Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 12 сентября 2005 г.
Выпуск: 476


Главная страница | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

BTL:

МОНТЕ-КАРЛО В КАЛИНИНГРАДЕ
Продвигаемый бренд: Радио Монте-Карло в Калининграде
Проект: Радио-джип
Организаторы: Рекламное агентство AdvinGroup
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРИЦЕЛЬНО – ЗНАЧИТ ЭФФЕКТИВНО
Это аксиома: проект, не подкрепленный изучением рынка, чреват колоссальными рисками. Но вот незадача: все, кому случалось по полной программе проводить маркетинговые исследования, хоть раз да ловили себя на мысли: результат не в полной мере соответствует ожиданиям, "мы и сами все это знали".
Дальше...
 
АВТОРСКИЕ ПРАВА В РЕКЛАМЕ
Сегодняшняя судебная практика показывает, что о существовании авторских и смежных прав в рекламе часто вспоминают, лишь получив иск от "неожиданного" законного владельца авторских прав либо увидев "свою рекламную собственность" в чужих проектах. Что ж, причина тому, как это ни банально, – халатное отношение к должному оформлению всех вопросов, связанных с охраной авторских прав. В этой статье мы расскажем об общих правилах работы с объектами авторского права при производстве рекламы, о наиболее распространенных ошибках в этой сфере и способах их предупреждения.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Возможно, это утверждение верно не всегда, но, тем не менее, именно видеоряд лежит в основе современного потребления информации. Ни одна масштабная рекламная кампания без привлечения телевидения не мыслима. С момента своего появления телевидение постепенно стало основным источником информации для большинства людей. Еще бы — телевизионный формат, в отличие даже от прессы, самый простой: наглядно, оперативно и без излишеств.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

КАМПАНИЯ ДЛЯ RALF RINGER
В рамках осенней рекламной кампании  12 сентября стартует новый рекламный ролик FOOTGUARD. В ролике через образы двух "ногохранителей", олицетворяющих разработанную в RALF RINGER систему безопасности обуви FOOTGUARD, потребителя информируют о гарантии качества и безопасности ног.
Дальше...
 
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ РАО ЕЭС 2004
Direct Design представляет годовой отчет  2004.
РАО "Единые энергетические системы России" претерпевает структурные изменения, ориентируясь на большую прозрачность и развитие управленческого потенциала. Новый имидж компании отличается открытостью и дружелюбием.
Дальше...
 
ГЛАВНОЕ В РЕМОНТЕ - ВЫБРАТЬ МОМЕНТ!
Все мы знаем, что состояние ремонта в наших квартирах может быть перманентным. Разрушить этот стереотип призван новый рекламный ролик от компании Henkel. Теперь ремонт может быть сделан качественно и, главное, быстро, если для ремонта выбрать подходящий момент – обойный клей "Момент" с новой формулой!
Дальше...
 
СОВСЕМ ДРУГАЯ ТЕМА ДЛЯ "КЛИНСКОГО" ОТ LOWE ADVENTA
Lowe Adventa запустило рекламную кампанию бренда "Клинское Светлое" компании SUN Interbrew. Это уже четвертый, заключительный ролик в рамках новой рекламной кампании всей линейки бренда "Клинского". Ранее в эфир выходили работы: "Клинское Ультра", "Клинское Аррива" и "Клинское ПИВОПАК".
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

`ЛИДЕР – ЭТО ТОТ, КТО СОЗДАЕТ БУДУЩЕЕ` - ДЖОН КОТТЕР
"Любая организация нуждается и в менеджерах, чтобы работать бесперебойно и ритмично, и в лидерах, чтобы двигаться вперед. Сильный лидер без менеджеров – это иногда даже хуже, это может привести организацию к хаосу. Проблема в том, что чем больше организация, тем больше в ней менеджеров. Она становится менее динамичной, неповоротливой, она стремится сохранить status quo".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПРОМОУШН ГЛАЗАМИ ПРОМОУТЕРА
Фактически, основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности – заинтересовать потенциального потребителя (ЦГВ) каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице супервайзеров. Однако успешность промо-кампании в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров.
Дальше...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CLV (CUSTOMER LIFETIME VALUE)
Для многих компаний весь их бизнес вращается вокруг попыток понять, каких клиентов стоит удерживать, а каких нет. Это привело к тому, что менеджеры из самых различных сфер бизнеса ищут все более сложные способы измерить CLV (пожизненную ценность клиента), чтобы выделить самых перспективных клиентов с точки зрения будущих покупок.
Дальше...
 
