РЕКЛАМИРОВАНИЕ В ПРЕССЕ
Рекламирование в прессе, в газетах и журналах, было эффективно всегда. Оно было эффективно с первых публикаций в 1625 году и оставалось эффективным во времена коммерческого использования радио (с 1922 года) и рекламирования на телевидении (с 1941 года). Реклама в газетах и журналах была эффективна во времена бурного развития электронных СМИ и остается эффективной во времена их ухода из эфира в кабельные сети. Дальше...
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГЕРОЯ
Реклама строит брэнд
Самое главное в технологии — это ее соблюдение. Шаг за шагом, пункт за пунктом. Такая "пунктуальность" позволяет не совершить ошибок и получить адекватный результат. Каждый этап в выработке стратегии является основой для последующего этапа. Таким образом, допуск на начальном этапе (например, пренебрежение исследованием целевой группы) может невероятно исказить последующие этапы и привести к рекламному сообщению, которое будет совершенно не соответствовать потребностям потребителей. Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
ДАРИТЕ ПОДАРКИ...
13 сентября в Центральном Доме Художника открылась V Международная специализированная выставка "Бизнес-сувениры и подарки". Это пятая осенняя выставка "Бизнес-сувениры и подарки", организаторами которой является РАППС. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"ТАЛАНТ ПРОТИВ ТЕХНОЛОГИИ" - ТАМАРА БРИГАДНОВА
Тема различий между сетевыми (западными) и локальными (российскими) рекламными агентствами поднимается довольно часто и не теряет своей актуальности. Точки зрения на проблему различны. Сегодня мы публикуем взгляд на проблему генерального директора рекламной группы компаний "Оскар" Тамары Бригадновой. В интервью выясняются преимущества и недостатки сетевых прозападных и несетевых российских рекламных агентств, их судьба и место на рынке. Дальше...
СТАТЬИ:
ГУРМАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
Состоятельные россияне теперь могут не ездить за продуктами в Европу. С осени прошлого года и в России появились гастрономические бутики, которые предлагают покупателям широчайший выбор эксклюзивных продуктов. Но в отличие от европейцев россияне готовы тратить на бутылку спиртного $1 тыс., зато не очень понимают, как можно отдать 390 руб. за 200 г козьего сыра. Впрочем, оборот гастрономических бутиков постоянно растет. Так, один из клиентов московского Fauchon недавно сделал покупку сразу на $12 тыс. Дальше...
КАК ОСТАТЬСЯ В ЛИДЕРАХ
Отношение бизнеса к CRM — как отношение подростков к сексу: все они постоянно о нем думают; каждый из них считает, что все остальные им занимаются; каждый озабочен тем, насколько хорошо получится у него самого; и после каждой попытки даются обещания в следующий раз непременно сделать лучше… Управление отношениями с клиентами (УОК) или Customer relations management (CRM) – это стратегия организации бизнеса, в которой отношение с клиентом ставится в центр деятельности предприятия, так как именно клиенты составляют
его основной актив. Дальше...
МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА
Часто говорят, что миссия – это некая долгосрочная цель. Которая, в общем-то, недостигаема. В терминах НЛП можно сказать, что это образ достижения. Я поясняю, почему и зачем эта цель недостигаема. Возьмем простой пример: вы собираете марки. Здесь важен не столько результат (собрать, и тогда ваше увлечение потеряет всякий смысл), сколько процесс (стремиться собрать до бесконечности). Дальше...
ЧЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Российский пивной рынок сегодня, как никогда, близок к насыщению. Конкуренция обостряется, и теперь производители смогут увеличивать свою долю не благодаря росту объемов в целом, а за счет вытеснения друг друга. Выиграет тот, кто сможет грамотно выстроить маркетинговую и торговую политику. Дальше...
НОВОСТИ:
ТАК КАК ЖЕ ОБСТОЯТ ДЕЛА С PR В ПЕТЕРБУРГЕ?
Бюро коммуникаций "BC COMMUNICATIONS" при поддержке СЗ РАСО провело исследование, целью которого было выявить состояние развития PR-отрасли Петербурга. Результаты подтвердили гипотезы. В основу выборки легли официальные данные, опубликованные в справочниках "Кто есть кто в деловом Петербурге", "Желтые страницы", "Весь Петербург", а также данные из "Общероссийского PR справочника" за 2004 год. Методом исследования было выбрано телефонное анкетирование по стандартизированной анкете, а также глубинное экспертное
интервью. Дальше...
ТЕННИСИСТКА МАРИЯ ШАРАПОВА ВЗЯЛАСЬ ЗА MOTOROLA RAZR V3
Первая ракетка мира и, по совместительству, самая богатая российская спортсменка Мария Шарапова облагородила своей подписью широко известную модель RAZR V3, которая по такому поводу приобрела статус Special Edition. Дальше...
ORANGE ВМЕСТО “ЭКВАНТА”
Клиентам международного оператора Equant придется привыкать к очередной смене брэнда — не позднее конца 2006 г. компания начнет работать под маркой Orange. До сих пор Orange был известен исключительно как сотовый брэнд, но в России его пока не знают вовсе, предупреждают эксперты. Дальше...
