17 мая в "Арт Холл" состоится конференция "Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса". Для
большинства малых и средних компаний реклама в Интернете связана с определенного рода риском. Вопрос эффективности Интернет рекламы встает острее еще и потому, что многим компаниям до конца не ясно как отследить результаты такой работы, кому лучше ее доверить, как распределить рекламный бюджет между прочими масс медиа и Интернет рекламой. В рамках данной конференции, докладчики развеют мифы относительно существующих способов Интернет рекламы, и в
ыявить из них наиболее эффективные. Подробнее: http://www.a-e-g.ru/internet_conference/
КАК СУДИТЬСЯ С ПРЕССОЙ Честь, достоинство и деловая репутация являются нематериальными благами, право на которые защищается законом. Средства массовой информации, подчас злоупотребляя предоставленной свободой слова, наносят ущерб гражданину
или организации, распространяя порочащие сведения, не соответствующие действительности. В таких случаях закон предусматривает право пострадавших лиц обратиться в суд с определенными требованиями. Дальше...
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДКАСТИНГ В МАРКЕТИНГЕ И PR Подкастинг сегодня у всех на слуху и в прямом, и в переносном смысле этого слова: только в период
с 2004 по 2005 количество подкастов в поиске Google hits увеличилось до 100 000 000. В период с 2005 по 2010 год рынок рекламы в блогах и подкастах вырастет с 20,4 миллионов долларов до 757 миллионов, причем основная доля дохода от размещения рекламных носителей придется именно на подкастинг. Дальше...
"ГОРДИЕВ УЗЕЛ
БРЕНДИНГА": СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА "Стратегия – искусство планирования какой-либо деятельности на длительную перспективу", "тактика – совокупность средств и приемов для достижения намеченной цели"- так определяет эти понятия большой толковый словарь русского языка. Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу. Дальше...
МОЖНО УЛИЧИТЬ РЕКЛАМУ БЫТОВЫХ ТОВАРОВ ВО ЛЖИ? Все везут из Швейцарии часы и сыры, а вот испытательный центр "Ростест-Москва" закупает там грязные ткани. Продукт недешев. Один погонный метр стоит €18-65-и это без учета доставки и растаможки, жалуется начальник лаборатории по испытанию промышленной продукции "Ростеста" Киприян Королев. Швейцарцы работают с двумя десятками загрязнителей: жир, молоко, к
офе и чай, черная смородина, каша, губная помада, растительное масло, красное вино молодое и обычное и даже просто грязь. Дальше...
БАД - МИФОТВОРЧЕСТВО Поведение потребителей БАДов определяется не столько рациональной, сколько иррациональной стороной человеческого сознания. Иррациональный, чувственный способ восприятия мира является мифологическим.
Мифологическое сознание, наряду с научным, религиозным и художественным, присутствует в каждом человеке по сей день. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЧТО МЕШАЕТ РАЗВИТИЮ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ? Что мешает ра
звитию онлайн-рекламы, какие структурные препятствия встают на ее пути? Об этом рассказал руководитель ведущего агентства Digitas в области директ маркетинга, Дэвид Кэнни на собрании Interactive Advertising Bureau. Дальше...
ДЕТСКАЯ ПРОДУКЦИЯ: СВОЙ ПЕРСОНАЖ ИЛИ ЛИЦЕНЗИЯ НА ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ОБРАЗ? Выпуск товаров по лицензиям, разрешающим использование
персонажей детских мультфильмов, – пока не самый типичный для России, но вполне традиционный для Запада вариант игры производителя со своей целевой аудиторией. Действительно, почему бы не воспользоваться узнаваемым образом для продвижения собственной продукции? Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАКАЗЫВАЛИ? В ракурсе public relations пресс-конференция – удобный, а главное, привычный для журналистов способ получения информации. Именно поэтому PR-менеджеры очень активно используют этот инструмент в своей практике. Они знают, что наряду с высокой информативностью выступления ньюсмейкера немаловажную роль здесь играет внешний вид и манера общения основного выступающего с присутствующими
журналистами. Дальше...
