НАПРАВЛЕНИЯ РОЗЛИВА Отечественные водочники всерьез присматриваются
к западным рынкам. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), в прошлом году экспорт российской водки за рубеж вырос почти на 50%, превысив $60 млн. Крупнейшие экспортеры, однако, не намерены на этом останавливаться. Они рассчитывают, что растущий интерес к водке на мировом рынке поможет им в этом году увеличить продажи вдвое. Дальше...
ТОРГОВЛЯ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ На сегодняшний день розничный рынок магазинов товаров для детей в Киеве насыщен на 60-70%. К таким же показателям приближаются и города-милионники. В регионах и населенных пунктах, где проживает менее 1 млн. жителей, насыщенность рынка не превышает 30-40%. Дальше...
БРЕНДИНГ-2007: ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ В целом
неплохо, но могло бы быть гораздо лучше – в таком, по мнению специалистов, состоянии пребывает сегодня искусство управления брендами. Дальше...
РУССКИЙ ДУХ С ЗАПАДА Пока Америка и вслед за ней остальные западные страны переживают водочный бум, в России водочные брэнды, снискавшие известн
ость на мировом рынке, чувствуют себя не слишком комфортно. Это в США каждый из 200 ежегодно выводящихся на рынок новых водочных брэндов может всерьез рассчитывать, что займет долю рынка. Дальше...
СЛИВАНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ Для разговоров о консолидации водочного рынка, которые уже несколько лет ведут все: от его участников до госчиновников, появилась
новая тема. В начале 2007 года ликероводочных заводов (ЛВЗ) в стране стало на 76 меньше, чем в конце 2006-го. Что помогло им закрыться – алкогольный кризис, усиливающаяся конкуренция или десятикратный рост размеров гарантий за акцизные марки, не так уж важно. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМЫ Он чаще всего представлен элементами графики, создающей визуальный образ рекламного сообщения. В соответствии с задачами рекламной кампании обеспечивается разнообразие типов изобразительных средств для передачи полезных свойств товара, используются средства анимации, 3D графики, возможности звука и видео (sound and video - design, production). Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИВА Пивная отрасль России в последние годы демонстрирует одни из самых высоких темпов развития в мире – за прошедшие 6 лет рынок пива увеличился в 1,6 раза. Такого результата не достигла ни одна
сверхрентабельная добывающая отрасль российской экономики. Дальше...
КРЕАТИВ
ПРИЧИНЫ ВСЕХ БЕД – КОРОВЫ
Замечательные плакаты. Вот только, вряд ли они понравятся всевозможным организациям по защите животных. Ведь вся рекламная кампания, разработанная в Ogilvy & Mather Sdn Bhd, призывает есть больше стейков. Потому как коровы, если кто не знал, – самые "опасные" животные в Малайзии. Дальше...
ДА-ААА! ТОЛСТЯК - ЭТО ПО-ВЗРОСЛОМУ! Компания "САН ИнБев"
сообщает о старте рекламной кампании пива "Толстяк" в пятилитровой упаковке с начала апреля текущего года. На телеканалах начали демонстрироваться три новых ролика этой популярной марки под слоганом "Толстяк – это по-взрослому, мужики!". Интегрированная рекламная кампания будет также проводиться в наружной рекламе, прессе и на радио. Дальше...
ВСЕ ЛУЧШЕЕ – ДЕТЯМ
Странную рекламу АЗС BP разработало американское агентство Ogilvy & Mather. Ее странность заключается в слогане, который появляется в конце ролика. "Gas stations, a little better, baby" - звучит немного издевательски, или мне так только кажется? Впрочем, смотрите сами. Дальше...
В УКРАИНЕ ИСПОЛНЯЮТ МЕЧТЫ ЗА 48 ЧАСОВ Райффайзен Банк Аваль начал новую
рекламную кампанию по продвижению ипотечного кредита – "Жилье за 48 часов". Кампания разработана рекламным агентством Provid/BBDO и включает в себя размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и на телевидении. Дальше...
НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА BOTANIQ На ТВ-экраны вышел первый ролик в серии bo
taniQ - botaniQ Original. Бренд botaniQ разрабатывался более года совместно с Depot WPF. Продуктовая линейка стартует с нового для России, но уже популярного на Западе под названием smoothie, продукта - фруктового питьевого пюре. Дальше...
JENNIFER LOVE HEWITT РЕКЛАМИРУЕТ БЕЛЬЕ Звезда "Сердцеедок" и "Гарфильда" Jennifer Love Hewitt стала лицом марки одежды "Comfortique". "Comfortique" специализируется на производстве очень удобных футболок и бесшовного нижнего белья; одежда и белье от "Comfortique" несексуальное, но его очень приятно носить. Дальше...
NOKIA МЕНЯЕТ ИМИДЖ Вчера Nokia отчиталась за первый квартал финансового года. Продажи ее телефонов за первый квартал выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%, до 91,1 млн трубок. Дальше...
СУД ПРИГОВОРИЛ ДЖОНА ГАЛЬЯНО К ВЫПЛАТЕ 200000 ЕВРО ЗА ПЛАГИАТ Известному дизайнеру Джону Гальяно, возможно, придется уплатить штраф в размере 200000 евро в возмещение ущерба, на
несенного известному американскому фотографу Уильяму Клейну несанкционированным использованием его работ в рекламной кампании Гальяно. Дальше...
ИСПАНЦЫ ЗАНИМАЮТСЯ СЕКСОМ ЧАЩЕ ВСЕХ, СЧИТАЕТ КОМПАНИЯ DUREX Испанцы занимаются сексом чаще, чем в среднем по миру, но делают это быстрее. Статистика утверждает, что жители Испании совершают 118 половых
актов в год, в то время как остальной мир -- 103, однако у испанцев этот процесс занимает примерно 16 минут, что на две минуты меньше, чем среднестатистический показатель по всему миру. Дальше...
МЫЛО ЗАМЕНИТ БРИТАНЦАМ КОФЕ В Великобритании создано мыло, в состав которого входит кофеин. По задумке изобретателе
й, мыло под названием Shower Shock, в которое добавлено также мятное масло, поможет людям быстрее просыпаться в то время, как они умываются или принимают душ. Дальше...
СУПЕРМАРКЕТЫ "ПОД ПРИЦЕЛОМ" В рекламных каталогах данных магазинов была распространена реклама алкогольной продукции и пива, которая вопреки требованиям законодательства не содержала
обязательного предупреждения о вреде употребления алкогольной продукции и пива. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: СПЛОШНЫЕ УБЫТКИ Социальные сети, на фоне роста своей популярности, сталкиваются со сложностью в монетизации, или получении прибыли от своих сервисов. Эта проблема названа главной в докладе In-Stat "Социальные сети: поиск друзей в онлайне", сообщил EMarketer. Дальше...
РЫНКИ
МОБИЛЬНОГО ТВ ЕВРОПЫ И АЗИИ Считается, что развитие мобильной связи в Азии на пять лет опережает Европу, а последняя, в свою очередь, на пять лет впереди США. Неудивительно, что с развертыванием мобильного ТВ в таких странах, как Южная Корея и Япония, европейские и американские мобильные компании пристально следят за происходящим в этом регионе. Дальше...
ВЛАСТИ ВЛАДИВОСТОКА ВЫЯВИЛИ ОКОЛО 500 НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Во Владивостоке в ходе проверок выявлено около 500 объектов наружной рекламы, установленных незаконно. Как сообщили корреспонденту 20 апреля в пресс-службе администрации краевого центра, в отношении предпринимателей, незаконно разместивших рекламу на улицах Владивостока, будут приняты административные меры. Дальше...
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДМОСКОВНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ В четверг состоялось совещание с ответственными в администрациях муниципальных образований Подмосковья за рекламную деятельность и с руководителями муниципальных унитарных предприятий региона, занимающихся сервисными услугами по подготовке разрешительной документации на распространение наружной рекламы, сообщает министерство по делам территориальных
образований Московской области. Дальше...
EMARKETER: РЫНОК РЕКЛАМЫ В ПОИСКОВИКАХ УСТОЙЧИВО РАСТЁТ Рынок рекламы в поисковых системах, сконцентрированный в основном в руках двух гигантов - Google и Yahoo, устойчиво растёт. На две крупнейшие поисковые системы в январе пришлось 75,8% всех поисков из США, по
данным comScore, и 76,4% - по данным Nielsen/NetRatings, пишет в докладе "Поисковый маркетинг: считаем доллары и клики" компания eMarketer. Дальше...
ГЛАВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ МОНИТОР ДЕМОНТИРУЮТ В ближайшие выходные на Манежной площади будет демонтирован рекламный телеэкран. Огромный монитор, расположенный возле восстанавливаемого здания гостиницы "Москва",
несколько лет назад спровоцировал серьезные беспорядки, когда Россия проиграла на чемпионате мира по футболу. Однако не это стало причиной сноса: высокотехнологическая конструкция в самом "историческом" месте портила вид на Красную площадь. Дальше...
ПРИБЫЛЬ GOOGLE ЗА 2007 УЖЕ ПРЕВЫСИЛА $1МЛРД Компания G
oogle сообщила о том, что ее прибыль за первый квартал 2007 года превысила $ 1 млрд, что на 69 процентов выше прошлогоднего показателя. Google также анонсировала грандиозные планы по развитию рекламных проектов в интернете и в традиционных СМИ. Дальше...
В БЕЛАРУСИ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА СЕКСА И ТАБАКА В пятницу 21 апреля Совет Республики единогласно
одобрил проект закона "О рекламе" . Теперь назойливые ролики на экране станут появляться реже. Реклама же пива, например, на биг-бордах исчезнет вовсе. Дальше...
МЕДИНСКИЙ: ЗАКОН ПРОТИВ РЕКЛАМЫ СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ БУДЕТ ПРИНЯТ К КОНЦУ 2007 ГОДА Депутат Государственной Думы РФ, зампредседателя комитета по эконом
ической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский рассчитывает, что законопроект, ограничивающий распространение в СМИ информации сексуального и эротического характера и рекламу соответствующих услуг, будет принят до конца 2007 года. Дальше...
КЕЙТ МОСС НА ВАШИХ ДЖИНСАХ Кейт Мосс официально стала брендом. Британская супермодель,
на протяжении многих лет считавшаяся главной иконой современной моды за уникальную внешность и оригинальную манеру одеваться, собирается выпустить собственный логотип и поставить его на тысячи продуктов, представленных на массовом рынке. Дальше...
17% АМЕРИКАНЦЕВ ЖЕЛАЮТ КУПИТЬ IPHONE Согласно опросу, проведенному Harris Interactive среди 1,1 тыс. американцев, 47% осведомлены о телефоне Apple iPhone, а 17% намерены
его приобрести. При этом к наиболее интересному моменту большая часть респондентов, 37%, отнесла большой объем встроенной памяти (4 или 8 ГБ), 36% проголосовали за возможность работы в 4-диапазонной GSM-сети, что дает возможность использовать телефон в том числе в европейских странах, а 31% отметили сенсорный экран и пользовательский интерфейс. Дальше...
GALLUP ИЗМЕРИТ ИНТЕРНЕТ В РЕГИОНАХ Вчера компания TNS Gallup Media объявила о том, что до конца 2007 года измерение интернет-аудитории из московского станет общероссийским. Участники рынка говорят, что появление данных о российской аудитории ускорит развитие всего сегмента рекламы в Интернете, объем которого в прошлом году превысил 200 млн долл. Дальше...
