Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 23 сентября 2005 г.
Выпуск: 486


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможности | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

СВЕТЛАНА ЮРОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "КОМАНДОР"
23 сентября отмечает свой день рождения Светлана Юрова, Генеральный директор Рекламного агентства "Командор". Коллектив Агентства сердечно поздравляет Светлану с этим замечательным днем. Желаем самых дерзких планов и успехов в их осуществлении, желаем достичь непознанных вершин и гордо водрузить там флаг "Командора". А мы поддержим все эти начинания своими креативными решениями.
Дальше...
 

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

MEMENTO MORI
Подавляющее большинство рекламных кампаний рассчитано на молодых и здоровых людей. Но деньги есть не только у них. Есть основания полагать, что платежеспособность людей старшего возраста достаточно велика. Вот только товары им требуются другие. И спрос на них заметно превышает предложение.
Дальше...
 

BTL:

ДЕГУСТАЦИЯ + ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ
Клиент: "Карачинский источник"
Торговая марка: Минеральная вода "Карачинская"
Проект: "Дегустация + подарок за покупку"
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", Новосибирск
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НАСТОЯЩИЙ БРЕНДБУК. ЭТО КНИГА О ВКУСНОМ И ЗДОРОВОМ БРЕНДЕ
Брендбук — это не просто красиво сверстанная и подшитая "фирменная" книжица, которая должна входить в документооборот каждой уважающей себя компании. Это функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач: от защиты имиджа компании (продукта) до выстраивания отношений с дилерской сетью.
Дальше...
 
СРЕДСТВО ДЛЯ БЛЕСКА В ПРОМОГЛАЗУ
Промоутеры – важнейшее звено в цепочке коммуникаций бренда с покупателем. От того, есть ли в их глазах блеск и воодушевление, зависит судьба продукта. Как и любому другому персоналу, промоутерам нужна мотивация. Причем не только в виде денег. Им нужны признание и перспектива.
Дальше...
 
СЛОГАНЫ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Итак, запущен новый бизнес — открыт магазин, автосалон, кафе, кинотеатр. Клиентура — главная забота, почаще открывались бы входные двери, пропуская внутрь новых людей. Дебютирует новая торговая марка — одежды, мебели, конфет. Как хочется сделать из нее настоящий брэнд, узнаваемый и популярный, а то и культовый! Есть что предложить — есть о чем рассказать! Сделаем паузу. Скушаем твикс. Освежимся колой. Откроем кит-кат. Что еще можно сделать, если есть перерыв? Зарядим мозги.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ХОД
Ролик начинается с того, что молодой человек раздевается в офисе и выпрыгивает в окно. Он перепрыгивает через крыжи, заборы, лезет по карнизам. Он просто спешит домой. В то время как внизу огромная пробка и люди часами ждут зеленого цвета светофора. Знаком ли Вам этот рекламный сюжет?
Дальше...
 
"АГНИ" ДЛЯ "КРАСНОЙ АРМИИ": ФАБРИКАНТКА И РЭППЕР
На днях столичная студия "АГНИ" завершила музыкальное оформление эфира тюменской радиостанции "Красная армия". "Фирменным" голосом "Красной армии" стала молодая певица Елена Кукарская, выпускница 5-й "Фабрики звезд".
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ ПОЛТЕРГЕЙСТ
Медицинские услуги рекламировать достаточно сложно, а привлекать доноров еще сложнее. Достаточно вспомнить убогую радиорекламу, звучащую в московском метро и призывающую сдавать кровь. Давайте, как обычно, посмотрим,  что делают наши западные коллеги, может идеи и появятся.
Дальше...
 
