Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 05 сентября 2005 г.
Выпуск: 471


Главная страница | С днем рождения! | Креатив | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ЕЛЕНА ДАВЫДОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА BTL-ПРОЕКТОВ "EVENT PROFESSIONALS" РА EUROPUBLICITY
3 сентября - День рождения руководителя отдела BTL-проектов "Event Professionals" РА EuroPublicity Елены Давыдовой. Сотрудники РА EuroPublicity и Advertology.Ru сердечно поздравляют именинницу.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЫ "БИЗНЕС"
Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию ежедневной деловой газеты "Бизнес". 
Дальше...
 
А В ЧЕМ ТЫ СЕГОДНЯ? ИЛИ ДНЕВНИК ДЕВУШКИ В ТУФЕЛЬКАХ
Новая имиджевая кампания "Дневник", стартовавшая в конце августа, построена на вечном желании женщины быть разной, ее "умении" связывать события своей жизни с деталями своего облика. День сменяет день – образ сменяет образ. Меняется настроение – меняется обувь. Об этом новый стильный и яркий ТВ-ролик, созданный Компанией Идей Adell Saatchi & Saatchi. Ролик является частью имиджевой рекламной кампании "Дневник" для продвижения обувной сети ИНТЕРТОП. Для съемок был приглашен немецкий режиссер Аксель Бауэр, известный своими неординарными роликами в стиле fashion.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ОСТОРОЖНО! В ГОРОДЕ MAFIA!!!
Свершилось! Снят пилотный выпуск телеигры в Мафию. Шаг за шагом мафиозные увлечения украинцев обретают национальный масштаб…
Дальше...
 
8 СЕНТЯБРЯ СОСТОИТСЯ "ДЕНЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ" НА ВЫСТАВКЕ "ДИЗАЙН И ПОЛИГРАФИЯ"
По информативности, полезности, компетентности выступающих и уровню докладов "День Фирменного Стиля" должен превзойти многие платные семинары и конференции.
Дальше...
 
ВНИМАНИЮ ДИЗАЙНЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ!!! КОНФЕРЕНЦИЯ И КОНКУРС "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА 2005"
"Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров" проводит  Первый Евразийский Конкурс и Шестую конференцию "Облик телеканала-2005" при поддержке АНО "Интерньюс" и Фонда "Академия Российского телевидения".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 17 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...
 
СЕМИНАР «SALES PROMOTION» ПРОЙДЕТ 14-15 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов SP (case studies).
Дальше...
 
ЯМЕ - ДУБ, ХОЗЯЙКАМ - BOSH
Агентство Promaco организовало закладку первого камня завода по производству холодильников Bosh
Дальше...
 
КАЖДОМУ РЕБЕНКУ – ПО “УШАСТОМУ НЯНЮ”
Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” осуществило BTL-сопровождение акции по продвижению продукции “Невской косметики”. Акция проводилась с целью привлечение внимания конечных потребителей к продукции компании “Невская косметика” и, в частности, для стимулирования продаж детской косметики из серии “Ушастый нянь”.
Дальше...
 
ГАЗЕТА NEW-YORK TIMES РАЗМЕРОМ 3Х6
30 августа рядом с офисом одного из ведущих рекламных агентств Екатеринбурга МИррЕКЛАМЫ появился необычный щит. На нем можно было увидеть макет всемирно известной газеты New-York Times, только размером 3х6. Вы спросите, зачем? Все очень просто! Так сотрудники агентства МИррЕКЛАМЫ поздравили своего генерального директора Илью Шохина с  Днем Рождения.
Дальше...
 
В "ГЛОРИИ ДЖИНС" МНОГО… ЯПОНСКОГО
Японский посол узнал об этом, посетив предприятие и … напророчил ей успех у самураев
Дальше...
 
ЕЩЕ ОДИН ПОДАРОК ОТ "ЭКСТРЫ М МЕДИА" К ДЕЛОВОМУ СЕЗОНУ
Издательский дом "Экстра М Медиа" выпустил CD-версию справочника "Большая Телефонная Книга-2006".
Дальше...
 
IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С MARKS & SPENSER
Агентство Imageland Edelman Public Relations стало официальным PR-агентством британской сети розничной торговли Marks & Spenser в России.
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "СЕРИАЛ" СТАЛ ЛИДЕРОМ СРЕДИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИЗДАНИЙ ЖЕНСКОЙ ПРЕССЫ
Первый сентябрьский номер журнала "Сериал" вышел 100 тысячным тиражом. С начала 2005 года тираж журнала увеличился на 69%. Таким образом "Сериал" стал лидером среди специализированных изданий в женской прессе.  
Дальше...
 
СТУДЕНТЫ МГИМО НАЧНУТ С ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ
50 экземпляров 2-х томного сборника "50 Лучших проектов Национальной Премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", собравшего работы с 1998 по 2003 гг. были преподнесены в дар факультету "Международной журналистики" МГИМО 31 августа во время торжественной церемонии вручения студенческих билетов первокурсникам.
Дальше...
 
НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ГОРОДСКОГО ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА "ИМЕЕШЬ ПРАВО"
Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию городского еженедельника "Имеешь право"
Дальше...
 
ФРАНЦУЗСКИЙ КОНЬЯК "SYMBOLE NATIONAL" ("COGNAC FERRAND" FRANCE) С ДИЗАЙНОМ ОТ BOXSIDE
Компания BoxSide победила в международном тендере на разработку дизайн-концепции оформления коньяка "Symbole National" (S.A.R.L Cognac Ferrand France).
Дальше...
 
НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА "ВСЕ ЯСНО"
Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию общероссийского еженедельного журнала "Все ясно".
Дальше...
 
ДИЗАЙН-СТУДИЯ ИМА-ДИЗАЙН РАЗРАБОТАЛА КОНЦЕПЦИЮ FRUITING ICE TEA
Дизайн-студией ИМА-дизайн по заказу компании "A-T Trade Food & Beverages" разработана концепция дизайна серии этикеток для нового продукта компании – FRUITING ICE TEA.
Дальше...
 
ПРИЗМАТРОН: ВЫВЕСКА-ПРОДАЖА
Новосибирская компания – владелец торгового комплекса "Золотой Шар" осуществила первый этап модернизации фасада здания. Больше десяти установок "Призматрон" формата 1*5 и 1*3 должны изменить облик здания.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМИ ЛИЦАМИ, ПРИНИМАЮЩИМИ РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМЕ, ТПП РК, ИЮНЬ 2005 Г.
Исследования проведены: Отделом Анализа и маркетинга Торгово-Промышленной палаты Республики Коми
Сроки проведения исследования:  июнь - июль 2005 г.
Метод исследования: телефонный опрос
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное