СКАНДАЛ В
ИНТЕРНЕТЕ Анонимный пользователь Интернета своими публикациями на общедоступных сайтах порочит честь и деловую репутацию вашей компании. Держатели сетевых площадок идут вам навстречу и удаляют сомнительные постинги. Но как же быть с репутацией? В России появилась судебная практика, позволяющая найти выход из подобной ситуации. Распространителей ложной информации в Интернете не найти? Не страшно. Зато есть возможность восстановить поруганную честь фирмы. Дальше...
НЕ СМЕШНО, ЕСЛИ НЕТ ПРОДАЖ Юмор в рекламе встречается довольно часто. В телевизионных роликах показывают, как умные собаки приносят хозяевам пиво, на плакатах у знаменитостей "усы" от молока. В основном, смешная реклама остроумна, но встречается и довольно плоская, а бывает даже совсем не смешная. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СЛУЖИТЬ БЫ РАД - ОБЩАТЬСЯ ТОШНО Два–пять вечно занятых и по этой причине недоступных сотрудников с зарплатой от тысячи до двух тысяч долларов - типичный PR-отдел российского банка. Что сами пиарщики думают о своей рабо
те и о развитии PR-индустрии в целом? Что такое "банковская служба общественных связей" по-русски? Найти ответ на эти вопросы попыталось агентство PR Partner, опросив представителей банковских PR-служб. Кроме того, сотрудники агентства сравнили полученные результаты с итогами аналогичного опроса, проведенного крупнейшим объединением пиарщиков Америки - Public Relations Society of America. Дальше...
ПОНТЫ И ПУСТОТА Корни плохого сервиса всегда скрыты в поведении потребителей: предлагаемое нам обслуживание формируется по нашему же образу и подобию. Ведь мы согласны платить за это. Повлиять на тех, кто до сих пор оказывает сервис низкого уровня, может только общественное мнение, которое формируется у людей о компаниях, услугами которых они пользуются. Если это произойдет, недобросовестные организации скоро останут
ся без клиентов. И без денег. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ В 2006 ГОДУ Российский рынок рекламы в прессе динамично рос в 2004–2006 годах. По оценке АКАР, в 2004 году суммарный объем затрат рекламодателей
в прессе составлял $1,2 млрд. В 2005 году эта цифра составила $1,39 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее. В 2006 году рост рынка ускорился еще на 2% и составил 18%, а объем рынка достиг $1,64 млрд. Иными словами, на протяжении 2004–2006 годов рынок не только растет, но и немного ускоряет свой рост. Хотя это связано не только с увеличением количества рекламы, но и с ценами на ее размещение (медиаинфляцией). Дальше...
ЗАПРЕЩЕНО ЦЕНЗУРОЙ
Нелегко продвигать женское белье на эмиратский рынок. Однако креаторы из Tonic Communications LLC нашли оригинальный выход из ситуации. Результатом стали увеличившиеся продажи Wonderbra, повысилась узнаваемость бренда, а, кроме того, данный плакат получил несколько наград. Дальше...
БУДНИ ЛИВАНСКОЙ ГАЗЕТЫ
Тяжела жизнь ливанского журналиста. "Свобода слова" в Ливане приживается плохо. Свою роль в этом играет и политическая ситуация, и менталитет. Остается только посочувствовать отчаянным работникам ливанских СМИ. Дальше...
НОВОСТИ
"БОРОДИНО" ПОДБИРАЕТСЯ
К "ЗВЕЗДАМ" Как стало известно, группа компаний "Бородино" в апреле 2007 года стала владельцем итальянской SBC Bottling & Canning, одного из ведущих европейских производителей оборудования для упаковки напитков. Среди ее клиентов - несколько ведущих российских производителей соков и молока, а также известные мировые компании. В "Бородино" заявляют, что приобретение позволит компании завоевать в будущем лидерские позиции на российском рынке упаковки. Между
тем эксперты считают, что это будет непросто, так как рынок поделен известными западными игроками.
МИЛЛИАРД ДЛЯ ADIDAS К 2009 году оборот Adidas Group в России и СНГ увеличится до 1 млрд долл., что позволит этому подразделению стать первым в Европе. Количество магазинов собственной розничной сети вырастет к этому времени до 750. Кроме
того, Adidas планирует вывести Reebok на второе место в России, сдвинув Nike на третье. Однако Nike не собирается сдавать позиции и даже заявляет о стремлении выйти на первое место.
