Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 18 апреля 2007 г.
Выпуск: 866

25-26 апреля 2007 г. состоится семинар СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но умет ь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=108


СТАТЬИ

РЕКЛАМНЫЙ ГРАДУС
Легальное продвижение алкоголя в последние годы оставалось одним из самых болезненн ых для рекламного сообщества вопросов. Сказать, где и в каком виде допустима реклама алкоголя, могла только Федеральная антимонопольная служба, которая консультаций не давала, предпочитая штрафовать нарушителей рекламного законодательства.
Дальше...

ОХОТА НА ЛОХА
На продуктовом рынке около метро все было по-честному! Ведь мы изначально знали – надо держать ухо востро, продавец может обмануть, обсчитать и недовесить. Зато мы могли торговаться, проверять, пересчитывать и перевешивать. Вспоминаете, какой это был базар-вокзал? Этакая  любительская рыбалка на мормышку – закинет продавец "удочку", объявит цену за какую-нибудь редиску на семь копеек больше и ждет.
Дальше...

РУССКАЯ ЧАСТЬ СУШИ
Удачная спекуляция на модных темах – здоровая еда, японская кухня и демократичный сегмент – позволила компании "Атланта" всего за год стать крупнейшим производителем суши для продажи в розничных сетях.
Дальше...

НЕБО В ЗЕЛЕНИ
Ребрендинг стал моден не только среди лидеров советской и постсоветской экономики. За последние два-три года сразу несколько авиакомпаний решили изменить лицо. Они меняют названия и раскраску самолетов, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским и региональным прошлым. Но эффект от этой маркетинговой акции получают немногие.
Дальше...

АЛКОГОЛЬНАЯ ПАУЗА
Если после визита в кинотеатр в голов у придет мысль о рюмке водки с горячей и острой закуской – не удивляйтесь. По объему рекламы в виде product placement на телевидении и в кино водка – второй по популярности продукт после молочных: на эти цели в год расходуется $2-2,5 млн.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ВОДКЕ -- МЕСТО
Кто не согласится с тем, что водка – это наше национальное достояние, почти что природное богатство наряду с нефтью и газом? Однако роль, которую этот напиток играет в жизни российского общества, не мешает притеснять его вместе с остальными представителями крепкого спиртного рода. Хороший пример – гонения, которым водка подвергается в телевизионном и радиоэфире, а заодно и во всех остальных СМИ.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
Весной 2006 года компания "Левада-Центр" провела репрезентативный опрос россиян, в ходе которого выяснялись предпочтения потребителей относительно марок, вкусов и видов упаковки чайной продукции. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.
Дальше...

КРЕАТИВ

КОБЫЛЫ СИВОЙ БРЕД
Искренне жаль, что нельзя здесь пользоваться смайликами. Вместо комментарий я бы предпочел поставить пару рожиц, изобр ажающих глубокое недоумение по поводу только что увиденного.
Дальше...

ПРИШЛО ВРЕМЯ БИГБОН
Агентство Grey Worldwide Moscow разработало новые телевизионные ролики для бренда БИГБОН, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".
Дальше...

ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ ВАС
Норвежское рекламное агентство SMFB, разработало серию плакатов для самого крупного издательства в Норвегии Hjemmet Mortensen. На постерах буквально вся жизнь – от младенчества, до старости. Наглядно показано, что журналы, издаваемые Hjemmet Mortensen, будут с вами всю жизнь.
Дальше...

РАЗРЕЖЕТ ВСЕ
Креаторы из китайского агентства Ogilvy & Mather, разработали интересную рекламу для ножей Anolon. Плакат привлекает в первую очередь тем, что явно выделяется из ряда "нож-который-режет-все". Молодцы китайцы – креативно, необычно, а главное как угадали с цветом!
Дальше...

СЧАСТЛИВЫЕ И ВЕСЕЛЫЕ МАЛЫШИ - ГЕРОИ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "АГУША"
В эфир всех национальных каналов вышел ролик "Архитектор", рекламирующий уникальный продукт для малышей "Био Омега – 3", компании "Вимм Билль Данн". Ролик является частью весенней рекламной кампании по продвижению продуктов марки "Агуша", которая включает в себя рекламу на ТВ, в прессе и местах продаж.
Дальше...

ИНТЕРВ ЬЮ

"УСПЕХ КОНСОЛИ В РОССИИ В ОСНОВНОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГРАМОТНЫМ МАРКЕТИНГОМ" - СЕРГЕЙ АМИРДЖАНОВ
СЕРГЕЙ АМИРДЖАНОВ, директор по маркетингу компании–дистрибутора компьютерных игр "Софтклаб".
Дальше...

"В РОССИИ МЫ ГОТОВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ЛЕГАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ" - АЛЕКСАНДР ГЛУСЬ
Компания Nemiroff первой из украинских производителей пришла на российский рынок еще в начале 2000 года. Что такое украинская горилка, тогда не слишком хорошо себе представляли как российские производители, так и потребители. О том, как компании удалось закрепиться в России, а также о том, как отразился на зарубежном производителе алкогольный кризис прошлого года, рассказал председатель совета директоров компании "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

#5. IT ИГРА ОТ КОМПАНИИ QUANTUM
Эта кампания, направленная на поиск потенциальных клиентов в сфере b2b и нацеленная на IT профессионалов, не стала полноценным вирусом, потому что только 10% посетителей пересылали ссылку на неё своим друзьям. Но в рамках этой кампании удалось сделать то, что раньше никогда не делали разработчики вирусных игр.
Дальше...

НОВОСТИ

YAHOO! ПОДПИСАЛА РЕКЛАМН ЫЙ КОНТРАКТ С 264 ГАЗЕТАМИ
Компания Yahoo! подписала рекламный контракт с издателями 264 газет. По договору Yahoo! предоставляет систему поиска и контекстную рекламу на веб-сайтах изданий. Владельцы газет в праве размещать рекламу на порталах Yahoo!, а опубликованные статьи будут отображаться на сайтах Yahoo! News, Sport и Finance.
Дальше...

"АСЬКА" ХОЧЕТ ЖИТЬ В ТЕЛЕФОНЕ
Сотовый оператор "Вымпелком" разработал сервис для обмена мгновенными сообщениями. Воспользоваться им абоненты компании cмогут с помощью мобильных телефонов и компьютеров. Но эксперты пессимистично оценивают перспективы нового интернет-пейджера на рынке.
Дальше...

НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ЗА МЕТИЛИ В ПРОКУРАТУРЕ
Как стало известно, прокуратура Москвы и столичная ГИБДД провели выборочную проверку 40 рекламных конструкций. Половина из них – 19 щитов – признаны не соответствующими ГОСТу по наружной рекламе. Операторы рынка сейчас перезаключают договоры аренды рекламных мест, и требование привести конструкции в соответствие ГОСТу грозит им потерей значительной части рекламоносителей: этому документу не соответствует около 80% щитов.
Дальше...

ВОЕННЫЕ США РАССЫЛАЮТ РЕКЛАМУ ВИАГРЫ
Компания Support Intelligence, чье исследование недавно показало, что компьютерные сети минимум 28 компаний из списка Fortune 1000 содержат зараженные машины, рассылающие спам, обнаружила присутствие ботов в одной из военных сетей.
Дальше...

MICROSOFT ОТНИМЕТ DOUBLECLICK У GOOGLE?
Недавнее сообщение корпорации Google о достижении соглашения о покупке с DoubleClick не осталось незамеченным конкурентами. Microsoft, которая также планировала купить DoubleClick, обвинила Google в монополизации рынка онлайн-рекламы и намерена заблокировать проведение сделки, подав жалобу в антимонопольную комиссию.
Дальше...

