ПУГАЧЕВ ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ, СОЗДАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ UNIPACK.RU
Информационно-деловой сервер Unipack.Ru поздравляет своего создателя и руководителя Виктора Михайловича Пугачева с днем рождения. Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает "новорожденному" всего самого наилучшего! Дальше...
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:
РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА
Шекспир копировал сюжеты и… писал на их основе великие пьесы. Когда, в каких случаях и, главное, объемах этично копирование продуктов творческого труда? Точного ответа не ждите, но попробуем хотя бы разобраться с формулировками. Взять, например, рестайлинг... Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
АЙКИДО – БОРЬБА НА РЫНКЕ
В качестве одного из направлений международного маркетинга используется также стратегия, получившая название "айкидо" по аналогии с одним из видов восточной борьбы. Она в определенной степени отвергает принцип ведения конкурентной борьбы как войны, целью которой должно быть обязательное поражение соперника. Дальше...
СПЕЦИАЛЬНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ
Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах. Дальше...
КРЕАТИВ:
ИКЕА И РА INSTINCT ЗОВУТ ВСЕХ НА "БЕЛУЮ ДАЧА"
Первого сентября в эфир каналов "Первый", "Россия", "НТВ", "ТНТ", "СТС" и "Домашний" вышел ролик ИКЕА "Гипноз", "Звонок". Креативную концепцию нового видео разработало рекламное агентство "Instinct". Дальше...
7 сентября в рамках проведения выставки "Дизайн и Полиграфия" состоялось награждение победителей четвертого конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК". Дальше...
СТАТЬИ:
КУДА ПОДАТЬСЯ, ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
Попробуем разобраться хотя бы с основными признаками привлекательности, которые, по мнению приверженцев объединения, выгодно отличают сетевой аптечный бизнес от деятельности независимого розничного фармпредприятия. Дальше...
ТУРИЗМ КАК ЧАСТЬ ИМИДЖА РОССИИ
Любые отраслевые PR имеют свою специфику и свойственные только данной сфере проблемы. Но есть отрасли, заслуживающие более пристального внимания в силу особых представительских, репутационных функций, значимых не столько на внутреннем, сколько на межгосударственном уровне. В этом плане туризм занимает в последние годы все более видное место — вполне сопоставимое, скажем, со спортом или политикой — среди конкретных факторов и знаковых образов, напрямую влияющих на имидж страны. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ДЖИХАД
Исламские бренды вытесняют своих западных конкурентов. Летом 2005 года в Париже открылся первый мусульманский ресторан быстрого питания Beurger King Muslim. По значению это событие можно сравнить с появлением первого ресторана McDonald’s в СССР. Последние несколько лет исламские бренды ведут активное наступление на западных конкурентов, вытесняя их с перспективных рынков. Дальше...
ХОЗЯЕВА КАМЕРЫ
В западной публицистике в 1990-е годы появился термин "эффект CNN", означающий способность телеканала оказывать влияние на решения, принимаемые политиками. "Нет никаких сомнений в том, что телевидение стало шестнадцатым членом Совета Безопасности ООН", – считает бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт. Повторить судьбу CNN хотели бы многие телекомпании, но пока это не удавалось никому. Дальше...
НА ВЫЕЗД С ВЕЩАМИ
У журналистов — не жизнь, а сплошная малина. Рабочий день — без точного графика. Поездки за границу — за чужой счет. А тут еще и материал пришлют в форме пресс–релиза. Отредактировал и — свободен. Катайся себе по презентациям и конференциям в Сочи, Анталье или Давосе1. Дальше...
НОВОСТИ:
MARKS & SPENCER ГОТОВИТ РЕКЛАМНЫЙ УДАР ПО РОССИИ
Британская розничная сеть магазинов одежды и товаров для дома Marks & Spencer выбрала партнеров для организации рекламной и PR-кампании, посвященной началу ее работы в России. Ими стали агентства "Родная речь" (разработка креативной составляющей), MediaVest (размещение рекламы) и Imageland Edelman Public Relations Agency (PR-продвижение бренда). Дальше...
"РАМЗАЙ" ВЫЕДЕТ НА ДЕНЬГАХ FLEMING
Вчера Fleming Family & Partners (FF&P) и ГК "Рамзай" объявили о планах развития объединенной компании, образованной в результате слияния московских производителей мороженого "Айс-Фили" и "Рамзай". Новая структура, которой еще даже не подобрали названия, уже сейчас обнародует весьма амбициозные планы: в течение двух лет стать лидером российского рынка мороженого. Дальше...
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА: БРЭНДИНГ, ПРОМОУШН, ДИЗАЙН"
Конференция "Облик телеканала" - единственное в России событие, посвященное проблемам формирования брэнда телевизионных станций. В течение шести лет конференция "Облик телеканала" вызывает большой резонанс в профессиональных кругах теледизайнеров и телепромоутеров, ежегодно она собирает от 400 до 500 участников. Дальше...
ИМЕННОЙ БОЙКОТ
Американская компания GMI Poll исследовала отношение мировых потребителей к торговым маркам. В хит-параде наиболее часто бойкотируемых брэндов особо отличились Nike, Coca-Cola и McDonald’s. Россияне оказались не слишком оригинальны - им больше всего не нравится Coca-Cola. Дальше...
SPI ОБВИНЯЕТ РОСПАТЕНТ
Окружной и апелляционный суды города Гааги (Нидерланды) отказали требованию группы SPI об отмене международной регистрации семи товарных знаков, в том числе Stolichnaya и Moskovskaya. Группа SPI хотела обязать Патентное ведомство Бенилюкса направить в адрес ВОИС (Всемирная организация интеллектуальной собственности) требование об отмене регистрации торговых марок, принадлежащих ФКП "Союзплодоимпорт". Дальше...
СТУДИЯ ЛОГВИНDESIGN РАЗРАБАТЫВАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПРЕМИИ PROFI 2005
Перед студией Логвинdesign была поставлена трудная задача: создать рекламную "модель", способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу. Результаты проведенной работы будут представлены 15 сентября 2005 года. Дальше...
КУКУРУЗА ТАК НЕ ДОРОЖАЕТ
Производитель пэт-преформ "НБ-Ретал" строит производство уникального для России вида упаковки - саморазлагающейся пищевой пленки. "Ретал" рассчитывает, что новинка сможет потеснить полипропиленовую пленку, которая постоянно дорожает из-за роста цен на свою основную производную - нефть. Дальше...
РЕКЛАМА СБЕРБАНКА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
5 сентября 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Сберегательный банк Российской Федерации" по факту распространения в газете "Новгород" (г. Великий Новгород) рекламы некоторых потребительских кредитов ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации", которая вводит потребителей в заблуждение. Дальше...
ХАКАССКАЯ ФАС ВОЮЕТ С "НУЛЕВЫМИ" КРЕДИТАМИ И КОНОПЛЯНЫМ ПИВОМ
Управление ФАС по Республике Хакасия вновь взялось за гипермаркет "АЛПИ". На днях "АЛПИ" был вынужден снять с реализации шведское пиво "Hansblute", содержавшее, как выяснилось, экстракт соцветий и листьев конопли. Пивом заинтересовался сначала наркоконтроль, а затем свой вердикт вынесло Управление ФАС: его специалисты решили, что этикетка с изображением шведских крестьян, мирно жнущих конопляное поле, содержит элемент рекламы наркотического средства. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ РБК ВЫШЕЛ НА САМООКУПАЕМОСТЬ УЖЕ НА ВТОРОМ ГОДУ ЖИЗНИ
Единственный в России телеканал деловой информации РБК-ТВ уже на втором году вещания вышел на самоокупаемость. Согласно бизнес-плану доход РБК-ТВ в 2004 году планировался на уровне $12 млн, а составил свыше $17 млн. Продажи рекламы на телеканале росли быстрее, чем рекламный рынок в целом (более 30%). Благодаря хорошим рекламным сборам телевизионный проект вышел на прибыль в мае 2005 года. Дальше...
БИТВА ЗА КОФЕ
Продолжается юридическая война за права на торговую марку Starbucks в России. На минувшей неделе в Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска ООО "Старбакс" к Роспатенту. Компания недовольна решением государственного ведомства об аннулировании прав ООО "Старбакс" на товарный знак Starbucks. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ГЛЯНЕЦ
Журнал Elle больше не журнал для женщин. Теперь это рекламное издание, как, например "Из рук в руки", "Автомобили и цены" или "Экстра-М". Издатель – Hachette Filipacchi Shkulev – перерегистрировал Elle для того, чтобы собирать больше рекламы. Дальше...
"ОЧАКОВО" ПАДЕТ ПОСЛЕДНИМ
Иностранные компании продолжают усиленно обхаживать последних серьезных независимых производителей пива в России. После обильной, хотя и окончательно неподтвержденной, информации о готовящейся продаже "Красного Востока" на сей раз к продаже, возможно, готовится "Очаково". Президент и один из основных акционеров ЗАО "МПБК "Очаково" Алексей Кочетов заявил о том, что он и другие владельцы компании получили соответствующее предложение от SABMiller и Heineken. Дальше...
ТОРГОВАЯ МАРКА ГОТОВА ПРЕДЪЯВИТЬ СВОЙ ОБРАЗ
Устанавливаемые в Санкт-Петербурге, рядом с торговыми сетями, крупноформатные светодиодные экраны для демонстрации видеороликов могут составить конкуренцию популярным щитам 3х6 м. Первый такой экран установлен петербургским РИА "ПромоСкрин" на территории торгового комплекса "Лента" в Приморском районе на улице Савушкина. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ НА МОНИТОРАХ "РАМСТОРА"
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец рекламного времени на телевидении, решила освоить новые сегменты рынка. Как стало известно "Ведомостям", группа заключила договор с компаний IMTV о размещении рекламы на плазменных и жидкокристаллических мониторах в сети супермаркетов "Рамстор". Дальше...
NEMIROFF НЕ УДАЛОСЬ ОСПОРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ "НА БЕРЕЗОВЫХ БРУНЬКАХ"
Как стало известно вчера, палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности России отклонила возражение компании Nemiroff по регистрации товарного знака "На березовых бруньках", принадлежащего компании "Союз-Виктан". В Nemiroff уже заявили, что подадут жалобу на это решение. Большинство экспертов считают, что затянувшаяся борьба за "бруньки" может отрицательно отразиться на продажах обеих компаний. Дальше...
КРУПНЕЙШИЕ СТРАНЫ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИВА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
Как отмечает большинство экспертов, потребление пива достаточно тесно связано с уровнем ВВП на душу населения, иными словами, с уровнем "цивилизованности" государства. Так, среднеевропейский уровень потребления пива составляет около 70 литров в год на душу населения, при этом в ряде высокоразвитых стран потребление пива доходит до 100-150 литров в год. Дальше...
"РУССКИЙ СТАНДАРТ`" ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМУ "ИМПЕРИИ" $ 5,5 МИЛЛИОНОВ
Российский предприниматель Рустам Тарико намерен напомнить американцам, в какой стране придумали водку, наладив прямые поставки этого алкогольного напитка из России. 'С незапамятных времен водка считалась русским напитком', — говорит г-н Тарико. У себя в России он выпускает 'Русский стандарт' — самую популярную марку водки в стране. На этом деле г-н Тарико заработал миллиарды. Дальше...
МЭРИ-КЕЙТ ОЛЬСЕН МОЖЕТ СТАТЬ ЛИЦОМ CALVIN KLEIN
По сведениям американского интернет-издания msnbc.com, 19-летняя американская актриса Мэри-Кейт Ольсен (Mary-Kate Olsen) может стать лицом новой рекламной кампании Calvin Klein. В настоящее время лицом бренда является знаменитая русская модель Наталья Водянова. Дальше...
САМАНТА МАМБА СТАЛА ЛИЦОМ БЕЛЬЯ МАРКИ ULTIMO
Ирландская певица Саманта Мамба (Samantha Mumba) стала новым лицом женского нижнего белья марки Ultimo, сменив в этом качестве известную модель Рейчел Хантер. Дальше...
ДИЗАЙНЕР ОБВИНЯЕТ НАОМИ В САБОТАЖЕ
Американский дизайнер Малкольм Харрис обвинил знаменитую модель Наоми Кэмпбелл в попытке сорвать его показ на Нью-йоркской неделе моды. Показ бренда Mal Sirrah (вторая часть названия представляет из себя фамилию дизайнера, написанную задом наперед) должен состояться в Гарлеме 8 сентября, и, по словам Харриса, Наоми активно пытается инициировать его бойкот. Дальше...
ПОЛ СМИТ РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ СОУСА
Знаменитый британский дизайнер Пол Смит (Paul Smith) разработал новый дизайн этикетки соуса марки HP, использовав при этом свой излюбленный полосатый узор в коричневой гамме. В понедельник выпущенные в ограниченном количестве бутылки с соусом поступили в продажу в лондонский универмаг Harrods в рамках выставки Truly British. Дальше...
"РУССКИЙ СТАНДАРТ": PLATINUM НИКОМУ ПРИНАДЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН
Компания "Руст Инко", входящая в холдинг "Русский стандарт", обратилась с заявлением в палату по патентным спорам Роспатента в понедельник. Она требует лишить в России прав на товарный знак Platinum авиакомпанию American Airlines (марка AAdvantage Platinum), производителя зубной пасты Colgate-Palmolive Company (марка Colgate Platinum), производителя одежды Puma AG Rudolf Dassler Sport (коллекция Platinum) и парфюмеров из Chanel (туалетная вода Chanel Egoist Platinum). Дальше...
БРИТАНСКИЙ ЖУРНАЛ СДЕЛАЛ УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ ГЛАВНЫМ ПРИЗОМ КОНКУРСА
Один из британских развлекательных журналов проводит конкурс, главным призом которого объявлена пластическая операция по увеличению груди стоимостью в 4 тысячи фунтов стерлингов. Для этого мужчинам предлагается прислать фотографии груди своих подруг, а также указать, бюст какой знаменитости подошел бы девушкам больше всего. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО EUROPRESS МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ НА EUROPUBLICITY
Рекламное агентство EuroPress меняет название. Новое название компании – EuroPublicity. По словам генерального директора агентства Вадима Кудряшова, смена названия давно назрела, так как спектр услуг, оказываемых агентством, существенно расширился за последние 2 года. Дальше...
СЕМИНАР «SALES PROMOTION» ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать.
Изучение примеров различных видов SP (case studies). Дальше...
BC COMMUNICATIONS ПРОВЕЛО ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ОТРАСЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Петербургское PR-агентство BC Communications в июне-августе 2005 года при поддержке Северо-Западного отделения РАСО провело исследование PR-отрасли Санкт-Петербурга. Целями исследования стало изучение PR-деятельности коммерческих компаний и рынка труда PR-специалистов, а также сравнительный анализ рынка PR-услуг Москвы и Петербурга. Дальше...
"УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" РАССТАВИТ АКЦЕНТЫ НА РЫНКЕ ТВ-ГАЙДОВ
Группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" кардинально реформирует нишу ТВ-гайдов. Холдингу принадлежит линейка из 7 ТВ-гайдов, 3 из которых – общенациональные. Преобразования начались с лидеров линейки. Так, с сегодняшнего дня информационно-развлекательный еженедельник "Телескоп" существенно улучшает полиграфическое качество, выходит в мелованной полноцветной обложке. Дальше...
СЕМИНАР ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ПРОШЕЛ В ОРЛЕ
Семинар-тренинг "Социальная реклама: сотрудничество или компромисс" проведен в Орле Институтом общественных проблем "Единая Европа", сообщило информационно-аналитическое правозащитное агентство "ЦентрРус". Семинар был проведен в рамках совместной программы "Консолидация структур гражданского общества в укреплении демократических ценностей: поддержка НПО-инициатив", реализуемой двумя российскими фондами "Точка опоры" и "За гражданское общество". Дальше...
ЛЕТО! САМОЕ ВРЕМЯ СМЕНИТЬ ИМИДЖ!
Журнал "Наша мебель", одно из ведущих периодических изданий мебельной отрасли, рад сообщить своим читателям прекрасную новость! Свежий номер "НАШЕЙ МЕБЕЛИ" сменил имидж, стиль и дизайн! У него действительно новое лицо! Дальше...
ВАРИО – НОВЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
Компания We R.SIGNS выступила в качестве производителя уникального рекламоносителя для совместного проекта агентства Media Wise (группа компаний BBDO Russia) и журнала Glamour. Впервые в российской рекламной практике в полном объеме продемонстрированы возможности уличного использования варио-эффекта. Дальше...