ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕНКО, СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MEDIA ARTS GROUP
20 сентября свой день рождения отмечает Дмитрий Чернышенко, старший вице-президент Media Arts Group. Весь коллектив Media Arts и портал Advertology.Ru от души поздравляет Дмитрия, желает ему здоровья, отличного настроения, сил и энергии для исполнения всех планов и надежд. Дальше...
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:
БРЕМЯ ВЫБОРА
Сложные устройства и сложные товары – это не одно и то же. Ведь, когда мы смотрим телевизор, нам необязательно разбираться в устройстве кинескопа. Отсюда следует крамольный вывод: компьютеры надо продавать так же как конфеты. Потому что и там и тут – рынки В2С. Если, конечно, исключить корпоративных покупателей. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
СЛОГАНЫ: МИСТИЧЕСКИ-МАССОВОЕ ЯВЛЕНИЕ
Слоганы - явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана? Что за фирма без элегантной (или дерзновенной) фразы, венчающей титул? Дальше...
АНАТОМИЯ ДМ-ПИСЬМА
Директ мейл нельзя назвать корреспонденцией в привычном смысле этого слова, хотя в нем и сохранены ее опознавательные элементы, например, такие как приветствие и подпись. В остальном структура дм-письма заметно отличается от классической корреспонденции. Краткий анализ типичного образца поможет нам в этом убедиться. Далеко не в каждом письме необходимы все детали (это дополнение касается только рекламных писем [Sales Letters]. Информационные письма [Lead Generation Letters], особенно адресованные высшему руководству,
строятся по другому принципу. Дальше...
КАК НЕ СПУТАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ С ТЕРПИМОСТЬЮ
Передо мной лежат рекламные буклетики, проспектики, листовки, письма — все эти жалкие попытки возбудить во мне интерес к тому или иному продукту, который мне на самом деле совершенно не нужен. Уверен, что такие предложения во множестве приходят и Вам, читатель, самыми разными путями: по обычной и электронной почте, с курьером, домой и в офис. Я думаю: как хорошо живут эти люди (производители этих продуктов и услуг, а также те, кто их продвигает); они регулярно тратят изрядные средства на изготовление и распространение
этой ерунды. Дальше...
КРЕАТИВ:
ДИЗАЙН ГОДОВОГО ОТЧЕТА ДЛЯ ЛУКОЙЛ ОВЕРСИЗ
Креативное агентство Flydesign закончило работу по созданию годового отчета Лукойл Оверсиз за 2004 год. Отчет выполнен в строгой и лаконичной стилистике, полностью соответствующей фирменному стилю компании. Дальше...
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ЗИМНИЕ ШИНЫ - ОСЕНЬЮ
С наступлением осени рекламная кампания зимних шин смотрится очень логичной. Компания "Сибур – Русские шины" начала масштабную рекламную кампанию по продвижению новых зимних шин под торговой маркой Cordiant. Дальше...
ПОБЕДИТЕЛИ 9-ГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМНОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ "МАСТЕР 2005"
В этом году традиционный Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер 2005", проходящий уже в девятый раз под эгидой Гильдии рекламных фотографов, состоялся с 6 по 11 сентября в Центре современного искусства М’АРС, расположенном по адресу Пушкарёв переулок, дом 5. В качестве официального партнёра Фестиваля в этом году выступила компания Hewlett-Packard. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"РУССКИЕ ЛЮБЯТ ХОРОШИЕ ЧАСЫ" - ФРАНСУА ТЬЕБО
Швейцарский часовой концерн Tissot отказался от работы с несколькими дистрибуторами в России, отдав эксклюзив компании PrimeTime. "Из-за конкуренции наши партнеры снижали цены, что размывало брэнд",- поясняет президент Tissot Франсуа Тьебо. Уже в следующем году Тьебо рассчитывает продать в России 120–130 тыс. часов Tissot. Дальше...
СТАТЬИ:
ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ
Чтобы не допустить появления морщин, эстрадные звезды вводят под кожу "ботокс", "рестилайн", а потом, в конце концов, решаются на пластику лица. Это дорого, но эффективно, поэтому 47–летняя Мадонна выглядит сексапильнее 24–летней Бритни Спирс. Признаки старости и застоя не менее страшны и известным брэндам. Вот только в качестве средств от старения используются инъекции свежего креатива и скальпель стратегического консультирования. Дальше...
ВОЙНА ПРИЛАВКАМ
Есть мнение, что самообслуживание — формат, пригодный исключительно для крупных супермаркетов, тогда как прилавочная торговля — извечный удел небольших торговых точек. Но так ли это на самом деле, и не пора ли владельцам независимых магазинов наконец–то выйти из–за прилавка, полностью сменив интерьер и логику выкладки товара? Дальше...
ЛОВУШКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В наше время встретиться с чудом -- проще простого, надо всего лишь покупать -- майонез, сигареты, чипсы, стиральный порошок, бритвенные станки. Такую схему получения волшебного результата в виде предмета, однозначно ценного в глазах общества потребления, предлагают компании, организующие промо-акции. Что получают взамен они помимо собственных крышек, штрих-кодов и логотипов? Дальше...
В СТИЛЕ ВЕЛИКОГО КОМБИНАТОРА
Технологии эффективного короткого продвижения — вот, пожалуй, наиболее точное определение мобильного маркетинга. Маркетологи, переносящие свое внимание с "длинного" продвижения на "короткое", не только позволяют своим компаниям извлекать сверхприбыли, но и обеспечивают завоевание лучших рыночных позиций. "Короткое" продвижение узконаправленно, базируется на актуальных рыночных возможностях, его главная цель — создание краткосрочного ажиотажного спроса. Дальше...
ЛУЧШЕ СТАРЫХ ДВУХ
Реклама настолько бесцеремонно и прочно вошла в нашу жизнь, что представить мир без нее уже невозможно. Она достает нас не только из телевизора, радиоприемника и почтового ящика, но и из мобильного телефона и зеркала, с тротуаров и клумб, и даже с рулонов туалетной бумаги. Нестандартные виды коммуникаций приобретают все большую популярность в России. Но вот насколько они эффективны - пока неизвестно. Дальше...
НОВОСТИ:
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (14.09.05-20.09.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Tomato McGrand" компании McDonald's. Также в недельный хит-парад попали ролики Heineken, Universal Orlando, PepsiCo, Miller Brewing Co., Cingular, Motorola и Aflac. Дальше...
ЗА ДВА ГОДА HEWLETT-PACKARD "ЗАРЕЖЕТ" 40% СВОИХ ПИАРЩИКОВ
На прошлой неделе глава подразделения Hewlett-Packard (HP) во Франции Патрик Новак объявил о грядущем увольнении 25% сотрудников. По его словам, сокращение штата обусловлено обнародованной летом новой глобальной стратегией HP. Дальше...
БИ-БИ-СИ ПООБЕЩАЛА ОЧИСТИТЬ ЭФИР ОТ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ
Британская корпорация BBC обещает провести внутреннее расследование. Поводом для этого стала воскресная статья в газете Sunday Times. Ее авторы утверждают, что рекламодатели научились обходить существующие на ВВС правила и активно используют входящие в корпорацию телеканалы для продвижения своих товаров и услуг. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IP-ТЕЛЕФОНИИ ЖДЕТ РАСЦВЕТ ГОЛОСОВОГО СПАМА
Хакеры обращают все большее внимание на получающие все более широкую популярность системы передачи голосовых данных по Интернету, известные как IP-телефония или VoIP. Компания Symantec опубликовала свой годовой отчет о состоянии сферы компьютерной безопасности, из которого становится очевиден вновь появившийся интерес компьютерных злоумышленников. Дальше...
НОВАЯ КРЕДИТКА ДЛЯ ЖЕНЩИН ИСТОЧАЕТ АРОМАТ
В стремлении заполучить клиентов банки идут на удивительные ухищрения — сегодня они предлагают ароматизированные и виртуальные кредитные карточки, кредитки в виде брелока для ключей или с фотографией владельца, а также карты, инкрустированные драгоценными камнями. Дальше...
УДАРИМ АВТОПРОБЕГОМ И... ЖИВЫМ ЖУРНАЛОМ
Страховая компания "Наста" запустила в Интернете промо-акцию, созданную на модном языке обитателей "Живого Журнала". Наклейки с фразами-шедеврами Рунета появятся на автомобилях клиентов-юмористов. По мнению руководства компании, все конкуренты выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Но не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ "БИЗНЕС СО ЗНАКОМ "+"
Международный центр конференций "On conference" приглашает Вас принять участие в конференции "Бизнес со знаком "+". Роль корпоративной культуры в повышении стоимости компании", которая состоится 13 октября 2005 г., в отеле "Holiday Inn", г. Москва. Дальше...
МТС НАРУШИЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
19 сентября 2005 года, Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Мобильные ТелеСистемы" по факту распространения в январе-феврале 2005 года рекламы услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", которая вводит потребителей в заблуждение. Дальше...
БЕЗЗАЩИТНЫЙ DANONE
Французская молочная компания Danone в очередной раз оказалась в центре политического скандала. Министр промышленности Франции Франсуа Лу заявил, что компания отныне сама решает, с кем ей вести дела. Это означает, что правительство Франции более не будет защищать компанию от попыток иностранцев приобрести ее активы. Дальше...
США НЕ СМОГЛИ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ВИНА
Европейский союз запретил американским производителям называть шампанское — шампанским. Взамен американцы получили право поставлять на европейский рынок свои вина, сделанные по ранее запрещенным технологиям. Борьба, которую ведут французы с российскими виноделами, пока не завершилась. Торговый спор Европейского Союза с США по поводу названий сортов вин длился более 20 лет и наконец закончился взаимовыгодным соглашением. Дальше...
У "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАННА" МОЛОКО УБЕЖАЛО
В пятницу крупный игрок молочного и сокового рынков – компания "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (ВБД) – опубликовал результаты своей деятельности за шесть месяцев этого года. Как следует из отчета ВБД, несмотря на рост выручки, чистая прибыль компании упала более чем на 35% по отношению к первому полугодию 2004 года. В самом ВБД объясняют такие результаты неправильно выбранной стратегией на молочном рынке. Маркетологи считают, что ошибок было гораздо больше. Дальше...
KRAFT FOODS УМЕНЬШИТ ИНТЕНСИВНОСТЬ КАМПАНИЙ ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ
Kraft Foods добровольно ограничила себя в рекламе. Американский производитель продуктов питания заявил, что уменьшит интенсивность кампаний, ориентированных на детскую аудиторию. Kraft принадлежат два сайта с играми, в которых активно продвигаются брэнды компании. Сейчас веб-ресурсы густо увешаны рекламой снеков и сладостей. Дальше...
РЕКЛАМИРОВАТЬ ВОДКУ В ПЕЧАТНЫХ СМИ МОЖНО. НО НЕ ВО ВСЕХ
В каких изданиях можно публиковать рекламу крепких алкогольных напитков? К каким обходным путям законодательства о рекламе чаще всего прибегают алкогольные компании? Какова судебная практика рассмотрения прецедентов нарушения рекламного законодательства со стороны производителей алкоголя? Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛЯ БОЛЬШЕ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ДЕВУШКИ
В агентствах Санкт-Петербурга проблемы с промоутерами-юношами, коих все больше стараются привлекать в создание нестандартного промо. Мужчины просто не готовы работать за те же деньги, а бюджет не резиновый. Дальше...
РЕКЛАМА И ПОКАЯНИЕ
37-летний китаец Че Хонгвей, обладавший состоянием в несколько миллионов юаней, умудрился за пару лет спустить все свои средства на игре в карты, рулетку и кости. Таким образом, он был вынужден зарабатывать себе на жизнь и для этого решил использовать рекламную площадь собственного тела. Дальше...
ПОДЛОЖНЫЙ ПАЛЕЦ
Жительница Калифорнии Анна Айала и ее муж Джеймс Плаценсиа разыграли страшную сцену в одном из ресторанов быстрого питания сети Wendy's - они якобы нашли человеческий палец в поданной им еде. Айала заявила, что обнаружила палец в соусе чили, что причинило ей "огромный эмоциональный стресс". Дальше...
БАНКИ РАЗОРЯТ НАС БЕСПЛАТНЫМИ КРЕДИТАМИ
В России новая болезнь — кредитомания. Граждане идут в магазины, чтобы постирать и погладить, испечь и убраться взаймы. “0% годовых, комиссия — 0%, первоначальный взнос — 0%”, — зазывают банки доверчивых граждан. И подсаживают их на иглу. Две трети любителей жить взаймы ежемесячно тратят на погашение кредитов четверть семейного бюджета. Дальше...
AMERICA ONLINE УХОДИТ К MICROSOFT
Крупнейшая в мировой индустрии развлечений компания Time Warner планирует продать свою долю в America Online корпорации Microsoft. На слухах о возможной сделке акции АОL поднялись на 2,2% – с $17,92 до $18,32 за штуку. Дальше...
СИГАРЕТЫ И АЛКОГОЛЬ
21 сентября 2005 года состоится очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России). Дальше...
УЧАСТНИЦА РЕАЛИТИ-ШОУ ПОДАЛА В СУД НА ОРГАНИЗАТОРОВ ЗА САМОУБИЙСТВО СЕСТРЫ
Несостоявшаяся участница реалити-шоу "Исключительные перемены" ("Extreme Makeover") на канале АВС подала в суд на организаторов. В исковом заявлении поданном в Верховный суд Лос Анжелеса истица требует возмещения ущерба за досрочное прекращение контракта, а также возмещения ущерба от намеренного причинения морального вреда. Продюсеры пообещали Делисе Уильямс из Техаса, что с помощью пластической хирургии она в прямом эфире превратится в настоящую красавицу. Дальше...
LEE И WRANGLER - ДЖИНСОМАНИЯ НОВОГО СЕЗОНА
Джинсы – одежда универсальная. Их носят и первоклассники, и "владельцы заводов, газет, пароходов". Они удобны и практичны – не зря же самые первые джинсы были "униформой" американских шахтёров. Но мировая история моды сделала из незамысловатой рабочей одежды вполне самодостаточную часть гардероба. Дальше...
ЖУРНАЛ "АФИША" СМЕНИТ ХОЗЯИНА
Культовое издание московских тусовщиков может быть выкуплено на деньги уральских металлургов. Известный бизнесмен Борис Йордан в скором времени может оказаться единоличным владельцем издательского дома "Афиша". Как сообщается, в общей сложности господин Йордан собирается выкупить 66% акций ИД "Афиша" и стать его полноправным хозяином. Дальше...
ОТСТАВКА ГЛАВРЕДА "КОММЕРСАНТА" - ОКОНЧАНИЕ ИСТОРИИ
В пятницу было объявлено об отставке главного редактора газеты "Коммерсантъ" Александра Стукалина. Ему предложено остаться в Издательском доме на другой позиции и "принять участие в новых, интересных проектах". Дальше...
GALLUP: МИР ВЕРИТ ЖУРНАЛИСТАМ ВДВОЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛИТИКАМ
На прошлой недели были опубликованы результаты одного из крупнейших международных опросов общественного мнения, проведенного американским исследовательским агентством Gallup в рамках программы BBC World Service "Кто правит вашим миром?". Как показал опрос, большинство людей считают, что правительства их стран не выполняют волю своих избирателей, а сами политики меньше всех других членов общества достойны доверия. Дальше...
СПОР О ТОВАРНОМ ЗНАКЕ "АВТОМИР" ПРОДОЛЖАЕТСЯ
В связи с появившейся в печатных и электронных СМИ информацией, распространяемой со стороны Группы компаний "Автомир", о споре относительно товарного знака "Автомир" и фактах корпоративного шантажа в отношении данной компании, Торговый дом "Автомир" (г. Иваново) заявляет следующее. Дальше...
ДРАКА ЗА "КОПЕЙКУ"
Волна патентных споров среди компаний потребительского рынка докатилась и до розничной торговли. Вчера московское ООО "Молтех" распространило заявление о намерении оспорить в Роспатенте товарный знак сети универсамов "Копейка". Топ-менеджмент сети называет заявление "корпоративным шантажом", а эксперты предполагают, что за патентным спором стоит вечный конкурент "Копейки" - "Пятерочка". Дальше...
ЗАКРЫТЫ ИЗРАИЛЬСКИЕ САЙТЫ EDONKEY
Два израильских сайта, где пользователи могли найти ссылки на файлы, содержащиеся в пиринговой сети eDonkey, были закрыты на основании решения суда. Как сообщает сайт Ynet, речь идет о проектах Lionetwork и Lala, пользовавшихся наибольшей популярностью среди израильских участников p2p-сетей. Дальше...
PERNOD RICARD ПРОДАСТ ЕРЕВАНСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД?
Председатель Демократической партии Армении Арам Г. Саркисян инициирует проверку выполнения пунктов соглашения о приватизации Ереванского коньячного завода французской фирмой Pernod Ricard. Об этом в ходе пресс-конференции в Ереване заявил сам Арам Саркисян. Дальше...
УФАС ПРОСИТ НАЙТИ ДИРЕКТОРА ФИРМЫ "ФЕМИДА-ГАРАНТ" (КРАСНОЯРСК)
Красноярское УФАС России обратилось в УВД Красноярска с просьбой посодействовать в установлении местонахождения директора некоммерческого партнерства "Фемида-Гарант" Алексея Михиенко. В июле 2005 года УФАС по заявлению Арбитражного суда Красноярского края возбудило дело в отношении некоммерческого партнерства о недостоверной рекламе. Дальше...
ПРЕЗИДЕНТ ПОДДЕРЖАЛ ПРОТИВНИКОВ НОВОГО ЗАКОНА "О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ"
Президент РФ Владимир Путин направил в Государственную Думу заключение на законопроект "О внесении изменений и дополнений Закон "О лекарственных средствах"", разработанный группой членов Совета Федерации и депутатов Госдумы и принятый Государственной Думой в первом чтении 8 июля 2005 г. Как стало известно, в президентском заключении приняты во внимание основные аргументы противников принятия данного законопроекта в его нынешнем виде. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР "ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" 30 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре. Дальше...
МАЙОНЕЗУ "СКИТ" 10 ЛЕТ
В сентябре свой десятилетний юбилей отмечает "Компания СКИТ" — один из самых известных и любимых московских производителей майонезов. Начав 10 лет назад в 1995 году с горстки людей и небольшого цеха, компания динамично развивалась, ежегодно увеличивая объем производства на 50%. Сегодня это современное высокотехнологичное предприятие с командой профессионалов — лидер московского рынка майонеза. Но главным своим достижением руководство компании считает любовь и признание потребителей, благодаря которым
майонез "СКИТ" стал народной маркой. Дальше...
УРА, ОКРАШЕНО!
Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” по заказу РА “PROMOFLASH” провело национальную кампанию по продвижению продукции “Ореол”. Дальше...
ОЧЕРЕДНОЙ ТРИУМФ "ПРИРОДОЛЮБОВ"
Серия "Природолюбы" от Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi продолжает удивлять и радовать всех, и прежде всего – своих создателей. Почему удивлять? – потому что "Природолюбы" – не коммерческая реклама, а постеры для социальной акции, разработанные по инициативе компании "Евровикнобуд", принесли уже 5 наград! Почему радовать – а разве это не здорово?:) Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ IABC 2005 EUROCOMM: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ, СТРАТЕГИИ И ДОСТИЖЕНИЯ
С 30 ноября по 2 декабря 2005 года в Париже в отеле Marriott Champs Elysees состоится пятая ежегодная конференция IABC , на которой традиционно соберутся ведущие европейские профессионалы и практики в области PR и бизнес-коммуникаций. Виталий Расницын, Президент Российского отделения IABC, также будет участником этого мероприятия. Дальше...
"SMS-КЛУБ ЗНАТОКОВ" НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
Компания "Интерактиви" организовала для "Мегафон" "SMS-игру", определяющую эрудированность населения Дальнего Востока. Главная особенность проекта – участвует только один оператор сотовой связи. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" В ЖЮРИ ММФР-2005
Было решено, что в жюри ММФР-2005 Интернет-лабораторию будет представлять Хааф (Павел Лебедев) - заслуженный креативный директор и многократный руководитель проектов. Дальше...
ZOOM
Среди российской фотографической и лайфстайловой прессы появилось новое издание.
ИД "МедиаПаб" объявляет о выпуске пилотного номера русской лицензионной версии журнала Zoom — единственного фотографического журнала, который имеет мировую известность. Дальше...
РОССИЙСКОЕ MTV ВЫПУСТИЛО СУВЕНИРЫ
Впервые в истории российского MTV в продажу поступила сувенирная продукция с символикой бренда. Фирменные наручные часы и эксклюзивные футболки выпущены ограниченными тиражами и в своем оформлении используют тему Церемонии вручения наград MTV Russia Music Awards 2005, которая пройдет на днях на Васильевском спуске в Москве. Дальше...
МЕДИАСОЮЗ ОТКРЫВАЕТ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ "ГОРОД ЖЕНЩИН"
Всероссийский конкурс журналистов "Город женщин", учреждён МедиаСоюзом в партнёрстве с журналом "Город женщин" с целью стимулирования объективного освещения женской тематики в СМИ, продвижения гендерных знаний, развития профессиональных связей в медиаиндустрии с коллегами из зарубежных стран, поддержки социально ответственной журналистики. Дальше...
КНИГИ:
ЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ (+ CD) Indie Fonts Веками дизайнеры создавали шрифты, оттачивали стили для того, чтобы через простую букву выразить настроение, дух времени или создать у читателя определенные ощущения и
эмоции. Сегодня существует множество компьютерных шрифтов, которые великолепно подходят для писем и публикаций, но становятся весьма скучными при ежедневном использовании. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. В книге "Энергия шрифтов" собраны работы независимых дизайн-мастерских всего мира - более 2000 шрифтов для дизайнеров, режиссеров и типографов.