← Сентябрь 2005 → | ||||||
3
|
4
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
10
|
11
|
|||||
17
|
18
|
|||||
22
|
24
|
25
|
||||
29
|
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-1 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ: |
ДЕСЯТЬ ГРАБЕЛЬ ПИАРЩИКОВ 27 сентября состоялась конференция на тему "Эффективный пиар". Тема одного из докладов, который должен был делать журналист Константин Бочарский ("Секрет фирмы") отсутствовал в программе. Было сказано, что "тема уточняется". О нем-то мы и хотим вам рассказать. Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
ПСИХОТЕХНИКА ИЗУЧЕНИЯ ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ Психотехника изучения собеседника — это умелое использование наблюдателем приемов, предназначенных для постижения в процессе общения психологических особенностей людей. Недооценка этих психологических факторов равносильна движению вслепую. Термин "техника" употребляется в русском языке в различных смыслах. Одно из них восходит к греческому слову, имеющему значение "искусный, искусство, мастерство". Дальше... |
ЗАМЕЧАНИЯ И ВОЗРАЖЕНИЯ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ Почему люди вам возражают, высказывают ехидные замечания в ответ и маневрируют отговорками? Познакомимся с главными причинами, которые толкают наших собеседников на высказывание замечаний и возражений как в деловом, так и в неформальном общении. Познакомимся с причинами, которые толкают наших собеседников на замечания и возражения. Дальше... |
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ Наверное, это нормальное качество любого менеджера по маркетингу — отсутствие тяги к планированию. Планирование воспринимается как ненужная работа, как потеря времени. И я с этим во многом согласен, особенно если речь идет о многостраничном (или долгосрочном) плане. Я также согласен с теми, кто считает, что планирование не должно замещать действие. План, любой план должен быть четким, ясным и коротким. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
"БОЛЬШОЕ ПИВО" ПРИГЛАШАЕТ ВЫБРАТЬ МЕСТО ОТДЫХА Марка "Большое пиво" проводит в Томске "подкрышечную" SMS-акцию. Найдя на внутренней стороне крышки 2,5-литровой бутылки буквенно-числовой шифр, необходимо отправить его SMS-кой на указанный на этикетке номер телефона. Ответом будет возможность выбрать вариант отдыха с друзьями: поход в сауну, турнир в боулинг или пейнтбол. Количество попыток не ограничено – не повезло с одной крышкой, бери следующую. Дальше... |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" Рекламное агентство "Родная речь" разработало креатив для новой рекламной кампании журнала "Индустрия рекламы", об этом сообщается в пресс-релизе агентства. Дальше... |
КОМПАНИЯ “ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ” ЗАВЕРШИЛА РЕСТАЙЛИНГ ТМ “ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК” Компания “Продукты Питания”, крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками “Золотой Петушок” и “Домашняя Сказка” завершила рестайлинг ТМ “Золотой Петушок”. Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
"ГЛАВНОЕ В КРЕАТИВЕ – ЭТО НЕ КРЕАТИВ" - МИХАИЛ ГРИНФЕЛЬД На рекламном рынке растет конкуренция, рынок типовых рекламных услуг доедается . Рекламисты, замыкаясь в узкопрофессиональных рамках и подходах, обрекают себя на вечную борьбу с симптомами рекламного империализма. Мне больше приходится заниматься не рекламой, а паблик рилейшенз. Моя бизнес-философия, заключается в том, что первое - надо увидеть проблему, которую никто не знает как решать, второе - надо создать продукт, который эту проблему решает, а что происходит на западе дело третье Дальше... |
СТАТЬИ: |
ОПЫЛЕННЫЕ ОПЫТОМ Дважды в год заместитель управляющего директора рекламного агентства BBDO Moscow Макс Такер превращается для своих подчиненных из начальника в преподавателя. Свой тренинг Presentation Skills он проводит уже три года, полагая, что эти инструменты помогут подчиненным работать лучше. "Я надеюсь, те, кто побывал на моем тренинге, усвоят навыки и будут по возможности их использовать",- говорит Макс Такер. Дальше... |
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕ ТОВАР, А ОТНОШЕНИЕ Утверждение в этом заголовке может показаться странным. Нам твердят, что важнейшим критерием выбора продукта являются цена и качество. Но давайте вспомним колхозный рынок, который есть в каждом городе. Придя туда один раз, в следующий раз за солеными огурцами мы уже идем к конкретной тете Зине. Приглядитесь к ней – она прекрасный продавец. Она помнит вас в лицо, она воркует с вами, она выясняет ваши вкусы, она всегда приветлива. Успешные на рынке продавцы здороваются, желают приятного аппетита и приглашают приходить еще. И даже если на соседнем прилавке ту же капусту вам продадут дешевле, вы, будете ходить к тете Зине. Дальше... |
ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ ПЕЧАТИ Помните, в старые времена был такой гриф "для служебного пользования"? Книги с этим грифом не могли покинуть стены ведомств, в которых они были созданы. Правдивые обзоры политических событий в стане врага, сообщения о новейших достижениях в различных науках — все то, что не должно было попасться на глаза рядовому советскому гражданину, могло быть напечатано для пары десятков сотрудников отдела какогонибудь НИИ. Дальше... |
ПО ВОЛЕ ВОЛН Всего 300–500 рублей - и ваш рекламный ролик в эфире. Хотя, если подсуетиться, можно уложиться и в более скромную сумму - от 100 до 250 рублей. Нет, это не научная фантастика и не предание старины глубокой, а самая что ни на есть реальность. Таковы сегодня официальные расценки на радио. Региональном. Последнее уточнение все и объясняет. Дальше... |
РЕПУТАЦИЯ - BLOGОРОДНОЕ ДЕЛО Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции. Появились "блоги" - электронные дневники, в которых создатели излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а "посетители" эти мысли читают и комментируют. Дальше... |
НОВОСТИ: |
ФРАНСИС КЮРКДЖИАН ПЕРЕШЕЛ В TAKASAGO Франсис Кюркджиан (Francis Kurkdjian), один из лучших "носов" Quest, с сентября работает ведущим парфюмером Takasago. Его непосредственным начальником является креативный директор японской компании Саша Урбан (Sasha Urban). Дальше... |
В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ ПРОДОЛЖАЮТ СНОСИТЬ НЕЛЕГАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В ближайшее время в Екатеринбурге пройдет очередной рейд по выявлению несанкционированных рекламных плакатов, растяжек и стендов, сообщает. Об этом на совещании в администрации Екатеринбурга сообщила директор Единого центра размещения рекламы Елена Волкова. Дальше... |
МОСКВИЧИ УСТАЛИ ОТ ГЛАМУРА Москвичам необходимо обеспечить доступ к серьезной, социально ориентированной прессе - было решено во вторник на заседании столичного правительства. Для начала уже в следующем году планируется в несколько раз увеличить количество газетных киосков на улицах, особенно на окраинах. Особое внимание власти намерены уделить ассортименту печатных изданий, чтобы горожане смогли выбрать себе газету или журнал не только из гламурно-развлекательного набора. Дальше... |
СИЛЬНЫЙ БРЭНД – ЛЮБИМЫЙ БРЭНД! МАСТЕР-БРЭНД® В БАРСЕЛОНЕ 26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЭНД. Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций брэнда. Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного брэнда. Дальше... |
ГОСДУМА НЕ ОСТАВИТ В ПОКОЕ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Депутаты продолжают шлифовать норму нового закона "О рекламе", запрещающую рекламировать водку под видом конфет. Дальше... |
"РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ" СДАЕТ ТАРУ Как стало известно, принадлежащая Олегу Дерипаске компания "Русский алюминий" решила избавиться от своего подразделения по производству алюминиевых банок "Ростар". В ближайшее время два завода "Ростар" — а вместе с ними и около половины российского рынка алюминиевых банок — могут перейти под контроль американской корпорации Ball, мирового лидера сегмента. Сделка оценивается в $250 млн. Дальше... |
"ШОКОЛАДНИЦА" НАЧИНАЕТ АКТИВНУЮ ЭКСПАНСИЮ В РЕГИОНЫ Крупнейшие столичные сети кофеен начинают активную экспансию в регионы. Вслед за лидером рынка "Кофе хауз" за пределы столицы выходит вторая по величине сеть "Шоколадница". До конца года кофейни сети откроются в Санкт-Петербурге и Казани. Участники рынка объясняют интерес сетей к регионам стагнацией столичного рынка. Дальше... |
АККРЕДИТАЦИЯ НА VI ЕЖЕГОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА-2005" ПРОДЛЕНА До 3 октября 2005 года (до 10.00 по московскому времени) продлена аккредитация на VI ежегодную конференцию "Облик телеканала-2005" (http://www.teledesign.ru/). Конференция состоится с 14 по 16 октября 2005г. в Доме отдыха "Покровское". Дальше... |
GOOGLE ХОРОШО УТРОИЛСЯ Представители корпорации Google объявили, что с недавнего времени ее поисковая система позволяет пользователям находить в три раза больше сайтов, чем раньше. Поисковики ближайших конкурентов, и в первую очередь компании Yahoo, снова существенно уступают Google по этому показателю. Дальше... |
НОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ - RIAN NEWS MANAGER Российское агентство международной информации "РИА Новости" объявляет о запуске новой системы доставки и отображения информационных потоков - RIAN News Manager. Дальше... |
"БОРЖОМИ" ПРИШЕЛ ЗА "ТРУСКАВЕЦКОЙ" Вслед за "Боржоми" компания Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW) планирует получить права и на другой советский брэнд — "Трускавецкая". Сейчас воду под этим брэндом разливают шесть украинских компаний. Украинское подразделение GG&MW приобрело у одной из них скважину и права на марку и планирует в ближайшее время объединить всех остальных производителей. Дальше... |
УБИЙЦЕ ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ ДАЛИ 23 ГОДА Иркутский областной суд вынес Алексею Гребневу приговор по уголовному делу об убийстве политтехнологов партии "Родина" Яна Травинского и Марины Мараховской осенью 2004 года – он приговорен к 23 годам лишения свободы. Дальше... |
ПОКОЛЕНИЕ I Кажется, из всех буквенных ярлыков к слову "поколение" для обозначения нынешних подростков наиболее оправданно подходит буква i. Но она, как ни странно, до сих пор не в ходу. Интересно, почему? Оттого ли, что тот единственный раз, когда словосочетание generation i прозвучало публично, оно было употреблено в крохотной статье 2000 года за подписью Билла Гейтса, а различные его сентенции с претензией на афористичность почему-то в народе не приживаются. Дальше... |
ОЛЕГ ТИНЬКОВ - МАШИНА ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ Олег Тиньков, бывший владелец таких марок пива, как "Тинькофф", "Текиза", Zooom, "Т", намерен открыть сеть из 200–250 пабов. Об этом предприниматель заявил журналистам в четверг. Дальше... |
С "ДРУГОМ РЫБАКОВ" ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ Полиция Германии оповестила водителей страны о новой опасности. "Засада" ожидала автолюбителей с неожиданной стороны: им, возможно, придется отказаться от друга, частенько скрашивающего им долгие поездки. "Друг рыбаков" (Fishermen's Friend) – популярные в ФРГ ментоловые леденцы, которые могут заставить ручной алкометр полицейских выдать результат о превышении разрешенного уровня алкоголя в крови. Дальше... |
"ЕВРОСЕТЬ" КУПИТ ДОЛГИ Вчера стало известно, что очередной "жертвой" экспансии "Евросети" стали три салона мурманской сети "Мобилком". По заявлению руководства, на этом "Евросеть" не остановится: в ближайшее время сотовый дилер планирует сделать предложение о покупке крупной сети, испытывающей финансовые трудности. Дальше... |
РОССИЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ НЕПОНЯТНОЕ Для успешной конкуренции с мировыми косметическими гигантами российским производителям нужно бросить все силы на производство инновационной продукции, а в аннотациях писать побольше непонятных химических терминов. Таков вывод исследования, которое провела компания Symbol-Marketing. Помериться с зарубежными конкурентами рекламными бюджетами или рецептурой традиционных кремов и лосьонов они все равно не смогут – те тратят на продвижение своей продукции суммарно 500–700 млн. долларов в год. Дальше... |
ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ Чтение рекламных текстов, размещенных на огромных плакатах в метро или на улице, - занятие не безобидное. Ну, например, я в сотый раз проезжаю на эскалаторе мимо одного и того же плаката "Оказавшись на вершине, самое главное - удержаться на ней". Если человек будет читать это каждый день, он подумает, что только так и можно говорить. Между тем эта фраза серьезно больна, ее надо лечить. Дальше... |
ДЕМЕНТЬЕВА, БОРДОВСКИХ И РОДИОНОВА СНИМУТСЯ В НЮ Теннисистка Елена Дементьева, телеведущая Юлия Бордовских и популярная модель и актриса Ольга Родионова приняли самые что ни на есть эротические позы. И так их запечатлела вечность фотообъективом самого дорогого американского фотографа Терри Ричардсона. Он впервые снимает в Москве самый затратный по бюджету календарь. С явным привкусом эротики. Дальше... |
ТОРГОВЛЯ ОБОРОНЯЕТСЯ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ Производители и продавцы потребительских товаров пытаются совместно выработать инструменты борьбы с покупателями, зачастую злоупотребляющими своими правами. На днях в Москве компания ARK Business Group провела семинар, на котором компании потребительского сектора пытались выработать новые способы борьбы с привередливыми клиентами. Дальше... |
В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛА ЗОЛОТАЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА Американская фирма ABC Dispensing Technologies начала продажу "французской" природной воды из горных источников "au Le Cadeau". Компания заявляет, что это — первая в мире питьевая вода, в которой содержится золото. Дальше... |
РОССИЙСКИЕ PRIVATE LABELS ОТСТАЮТ ОТ ЗАПАДНЫХ Маркетинговая компания ACNielsen опубликовала данные по растущей популярности private labels, или товаров, которые ритейлоры продают под собственными марками. К началу II квартала 2005 г. частные марки занимали уже 17% мировых продаж товаров повседневного спроса, говорится в исследовании, и их доля продолжает расти. В России этот показатель пока немногим превышает 5%, хотя большинство сетей заявили о планах увеличить продажи private labels до 10-40%. Дальше... |
INBEV ОТВЕРГЛА ОБВИНЕНИЯ HEINEKEN В НАРУШЕНИИ ПАТЕНТА Крупнейшая в мире пивоваренная компания InBev (Бельгия) и производитель бытовой электроники Philips (Голландия) отвергли обвинения Heineken в нарушении патента при разработке системы дозирования пива PerfectDraft. Дальше... |
"КАМПИНУ" ОБВИНИЛИ В ОБМАНЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛОЖНОЙ РЕКЛАМЕ Общенациональная ассоциация генетической безопасности (ОАГБ) письменно обратилась в Генеральную прокуратуру РФ и в Федеральную антимонопольную службу РФ с просьбой принять предусмотренные законом меры по факту недобросовестной рекламы своей продукции со стороны ООО "Кампина". Дальше... |
INBEV КРИТИКУЕТ РОССИЙСКУЮ ЭКСПАНСИЮ HEINEKEN Глава крупнейшей в мире и второй в России пивоваренной компании InBev Джон Брок раскритиковал российскую экспансию своего ближайшего преследователя на рынке РФ — голландского концерна Heineken. "У Heineken не было ни одной сделки, которую сделали бы мы. Heineken переплатил и купил не те бренды", — цитирует слова Дж.Брока на встрече с журналистами в Брюсселе агентство Bloomberg. Дальше... |
PEPSI ОТКРЫЛО ЛИМОНАДНЫЙ ЗАВОДИК 29 сентября 2005 года состоялась торжественная церемония открытия в Петербурге 1-ой очереди проекта полномасштабного производственного комплекса компании Pepsi Bottling Group Russia (ПБГ Россия). Стоимость первой очереди проекта- $6,5 млн. В дальнейшем в Петербурге появился полномасштабный производственный комплекс компании Pepsi Bottling Group Russia (ПБГ Россия). Дальше... |
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО ОТ ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ "ЛАДОГА" Водку класса high premium "Царская" наша компания имела честь представить на алкогольном рынке страны весной 2003 года. За это время водку "Царская" узнали и полюбили потребители со всех концов нашей родины и дальнего зарубежья. Мы гордимся своим продуктом, который представляет Россию на официальных приемах самого высокого уровня, с участием Президента РФ. Дальше... |
ГОНОРАР ТАЙНОГО ФОТОГРАФА МОСС СОСТАВИЛ 750 ТЫСЯЧ ФУНТОВ Человек, сфотографировавший Кейт Мосс, нюхающей кокаин, получил за свои снимки примерно 750 тысяч фунтов стерлингов (1 350 000 долларов). Такую цифру назвала в интервью британской газете The Times Сара Дукас, агент британской топ-модели. Дальше... |
КОМСОМОЛКА, ЯХТСМЕНКА, СПОРТСМЕНКА Маша Цигаль вслед за созданием внутренней отделки яхты Atlantis 55 для компании Concept Marine представляет свою версию кроссовок HAND PRINTED BY MASHA TSIGAL. Дальше... |
КОРОЛЬ ТАНЦУЕТ У Timulte, пожалуй, самая красивая реклама среди парфюмерных новинок последнего года. Эстетика художников Пьера и Жиля, этнические и традиционные барочные мотивы. Мерило абсолютного вкуса – уметь замереть на грани китча, но не упасть в бездну. Это может несколько дизайнеров – Лакруа, сомнений нет, из их числа. Дальше... |
ДЭЙМОН ДЭШ ПРОДАЛ ПАКЕТ АКЦИЙ СВОЕГО БРЕНДА ROCAWEAR Известный музыкант и предприниматель Дэймон Дэш (Damon Dash) продал принадлежавшие ему 25% акций бренда Rocawear за внушительную сумму в 30 миллионов фунтов. По словам Дэша, основавшего Rocawear в 1999 году вместе с коллегой по музыкальному цеху Джеем Зи (Jay Z), эта компания больше не является отражением его личности. Дальше... |
БУКМЕЙКЕРСКИЙ САЙТ ПРЕДЛОЖИЛ КОНТРАКТ КЕЙТ МОСС!!!!!!! Букмейкерский сайт nine.com предложил опальной модели Кейт Мосс (Kate Moss) выгодный контракт на сумму пять миллионов долларов сроком на пять лет. "Мы верим в то, что людям, которые стали жертвами видимых и непредвиденных обстоятельств, нужно давать второй шанс, – говорит представитель сайта Джек Абрамс. Дальше... |
ДРУГАЯ СТОРОНА ПАКО РАБАНА Что мы знаем о Пако Рабане? Что он - легенда в мире высокой моды. Что его коллекции подтверждают тезис "одежда - материальная оболочка, которая может быть сделана из чего угодно, для кого угодно и иметь любую форму". Что его творения - в первую очередь искусство, свободное от любых стереотипов, выходящее за рамки тенденций и представлений о том, как всё должно быть. Дальше... |
ОЛЬГА ДЕФФИ ГОТОВИТСЯ К АКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ DEFFINES Ольга Деффи, чья марка Deffines в последние годы бурно развивается, обозначила приоритеты на 2006 год: по имеющейся информации, в планах дизайнера значится активная популяризация бренда в России и Европе, а также запуск трех новых линий – обувной, люксовой и бельевой. Дальше... |
THE SUNDAY TIMES ПРОИГРАЛА РУССКОЙ МОДЕЛИ Вчера агентство "Глосси Паблишинг" распространило информацию о том, что Ольга Родионова, красавица и модель, владелица московского бутика Vivienne Westwood, по сути дела выиграла дело против британской газеты The Sunday Times, которая в последний день июля опубликовала оскорбляющую нашу соотечественницу статью под названием "Мягкая порнография в жизни жены русского магната" ("Soft porn life of a Russian tycoon's wife"). Дальше... |
КОМИТЕТ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ В СФЕРЕ СМИ ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ПРИОРИТЕТАМИ 26 сентября в Торгово-промышленной палате РФ состоялось рабочее заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания. На заседании были утверждены состав и структура Комитета, а также приоритетные направления его работы. Председателем Комитета был избран генеральный директор ФГУ "Редакция "Российской газеты" Александр Горбенко. Заместителем председателя Комитета стал Юрий Пуля, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям). Дальше... |
В ОКТЯБРЕ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ "РЕЦЕПТ ГОДА" В октябре будут названы победители учрежденной в этом году премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года". В списке претендентов на главные призы в 11 номинациях – более 100 заявок от 60 компаний. Сегодня идет процедура оценки работ и проектов соискателей. В качестве судей выступают как потребители рекламных продуктов, так и специалисты в области рекламы, маркетинга и PR. Дальше... |
ЖЮРИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА/EFFIE-05 ГОТОВО НАЗВАТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Сегодня, в отеле "Арарат Парк Хайят", Жюри Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005 подведет итоги. Подано 270 заявок. Среди них такие компании и брэнды, как Samsung, АльфаСтрахование, СК Наста, MTV, СТС, А-Медия ("Моя прекрасная няня"), Вим Билль Данн ("Нео"), Sitronics, Gillett Group, Jonson&Jonson, Corbina Telecom, ФинЭкспертиза, Макдональдс, Бимарт ("Желтые страницы"), MasterCard, Импэксбанк, Puntoff, DEPO Computers, IKEA, ТД "Перекресток", Мясной Дом Бородина, РОСНО, Вымпелком, Procter&Gamble и др. Дальше... |
БИЛЕТ ПО SMS Недавно британская компания Wireless Brand Channel в рамках поддержки промовечеринки, организованной Fosters, рассылала билеты с помощью SMS. Строго говоря, это была масштабная промоакция, в рамках которой концерты и шоу проходили одновременно в нескольких городах Европы и США. Всем желающим попасть на шоу следовало прислать сообщение на определенный номер. В ответ они получали "билет", который представлял собой некий идентификатор, мог быть считан с экрана телефона и занесен в базу данных. Дальше... |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРОКИ ИЗМЕНИЛИСЬ В ЛИЦЕ "Комкон-Медиа" по заказу агентства Enter Media подготовило исследование портрета пользователя компьютерных игр. Результаты отчета подаются Enter Media как ломающие устоявшиеся стереотипы. Действительно, поклонниками компьютерных игр оказались не бедные тинейджеры, а мужчины и женщины в возрасте от 20 до 44 лет, причем с доходом выше среднего. Рекламисты считают игры перспективным медиапространством— по крайней мере, для продвижения пива и сигарет. Дальше... |
DOLCE & GABBANA ВМЕСТО TISSOT Dolce & Gabbana (D&G) выходит на российский рынок часов. Она подписала эксклюзивное соглашение с дистрибуторской компанией "Адора", которая с февраля 2006 года перестает работать с Tissot. Участники рынка считают, что из-за жесткой конкуренции D&G сможет продавать в России максимум 6–8 тыс. часов ежегодно. О подписании контракта с D&G рассказал председатель совета директоров "Адоры" Виталий Левин. Контракт был заключен в сентябре сроком на три года, уточнил он. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» ПРОЙДЕТ 05-06 ОКТЯБРЯ 2005 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, и PR Дальше... |
СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете, объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы, прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Дальше... |
AUTOFILM ОСВАИВАЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Студия AUTOFILM перешла на использование нового цифрового стандарта видеозаписи High Definition и приобрела видеокамеру высшего класса Sony HDR-FX1E, которая работает в форматах записи HDV (1080i, MPEG-2) и MiniDV, оснащена оптикой фирмы Carl Zeiss и тремя 1/3” ПЗС-матрицами широкого формата 16:9 по 1,12 млн. пикселей. Дальше... |
"РАСТИШКА КЕФИРНЫЙ": БОЛЬШЕ, ЧЕМ КЕФИР! Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет новый продукт для детей – "Растишка кефирный", обогащенный кальцием. Новинка разработана специально для маленьких потребителей. Дальше... |
КОНКУРС ОТ IDENTITY В РАМКАХ ПРЕМИИ PROFI Журнал Identity (первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне) предлагает принять участие в конкурсе "PROFIССИОНАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП" в рамках профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI. Дальше... |
«КСАН» РАЗРАБОТАЛА МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ ОБОЛОЧКУ ДЛЯ КОМПАНИИ ERNST & YOUNG Мультимедийная оболочка для документов — это мини-презентация, разработанная в фирменном стиле компании. Она объединяет в себе электронные документы различных типов, делая работу с ними простой и удобной. Дальше... |
1-Й РЕКЛАМНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ "КОМПАНЬОН" ОБОШЕЛ «PETRA PROMO». "Живые скульптуры" — актеры, ангажированные по заказу журнала "Всё ясно" агентством "Petra Promo" приехали на День города в Омск. Дальше... |
"ВОЛЕКС" - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-СПОНСОР ВЫСТАВКИ «ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕТЕРБУРГЕ» Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) - Генеральный информационный интернет-спонсор II выставки "Образование в Петербурге" , которая пройдет 14-16 октября 2005 г. в Ледовом дворце (ст.метро "пр.Большевиков"). Организатор выставки - компания "Торговый Петербург". Дальше... |
АМК “AGN-GROUP”: СОЗДАВАЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” по поручению Группы Компаний "Галакта" завершила акцию по продвижению водки “Мороз и солнце” и “Полтина”. Дальше... |
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" НАЧИНАЕТ ПОСТАВКИ КВАСА В США Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к поставкам кваса "Очаковский" в Соединенные Штаты Америки. В эту страну экспортируется напиток, упакованный в алюминиевые банки. Первая партия кваса поступила в магазины, специализирующиеся на российских товарах, расположенные в пяти штатах. В дальнейшем планируется расширение географии продаж. Всего до конца 2005 года "Очаково" намерено реализовать в США свыше двух тысяч декалитров своего кваса. Дальше... |
RUSSIAN COLA ВЫХОДИТ НА РЫНОК ШВЕЙЦАРИИ Корпорация "Хэппилэнд", ведущий разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, во второй половине сентября начала осуществлять поставки своего безалкогольного газированного напитка Russian Cola на рынок Швейцарии. Продажи напитка на территории этой страны осуществляет крупная дистрибьюторская компания CEO Beverages Business Ag. Дальше... |
ФЛАГМАН – ИМЕЕШЬ ПРАВО! Специалистами Агентства "Абрикос" совместно с "Русской вино-водочной компанией" успешно реализован промопроект по поддержанию лояльности к ТМ "Флагман". В ходе акции в качестве подарка за покупку покупателям было вручено 525 подарочных бутылок водки "Флагман синий" 0,25 л. Дальше... |
ОПЕРАЦИЯ "OUSTROV OUST" ["ОСТРОВ УСТ"] В октябре компания SC Johnson вместе с рекламным агентством I-BTL начинают широкомасштабное наступление на неприятные запахи. Оружием наступления выбран принципиально новый очиститель воздуха Oust. Особенность Oust-a в том, что он расщепляет и уничтожает молекулы неприятных запахов, в отличие от освежителей воздуха, которые этот запах только маскируют. Это уникальный продукт на украинском рынке. Дальше... |
"АГНИ" ДЛЯ "КРАСНОЙ АРМИИ": ФАБРИКАНТКА И РЭППЕР На днях столичная студия "АГНИ" завершила музыкальное оформление эфира тюменской радиостанции "Красная армия". Фирменным" голосом "Красной армии" стала молодая певица Елена Кукарская, выпускница 5-й "Фабрики звезд". Выбор неслучаен: Елена родилась в Тюмени и, по ее словам, спеть для земляков вдвойне приятно. Тем более, на этой станции работают ее друзья, а зона охвата у "Красной армии" большая: радио вещает на 20 городов Тюменской области. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.09.2005 - 25.09.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.09.2005 - 25.09.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.09.2005 - 25.09.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.09.2005 - 25.09.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.09.2005 - 25.09.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.09.2005 - 25.09.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (19.09.2005 - 25.09.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.09.2005 - 25.09.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||