КРЕАТИВ
ECLIPSE FUSION – ВКУСЫ МЕНЯЮТСЯ Рекламное агентство BBDO Moscow и Wrigley Russia запустили интегрированную рекламную кампанию в поддержку вывода на рынок инновационн
ой жевательной резинки Eclipse Fusion. Дальше...
ЛЕГКИЕ КУРИЛЬЩИКА
Чего только не придумают всякие организации по борьбе с курением, дабы отвадить граждан от пагубной привычки. Немецкое рекламное агентство Serviceplan Dritte Werbeagentur, разработало очень креативную рекламу для организации AOK, которая активно борется с курением в Германии. Дальше...
ДЕШЕВО И СЕРДИТО
Не первый раз убеждаюсь в том, что даже при маленьком бюджете можно снять ролик, заслуживающий наград. Казалось бы – что такого необычного можно сказать о сайте знакомств? Но рекламное агентство TBWA/RAAD не только нашлось что сказать, они даже получили серебро на фестивале Dubai Lynx Awards, 2007. Дальше...
БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ! Агентство TABASCO подготовило для FORTIS три ролика, рассказывающих о детских накопительных программах: "Будущий студент", "Молодой капиталист" и "Свадебная".
С запуска этих роликов на ТВ и началась интегрированная кампания по выведению крупнейшего международного бренда FORTIS на украинский рынок страхования жизни. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ПИСЬМО ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ - ЧЕМ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СПАМА Среди
десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга (ДМ). О том, чем же они отличаются от обычного спама, рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании: Энди Оуэн, управляющий директор Andy Owen & Associates, и Александр Котляр, генеральный директор агентства MARCUS GOODWIN. Дальше...
"ЛЮБОЙ САМЫЙ СЛАДКИЙ ОБРАЗ ЛЕГКО УБИТЬ" - ДЭНИЕЛЬ МОРЕЛ Коммуникационные агентства обожают участвовать в тендерах крупных фирм. Еще бы! В случае победы можно загрузить все свои подразделения работой на годы вперед. Но хорошо ли это для самих заказчиков? Об этом корреспондент спросил Дэниеля Морела, председателя и CEO Wunderman Worldwide. Д
альше...
НОВОСТИ
BRITISH AIRWAYS ВЫРЕЗАЛА СВОЕГО КОНКУРЕНТА Компания British Airways вырезала сцену со своим конкурентом из фильма "Казино "Рояль"", который показывают на борту дальнемагистральных самолетов. Как сообщил источник, близкий к компании, из фильма исчез руководитель авиакомпании Virgin Atlantic
Ричард Брэнсон, который мельком появляется в фильме Дальше...
ФРАНЦУЗЫ ПОГЛОЩАЮТ ВСЁ КРАСИВОЕ Французский концерн Pinault-Printemps-Redoute (PPR), производящий такие известные мировые бренды, как Gucci и Yves Saint Laurent, собирается "дружески поглотить" немецкого производителя спортивной одежды Puma. Дальше...
CHRYSLER МОГУТ ВЫКУПИТЬ РАБОТНИКИ КОМПАНИИ Сотрудники американского автопроизводителя Chrysler могут выкупить 70% акций своего работодателя у концерна DaimlerChrysler. Эту сделку они собираются осуществить за счет компенсаций и субсидий, которые компания выплачивает сотрудникам и пенсионерам (например, при медицинском страховании). Дальше...
SIEMENS ОБЕСПЕЧИТ СЕРВИС РЖД "Российские железные дороги" и Siemens подписали в пятницу договор о сервисном обслуживании поездов. Контракт подразумевает, что Siemens на протяжении 30 лет будет осуществлять полное сервисное обслуживание поездов Velaro Rus, приобретенных РЖДу немецкой компании. Дальше...
"РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПОПОЛНИТ ЩИТЫ "Русский стандарт" потратит в этом году на свою рекламу рекордные для банков $30 млн. Значительная часть огромного бюджета будет израсходована на продвижение кредитных карт в регионах посредством наружной рекламы. Вместе с тем эксперты сомневаются в эффективности наружки для продвижения карточек. По их мнению, этот
вид рекламы не способен раскрыть суть кредитных карт. Дальше...