ВАС СПАСУТ "ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ"
Нет не наши, их "Желтые страницы". Идея ролика очень проста – справочник, который поможет выпутаться из любой ситуации. А вот ситуация замечательная, и продолжение можно снимать до бесконечности.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

НАМ ИНТЕРЕСНЫ ВСЕ МАГАЗИНЫ, РЯДОМ С КОТОРЫМИ НЕТ "ЕВРОСЕТИ" – ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН
В условиях кризиса на рынке сотовых телефонов в России, который сложился в результате недавних конфискаций крупных партий "серых" мобильников, крупнейший российский сотовый ритейлер – компания "Евросеть" – готовится самостоятельно импортировать товары "вбелую". "Евросеть" уже подала документы на получение карточки участника внешнеэкономической деятельности, кроме того, планирует до конца этого года определиться со строительством крупного логистического центра в Подмосковье стоимостью 18-23 млн долл. Об агрессивной стратегии развития своей компании и о себе как о крупном бизнесмене рассказал председатель совета директоров и совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПИВОВАРЫ ПРОЩАЮТСЯ С ТЕЛЕВИДЕНИЕМ
Поправки к закону "О рекламе" наконец сказались на объеме пивной рекламы на телевидении. В этот летний сезон пивовары потратили на рекламу на ТВ на треть меньше, чем в прошлом: $40 млн против $60 млн. Больше других потеряло НТВ: там объем пивной рекламы сократился вдвое, до $7–7,5 млн. Эксперты объясняют уход пивоваров с канала особенностями сетки вещания НТВ.
Дальше...
 
СТОКОВАЯ ФОТОГРАФИЯ И ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
История стоковой фотографии начинается с 60-х годов. Ее появление было связано, прежде всего, с огромным количеством слайдов, которые накапливали  частные фотографы или коллекционеры и агентства. Покупатель при этом имел выбор и возможность приобретать фотоизображения по более низкой цене, чем при съемке на заказ. На тот момент фотографии предлагались как Rights-Managed, а понятие Royalty-Free еще не существовало.
 
Дальше...
 
ДЕФИЦИТНЫЙ ПОНЧИК
Московский фаст-фуд сегодня способен предложить самые разнообразные и диковинные продукты. Перекусить на ходу можно японскими суши, китайской лапшой, американскими гамбургерами, турецкой шаурмой. Впрочем, незанятые ниши, как ни удивительно, все еще есть. В столице определенный дефицит старых добрых пончиков. И это при том, что затраты на создание пончиковой точки составляют всего $10–20 тыс., а рентабельность этого бизнеса превышает 100%.
Дальше...
 
ПОНЮХАТЬ БРЭНД
В эпоху рекламных слоганов начинается борьба за брэнд на уровне чувств и подтекста. Ни для кого не секрет, что брэнды в современном обществе заняли место традиционной религии. Любовь к Coca-Cola, например, объединяет миллионы людей вне национальных, половых и конфессиональных различий. Однако для привлечения новых клиентов даже самому успешному брэнду уже недостаточно традиционных проверенных средств рекламы.
Дальше...
 
СЛОГАН - НЕ ВОРОБЕЙ
С осени прошлого года гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судятся из-за авторских прав на фразу "Have a break" ("Сделай паузу"). Эти три слова используются в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle – по всему миру в рекламе шоколадки Kit Kat ("Have a break, have a KitKat" – "Сделай паузу, съешь Kit Kat"). У Mars – в России для батончика Twix ("Сделай паузу – скушай Twix"). Кроме того, Mars собирается начать производство шоколадок Break ("Пауза") или Have a break, для рекламы которых как нельзя лучше подойдет вышеупомянутый слоган. Очевидно, затеявшая эту тяжбу Nestle пытается с помощью суда предотвратить возможный успех конкурента.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

В БАРНАУЛЕ ПРОДАЕТСЯ ВОДКА "СЕКС"
Комиссия в сфере охраны норм общественной нравственности ГУВД Барнаула считает необходимым рассмотреть вопрос по этичности использования этикетки "Секс" на водке, реализуемой в Барнауле. Как сообщили в пресс-службе барнаульской мэрии, эта тема была поднята на заседании комиссии по итогам проверки правил реализации продукции эротического и порнографического содержания.
Дальше...
 