ГОЛЛАНДЦЫ СОЗДАЛИ "ДЕРЕВЕНСКИЕ" ДУХИ
Большинство людей обоих полов стремятся выглядеть как можно лучше и при этом еще и хорошо пахнуть. Каждый уважающий себя дизайнер, деятель культуры и даже эстрадный исполнитель считает своим долгом создать собственный аромат. Правда, до сих пор отечественные и зарубежные парфюмеры в своих экспериментах придерживались "классических" составляющих. Дальше...
ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ ЕВРОПЕЙЦЕВ СДЕЛАНА ИЗ КОЖИ МЕРТВЕЦОВ
Отправляясь в салон сделать себе инъекцию коллагена, поинтересуйтесь, где он был произведен. Расследование, проведенное в Англии показало, что одна из китайских косметических компаний при производстве своей продукции пользовалась весьма кощунственными методами. В китайских средствах для подтяжки кожи и увеличения губ, распространяемых на территории Европы, использовалась кожа, снятая с тел казненных заключенных. Дальше...
РОСПАТЕНТ ДОБАВИЛ "РУССКОЙ ВОДКЕ" ИЗВЕСТНОСТИ
Вчера Роспатент по заявке ФКП "Союзплодоимпорт" признал общеизвестными два товарных знака – "Советское шампанское" и "Русская водка". Теперь в России не может быть зарегистрирован ни один товарный знак, хотя бы похожий на эти. Однако учитывая, что выпускать что-либо под брэндами "Союзплодоимпорта" без его согласия уже не решается ни одно местное предприятие, более вероятно, что ФКП больше интересует ожидаемое вступление России в ВТО: тогда общеизвестные брэнды автоматически получат дополнительную защиту на
мировом рынке. Дальше...
ВОСТОЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ
Партнерство московской парфюмерно-косметической сети "АрбатПрестиж" и французской Marionnaud Parfumerie не состоялось. Об аннулировании франчайзингового соглашения, подписанного в октябре 2004 года президентами двух сетей, объявила гонконгская компании S.A. Watson group, которая в начале этого года купила Marionnaud. Дальше...
СЛОВА ВМЕСТО ПЕСЕН
На прошлой неделе вещательная корпорация "Проф-медиа" запустила на частоте "Радио Диско" радиостанцию "Юмор FM". Это уже третья станция, за последние полгода сменившая музыкальный формат на разговорный. Участники рынка объясняют отказ от музыкальных форматов высокой конкуренцией в этом сегменте. Дальше...
ЗОЛОТАЯ ПИЦЦА
Завод "КампоМос" к концу года намерен довести свою долю на московском рынке замороженной и охлажденной пиццы до 16%. Для этих целей производители выделили $1,2 млн на рекламу продукта. Ролики, в которых рассказывают о достоинствах пиццы "Фреска", пройдут в сентябре-октябре по пяти телеканалам. Дальше...
КЛУБНАЯ МОСКВА ПОКИНУЛА ПЕТЕРБУРГ
В Питере прекращают свое существование ночные клубы с московской пропиской. Позиционирование "по-московски" не проходит. Закрылся филиал московского клуба Jet Set. Это был один из самых модных и знаменитых ночных клубов в Петербурге. Дальше...
НА ТЕЛЕКАНАЛЕ FOX УСТАНОВЛЕН РЕКОРД ЦЕНЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Уже пятый год подряд реалити-шоу American Idol на американском телеканале Fox устанавливает рекорд по рекламным расценкам. В начавшемся телевизионном сезоне за размещение 30-секундного ролика в воскресном выпуске этого шоу, аналогичного российской "Фабрике звезд", рекламодатели выкладывают в среднем порядка $705 000. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ПИВОВАРЫ УДВОЯТ МОЩНОСТИ
Вчера пивоваренная компания "Вена" объявила, что намерена удвоить производственные мощности на своем пивоваренном заводе в Челябинске. Примерная стоимость проекта – 32 млн евро. О значительных инвестициях в свои региональные заводы в ближайшее время обещают объявить и другие игроки рынка – Heineken и, возможно, SUN Interbrew. Даже теряющий долю на рынке МПБК "Очаково" намерен начать строительство нового пивзавода в Сибири. Дальше...
ТЕЛЕФОННАЯ ХИЛАРИ ДАФФ
Хилари Дафф представила авторский телефон: певица и актриса решила сделать модель LG C1300 оригинальной, и у нее это получилось. Дальше...
СДЕЛАЙ САМ
В России распространение мобильного контента в массе своей идет проторенным путем музыки и картинок. Проторен он главным образом потому, что затраты на производство такого контента относительно малы. Это привлекает множество компаний, конкуренция закономерным образом растет. Одновременно потребители становятся все более технически грамотными и понимают, что контент они могут производить и сами, просто для себя и бесплатно. Дальше...
В УКРАИНЕ ПОЯВИТСЯ ЖЕНСКАЯ ВОДКА
На украинском рынке алкогольных напитков вскоре появится новый продукт - женская водка. Ее начал производить завод "Национальная водочная компания", запущенный в работу компанией "Национальные алкогольные традиции" в пятницу, 9 сентября. Дальше...
ВАЛЕРИЯ СТАЛА ПАРФЮМЕРОМ
По примеру зарубежных звезд шоу-бизнеса, российская певица Валерия занялась разработкой собственного парфюма. Его презентация ожидается нынешней осенью. Дальше...
РЭЙЧЕЛ ХАНТЕР СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ БЕЛЬЯ ULTIMO
Рэйчел Хантер (Rachel Hunter) относится к тому счастливому и немногочисленному количеству женщин, которые с возрастом становятся лишь прекраснее и эффектнее. И хотя 35-летняя топ-модель и актриса в последнее время снимается довольно-таки редко, она доказала, что по-прежнему способна оставить позади тысячи юных красавиц. Дальше...
САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ АВТОРУЧКА - ЕСТЬ СТО МИЛЛИАРДОВ!
Знаменитая компания по производству шариковых ручек "Бик" установила абсолютный мировой рекорд: она продала на днях 100-миллиардную по счету авторучку. Если все их выложить в одни линию, то она составит длину, равную сорока расстояниям от Земли до Луны. Дальше...
ГИБДД НИЖНЕГО НОВГОРОДА БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ РЕКЛАМУ НА ТРАНСПОРТЕ
Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов на оперативном совещании 12 сентября обязал специалистов Государственной инспекции по безопасности дорожного движения обеспечить контроль за деятельностью организаций, которые занимаются размещением рекламы на транспортных средствах. Дальше...
ОЛЕГ ТИНЬКОВ ИЗБРАН ЧЛЕНОМ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ SUN INTERBREW LTD.
Напомним, что в августе О.Тиньков продал InBev S.A. (материнская компания SUN Interbrew) свой пивоваренный бизнес за 167 млн. евро. Место в Совете директоров SUN Interbrew российский предприниматель получил по условиям этой сделки. Дальше...
ЛЕНЬ ОБУЯЛА
Россияне предпочитают покупать одежду, мебель и разного рода технику в специализированных магазинах, которые обошли по популярности крупные торговые центры и оставили далеко позади любимые некогда рынки. К такому выводу пришли социологи ROMIR Monitoring. Эксперты полагают, что главной причиной этого является нежелание россиян тратить на шопинг много времени. Дальше...
ОТДЕЛ КАДРОВ, 29 АВГУСТА - 12 СЕНТЯБРЯ
Сезон отпусков окончен. Об этом можно судить уже по одному только количеству отставок и назначений, случившихся за последние две недели в ведущих российских СМИ. Рекордсменом по кадровым перестановкам снова стал холдинг "Газпром-Медиа". Руководящие посты во входящих в него компаниях заняли еще два уроженца Северной столицы. Дальше...
РАЗДАЧА КОНТЕЙНЕРОВ
Российские компании все сильнее увлекаются промышленным франчайзингом. Вслед за производителем слабоалкогольных коктейлей "Хэппилэнд" им занялась входящая в холдинг "Марта" компания "Пагода". Она начала продавать права на производство полимерной упаковки под одноименным брэндом. Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» 21-22 СЕНТЯБРЯ 2005.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
"НЯМ-НЯМ" ОТ МИКОЯНОВСКОГО МЯСОКОМБИНАТА
Микояновский мясокомбинат объявляет о выводе на рынок новой линии мясных продуктов для детей под маркой "Ням-Ням". Продукты новой линии были специально разработаны ведущими специалистами Российской Академии Медицинских Наук совместно с технологами Микояновского мясокомбината для детей дошкольного и школьного возрастов. Разработка продуктов новой линии велась с учетом особенностей детского организма и его потребности в витаминах и минеральных веществах. Дальше...
ОТ "МАКДОНАЛДС" ДО "МАКДОНАЛДС"
Агентство "Media House” организовало серию спортивных эстафет "Будь Активен!" для компании "Макдоналдс". Мероприятия прошли в 5 московских ресторанах Макдоналдс: на Пушкинской площади, ул. Огарева, в Климентовском переулке, на Комсомольском проспекте и Арбате. Дальше...
"СИБИРСКИЙ ДЕЦИБЕЛ"
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и "Радио Сибирь" г. Томск в рамках Пятого Национального фестиваля аудиорекламы "Сибирский Децибел" представляют Круглый стол на тему "Перспективы развития радиовещания, конкуренция местных и сетевых вещателей" Дальше...
201 ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА Джейн Эпплгейт Для этой книги автор отобрала ровно 201 прекрасную идею, руководствуясь их актуальностью для владельцев малого бизнеса. Эти идеи можно реализовать где
угодно: и в Соединенных Штатах, и в Азии, и в Африке. Они просты, необычайно эффективны, проверены на практике и исходят от людей, преуспевших в том или ином виде бизнеса.