ЕЖЕГОДНО ОБЪЕМ РЫНКА СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ОТ 12 ДО 35% Общий объем российского рынка технических с
истем безопасности и охранных услуг в 2005г. составил около 5 млрд долл. Объем российского рынка технических систем безопасности в 2005 году превысил 1,3 млрд долл. По данным компании "АМИКО", рынок систем безопасности является быстрорастущим рынком, объем сегментов ежегодно увеличивается от 12 до 35% в зависимости от сектора. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРО ДЕНЬГИ В
России скоро может появиться новый телеканал о банках и банкирах. Если то, что задумано АРБ (Ассоциация российских банков), реализуется, то уже 31 декабря 2008 года телезрители получат возможность встречать Новый год в компании известных финансистов. Окончательная договоренность еще не достигнута, но предполагается, что телеканал будет вещать через спутник.
ГОЛЛИВУД ГОТОВ БОЙКОТИРОВАТЬ КИТАЙСКИЙ
РЫНОК Голливуд готов присоединиться к санкциям американского правительства в отношении Китая. Однако, Американская ассоциация кинопроизводителей намерена бойкотировать китайский медиарынок не из-за нежелания Пекина бороться с видеопиратством, а из-за большого количества законодательных барьеров, мешающих нормальной конкуренции на медиарынке страны. Дальше...
AMAZON ВЫРОС НА 115% Крупнейший интернет-магазин Amazon отчитался о результатах I квартала. Чистая прибыль по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 115%, до $111 млн, продажи увеличились на 32% - до $3,02 млрд. Дальше...
SWAROVSKI ВЫПУСТИЛ MOTOROLA H500 СО СТРАЗАМИ Стразы
Swarovski, на долю которых приходится до 80% всех производимых в мире стеклянных камней, продолжают экспансию в мобильный сектор. На этот раз компания инкрустировала камнями беспроводную гарнитуру Motorola Bluetooth Headset H500. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ПЕЧЕНЬЯ ПОКУПАЮТ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ВТОРОЙ ЛИНИИ Марке
тинговое исследование, проведенное специалистами компании "Прорыв" показало, что активные потребители печенья чаще предпочитают покупать не лидирующие торговые марки, а марки второй линии известности. Так в сегменте сахарного печенья активные потребители почти вдвое чаще покупают марки "Счастливый день" и "Принц" (лидером потребительских предпочтений в данном сегменте является марка "Юбилейное"). Дальше...
MYSPACE ПОМИРИЛСЯ С КРУПНЕЙШИМ ФОТОХОСТИНГОМ Спустя две недели после того, как администрация крупнейшей социальной сети MySpace приняла решение заблокировать изображения, слайд-шоу и видеоролики, размещенные на страницах крупнейшего фотосайта Photobucket, представители обоих ресурсов пришли к полюбовному соглашению. Дальше...
БАНК МОСКВЫ НАРУШИЛ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртии 24 апреля признало ОАО "Банк Москвы" нарушившим часть 3 статьи 28 федерального закона "О рекламе". Дальше...
"КОМКОН" ПРИБЛИЗИЛАСЬ К WPP Российская исследовательская
компания "Комкон" делает очередной шаг к сближению со вторым по величине в мире рекламно-коммуникационным холдингом WPP. Как стало известно, в ближайшее время завершатся переговоры "Комкона" и входящей в WPP компанией Lightspeed Research, которая специализируется на исследованиях в Интернете. Участники рынка считают это событие очередным шагом к приобретению "Комкона" международным холдингом.
NESTLE ПО-РУССКИ Российской компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) наскучило продавать только молоко, напитки и детское питание. Согласно новой стратегии развития из молочно-соковой компании ВБД превратится в крупную пищевую корпорацию, такую как Nestle или Danone. По мнению участников рынка и аналитиков, компания может заняться замороженными продуктами, газированными напитками или зерновыми хлопьями. Дальше...
"КОММЕРСАНТЪ" FM Вчерашний конкурс на московские радиочастоты закончился неожиданно. Одну из трех московских частот получило ООО "Гамма РВ", которое, по словам участников рынка, аффилировано с владельцем ИД "Коммерсантъ" и "Газпроминвестхолдинга" Алишером Усмановым. "Гамма РВ" победила претендовавшего на ту же ча
стоту одного из лидеров рынка - "Европейскую медиа группу".
ПРЕЗИДЕНТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "IMAGELAND" - АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ "МЕНЕДЖЕР ГОДА-2006" 2
4 апреля 2007 года состоялась Торжественная церемония награждения победителей Российского конкурса "Менеджер года-2006". Конкурс "Менеджер года" проводится Вольным экономическим обществом России и Международной Академией менеджмента при поддержке Совета Федерации и Государственной Думы Федерального собрания РФ. Дальше...
СЕМИНАР "БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА"
СОСТОИТСЯ 14-15 МАЯ 2007 Г. Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" СОСТОИТСЯ 16-17 МАЯ 2007Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
CABRIO ВЫИГРАЛ ОЧЕРЕДНОЙ ТЕНДЕР "НИЖФАРМ" Профессиональный медиабаер Cabrio выиграл в апреле тендер ОАО "Нижфарм" по бренду "Фунготербин". Теперь Cabrio ведет 11 брендов фармацевтической компании, в числе которых бренды "Хондроксид", "Эссливер-Форте", "Дикловит", "Гексикон", "Ливарол", выигранные медиабаером еще в предыдущих тендерах этого года. Дальше...
АГЕНТСТВО "ФЕРРАТА" ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ В апреле 2007 года агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата" отметит 3 года с момента появления на рынке. Весь этот период компания динамично развивалась, демонстрируя высокие показатели роста. Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БУРДА" ПРИОБРЕЛ ЛИЦЕНЗИЮ НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА MADAME FIGARO Журнал Madame FIGARO является ведущим французским журналом о моде. Еженедельный тираж Madame FIGARO составляет 450 000 экземпляров – это самый большой тираж в сегменте женских глянцевых журналов на французском рынке. Madame FIGARO выпускается Le Group Figaro – компанией, которой принадлежит самая влиятельная национальная ежедневная газета. Дальше...
НОВЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ФИНАНСИСТОВ ОТ COMPANION GROUP В конце апреля выйдет в свет первый номер делового специализированного журнала &.ФИНАНСИСТ. Это ежемесячное издание на русском языке для тех, кто профессионально занимается финансами. Дальше...
КОМПАНИЯ NEMIROFF ОТМЕТИЛА НАГРАДОЙ "НАДЕЖДА УКРАИНСКОГО БОКСА" ПОБЕДИТЕЛЯ На завершившемся в субботу, 21 апреля в Киеве VII Международном турнире по боксу на призы братьев Кличко, генеральный партнер состязаний компания Nemiroff отметила специальным призом в номинации "Надежда украинского бокса" бойца из Мариуполя
Исмаила Силаха (весовая категория до 81 кг), который одержал победу в финале. Дальше...
ИКЕА ПРИХОДИТ В БАШКОРТОСТАН Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовало в Кировском районе города Уфы торжественн
ую церемонию закладки первого камня магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА. Дальше...
"СКАЗАНИЯ ЗЕМНОМОРЬЯ" ОТ КОМПАНИИ PVG Компания PVG подготовила для крупнейшей кинопрокатной группы RUSCICO конструкцию из картона. Изделия созданы для установки в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга в апреле, к выходу одноименной анимационной ленты
"Сказания Земноморья". Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ТРЕТИЙ РАЗ ПРОЙДЕТ СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ C 29 июня по 1 июля 2007 года в Санкт-Петербурге состоится "III Съезд Транзитной Рекламы". Съезд – это международная деловая конференция, посвященная отрасли рекламы на транспорте, организованная агентством "062-Р
еклама" - лидером на рынке транзитной рекламы в Петербурге. Дальше...
RED DEVIL® МЕНЯЕТ ДИЗАЙН В апреле 2007 года серия энергетических напитков Red Devil появилась в новом дизайне. Работа над сменой имиджа для одного из лидирующих энергетических брендов заняла более полутора лет. Дальше...
"МОЙ МАЛЫШ®" ШАГАЕТ В НОВУЮ ТОВАРНУЮ КАТЕГОРИЮ Группа компаний "НМЖК" начинает освоение новой перспективной товарной категории: в апреле 2007 года в ассортименте торговой марки "Мой малыш®" появятся очищающие влажные салфетки для ухода за детской кожей. Дальше...
ГЕНДИРЕКТОР RAMBLER УХОДИТ В IBS: КОММЕНТАРИИ Генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинг" Денис Калинин покидает компанию и переходит в DataFort - центр аутсорсинга компании IBS. Эксперты, обращая внимание на реструктурирование компании, расходятся во мнениях, пойдет ли оно на пользу интернет-холдингу. Дальше...
RED KEDS РАЗРАБОТАЛО КОРПОРАТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ДЛЯ "ХОНДА МОТОР" В апреле 2007 года креативное агентство Red Keds завершило работу над крупным информационным порталом автомобильной компании ООО "Хонда Мотор Рус". Основная задача этого, на данный момент самого крупного, сайта среди автомобильных компаний - впустить аудиторию в мир Honda, донести ценности, миссию, информацию о технологиях, новинках техники. Дальше...
НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ ART CORK DESIGN Рекламным агентством "Price" сдан сайт для компании Art Cork Design (www.artcorkdesign.ru). Сайт создан "FusionStudio" - студией web- дизайна, которая является подразделением РА "Price". Дальше...
26 АПРЕЛЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Объединение патентных поверенных "Интеллект Патент" поздравляет всех своих клиентов, партнеров, фирмы патентных поверенных, изобретателей, всех тех, кто создает инновации в любой сфере человеческой жизни с Международным днем интеллектуальной собственности. Дальше...