"ТРОЙКА" ВПРЯГЛАСЬ В MTV Как стало известно B&FM, инвестиционная компания "Тройка Диалог" стала совладельцем музыкальных каналов "MTV Россия" и "VH1 Россия". Ее "дочка" Troika Capital Partners купила у инвестфонда Russia Partners 46% акций компании
"Энергия ТВ", в состав которой входят музканалы. "Тройка" рассчитывает заработать на перепродаже приобретенного пакета. Дальше...
САМЫМ ДОРОГИМ БРЕНДОМ В МИРЕ ПРИЗНАЛИ GOOGLE Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, составленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor для газеты Financial Times, возглавил бренд интернет-компании
Google, стоимостью 66,43 миллиарда долларов. Стоимость бренда за год возросла на 77 процентов. В 2006 году Google был на 7 месте в рейтинге. Дальше...
ОТЗЫВОМ МИЛЛИОНА ШОКОЛАДОК CADBURY ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ПРОКУРАТУРА На британскую компанию Cadbury подали в суд из-за того, что в ее продуктах была обнаружена
бактерия сальмонелла. Власти города Бирмингем обвиняют Cadbury в том, что она выпустила небезопасные продукты на рынок и не проинформировала о заражении власти незамедлительно. Дальше...
"МЕГАФОНУ" ВКЛЮЧИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В конце прошлой недели Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) выдала сотовому оператору "МегаФон-Москва" лицензию
на трансляцию телевизионных программ в Москве и Московской области. Компания воспользуется ею при организации телевещания на сотовые телефоны. Ввиду того что мобильное телевидение обещает стать одной из популярнейших услуг среди абонентов сотовых компаний, за аналогичными лицензиями в Россвязьнадзор вскоре обратятся и конкуренты "МегаФона". Дальше...
BOSCO DI CILIEGI НАЛЕГ НА ЕДУ Группа компаний Bosco di Ciliegi, один из лидеров российского рынка luxury, решила самостоятельно заняться продовольственным бизнесом, открыв на территории ГУМа гастроном премиального формата. Участники рынка считают, что успех проекта будет полностью зависеть от верного выбора концепции и уровня менеджмента. Дальше...
БРИТАНЦЫ ВЫПУСТИЛИ ЗОЛОТОЙ IPOD Британская компания Amosu представила серию плееров iPod с задней частью корпуса, покрытой 24 каратами золота. Оформление передней панели устройства не отличается от классических расцветок iPod от Apple. Дальше...
"БОЛЬШОЕ РАДИО" - ДИА
ЛОГ КУЛЬТУР НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ 23 апреля в Москве на частоте 99,6 FM в тестовом режиме стартует проект "Большое Радио". Контент-партнерами проекта стали Российская государственная радиовещательная компания "Голос России", русская служба ВВС и "Большое радио". Дальше...
"ОВА-ПРЕСС" ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ АВТОМОБИЛЯМИ Значительные бюджеты, которые
автомобильные компании тратят на рекламу в печатных изданиях, привлекают все новых игроков. В этот сегмент планирует выйти издательский дом "ОВА-Пресс": как стало известно, ИД ведет переговоры о получении лицензии на автомобильный журнал Car британской компании Emap. Участники рынка считают этот сегмент перспективным, однако сомневаются в успешности проекта Car, напоминая, что в России он уже пережил неудачный перезапуск.
РБК РАЗВЛЕКАЕТСЯ Медиахолдинг "РБК Информационные системы" продолжает реструктуризацию бизнеса. Выделив в марте из состава холдинга ИТ-подразделение, компания принялась за преобразование своего телеактива. В соответствии с новой стратегией под брэндом РБК-ТВ планируется создать развлекательный телеканал. Бизнес-контент РБК-ТВ будет продан. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
TELE2 ЗАПУСКАЕТ СОТОВУЮ СЕТЬ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ Лидирующий в Европе альтернативный шведский сотовый оператор TELE2 вводит в эксплуатацию сотовую сеть в Великом Новгороде и Новгородской области и начинает пре
доставлять услуги сотовой связи абонентам. Дальше...
ИТОГИ КАМПАНИИ "ВЫИГРАЙ МАСТЕР-КЛАСС "В ГОСТЯХ У ДЭВИДА БЕКХЭМА" Интерактивное агентство FCBi, входящее в Media Arts Group, подводит итоги рекламной кампании "Выиграй мастер-класс "В гостях у Дэвида Бекхэма", проведенной для компании Motorola в сети Internet с 15 февраля по 31 марта. Дальше...
В РОССИИ ПОЯВИТСЯ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 19 апреля в Москве состоялась первая публичная презентация новинки, цифрового Персонального телевидения. Разработчик продукта – холдинг "РИКОР". Президент холдинга Армен Маргарян, лично продемонстрировал возможности Персонального канала. Дальше.
..
"ЗЕЛЕНЫЙ СУББОТНИК" ОТ "БРИТИШ-АМЕРИКАН ТОБАККО" Инициатором акции выступило ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" при поддержке Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь. 21 апреля сотрудники компании и члены их семей под руководством специалистов посадят более 5 тысяч деревьев на территории Молодечненского лесхоза. Дальше...
ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ХОЗЯЙСТВА 2007 С 4 по 6 сентября в Санкт-Петербурге в Михайловском манеже состоится VIII специализированная Выставка Достижений Рекламного Хозяйства 2007.Ведущая в Северо-Западном регионе специализированная выставка "ВДРХ", отличается своим разнообразием представленных направлений рекламного рынка. Дальше...
ФИНАНСОВЫМ ДИРЕКТОРОМ ФГУП "ТТЦ "ОСТАНКИНО" НАЗНАЧЕН МИХАИЛ АЛДУШЕНКО Сегодня пресс-служба крупнейшего в Европе вещательного центра ФГУП "ТТЦ "Останкино" объявила о назначении Алдушенко Михаила Борисовича финансовым директором. В Телецентре "Останкино" г-н Алдушенко М.Б. будет отвечать за управление ключевыми финансовыми процессами. <
br>Дальше...
СЛИЯНИЕ ТМ "ШУСТОВ" И ТМ "ХОРТИЦА" В рамках анонсированного ранее объединения лидер коньячного рынка - ЗАО Одесский коньячный завод (ОКЗ, ТМ Шустов) и лидер водочного рынка - ЛВЗ Хортица (ТМ Хортица) приняли решение о слиянии компаний в один холдинг. Дальше...
ИТОГИ
КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ПОСТЕР-2006" Биллборд "Дневной дозор" получил Гран-при на VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006". 19 апреля в Москве состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006", организованная журналом "Реклама. Outdoor Media" совместно с порталом www.outdoor.ru. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ СКАНДИНАВСКОЙ ШКОЛЫ Рекламным агентством "Price" подготовлена рекламная кампания для Скандинавской школы, которая включает в себя размещение рекламы в метрополитене и на радиостанциях Петербурга. Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО КОТТЕДЖНОМУ ПОСЕЛКУ Компания neq4 создала мультимедийный виртуальный тур по коттеджному поселку "Западное Солнце" ко
мпании GREENSIDE. Коттеджный поселок "Западное Солнце" будет готов к заселению в 2009 году, но уже сейчас будущие жильцы могут побывать в поселке. Дальше...
МОМЕНТ КРИСТАЛЛ. КЛЕЙ НЕ ВИДЕН – ВИДЕН РЕЗУЛЬТАТ! Компания "Хенкель" запускает новый рекламный ролик универсального клея "Момент Кристалл" с участием всенародно любимых "очумельцев" – бессменных
ведущих программы "Пока все дома" (1-й канал) Тимура Кизякова и Андрея Бахметьева. Дальше...
РА MOVIE ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БРЕНДА VICI Рекламная кампания стартовала 26 марта и продлится до декабря месяца. В рамках рекламной кампании MOVIE осуществляет федеральное размещение рекламного ролика на тел
еканалах Первый, Россия, СТС. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 25-26 АПРЕЛЯ 2007Г В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только
проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...