ПЛАТНЫЙ МОРДОБОЙ
23 сентября 1952 года в США состоялась первая в истории платная трансляция спортивного события. В 31 городе страны в 49 кинотеатрах в прямом эфире был показан бой между великими боксерами Роки Марчиано и Джо Уолкотом. К концу 1940-х годов телевизор был практически в каждом американском доме, а для самих телевизионщиков это было поистине золотое время - рекламные деньги лились к ним рекой, а расходы на освещение событий были минимальными.
Дальше...
 
КАК ЮРИЙ ЛУЖКОВ ПОПАЛ В ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ ЭСТОНСКОГО РЕВАНШИСТА?
Как уже сообщалось, в сентябре в ходе кампании по выборам муниципальных органов власти в Эстонии на русскоязычном канале телевидения ПБК демонстриуется предвыборный видеоролик партии "Рес Публика", в котором один из лидеров этой партии, мэр Таллина Тынис Пальтс пожимает руку мэру Москвы Юрию Лужкову.
Дальше...
 
В РЯЗАНИ ОТКРЫЛАСЬ ПЕРВАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА "РЕКЛАМНЫЙ МИР - 2005"
22 сентября в Рязани в досуговом комплексе "Былина" открылась первая межрегиональная выставка "Рекламный мир - 2005". Цель выставки - продемонстрировать максимальный спектр рекламно-информационных технологий, предлагаемых в настоящее время на территории Рязанской области. В выставке принимают участие 26 компаний: рекламные агентства, производители различных видов рекламной продукции, средства массовой информации.
Дальше...
 
ДЕВОЧКЕ ДОСТАЛАСЬ БАРБИ-СМЕРТНИЦА (ИЗРАИЛЬ)
В Модиине родители девочки, решившие купить дочке подарок и отправившиеся с нею в один из городских магазинов, приобрели там наклейки, где была изображена кукла Барби в наряде террористки-смертницы. На картинке было несколько моделей Барби, в том числе две с поясом смертника на животе и с пультом, от которого к поясу тянется провод.
Дальше...
 
МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ СТАВКИ НА РЕКЛАМУ В МАГАЗИНАХ
Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах. Procter & Gamble, например, начав размещать рекламу в магазинах, снизила ее объем на кабельном телевидении на 25%, а на эфирном телевидении на 5%.
Дальше...
 
ПРИГЛАШАЕМ НА VI ЕВРАЗИЙСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА-2005"
Конференция "Облик телеканала-2005: брэндинг, промоушн, дизайн" пройдет с 14 по 16 октября 2005 г. в Доме отдыха "Покровское".
Дальше...
 
COCA-COLA ДОЛИЛИ НОВЫХ ОБВИНЕНИЙ
В управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю состоялось очередное рассмотрение дела по нарушению ООО "Coca-Cola HBC Евразия" антимонопольного законодательства. Антимонопольщики обвиняют транснациональную корпорацию в ограничении деятельности других хозяйствующих субъектов на рынке прохладительных напитков. Комиссия УФАС вновь отложила вынесение окончательного решения, при этом добавив к делу еще ряд обвинений.
Дальше...
 
DANONE ОПРОВЕРГЛО СЛУХИ О СЛИЯНИИ С PEPSICO
Руководство одной из крупнейших французских компаний Danone категорически опровергло слухи о возможном слиянии с американской группой PepsiCo. Как говорится в заявлении президента-генерального директора Danone Франка Рибу, французская компания "не вела и не ведет никаких переговоров" с PepsiCo.
Дальше...
 
ЭКСПЕРТЫ ФАС НАШЛИ В "ТОСТАХ ОТ "ПУТИНКИ" РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Осенью прошлого года в крупнейших городах России появилась реклама бесплатной телефоной услуги "Тосты от "Путинки". Позвонив по указанному в рекламе телефону любой желающий мог выслушать застрольный анекдот, который обновлялся каждый день. В среду состоялось заседание экспертного совета по рекламе ФАС, который признал рекламу "Тостов от "Путинки" нарушающей законодательство.
Дальше...
 
"МАРТА" КУПИЛА ПРАВА НА COLOURS & BEAUTY
Холдинг "Марта", оператор супермаркетов Billa и Grossmart, а также сети по торговле отделочными материалами "Мозаика интерьеров", решил заняться косметикой и аксессуарами. В рамках нового проекта он приобрел права на использование итальянского брэнда Colours & Beauty.
Дальше...
 
UNILEVER ПРОДАСТ РЯД БРЕНДОВ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ
Англо-Голландский FMCG-гигант Unilever изучает эффективность своего подразделения по производству замороженных продуктов питания. По итогам анализа, компания может принять решение о продаже ряда брендов в 11 странах Европы, включая Birds Eye в Великобритании и Findus в Италии.
Дальше...
 
"БАЛТИМОР-ХОЛДИНГ" И "НЭФИС КОСМЕТИКС" ВСТУПИЛИ В СУДЕБНЫЙ СПОР
Как стало известно, круп-нейший в России производитель кетчупов "Балтимор-холдинг" инициировал судебное разбирательство, в ходе которого намерен оспорить право входящего в группу "Нэфис косметикс"(НК) Казанского жирового комбината выпускать продукцию в бутылке определенной формы, считая ее точной копией своей фирменной упаковки.
Дальше...
 
ВЕРХОВНАЯ РАДА ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
За принятие законопроекта N6328 "О предупреждении потребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения, разработанный депутатом Рады Николаем Полищуком от фракции "Наша Украина", проголосовали 288 депутатов при необходимых 226.
Дальше...
 
ЕКАТЕРИНБУРГ ПОГРЯЗ В СКРЫТОЙ РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ
Екатеринбуржцев повсеместно окружает скрытая реклама алкогольной продукции. Об этом сообщили специалисты свердловского отделения федеральной антимонопольной службы. В данный момент в ведомстве рассматривается сразу несколько дел, касающихся нарушения закона о рекламе алкоголя. "Новые претензии по размещению рекламы появляются каждую неделю. На данный момент больше всего вопросов у нас вызывает реклама вина "Букет Молдавии".
Дальше...
 
ВИКТОРУ БЫЧКОВУ ВЕРНУЛИ "КУЗЬМИЧА" И 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Суд отменил решение Палаты по патентным спорам, лишившей актера Виктора Бычкова права на товарный знак "Кузьмич". Также удовлетворен иск актера о взыскании с издательского холдинга "Собеседник" штрафа в размере ста тысяч рублей за нарушение права на товарный знак.
Дальше...
 
ТЕРИ ХЭТЧЕР СТАЛА ЛИЦОМ CLAIROL
Актриса Тери Хэтчер, известная по популярному американскому сериалу "Отчаянные домохозяйки" ("Desperate Housewives"), заключила свой первый рекламный контракт, став лицом новой линии краски для волос Nice and Easy от Clairol. 41-летняя Хэтчер снимется в общемировой кампании нового продукта, предназначенного для женщин в возрасте от 30 до 45 лет.
Дальше...
 
АНЖЕЛИНА ДЖОЛИ СТАНЕТ ЛИЦОМ ST. JOHN
Ни для кого не секрет, что звезды шоу-бизнеса, кино и спорта весьма неплохо зарабатывают, переквалифицировавшись на какое-то время в модели и предоставив свое имя и лицо известному лейблу. Например, Элизабет Херли и Гвинет Пэлтроу за контракт с косметическим гигантом Estee Lauder получили по $3 миллиона.
Дальше...
 
НАОМИ КЭМПБЕЛ СОРВАЛА ШОУ ГВЕН СТЕФАНИ
Согласно плану, закрывать Неделю должна была певица Гвен Стефани со своей нашумевшей коллекцией L.A.M.B.. Как известно, последнее слово запоминается больше всего, и Гвен хотела быть той, кто скажет его в Нью-Йорке в этом сезоне. Поэтому модельер для презентации своей линии организовала подиумы под тентами, назначив шоу на 8 вечера.
Дальше...
 
СТИЛЬНО О СТИЛЬНЫХ: INSTYLE ПРИШЕЛ В РОССИЮ
В России стало одним глянцевым монстром больше. На прилавках и в киосках отныне все желающие смогут приобрести легендарный журнал InStyle, самый популярный в США о моде, стиле жизни и знаменитостях. Впервые журнал вышел 11 лет назад. Издает его компания Time Inc. История появления вкратце такова: колонка о моде и стиле, выходящая в Times пользовалась такой популярностью, что было принято решение войти в игру по-крупному. И не зря.
Дальше...
 
CHANEL И BURBERRY ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ УСЛУГ КЕЙТ МОСС
21 сентября вечером стало известно, что Chanel и Burberry все-таки прекращают сотрудничество с Кейт Мосс. Символ Франции выкрутился с истинно галльским изяществом. 5 октября срок контракта Мосс на 1,8 млн. долларов истекает, и его просто не будут продлевать. Представитель компании подчеркнул, что в "ближайшем будущем она не планирует сотрудничать с топ-моделью".
Дальше...
 
HEINZ СТАВИТ НА КЕТЧУП
Американский производитель соусов Heinz кардинально изменяет стратегию. Компания, в течение нескольких лет стремившаяся увеличить ассортимент своих продуктов, решила, что это усложняет управление. Среди новых приоритетов теперь значатся наращивание производства главного продукта — компании кетчупа и экспансия на зарубежных рынках, в числе которых Heinz называет Россию и Китай.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ РАСПРОДАЖА
Британская рекламная компания Aegis Group Plc, которая во вторник сообщил о покупке российской Komandarm, сама выставлена на продажу. Начальная цена составила $2,8 млрд, а среди претендентов – крупнейшие в мире рекламщики, такие как Omnicom и Publicis. Представители Aegis не разглашают имена претендентов и структуру сделки, но признают, что получили выгодное предложение. "Aegis подтверждает, что получила предложение о продаже акций по цене 140 пенсов за акцию.
Дальше...
 
GOOGLE ОБВИНИЛИ В "МАССИРОВАННОМ" НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ
Вчера Гильдия авторов (Author's Guild Inc.), некоммерческая организация, в которую входит более 8 тыс. американских литераторов, обвинила Google в "массированном нарушении авторских прав". Google, по словам руководства Гильдии, не имеет права публиковать тексты книг в интернете с целью получения прибыли без соответствующего разрешения. Гильдия подала иск против Google в окружной суд штата Нью-Йорк.
Дальше...
 
RAMBLER СОЕДИНИЛСЯ С "АСЬКОЙ"
Израильско-американская компания ICQ и российский холдинг Rambler Media запустили совместный проект Rambler-ICQ – российской версии известного сервиса для мгновенного обмена сообщениями ICQ. Как заявил на пресс-конференции Ори Гиллиам, генеральный директор ICQ, ранее дополнительные сервисы компании были ориентированы на пользователей из США, а для пользователей других стран были бесполезны.
Дальше...
 
ЛАПША С РОССИЙСКИМ КОСМОНАВТОМ
Крупнейшая в мире компания – производитель лапши быстрого приготовления Nissin Food Products намерена снять рекламу на борту Международной космической станции с участием российского космонавта. Съемка задумана в рамках рекламного цикла "Лапша без границ". По сценарию ролика, российский космонавт должен приступить к поглощению лапши прямо на МКС, потому что сильно проголодался в космосе. Имя космонавта не раскрывается.
Дальше...
 
"ИСТОК" НА ЭКСПОРТ
Как стало известно, крупный производитель алкоголя компания "Исток" выходит на рынок Западной Европы. Водка от "Истока" станет самой дешевой российской водкой в Европе, ее розничная цена составит 10–11 евро за бутылку 0,7 л. За счет низкой цены компания рассчитывает за год продать в ЕС 1 млн бутылок. Участники рынка разошлись в оценках перспектив проекта.
Дальше...
 
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ИМПЕРАТОР
22 сентября 1995 года глава Turner Broadcasting Тед Тернер подписал с компанией Time Warner соглашение о продаже своей корпорации. Это слияние стало самой крупной сделкой в его жизни и одновременно концом телевизионной карьеры. Унаследовав от отца рекламный бизнес, Тед Тернер не остановился на этом и ворвался на рынок массмедиа, нарушая все писаные и неписаные правила, шокируя не только его игроков, но и всю страну.
Дальше...
 
"РОСГОССТРАХ" РАСКИНУЛ СЕТИ
Российское рейтинговое агентство "Эксперт РА" готовит исследование реального рынка страхования жизни. Данные, полученные аналитиками, свидетельствуют о том, что лидером, перетянувшим почти две трети классического страхования жизни, является "Росгосстрах". Участники рынка ожидали, что им станет компания со 100%-ным иностранным капиталом – AIG, которая первой начала активно развивать этот сегмент рынка в России. По утверждениям экспертов, "Росгосстраху" удалось добиться такого результата благодаря применению системы сетевого маркетинга (MLM).
Дальше...
 
ДЕТИ ВСЕ ГЛУБЖЕ УТОПАЮТ В ИНТЕРНЕТЕ
Вновь обострилось внимание государства к защите детей в интернете от оскорбляющего и аморального контента, получившего широкое распространение во многом благодаря лавине спама. Общественные организации и ИТ-компании пытаются выработать единую программу действий, направленных на защиту детей от негативного влияния Сети.
Дальше...
 
СЕГМЕНТ ДЕПИЛЯЦИОННОЙ КОСМЕТИКИ ПОКАЗАЛ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ РОСТА - 15,5%
Российский рынок косметики продолжает динамично развиваться. После августовского кризиса 1998 года и вплоть до 2001 года ежегодный прирост составлял примерно 20%. В 2002 году темп роста снизился до 10%. За 2003 год рынок вырос на 16%. В некоторых западных странах рост продаж не дотягивает и до 3%.
Дальше...
 
ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС
На российском рынке связи - волна ребрендинга. Ожидается, что осенью о смене маркетинговой стратегии объявит крупнейший сотовый оператор - МТС. Ребрендингом и ренеймингом (сменой названий) вовсю увлеклись крупные операторы "Комкор ТВ", "Уралсвязьинформ" и "РТКомм.Ру". Однако первой ласточкой в этой последовательности стал ребрендинг "Билайна", который, по всей видимости, станет и самым ярким примером бессмысленности ребрендинга как идеи.
Дальше...
 
ОНИ НАСТОЯЩИЕ
Модель и телеведущая Тайра Бэнкс пошла на радикальный шаг, чтобы доказать, что она целиком и полностью является человеческим существом. Устав от слухов, что она носит силиконовые имплантаты, Бэнкс позволила убедиться в том, что это не так зрителям своего теле-шоу прямо в прямом эфире.
Дальше...
 
ЛЮБОВЬ ЗА "БУМЕР"
Продукция BMW часто попадает в рейтинги сексуальности автомобилей, занимая в них первые места. Правда, опросы на предмет вожделения к автомобилю, а заодно и к его владельцу проводятся в основном в странах Европы и в США. На днях дизайнеры и инженеры баварской компании получили подтверждение того, что их творения способны волновать души представителей самых разных культур.
Дальше...
 
ПРОСТИТУТОК ЗАМУРОВАЛИ НА ВРЕМЯ ГРАН-ПРИ
Бразильский город Сан-Паулу живет ожиданием гонок "Формулы-1", которые должны состояться в это воскресенье. К приезду туристов и спортсменов с их командами готовится местная индустрия сервиса. В том числе сексуального: в Бразилии легализована проституция, и наиболее дорогие публичные дома каждый год в преддверии "горячего сезона" даже проводят рекламные кампании.
Дальше...
 
ИСКРЕННЕ ВАШ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
 "Аэрофлот" неожиданно зарегистрировал в Роспатенте права на использование словосочетания "Искренне Ваш", а также Sincerely Yours - традиционную подпись в деловой переписке на английском языке. Впрочем, патентные поверенные говорят, что через три года действия перевозчика можно будет оспорить. "Аэрофлот" использует новый логотип уже год.
Дальше...
 
КЛИКИ НА МАРШЕ
Исследовательская компания Jupiter Research выпустила очередной прогноз по развитию мирового рынка интернет-рекламы к 2010 году. Обещается рост оборота до $18,9 млрд и преобладание затрат на рекламу с оплатой за клики (pay-per-click) над рекламой с оплатой за показы (pay-per-view). В этой несколько корявой терминологии, касающейся схем оплаты, и заключается основной интерес прогноза.
Дальше...
 
STOLICHNAYA УХОДИТ К ФРАНЦУЗАМ
Самая известная в мире марка русской водки Stolichnaya может перейти под контроль французской Pernod Ricard. Вчера компания заключила с владельцем брэнда - группой Юрия Шефлера SPI - соглашение на дистрибуцию брэнда по всему миру. Также Pernod Ricard получила эксклюзивное право выкупить брэнд Stolichnaya и внесла залог в 100 млн евро. Участники рынка предполагают, что продажа SPI брэнда связана с судебными разбирательствами с ФКП "Союзплодоимпорт", которая оспаривает права на марку.
Дальше...
 
НЕПРОГРЕССИВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
WAP-сайты стали появляться в России еще в конце 1990-х - начале 2000-х годов, когда большинство владельцев мобильных телефонов, даже имея техническую возможность доступа по WAP, знать не знали, что это такое. А теперь на этих сайтах начали размещать рекламу.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «SALES PROMOTION» ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов SP (case studies).
Дальше...
 
СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 26-27 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров
Дальше...
 
МУЛТОН" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ БРЭНД ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Компания "Мултон" — один из крупнейших российских производителей и поставщиков соков и нектаров (торговые марки Rich, Nico, "Добрый") – объявила о начале выпуска обогащенных кальцием соков и нектаров для детского питания под торговой маркой "Ясли-Сад".
Дальше...
 
БРЕНД "ФОРЕМА-КУХНИ" БУДЕТ СВЯЗАН С ДОВОЛЬНОЙ ХОЗЯЙКОЙ
Производитель высококачественной кухонной мебели по шведской технологии компания "Форема-кухни" будет продвигать торговую марку вместе с довольными хозяйками…
"Довольный покупатель!" - так звучит общая цель, стоящая перед всеми отделами компании.
Дальше...
 
УХУДШИЛАСЬ ЭКОНОМИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ
В АРПП состоялось совещание руководителей Московских оптовых и розничных предприятий распространителей печатной продукции. Обсуждалась ситуация на рынке, сложившаяся в связи со значительным повышением цен на топливо.
Дальше...
 
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ЭКСТРА М" - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Состоялась торжественная церемония открытия современного полиграфического комплекса "Экстра М" - одного из крупнейших в России предприятий для печати полноцветных газет и журналов.
Дальше...
 
СЕМИНАР "ШРИФТОВОЙ РЕДАКТОР FONTLAB STUDIO 5.0"
Уважаемые коллеги!
Компании ПараТайп и ФонтЛаб приглашают Вас на семинар "Шрифтовой редактор FontLab Studio 5.0 – новые профессиональные возможности". Семинар проводят сотрудники компании ФонтЛаб Юрий Ярмола и Адам Твардох, а также сотрудники ПараТайп Борис Левин и Эмиль Якупов.
Дальше...
 
МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА "МЕТРО" ОТПРАЗДНОВАЛА СВОЕ 8-ЛЕТИЕ
Московская городская газета "Метро" отметила свой восьмой день рождения. Поздравить любимое издание пришли: заместитель Мэра Москвы Анатолий Петров, председатель Московской городской думы Владимир Платонов, начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев, депутаты Московской городской Думы, генеральный директор ОАО  "СММ" Александр Лейвиман, а также многочисленные партнеры и клиенты.
Дальше...
 
ENTERTAINMENT MARKETING: УДИВЛЯТЬ, ВОВЛЕКАТЬ, РАЗВЛЕКАТЬ, ПРОДАВАТЬ!
Потребители сегодня стали избирательнее и все чаще игнорируют коммерческие коммуникации, а затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания – новизна. Инновации – вот ключ и основа современных конкурентных стратегий. Маркетинговые коммуникации должны быть яркими, эмоционально насыщенными, привлекательными. Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе.
Дальше...
 
HI=D ПРЕУСПЕЛО 5 РАЗ И СРАЗУ
Дизайн бюро HI=D (рекламный синдикат "Идальго Имидж") завершило подготовку и печать 5-ти годовых отчетов: Внешторгбанка, Внешэкономбанка, СЛАВИНВЕСТБАНКА, банка "Кредит-Москва" и "ВТБ-Лизинг".
Дальше...
 
Я ДРУЖУ С "МАХЕЕВЪ"!
20 – 23 сентября 2005 компания INSIDERS проводит промо-акцию майонеза "Махеевъ", бренда компании ЗАО "Essen Production AG", на  выставке World Food Moscow 2005.
Дальше...
 
ФОРУМ "ЕДИНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. ШАГ В 2006 ГОД"
Обсуждение перспектив развития регионального рекламного рынка в 2006 году, продолжение диалога на тему взаимодействия между рекламными агентствами и средствами массовой информации с учетом стремления к единым индустриальным стандартам, обмен опытом.
Дальше...
 
ВИНА КОМПАНИИ "ОЧАКОВО" ЗАВОЕВЫВАЮТ НАГРАДЫ
Белое сухое вино "Виорика", выпускаемое филиалом "Очаково" в Краснодарском крае "Южной винной компанией", завоевало бронзовую медаль на конкурсе "Вина Кубани-2005". Вино из этого сорта винограда является ноу-хау "ЮВК", больше никто из российских производителей не изготовляет напитки исключительно из "Виорики". Эта разработка уже неоднократно получала высокие оценки на профессиональных дегустациях и конкурсах.
Дальше...
 
MEDIA WISE ЗАПУСТИЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ВНЕДОРОЖНИКА UAZ PATRIOT
В рамках общероссийской рекламной кампании UAZ Patriot, начавшейся в августе на национальном телевидении,  Media Wise запустило кампанию в прессе, интернете и на радио. Постоянное присутствие в этих СМИ запланировано до конца года с усилением воздействия во время тактических акций.
Дальше...
 
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРПОРАТИВНОМ PR
Корпоративные печатные издания сегодня являются одной из наиболее популярных форм корпоративного PR. Однако, во многих случаях такие издания страдают низким качеством материала. Статьи и заметки подготовленные собственными силами годятся только для "внутреннего употребления". Другая проблема – распространение. Как сделать так, чтобы корпоративное издание попало не только в руки сотрудников, но и к широкому кругу потенциальных клиентов?
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВЫПУСТИЛА НЕФИЛЬТРОВАННОЕ ПИВО
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил на рынок новое пиво "Очаково Нефильтрованное". Этот сорт не подвергается ни фильтрации, ни пастеризации, ни каким-либо другим методам обработки. Поэтому срок его хранения в бутылках составляет всего три дня со дня розлива. Для организации продаж компания разработала трейдинговую программу "Очаково - живое пиво", которая сейчас реализуется в московских магазинах сети гипермаркетов "Ашан".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (12.09.2005 - 18.09.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.09.2005 - 18.09.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.09.2005 - 18.09.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.09.2005 - 18.09.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.09.2005 - 18.09.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.09.2005 - 18.09.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.09.2005 - 18.09.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.09.2005 - 18.09.2005
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное