Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 19 апреля 2007 г.
Выпуск: 867

18-19 мая 2007 г. состоится семинар БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпора тивными клиентами, PR.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=67


СТАТЬИ

ВСЕ НЕ ТАК СТРАШНО
1 января 2008 г. вступает в силу вторая волна нового закона "О рекламе", ограничивающая количество рекламного времени на телеви дении до 15% в час (т.е. до девяти минут). Содружество "Русбренд" (объединяет крупнейших рекламодателей) провело исследование последствий этого ограничения.
Дальше...

КОМУ НУЖНО НЕБО В АЛМАЗАХ?
Приглашение звезды для участия в PR-мероприятии или рекламе – дело обычное. Можно сказать, классика жанра. Однако, не всегда это является гарантией успеха. Нередко встречается мнение, что привлечение популярных персон – пустая трата денег: потребитель любит считать чужие гонорары и реагирует с точностью до наоборот.
Дальше...

АЛКОГОЛЬ В СМИ
Тему потребления алкоголя освещает достаточно большое количество неспециализированных печатных и интернет СМИ, к которым можно отнести общественные, life-style  и гастрономические издания. "Кроме того, сюда же можно отнести алкогольные рубрики в "Коммерсант Weekend" и "Гастрономе", - отмечает руководитель отдела торгового маркетинга "Парламент Групп" Елена Недзвецкая.
Дальше...

НЕДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ
Российские издатели компьютерных игр обошли пиратов в объемах продаж, снизив цены на лицензионную продукцию. Теперь они ищут новые ниши, где потребители готовы хорошо заплатить за игрушки.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

САМОЕ МАССОВОЕ МЕДИА
Недавно в Высшей академической ш коле графического дизайна, где я преподаю, креативный директор московского отделения Interbrand Zintzmeyer & Lux Эдвин Шмидхайни прочел лекцию о швейцарском дизайне. Среди прочего он упомянул о работе своего швейцарского шефа Зинтцмайера - проекте швейцарских денег, тех самых, которые все еще в ходу.
Дальше...

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ (МЫСЛИ ВСЛУХ)
Размышления мои основаны на непонимании некоторых вещей, которые происходят в нашей, российской рекламной действительности. Это, скорее не размышления даже, а один большой, формализованный вопрос, который долго варился в моем воспаленном рекламой сознании и обрел-таки более-менее ощутимые очертания, будучи изложенным на бумаге.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ТЕОРИЯ НЕЙМИНГА: КАК НАЗВАТЬ БРЕНД?
Вы готовы начать новый бизнес, запустить интересный проект или вывести на рынок очередную торговую марку. Вы хотите создать идеальный бренд. Как вы назовете его? От придуманного названия во многом зависит ваш успех. Недаром в последнее время задача нарицания стала предметом пристального изучения и приобрела название "нейминга" (от англ. "name" - имя). Фирме с непонятным названием бывает слишком тяжело продавать товар с неважным именем. Хорошее же название само способно привлечь клиентов и потребителей.
Дальше...

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА
Маркетинговое исследование – это процесс поиска, сбора, обработк и данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства. Соответственно данное определение четко определяет основные этапы проведения любого маркетингового исследования: разработка концепции исследования; поиск и сбор информации; обработка данных; подготовка итоговой аналитической записки (отчета).
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В РОССИИ
В рамках всероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в августе 2006 года, респондентам был задан ряд вопросов на тему покупательских привычек и стиля покупок продуктов питания. Всего по национальной репрезентативной выборке было опрошено 1627 ро ссиян старше 18 лет в более, чем 100 городах и населенных пунктах России.   Статистическая погрешность при этом не превышает ±2,5%.
Дальше...

КРЕАТИВ

ИНДИЙСКИЙ КРЕАТИВ
Не каждый день выдается шанс посмотреть индийскую рекламу, поэтому сегодняшний день прошу считать особенным и выдающимся. Конечно, по одной работе об индийском креативе мнения не составить, однако какое-то представление получить все же можно.
Дальше...

СПОРТИВНЫЙ ДЫР-ДЫР
Скоро будет уместно открывать зал рекламной классики, куда будут попадать работы, дольше всех продержавшие ся в активной жизни. А в пристройке к музею сделать выставку идей, не менявшихся годами. Этот ролик займет там почетной место.
Дальше...

ЛЮБИТЕЛЯМ ПОКЕРА ПОСВЯЩАЕТСЯ
Игроки в покер не понаслышке знают о важных правилах, которых стоит придерживаться, чтобы увеличить свои шансы на победу. Одно из самых главных – ни в коем случае не выказывать реальных эмоций. Какими только ухищрениями не пользуются профессиональные игроки!
Дальше...

СПАСАЮЩИЕ ЖИЗНЬ СОБАКИ
Я могу ошибаться, но насколько мне известно, организация WWF занимается охраной дикой флоры и фауны. Непонятно, почему на плакатах, разработанных агентством Shunya AD Beijing, домашние собаки. Неужели в Китае не осталось диких животных? Не может быть, чтобы китайцы уже всех съели.
Дальше...

MEGAPOLIS. CITY`S VISION BY PILOTAZH
ООО "Мегаполис" - одна из крупнейших в России оптических компаний – выпустила ролик для очкового бренда Megapolis.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НАМ НУЖНО ВЫСТУПАТЬ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ" - СЕРГЕЙ ПИСКАРЕВ
Новый закон о рекламе вызва л много споров: как поведут себя рекламодатели после резкого повышения цен на рекламу, произойдет ли перераспределение рекламных бюджетов по различным носителям? Сегодня самое время подвести первые итоги и ответить на эти вопросы.
Дальше...

"ЦЕНА РЕКЛАМЫ ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬСЯ РЫНОЧНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ" - СЕРГЕЙ ПУЗЫРЕВСКИЙ
Сегодня, через год после принятия нового закона "О рекламе", участники медиарынка должны были бы привыкнуть к изменениям в законодательстве и не нарушать его по неведению. Но практика показывает, что нарушения происходят умышленно, а рекламодатели сообщают о себе заведомо ложные сведения.
Дальше...

НОВОСТИ
< p>ЭРОТИЧЕСКИЕ ПРОВОКАЦИИ МИРА МОДЫ
Мода – это та область, в которой не обойтись без эпатажа, так как количество гениев и просто талантливых людей в этой сфере превышает все мыслимые значения.
Дальше...

УШЛИ ПО-АНГЛИЙСКИ
Опасения, которые звучали по поводу введения с 1 января этого года запрета на рекламу сигарет в "наружке", не оправдались. Рост outdoor-индустрии, по оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", в январе-феврале этого года оказался выше на 27,8%, чем за тот же период прошлого года.
Дальше...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНОМ ТВ ОКАЗАЛАСЬ ЭФФЕКТИВНОЙ
Ericss on и Norwegian Broadcasting Corporation (NRK) провели пробный запуск персонализированной рекламы на мобильном ТВ, показавший позитивное отношение пользователей к подобной рекламе. Результаты тестового проекта, длившегося три месяца, обработала аналитическая компания M:Metrics.
Дальше...

РОСТОВСКОЕ УФАС РОССИИ СОВМЕСТНО С ПРОКУРАТУРОЙ ПРЕСЕКАЮТ НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
В Ростовское УФАС России поступило 2 постановления прокурора г. Новошахтинска о возбуждении в отношении ООО "Контакт" и его директора дел об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.3 КоАП РФ (ненадлежащая реклама).
Дальше...

HYUNDAI СОЗДАСТ ЛЮКСОВЫЙ БРЕНД
Руководство Hyundai вновь заговорило о возможности создания нового бренда, под которым корейцы будут продавать в США люксовые автомобили.
Дальше...

"РОССПИРТПРОМ" СОЗДАЕТ "КРИСТАЛЛУ" НОВОГО ДИСТРИБУТОРА
Московский завод "Кристалл" меняет систему дистрибуции. Как стало известно, к концу апреля на заводе появится третий дистрибутор, ориентированный на продажу собственных марок предприятия. Новый оптовик создается по инициативе ФГУП "Росспиртпром", управляющего контрольным пакетом завода от лица государства.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ НА УЛИЦЕ ПУШКИНА В КАЗАНИ БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ В ЕДИНОМ СТИЛЕ
Администрация Казани объявила конкурс на разработку концепции комплексного бла гоустройства и городского дизайна улицы Пушкина, в рамках которой значительное место уделено размещению рекламных конструкций.
Дальше...

ДВИГАТЕЛЬ РОСТА VAS - МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Согласно данным, содержащимся в отчете "Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины: новые вызовы", по результатам прошлого года объем рынка VAS составил около 460 миллионов долл.
Дальше...

"КОПЕЙКА" ЗАЯВИЛА О ВЫХОДE В АСТРАХАНСКУЮ ОБЛАСТЬ
Торговая сеть "Копейка" заявила о планах выхода в Астраханскую область. $ 25 млн, необходимые для организации сети из 22-х магазинов, в компании надеются получить за счет партнерства с председателем совета директоров "Балтимор -холдинга" Алексеем Антиповым, которому "Копейка" поможет встречными инвестициями в тепличный комплекс под Астраханью.
Дальше...

БОЛЬШЕ ВСЕГО ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ МОСКВИЧИ ПОТРЕБЛЯЮТ В БУДНИЕ ДНИ
Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России за 2006 год оценивается в 7 702 тыс. тонн или 4,5 млрд долл. в стоимостном выражении. По сравнению с  2005 г. рынок сократился на 2,1%.
Дальше...

НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Компания "Синема Интернешнл", размещающая рекламу в кинотеатрах, подписала контракт с компанией "Инвесткинопроект" об эксклюзивных продажах ре­кламы в кинотеатрах сети. Участ­ники рынка объясняют это конкуренцией из-за роста интере са крупных рекламных холдингов к сегменту рекламы в кинотеатрах.
Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛ "РАМБЛЕР-ТВ" ЗАКРЫВАЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО
Рамблер-ТВ с 30 апреля прекращает вещание в регионах. В столице и Санкт-Петербурге канал исчез уже в начале 2007 года. Причина закрытия – недовольство рекламодателей аудиторией телеканала.
Дальше...

UNILEVER НЕ НУЖНА JCDECAUX
Крупнейший европейский оператор рынка наружной рекламы - компания JCDecaux - объявил о глобальном пятилетнем альянсе с компанией Unilever. Один из крупнейших рекламодателей в мире считает, что договор поможет завоевать новые позиции на рынке. Однако для российских рекламодателей схема прямого сотрудничества с outdoor-оператором пока не приемлема, считают участники рынка.
Дальше...

АМКУ ПРЕДЛАГАЕТ РАССМАТРИВАТЬ НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ КАК НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ
Антимонопольный комитет Украины предлагает рассматривать заведомо недостоверную рекламу как недобросовестную конкуренцию. Об этом журналистам заявил сегодня председатель АМКУ Алексей Костусев.
Дальше...

ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ РЕКЛАМНЫМ РАСТЯЖКАМ
Городские власти объявили войну рекламным растяжкам. Напомним, три года назад от баннеров полностью осовободили Невский проспект, теперь пришла очередь и других районов.
Дальше...

ОБНАРУЖЕН НОВЫЙ ВИД ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Обнаружен новый вид интернет-рекламы, которая маскируется под служебную программу – управляющий элемент ActiveX в браузере. Обнаружила его антивирусная лаборатория PandaLabs ImageAccesActiveXObject.
Дальше...

ИСПАНИЯ ПОТРАТИТ 12 МЛН. ЕВРО НА КАМПАНИЮ ПО ПРИЗЫВУ В АРМИЮ
Министерство обороны Испании выделило почти 12 миллионов евро на начавшуюся в среду рекламную кампанию по добровольному призыву в профессиональную армию, сообщил представитель военного ведомства.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ОШТРАФУЮТ ЗА НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОС СИЙСКОГО ТРИКОЛОРА
Сегодня на имя председателя ВО "Свобода" О. Тягнибока поступил ответ из Государственного комитета Украины по вопросам технической регуляции и потребительской политики относительно правомерности размещения логотипа сети продажи мобильных телефонов "Евросеть".
Дальше...

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ YAHOO! УПАЛА НА 11 ПРОЦЕНТОВ
Котировки акций интернет-портала Yahoo! опустились на 7 процентов после публикации финансовой отчетности за первый квартал 2007 года, сообщает Reuters. Как оказалось, чистая квартальная прибыль составила лишь 142,4 миллиона долларов, в то время как в прошлом году первый квартал принес компании 160 миллионов долларов.
Дальше...

64% ЗАПРОСОВ СДЕЛАНЫ ЧЕРЕЗ GOOGLE
В марте доля поисковых запросов из США, сделанных через поисковую систему Google, составила 64%, против 58% за тот же период прошлого года, утверждает компания интернет-метрик Hitwise.
Дальше...

ГРУЗИНСКИЙ ПИАР В ОТСУТСТВИЕ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД
Свой международный экономический имидж Грузия оценивает примерно в 7,8 млн. долларов. В эту сумму страна должна уложиться, чтобы сформировать себе новый образ и предстать перед мировым сообществом в лучшем свете. Министерство экономического развития Грузии уже приступило к работе над деталями нового проекта правительства, суть которого недавно разъяснил журналистам глава министерства Георгий Арвеладзе.
Дальше...

NATURAЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ
Датско-шведская компания Arla Foods, один из крупнейших производителей сыров в Европе (марки Arla, Natura, Rosenborg), купила 75% акций своего российского партнера "Артис-Дистрибьюция". Когда сделку одобрит ФАС, новая фирма получит название "Арла Фудз Артис".
Дальше...

МИЛЛИАРДЫ ИЗ-ПОД КРАНА
Четверть всей бутилированной "минералки", продающейся на американском рынке, на самом деле является обычной водой из-под крана. С таким обвинением в адрес производителей выступила Синтия Сасс – авторитетный американский диетолог.
Дальше...

ЛЕГКОЕ ВИНО
Российский рынок вина в асептической кар тонной упаковке "Тетра Пак" за год увеличился в два раза и превысил 100 млн л. Вино разливается в стеклянные и пластиковые бутылки, картонные пакеты и фольгированные полиэтиленовые пакеты с вакуумным краном Bag-in-Box.
Дальше...

AOL ОСТАВИЛ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДАЛЕКО ПОЗАДИ
AOL представил 5 новых интерактивных программ за месяц до того, как телекомпании начнут анонсировать планы осеннего сезона для привлечения рекламодателей.
Дальше...

НЕМЕЦКИЙ БИЗНЕСМЕН ОТКРЫЛ ПЛАТНУЮ СЛУЖБУ ПО РАЗРЫВУ ЛЮБОВНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Берлинский предприниматель Бернд Дресслер придумал новый вид услуг - за 50 евро он доставляет людям известия о том, что их вторая половина приняла решение о разрыве отношений.
Дальше...

TESCO ВЕРНЕТ $6 МЛРД
Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco вчера отчиталась об итогах 2006 г. Также компания объявила о планах привлечь больше средств от продажи недвижимости, форсировать международную экспансию и удвоить объем обратного выкупа акций.
Дальше...

"СТОЛИЦА" НАЧАЛА ВЫПУСК КОНФЕТ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ
Новосибирская кондитерская компания "Столица" запустила новые бренды конфет "Русь православная" и "Святая Русь" с церковными картинками на обертках. Их реализация на пасхальные праздники превзошла все ожидания производителя, составив 15% всего объема продаж фабрики.
Дальше...

БРЕНД ПСБ ОТРАБОТАЛ СВОЕ
Группа "ПСБ-Капитал", основанная выходцами из знаменитого банка, отказывается от старого названия. Она будет переименована в группу "БФА" и собирается развивать розничные услуги. Участники рынка считают, что эффект от ребрендинга будет незначительным.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРЯЕТ РЕКЛАМУ В СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЯХ БАРНАУЛА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (ФАС) проводит проверку рекламы в спортивных сооружениях Алтайского края. Уже проверили рекламу в 54 спортивных сооружениях в Железнодорожном, Индустриальном, Октябрьском, Центральном районах Барнаула.
Дальше...

ЮЖНАЯ КОРЕЯ ОТМЕНИЛА В США РЕКЛАМУ ПОЕЗДОК В РЕСПУБЛИКУ
Национальная организация туризма Южной Кореи решила отменить рекламную кампанию поездок в Республику Корея на американском телеканале.
Дальше...

РАДИОХОЛДИНГИ ОБЪЕДИНЯТ УСИЛИЯ
Руководители ведущих радиохолдингов России все чаще высказывают идею о создании так называемых медиаселлеров (сейл-хаузов). Движущей силой такого объединения становится необходимость постоянного и профессионального контакта с ведущими рекламодателями, для которых, в свою очередь, необходимы точные замеры аудитории.
Дальше...

YOUTUBE ФИЛЬТРУЕТ АВТОРОВ
На YouTube будет установлен фильтр для отсева и удаления роликов, которые нарушают авторские права. Популярности YouTube это не помешает, уверены эксперты.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ
В воскресенье "Первый канал" показал еще одну премьеру сезона – развлекательное шоу "Король ринга", которое будет выходить по воскресеньям в 21.50. С начала года "Первый" выдает в эфир уже четвертый крупномасштабный сложнопостановочный развлекательный проект.
Дальше...

DEXIA ПРИДЕТ ЧЕРЕЗ "РАМСТОР"
Как стало известно, франко-бельгийская банковская группа Dexia приняла решение о выходе на российский рынок розничных банковских услуг через "до чку" турецкого DenizBank. Первым шагом по продвижению розничных продуктов станет сеть мини-офисов в торговой сети "Рамстор". По мнению участников рынка, для завоевания ниши на столичном рынке Dexia придется вложить не менее $50 млн только за первый год.
Дальше...

ЧИНОВНИКИ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ РАСКЛЕЙЩИКАМ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Мэрия Владивостока начала борьбу с бумажным "спамом". В ближайшее время чиновники собираются разработать закон, позволяющий штрафовать за стихийную расклейку объявлений. Решение об этом было принято на заседании штаба по благоустройству.
Дальше...

КАВАЛЛИ ПРИЕХАЛ ЗА ВОДКОЙ
Как стало известно, итальянский модельер Роберто Кавалли изучает возмож ность производства своей суперпремиальной именной водки в России. Сейчас сын модельера Томазо Кавалли занимается поиском подходящего предприятия. Во вторник он встречался с руководством подмосковного завода "Топаз". На переговорах речь шла о производст­ве водки Roberto Cavalli как для российского рынка, так и для экспорта. Участники водочного рынка считают сотрудничество с модельером интересным, однако, по их мнению, оно выгодно больше с точки зрения имиджа.

Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЯПОНИИ УТРОИТСЯ В 2011 ГОДУ
Японский рынок мобильной рекламы может утроить свои объемы к 2011 году – таковы данные крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu. По оценкам экспертов агентства, в 2011 году расходы на мобильную рекламу составят около 128,4 млрд ($1,1 млрд). По итогам 2006 года это было около 39 млрд ие н.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ОСТРО НУЖДАЕТСЯ В МЕНЕДЖЕРАХ ПО РЕКЛАМЕ
Активное развитие медиабизнеса в России провоцирует стремительный рост кадрового спроса, который явно превышает предложение. Сегодня идет настоящая охота не только за высококлассными специалистами, но и за молодыми неопытными сотрудниками.
Дальше...

В ТОЛЬЯТТИ УБЕРУТ РЕКЛАМУ С НЕОДНОЗНАЧНЫМИ НАМЕКАМИ
В понедельник директор департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетаг Тагаев объявил, что на этой неделе специалисты приступят к выявлению рекламных щитов и перетягов с надписями, которые противоречат этике и несут какой-либо намек на интимные отноше ния. "Реклама должна быть понятна каждому и восприниматься однозначно", – добавил Хетаг Тазаретович.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

NFQ ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РАДИО 7
Агентство NFQ выиграло тендер на размещение рекламы Радио 7 на телеканалах НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, а также размещение наружной рекламы.
Дальше...

"НЬЮТОН" ПРОВЕЛО ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В КОМПАНИИ "АВТОЛЕНД"
В минувшую субботу 14 апреля компания "Автоленд" при поддержке PR-Агентства "Ньютон" устроила День открытых дверей, на котором были представлены две новые м одели автомобилей от Volvo – это спорт-купе Volvo C30 и кабриолет Volvo C70.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 16-17 МАЯ 2007Г.
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 2007 Г.
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей коррект но и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Дальше...

"КСАН": ФЛЕШ-ИГРЫ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА OZON.RU
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала две флеш-игры для промо-акции к девятилетию Интернет-магазина Ozon.ru.Специально для игр созданы два веселых персонажа. Они куражатся на вечеринке, посвященной Дню рождения магазина.
Дальше...

"ПАВА" ПРИОСТАНОВИЛА ПРОДАЖУ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Попытка агропромышленной компании "Пава" вывести на рынок новый продукт оказалась неудачной. За пять месяцев под одноименным брендом вместе с крекерами, мукой и крупами ей удалось продать всего 150 т подсолнечного масла, произведенного на Бутурлиновском комбинате в Воронежской области. Теперь компания пытается найти нового поставщика в Сибири и за счет этого снизить затраты на логистику.
Дальше...

MEDIA DIRECTION UKRAINE ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЕ ТМ "МИВИНА"
В первой половине марта 2007 года корпорация "Техноком" (ТМ "Мивина", и др.) проводила тендер по стратегическому планированию на ТВ. Принять участие в тендере были приглашены три медиа-агентства, входящие в топ-десять.
Дальше...

"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" – ПРОДЛЕН СРОК ПРИЕМА РАБОТ
По многочисленным просьбам агентств-участников Оргкомитет конкурса "Серебряный Меркурий" (www.silvermercury.ru) продлевает сро к приема работ до 27 апреля.
Дальше...

ПОКУПАТЕЛИ GLORIA JEANS ПОЛУЧАТ В ПОДАРОК ПЛАКАТЫ С ДИМОЙ БИЛАНОМ
Огромный интерес, проявленный нашими покупателями к плакатам и постерам с изображениями Димы Билана, которыми украшены все магазины фирменной розничной сети Gloria Jeans, подтолкнул компанию к проведению специальной акции.
Дальше...

ФИНСКАЯ "РОСПЕЧАТЬ"
Российские планы распространительского подразделения фин­ского холдинга Sanoma - компании Rautakirja - оказались более масштабными, чем предполагалось. Как стало известно , компания ведет переговоры о покупке агентства "Роспечать", принадлежащего компании РАИНКО Олега Дерипаски. Участники рынка счит ают сделку логичной и отмечают, что покупка "Роспечати" сделает Rautakirja крупнейшим игроком российского рынка распространения.

Дальше...

"ИНФО-Ю" И АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВА ИЩУТ ГЛАВНОГО ГРЯЗНУЛЮ ГОРОДА
Тамбовский оператор наружной рекламы компания "Инфо-Ю" постоянный информационный партнер администрации Тамбова в проведении социальных акций. В апреле этого года компания "Инфо-Ю" изготовила и разместила постеры с социальной рекламой "За чистый город" на собственных биллбордах по всему городу.
Дальше...

УНИСОН. ДЛЯ СНА И НЕ ТОЛЬКО
Новый дизайн упаковки коллекционной линии бренда текстиля для дома "Унисон" компании "Альянс "Русский текстиль" разрабо тало агентство ArmanDesign.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ МОМ
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение транзитной рекламы для Московского бюро Международной организации по миграции.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ ИЗДАНИЯ НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИИ
Компания TNS Gallup AdFact определила самые цитируемые российские газеты и журналы, которые используются в качестве источников новостей в информационных программах и обзорах прессы на центральном телевидении и радиостанциях Москвы.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.04.2007 - 15.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.04.2007 - 15.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.04.2007 - 15.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.04.2007 - 15.04.2007
Д альше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.04.2007 - 15.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.04.2007 - 15.04.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (09.04.2007 - 15.04.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.04.2007 - 15.04.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное