ЕКАТЕРИНА САВРАСОВА, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР РА FCB MA UKRAINE
6 сентября день рождения у Екатерины Саврасовой, креативного директора рекламного агентства FCB MA Ukraine. От всей команды FCB MA Москвы, Киева и портала Advertology.Ru поздравления Екатерине с этим прекрасным праздником. С Днем Рождения! Дальше...
КРЕАТИВ:
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА "ЯРПИВО"
Новая рекламная кампания – это первый результат сотрудничества компании "Ярпиво" и рекламного агентства Instinct. В рамках новой концепции создано 4 ролика: "Напряжение", "Цепная реакция", "Понимание", "Яртопливо", которые выполнены в стилистике научно-популярного журнала. Дальше...
ИД "МЕДИАПАБ" ПРИСТУПАЕТ К ВЫПУСКУ РУССКОЙ ВЕРСИИ ФОТОЖУРНАЛА ZOOM
Издательский дом MediaPub представляет лицензионную русскую версию журнала Zoom — уникального журнала, целиком посвящённого фотографии как искусству, который имеет мировую известность. "Нулевой" номер журнала будет представлен широкой публике на 10-й международной фотоярмарке в Санкт-Петербурге - 22-25 сентября 2005 года. Дальше...
РЕБРЕНДИНГ ХОЛДИНГА "РЕГЕНТ"
Холдинг "Регент", занимающий лидирующие позиции на рынках дистрибуции бумаги для офиса и полиграфии, канцтоваров, а также в производстве стретч-пленки, объявляет о смене фирменного стиля управляющей компании и всех компаний-бизнесов, входящих в его структуру. Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полную замену старой символики на новую планируется провести к марту 2006 года. Дальше...
ЖЮРИ КОНКУРСА "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА" 2005Г.
Формируется состав членов жюри Конкурса "Облик телеканала" 2005г. Вы можете принять самое непосредственное участие в событии, которое знаменует новую ступень в становлении и продвижении отечественного теледизайна и промоушн. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР BTL РЕКЛАМА ПРОЙДЕТ 19-20 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше...
СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 17 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур. Дальше...
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ "ДИСТРИБУЦИЯ ПРЕССЫ" N 34(66)
5 сентября вышел тридцать четвертый номер Информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы". В № 34 (66) вы сможете прочитать о следующих событиях и фактах медиасообщества за 29 августа – 5 сентября 2005 года: Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО КОКТЕЙЛЕЙ STOLICHNAYA ICE
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступает к выпуску слабоалкогольных коктейлей Stolichnaya Ice по лицензии ФКП "Союзплодоимпорт". Напитки предназначены для реализации за рубежом, в дальнейшем планируется наладить поставки и на внутренний рынок.
СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ"
8-9 сентября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар по теме "Управление персоналом в рекламном бизнесе". Семинар сочетает в себе черты тематического мастер-класса и психологического тренинга. Программа посвящена основным принципам и технологиям успешного управления работой рекламного бизнеса от начального этапа - подбор и расстановка персонала, разработка технологических цепочек - до эффективного управления в кризисных ситуациях. Дальше...