочного тура было рассмотрено 150 заявок, от 79 авторов. Принято к участию в конкурсе 87 заявок.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Расс ылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное