А В ЧЕМ ТЫ СЕГОДНЯ? ИЛИ ДНЕВНИК ДЕВУШКИ В ТУФЕЛЬКАХ
Новая имиджевая кампания "Дневник", стартовавшая в конце августа, построена на вечном желании женщины быть разной, ее "умении" связывать события своей жизни с деталями своего облика. День сменяет день – образ сменяет образ. Меняется настроение – меняется обувь. Об этом новый стильный и яркий ТВ-ролик, созданный Компанией Идей Adell Saatchi & Saatchi. Ролик является частью имиджевой рекламной кампании "Дневник" для продвижения обувной сети ИНТЕРТОП. Для съемок был приглашен немецкий режиссер Аксель Бауэр,
известный своими неординарными роликами в стиле fashion. Дальше...
НОВОСТИ:
ОСТОРОЖНО! В ГОРОДЕ MAFIA!!!
Свершилось! Снят пилотный выпуск телеигры в Мафию. Шаг за шагом мафиозные увлечения украинцев обретают национальный масштаб… Дальше...
СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 17 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур. Дальше...
СЕМИНАР «SALES PROMOTION» ПРОЙДЕТ 14-15 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать.
Изучение примеров различных видов SP (case studies). Дальше...
КАЖДОМУ РЕБЕНКУ – ПО “УШАСТОМУ НЯНЮ”
Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” осуществило BTL-сопровождение акции по продвижению продукции “Невской косметики”. Акция проводилась с целью привлечение внимания конечных потребителей к продукции компании “Невская косметика” и, в частности, для стимулирования продаж детской косметики из серии “Ушастый нянь”. Дальше...
ГАЗЕТА NEW-YORK TIMES РАЗМЕРОМ 3Х6
30 августа рядом с офисом одного из ведущих рекламных агентств Екатеринбурга МИррЕКЛАМЫ появился необычный щит. На нем можно было увидеть макет всемирно известной газеты New-York Times, только размером 3х6. Вы спросите, зачем? Все очень просто! Так сотрудники агентства МИррЕКЛАМЫ поздравили своего генерального директора Илью Шохина с Днем Рождения. Дальше...
СТУДЕНТЫ МГИМО НАЧНУТ С ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ
50 экземпляров 2-х томного сборника "50 Лучших проектов Национальной Премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", собравшего работы с 1998 по 2003 гг. были преподнесены в дар факультету "Международной журналистики" МГИМО 31 августа во время торжественной церемонии вручения студенческих билетов первокурсникам. Дальше...
ПРИЗМАТРОН: ВЫВЕСКА-ПРОДАЖА
Новосибирская компания – владелец торгового комплекса "Золотой Шар" осуществила первый этап модернизации фасада здания. Больше десяти установок "Призматрон" формата 1*5 и 1*3 должны изменить облик здания. Дальше...