ОСЕННЯЯ КАМПАНИЯ МАРКИ "БАДЕН": ОБУВЬ ПРОТИВ ЧАЙНИКОВ
1 сентября стартовала федеральная кампания осенне-зимней коллекции женской обуви марки "Баден" (Baden). 20-секундный ролик вышел в эфир "Первого канала", наружная реклама (щиты 3Х6 и 4Х12, брандмауэры и сити-форматы) размещена в Москве, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Кемерово, Хабаровске. Кампания поддержана новыми POS-материалами в магазинах, торгующих обувью "Баден". Дальше...
СТУДИЯ DIRECT DESIGN РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ "АБСОЛЮТ БАНКА"
Новый фирменный стиль заключает в себе черты преемственности и узнаваемости в соответствии с поставленной задачей. В результате редизайна знак стал актуальнее, легче и дружелюбнее. В логотипе использован современный шрифт без засечек; сочетание строчных и заглавных букв улучшает читаемость в любом масштабе. Дальше...
ЭПАТАЖНАЯ ПРИНТ-КАМПАНИЯ FOZZY
Новая реклама гипермаркета FOZZY должна удивить одесситов, которых не так-то легко чем-нибудь удивить. Несомненно, самый большой резонанс вызовет слоган "Опт, твою мать! Какие цены!", который можно будет наблюдать на рекламных носителях Одессы с 1 сентября. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ СОЛОДОВЕННЫЙ ЗАВОД
2 сентября состоится торжественное открытие второго солодовенного завода Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково", расположенного в Белгороде. Предприятие рассчитано на производство 100 тысяч тонн солода в год, стоимость проекта составила $ 40 млн. Эти вложения "Очаково" намерено окупить за 7 лет. Дальше...
DIALLA COMMUNICATIONS ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОМ НАПРАВЛЕНИИ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КОМПАНИЕЙ BOSCH UND SIEMENS HAUSGERATE GMBH
В сентябре 2005 года Представительство BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH откроет для украинского потребителя элитный бренд бытовой техники -Gaggеnau, входящий в семью Компании Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH. Рекламное агентство DIALLA Communications, в рамках сотрудничества с Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH, будет осуществлять маркетинговую поддержку продвижения нового бренда. Дальше...
СОЗДАН НОВЫЙ САЙТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "НМЖК"
Группа Компаний "НМЖК" кардинально обновила домен www.nmgk.ru. По этому адресу теперь представлен новый корпоративный сайт, отвечающий позиционированию Группы Компаний, как Лидера масложировой отрасли России. Дальше...
БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ "ДИЗАЙН ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ"
Данный курс дополнительного профессионального образования разработан для двух основных категорий слушателей: - штатные арт-директора, дизайнеры и художники печатных СМИ и издательских домов, повышающие свою профессиональную квалификацию; - графические дизайнеры, желающие освоить обширную область дизайна многостраничных периодических изданий. Дальше...
В НОВОСИБИРСКЕ С УСПЕХОМ ПРОШЕЛ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ АЛЕКСАНДРА ЧУМИКОВА
"Теория, подкрепленная яркими примерами, вовлечение в беседу, высокая информативность – все это показывает хороший содержательный уровень семинара" - один из отзывов, данный участником семинара "Паблик рилейшнз и Бренд рилейшнз в современной России", проведенным Международным Пресс-клубом совместно с Фондом "Сибирь – Форум" в Новосибирске, в минувшие выходные. Дальше...
“СТРОЙКА” – ЛИДЕР СРЕДИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ
В ходе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Рекламным Агентством Си-эМ, был выяснен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей, занятых в сфере строительства, строительных материалов и услуг. Дальше...
ОТРАСЛЕВАЯ ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ "БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ"
С 6 по 8 сентября 2005 года в Выставочном Центре "Михайловский Манеж" в Санкт-Петербурге пройдет первая отраслевая выставка-конференция "Бизнес-сувениры и подарки". Это станет крупнейшим событием на рынке рекламно-сувенирной продукции Северо-Запада России. Экспоненты выставки – лидеры отрасли из Санкт-Петербурга и Москвы, а приглашения посетить выставку получат все участники этого рынка. Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИВАЕТ PR-ПОДДЕРЖКУ "КУБКУ НАЦИЙ ДАНОН"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует PR-поддержку международному детскому футбольному первенству "Кубок Наций Данон", который пройдет со 2 по 4 сентября во Франции, в Лионе. Дальше...
WORLD ORCHESTRA FOR PEACE В МОСКВЕ
30 августа 2005 в гостинице Marriott Grand Hotel состоялась пресс-конференция, посвященная приезду в Москву всемирно известного оркестра World Orchestra For Peace под управлением Валерия Гергиева, одним из организаторов которой явилось агентство Point Passat. Дальше...
БРЕНД AMERICAN EXPRESS ПОДОРОЖАЛ ПОЧТИ НА МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ
Компания American Express рада сообщить, что по итогам ежегодного исследования, проводимого журналом BusinessWeek совместно с компанией Interbrand, стоимость бренда American Express оценена в 18 559 миллионов долларов. Это на 876 миллионов долларов больше, чем в 2004 году. Дальше...
PRINTFOLIO ВНОСИТ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 сентября 2005 года в литературном русском Интернете стартовал проект "Всемирная литафиша". Авторы идеи - главный редактор журнала "Сетевая поэзия" Андрей Новиков и ведущий сообщества "Литафиша" в Livejournal Андрей Коровин, реализация проекта - компания Printfolio. Дальше...
ТРАНССФЕРА – НОВЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ THE BALTIC PR WEEKEND 2005
Международная группа компаний ТРАНССФЕРА стала официальным партнером международной конференции The Baltic PR Weekend 2005. В настоящее время ТРАНССФЕРА – это крупный логистический интегратор, предоставляющий полный спектр профильных услуг, включающий организацию перевозок, правовую поддержку, финансовое обеспечение, страхование грузов и консалтинг. Дальше...
НОВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КАФЕДР МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ
В первый день нового учебного года студентам Международного Института Рекламы будут представлены новые заведующие двух кафедр. Кафедру "Организации и управления бизнесом" возглавит Алексей Ковылов, Президент/CEO Grey Global Group России. На должность заведующего кафедры "Бренд-коммуникаций" приглашена Мина Хачатрян, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Sitronics. Дальше...
"УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" ОПРЕДЕЛИЛ 100 ЛУЧШИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПРЕССЫ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ
Издательский дом группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" по результатам осенне-летнего сезона 2004-2005 гг. распространения прессы определил 100 лучших дистрибьюторов прессы на территории Украины. В рейтинг вошли самые динамичные и качественно работающие дистрибьюторские предприятия из всех городов Украины. Дальше...
УСПЕШНЫЙ "ГОД НАЦИОНАЛЬНОЙ СЛАВЫ РОССИИ" ДЛЯ "ПРОВИНЦИИ"
Серия патриотических материалов, опубликованных на страницах газеты издательского дома "Провинция" "Хронометр-Владимир", была признана лучшей по итогам первого этапа Всероссийского конкурса журналистов "Год национальной славы России" в номинации "Герой нашего времени". Дальше...