РАДИООБЛИГАЦИИ "РУССКОЙ МЕДИАГРУППЫ" Успешное первичное размещение CTC Media вдохновило других участников медиарынка. Как стало известно, в ближайшее время крупнейший российский радиохолдинг "Русская медиагруппа" (РМГ) разместит рублевые облигации на общую сумму 20 млн долл., а в 2009 году компания планирует провести первичное размещение акций (IPO). Дальше...
РОССИЯНЕ ТРАТЯТ В ИНТЕРНЕТЕ МИЛЛИОНЫ Оборот средств в российском секторе Интернета в этом году может составить 800 миллионов долларов, а к 2010 году, по прогнозам участников рынка, его объем может составить миллиард долларов. Дальше...
SHISEIDO
СОЗРЕЛА ДЛЯ РОССИИ Крупнейший японский производитель косметических средств Shiseido Co. решил открывать свои магазины в России. До сих пор ни одна японская парфюмерная компания не имела своих розничных точек в стране. Дальше...
КОМПАНИИ "ЕВРОСЕТЬ" ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОССИЙСКИЙ ФЛАГ В РЕКЛАМЕ Вла
сти Украины намерены оштрафовать компанию "Евросеть" за использование российского флага на вывесках мобильных салонов, сообщает из Киева собственный корреспондент "Новой газеты" Янина Васьковская. Об этом сообщили в Государственном комитете Украины по вопросам технического регулирования. Дальше...
ПОДРОСТКИ ГОТОВЫ ПОЛУЧАТЬ РЕКЛАМУ В ОБМЕН НА ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА Британская
маркетинговая компания Q Research опубликовала данные исследования отношения британской молодежи к мобильной рекламе. Они показывают, что ключом к этой аудитории являются целевые рекламные сообщения, предназначенные отдельным получателям. В опросе участвовали 1500 респондентов. Только 32% из группы пользователей в возрасте 11-20 лет говорят, что были бы рады получать рекламные сообщения на свои телефоны. Дальше...
АГЕНТСТВА И МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА Согласно исследованию ABI Research, рынок мобильного маркетинга и рекламы вырастет к концу 2007 года до 3 млрд долларов, а к концу 2011 года - до 19 млрд. По данным Forrester Research, не смотря нарастущие затраты рекламодателей на мобильную рекламу, большинство компаний ждут достоверных доказательств эффективности использования мобильного канала, прежде
чем начать инвестировать свои средства. Дальше...
ОТДЫХ В АРМЕНИИ РЕКЛАМИРУЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНО Власти Армении все больше внимания уделяют развитию туристического бизнеса. Так, в ноябре прошлого года в Дилижане - популярном курортном городе Армении - открылся туристический информационный центр. Армянский го
род Цахкадзор в ближайшие годы станет местом отдыха, соответствующим международным стандартам: 1 февраля 2007 года правительство страны официально объявило город туристическим центром. Дальше...
ВЛАСТИ СОЧИ ОБЕЩАЮТ СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ Власти города Сочи будут способствовать созданию благоприятных условий
и заключению пятилетних договоров для операторов, использующих высокотехнологичные рекламные конструкции, такое заявление сделал в рамках "круглого стола" "Современные технологии в наружной рекламе" заместитель главы администрации города Владимир Бойченко. Дальше...
УЛИЦЫ БЕЗ ПЕРЕТЯЖЕК Администрация Петербурга
ликвидирует рекламные перетяжки над городскими магистралями. На этой неделе операторы лишились конструкций, которые приносили им до $470 000 в месяц. Дальше...
"ПРОВАНСАЛЬ" ПОПУТАЛ Нижегородский масложиркомбинат (НМЖК) всеми силами пытается сохранить позиции на самарском рынке. После того как самарский франчайзи "Пятерочки" отказался закупать у
НМЖК продукцию, наладив выпуск собственного майонеза "Провансаль 67%", нижегородцы через УФАС обвинили самарцев в нарушении авторских прав на торговую марку НМЖК "Провансаль Сдобри". Самарцам пришлось снять свой майонез с продаж и заключить с НМЖК договор о закупках на 2007 г. Дальше...
"ТОП-КНИГА" ПО-УКРАИНСКИНовосибирская "Топ-книга" выходит на рынок Украины. Несмотря на то что читают в соседней стране много, покупательский спрос там ниже, удивляются эксперты. Дальше...
РЕКЛАМУ ДЕЛАЮТ МЕНЕЕ СОЦИАЛЬНОЙ Антимонопольное управление столицы предписало правительству Москвы сократить долю социальной рекламы, которую обязаны размещать операторы рынка наружки,
с 10% до 5%. Но участники рынка считают, что требование УФАС ничего не изменит. Дальше...
ЖУРНАЛЫ УХОДЯТ ИЗ "СЕМЕРКИ" Полки с журналами в магазинах "Седьмой континент" вскоре могут опустеть. Так и не добившись от "Ритейлмедиагрупп", контролирующей продажи в сети, выгодных для себя условий, представители кр
упнейших издательских домов готовятся приостановить поставки в "Седьмой континент". Дальше...
ГОЛЛИВУД НАМЕРЕН СОКРАЩАТЬ РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ФИЛЬМОВ Голливудская "фабрика грез" – дорогостоящее удовольствие. Как сообщил глава Американской ассоциации кинопромышленности Джек Валенти, расходы студий на создание одной картины составили в среднем $51,5
миллиона. Еще $24,5 миллиона уходило на рекламу ленты и ее тиражирование. Общая сумма в итоге составляла $76 миллионов. Дальше...
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ КОМПЬЮТЕР В прошлом году в России было продано более 1,2 млн смартфонов - больше, чем домашних компьютеров. Но разработчики компьютерных программ не спешат переквалифицироваться в программистов для "умных" телефонов. Многие покупатели
смартфонов видят в них всего лишь дорогие престижные телефоны и не пользуются их компьютерными функциями. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СТИЛЬ SUBZERO В УКРАИНЕ На прошлой неделе в Днепропетровске стар
товала всеукраинская серия вечеринок-дегустаций SubZero от коньяков Remy Martin, эксклюзивным дистрибьютором которых в Украине является Первый Национальный Винодельческий Холдинг. Дальше...
"ВИЛЛАРД" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДДЕРЖКУ "КУБКА НАЦИЙ ДАНОН" В УКРАИНЕ С 2000 года международная компания "Данон", мировой лидер по производству молочных продуктов,
проводит ежегодный детский футбольный турнир "Кубок наций Данон" (Danone Nations Cup). Турнир проводится для детей от 10 до 12 лет. Дальше...
КОМПАНИЯ "АРОМАМЕДИА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОДЕЛИ АРОМАМАШИН СКРЫТОЙ ЛИНИИ Интерес к аромамаркетингу, проявляемый представителями различных сфер бизнеса, стимулирует на но
вые решения умы конструкторов. Стремление удовлетворять возрастающие желания клиентов привело к созданию новых моделей аромамашин скрытой линии. Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ "STREET VISION" Евгений Труфанов назначен на должность руководителя отдела развития РА "Street Vision". В сферу его компетенции входит информационная
политика агентства, которая строится на основе открытости доступа к информации для клиентов, партнеров и инвестиционного сообщества. Дальше...
КРЕАТИВНЫЙ ПРЫЖОК. 10 УРОКОВ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ, НА КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛО АГЕНТСТВО SAATCHI & SAATCHI "Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это вы найдете в книге Майкла Ньюмана. Он познакомит вас с бизнесом ид
ей, приложив к нему собственные гениальные находки и наставления, как самим додуматься до еще большего. Он посвятит вас в некоторые из рекламных акций, которые стали образцовыми примерами работы сети, объяснив, как и чем местная мысль привела в движение весь мир. Дальше...