ВИКТОР ПЕТРОВ УЛЫБНУЛСЯ SIEMENS’У
Бывший военный психолог, а ныне пенсионер из Гатчины извлек из шкафа патент на "Способ направленной регуляции психо-эмоционального состояния человека" и лишил ООО "Сименс" – российское подразделение немецкой компании Siemens –права использовать в мобильных телефонах "смайлики". Мы решили выяснить, кому и что следует запатентовать – пока этого не сделал Виктор Петров.
Дальше...
 
КУДА СМЕЩАЮТСЯ АКЦЕНТЫ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В 2002 году расходы на маркетинговые коммуникации в мире, включая все виды рекламы и другие формы информационного воздействия на потребителей, достигли астрономической цифры в 1 триллион долларов. При этом доля специальных, в основном немассовых видов коммуникаций, куда входит и директ-маркетинг, составила более двух третей от этой суммы. Классическая реклама в средствах массовой информации — телевидение, радио, пресса, наружная реклама — составила лишь одну треть этих расходов.
Дальше...
 
НА БЕРЛИН!
Америка — это Coca–Cola. Германия — Mercedes–Benz. Финляндия — Nokia. Швейцария — Rolex. Швеция — Absolut. Франция — Chanel. Южная Африка — De Beers. Дания — Lego или Tuborg. Италия — Gucci или Ferrari. Однако больше половины всех этих марок находят своих покупателей за пределами родины, отчего и пользуются всемирной славой (и бумажником).
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА" ЖДЕТ ВАШИ РАБОТЫ!!!

До окончания срока подачи заявок на конкурс осталось 7 дней. В регламенте первого Евразийского конкурса "Облик телеканала" указаны семь номинаций в области телевизионного промоушн и семь номинаций в области телевизионного дизайна. Победителям в номинациях будут вручаться: золотой приз "Облик телеканала" за первое место и серебряный приз за второе место.
Дальше...
 
РОССИЯНЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ ТОВАРАМ ПОД БРЕНДАМИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей ("частными марками"). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык "для малообеспеченных". Об этом говорят результаты опроса, проведенного ACNielsen среди интернет-пользователей в 38 странах мира.
Дальше...
 
СКОНЧАЛСЯ СОЗДАТЕЛЬ СТИЛЯ НТВ СЕМЕН ЛЕВИН
В пятницу в израильской клинике скончался дизайнер Семен Левин, разработавший стиль телеканала НТВ, а также телеканалов "НТВ+", ТВ6, ТВС, ТНТ и логотипов телеканалов "Россия" и "Культура". Левин был удостоен звания академика Академии российского телевидения, а его студия "Телеателье" получила рекордное количество наград за телевизионную графику и визуальные эффекты.
Дальше...
 
РЕКЛАМА С "КЛУБНИЧКОЙ" ГУБИТ ЛЮДЕЙ
Реклама – это одна из составляющих удачной продажи товара. Если слоган запоминающийся, его часто крутят по телевизору и печатают в газетах, он у всех на устах, - значит, маркетологи справились со своей задачей: довели до покупателей информацию о новшестве. Если человек повторяет, что "десять баксов-то нелишние" или "привет, подушка, - привет, подружка!", то время и деньги на рекламу были потрачены не зря.
Дальше...
 
ОБМАН В "XXI ВЕКЕ"
В наши руки попал интересный документ - факс сомнительным с предложением сделать рекламу на ТРК "Петербург" меньше чем за 6 тысяч долларов. Яна Быстрова провела небольшое журналистское расследование. "Приглашаем Вас к сотрудничеству и участию в цикле передач "Лицом к городу". ...Каждая из передач рассказывает об отдельно взятой компании, и каждый выпуск программы индивидуален".
Дальше...
 
ЯПОНЦЫ НА РЫНОК В ОДИНОЧКУ НЕ ХОДЯТ
Вслед за крупнейшим рекламным агентством Японии Dentsu на российский рынок вышел его основной конкурент Hakuhodo. В отличие от Dentsu, которое приняло решение работать самостоятельно, Hakuhodo заключило стратегический альянс с российским агентством Prior. Участники рынка отмечают, что подобный союз выгоден обеим сторонам, а активизация японцев напрямую связана с массированным приходом их компаний в Россию.
Дальше...
 
В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОТОВЯТ К ПРОДАЖЕ ДВЕ ТИПОГРАФИИ
В Псковской области планируют продать Невельскую и Великолукскую типографии. Об этом сообщил председатель государственного комитета по экономическому развитию и имущественным отношениям Псковской области Вадим Петрухин в ходе пресс-конференции 8 сентября.
Дальше...
 
СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ IABC
8 сентября 2005 г. Европейский Совет директор IABC провел очередное заседание, в котором принял участие Президент IABC/Россия Виталий Расницын. На повестке дня было несколько основных вопросов.
Дальше...
 
АКАР ОБЪЕДИНЯЕТ УСИЛИЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ АССОЦИАЦИИ
7 сентября в гостинице "Новотель" состоялась встреча 30 представителей PR-отделов из 22 компаний-членов АКАР на тему "Взаимодействие в рамках Ассоциации". Основной целью мероприятия было совместное обсуждение инициативы АКАР по налаживанию более плодотворного сотрудничества PR-структур агентств, входящих в Ассоциацию, а также выработка плана совместных действий на ближайшее будущее и  определение точек соприкосновения интересов компаний.
Дальше...
 
ЩИТЫ В СУРГУТЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ГОСТУ
Множество рекламных щитов в центре Сургута не соответствуют новому ГОСТу, который вступил в силу с 1 сентября. Ранее все рекламные щиты устанавливали в соответствии со СНИПом, где главным требованием было — не загораживать для водителей так называемый треугольник видимости.
Дальше...
 
THE BALTIC PR WEEKEND 2005 – ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ!
8 и 9 сентября 2005 года в Санкт-Петербурге, в "Гранд Отеле Европа", проходила юбилейная, пятая международная конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2005, которая обещает стать PR-событием года. The Baltic PR Weekend – это крупный международный форум, объединяющий профессионалов в области связей с общественностью, а также представителей крупных коммерческих компаний, заинтересованных в развитии сферы PR-услуг.
Дальше...
 
STELLA ARTOIS В ШОКОЛАДЕ
Производители Stella Artois не всегда варили лагер. До 50-х годов главным источником продаж пивоварни был сорт Artois Bock с выраженным вкусом солода. Теперь рецепт, восходящий к XIX веку, возрожден, поскольку владелец Artois, компания Interbrew, пытается извлечь прибыль из моды на особые сорта пива.
Дальше...
 
"СЛУЖБА 77" ВЕРНУЛАСЬ НА КОЛЕСА
Как стало известно, крупнейший проект на рынке дистанционной торговли – "Служба 77", ликвидированная в начале года по причине убыточности, будет возрождена. Участники рынка констатировали: за время отсутствия на нем "Службы 77" дистанционная торговля перестала быть востребованной москвичами и потеряла способность конкурировать с традиционной розницей. Поэтому воссоздаваемая "Служба 77" будет работать не с розничными покупателями, а обслуживать корпоративных клиентов и предприятия общепита.
Дальше...
 
GOOGLE ПЕРЕМАНИЛ ДЕДУШКУ ИНТЕРНЕТА
Компания Google объявила, что она берет на работу одного из отцов-основателей интернета Ц Уинтона Керфа. Он будет снабжать крупнейшего игрока на рынке интернет-поисковиков новыми идеями. Условия контракта Керфа с Google не разглашаются. В 70-е годы Керф стал одним из разработчиков основного коммуникационного протокола интернета. В Google Керф получит должность "главного интернет-проповедника".
Дальше...
 
COCA-COLA ЗАНЯЛАСЬ СЕРБИЕЙ
Греческая "дочка" концерна Coca-Cola – Coca-Cola Hellenic Bottling Company начала переговоры о покупке на паритетных началах 100% акций крупнейшего производителя соков в Сербии – Fresh & Co. Fresh & Co производит соки и нектары марок Su-Voce и Next на заводе в Суботице – городе на севере Сербии, граничащем с Венгрией. Next – один из самых любимых брендов в Сербии, его взялся рекламировать известный режиссер Эмир Кустурица.
Дальше...
 
ВЫСОКАЯ МОДА ДЕЛАЕТ СТАВКИ НА ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Мир высокой моды охватил беби-бум. Речь в данном случае, конечно, идет не о повышении рождаемости, но об огромном интересе модельеров к детскому гардеробу. Дизайн детской одежды становится все более изысканным, и ускоряют этот процесс не кто иной, как родители.
Дальше...
 
НАОМИ КЭМПБЕЛЛ ПРЕДЛАГАЕТ СВОИ УСЛУГИ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ
Наоми Кэмпбелл объявила, что воспользоваться ее услугами во время Нью-йоркской недели моды может любой дизайнер, готовый перечислить ее гонорар в фонд помощи жертвам урагана "Катрина", на днях опустошившего юго-восточное побережье США.
Дальше...
 
CARGILL ПРОСИТ ДОБАВКИ
Американская компания Cargill – крупный международный поставщик пищевых продуктов – решила укрепить свои позиции на рынке. Cargill купила подразделение по производству пищевых добавок у немецкого концерна Degussa за $670 млн. Подразделение Degussa Food Ingredients производит ингредиенты и добавки для молочной, пивной, кондитерской и других отраслей пищевой промышленности.
Дальше...
 
СОРОК ДВА ПИРАТСКИХ ЭМИССАРА
На этой неделе силовые ведомства планируют провести масштабное наступление на производителей пиратской аудио- и видеопродукции и программного обеспечения. Проверке будут подвергнуты 42 закрытых предприятия. Такие проверки проводились и раньше, но впервые силовики заранее назвали время и место проведения операции.
Дальше...
 
PIERRE CARDIN ЗАЙДЕТ В РЕГИОНЫ
Российские сети по торговле одеждой расширяют свои портфели брэндов. Как стало известно, в пятницу "Джинсовая симфония" открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина - в Москве и регионах. Участники рынка расходятся во мнениях относительно перспектив нового проекта.
Дальше...
 
"СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" НА ЭКСПОРТ
Крупнейший российский производитель снэков "Сибирский берег" (СБ) всерьез заинтересовался внешними рынками. Вслед за покупкой казахстанской снэковой компании "Болжау", СБ приобрел 40% китайской "Ань Цин", а сейчас готовится к выходу на рынок Австралии. Эксперты связывают действия СБ со снижением темпов роста снэкового рынка в России.
Дальше...
 
ОТДЕЛ КАДРОВ, 1 - 29 АВГУСТА
Период отпусков и связанного с ним информационного затишья подходит к концу. СМИ, в преддверии нового сезона, заявляют о запуске новых проектов, к работе над которыми привлечены весьма именитые журналисты. Продолжает сказываться и имевший место в первой половине лета массовый предел собственности на рынке печатных изданий.
Дальше...
 
В ПЕРМИ НЕ БУДЕТ СОГЛАСОВАНИЙ МЕСТ ПОД "НАРУЖКУ", ВЫСТАВЛЯЕМУЮ НА КОНКУРС
Места под рекламные конструкции, которые департамент имущественных отношений (ДИО) Перми планирует выставлять на конкурс, не потребуют последующего согласования в контролирующих инстанциях. Как заявил вице-мэр Перми, курирующий работу ДИО, Владимир Бирюков, конкурсы на получение мест для установки конструкций наружной рекламы начнут проводиться с октября 2005 г.
Дальше...
 
ПЕРМСКИЙ СУД ВНОВЬ ПОДДЕРЖАЛ НАЛОГОВИКОВ В ДЕЛЕ ПРОТИВ СМИ
Арбитражный суд Пермской области вынес решение по иску ИНФНС по Ленинскому району к ООО "Европа Плюс Пермь" (сейчас эта компания транслирует радио "Рекорд"). Претензии налоговиков к радиовещателям относились к деятельности компании в 2001 году, когда радиостанция, по мнению инспекторов, не доплатила в бюджет значительную долю НДС, налога на прибыль и налога на имущество, неправомерно использовав существовавшие в тот период налоговые льготы.
Дальше...
 
"ОЧАКОВО" ПОЛУЧИЛА ПРАВО СНИМАТЬ ФУТБОЛИСТОВ
Компания "Очаково" еще на год продлила спонсорский контракт с футбольным клубом "Динамо" (Москва). Согласно подписанному договору, "Очаково" теперь станет не просто одним из партнеров клуба, но и официальным поставщиком напитков для динамовцев. Традиционно, как один из спонсоров клуба, "Очаково" получает возможность использовать стадион и фирменную атрибутику "Динамо" в рекламных целях.
Дальше...
 
"КОМЕТ", "РТКОММ.РУ", "ТЕЛЕКОМ-ЦЕНТР" ВЫЙДУТ ПОД ЕДИНЫМ БРЕНДОМ
ЗАО "Комет", ОАО "РТКомм.РУ" и ЗАО "Телеком-Центр" начинают предоставление услуг под единым зонтичным брендом Synterra, с целью создания национального мультисервисного оператора связи. Компании, объединяющие свои усилия, владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 17 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также контролируют более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 23-24 СЕНТЯБРЯ В Г. МОСКВЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 21-22 СЕНТЯБРЯ 2005
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
ЗАО "Коммуникационная Консалтинговая Компания" предлагает программу: "ХУДОЖЕСТВЕННО – ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОФОРМЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ" - полный (институтский)  курс ТИПОГРАФИКИ за 3 месяца!
Дальше...
 
"ЗВЕЗДНЫЙ" ТОРТ С ДИЗАЙНОМ ОТ BOXSIDE
По заказу ОАО "ЭКБК "Звездный" брендинговое агентство BoxSide провело комплекс работ по репозиционированию
кондитерской продукции комбината.
Дальше...
 
"ДВАСОЛНЦА" ДЛЯ КОМПАНИИ "СИМЕНС" В РОССИИ
Согласно заключенному договору, будет разработано единое интернет-решение для всех подразделений, входящих в структуру компании "Сименс" в России. Построенное на базе "2SUN CMS 5.0" интернет-решение для компании "Сименс" будет включать современный программный функционал, позволяющий пользователям легко ориентироваться на сайте и быстро получать любую требуемую информацию.
Дальше...
 
СЕМИНАР "ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА В РЕКЛАМЕ"
Среди выступающих представители Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, агентств G2 Moscow (входит в Grey Worldwide Group в России), "Приз-МА Продюксьен" (входит в Media Arts Group), Wunderman Moscow (входит в WPP/Y&R Group Company), LBL Media, компаний М.ВИДЕО, Русь банк и др. 
Дальше...
 
АКЦИЯ "РОЛЛТОН – ПОБЕДА ГОРЯЧЕГО ОБЕДА" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
8 сентября в Санкт-Петербурге с успехом прошел второй этап акции "Роллтон – победа горячего обеда". 30 человек, отобранных в ходе первого этапа (заполнения анкет-заявок и последующего собеседования) собрались в здании цирка, чтобы принять участие в веселых и увлекательных соревнованиях. Зрители, пришедшие поболеть за участников и попытаться выиграть ценные призы от "Роллтон", заполнили зал до отказа.
Дальше...
 
"МЕРКУРИЙ" ПОДВЕЛ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ ТЕКУЩЕГО ГОДА
В четверг, 8 сентября, компания "Меркурий" (Карачаево-Черкесия) подвела итоги своей коммерческой деятельности за восемь месяцев текущего года. Предприятие сохраняет лидирующие позиции на рынке минеральных питьевых вод с объемом продаж 200 миллионов литров в год. Компании принадлежат бренды "Меркурий", "Биба", "Питьевая вода от Меркурия" и "Spark".
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное