ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ
Империя Александра Македонского, которая при его жизни простиралась на пол мира, пала не под ударами внешних сил. Она распалась из-за внутренних противоречий и отсутствия великой объединяющей идеи. Олицетворением идеи был лишь Александр. С его уходом стройный мир рассыпался как карточный домик. Итак, мы говорим о брендах – мирах (идеях, системах) чрезвычайно сложных и дорогостоящих. Требующих кропотливой работы изо дня в день. И так годами. И под ударами внешних стихий. Как сделать, чтобы эта идея не
раздиралась на части внутренними противоречиями? Как обеспечить бренду надежный тыл? Дальше...
ПЛАН МАРКЕТИНГА: ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ
Если вы пишете план для существующего товара или линии товаров, вам следует тщательно проанализировать, как выполнялось то, что вы планировали в прошлом году. Оцените, как достигались поставленные цели и решались задачи маркетинга в прошлом году и отследите, какие при этом использовались стратегии и тактики: что из этого работало, а что — нет. Перечислите главные уроки, которые вы извлекли из своей прошлогодней маркетинговой деятельности, и сформулируйте выводы из извлеченных уроков таким образом, чтобы их
можно было использовать в будущем году. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОЗНИЦЕ
Для эффективного развития розничной компании исследования рынка носят вспомогательный характер, дополняя данные, получаемые из внутренней информационной системы компании. Тем не менее, необходимость проведения исследования рынка не вызывает сомнения: без систематического комплексного анализа рыночной конъюнктуры невозможно оценить как результаты развития розничной компании в целом, так и эффективность отдельных элементов маркетинговой деятельности. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"РЕКЛАМУ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ" - ВЛАДИМИР КЕВОРКОВ
При внешнем благополучии не все сегодня ладно в "рекламном королевстве". Современная реклама часто не выполняет свою основную функцию — продвижение товара на рынке. О том, как продавать, написаны тысячи книг. XX век породил различные рекламные теории, которые пытались дать обоснование успеху реализации товара. Но до сих пор реклама остается своеобразной загадкой маркетинга. В совершенстве овладеть ее искусством удается немногим. Дальше...
СТАТЬИ:
КОРАННЫЙ НОМЕР
Мусульманского маркетинга не существует в теории, но он есть на практике. Западные компании давно учитывают запросы потребителей из стран Востока. В России пока мало об этом задумываются. Судя по опыту отдельных компаний, это стоит сделать. Дальше...
ГДЕ ИСКАТЬ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
Появится ли в России реклама, нацеленная на людей пожилого возраста" А телевизионные ролики, рассчитанные на представителей сексуальных меньшинств" Эксперты считают, что ждать этого осталось недолго. Поиск уникальных целевых групп, который постоянно ведут компании на Западе, начинают и российские маркетологи. Дальше...
ВОЙНА СЫРОВ
Эксклюзивные права на марки "Дружба" и "Янтарь" не принесли московскому заводу плавленых сыров "Карат" стабильности. Возможно, эту задачу решит создаваемый им сырный холдинг. Скоро у ворот московского завода "Карат" появится памятник плавленому сырку. Согласно проекту, Ворона и Лисица из известной басни будут, обнявшись, сидеть на пеньке, держа в лапах сырок "Дружба". Дальше...
СПОНСИРОВАНИЕ И ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ БРЕНДА
Зачастую решение о спонсировании того или иного события принимается на интуитивном уровне бренд-менеджером или главой компании. У них есть внутреннее чувство, что спонсировать то или иное мероприятие надо, что оно близко по духу и смыслу позиционированию бренда, да еще и рассчитано точно на целевую аудиторию. Вот только прямой связи не видно, на чем строить пиаровскую концепцию, тоже непонятно. Обычно на помощь приходят профессиональные PR-агентства, работающие с компанией на аутсорсинге. Дальше...
ТОРГОВЛЯ ON-LINE, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТЕ, ДИЗАЙНЕ И РЕКЛАМЕ
Интернет-магазин на сегодняшний день — это не что-то из области Hi-Tech, а обыденная технология торговли. За границей (особенно в США) в интернет-магазине можно купить все, начиная от книги, диска или флакона духов и заканчивая домом или подержанным автомобилем. Дальше...
НОВОСТИ:
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (06.09.05-13.09.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Wobbly Knees" компании Match.com. Также в недельный хит-парад попали ролики Visa, Nissan, American Egg Board, Allstate and Nascar, Mortgage.com, Jim Beam и Fox Sports. Дальше...
СУПРУГУ СЕРГЕЯ РОДИОНОВА ПРИЗНАЛИ НАДЛЕЖАЩЕЙ
В ходе двухлетней тяжбы издательский дом Родионова доказал в суде, что ГУП "Городская реклама и информация", подведомственное комитету по рекламе Москвы, незаконно предписало демонтировать рекламу принадлежащего ИД журнала "Moulin Rouge", на которой была изображена полуобнаженная модель. Суд не только признал рекламу этичной, но и решил, что вмешательство ГУПа в ее содержание не соответствует федеральному законодательству. Дальше...
"РОСИНТЕР" СТРОИТ "123-КАФЕ"
Крупнейший российский ресторанный холдинг "Росинтер ресторантс" начинает развивать сеть фаст-фудов русской кухни. До конца месяца компания откроет первое заведение под брэндом "123-кафе" в Московском доме молодежи (МДМ). Позже "Росинтер ресторантс" планирует выйти на фуд-корты, а также развивать новую сеть в регионах. Участники рынка предполагают, что запуск нового фаст-фуда может быть связан с готовящейся продажей "Росинтер ресторантс" своей доли в "Ростик’c". Дальше...
КОКТЕЙЛИ ПО ФРАНШИЗЕ
Российские производители слабоалкогольных коктейлей (САК) полюбили франчайзинг. Как стало известно, вслед за "Браво Премиум" лидер рынка "Хэппилэнд" начал продавать права на розлив своих брэндов. Участники рынка уверены, что с запуском проекта "Хэппилэнд" рассчитывает расширить дистрибуторскую сеть. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ НЕ ГОТОВЫ УБИРАТЬ БИЛБОРДЫ ИЗ-ЗА НОВЫХ ГОСТОВ
"Убрать или передвинуть все рекламные щиты в соответствии с новым ГОСТом, выпущенным ГИБДД, категорически невозможно", — заявил сегодня на пресс-конференции председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов. По его словам, никто не пойдет на такие затраты, тем более, что юристы настаивают на необязательности выполнения ГОСТа. Дальше...
ПИЛАТОВ: У КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
"Я знаю, что у Аллы Маниловой вопрос о замене остановочных павильонов стоит на первом месте", — заявил сегодня на пресс-конференции председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов. По его словам, компания, которая выиграла конкурс по установке павильонов, рассчитала свою программу на 4 года, и только по истечению этого срока можно будет говорить об успешности ее реализации. Дальше...
РЕКЛАМА БЕЗ ПАУЗЫ
За прошедший месяц пользователи российского интернета не менее миллиона раз искали гостиницу: в поисковой машине "Яндекса" за месяц 500 тысяч запросов со словом "гостиница", 350 тысяч -- со словом "отель", 150 тысяч -- со словом "hotel". Аудитория сравнима с телевизионной. Разница в том, что вся эта аудитория -- целевая. Дальше...
РЕКЛАМА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ПОЛ
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе. Гендерный подход в рекламе и маркетинге ставит во главу угла эмоциональный комфорт. Для мужчин это словосочетание означает радость, красоту, силу, надежность, пользу, т.к. мужчины - визуалы и рационалисты. Дальше...
"ВЕСЕЛЯЩИЙ ГАЗ" ДЕЛАЕТ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПУЗЫРЬКИ В ШОКОЛАДЕ
Закись азота, или "веселящий газ", делает в шоколаде самые лучшие пузырьки и заставляет его "таять во рту", заявляют британские исследователи. Изготовители шоколада экспериментируют с углекислым газом и азотом чтобы, чтобы найти наилучшую формулу для производства "шоколадных пузырьков". Дальше...
СУД ПОДТВЕРДИЛ ПРЕТЕНЗИИ ФАС К ОАО "МЯСОКОМБИНАТ "ДИКОМ"
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа подтвердил законность и обоснованность постановлений, принятых управлением ФАС по Ульяновской области в отношении ОАО "Мясокомбинат "ДИКОМ". Напомним, что ОАО "Мясокомбинат "ДИКОМ" было привлечено к административной ответственности за неэтичную рекламу. Дальше...
HAKUHODO INC. ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК С "PRIOR"
На пресс-конференции международной рекламной группы Hakuhodo Inc. и Рекламного агентства "PRIOR" объявлено о выходе Hakuhodo Inc. на российский рекламный рынок и формировании стратегического альянса с независимым российским рекламным агентством "PRIOR". Дальше...
МОСКОВСКАЯ ТУРФИРМА ОШТРАФОВАНА ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ
Ростовское Управление ФАС России по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.3 КоАП (ненадлежащая реклама), наложило штраф на туристическую фирму ООО "Анекс Тур" (Москва) в размере 40000 рублей. Дальше...
ТЕМЫ СЕССИЙ VI ЕВРАЗИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА-2005"
Конференция пройдет с 14 по 16 октября 2005 г. в Доме отдыха "Покровское". Меценаты конференции и конкурса: "Телекомпания НТВ", "ТНТ-Телесеть", "СТС-Медиа", при поддержке АНО "Интерньюс", Фонд "Академия Российского телевидения". Дальше...
СО СВОИМ ПИВОМ В ГЕРМАНИЮ
История чешского объединения Drinks Union, состоящего из четырех пивоварен и ликероводочного завода, — прекрасный пример того, как относительно небольшие компании могут добиваться успеха на рынке, захваченном крупными конгломератами. Чуть больше чем за 7 лет Drinks Union завоевала несколько отраслевых наград за качество напитков и превратилась в крупнейшего экспортера чешского пива в Германию. Оборот группы компаний превысил $50 млн. Дальше...
WORLD FASHION CHANNEL В РОССИИ
В июне-июле в западной Европе и Азии, а затем на территории России и стран СНГ началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel, который для наших зрителей доступен сегодня через спутник Hotbird. Дальше...
КОМИК БИЛЛ КОСБИ ОТОБРАЛ ДОМЕН У ТОРГОВЦЕВ ИНТИМНЫМИ ТОВАРАМИ
Известный американский комик Билл Косби получил контроль над доменным именем fatalbert.org, который до недавнего времени использовался для торговли товарами сексуального характера и рекламы интернет-поисковика. Специальная комиссия по интеллектуальной собственности при ООН посчитала непристойным такое использование сайта, чье название совпадает с именем мультипликационного персонажа. Дальше...
ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
Суров, но справедлив Александр Григорьевич Лукашенко, президент братской страны Беларуси: с первого сентября вступил в силу декрет "О некоторых мерах по противодействию торговле людьми", который ужесточает требования к модельным школам и агентствам. Все мы знаем, что модельный бизнес - дело зачастую опасное и нечестное. Дальше...
ЗАВЕРШИЛА РАБОТУ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ THE BALTIC PR WEEKEND 2005
The Baltic PR Weekend, крупнейший в России международный форум, объединяющий профессионалов в области связей с общественностью, состоялся в этом году в пятый раз. Юбилейную конференцию посетили более 400 человек из России и зарубежных стран. Организаторы отметили не только рекордное количество участников, но и изменение состава участников. Дальше...
АМЕРИКАНЕЦ РАЗДЕЛ ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ФРАНЦУЗОВ
Известный устроитель массовых перфомансов с обнаженными людьми, американец Туник Спенсер продолжил борьбу с предрассудками общества. На сей раз он заставил раздеться французов. Полторы тысячи человек оголили свои тела во имя высокого искусства в городе Лионе. Дальше...
AVON НЕ СПРАВИЛАСЬ С РОССИЕЙ
Парфюмерная компания Avon Products не справилась с покорением российского и китайского рынков. Юридическая фирма Ademi & O'Reilly подала в суд Южного округа Нью-Йорка иск против Avon, в котором сообщается, что весной-летом 2005 года компания позволила себе несколько ничем не подкрепленных оптимистичных заявлений, которые ввели инвесторов в заблуждение. О подаче иска говорится в официальном сообщении Ademi & O'Reilly, после выхода которого акции Avon упали на 14% Дальше...
ХОЛСТ, АКРИЛ, ЧЕРНИЛА. ПОВТОРИТЬ.
В Россию привезли представительную выставку Энди Уорхола
В Третьяковской галерее открывается выставка Энди Уорхола, вторая по счету в истории российского музейного дела и первая по объему и представительности. К тому же экспозиция "Энди Уорхол: художник современной жизни" станет первой передвижной выставкой современного зарубежного искусства: через два месяца выставка отправится в Петербург, в Русский музей, а в начале 2006 года окажется в Самарском музее изобразительных искусств. Дальше...
БАНК "ГЛОБЭКС" НАРУШИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбуждённом в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) Коммерческий банк "ГЛОБЭКС" (ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК") по факту распространения в печатных СМИ г. Нижний Новгород рекламы вклада "Наша Победа". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР "SALES PROMOTION" ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать.
Изучение примеров различных видов SP (case studies). Дальше...
СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 19-20 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше...
"ПЯТЕРОЧКА" ОТМЕТИТ ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ГЕРОЕВ "НУ, ПОГОДИ!"
16 сентября 2005 на Старом Арбате стартует парад-перфоманс в честь возрождения культового мультсериала "Ну, погоди!" компанией "Пятерочка". Парад пройдет под лозунгом "Волки и Зайцы всей страны – объединяйтесь!" Участники парада, одетые в костюмы Волков и Зайцев, с шутливыми транспарантами пройдут по Старому Арбату. Их будут встречать артисты театра имени Вахтангова, школьники, москвичи и гости столицы. Дальше...
"СОБЕСЕДНИК" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
В сентябре-октябре еженедельная газета "Собеседник" проводит рекламную кампанию в Москве с розыгрышем ценных призов для читателей газеты. В призовом фонде для читателей компьютер, цифровая видеокамера, домашний кинотеатр и другие призы. Призы будут разыгрываться еженедельно на протяжение всей рекламной кампании. Дальше...
ОГУРЧИКИ "ЭКОНТА" ОТ ПОМИДОРПРОМ
Консервный Холдинг "ПомидорПром" начал производство нового вида маринованных огурчиков. Это огурцы под частной маркой розничной сети "Эконта". В сеть "Эконта", принадлежащую компании Millhouse, входит более 90 магазинов Нижегородской области, в том числе работающих по франшизе. Дальше...
PEUGEOT 1007 В РОССИИ
Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" представило новый автомобиль Peugeot 1007. Филиал компании Peugeot объявил о начале продаж Peugeot 1007 в России. Дальше...
НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ – СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ С ОРТОГРАФИЕЙ®
Компания "ОРТО" - один из ведущих российских производителей стеновых панелей и изделий из пластика внедрила новый вид отделочного материала – пластиковые панели и панели MDF с ОРТОГРАФИЕЙ™ - элементами фирменного стиля и рекламными образами, нанесенные на панели промышленным способом. Дальше...
НА REX 2005 ОБСУДЯТ РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
16 сентября с 12:30 до 13:30 в конференц-зале в этом же помещении у всех участников и посетителей выставки будет возможность принять участие в круглом столе "Рекламное законодательство: положение, тенденции, прогнозы", организатором которой тоже выступить Всеукраинская рекламная коалиция. В основном, на круглом столе будут обсуждаться вопросы социальной рекламы, которая востребована всеми субъектами рынка. Дальше...
4 ГОДА PR-АГЕНТСТВУ "ЧЕТВЕРТЫЙ РИМ"
PR-агентство "Четвертый Рим" отпраздновало четвертую годовщину своей деятельности на рынке PR-услуг Украины. По мере того, как росло и укрепляло свои позиции на рынке public relations агентство "Четвертый Рим", его руководство все больше уделяло внимание взаимодействию с потенциальными клиентами, что вместе с профессионализмом сотрудников приумножает число всевозможных заказов. Дальше...
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ С НУЛЯ Медведев П. М. Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными не
достатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы.