БРАТЬЯ КЛИЧКО И ПИВО "ЧЕРНИГОВСКОЕ"
С 1 сентября украинцы смогут увидеть новый рекламный ролик ТМ "Чернігівське" с участием братьев Кличко. Формат ролика необычен. В нем знаменитые боксеры и популярная марка пива предстают перед зрителем в совершенно новых образах. Дальше...
JAGUAR – ДИКАЯ ЭНЕРГИЯ!
15 сентября стартует региональная телевизионная рекламная кампания безалкогольного энергетического напитка Jaguar. Она пройдет в течение двух месяцев в трех крупных российских городах, где наблюдается активный рост продаж напитка: Екатеринбурге, Омске и Тюмени. Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
ДИЗАЙН И ПОЛИГРАФИЯ. ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
6 сентября открылась очередная, третья по счету выставка-ярмарка рекламных и полиграфических услуг "Дизайн и полиграфия". В начале "делового 2005 года" ярмарка собрала в ЦДХ полиграфические компании, типографии, дизайн студии и сетевые агентства, чтобы представить заказчикам все направления рекламного рынка. Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 21-22 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ГРАНД ШОУ М"
Журнал "Fashion Collection" делает новое интересное предложение для известных Брендов: размещение логотипа и символики фирмы на обложке, вписание объектов в выверенную графику. Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Специалисты PR-агентства "Ньютон" (Екатеринбург) при участии Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-Group" по заказу компании "Юнилевер" разработали и провели в 4–х городах России целую серию масштабных мероприятий - Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений с целью популяризации продукции торговой марки Calve (соусы, кетчупы, майонезы). Дальше...
INTERNATIONAL PAPER НАЧИНАЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ В ЕВРОПЕ
Корпорация International Paper, мировой лидер в области бумажной и лесной промышленности, начинает новую кампанию по продвижению своего брэнда в Европе. Кампания призвана представить новую идеологию корпоративного брэнда и строится вокруг концепции "People make the difference" ("Все дело в людях"). Дальше...
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО EUROPRESS МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ НА EUROPUBLICITY.
Рекламное агентство EuroPress меняет название. Новое название компании – EuroPublicity. По словам генерального директора агентства Вадима Кудряшова, смена названия давно назрела, так как спектр услуг, оказываемых агентством, существенно расширился за последние 2 года. Дальше...
РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА Валладарес Дж. А. "Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Ка
к это происходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим ремеслом? Об этом и рассказывает эта книга.