РОЛИК, О КОТОРОМ ГОВОРЯТ...
Супергероев ролика чипсов Chip’N’Go теперь увидит вся страна. "Бриджтаун Фудс" начала национальную рекламную кампанию чипсов Chip’N’Go. Дальше...
ДВИГАЙ НА ВЕЧЕGREENКУ!
Агентство DDB Russia разработало и произвело ТВ-ролик для бренда Tuborg Green компании "Вена". Ролик появится в эфире федеральных и развлекательных (СТС, MTV, Муз-ТВ) телеканалов в начале октября. Дальше...
РА INSTINCT СОЗДАЛО НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ИМПЭКСБАНКА
В сентябре 2005 года стартовала ТВ кампания Импэксбанка по продвижению нового банковского продукта - вкладов. Продуктовое предложение является выгодным для разных целевых аудиторий, и конкурентоспособным на рынке банковских услуг. Дальше...
В ЧАЕ ГЛАВНОЕ – ЭТО ЕГО СВЕЖЕСТЬ!
Этим летом на полках магазинов появился обновленный Lipton Yellow Label – усовершенствованный купаж, передающий свежесть только что собранного чая, и свежая упаковка с зелеными листочками на классическом жёлтом фоне. Разработкой рекламной кампании, посвященной теме натуральности, занималось РА Ark Thompson. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ИД HFS
Издательская группа "Hachette Filipacchi Shkulev & ИнтерМедиаГруп" по праву признана одним из ведущих издательских объединений России. О перспективах развития журнального направления – ИД HFS – рассказывает корпоративный директор по распространению ИГ Вячеслав КЕРОВ. Дальше...
СТАТЬИ:
"ELLE" – РАССТАВИМ ТОЧКИ НАД I. МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ В СФЕРЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Перерегистрация одного из самых популярных женских глянцевых журналов России – "ELLE" – в рекламное издание вызвала целую волну вопросов и дала почву для многих рассуждений. Чтобы расставить все точки над i, мы обратились к экспертам в сфере распространения печати и финансовых вопросов дистрибуции периодики. Дальше...
ТЕХНИКА ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ". КАК PHILIPS УПРОСТИЛА СВОЙ ИМИДЖ
Прошел год с момента мирового старта рекламной кампании Philips "Разумно и просто". В России она продлилась с мая по июль 2005 года. Помог ли более "простой" имидж изменить позиции Philips на рынке? Причины для корректировки имиджа бренда у Philips были весомые. Согласно исследованиям компании, 48% потенциальных потребителей ее товаров хотели бы купить ту или иную модель цифровой камеры, но не стали этого делать, поскольку посчитали ее слишком сложной в управлении. Дальше...
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ КАББАЛЫ
Сейчас трудно найти более популярное мистическое учение, чем каббала. Кроме тех, "кому положено", ею сегодня занимаются поп-звезды и врачи, ученые и политические деятели, учителя и бизнесмены т. д. Для одних - это духовная практика, другим она заменяет психоаналитика, а кто-то с ее помощью разрабатывает маркетинговые стратегии и принципы менеджмента. Дальше...
ГАЛАНТЕРЕЙНЫЕ РОССЫПИ
В течение месяца гонконгская парфюмерно-косметическя компания A.S. Watson Group должна объявить о покупке одной из питерских сетей. На ее основе инвестор планирует развивать популярный в Европе формат "дрогери" – небольших "магазинов у дома", торгующих косметикой и парфюмерией наряду с лекарствами, средствами гигиены, пищевыми добавками и даже бакалеей. Приход крупного западного игрока совпал с началом активного развития подобной концепции в России. Дальше...
ЖЕНСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ В ОБЩЕСТВЕ
Для того и необходимо знать навязанные стереотипы, чтобы ловить себя на них, включать волю и сопротивляться. Чтобы и в бизнесе, и в карьере, и в личной жизни быть самими собой. Попробуем разобраться в этих стереотипах, чтобы понять, что они пытаются нам внушить. Дальше...
НОВОСТИ:
ПЕРМСКИЙ ОТВЕТ МАСЯНЕ – ВЕРА РУССКАЯ
Славу Масяни собирается оспорить Вера Русская – виртуальный персонаж пермского художника Сергея Стаканова. "Своей основной сопернице Масяне, вечно находящейся либо в депрессии, либо "под кайфом", Вера Русская противопоставит здоровый оптимизм и отличную физическую подготовку", – сообщил художник. Дальше...
OZON БЕЗ LEVEL’А
На минувшей неделе группа сотрудников рекламной компании Ozon group (г. Пермь) во главе с исполнительным директором Артуром Тугумовым покинула эту организацию, заявив о намерении создать собственное агентство, которое и было зарегистрировано 13 сентября 2005 года. И ушедшие, и оставшиеся заявляют, что расставание не стало для них существенной потерей. Дальше...
НАЧАЛСЯ ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС "ЛЬВЕНОК"
"Львенок" - Конкурс на лучший российский рекламный ролик - будет проходить в рамках Презентации Международного Фестиваля рекламы "Каннские Львы 2005" в Центральном Доме Кино 21 октября 2005 года. Дальше...
ОБЪЕМЫ РЫНКА САНТЕХНИКИ МОГУТ ВЫРАСТИ ДО 12 МЛН. ИЗДЕЛИЙ В ГОД
Рынок сантехнических изделий в настоящее время растет, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. В постперестроечный период замена сантехники практически не проводилась, поэтому рост данного сегмента потребления гарантирован. По прогнозам экспертов, рост нового строительства будет продолжаться в течение рассматриваемого периода, так что сегмент потребления сантехники в новом строительстве также будет пользоваться спросом. Дальше...
РОССИЙСКАЯ РОЗНИЦА АТАКУЕТ УКРАИНУ
Компания Hyperestate International вчера заявила, что намерена привести в ближайшее время на украинский рынок порядка сорока российских ритейлеров. До последнего времени в соседней стране работали лишь отдельные компании из России, большинство же отпугивает непредсказуемость местных властей. Участники рынка полагают, что настал момент, когда отечественный ритейл наиболее заинтересован в приходе в соседнюю страну, так как она сейчас гораздо привлекательнее, чем многие "неосвоенные" российские города.
Дальше...
ДАРЬЮ ДОНЦОВУ ПОДЕЛЯТ В СУДЕ
В четверг Арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассмотрит жалобу ООО "Издательство "Эксмо"" на решение суда об отказе во взыскании с издательства "Нева" денежной компенсации и запрета продажи книг, обложки которых имитируют оформление некоторых книг Дарьи Донцовой. Мы уже писала об этом конфликте: на предыдущем заседании суд отказал столичному издательству в иске. Дальше...
ФАС ИЩЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ "ТОСТОВ ОТ ПУТИНКИ"
Сегодня Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассмотрит законность рекламы бесплатной телефонной линии "Тосты от Путинки". По мнению антимонопольного ведомства, такая реклама является скрытым продвижением водки "Путинка" и "формирует у потребителя интерес к водке". Дальше...
ИА MOLINOS ПРИОБРЕЛО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Беспрецедентное событие на рынке интернет-технологий – интернет-агентство покупает агентство рекламное! До сих пор ни одна интернет-компания Петербурга не могла похвастаться таким приобретением. Являясь одной из самых быстроразвивающихся компаний в своей отрасли, Molinos приняло стратегически важное решение о расширении предоставляемых услуг и 14 сентября 2005 года приобрело рекламное агентство PRP. Дальше...
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В МЕДИАРЫНОК – УГРОЗА ИЛИ ПОДДЕРЖКА?
Разговоры о зарубежных инвестициях в отечественный медиарынок ведутся уже давно и носят, как правило, вялотекущий характер, который обостряется в период предвыборных кампаний. Приближение именно такого периода обострило и дебаты о приходе иностранного капитала в СМИ и систему дистрибуции. Дальше...
БРИТАНЦЫ КУПИЛИ РУССКУЮ РЕКЛАМУ
Британская компания Aegis подписала соглашение о полном поглощении российской компании Komandarm, занимающейся комплексной разработкой и продажей рекламы. Сумма сделки – 16 млн евро ($19,46 млн), которые британская компания заплатит в течение ближайших пяти лет. Aegis получит 52% в 2005 году, остальные – до 2009 года. Покупку нельзя назвать неожиданной. С 2002 года российская компания работала с Aegis как со стратегическим партнером и даже обменялось с Carat Worldwide (другой компанией Aegis) частью акций.
Не скрывалось и то, что Komandarm готовится к продаже. Фактически, это стало ясно, когда на базе этой компании был создан Vizeum – еще один рекламный проект Aegis. Дальше...
БЕН АФФЛЕК СТАЛ ЛИЦОМ AXE
Он – талантливый актер и сценарист. Он был замечен в длительных романах с Дженнифер Лопес, Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Гарнер, причем последняя кинодива стала его женой и вскоре родит ему ребенка. Он невероятно красив и обаятелен, а после выхода на экраны "Армагеддона", его имя – Бен Аффлек – стало одновременно талисманом и недосягаемой мечтой для миллионов поклонниц по всему миру. Дальше...
В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛАСЬ БОРЬБА ЗА БРЕНД "ПЯТЕРОЧКА"
Совладелец ООО "Пятый бастион" Юрий Татарский обратился в прокуратуру Центрального округа Омска с жалобой на незаконные действия совладельца и гендиректора компании Андрея Головастикова, который без согласия партнера передал местному ООО "Продторг" право на использование бренда торговой сети "Пятерочка" в Омской области. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ХОД
Небольшие американские рекламные агентства предложили рекламодателям оплачивать свои услуги не по фиксированной ставке, а процентами от выручки, полученной за счет рекламной кампании, или акциями компаний. На это их подтолкнула жесткая конкуренция с лидерами рекламного рынка. Российские игроки американскую идею оценили, но считают, что наш рынок к такому еще не готов. Дальше...
КОСМЕТИКА ДЛЯ "МАРТЫ"
Оператор сетей Billa и Grossmart холдинг "Марта" продолжает диверсифицировать бизнес. Вслед за приобретением интернет-магазина 003.ru вчера холдинг объявил о покупке франшизы итальянской сети Colours & Beauty. За два года "Марта" планирует открыть 200 магазинов сети в Москве и городах-миллионниках. Эксперты считают, что проект будет востребован в регионах. Дальше...
КАРМАННЫЙ ДЕБЮТ
В начале сентября в России начались официальные продажи карманной игровой консоли Sony PlayStation Portable. Это событие беспрецедентно по нескольким причинам. Во-первых, российский старт был проведен всего на неделю позже европейского – там PlayStation Portable вышла 1 сентября. Во-вторых, это, пожалуй, первый случай, когда зарубежный производитель игровых систем вообще берется устроить в России официальный запуск своего продукта. Дальше...
TOYOTA ВЛОЖИТ 60 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ В РЕКЛАМУ ГИБРИДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Toyota со следующей недели запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению интеллектуальной системы управления гибридным двигателем Hybrid Synergy Drive (HSD). По словам пресс-секретаря Toyota Синди Найт (Cindy Knight), маркетинговая акция, которая стартует 26 сентября, не будет нацелена на продвижение конкретных марок машин, а должна познакомить конечных потребителей с новыми технологиями в автомобилестроении. Дальше...
КТО ОПЛАЧИВАЕТ ПЛАТНЫЕ ССЫЛКИ
Агентство Nielsen//NetRatings провело исследование рынка оплаченных ссылок в результатах поиска и определило площадки, на которых чаще всего демонстрируется этот вид рекламы. По данным агентства, лидерство по количеству размещений держат интернет-компании eBay, Shopping.Com и InterActiveCorp. Оплаченные ссылки в сумме составляют 34% (или 13 млрд показов) от общего количества рекламных показов в интернете. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ КРИК ПРОДАЁТ ЛЕДЕНЦЫ ВО ВСЁ ГОРЛО
Один парень из Нью-Йорка выставил на онлайновом аукционе свой голос. За определённую сумму он обещал заказчику выкрикивать название его торговой марки — каждые 15 минут в течение одной недели. Драть глотку, где бы он ни был, что бы ни делал. И, о чудо – покупатель нашёлся. Дальше...
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ПЕРМИ ОТ РЕКЛАМЫ ВЫРОСЛИ В 10 РАЗ
12 октября 2005 года в г. Перми состоится первый конкурс на право размещения наружной рекламы в центрально-планировочном районе города. Одной из главных причин необходимости конкурсной системы отбора рекламы - беспорядочная система аренды рекламных мест на территории города. В результате проверок, которые организовывал департамент имущественных отношений, были выявлены случаи, когда рекламные агентства по три года не платили аренду за рекламное место. Дальше...
БРИТАНЦЫ ПРИДУМАЛИ УПАКОВКУ БУДУЩЕГО
Британское агентство по дизайну брэндов Siebert Head предложило революционную упаковку для безалкогольных напитков. Их планируется разливать в эргономичные капсулы, похожие на воздушный шарик. Дальше...
КОНКУРСНЫЙ ПОДХОД
На прошлой неделе департамент имущественных отношений горадминистрации обнародовал конкурсные условия и список мест под рекламные конструкции в центре Перми, которые будут выставлены на торги. Таким образом, вице-мэр Перми и начальник департамента Владимир Бирюков выполнили свое обещание возобновить процедуру распределения мест под наружную рекламу по конкурсу. Дальше...
РОССИЯНЕ ВЕРЯТ ВСЕЙ ДУШОЙ ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТВ
Мы все живем в огромном информационном поле, выпадение из которого грозит очень большими проблемами. Однако сразу встает вопрос, как узнавать эту самую информацию, да чтобы она еще и достоверной была? Разумеется, существуют многочисленные способы узнать все последние новости. К источникам актуальных сведений в первую очередь относятся телевидение, радио, печатные и электронные СМИ. Дальше...
СЕМИНАР "SALES PROMOTION" ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать.
Изучение примеров различных видов SP (case studies). Дальше...
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В "ВИДЕО ИНТЕРНЕЙШНЛ ПРЕСС"
Богдан Курилко назначен заместителем генерального директора по работе с издательскими домами компании "Видео Интернешнл Пресс" (входит в Группу Компаний "Видео Интернешнл"). Дальше...
“PRОПАГАНДА” ПОДДЕРЖАЛА ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА НА “МАГНЕЗИТ-ИНТОКАСТ-САТКА”
В городе Сатке (Челябинская область) при организационной поддержке ЦКТ “PRОПАГАНДА” состоялась торжественная церемония запуска производства на новом совместном предприятии по выпуску высокотехнологичных неформованных огнеупоров “Магнезит-Интокаст-Сатка”, созданном при долевом участии ведущих компаний отрасли – Группы “Магнезит” и немецкой компании INTOCAST AG. Дальше...
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ "БЫСТРОВ" УЧИЛСЯ БРЕНДИНГУ У ТОМАСА ГЭДА
В начале 2005 г. в НПК "Быстров" была утверждена новая миссия. Изменения в новом видении миссии, повлекли за собой потребность в существенных переменах в маркетинговой стратегии компании на ближайшие 3-5 лет. Основой для построения изменений была избрана концепция четырехмерного брендинга, разработанная Томасом Гэдом. Дальше...
АЛЬФА-БАНК ВЫБРАЛ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА ARK THOMPSON
По результатам проведенного в июле тендера, в котором участвовали крупнейшие рекламные агентства, Альфа-Банк выбрал в качестве партнера Ark Thompson. Агентство будет оказывать стратегические и креативные услуги для различных направлений бизнеса банка. В настоящее время уже завершается работа над несколькими осенними кампаниями. Дальше...
ИД "ПРОВИНЦИЯ" ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ
16 сентября ИД "Провинция" исполнилось 11 лет. За это время ИД занял четкую лидирующую позицию на рынке региональной периодической печати России. Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОРОД HOLSTENCITY
Виртуальный город HolstenCity – самое экологически чистое в рунете пространство. Здесь нет ни заводов, ни автомобильных пробок, а только радующие глаз перспективы и живописные виды современного города. Сайт www.holstencity.ru разработан в поддержку промо-акции, проводимой компанией Holsten на территории России до 31 октября 2005. Дальше...
НОВЫЕ КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ГАЗЕТЕ "ЭКСТРА М"
Перед новым руководством проекта поставлена задача усовершенствовать газету "Экстра М" до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника станет увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. У "Экстры М" уже есть опыт сотрудничества с компаниями "Техносила", "Седьмой Континент" и "Инком недвижимость" в формате "газета в газете", и новая команда будет раскрывать потенциал подобного
сотрудничества для рекламодателей и читателей. Дальше...
EURO RSCG KIEV СТАЛО ФИНАЛИСТОМ NEW YORK FESTIVALS 2005
Euro RSCG Kiev стало финалистом New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Такой чести агентство удостоилось за дизайн футболок "I love my Client" и "Respect my Agency", созданных специально для Клиентов и Друзей агентства. Дальше...
P&I ДЛЯ БАНКА РИАЛ-КРЕДИТ
Рекламное агентство P&I разработало анимированный персонаж и презентационный ролик для РИАЛ-Кредит Банка Дальше...