"НУ-КА, ФРУКТЫ, ВСТАНЬТЕ В РЯД!", ИЛИ ФРУКТОВЫЕ ПРИСТРАСТИЯ НИЖЕГОРОДЦЕВ
Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный практике потребления свежих фруктов. В исследовании приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и мат ериальному положению.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ИОД ЗНАЮТ, КАК СЭКОНОМИТЬ НА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Вопрос финансирования областной целевой программы "Социальная реклама в Ивановской области" на 2007–2009 годы вызвал споры среди депутатов, участвовавших во вторник, 17 апреля в заседании комитета по труду и социальной политике Ивановской областной думы.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС УКРАИНЫ ОБОЗНАЧИЛ ТЕНДЕНЦИИ
Обещанное рекламистами перераспределение бюджетов в непрямые коммуникации набирает обороты. Эксперты говорят о настоящем буме PR - компании готовы тратить на имидж миллионы. Впрочем, как оказалось, пока агентства могут предложить им не так уж много: часть инс трументов, интересующих заказчиков, вообще не освоена, качество же других зачастую не выдерживает никакой критики. Единственное, что пиарщики освоили хорошо, - стоимость услуг.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЯВЯТСЯ В КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМ
Рекламные щиты с информацией об опасности дорожного движения будут установлены на нескольких пешеходных переходах в Каменск-Уральском в ближайшее время, сообщили в ГИБДД города.
Дальше...

ООО "АРСЕНАЛ" ОШТРАФОВАНО НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
В Великом Новгороде за нарушение закона о рекламе ООО "Арсенал" оштрафовано на 40 тыс. рублей. Как сообщили ИА "Великий Новгород.ру" в пресс-службе Новгородское управления Федеральной антимонопольной службы России, нарушение выразилось в размещении ООО "Арсенал" рекламы на опорах информационно-указательных дорожных знаков рекламы.
Дальше...

РЕКЛАМА УТЕКАЕТ В ИНТЕРНЕТ
По прогнозам агентства Media House, в 2009 году объем рекламного рынка Латвии может составить 200 млн. евро. На фоне роста объемов рекламы в интерактивных средствах массовой информации ожидается существенное сокращение доли рынка, которая приходится на газеты.
Дальше...

МЭРИЯ ОМСКА ПРЕДЛАГАЕТ МЕСТНЫМ ОПЕРАТОРАМ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Доля социальной наружной рекламы в Омске сегодня составляет 1%, в то время как федеральное законодательство обязывает операторов выделять под общественно значимые цели 5% рекламных площадей, сообщил на совместном совещании директор департамента информационной политики и общественных отношений мэрии города Александр Голев.
Дальше...

В РОССИИ ПОЯВИТСЯ ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
В ближайшие месяцы в России состоится запуск нового спортивного телеканала "Футбол". Он будет адаптирован под российского зрителя, хотя приоритетным направлением канала станет показ матчей с участием английский клубов. Увидят ли болельщики трансляции чемпионата России, не сообщается.
Дальше...

ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ – ЭТО ДОМ, БРАК И РАБОТА
В России хороша я жизнь наступает тогда, когда появляется свой собственный дом, счастливый брак и высокооплачиваемая работа, показывает исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Так считают большинство опрошенных – 69%, 65%, 57% соответственно. Опрос проведен в марте среди 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках.
Дальше...

СЕКСУАЛЬНОСТЬ ПОНЯТИЕ КЛАССОВОЕ
Знаменитое американское издание Forbes опубликовало список десяти самых сексуальных автомобилей. Правда, на этот раз обычного рейтинга у журналистов не вышло.
Дальше...

В КРЫМУ НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В крымской столице меняются правила раз мещения наружной рекламы. Отныне центр города закрыт для наиболее популярных крупных форматов, а операторов, желающих оставить за собой самые лакомые места, заставят потратиться на более угодные чиновникам конструкции. Помимо облагораживания городской среды, этот шаг позволит властям более плотно контролировать рекламистов, многие из которых не спешат пополнять местный бюджет.
Дальше...

ГЦРР РАЗЫГРАЕТ РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА НА СТАНЦИИ МЕТРО "ПАРНАС"
Новая станция метрополитена "Парнас" в мае обретет владельца рекламных мест. Однако пока она мало привлекает рекламодателей. В мае этого года ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) выставит на открытый конкурс рекламные места на новой станции метрополитена "Парнас".
Дальше...

В 2007 ГОДУ ЗАТРАТЫ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПРЕВЫСЯТ $8,2 МЛРД
По данным Международной рекламной ассоциации (IAA), российский рекламный рынок занимает шестое место в Европе. IAA, однако, использовала данные за 2005 год, а ведь рекламный рынок РФ в 2006 году вырос на 29 процентов и достиг 6,49 миллиарда долларов. Рекламный рынок лидера - США - составляет примерно 6,2 миллиарда.
Дальше...

УФАС СОБИРАЕТСЯ ОШТРАФОВАТЬ НЕКОТОРЫЕ КРАСНОЯРСКИЕ АВТОСАЛОНЫ
В Красноярске возбуждено несколько дел в отношении автосалонов, размещавших рекламу о предоставлении услуг по оформлению автокредита с нарушениями.
Дальше...

В АПТЕКАХ РОССИИ ПРОДАЕТСЯ БОЛЕЕ 4000 НАИМЕНОВАНИЙ БАД
Второй год подряд фармацевтический рынок России растет более чем на 30%. По данным ЦМИ Фармэксперт за 2005-2006 гг., объем рынка вырос с 6,25 млрд долл. до 11,5 млрд долл.
Дальше...

НА ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ДОХОДНОСТИ ВЫХОДИТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
В эпоху постиндустриального развития экономики, частью которой является и Россия, на первое место по доходности и рентабельности вложенных инвестиций выходят направления деятельности, связанные с предоставлением услуг.
Дальше...

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ COCA-COLA В I КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛА ДО $1,3 МЛРД
Чистая прибыль крупнейшего в мире производи теля безалкогольных напитков Coca-Cola Co. в I квартале 2007г. выросла на 14% - до 1,26 млрд долл. по сравнению с 1,11 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Дальше...

ДОГНАТЬ BONDUELLE
Группа "Эрконпродукт" хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов. Она заканчивает монтаж линии по фасовке овощной икры, консервированных кукурузы и горошка, по мощности сравнимой с кубанским заводом Bonduelle. Но конкуренты в успех затеи не верят.
Дальше...

ОБНАЖЕННУЮ ТОП-МОДЕЛЬ ВЫСТАВИЛИ НА ПРОДАЖУ
Когда в начале апреля выяснилось, что знаменитая "кокаиновая" топ-модель Кейт Мосс выбыла из рейтинга самых сексуальных женщин мира, ежегодно составляемого журналом FHM, это никого не удивило.
Дальше...

ШПИОНСКИЙ НАПИТОК
Когда в 1872 году Жюль Верн работал над книгой "Вокруг света за 80 дней", транспортные и фрахтовые компании платили значительные суммы, чтобы их названия оказались включенными в повествование. Таким образом, продакт-плейсмент, или скрытая реклама, уже в конце XIX века считался важным маркетинговым инструментом.
Дальше...

ДЕВЯТЬ АМЕРИКАНСКИХ ТЕЛЕКОМПАНИЙ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ДЛЯ БОРЬБЫ ЗА МОБИЛЬНОЕ ТВ
Девять американских телекомпаний объединились в альянс по развитию и продвижению мобильного ТВ под названием Ope n Mobile Video Coalition. В их число входят Belo Corp., Fox Television Stations, Gannett Broadcasting, Gray Television, ION Media Networks, NBC и Telemundo Stations, Sinclair Broadcast Group и Tribune Broadcasting.
Дальше...

ФОТОГРАФИИ ВЫДАЮЩИХСЯ ГОРОЖАН ПОЯВЯТСЯ НА КОНСТРУКЦИЯХ СИТИ-ФОРМАТА В ТУЛЕ
Акция "Тула в лицах" стартует на улицах города накануне праздника Весны и Труда. Таким образом, городская мэрия решила поощрить выдающихся туляков: изображения первых пяти из них появятся на 10 конструкциях сити-формата.
Дальше...

ЕС ОШТРАФУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПИВА
Антимонопольная комиссия Евросоюза оштрафует пивоваренные компании Heineken, Grolsch и занима ющую первое место в мире по количестве производимого пива InBev за картельный сговор, сообщили источники в Еврокомиссии. По словам источника, оштрафована будет и Bavaria – четвертая компания, входящая в картель. Еврокомиссия может штрафовать компании, вовлеченные в сговор, на сумму до 10% от годового оборота.
Дальше...

РУССКАЯ ПИАР-КОМПАНИЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗА РУБЕЖОМ
Российским компаниям, работающим на иностранных рынках, в PR теперь будет помогать русская компания. Коммуникационная группа "Тайный советник", предоставляющая услуги в области PR, рекламы и консалтинга, создала специальное PR-подразделение для оказания услуг российским компаниям, работающим на международных рынках.
Дальше...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ПОЯВИТСЯ НА РАДИОСТАНЦИЯХ CLEAR CHANNEL
Google заключила соглашение с компании Clear Channel Communications о размещении контекстной рекламы на 675 принадлежащих ей радиостанциях. Стороны называют эту сделку беспроигрышной, так как она позволит Channel значительно увеличить численность своих рекламодателей и откроет новый канал продаж, а Google предоставит еще одну площадку участникам своей программы контекстной рекламы.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ СПАМ
Не смотря на то, что с момента запуска первой мобильной сети прошло около 30 лет, рекламодатели до сих пор не разработали способы достижения масштабной мобильной аудитории. В мире 2.2 млрд владельцев мобильных телефонов, и с каждым годом это количество увеличивается на четверть, согласно Ассоциации мобильн ого маркетинга.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА ЗАО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "СТОЛИЦА - М"
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу культурно-развлекательного центра "Арбат" и рекламу клуба "Империя" ненадлежащими, нарушающими требования части 2 статьи 27 ФЗ "О рекламе" и предписала рекламораспространителям - ОАО "Московская городская реклама" и ЗАО "Рекламная фирма "Столица - М" прекратить нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС. ЗАО "Рекламная фирма "Столица - М" ФАС привлекла к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.).
Дальше...

VODAFONE ИЩЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ДЛЯ СВОЕЙ МОБИЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Британская группа Vodafone ведет переговоры с рядом потенциальных рекламодателей, в числе которых называют некоего производителя напитков и автомобильную компанию, о размещении их рекламы на паневропейской мобильной платформе. Компания собирается запустить мобильные сайты, игры и другой контент, поддерживаемый рекламой, в середине 2007 года.
Дальше...

ВЕРХОВНАЯ РАДА ВНЕСЛА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Сегодня Верховная Рада приняла в первом чтении изменения в закон "О рекламе" (относительно маркетинговых коммуникаций). За законопроект № 2829 проголосовали 254 народных депутата.
Дальше...

ДЭВИД МАМЕТ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ РЕКЛАМЫ "ФОРДА"
Зна менитый американский драматург, сценарист и режиссер Дэвид Мамет принял участие в производстве рекламных роликов автомобильной компании "Форд".
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ ШТРАФА, НАЛОЖЕННОГО САХАЛИНСКИМ УФАС
16 апреля 2007 года Федеральный Арбитражный суд Дальневосточного округа отказал в заявленных требованиях индивидуальному предпринимателю Мунгалову А.В. и подтвердил законность и обоснованность штрафов, наложенного Сахалинским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ ИЗДАТЕЛЯ ООО "ЮНАЙТЕД ПРЕСС"
Тамбовское УФАС России возбудило дело об административном правонарушении в отношении ООО "Юнайтед Пресс" по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за распространение рекламной информации без пометки "реклама".
Дальше...

СУД 18 ИЮНЯ РАССМОТРИТ АПЕЛЛЯЦИЮ "СЛУЖБЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ"
Первый арбитражный апелляционный суд Волго-Вятского судебного округа (Владимир) 18 июня рассмотрит жалобу ООО "Служба правового регулирования убытков" (Нижний Новгород) на решение арбитражного суда Нижегородской области, оставившего в силе постановление о наложении штрафа на компанию, вынесенного Нижегородским управлением Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТ ИНГ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ
Интерактивный мобильный маркетинг, побуждающий потребителей отвечать на рекламное сообщение, используя свой мобильный телефон, развивается гораздо более быстрыми темпами, чем, к примеру, директ-маркетинг в свое время. Как двухсторонний канал, соединяющий рекламодателей непосредственно с их аудиториями, мобильный маркетинг привлек внимание практически каждой крупной компании.
Дальше...

МАРКЕТОЛОГИ ТЕСТИРУЮТ НОВЫЕ МЕДИА
Автоконцерн Crysler готовится выпустить книгу комиксов, в которой автомобиль Jeep Patriot будет полноценным героем комиксов. Или, по крайней мере, одним из них.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ВИНОГРАДАРЬ-2007": ЧТО ВОЛНУЕТ МОЛОДЫХ РЕКЛАМИСТОВ?
6 апреля 2007 года завершился сбор работ на Окружной молодежный фестиваль социальной рекламы "Виноградарь-2007". В этом году общее количество рекламных проектов, поданных на конкурс, составило более 230. Высокую активность проявили жители не только Ульяновской области, но и остальных 13 регионов Приволжского федерального округа, особенно Самарской области и республик Татарстан и Мордовия.
Дальше...

СЕМИНАР РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 2007Г.
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 14-15 МАЯ 2007Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ В "ЭКСТРЕ М"
В газете "Экстра М"  начата реструктуризация отделов по работе с рекламными агентствами и отдела строчных объявлений.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СБЕРБАНКА СТАРТОВАЛА В ИНТЕРНЕТЕ И НА РАДИО
9 апреля в Интернете и на радио стартовала новая рекламная кампания, посвящённая автокредитованию и ипотеке, разработанная РА "Price" для Северо-Западного Банка  Сбербанка России.
Дальше...

"МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ" - ОТКРЫТИЕ В КИЕВЕ
17 апреля 2007 г. В Киеве, Украина, состоялось открытие офиса консалтинговой компании "Михайлов и Партнеры. Украина", входящей в Коммуникационную группу "Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями".
Дальше...

СОЧИ И "РЕЛИЗ": СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ
Рекламный холдинг ГК "РЕЛИЗ" выиграл тендер на обслуживание "Комплексной рекламной кампании" администрации города Сочи в 2007 году.
Дальше...

ИТОГИ АКЦИИ ELLE В СЕТИ ЦДП
В конце марта завершилась беспрецедентная акция в поддержку продаж нового номера журнала ELLE Издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev ("АФС") в сети "Центра дистрибуции прессы". Результаты ее превзошли самые оптимистичные прогнозы: в марте 2007 по сравнению с аналогичным периодом 2006 года продажи выросли более чем в 2 раза.
Дальше...

ГАРНИТУРА JX10 CARA: ДРАГОЦЕННОСТЬ В СТИЛЕ HIGH TECH
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудни чества с компанией GN приняло участие в организации в пресс-тура для глянцевых и life-style журналов, посвященного выходу на рынок уникальной Bluetooth гарнитуры JabraJX 10 Cara. Мероприятие пройдет с 17 по 19 апреля 2007 года в городе Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты).
Дальше...

АКАР: КОМИТЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ (BTL) НАЧАЛ АКТИВНУЮ РАБОТУ
12 апреля состоялось первое в новом году заседание комитета маркетинговых услуг (BTL) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В результате заседания, члены комитета приняли Положение, обозначили основные цели и задачи развития на 2007 год, а также – создали рабочие группы по основным направлениям: группу по индустриальным стандартам и - по исследованиям.
Дальше...

ПЛАТИНОВАЯ УНЦИЯ ПРИБАВИЛА В ВЕСЕ
12 апреля 2007 года зале "ELYSIUM" нового клубного проекта "RAЙ" состоялась церемония ежегодного Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая Унция". Торжественная и яркая церемония собрала более 350 лучших представителей отрасли – руководителей фармацевтических компаний, ассоциаций, государственных структур, связанных по роду деятельности с российским рынком лекарств.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (02.04.2007 TO 08.04.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая ауд итория: население в возрасте 4+
Период: 02.04.2007 to 08.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (02.04.2007 TO 08.04.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.04.2007 to 08.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (02.04.2007 TO 08.04.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.04.2007 to 08.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (02.04.2007 TO 08.04.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.04.2007 to 08.04.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ РУНЕТА
Компания "Артон консалтинг" провела второе исследование поисковых систем Рунета, результаты которого были озвучены на РИФ-2007 и вызвали бурные обсуждения.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное